Некачественная мебель диван / Защита прав потребителей - 106 советов адвокатов и юристов

Куда обратиться и вернуть деньги!23.10.16 заказали мебель Много мебели оплатили за кожанный диван и журнальный столик по акции 50% 54000 р. зашел в интернет и прочитали отзывы и ужаснулись, за некачественную мебель и 27.10.16 пришли и сделали отказ уже почти месяц нам не ворачивают деньги. Что нам делать подскажите пожалуйста?

16 июня купила скрипучий, трескучий диван. И вот два месяца бессонных ночей. Пять раз обращалась к продавцу. Писала претензию продавцу, оставила в магазине, продавец подписывать претензию отказалась. Это было ещё 31 июля. Обещали дать ответ в течение 10 дней. Тишина. Что мне делать?

Написала претензию в магазин о некачественной мебели (диван) с просьбой вернуть мне деньги. Скажите, пожалуйста, как происходит возврат денежных средств и кто должен доставить диван в магазин (я или продавец, доставлял при покупке диван продавец)?

Я приобрела диван и кресло. Заключила договор купли прод. По индивид. Заказу. Ткань выбирали по образцу. Образец дивана был на витрине. А кресло по фотографии. Через 10 дней мебель привезли. Но мне не нравиться. Смотриться очень грамоздко. Можно ли вернуть (в договоре написано что я должна компенсировать все убытки). Еще я нашла 1 недостаток. В договоре размер указан 2.6. А по факту размер дивана 2.5

Купили диван в магазине Много мебели в магазине было заявлено одна модель, мы сказали что нам надо меньше размером. В магазине предложили такую жк модель, но размером меньше, но она е предоставлена на выставке, после того как оформили договорчепез 20 дней пришёл,не соответствовал полностью качество той которая была предоставлена на витрине заявили претензию в магазин об отмене дивана на что нам ответили что диван исправен и отказали Скажите как поменять диван диван сам очень жесткий неудобный сделан очень плохо одна фанера.

Помогите вернуть диван, он не подошёл по габаритам, помимо этого наполнитель в нем жесткий, а сделан бугорками и спать на нем невозможно, к утру все болит.

Заказала диван. Привезли, но не понравился.

Во первых скрипит, во вторых видно, что качество низкое, нитки везде торчат, доски как-то впиваются через ткань, когда присаживаешься. Не знаю, считается это браком, или нет. Ну и по габаритам он не вписался в интерьер. Могу ли я от него отказаться, чтобы вернули деньги? В договоре к дивану прописано, что если диван был под заказ, то по закону возврату и обмену не подлежит. Но, я хотела бы узнать у вас, есть ли у меня право вернуть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Дайте пожалуйста консультацию. Я купила раскладной диван 28.11.2015 года фабрики ""8 Марта". Он стоял в собранном состоянии в квартире. К нам приехали гости 25.05.2017 г. , и мы разложилиего, переночевали, а 26.05.2017 года сложили и увидели, что ткань вся в затяжках. Обратились 26.05.2017 к представителю компании по Вайберу. Он 3 месяца кормил нас завтраками. Мы ждали, а сегодня меня известили, что гарантия на диван 18 месяцев. И гарантия вступает в силу с даты изготовления дивана на заводе, а не с даты продажи. Я поясняю поставщикам, что это скрытый дефект. Они не соглашаются. Что мне предпринять. Подскажите, пожалуйста.

Купил диван, в нем появились неисправности. Продавец попросил фото, я отправил. Через некоторое время мне перезвонили и сообщили что это не гарантийный случай. Куда обратиться за помощью? В прокуратуру?

Купили в магазине мебели диван на витрине был очень мягкий но привезли нам домой совершенно другой диван жесткий при обращении в магазин Нам сказали что у возврату не подлежит так как деван Уже собран что делать посоветуйте.

Можно ли вернуть в магазин диван, купленный два дня назад, при условии, что он был куплен со скидкой (распродажа). Да, и диван еще в принципе находится у них на складе.

Добрый день,2 месяца купили угловой диван, и у него сломались полозья не качественный материал провалилось все спальное место, на данный момент он не пригодный ко сну и не безопастный. Чек был потерен вместе с кошельком. Что я сейчас могу от них требовать. Спасибо.

Здравствуйте. Купила в конце декабря диван угловой раскладной. В разложенном виде невозможно спать. Неровно. Перепады. Гарантия 6 месяцев. Обратилась в магазин. Приехал парень. Посмотрел и сказал надо заменить поролон, но перепады все равно будут. Могу ли я вернуть деньги за диван?

Такая ситуация. Был приобретен диван. В ходе эксплуатации сломалось основание, скрипит, провалилось сиденье. Написала претензию на обмен. Магазин согласился. Произвела доплату за новый диван. Сегодня должны привезти новый диван и забрать старый. Но когда начала протирать диван, обнаружила на обивке ткани потертости и зацепки. Диван был в чехле. Что теперь делать? Должна ли что-то магазину?

Купила диван 6 месяцев назад. Гарантийный срок 18 месяцев. За две недели использования как спальное место у дивана отвалились пружины. Но обивку немного поцарапала кошка. Могу ли я сдать диван в обмен на деньги?

Заказала диван и кресло, диван привезли не качественно сделанный (внешний вид и дефект подъема подушки), через 5 дней я решила отказаться от дивана, ну и соответственно и от кресла, написала претензию, выслала фото и попросила возврат денежных средств. На что мне сказали что фабрика рассмотрит эту претензию, что диван переделают. Но диван мне уже не нужен потому что его конструкция меня совершенно не устраивает. Обращаю внимание, что 13 дней еще не прошло.

Купил диван в "мебель тут", он провалился через месяц, написал претензию в магазин, по поводу возврата мебели и возмещения трат, не какого ответа в письменном виде не получил, продавцы говорят: "мы ничего не знаем и пр." На словах говорят, что в возврате средств отказано, назначен ремонт. Подскажите, как мне вернуть деньги и вернуть им диван? Спасибо.

Мы купили мягкую мебель с гарантией 1 год, в течении этого года мы неоднократно сдавали ее на ремонт по гарантии. Вопрос: имею ли я право вернуть данную мебель если 1 год еще не прошел?

Купили диван в Много Мебели. Через 3 месяца эксплуатации продавился. Спать и сидеть теперь приходится на досках. Поход в магазин ни к чему не привел. Что делать?

Купили диван в много мебели через два месяца он просел чуствуется каркас, пружины просели спать на нём не возможно. Написали притензию в магазине через несколько дней перезвонили попросили сфотографировать мы попросили что бы приехал мастер так как на фото не видно дифектов, после получения фото они нам по тел. отказали о возврате денег. Что нам делать дальше подскажите пожалуйста!

У нас в магазине клиенты купили 18.04.11 г диван, ровно через год пришли с претензией, что просел ППУ, мы отправили письмо, что диван можем в любой момент для клиента удобный забрать и поменять ППУ. Клиент это письмо не получил (? или не захотел) и еще через месяц через защиту прав потребителя вышел на нас. Это же самое мы ему подтвердили по телефону, договорились на конкретный день. Приехали забирать, а клиент вместе со сборщиками передает претензию, требуя полную сумму за этот диван, считая, что он ненадлежащего качества, так как они уже купили другой (с их слов). Фактически диваном пользовались год, вернули весь в шерсти, подушки надорваны. У меня такого в практике еще не было, пожалуйста ПОМОГИТЕ, ПОДСКАЖИТЕ как в таких ситуациях действовать? Зарнанее благодарю.

Купили диван, сеголня его привезли и собрали.. но он как будто деревянный! На нем очень жестко сидеть, про спать я вообще молчу, потребуется мануальщик

Можно ли вернуть деньги за этот диван?

Диван просто прогибаться и склонить не возможно, все доски чувствую. А на нем спят дети а если взрослые будут сидеть то что будет. Подскажите что делать. Пожалуйста, спасибо 89056546600

Вчера был привезен угловой диван. Во время его заноса в квартиру грузчики порвали ткань, но ничего мне не сказав, собрали диван и предложили ознакомиться с ним. Я сразу же увидела ткань с протертым почти до дыр ворсом на спинке и отказалась принимать его, деньги не отдала за конечную стоимость и написала рекламацию на данный дефект. С мужем решили отказаться от данного дивана. Как грамотно оформить возврат предоплаты, которая была внесена при оформлении заказа дивана 23 января в размере 11 000? И добиться, чтоб ее вернули?

Я ип, занимаюсь перепродажей мягкой мебели, в ноябре прошлого года продала диван, в июне покупатель обратился с жалобой на него, хотят вернуть деньги, как правильно документально оформить возврат денег.

Юридическим лицом приобретен диван изготовленный по заказу (шире на 50 см), но при этом заказе произошла ошибка и общая ширина дивана стала на 15 см шире того места в котором он должен стаять. Установить диван, нет возможности. Могу ли я вернуть диван в магазин или обменять на аналогичный, но подходящий по размерам?

Я договорилась с физическим лицом перетянуть диван. Договорились за 7 тысяч. И я сразу перечислила щелкановой на карту, с сообщением-за перетяжку дивана Рогачева 43.через два дня я увидела чтоперетянул щелканов не пружинный блок, а кривые куски поролона, механизм раскладывания не починил. Итребует доплату о 7 тыс то 2 тысячи. Я отказалась доплачивать уговорбыл на 7 тыс. щелканов не отдает диван. Как вернуть основу дивана? Мне поролон не нужен. Какиетребования должны быть в иске, чтобы выиграть в суде?

Могу ли я вернуть диван, который заказывала по своим размерам. Срок изготовления-4 недели. Диван оказался с жесткими подушками, сидеть неудобно, твердо спин, на образце в магазине была другая ткань и подушки были мягче. При выборе ткани менеджер не предупредила что может быть жесткость. И еще одна очень существенная деталь, при раскладывании дивана, посередине (диван 3 метра) в части где находятся ноги, образовывается щель 16 см. спать неудобно, ноги туда проваливаются. При заказе менеджер не указала на этот факт. Хочу вернуть, говорят что заказной диван не подлежит возврату. Это так? спасибо.

Ситуация следующая: был оформлен онлайн-заказ Мебели (причём в самом мебельном магазине девушка-консультант сидела и сама в компьютере оформляла) с рассрочкой платежа 17.10.2021. На словах доставка должна была быть в течение двух недель, прошло 28 дней и по статусу заказа он ещё «в производстве», как и с первого дня заказа. Договора как такового нет, только сообщение на электронной почте, на которое мне сказали «это ваш договор» и договор рассрочки с банком, на сайте магазина указан срок доставки 30-45 рабочих дней. Первый платёж по рассрочке 1.12, как и указанный на сайте срок доставки. Могу ли я расторгнуть договор до первого платежа, если не будет осуществлена доставка? Если нет, то если по истечении 45 дней доставки также не будет, каким образом расторгать договор и кто будет возмещать уже уплаченные проценты?

Как расторгнуть Договор купли-продажи мебели. Купил диван из эко кожи, очень неприятен его запах, хочу расторгнуть договор и вернуть полную стоимость. В договоре написано 7. Ответственность сторон, 7.1 За необоснованный отказ от получения ранее заказанного товара, Покупатель оплачивает штраф, размер которого определяется след образом: - штраф 20% от стоимости товара, а также компенсация затрат Продавца по доставке. Как мне быть на что ссылаться? Спасибо за ответ.

При доставке дивана обнаружили небольшой дефект - на подлокотнике царапина. Просили поменять диван или расторгнуть договор. Продавец отказывает (ссылается на Постановление правительства № 55 от 19.01.1998 про правила продажи отдельных видов товаров в том числе мебель) - возврат не может быть в принципе по этому постановлению, замена дивана тоже, так как это дорогостоящий товар и недостаток несущественный. Предлагают только замену поврежденного подлокотника либо уменьш-е покупной цены. Они правы?

В салоне выбрали диван по образцу, мягкость как в салоне, привезли намного твёрже (просто доска) плюс с одной стороны сильный скрип. Хотим писать презентацию о возврате денег. Можно ли рассчитывать на возврат денег?

Здравствуйте. Мягкая мебель обмену подлежит? Если покупатель пользовался 1 год и 4 мес. И хочет обменять так как покупатель решил что был обнаружен брак. Перелом центральной балки дивана.

Покупала диван в ООО «Много мебели» в 2015 году. Диван провалился, добровольно расторгать договор с возвратом денежных средств они не согласились, поэтому я была вынуждена подать в суд. Судебное дело выиграла, взыскала через налоговую и банк всю сумму за диван, штрафы и моральный вред. Проблема в том, что они не забирают диван, в службе поддержки по телефону «кормят завтраками» и тем, что нет транспортных машин в наш город. Мы уже заказала новый диван в другом магазине и привезти его должен на следующей неделе. Квартира у нас однокомнатная и поставить два дивана просто негде. Вопрос: обязана ли я хранить некачественный диван, если непосредственно в решении суда не написано о возврате товара поставщику? И если «да», то как можно заставить Много мебели забрать диван быстрее?

Сегодня привезли угловой диван под заказ, надлежащего качества. Диван был заказан по договору купли продажи, но не подошел угол, при оформлении договора, я не обратила внимание на ошибку в спецификации (в договоре указан левый, а как я теперь понимаю мне нужен правый), с менеджером магазина я это обговаривала при составлении договора, какой угол, и показывала конкретно на моделях, как все должно выглядеть, поэтому не обратила внимание на ошибку и подписала документ. Диван сейчас забрали, акт приемки товара я не подписала, как дальше мне действовать в сложившейся ситуации? Что мне ожидать, возможно ли вернуть деньги?

Купила диван-уголок на кухню. Оказалось, что весь уголок стоит на пластмассовых профилях (ножках), очень неустойчивый. В магазине на образец не садилась. И на это не обратила внимание. Мебель была куплена в разобранном виде, когда собрали обратили на это внимание. Про сроки гарантии нигде ничего не прописано. Как мне можно вернуть этот уголок продавцу и есть ли сроки гарантии на кухонную мебель (если нет записи в чеке).

Купили диван через месяц сломался нижний короб и просел диван. Сломались пружины. Мы пытались сами его ремонтировать но диван все равно не пригоден к эксплуатации могу ли я вернуть деньги если диван еше на гарантии.

Купил набор мебели в январе 2015 г. Диван и 2 кресла. У дивана отвалилась ножка. Первый раз в апреле (приезжали из магазина, прикрутили). Второй раз вчера, 01.06.15. Какую бумагу необходимо составить, чтобы возвратить мебель и получить деньги от магазина.

Менее года назад в этой кампании был приобретён диван, спустя пару месяцев использования подлокотники дивана начали коситься и выпирать перекладина которая разделяет диван на две половинки. При обращении в сервисный отдел, мне сказали по телефону, что это не правильная сборка мебели и отказали в гарантии. Но сборку мебели производила компани которая с ними сотрудничает. Могу ли я расчитывать на положительное решение суда в случае подачи заявления?

Купила диван в "Много мебели". через полгода провалиись пружины-сидеть невозможно. Обратилась в фирму. Прислали мастера. Он сфотографиравал диван, разобрал. Объяснил. Что сломана опорная планка. Которая держит пружины. Составил акт. я его подписала. Мастер сказал, что акт и фотографии отправит в фирму. Позвонили из фирмы, по тф молодой человек скучно ответил заученную фразу-руководство рассмотрело Ваши претензии и приняло решение отклонить претензию. На мой вопрос-а какие мои претензии Вы рассмотрели? Озвучьте, пожалуйста? Снова в ответ заученный текст-руководство рассмотрело Ваши претензии и приняло решение отклонить... Я хочу вернуть деньги за диван. Который через полгода пришел в негодность, ремонтировать тоже не хочу. Пожалуйста, объясните порядок моих действий-как правильно я должна поступить. Чтобы вернусь за некачественный товар деньги. Спасибо.

Купила диван и кресло в салоне "МНОГО МЕБЕЛИ", но продавец ИП. При сборке дивана обнаружились недостатки, а именно порванный шов на обивке и отсутствие внутренних гаек в подлокотниках в местах для крепления с коробом. На мебель есть гарантия 18 мес. Написала заявление на ремонт, но мне в ремонте отказали и сказали, что шов я сама порвала. А про подлокотники, что это не производственный брак, а механические повреждения. Со злости написала претензию о возврате денежных средств, но мне отказали в возврате, пояснив что по закону возврату не подлежат диван и кресло являющиеся гарнитуром. Я в отчаянии, что можно предпринять?

Купили диван в Много Мебели, гарантийный срок не вышел. Прошел год и посадочное место провалилось. Приходил мастер, оформил акт и сделал фотографии, сказал, что в данном случае ремонту не подлежит. В службе качества отказали заменить диван.

Сделала заказ дивана. Сказали что будет готов через 10-12 дней. 2 месяца уже прошло, а дивана все нету, оплату внесла сразу. Ошибка моя в том, что я договор не читала. Там они выставляют сроки до 80 дней. А мне уже диван не нужен. Прошу вернуть деньги обратно, а начальник меня вообще сейчас игнорирует.

Купила диван в много мебели. Привезли 30 января, качество отвратительное, весь скрипит, с образцами который показывали не совпадает. Как вернуть деньги за диван?

Я взяла вчера в кредит диван, через 3 часа диван привезли грузчики домой (я в магазине оплатила за грузчиков 1400 руб). Диван собрали грузчики. Сразу было видно, что диван огромный и уже через пару часов у меня испортилось настроение я да же не хотела заходить в комнату, цвет какой то мрачный, диван жуткий в магазине он так не смотрелся. И спать я не смогла на нём,как в неразобранном виде, так и в разобранном, чувствовались неровности Так и не смогла уснуть, пришлось спать на другом диване.. Могу я сделать обмен и за грузчиков я опять должна платить? Спасибо.

Оплатили аванс за заказанную мебель в размере 50%,хотим вернуть деньги, но в договоре написано, что при отказе от получения качественного товара по истечению одного дня после подписания договора, Покупатель оплачивает Продавцу штраф за понесенные убытки и т.д в размере 30% от стоимости товара, это получается если наша мебель стоит 10 т. р то мы должны будем отдать продавцу 3 т.р?

2 года назад купили диван в Много мебели, на диване их эко кожи треснуло покрытие вызывали мастера он не пришел, звонили в диспетчерскую магазина не отвечают, хотим вернуть деньги за некачественный товар, посоветуйте что нужно сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение