Неисправный дефект / Защита прав потребителей - 566 советов адвокатов и юристов

Купила тоутбук, в процессе пользования выяснилось что он не держит батарею, в течении 3 дней с момента покупки обратилась в магазин, за возвратом денег, заявление на возврат не принимают, а ноутбук отправляют на экспертизу в течении 21 дня и по результатам экспертизы будет решаться вопрос о возврате средств. Законно ли это?

Помоги пожалуйста решить проблему с товаром, день назад купила айфон, вечером увидела дефект в дисплее, как мне вернут деньги за товар? Какие надо документы для возврата?

Купила провод для зарядки планшета (не дешевый,550 р), заранее уточнила, не перегорит ли за 2 месяца, уверили, что у них только проверенные, прошло 2 месяца и 10 дней, провод не работает. Обратилась к продавцу, они сказали, что гарантия 2 недели и могут только дать скидку на следующую покупку. Имею ли я право требовать замены или возврата денег?

Ситуация следующая:

Влагозащитный айфон, спустя 1,5 года начинает плохо работать. Отдаю его в сервис - там выдают заключение что следы коррозии, гарантийному ремонту не подлежит.

Отдаю продавцу на ремонт (посредством курьерской службы), продавец отвечает но только спустя 50 дней - что есть следы попадания воды - ремонту не подлежит.

Вопрос - является ли нарушение срока 45 дней - основанием для расторжения договора и возврата денег за данный телефон? Или даже не смотря на то, что продавец нарушил срок ответа - т.к. телефон не гарантийный случай - то продавец прав?

Основной срок гарантии 1 год. А второй год - уже по закону ОЗПП.

Нужно ли мне теперь доказывать и проводить экспертизы, или можно ссылаться на нарушение ответчиком 45 дневного срока?

Какие нормы права использовать?

В Спортмастер оплатили велосипед. Через 5-6 дней позвонили им, приехал товар и обещали собрать нам. Когда пришел забирать, была установлена подножка, которая не позволяла педалям крутиться с учетом стопы на педали. Подножка от другой модели, посоветовал и продал продавец.

Обжаловал, сдал подножку, продали другую. Ждал очередь в кассу и все прочее часа 2. Вышел на улицу, поехал, ужас. Крылья стучат каждые 20 секунд по раме. Втулка педалей срежет издает, щелкает при давлении и наборе скорости. При тихом ходе нет звуков. Сдал на комиссию. Не звонили 4 дня. Сам звоню. Отвечают, что проверили, все нормально. А ездить вне магазина им не разрешается. Ничего не делали.

Говорю, вернуть вам велосипед?

Отвечают, нельзя. Он исправен по акту комиссии. И товар не подлежит возврату по списку таких товаров.

Что еще им сказать?

16.01.2016 купила смартфон в евросети. На следующий день выяснилось, что динамик работает не исправно. 18.01.2016 сходила в салон, сказали нужна экспертиза. Скажите пожалуйста, могут ли мне поменять товар или вернуть сумму без экспертизы? Ведь не прошло и 3-х дней, как обнаружился дефект.

Купила телефон Iphone 5S в понедельник, вчера только его активировала, и оказалось что он с заводским браком. Хочу сегодня вернуть его в магазин могу ли потребовать замены телефона и никакой экспертизы слышала что она проводится долго. Там брак видно на лицо. P.S.телефон взят в кредит через банк. Спасибо за ранее.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил ПК у ИП (торгуют компьютерами), через день стал включаться через раз, через два перестал совсем. Как поступить нужен совет.

11.06.2015 купили в магазине электрический водонагреватель. Вывозили сами Сегодня, 18.06.2015 установили его сами, а он оказался не рабочим, т.е сломан. При покупке на нём были царапины, наверное кто-то его уже возвращал в магазин, что делать мне? Имею ли я право вернуть его?

Купили телефон. Сенсорный телефон. Я ИП. Пришли через день. Требуют немедленно вернуть денег или обменять на новый телефон. Не работает экран. Какие мои действия? Что и как по закону я должна сделать.

Купила портативное зарядное устройство, воспользовалась им всего пару раз, после оно перестало включаться, заряжать и заряжаться. Прошёл всего месяц. Внешних дефектов никаких не было. Я обратилась в сеть магазинов, где покупала данное устройство. Мне сказали, что в данной ситуации только возможен ремонт по гарантии. ПЗУ забрали в ремонт и сообщат, когда нужно забрать. Меняя такой вариант не устраивает, т.к в процессе эксплуатации я нашла несколько неудовлетворяющих меня нюансов. Могу ли я потребовать возврат денег или замены аппарата на новый, но только другой марки?

3 марта купили стиральную машинку! 13 марта увезли ее обратно в магазин так как она не прогревает воду заданную в программе. Магазин отправил на экспертизу. Экспертиза не выявила недостатков. Могу ли я вернуть машинку в магазин и возвратить свои деньги?

У меня такая ситуация купили холодильник в 21 году с дополнительной гарантией до 9.09.2024 года, стоимость которого 50 т.рублей через пол года он у нас сломался стал гудеть как трактор и не морозил все продукты портились. У нас его забрали в ремонт бесплатно т.к у нас гарантия, привезли через месяц вме работало,? а уже чере 5 месяцев такая же ситуация, приехали забрали на диагностику сказали через двадцать дней придет смс на телефон, мы с мужем не хотим его после повторного ремонта брать, написали претенцию и возврат денежных средств, но директор магазина не желают возвращать деньги, скажите пожалуйста как быть? И что нужно? И директор сказала но у вас есть еще год до окончании гарантии. Не факт что он после второго раза будет хорошо работать. Подскажите что делать?

Я вчера в магазине м.видео купила электрический чайник. Придя домой в начала пользоваться. Но к вечеру обнаружила что чайник сам при закипании не отключается. Перепробовала много раз с интервалами в 20-30 мин, но чайник сам не отключался. После этого я решила что сегодня отнесу товар обратно. Придя сегодня в магазин я им объяснила ситуацию что чайник сначала работал а потом перестал отключаться. Но администратор дефеета не увидел, чайеик работал. Я им объясняла что так было и вчера и что имея чек на руках я прошу вернуть деньги, на что мне отказали., потребовали доказательства (снять на видео). Вопрос: обязана ли я доказать им что чайние не выполняет свои функции или выполняет через раз, если товар был куплен вчера.

Телефон не стал заряжаться, брали в связном, сказали отправить по страховке прошло уже 90 дней, Как составить притензию? На втб или связной.

Вкратце, отдал телефон на проверку качества, с момента покупки не прошло 15 дней, но при отдачи телефона претензию не писал, сегодня пришёл телефон после проверки качества с ответом что дефекта не обнаружено, подскажите могу ли я сейчас написать претензию и потребовать замены телефона? Так как уверен что дефект есть, но он временный, то есть при исходящем вызове меня вообще не слышно, но бывает моменты когда работает нормально и это не из за качества связи, заранее благодарен.

Сдавал планшет в ремонт по гарантии. Спустя месяц планшет пришел с ремонта с пометкой - дефект не выявился. Завтра поеду забирать планшет и если при проверке всплывет данный дефект - что мне делать? Не отходя от кассы писать претензию 1 на не качественный ремонт? 2 На некачественный товар? В принципе хочу отказаться от планшета и забрать деньги, т.к. планшет ездил в ремонт 3 раза за полгода. Сервисмены не дают ни каких заключений, говорят, что товар технически исправен. Отдавал планшет местным хакерам, те сказали, что проблема 100% в железе. Я понимаю, что нужно делать независимую экспертизу и т.д. - но это проблемно.

Если дефект завтра вылезет при проверке и я верну планшет, т.к. он не исправен, а в ремонте он уже 38 дней, то отремонтировать они его не успеют до истечения 45 суток согласно закона т.к. в ремонт возят в область.

Подскажите, правильно ли я думаю и как написать претензию.

Купили утюг с парогенератором на следующий день при подключении выяснилось что прибор неисправен. Отвезли товар обратно с целью замены неисправного товара на аналогичный исправный. Продавец заявил что возврат или замена будет возможна только после заключения экспертизы качества.

Возможна ли возврат купленного телефона, если с момента покупки не прошло 14 дней, продавец отказывается менять неисправный телефон соглашается только забрать этот в ремонт.

Купил трактор в лизинг а он не исправный. Приема передачи с лизинговой компанией не было. Была только прием передача с продавцом трактора и заключение договора на сервисное обслуживание. При этом была обнаружена неисправность. Представитель продавца убедил меня что это мелочь просто нужно отрегулировать механизм. Я подписал акт приема передачи с продавцом, но лизинговая компания требует чтобы я с ними тоже подписал акт приема передачи. Я отказался так как трактор из за неисправности нельзя эксплуатировать. Продавец обещает что все сделает по гарантии. Что мне делать.

Могу ли я по закону вернуть или обменять планшет, если он заряжается до 99% и продолжает заряжаться еще несколько часов, но зарядиться полностью не может. Считается ли он неисправным? Магазин предлагает экспертизу на 21 день.14 дней со дня покупки не прошло.

Если я сдала телефон на гарантийный ремонт трижды, но дефект там не обнаружили, прошло 65 дней (в общей сложности дни ремонта за три раза), деньги не хотят возвращать, ссылаясь на то, что случай не гарантийный, а значит на него не распространяется правило 45 дней.

Вопрос можно ли что нибудь предьявить продавцу телефона если я отдал телефон был дефект а они не чего не выявили а нашел сервисный цент торговой марки самого телефона они дефект нашли и устронили.

Вечером приобрели мобильник, утром обнаружили неисправность. В магазине менять товар отказываются, настаивают, чтобы мы обращались в сервис. Но ведь телефон - не сложный технический товар, его обязаны заменить, не так ли? Как действовать в этом случае? Куда обращаться (в суд как-то не хочется - долго, муторно), на какие документа, статьи закона ссылаться? Спасибо за ответ.

Ситуация такова - смартфону 3 месяца с момента покупки, обнаружила дефект с батареей, проценты таят на глазах и при 1% держится около нескольких часов. Сдала в магазин, отправили в сервис. По статусу ремонта следующее: "Диагностика Вашего аппарата завершена. Гарантийный дефект подтвержден, аппарат находится на ремонте" НО, отремонтированный аппарат мне не нужен, как (на какие статьи) мне ссылаться и что делать, чтобы вернуть деньги за него, не забирая телефон!? И нужно ли мне дожидаться возвращения его с сервиса?

Вопрос таков; 5 января я купил телефон в связном ZTE A510, а 7 января привнесено обратно в магазин так как не работала сенсорная кнопка возврата в предыдущее меню и периодически попадала связь, продавец сказала что нужно сбросить на заводские настройки что ей и было сделано но через 15 минут все стало также как и былое работает в итоге я уже хотел забрать деньги обратно потому как если на второй день начинаются проблемы с аппаратом то что может быть дальше остается только гадать, так вот она сказала что; нужно отправить на экспертизу в Москву и потом уже они пришьют Смс о статусе телефона или в ремонт или обмен или возврат средств, в итоге отправили телефон мне дали в замен другой, прийдя домой и почитав что оказывается в 14 дневный срок можно было обменять даже рабочий телефон в связи с этим вопрос - могу ли я не ожидая решения экспертизы забрать деньги за телефон? И что для этого нужно сделать?

В компании связой в марте этого года был приобретен телефон Айфон 4s. Спустя нескольких месяцев перестала читаться любая сим-карта. Телефон был сдан на ПК. Хочу вернуть деньги за некачественный товар. После ПК дефект подтвержден, но написали: дефект не явлется существенным. Предлагают ремонт, в возврате денег отказывают. Как можно вернуть деьги? Мне не нужен ремонтироваый телефон. Спасибо за ответ.

Купил авто с пробегом в автосалоне аксель норман, автомобиль салон принял в трейд ин. В авто обнаружился скрытый дефект который требует разбора двигателя. Авто приобретался 2 месяца назад. Могу ли я требовать ремонта или возврата денег? В договоре купли продажи автосалона указано "автомобиль продаеться как есть". Спасибо.

20 мая приобрела телефон в магазине, 30 мая отправила его на проверку качества, т.к не работал отпечаток пальца (телефон iPhone 5s). Срок экспертизы 20 дней, я ждала около 45 дней. Мне отказали в замене телефона или возврате денег, т.к не подтвердили дефект. Объяснили это тем, что был сбой операционной системы, а переустановка системы не является ремонтом. Полтора месяца все было хорошо, но ситуация снова повторилась и отпечаток пальца не работает. В магазине сказали что могут произвести только ремонт. Очень обидно от такой ситуации. Могу я потребовать хотя бы моральный ущерб за то, что экспертиза проводилась больше положенного срока? И как вообще поступать в такой ситуации?

Купила телефон, заметила некорректную работу, в магазине принять просто без экспертизы отказались, увезла в сервисный центр, выявили, что под замену материнская плата, но без ремонта отказали мне в акте о неисправности. Забрала, увезла в магазин, чтобы сами отправили на экспертизу, но они мне предъявили сейчас акт, что телефон полностью исправен. Деньги возвращать отказываются. И я не понимаю как мне сейчас быть. Телефон нужен был срочно, поэтому купила уже другой.

Случилась поломка планшета, отнес в магазин, сдал по гарантии в ремонт. Получил планшет после гарантийного ремонта, по бумагам якобы все хорошо, но по факту проблема как было так и осталась.

Вот хочу узнать, могу ли я сделать обмен на такой же новый или вернуть деньги. Планшет приобретен в кредит будут ли какие-то трудности с возвратом денежных средств если сделать полный возврат и расторгнуть договор?

Приобрел Iphone 5S в салоне Евросеть. В день покупки он перестал работать. Обновить и восстановить его не удавалось. Отнес в магазин и сдал в ремонт по гарантии. Скажите, могу ли я потребовать вернуть мне деньги за этот телефон и не дожидаться ремонта, так как он может длиться больше месяца, а телефон нужен срочно?

Добрый день! В сентябре 2016 года я приобрела сотовый телефон. За четыре дня до окончания гарантийного срока телефон у меня сильно нагрелся и отключился, больше не включался. Я унесла его в магазин, у меня его приняли на гарантийный ремонт, через месяц мне его вернули, написав в бумагах, что поменяли программное обеспечение. На следующий день телефон опять отключился и стал производить громкие звуки (фирменная музыка, которая была заложена в телефоне). Телефон орал так громко почти полчаса, отключить его и сделать тише не было возможности, так как он вообще ни на что не реагировал. Я опять унесла его в магазин, где у меня его приняли на экспертизу. Вчера пришла смс, что дефектов в телефоне не обнаружено, он исправен и мне нужно его забирать. Подскажите пожалуйста, что мне делать, ведь телефон сейчас действительно неисправный, иначе бы он себя так не вел. гарантия закончится и я останусь у "разбитого корыта"

Преобрёл в связном телефон с плавающим дефектом. Успел вернуть в течении 15 денй.. отправили на контроль качества, там дефект не выявили вернули мне обратно с коментарием что обновили ПО и сбросили пользовательские настройки дефект повторился но уже отправляют только на гарантийный ремонт и соответственно о возврате средст не хотят слышать.. а это единственное что меня бы устрооило.

Как вернуть деньги за неисправные наручные часы, с момента покупки прошло 8 дней, продавец утверждает, что поломка произошла по нашей вине, без подтверждающих документов.

Мы живем в Севастополе. Мой муж привез с Симферополя вертолет за 3169 руб. При покупке вертолет не проверили т.к.в магазине небыло батареек (сам магазин находится в т.ц. Меганом, не на рынке) Приехав домой выяснилось что игрушка в нерабочем состоянии. Чек сохранился, но поехать мы смогли в Симферополь только на выходных через 5 дней. Приехав туда у нас продавец приняла игрушку мы написали заявление и на следующий день нам пообещали вернуть деньги но предварительно продавцу надо было переговорить с начальством (со слов продавца)т. к.мы из другого города ина следующий день не могли приехать (т.к.рабочая неделя) у нас взяли номер карты для того чтобы перечислить деньги, но прошло уже 2 дня и тишина, сумма на карту так и не поступила. Как грамотно поступить и вернуть деньги?

Сдаю три раза телефон на гарантийный ремонт, три раза дефект не выявляют но он из раза в раз повторяется! Пришел отказываться от него и вернуть деньги либо заменить, мне его навязывают взять и говорят что только в четвертый раз отправлять нужно чтоб выявили дефект и только тогда возврат! Телефон за 3 раза ремонта пробыл в сервисном центре в общем 32 дня!

Купили 29.11.2019 года айфон в магазине, а он оказался неисправным, отдавали на гарантию, возвращали все равно не рабочий. 11 сентября отдали в очередной раз по гарантии, она пообещала 5 ноября решить наш вопрос. Но сегодня мы узнали, что телефон еще не совсем "чистый", пришли в магазин, написали заявление на возврат средств, владелец магазина расписалась, и написала "срок отдачи денег 05.11.2020". Почему у нее все сходится к 5 числу? Она как будто о специально время тянет.

Приобрела телефон в салоне связи, на 8 рабочий день не включается, при работе телефона нагревается батарея, т е работа телефона не устраивает. Могу ли потребовать возврат денежных средств за телефон, расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства, без составления претензий и отправки телефона на экспертизу?

Купили телефон не пользовались практически он просто лежал дома выявили недостаток в работе через 9 дней пошли в магазин написали заявление на возврат денег сказали что это технически сложный товар и забрали его на диагностику сказали позвонят. У меня вопросы:

1 в течении какого времени по закону они могут его диагностировать?

2 имеют ли право они его чинить или перепрошивать (когда пришли они сказали что это дело 10 минут и что надо только переправить но телефон не дешёвый стоил 55 тысяч решили вернуть деньги и купить в другом магазине) .

3 если они его вернут и скажут что нет никаких недостатков тогда как вернуть деньги?

Сейчас звонили из магазина сказали что они сделали сброс настроек и он работает нормально вопрос имеют ли они право это делать на диагностике?

Какие им доводы привести чтобы они вернулись деньги.

Такая проблема: заказали металлическую дверь, ее нам установили, но еще не запенили, т.к. мы заметили некоторые недостатки и просили пока не пенить. Замок не работает, уплотнитель отклеивается, в итоге мы решили отказаться от двери. Нам сказали, что замок поменяют, а уплотнители подклеют, но мы все равно хотим отказаться. Мы изначально вносили предоплату 7000 рублей, в договоре указано, в случае отказа от двери, задаток нам не возвращается, но исклчение - дверь с браком. Считается ли она бракованной, должны ли нам вернуть задаток? Они хотят просто забрать дверь и ничего не возвращать, т.к. дверь была уже установлена. Кто прав?

Покупала телефон оригинала чека нет только копия. Телефон сдавался неоднократно в ремонт в итоге после претензии телефон снимают с гарантии, но именно дефект остаётся. Как обратиться в суд если оригинального чека нет.

Мой муж сегоднЯ мой муж купил сотовый телефон мне в подарок. К сожалению, он был не очень внимателен при совершении покупки (после тЯжелого трудового днЯ). Он не проверил телефон. Продавец просто принес коробку и,не открываЯ, принЯли оплату. Насколько Я понимаю, продавец обЯзан был продемонстрировать исправность телефонаи его целостность и только потом пробивать чек. Проблема заключаетсЯ в том, что муж на полпути достал телефон. Он был неисправен, а сенсорный дисплей был разбитым. У мужа не возникло сомнений насчет качества, потому что вчера он купил точно такой же себе. Он нам очень понравилсЯ и муж решил купить мне такой же.Ему и в голову не пришло, что в этот раз так все может получитьсЯ. Что делать?

Здравствуйте. 04.03.16 в эльдорадо был куплен моющий пылесос thomas. Гарантия производителя 24 месяца. На сегодня его основная функция мойки уже не работает. Ремонтировать я нехочу, т.к. дорогая вещь должна работать, гарантийный срок точно. Я хочу сдать его и получить деньги, присмотрев другой пылесос новый. Могу я это сделать? Что надо написать, как и куда? Пожалуйста напишите подробно.

Здравствуйте, взяла телефон айфон в июле в кредит. В октябре появилась полоса на телефоне и сенсор не работает. Телефон не падал. В салоне Днс сказали если телефон не работает по вашей причине то его вернуть. А где гарантия что мне скажут правду. Скажут что моя и вернуть. А.

Помогите пожалуйста в данной ситуации, я купил телефон 2 недели назад в ДНС, и он у меня перестал заряжаться и греется как мне быть в данной ситуации, я хочу вернуть деньги назад как это сделать на что ссылаться?

Холодильник не морозит. Купила 26.10.2017. Претензию на возврат денег вручила (29.10.2017). Магазин подписал. Звонил управляющий предлагал обмен, я отказалась сказала верните деньги, он ответил Вас уведомят о нашем решении. 1.11.2017, вчера забрали холодильник дали акт в одном экземпляре с их печатью, холодильник бу, потертости. Причина не морозит. На проверку качества в г.Новосибирск. Я живу в Ленинске-Кузнецком. Сказали узнавайте по телефону... через 20 дней. Я могу идти в суд или мне ждать пока пройдет экспертиза. Смущает что у них нет моей подписи от том в каком состоянии они у меня его забрали? Это нормально?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение