Недокомплект товара / Защита прав потребителей - 33 советов адвокатов и юристов

Работаю грузчиком, с Китая пришла машина, мы её выгрузили, потом начали коробки вскрывать и проверять наличие товара в коробках, в двух из коробок не хватало по половине товаров. Нас обвиняют в воровстве этих товаров, как быть? Ведь никаких доказательств у начальства нету.

Заказал товар на Яндекс маркет. В их фирменном пункте выдачи, попросил позволить мне вскрыть упаковку, что бы убедиться в комплектности товара и отсутствии брака, до завершения сделки. На что получил категоричный отказ. Ответьте: правомочен ли их отказ и как я смогу доказать недокомплект или что мне доставили товар с имеющимися повреждениями?

Я ИП, закупил товар у поставщика (ИП), и перепродал конечному потребителю. В товаре обнаружился недокомплект, мой поставщик отказывается за свой счет отправить конечному потребителю недостающий элемент. Могу я сослаться от своего имени на ст.18 Закона о защите прав потребителей и вернуть товар поставщику с компенсацией расходов на доставку товара конечному потребителю?

Как вернуть деньги за недокомлект мебели? Заказала мебель, сегодня привезли без одного шкафа, сказали что две упаковки шкафа залило дождём на складе. Привезут только через 4 недели. Я не могу ждать, я и так ждала поставку с 6 июня.

Купила пылесос более 2-х месяцев назад. Длительное время неиспользовала его. Когда начала пользоваться и обнаружила недокомплект. Покупали за 30 минут до закрытия магазина, естественно никто ничего не проверял. Что можно сделать в данной ситуации?

10 июля нами был заключен договор с мебельной фирмой на поставку письменного стола. Срок передачи товара - до 10 августа. В указанный день доставили стол, не соответствующий условиям договора. Фирма взяла обязательства словесные его заменить. 28 августа нам доставили стол, соответствующий нашему описанию, но без фурнитуры. СБорщик докупал ее сам в магазине за свои деньги. После сборки (акт по передаче отсутствует вообще-такой аккуратной оказалась продавец) я обнаружила недокомплект - не обработана крышка с одной боковой стороны. Фирму уведомила, обещали принять меры. Нам хотелось бы 1) получить компенсацию за просрочку (в договоре указано 0,1% за день просрочки от предоплаты. Можно ли больше, согласно закону 0,5%?) 2. Получить компенсацию за недокомплект (отсутствие фурнитуры и обработки с одной стороны крышки). 3. Получить компенсацию за затраты нашего времени и нервов. Как правильно написать претензию в магазин? Сколько можно потребовать компенсации? Цена стола 6,5 т.р.

При принятии товара внутри одной компании (с соседнего склада), на одной вещи обнаружил и недокомплект, и брак. В таком случае что указывать в первую очередь в причине возврата товара, как основное?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я физическое лицо. В интернет магазине купил товар, оплатил онлайн и они его отправили транспортной компанией ПЭК.

При приеме груза, была произведена сначала оплата перевозки, потом при получении на складе обнаружена нехватка позиции, составлен акт, то что есть забирать не стал, лежит у них.

Кому писать претензию, отправителю или ТК?

Я не заключал договор с транспортной компанией, кроме акта и накладной у меня ничего нет.

Или магазин (отправитель) должен писать претензию.

Могу ли я вернуть технически сложный товар, не подлежащий возврату (квадроцикл), обратно в магазин, по прошествии 1 месяца, при наличии СУЩЕСТВЕННЫХ неустранимых недостатков? Спасибо. Павел.

Здравствуйте... заказал товар в новоросийске.. пришел в транс. Комп. не доукомплектованый... в транспортной компании с меня забыли взять деньги за товар... теперь мне названивают с Т.К и с новоросийска и требуют вернуть деньги... что делать.

Заказали кухню по индивидуальному эскизу 28.08.2016 заплатили 60% первоначального взноса. Срок изготовления месяц. Привезли 25.10.2016 ещё и недокомплект. Как наказать продавца, если договор не был составлен? На руках чек и наряд - заказ с эскизом где сроки исполнения не прописаны.

Оратились по горячей линии в магазин в котором покупали кровать, по итогу неделю они обрабатывали запрос и пришли к выводу, что модель кровати у нас новая, а инструкция старая и детали не нужны. Если инструкция старая, то она не соответствует, модели, что делать в таком случае?

Недели три назад заказал наушники через Беру ценой 1700 в количестве двух штук.

Спустя неделю доставили только одни и по цене 3400 за штуку.

Есть два электронных документа с официального адреса Беру:

Чек об оплате (2 шт по 1700).

Кассовый чек после доставки (1 шт по 3400) и извещение об успешной доставке.

Бодался с Беру неделю. В итоге они признали:

"уточните возврат денег вам оформить на карту с которой была оплата или вы сообщите иные реквизиты? Продавец подтвердил недовложение."

Но, на данный момент эти наушники стоят 1900 у них (а с ним я дел иметь больше не хочу) и 2900 в официальном. В подобных магазинах они стоят 2300-3900.

Как заставить онлайн магазин допоставить товар или вернуть сумму, на которую я смогу купить такие наушники в других магазинах?

Приобрели блендер 3 дня назад, оказался недоукомплектован, документ об укомплектованности был подписан в спешке (за 30 минут до окончания рабочего дня магазина), пока оплачивался товар, продавец упаковал блендер. При обращении в магазин персонал не хочет разговаривать, мотивируя подписанным документом о комплекте. Подскажите, что делать?

В магазине бытовой техники купил теплозавесу (обогреватель) на ценнике указана цена 3370 руб, так же проходила акция лотерея вытягиваешь билет с указанием скидки. На кассе объявили стоимость 4500 руб. платить отказался, поругался, купил за 3370 лотерею со скидкой не дали, скидку не сделали, выписали товарный чек от руки. Тут же купил кондиционер заявленная стоимость 7701 руб., вытянул лотерею со скидкой 25% в итоге со скидкой пришлось оплатить 7508,48 руб. дома обнаружил что не хватает крепежных кронштейнов. Кондиционер и обогреватель были в единственном экземпляре с витрины. Сдавать оборудование не хочется т.к. аналогов нет. законны ли действия продавцов и могу ли я расчитывать на компенсацию из-за некомплекта оборудования. В какие органы надзора можно обратиться? Заранее благодарен, Владимир.

Получила заказанный товар от интернет магазина через ТК СДЕК. При вскрытии товара в пункте выдачи ТК отсутствовали некоторые позиции, которые были в накладной. Сотрудники компании отказались засвидетельствовать и подтвердить недокомплект товара (смесителя). В негласной беседе сказали, что они не могут свидетельствовать против своих заказчиков. Правомерно ли поступили сотрудники ТК в этой ситуации и на кого я могу пожаловаться на их действия?

Потребитель требует неустойку по ст.23.1 закона о защите прав потребителя за недокомплект, восполненный за пределами договорного срока передачи товара в размере 0,5 % от суммы предоплаты, исчисляя просрочку с момента обнаружения некомплекта. Имеет ли он право?

В компании "Много мебели" была приобретена кровать 24.07.2020. После доставки, 8.09.2020, на следующий день было обнаружен недокомплект фурнитуры и неподходящее ортопедическое основание. Была составлена рекламация 10.09.2020. Детали до сих пор не поступили. Все это время от кровати идёт сильный запах. Могу ли я написать претензию на расторжение договора купли-продажи и возврат денег, пока не закрыта рекламация? На горячей линии ответили, что это невозможно. Законно ли это? И нужно ли ждать пока рекламация будет закрыта?

Купили хлебопечку 12 января 2020 года для использования на даче. Переехали неделю назад, решили попробовать, изучив инструкцию поняли что нам продали недокомплект, отсутсвует детали, без которых использование печи невозможно. В магазине ответили, что не могут ничем помочь, прошло слишком много времени. Хлебопечка естественно ни разу не использовалась. Как быть?

При покупке душевой штанги Визуально осмотрел товар. При установке выявлен недокомплект. Продавец говорит сами виноваты, что не досмотрел. Кто прав?

Купили электрическую мясорубку в г Самаре в магазине MediaMarkt . Консультант хорошо проконсультировал и сказал взять коробку воон там (было много коробок). Мы подошли и выбрали. Оплатили и ушли, не став проверять на роботоспособность. Дома же выяснилось - н докомплект. Не хватает приспособ для делания колбас и кебе. Что можно сделать? Вроде как сами не досмотрели?

Сосед - инвалид с одной ногой - заказал пластиковое окно на кухню. По невнимательности пропустил, что договор ему привезли купли-продажи, а не поставки или установки. Предмет договора - металлопластиковые конструкции. Привезли окно, поставили не полностью, без запенивания и установки наличников. Да еще закрывается не полностью, со щелями, так как размер стеклопакетов по ширине меньше размера рамы. Так называемые специалисты-монтажники (или кто там они?) все так и бросили. Неужели ничего нельзя сделать?

Был оплачен товар при заключении договора авансом, а в полном объеме при его получении, но в процессе сборки был обнаружен недокомплект. Скажите, с какого периода насчитывается пене? С момента заключения договора? И до полного исполнения договора?

Может ли заказчик отказаться от своего индивидуального заказа отказаться с подписанной с его стороны спецификации.

Меня зовут Игорь представляю компанию, занимающуюся продажей спец техники и з/ч к ней. Вел переговоры по поставке гусениц на экскаватор, выставил клиенту счет, гусеницы продаются по парно, клиент запросил выставить счет на 1 гусеницу в связи с тем, "ЧТО Я УЧАСТВУЮ В ТЕНДЕРЕ". выставил счет на 1 позицию и клиент проплатил 1 штуку, долго вел переговоры как с клиентом, так и с руководством, по поставке 1 позиции, согласовал, отзвонился клиенту, клиент в этот же день прислал письмо на возврат денежных средств, не верно переведенных на счет нашей компании, у меня получается разукомплектованный недокомплект, как правильно написать письмо клиенту, о том что я ему верну деньги, только после продажи одной гусеницы или чтобы он забрал оплаченный товар\

Заказала мебель (горка) в магазине (ИП) по индивидуальному проекту, оплатила 50% предоплаты. На что мне выписали товарный чек. никакого договора не оформляли. Через месяц мою горку привезли, договорились на сборку на следующий день, но вторую половину стоимости пришлось оплатить при доставке. Во время сборки выяснилось что не хватает двух боковых полок и подставки под тв. обратилась к директору магазина, обещал довезти в течении 20 дней и установить. Прошло чуть больше месяца, звоню и прихожу в магазин - в ответ одни обещания, а потом тишина до следующего моего визита. Как мне заставить их довезти недокомплект или вернуть деньги, вместо горки у меня две тумбы. Никаких актов о приеме товара я не подписывала.

Предполагают ли термины некомплектный товар, недокомплект в отношении одного конкретного изделия наряду с недостающими деталями изделия также и наличие лишних деталей, аналогичных недостающим (другого цвета или размера, формы, фасона или выполненных из другого материала)?

Приобрела полочку пару дней назад, сегодня пришел мастер чтоб установить, выяснилось что нету детали от мебели. Когда брали продавец просто зачитала комплектацию мебели но без проверки наличия... при обращении в магазин с требование предоставить нам недостающую деталь, нам сказали что это наша вина что потеряли... что мне делать?

Купила стенку в гостиную. При сборке обнаружилась недостача бокового стекла. Сборщик может подтвердить. Возвращать стекло не хотят, якобы поздно обратилась. Как быть?

Можно ли при взятии кредитного товара вернуть товар обратно или обменять спустя 5 месяцев.

Пришла посылка недокомплект-часы ручные механические disel

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение