Некачественная одежда / Защита прав потребителей - 232 советов адвокатов и юристов

Купила одежду через соц сеть, которая после первой ручной стирки оказалась некачественной (на одежде была аппликация плохого качества и после стирки оторвалась кусками). Я сообщила продавцу, что хочу вернуть деньги за товар. После длительных разговоров продавец сказала, что выставит товар на продажу у себя на странице и лишь потом вернёт мне деньги. Подскажите как мне быть?

Меня бесит некачественная одежда!

Заметила, что качество одежды стало отвратительное, что дорогая вещь, что дешёвая разницы нет, после стирки вещи либо расходятся по шву, либо становятся катушками, либо садятся и меняют цвет. Такое ощущение, что эта вещь лежала лет 10 на складе, а потом её решили продать! Ничего сейчас

Купила ребенку резиновые сапоги 26 мая 2015 г., Сегодня 19 июня впервые достали их из коробки, надели и решили подтянуть резиновые застежки сбоку, чтобы нога не сильно болталась в голенище. В результате сразу резиновая застежка разорвалась. Считаю, это говорит о некачественной обуви. Есть чеки. Покупка была произведена по детской карте б/н. расчет. Подскажите, как вернуть или обменять товар?

У меня вопрос. Купила сапоги зимние в середине октября. Начала носить их в конце ноября! Носила редко так как муж возит и забирает меня с работы на машине! На работе как и все ношу сменку. Сегодня поехали за моей мамой опять на машине! Зайдя к ней в квартиру заметила что сапог разорвался! Могу ли я вернуть свои деньги за не качественный товар? Я не готова платить 8 тысяч за два месяца хождения в сапогах.

Каковы правила приема претензии в магазин? Клиент составляет претензию, оставляет одежду, на которой он считает, что есть брак. Или он может показать и забрать одежду?

Ребёнок заболел ОРВИ в результате того что воспитатель в течении трёх дней подряд не переодевала моего сына в сухую одежду после прогулки, помещение группы проветривалось во время прогулки, температура на улице минус 10-15 градусов. В итоге одежда высыхает к приходу родителей на самих детях.

Добрый день!

Работаю в РЖД и в связи с предстоящим чемпионатом мира по футболу на работе мы обязаны быть в форменной одежде, и приходя на работу нас фотогарфируют и отправляют эти фотографии начальнику и еще кому то в дирекцию тяги, подскажите это вообще законно? И если от качества форменной одежды появляется гребок как быть, в области паха, как быть в этом случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В школе попросили приобрести нашивку с эмблемой школы, а на деле заказали значки на булавке которые будут портить одежду, что делать?

Как грамотно поступить:

Я сдала в химчистку кашемировое черное полупальто, после смс-извещения о готовности, приехала забирать свое пальто в пункт приема-сдачи. При проверке обнаружила, что пальто почищено не качественно, но это главное, на спине на швах я обнаружила, что пальто "приутюжили", т.е. на одном из швов появились ласы. Девушка работающая в пункте приема одежды позвонила в химчистку и сказала о моем недовольстве, в ответ мне было предложено вернуть им пальто на перечистку. Каковы мои действия? Куда мне нужно обратиться, чекза покупку на пальто не сохранен.

Купила каракулевую шубу 06.03.2014. При покупке скорняк при магазине подогнала мне ее по размеру - убавила плечо, пройму, укоротила рукава. Придя домой, обнаружила на спинке шубы несколько мелких проплешин. Могу ли я в течение 14 дней сдать шубу назад и получить возврат денег за некачественный товар? Шуба с этикетками, есть товарный чек.

День добрый! Розничный магазин одежды Ростпотребнадзор говорит, что конфискует весь товар, так как на этикетках нет знака ЕАС, ссылаясь на технический регламент таможенного союза от 9 декабря 2011 №876

11.09.2023 приобрел детский комбинезон. Эксплуатировать комбинезон начали примерно 20.10.2023. 24.10.2023 перестала застегиваться молния (все время расходится). 25.10.2023 обратился в магазин за возвратом денежных средств по причине некачественного товара. 31.10.2023 магазин после запроса поставщику отказал в возврате товара. Сейчас сделал экспертизу, брак подтвержден. Должен ли магазин мне вернуть деньги за экспертизу? И какие гарантийные сроки на одежду существуют?

2. В исправительной колонии строгого режима осужденные одного из отрядов отказались выйти на работу во вторую смену. Свой отказ они мотивировали некачественным питанием в столовой. На требование начальника отряда выйти на работу не реагировали. О происшествии было доложено дежурному помощнику начальника колонии. Прибыв в общежитие, он обратился к осужденным с требованием выйти на работу. Тем из них, кто не желает работать, было предложено пройти в сопровождении сотрудников учреждения в административное здание для дачи объяснений. В ответ осужденные начали стучать, разбирать кровати, рвать постельное белье.

Знакомая работала в отделе на женской одежде у Узбеков. Взяла вещи на сумму 8000 тыс руб якобы в долг написала расписку что отдаст в течении месяца... деньги вернуть не смогла прошло 2 месяца. Теперь они грозят подать в суд в данный момент деньги вернуть тоже не получатся. Вещи некачественные и не стоят этих денег. Как поступить в данной ситуации? Могут ли подать в суд.

Проводить независимую экспертизу, если эксперт укажет, что куртка бракованная, то должны вернуть деньги за товар.

Вернуть товар (одежду) в течение 14 дней после покупки тоже можно, если не понравился, но только если он не утратил товарный вид Почтой РФ претензию направить о расторжении договора купли-продажи и возврате денег.

Продавец обязан будет провести проверку качества куртку.

Вы можете сейчас самостоятельно это сделать, например обратившись к экспертам в Торгово-Промышленную палату или иным.

Куртку сдать по акту и фото и описанием. Пишите претензию продавцу, при отказе продавца на проведение экспертизы и возврата денег обращайтесь в суд. Мама купила куртку зимнюю, одела 2 раза, на улице спина начинает мёрзнуть, приходит, а куртка снаружи вся мокрая. Продавец отказывается принимать назад. Что делать?

Через 30 дней после покупки покупатель хочет вернуть мотоциклетные перчатки со следами потертости на крагах, пытаясь сослаться на некачественный товар. Гарантия не установлена на них. Как правомерно отказать в возврате денег?

Организация по установке (ИП) окон по суду должна выплатить нам 50 000 р за некачественную установку окон. Сразу после суда ИП было закрыто, его руководитель, как физическое лицо должен выплатить нам сумму долга. Вот уже более года по нашему исполнительному производству работают приставы и на данный момент должник начал выплачивать нам по 1000 р в месяц, согласно данным справки 2-НДФЛ с основного места работы.

Можно ли каким-то образом доказать наличие у должника большей зарплаты, чем минимально установленная по краю? Например, посредством подачи заявления в ОБЭП?

Спасибо!

В Химчистке не удалили пятна. После написания претензии отказались вернуть одежду (наверное хотят провести чистку повторно и лишить клиента возможность независимой экспертизы или провести свою экспертизу). Какие действия со стороны клиента? Какие последствия грозят химчистке?

500 продовец сказал что она натуральная, но в ней оказалось натуральной только тонкая вставка из норки с переди. Одела 2 раза, пошли залом на рукавах, такое чувство что это п рисованные бумага, испортила одежду что была под низом одета, лезит искуственными мех, дубленка никакой радости не принесла только убыток. Принесла ее назад в магазин ее, принесла испорчены вещи доказать что носить ее невозможно. На что мне ответил продовец что ее надо вычесть перед тем как одевать, я же не собираюсь с собой везде носить чесалку для меха, деньги мне не вернули и не собираются возвращать. Что мне делать? Не денег ни товара. Потому что такую вещь не возможно носить темболее за такую сумму! Они хотели за нее 25 т.

Муж нашел в Контакте группу по продаже брендовой одежды. Сделал заказ, деньги оплатил на кошелек киви и через пару дней группа исчезла вместе с его 13000 руб. Можно ли что-то сделать, кроме того, что быть умнее на будущее?

У меня магазин верхней одежды, обязана ли я сделать возврат товара надлежащего качества, после эксплуатации этого товара в количестве 7 дней.

Купила платье. После прихода домой повесила в шкаф, 1-ый раз надела на мероприятие-все прошло отлично. Во 2 раз надела платье, села в машину и оно порепалось. Принесла в магазин, сказали, что можно починить. Спустя 3 дня звонят и говорят, что починили, но все платье порезаны. Данное платье не подвергалось глажке и стирке. Чека уже нет. Покупала за наличные. Сумма не маленькая. Как вернуть деньги за данное платье?

Купила сковороду со стеклянной крышкой. Шуруп закрепляющий ручку к крышке оказался коротким. Менеджер предложила написать претензию, однако при этом забрала мой кассовый чек и прикрепила к претензии. Бракованное изделие отдала обратно мне и объяснила, что отдаст претензию юристу, и что вопрос решится в течение 10 дней. В результате у меня на руках бракованная сковорода и товарный чек.

Нужно ли мне ждать 10 дней? В течение какого периода продавец должен решить вопрос? Может они специально тянут время, а по истечении 10 дней пройдет срок предъявления претензии?

Здравствуйте! Сдавала телефон по гарантии, в итоге вместо 90 дней я ждала 3,5 месяца, когда забрала телефон, то гарантия уже прошла, Через полтора месяца вздулась задняя крышка, и оказалось, что детали задней крышки пластмассовые, А должны быть метталические, как быть в данной ситуации?

Купили в магазине детскую одежду, дома при примерке оказалось, что одна вещьбольшая, вторая не понравилась по фасону, хотим вернуть деньги, но дело в том, что в магазине нам не выдали чек, да и кассового аппарата у них нет, этикетки с одежды мы выкинули не подумав о том, что придется возвращать, как правильно нам теперь поступить?

Купила шорты. В процессе 3 хдневной носки разошлись нитки врезной петли для пуговицы. Хочу вернуть товар или возместить убытки на ремонт. Продавец устно отказала, сказав, что ношеный товар не возвращается. Что делать то? претензию напишу, но могут ведь отказать. Не судиться же из-за этого.

Купил футболку с длинным рукавом в магазине Colins 30.04.2018 одел на первое мая. футболка выкрасила тело в синий цвет. Хочу вернуть в магазин но был на шашлыках пропахла дымом. Могут ли отказать в возврате футболки?

Я купил пуховик, носил его два месяца и понял, что в некоторых местах мне холодно. По моему мнению это брак, так как он не соответствует заявленным характеристикам. В таком случае если я в течении гарантийного срока сдам пуховик в магазин по причине, что он не теплый. То продавец обязан ли провести экспертизу у производителя пуховика или же у независимых экспертов? Куда он должен отправить на экспертизу? Могу ли доверять экспертизе у производителя пуховика?

В декабре 2015 г. была куплена норковая шуба в кредит, цена вместе с процентами 110 тыс. Гарантийный талон не выдавался. В кредитном договоре не прописано, что куплена шуба. У шубы присутствует неприятный запах, который не выветрился за 3 месяца. Там где прикрепляется застежка, шуба порвалась по шву. Мездра разного цвета от желтого до черного. С изнаночной стороны в швы прошит мех, по краю швов есть маленькие дырочки (во многих местах). Шуба стала шуршать. Носила 2 месяца, хранила в шкафу. Можно ли вернуть шубу в магазин? Что сделать сначала: написать претензию в магазин или сделать независимую экспертизу? Спасибо.

Купила демисезонную обувь 13 ноября 2022 г. Чек коробка все есть. Сегодня одела обувь на работу погода сырая по дороге отвалился каблук 27 февраля. Могу ли я вернуть обувь в магазин или нет на чеке гарантия 30 дней.

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста отдала дубленку в химчистку а забирал муж и не осмотрел вещь. Дома я увидела что дубленка имела мех внутри светлый а после химчистки темно грязно коричневый! Как правильно поступить чтоб забрали на доработку. И имела ли право приемщица химчистки отдать вещь мужу, паспорт он не предъявлял? Спасибо.

Вопрос в сфере образования, а именно: халатность и не соблюдение должностных обязанностей преподавательским составом, и покрывательство последнего административным состава вуза. Какие права, на предъявление требовании, по серьезным взысканиям с нарушителей, я, как студент, имею и каким образом это можно осуществить?

Был связан костюм на заказ, клиентка очень полная женщина, работа выполнена намного раньше, сделаны фото на другом человеке (меньшего размера) даны рекомендации и отправлена. Через 4 недели после получения работы заказчица пишет, что якобы костюм растянулся весь и я вижу на фото, что работу (по всей видимости) постирали в стир. Машине., а ведь были даны рекомендации! Но она как будто его не носила, одела только что, так как была в отпуске и сразу мне написала (интересно кто же его носил 4 недели). Теперь клиент хочет вернуть мне работу и чтобы я её переделала, но это же кружево! Костюм стал похож на половую тряпку..., там просто нечего переделывать, люди не ценят ни свои деньги ни чужой труд.., ума не приложу что делать?!

Заселились в отель, в котором обнаружили клопов и тараканов (РФ). Переживаю что привезу клопов домой, соответсвенно, это понесет расходы на одежду, которую мне придется выкинуть, матрас, диван. Могу ли я требовать от отеля возмещения за ущерб? Поздно посмотрели отзывы в интернете, на этот отель ранее жаловались люди, получается что гостиница не предпринимала никаких действий.

Здравствуйте, у меня клиентка купила платье, 2.5 месяца назад, одев его один раз у неё образовались пятна под мышками от пота и дезодоранта которые она не смогла отстирать, а также появились затертости от ремня безопасности, хочет вернуть деньги, что делать?

Хотели родственнику сделать коронку металлокерамика, но столкнулись с тем, что срок гарантии 1 год, хотели побеседовать и прийти до мирного согласия, путём продления срока до 2 или 3 лет.

У меня исполнитель поставил забор с дорогой фурнитурой. На нее чек не предоставил. По договору он дает гарантию 2 года, а на сайте завода 5 лет. Как быть. Могу ли я требовать чеки? Если фурнитура сломается через 3 года. Или он закроет свое ИП.

Возникла такая ситуация, что купили пуховик в воскресенье, пух начал лезть при первом же выходе на улицу, лезет как внутри так и снаружи. Состав: 90%пух, 10%перо, наружная часть - плотная п/э ткань. Бирки срезаны, но сохранены и чек тоже имеется, оплата была произведена банковской картой. Относили пуховик меньше недели, хотели бы вернуть в магазин. Будет ли являться браком пух, который лезет? На какие нормативные документы необходимо ссылаться отстаивая свою точку зрения? В течение какого времени Покупатель должен дать ответ на претензию? В случае если Продавец примет товар в какие сроки должны быть возвращены деньги покупателю?

1. Должен ли быть официальный отказ от магазина в возврате денежных средств по бракованному товару?

2. Должен ли магазин проводить второй раз экспертизу по другому браку одного товара? Скажем так, первый раз отлетела нитка, второй раз отлетела подошва у обуви. Брак по сути разный.

Добрый день! 28.09.2017 я купила осенние ботинки. В процессе носки на левом ботинке отклеилась подошва. Сегодня (19.11.2017) я попыталась сдать обувь в магазин, в котором была произведена покупка (г. Комсомольск-на-Амуре). Продавец-кассир отказалась принимать обувь, сославшись на то, что сезон осенней обуви закончился 04.11.2017 г., при этом гарантийный срок на приобретенную обувь еще кончился. Уточните, правомерны ли действия сотрудников магазина, и на основании какой статьи мне могли отказать.

Покупатель купил пуховик из экокожа. Через 45 дней пришла с претензией, что он пошоркался и карманы порвались, и ей в нем холодно. Хочет вернуть. Могу ли я ей отказать в возврате, тк гарантийный срок истёк 30 дней и она зашила карманы самостоятельно?

Купили в Metro 36 бутылок 0.5 водки ТАЛКА на свадьбу. 3 х видов. Заранее продигустировали в хододном виде. Пьется отвратительно. Не знаю какие будут последствия после обильного возлияния. Можно ли вернуть или обменять?

В магазине приобрела шубу, было сделано укорочение рукава и длины изделия на 15 см, дома обнаружила залысину, магазин деффект устранил. Могу ли я вернуть укороченное изделие и получить деньги?

Знакомая купила шубу в кредит, и обнаружила брак, хочет вернуть. Хозяйка магазина говорит что можем сделать только ремонт. Гарантия на шубу до апреля. Как быть?

Купила норковую шубу в конце декабря 2013 года. Магазин дает на нее гарантию

год. На шубе в районе подмышек начал вытираться мех, несколько проплешинок и в одном месте торчит нитка. Скажите могу ли я вернуть шубу в магазин?

Не подошли туфли и сапоги стоимостью 5600 и 5400 р. на улицу ни разу в них не вышла. Но прошло уже больше 14 дней, т.к обувь демисезонная, а покупала летом. Как мне вернуть деньги?

13 октябяр 2014 года купил автомобиль в Москве в фирме. До этого от производителя она прошла через 2 юрфирмы, первый дилер сделал в гарантийном паспорте отметку о начале гарантии 2 октября 2014 года. Проходил ТО у официального дилера в своём городе Волгодонске согласно назначенных сроков дилером. Они были 16-го октября и ещё раз в октябре. В апреле 2016 года по команде (проверка брака производителя?) проверили заднее стекло автомобиля на предмет "протекания". После проверки сказали, что "всё в порядке, всё сделали". Несколько дней назад обнаружил, что стекло хлопает-чстично отклеилось. Вернувшись из поездки, приехал на ТО-3 и с этим вопросом также. ТО сделали, 6 тысяч взяли, а по стеклу отказали: "мы диагностику не делали, хотите, платите за диагностику и за ваш счёт приклеим". Сделал об этом сответсвующие записи на этой фирме, что посоветуете?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение