Недостачи списываются / Защита прав потребителей - 57 советов адвокатов и юристов

Работаю в пивном магазине, проходили ревизии и у меня недостача 100 т

Оформлена по тд, вину свою не признаю.

Что мне делать, в данной ситуации?

Зп мне списывают в этот долг, жить не на что

Принимал ТМЦ на склад, документы подписал.

Выяснилась не допоставка одного места, сообщил руководству на следующий день в почте.

Прошло полгода выявилась недостача, как быть?

Я работала в магазине в должности продавца с октября 2016 года а в январе стала администратором, в апреле была проведена инвентаризация за 9 месяцев и была выявлена недостача 1200000 рублей, а на всех распределили по сто тысяч могу ли я потребовать увольнения?

Кто будет платить недостачу если в аптечном пункте всего два мол. На момент ревизии одна находится на больничном (4 месяца). По состоянию здоровья присутсвовать не сможет. Могут ли взыскать всю сумму недостачи с одного мол?

Я работал не официально с меня вычитали иср 2 ндфл и недостачи по кухне, что мне делать? И после увольнения мне не дают расчёт.

Я работала в аптеке продавцом-консультантом больше года. В аптеке существует коллективная материальная ответственность. Сейчас решила уволиться. Подписала заявление (о чем сейчас жалею) "прошу уволить такого то числа с проведением инвентаризации". Плюс Отправила ценным заказным письмом с уведомлением (также есть опись вложений) на имя директора заявление. Я считаю, что на меня попытаются повесить долги и недосдачи. Скажите я могу уйти на больничный на момент инветаризации, а выйти, когда мой 2 х недельный срок отработки уже окончится. Я таким образом не подпишусь в протоколе и он будет недействительный. А я уже не буду работником этой аптеки. И на меня уже не смогут повесить недосдачи. Правильная ли это тактика?

Имеет ли право кафу брать плату за контейнеры в которых они осуществляют доставку? И на вопрос почему так ответить наше руководство так решило

А как же права потребителя?!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

, может ли работодатель провести инвентаризацию после увольнения работника, в его отсутствие и предъявить к бывшему работнику какие либо претензии, может ли он подать в суд на основании проведенной инвентаризации после увольнения, если вы явится недостача.

Работаю ревизором по сети магазинов "у дома", мной было выявлено нарушение со стороны администрации, а именно директор продавала товар со сниженной стоимостью, а отдавала товар с похожей стоимостью, например: вместо шоколадки за 47 рублей она отдавала оливки стоимостью 43 рубля, сама директор данный факт не отрицает, потом она дорогой товар заводит в излишек, а тот который отдала в недостачу, как привлечь по букве закона данного сотрудника.

В магазине 2 продавца с коллективной материальной ответственностью, при сменном графике 2 дня через 2, рабочий день с 10.00 до 22.00. Один продавец уходит на больничный. Заболевание (онкология) предполагает длительное отсутствие на рабочем месте (до года. ) Один продавце не сможет столько времени работать без выходных. Как правильно провести ревизию в отсутствие второго материально-ответственного лица и взять другого продавца? Какие документы нужно при этом оформить? Нужно ли брать согласие продавца для проведения ревизии без нее?

Проводилась ревизия по магазину и вет. аптеке. Насчитывают большие недосдачи. И будут высчитывать с продавцов. Магазин автоматизирован, и в программе есть нарушения. Но с этим начальство не хочет разбираться. Не предоставляет ни каких документов.

Здравствуйте! Работаю кладовщиком, являюсь материально ответственным лицом. Приняла ТМЦ другого работника на период ежегодного отпуска по приказу с инвентаризацией. Но работник уволился не выходя на работу. Все его ТМЦ остлись на моем балансе. В бухгалтерии мне сказали, что ТМЦ перешли мне автоматически т.к я принимала их на время отпуска. Правомерно ли это? При этом с приказом меня не ознакомили, никаких документов дополнительно я не подписывала и доплаты мне никакой нет. Что делать, чтобы сняли подотчет уволившегося работника?

Моя жена работает заведующей кафе-столовой в организации, которая как 4 месяца перевелась из Муниципальной в ООО. Она собирается увольняться и на 17 июля (ее последний день) у нее ревизия назначена. Естественно она является МОЛ. Предприятие очень убыточное, ввиду общего хаоса в предприятии.

У меня целый ряд вопросов:

1. Какие ошибки может допустить ревизионная комиссия при ревизии?

2. Директор хочет повесить на мою жену недостачу, за упущенную выгоду от низкой наценки. Хотя никаких приказов о повышении наценки не было. Как в этой ситуации поступить?

3. За полгода было много разбитой посуды в кафе. Но директор ее на списание не подписывала. Это не малая сумма. Ее тоже хочет повесить. Как здесь поступить?

4. Ревизию проведут 17-го. Если моя жена подпишет "ознакомлена, но не согласна". Какие дальнейшие действия должны быть приняты работодателем и работником?

Здравствуйте, у меня такой вопрос: Как списать посуду (фаянс, стекло, метал)арендованную. Мы взяли в аренду столовую с посудой и оборудованием. Прошло 6 лет, мы составили акт на бой, но бухгалтерия арендодателя не принимает его и заствавляет поатить как за новую.

Ситуация следующая: Человек отработал больше месяца без какого либо оформления... В момент выдачи ЗП работодатель объявляет о недостаче товара и требует возмещения ущерба. Правомерно-ли это и какие могут быть последствия как для работодателя так и для работника (гражданин России)

У нас на кассе стоят детекторы купюр старого образца. В инкассацию была сдана выручка, в числе сданных купюр была обнаружена фальшивая банкнота номиналом 5 000 рублей. Сотрудники банка известили нас об этом и сказали, что на наших детекторах фальшивую купюру можно не распознать, нужен ультрафиолет. Руководство фирмы требует возмещение ущерба с кассира. Как быть?

При трудоустройстве на работу начальником участка в строительстве, меня не известили о больших долгах по тмц на моем участке около 30 млн рублей. Инвентаризацию при мне не проводили при поступлении на работу. Квартальные инвентаризации в дальнейшем я не подписывал, ссылаясь на то что необходимо разобраться с недостачей моего предшественника, которую уже никогда не найти. Сейчас меня заставляют подписать инвентаризацию принудительно, под предлогом увольнения. Как мне поступить в данной ситуации? Ведь в моем отчете перемешались и материалы которые я получал для строительства и также списывались материалы которые я подписывал у заказчика КС-2.Теперь трудно разобраться какой списывали материал (мой или моего предсшественника) так как очень часто наименование материала совпадало. Договор о полной материальной ответственности я подписывал при устройстве.

Проработала в продуктовом магазине 1,6 лет по трудовому соглашению. Месяц я отработала в магазине одна т.к., сменщица была в отпуске. Произвели учет и выявили недостачу в сумме 275.000 тыс. рублей. Работадатель подала заявление о краже в особо крупных размерах. Дело в том что магазин за месяц не превышает этой суммы. Спасибо за ранее. Наталья.

Я являюсь учредителем ООО, после бывшего учредителя на балансе по товару весит краска, а по факту он мне ее не передавал. Сейчас идет банкротство предприятия. Товар весит с 2007 г. Управляющий просит этот товар, чтобы закрыть долги. Что мне делать, как можно списать этот товар.

Сегодня, 12:21

А вот скажите пожалуйста, как правильно, вот например прошла ревизия остаток товара насчитали на 63.000 а должно быть 66000.3000 недостача. На следующую ревизию должны же брать то что должно быть (66000), а не то что набрали (63000).

Карта в минусе и у меня и у мужа, счет пополнен с моей, долг списан. С моей карты арест снят. Почему с карты мужа до сих пор не снят? Фамилии разные у нас.

На работе возникла недостача в 26000. Всеми сотрудниками подписан коллективный договор о материальной ответственности. Начальник-бригадир в этом договоре. Как должна распределяться ответственность, на всех-равными долями? А,если не согласна с этим то,что можно предпринять?

На складе при инвентаризации обнаружились излишки и недостачи. Я как технолог предлагаю Гл бухгалтеру составить сличительную ведомость и списать недостачи с объяснением причин и оприходовать излишки. А он утверждает, что нужна ссылка на какой-нибудь ГОСТ или ТУ. Такого документа просто нет. И так продолжается год. Что делать?

При обнаружении крупной недостачи у материально-ответственного лица - работника государственного предприятия, обязательно ли обращение в правоохранительные органы, помимо обращения с иском в суд.

Я материально ответственное лицо. И после инвентаризации с меня вычитают определенную сумму по недостаче. Вопрос в чем, от какой суммы должна осуществляться амортизация на слесарный инструмент? Мне сказали на работе, что только от оборудования (инструмента) ценой от 40000 р. Что касаемо меньшей суммы, то я должен выплатить за инструмент как за новый, хотя ему уже 5 лет и он постоянно эксплуатируется.

И вопрос второй. Помимо этого к недостаче прибавляют НДС 18%.

Законны ли эти вычеты? Спасибо.

Я работаю начальником склада готовой продукции. 16.09.15 и 02.03.16 были две ревизии по результатам которых выявленыы несущественные недостачи. У нас есть на складе производство. Так вот 03.03.16 мы подписали результаты и объяснительные, а уже 09.03.16 нам объявляют о недостаче то ли по 40, то ли по 41 счету на сумму более 50 000 рублей по итогам всего 2015 года. Скажите пожалуйста это что вообще такое и почему эта недостача не выявилась ранее и законно ли ее списание с моей зарплаты с учетом того что у меня договор о полной мат ответственности?

В магазине самообслуживания нет охранника, нет рамки, штрих код не на всех товарах. Может ли работадатель заставить продавцов оплатить недостачу? На что списывается недостача в магазине самообслуживания?

Скажите, как недостача должна списываться или приниматься, если ее не высчитывали с продавцов. Спксибо.

Скажите пожалуйста каждый месяц вылазит одна и таже недосдача, может ли быть что это одна недосдача и тянуться из месяца в месяц?

Я работаю в продуктовом магазине старшим продавцом, в магазине 2 кассы, один продавец и ученик. За четыре дня до ревизии я написала заявление на увольнение, при ревизии обнаружен просроченный товар, нам его поставили в недостачу, ранее заставляли пробивать и забирать себе. После ревизии магазин закрыли и опечатали, так как мы акт не подписали. Правомерно ли поступает руководитель, трудовые и расчет не выдают.

Скажите пожалуйста, нужно ли писать какую либо расписку при недостаче в магазине, если я не согласна с суммой (у нас коллективный договор), а списывают все на меня.?

Обращаюсь к вам с вопросом от лица компании ТК-УпакТорг. В июле месяце наша сотрудница недобросовестно воспользовалась своим служебным положением, на основании чего был издан приказ об отстранении работника от работы в связи с недостачей денежных средств в кассе компании. Мы пришли к соглашению, что она вернет компании все незаконно приобретенные денежные средства. На основании этого был издан приказ о допуске работника к работе. В августе месяце она отказалась возвращать деньги компании! Одскажите пожалуйста каким актом или приказом мы можем воспользоваться, чтобы повлиять на сотрудницу, либо привлечь ее к ответственности в рамках компании, не нарушая трудовое законодательство и желательно мирным путем. Заранее спасибо!

Я бывший сотрудник МЧС, в декабре 2011 г. вышел на пенсию по достижению возраста. Проходил службу в РКС, весной переезжаем на ПМЖ в ЦРС. Согласно Приказа N667 от 22 августа 2003 г., мне обязаны выплатить компенсацию за провоз личного имущества к новому месту жительства. С нового места жительства, я хочу отправить все документы (договор на перевозку, товарно-транспортная накладная, квитанция и др.), на оплату контейнера, по последнему месту службы согласно п.2.1 Приказа №667. В нашей финансовой группе, мне сказали, что Пр.№667 касается только сотрудников ОВД и военнослужащих ВВ, а мы являемся МЧСовцами. Поэтому, документы на компенсацию я должен сдавать в структурном подразделении МЧС, по новому месту жительства. Вопрос: кому и где, я должен предоставить документы на выплату компенсации за провоз личного имущества к новому месту жительства? И каким образом, в данной ситуации, учитывается регистрация места жительства и регистрация по месту пребывания?

Как производится начисление естественной убыли?

А) после инвентаризации при ее наличии и в пределах недостачи;

б) в процессе инвентаризации по любым товарам;

в) после инвентаризации и только в отношении испорченных товаров, боя и лома.

В какими нормативными документами регулируется возможность списания товара при проведении инвентаризации?

Спасибо.

Какой процент с заработной платы имеет право удержать работодатель после инвентаризации? В трудовом договоре об этом ничего не сказано. Как часто может проходить инвентаризация? Спасибо.

Я работаю в магазине заместителем управляющего в мои обязанности входит инкассация и при очередной инкассации выяснилось что в суммку я положила на 10000 тысяч больше в итоге меня попросили написать обьяснительную на имя директора и оштрафовали на размер переложеных денег, правильно ли это

При сдачи выручки в банк, банк обнаружил в пачке пятитысячных купюр была обнаружена фальшивка. Но при сборе денег мною они были проверены Аппарат купюры не выявил. Меня заставляют возмещать ущерб. Имеют ли они право на это?

Скажите пожалуйста когда перестали вклеивать фотографии по достижении 25,45-лет в паспорта СССР образца 1974 года и,что за приказ, пришлите его пожалуйста.

Действует ли приказ МВД №0320 от 1974 года и приказ № 605 от 1997 года.

Если можно, то пришлите мне пожалуйста эти документы.

Спасибо.

У меня такая ситуация, на работе была проведена инвентаризация 20.08.2015 я на ней не присутствовала т.к была на больничном с ребенком, и сегодня 30.08.2015 мне сообщили о недоздаче 60.000 тр, нас в смене работает 2 е,а обвиняют только меня, меня отстранили от работы, заявление об увольнении подписывать отказываются, трудовую книжку не отдают и хотят подать в суд, безработы сидеть тоже не могу у меня маленький несовершенно летний ребенок и воспитываю я его одна, хочу узнать законно ли они действуют и что делать в таких ситуациях? За ранее спасибо.

Нигде не могу найти ответ на интересующий вопрос.

У нас на фирме спорная ситуаця по нормам списания и никто не дает однозначного ответа на следующий вопрос:

Какие нормы списания действуют в настоящее время при порче хоз. товаров в результате транспортировки, хранения и др.?

Насколько мне известно, старые нормы по списанию хоз товаров отменили, а новые именно по этой деятельности не приняли.

Что делать, чем руководтствоваться и как юридически обосновать свой ответ руководству?

Я очень надеюсь на Вашу помощь!

Галина.

У меня такая проблема. Мой сын месяц назад устроился на заправку работать. Прошла ревизия и обнаружилась недостача, а через день проверили наши вещи. Я приобрел блок сигарет, а чек потерял. И директор заправки мне пригрозил, либо я за неделю приношу ему на стол всю не до сдачу либо он испортит мне жизнь. Но я не воровал, написал обьяснительную откуда у меня этот блок. Что ему делать в такой ситуации.

Что такое ЕГАИС? Он действует в Подмосковье или в Москве тоже?.

Какая моя очередность действий если я хочу открыть магазин разливного пива? Открыть ип, найти помещение подписать договор с арендодателем. И какие действия дальше?

Водитель обратился в суд о взыскании заработной платы, но мы об этом узнали только когда получили судебный приказ о взыскании долга по заработной плате, в котором предложено в 10-дневный срок предствить оправдательные документы. Необходимо ли представлять в суд документы подтверждающие перерасход ГСМ, или это совсем другая история (мы должны обратиться в суд самостоятельно)? Заранее спасибо.

В 2016 году по доверенности, которую я подписала были получены бланки строгой отчетности ф.4 от военкомата, которые лежали без движения и никто до сегодняшнего дня об их существовании не вспоминал. В 2017 году, человек, их получивший уволился, таким образом бланки как бы фактически должны быть у меня. В марте 2018 году из дома по скорой помощи я попадаю в больницу и отсутствую на работе 4 месяца, а затем по причине здоровья (в июле 2018 года) ухожу с руководящей на обычную должность в этом же учреждении. При составлении акта передачи документов от меня другому руководителю эти бланки не были переданы (да и забыла я о них). С марта 2018 года я доступ к месту хранения этих бланков не имею. Сейчас все винят меня в потери данных бланков. Что теперь делать - посоветуйте.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение