Написать претензию поставщику / Защита прав потребителей - 332 советов адвокатов и юристов
Добрый день!
Подавайте досудебную претензию, поставщику услуги, с отказом от услуги. Написать заявление на расторжение. Здравствуйте.
Что за услуга? В связи с чем? Вы не предоставили никакой информации. Между тем, порядок отказа от услуги зависит от того, в связи с чем Вы от нее отказываетесь. Например, если она навязанная, то обращаться следует к исполнителю с письменной претензией на основании ст.16 Закона о защите прав потребителей. Как отказаться от услуги "приоритет 2.0"
Добрый день!
Подавайте досудебную претензию, поставщику услуги, с отказом от услуги.
СпроситьЗдравствуйте.
Что за услуга? В связи с чем? Вы не предоставили никакой информации. Между тем, порядок отказа от услуги зависит от того, в связи с чем Вы от нее отказываетесь. Например, если она навязанная, то обращаться следует к исполнителю с письменной претензией на основании ст.16 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьОбратитесь к ним с письменным заявлением-претензией. Если никакой реакции не последует, напишите и отправьте обращение в прокуратуру. Это является нарушением Закона РФ "О защите прав потребителей" Вам надо составить претензию письменно с подписями всех жильцов, и направить поставщику. Сбытовая компания неправильно сделала начисления за электроэнергию. Живём в восьми квартирном доме, общий объем потребления по ОДПУ 767, проживают 4 квартиры и суммарное потребление в жилых помещениях составляют 723, а они нам пишут 383 и получается одн 384. В компании нас не слушают. Что делать?
Обратитесь к ним с письменным заявлением-претензией. Если никакой реакции не последует, напишите и отправьте обращение в прокуратуру. Это является нарушением Закона РФ "О защите прав потребителей"
СпроситьВам надо составить претензию письменно с подписями всех жильцов, и направить поставщику.
СпроситьЗдравствуйте, если зафиксировано то что вы подали заявление на замену счётчика тогда Вам необходимо подать иск в суд. Здравствуйте.
.
Вам необходимо написать поставщику претензию по Закону "О защите прав потребителей", в которой изложить свои требования.
Кроме того, указать, что в случае неудовлетворения требований в добровольном порядке, они также возместят ваши расходы на юридические услуги и другие издержки.
С уважением, Жукова Римма. На заявлении ставили регистрационный номер, только муж не успел сфотографировать заявл. Как доказать, если что? И нужно ли платить за счётчик (10000) и штрафы? За полгода после подачи заявления на замен счётчика его не поменяли а шлют штрафы уже более 20000 р Спрашивали звонили ничего толком не отвечают кроме сейчас новый закон вы попали И счётчик предлагали за 10000 потом со своего сайта это объявление убрали Дом в Подмосковье бываем в нем не часто -
Здравствуйте, если зафиксировано то что вы подали заявление на замену счётчика тогда Вам необходимо подать иск в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
.
Вам необходимо написать поставщику претензию по Закону "О защите прав потребителей", в которой изложить свои требования.
Кроме того, указать, что в случае неудовлетворения требований в добровольном порядке, они также возместят ваши расходы на юридические услуги и другие издержки.
С уважением, Жукова Римма.
СпроситьОбязательства выполнены вами надлежащим образом, по этому необходимо написать претензию с требованием сделать перерасчет. Если в претензии будет отказано или ответ не будет получен, то следует писать иск в суд. Ежемесячно отправлялись показания за свет, данные отображены в чеке, но в платежном поручении часть данных не отобразилась, из-за этого Поставщик услуг начислял суммы по средемесячному. После предоставления чеков, как доказательства того, ч то с моей стороны все было выполнено согласно закону РФ, отказывается делать перерасчет, ссылается на то, что выясняйте отношения с банком. Подскажите. Пожалуйста, на какую статью закона РФ могу сослаться о том, что его отказ в перерасчете неправомерен.
Обязательства выполнены вами надлежащим образом, по этому необходимо написать претензию с требованием сделать перерасчет. Если в претензии будет отказано или ответ не будет получен, то следует писать иск в суд.
СпроситьДобрый день! Вам необходимо написать письменную претензию поставщику. Если ответа не последует, то следует обращаться в суд с исковым заявлением. Получила сейчас посылку на почте, решила там же ее проверить, внутри оказалось совсем не то, что было заказано, вместо 2-х брючных трикотажных костюмов и одного спортивного, мне пришли какие-то шелковые халаты, при чем таких ужасных расцветок и покроя 70-х лет. ;Как мне вернуть деньги?
Добрый день! Вам необходимо написать письменную претензию поставщику. Если ответа не последует, то следует обращаться в суд с исковым заявлением.
СпроситьАлена, доброе утро,
Для составления претензии необходимо ознакомиться с условиями контракта.
С уважением,
Соловьева Надежда Константиновна
www.pravofirma.ru Так и написать, что пандемия здесь не причем, повышение цен тоже. Надо смотреть контракт, тогда можно будет проконсультировать вас по претензии. Обратитесь на личную консультацию. Мы заключили контракт по 44-фз на поставку продуктов питания, в том числе лимонов. Поставщик направил нам письмо, что в условиях пандемии поставить лимоны по цене, которая была установлена при заключении контракта, он не может. Мы считаем, что поставщик нарушает тем самым условия государственного контракта. Как грамотно составить претензию поставщику?
Алена, доброе утро,
Для составления претензии необходимо ознакомиться с условиями контракта.
С уважением,
Соловьева Надежда Константиновна
СпроситьНадо смотреть контракт, тогда можно будет проконсультировать вас по претензии. Обратитесь на личную консультацию.
СпроситьЛогично было бы обратиться с письменным заявлением к поставщику окон, но лишним не будет написать заявление касательно стеклопакета и подрядчику.
Зафиксируйте факт повреждений и обращайтесь с заявлением. Просите устранить недостатки. Кто по договору устанавливал окно тому и нужно писать претензию. Кому я должна писать претензию, если у меня лопнуло стекло в стеклопакете, который ещё на гаранти? Поставщику или подрядчику, который устанавливал окно? Все договора заключались одномоментно в одной фирме. Номера договоров одинаковые, только через дробь разные цифры, следующие друг за другом. Наприме договор 2528/1, договор 2528/2.?
Логично было бы обратиться с письменным заявлением к поставщику окон, но лишним не будет написать заявление касательно стеклопакета и подрядчику.
Зафиксируйте факт повреждений и обращайтесь с заявлением. Просите устранить недостатки.
СпроситьВам нужно написать претензию гарантирующему поставщику с требованием об исполнении обязанности по замене узла учета и указанием, что в случае неисполнения этой обязанности, в требуете произвести перерасчет платы за потребленную электроэнергию с понижающим коэффициентом на основании п.80 (2) Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 29.06.2020)
"О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"
(вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"). С 1 июля вышел закон о бесплатной замени счётчика по истекшому сроку, я сейчас подала заявку, а мне говорят, что счётчик я должна купить за свой счёт, что мне делать в этой ситуации?
Вам нужно написать претензию гарантирующему поставщику с требованием об исполнении обязанности по замене узла учета и указанием, что в случае неисполнения этой обязанности, в требуете произвести перерасчет платы за потребленную электроэнергию с понижающим коэффициентом на основании п.80 (2) Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 29.06.2020)
"О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"
(вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов").
СпроситьЗдравствуйте! Договор поставки, как и любой другой договор, должен соответствовать всем условиям, которые в нем прописаны, все устанавливается по согласованию сторон.
Однако, в законе есть говорка (ст, 510 ГК), если вы в договоре не указали способ доставки (каким транспортом и тд.), то это выбирает поставщик, но он не должен отходить от цены договора.
Напишите претензию в ТК, если спор не урегулируется, то идите в суд. На руках только акт приема передачи, ТТН на руки не выдали. Отправлял вещи через транспортную компанию, для удобства вызвали курьера от ТК. Отправитель сдал груз и на руки получил только акт приема передачи. ТК груз приняла, часть груза засунула в обрешётку +30% (7000 руб) и отправила пассажирской скоростью +7000 руб. Ни с отправителем, ни со мной никто стоимость не обсуждал. Обрешётку убрали, а стоимость перевозки пассажирской скоростью не вычитают, аргументируя, что груз пришел уже. + Нет возможности оплатить через платежный терминал, а у меня кредитная карта.
Здравствуйте! Договор поставки, как и любой другой договор, должен соответствовать всем условиям, которые в нем прописаны, все устанавливается по согласованию сторон.
Однако, в законе есть говорка (ст, 510 ГК), если вы в договоре не указали способ доставки (каким транспортом и тд.), то это выбирает поставщик, но он не должен отходить от цены договора.
Напишите претензию в ТК, если спор не урегулируется, то идите в суд.
СпроситьСогласно статье 426 ГК РФ («Публичный договор»), поставщик не вправе отказать покупателю в покупке товара или в предоставлении услуги. Присутствие товара на полках и витринах магазинов является основанием заключения договора купли-продажи для всех граждан. Важно. В случае отказа обслужить покупателя для продавца может наступить ответственность в виде судебного разбирательства по инициативе второй стороны.
По статье 456 «Обязанности продавца по передаче товара» ГК РФ продавец обязан передать товар покупателю, так же, как и все его составляющие.
Можете написать претензию. Потом можете в суд, роспотребнадзор, прокуратуру. Куда обратится если мне не продали товар? Сказали что товара у них нет, хотя я не называл товара. Они по хамски отказали мне в обслуживании.
Согласно статье 426 ГК РФ («Публичный договор»), поставщик не вправе отказать покупателю в покупке товара или в предоставлении услуги. Присутствие товара на полках и витринах магазинов является основанием заключения договора купли-продажи для всех граждан. Важно. В случае отказа обслужить покупателя для продавца может наступить ответственность в виде судебного разбирательства по инициативе второй стороны.
По статье 456 «Обязанности продавца по передаче товара» ГК РФ продавец обязан передать товар покупателю, так же, как и все его составляющие.
Можете написать претензию. Потом можете в суд, роспотребнадзор, прокуратуру.
СпроситьС соответствующим заявлением обратитесь в УК обслуживающую ваш дом. Добрый день! Необходимо составить протокол замеров температуры воды, на основании протокола написать претензию к поставщику услуг или УК. Горячая вода, практически, никогда не льется, только теплая?
Добрый день! Необходимо составить протокол замеров температуры воды, на основании протокола написать претензию к поставщику услуг или УК.
СпроситьЕсли это не было указано в договоре, то просто и тупо врут. Пишите официальную претензию. Не помешает написать жалобу на сайте Роспотребнадзора.
С уважением. Для ответа на Ваш вопрос необходимо ознакомиться с условиями заключенного договора банкета. Также желательно обратиться к поставщику услуги с письменной претензией о расторжении договора, руководствуясь Законом о защите прав потребителей. Как вернуть задаток за ресторан если мы не можем провести свадьбу 5 июня, а деньги нам не возвращают, говорят, что задаток невозвратная сумма.
Если это не было указано в договоре, то просто и тупо врут. Пишите официальную претензию. Не помешает написать жалобу на сайте Роспотребнадзора.
С уважением.
СпроситьДля ответа на Ваш вопрос необходимо ознакомиться с условиями заключенного договора банкета. Также желательно обратиться к поставщику услуги с письменной претензией о расторжении договора, руководствуясь Законом о защите прав потребителей.
СпроситьЕсли вы делали заказ - там должна быть вся информация о продавце-поставщике. Ему отправляете претензию с соответствующей просьбой, а далее и в суд.
В противном случае подаётся заявление в полицию по ст. 159 УК РФ "Мошенничество". Сделайте возврат товара, должен быть бланк от магазина либо напишите претензию на возврат, также следует связаться с продавцом, уведомить о возврате.
У Вас есть 7 дней на все.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП. Мы заказывали смартфон Xiaomi Redmi Note 8 T, нам пришёл совсем не тот телефон. Наш заказ стоил 9 900 руб, а пришёл телефон, который стоит 1 799 руб. Как мы можем получить возврат денег и отправить вам посылку обратно?
Сделайте возврат товара, должен быть бланк от магазина либо напишите претензию на возврат, также следует связаться с продавцом, уведомить о возврате.
У Вас есть 7 дней на все.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП.
СпроситьОбратитесь к поставщикам электроэнергии о замене или переносе столба. Напишите письменную претензию председателю снт и требуйте письменного ответа, чем больше доказательств соберете, тем проще Вам будет доказать свою позицию в суде, если до этого дойдет. Через мой участок проходит ЛЭП чужого СНТ. Столб сгнил и может упасть в любое время. Председатель СНТ отказывается убрать ЛЭП или заменить столб мотивируя отсутствием денег. Что делать?
Обратитесь к поставщикам электроэнергии о замене или переносе столба. Напишите письменную претензию председателю снт и требуйте письменного ответа, чем больше доказательств соберете, тем проще Вам будет доказать свою позицию в суде, если до этого дойдет.
СпроситьПретензия пишется в произвольной форме. Но тут надо понимать кто неправильно начисляет за газ, компания поставщик или расчетный центр. Исходя из этого будет и ответ копу писать жалобу, чтобы мотивировать Вашу жалобу нормами закона, необходимо понимать в чем именно неправильное начисление. Как правильно написать претензию о неправильном начисление оплаты за использование природного газа.
Претензия пишется в произвольной форме. Но тут надо понимать кто неправильно начисляет за газ, компания поставщик или расчетный центр. Исходя из этого будет и ответ копу писать жалобу, чтобы мотивировать Вашу жалобу нормами закона, необходимо понимать в чем именно неправильное начисление.
СпроситьДобрый день.
Если есть Договор поставки, направляйте претензию по указанному в Договоре адресу. При неполучении ответа - в суд. Напишите претензию в адрес поставщика и отправьте по адресу юридическому и если есть по фактическому адресу. А потом обратитесь в суд. Готова помочь составить претезию. Два варианта, либо вы попали на мошенников, в таком случае нужно заявление в полицию писать, либо (если поставщик проверенный), стандартное невыполнение условия договора и для начала направьте претензию к поставщику, в случае отсутствия ответа, в судебном порядке взыскивать оплату и неустойку. Уважаемая Нина! Для изучения и предметного анализа спорных правоотношений с целью определения правовых оснований и порядка разрешения спорных правоотношений с поставщиком рекомендую обратиться за юридической помощью к выбранному специалисту. По договору поставки перевели ип деньги в размере 70%. После чего все номера заблокированы и поставщик не выходит на связь.
Добрый день.
Если есть Договор поставки, направляйте претензию по указанному в Договоре адресу. При неполучении ответа - в суд.
СпроситьНапишите претензию в адрес поставщика и отправьте по адресу юридическому и если есть по фактическому адресу. А потом обратитесь в суд. Готова помочь составить претезию.
СпроситьДва варианта, либо вы попали на мошенников, в таком случае нужно заявление в полицию писать, либо (если поставщик проверенный), стандартное невыполнение условия договора и для начала направьте претензию к поставщику, в случае отсутствия ответа, в судебном порядке взыскивать оплату и неустойку.
СпроситьУважаемая Нина! Для изучения и предметного анализа спорных правоотношений с целью определения правовых оснований и порядка разрешения спорных правоотношений с поставщиком рекомендую обратиться за юридической помощью к выбранному специалисту.
СпроситьДобрый день! Согласно ст.26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1
"О защите прав потребителей" Потребитель вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционным способом, в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. При этом Потребителем должен быть сохранен товарный вид. Для этого Вам нужно написать претензию Поставщику со ссылкой на указанную норма закона. Удачи Вам! Заказал телефон не могу сайт найти пришло не то как вернуть деньги.
Добрый день! Согласно ст.26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1
"О защите прав потребителей" Потребитель вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционным способом, в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. При этом Потребителем должен быть сохранен товарный вид. Для этого Вам нужно написать претензию Поставщику со ссылкой на указанную норма закона. Удачи Вам!
СпроситьНапишите претензию Заказчику по названным причинам и статьям договора, дайте срок для ответа. Руководствуйтесь Договором между сторонами. Путем организации в электронной форме запроса котировок был выбран поставщик. В первый день договора поставщика Заказчик не допустил до объектов, мешал выполнять условия договора, тех сотрудников, кто прорвался на объекты - выгонял с объекта. В этот же день нанял 3 лицо для оказания услуги. Подскажите, как действовать в данной ситуации.
Напишите претензию Заказчику по названным причинам и статьям договора, дайте срок для ответа. Руководствуйтесь Договором между сторонами.
СпроситьПретензия составляется на основе документов на заказ и получение, а также норм ГК. Здравствуйте.
Претензия составляется в свободной форме с указанием всех обстоятельств дела и Вашими требованиями, с учётом условий договора, указывайте, что товар не соответствует условиям договора о цвете. Заказывали краску ПФ-115 красная, но пришла не красная, а терракотовая. Как написать претензию поставщику.
Претензия составляется на основе документов на заказ и получение, а также норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте.
Претензия составляется в свободной форме с указанием всех обстоятельств дела и Вашими требованиями, с учётом условий договора, указывайте, что товар не соответствует условиям договора о цвете.
СпроситьЗдравствуйте.
Продавцу квартиры следует обращаться в суд (то есть покупателю гарнитура). С претензией для начала обратитесь к поставщику, чтобы потом можно было и штраф за отказ в досудебном порядке деньги вернуть, взыскать с поставщика. Претензия поставщику о расторжении договора, возврате денег и демонтаже кухни написана, он отказывает ввиду того, что я не являюсь уже собственником квартиры. Куплен некачественный кухонный гарнитур. Акт приёма-передачи до наст. Времени не подписан. Проведена экспертиза, гарнитур признан ненадлежащего кач-ва. Поставщик отказывается возвращать деньги и расторгать договор. Квартира, где установлен гарнитур продана. Кому следует обращаться в суд: продавцу или покупателю квартиры, если в договоре купли-продажи квартиры указано, что она приобретена без отделки.
Здравствуйте.
Продавцу квартиры следует обращаться в суд (то есть покупателю гарнитура). С претензией для начала обратитесь к поставщику, чтобы потом можно было и штраф за отказ в досудебном порядке деньги вернуть, взыскать с поставщика.
СпроситьПретензия поставщику о расторжении договора, возврате денег и демонтаже кухни написана, он отказывает ввиду того, что я не являюсь уже собственником квартиры.
СпроситьСветлана, это бред, покупателем по договору поставки гарнитура вы являетесь, а не новые хозяева квартиры. Тем более в договоре к/п квартиры, квартира шла без отделки.
СпроситьУважаемая Светлана!
Если Вы предъявили Продавцу этого кухонного гарнитура обоснованную письменную Претензию с ссылками на статьи Закона РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей", но он не исполнил ваши претензионные требования, то обращайтесь с иском в суд на основании статьи 131 ГПК РФ. Об этом более подробно смотрите на моей здесь странице в разделе "Мои Публикации" юридическую статью с примерами судебной практики "Права потребителей и их защита до суда и в суде".
Удачи Вам.
СпроситьЗдравствуйте Юлия! Перевести денежные средства за газ в счет погашения электроэнергии нельзя, так как это разные ресурсоснабжающие организации. Вернуть можно, напишите заявление в письменной форме. Юлия, здравствуйте!
1. Да, возможно в силу ст. 1102 ГК РФ.
2. Если должник перечислит средства Поставщику электроэнергии, но вряд ли это сделает.
Для указанного следует написать грамотную претензии, а при отказе обращаться в суд.
С уважением,
юрист Дмитрий Квон. Переплата за газ 28000. Можно ли их вернуть? Или перевести их на уплату света?
Здравствуйте Юлия! Перевести денежные средства за газ в счет погашения электроэнергии нельзя, так как это разные ресурсоснабжающие организации. Вернуть можно, напишите заявление в письменной форме.
СпроситьЮлия, здравствуйте!
1. Да, возможно в силу ст. 1102 ГК РФ.
2. Если должник перечислит средства Поставщику электроэнергии, но вряд ли это сделает.
Для указанного следует написать грамотную претензии, а при отказе обращаться в суд.
С уважением,
юрист Дмитрий Квон.
СпроситьНе имеет право никакой частный землевладелец налагать штраф. [b]Доброго дня![/b]
Порядок доступа на территорию определяет собственник или управляющий. Парковки тоже это их право, делать или нет.
Возникают сомнения в нормальном отношении к клиентам или к поставщикам клиентов при вашем описании ситуации, попробуйте написать претензию руководству, может это просто очень исполнительный охранник)
Насчет парковок возле - это уже ПДД РФ, паркуйтесь с учётом общих правил. Приехал загрузиться грузом в Домодедово "Лист Логистик" ,уже третий охранник выгоняет, стоять негде. Грозятся штрафом и аппелируют федеральным законом о частной собственности. Как быть, если у них на прилегающей территории нет парковок для фур?
Доброго дня!
Порядок доступа на территорию определяет собственник или управляющий. Парковки тоже это их право, делать или нет.
Возникают сомнения в нормальном отношении к клиентам или к поставщикам клиентов при вашем описании ситуации, попробуйте написать претензию руководству, может это просто очень исполнительный охранник)
Насчет парковок возле - это уже ПДД РФ, паркуйтесь с учётом общих правил.
СпроситьНаписание документов это платная услуга. Претензия пишется в свободной форме, с приложением копий документов, подтверждающих доводы. В случае неполучения ответа в установленный в претензии срок (обычно ставят 10-15 дней с момента получения), Вы вправе обратиться в суд. Если в претензии срок не установлен, то через месяц, с момента получения, [b]а не отправления [/b] (то бишь надо направлять заказным с уведомлением).
Если с текстом не выходит, то, как правильно замечено, это платная услуга (нужны будут сканы документов).
С уважением... Как написать претензию компании поставщику тепловой энергии. Мы не согласны с выставленным счетом за поставку тепловой энергии.
Претензия пишется в свободной форме, с приложением копий документов, подтверждающих доводы. В случае неполучения ответа в установленный в претензии срок (обычно ставят 10-15 дней с момента получения), Вы вправе обратиться в суд. Если в претензии срок не установлен, то через месяц, с момента получения, а не отправления (то бишь надо направлять заказным с уведомлением).
Если с текстом не выходит, то, как правильно замечено, это платная услуга (нужны будут сканы документов).
С уважением...
СпроситьЕсли у вас есть подтверждения тому, что старой компании не существует, то напишите на ее адрес письмо о подтверждении ею деятельности по поставке тепла. Смысл здесь не в письме как таковом, а в ваших действиях по его отправке, даже если оно вернется вам обратно. Не вскрывайте его, пусть оно у ВАс сохранится на всякий случай непредвиденных претензий. А платите только действующему поставщику, можете даже акт сверки у него попросить. Скажите пожалуйста, у меня остался долг перед теплосбытовой компанией, она закончила свою деятельность. Квитанции стали приходить от имени новой компании и мой долг нигде не был прописан. Сейчас прислали квитанцию от имени старой компании с требованием. Как и кому платить, если ее не существует?
Если у вас есть подтверждения тому, что старой компании не существует, то напишите на ее адрес письмо о подтверждении ею деятельности по поставке тепла. Смысл здесь не в письме как таковом, а в ваших действиях по его отправке, даже если оно вернется вам обратно. Не вскрывайте его, пусть оно у ВАс сохранится на всякий случай непредвиденных претензий. А платите только действующему поставщику, можете даже акт сверки у него попросить.
СпроситьДобрый день, Ольга. Необходимо написать претензию в адрес СДЕК. Указать Вашу проблему, приложить копии чеков на оплату доставки. Написать на какой срок просрочена доставка. Претензию нести лично в офис поставщика смыла нет, т.к. он скорее всего ее не примет. Направьте заказным письмом в адрес представительства СДЕК в Вашем городе. В случае, если проблема не будет решена, в срок 30 дней с момента получения СДЕК Вашей претензии, можно обратиться в суд, приложив претензию и квитанцию, подтверждающую ее направление. Согласень с коллегой, с ув. Я заказала экспресс доставку от двери до двери в компании сдек. Доставка должна была составлять от Тольятти до Питера 2-3 дня. Прошло уже 2 недели. Выяснилось что они еще потеряли один из трех чемоданов. И теперь когда я пытаюсь что то узнать о своём грузе, мне морочат голову, не берут трубку, переключаются на линию ожидания и я жду по 30 минут, в итоге никто не отвечает. Оформляют обратный звонок, но никто не перезванивает. Что мне делать?
Добрый день, Ольга. Необходимо написать претензию в адрес СДЕК. Указать Вашу проблему, приложить копии чеков на оплату доставки. Написать на какой срок просрочена доставка. Претензию нести лично в офис поставщика смыла нет, т.к. он скорее всего ее не примет. Направьте заказным письмом в адрес представительства СДЕК в Вашем городе. В случае, если проблема не будет решена, в срок 30 дней с момента получения СДЕК Вашей претензии, можно обратиться в суд, приложив претензию и квитанцию, подтверждающую ее направление.
Спросить