Некачественное обслуживание / Защита прав потребителей - 286 советов адвокатов и юристов

Необходимо узнать, кто ответственен за содержание дорог и тротуаров, для этого можете обратиться в администрацию, либо это их полномочия, либо полномочия были делегированы какой-либо организации. Также необходимо будет доказать, что упали Вы ввиду некачественного обслуживания дорог и тротуров. Добрый день. В данном случае предъявить иск можно муниципальному органу. Если были выбоины и торчали арматурины... то тому кому принадлежит участок дороги... а возможно у вас несчастный случай и вы вели себя неосторожно и неосмотрительно.. к юристу пожалуйте на консультацию. Упала разбила ногу переходя дорогу, наложили 14 швов, кому можно предъявить иск как материальный так и физический.

Туда же пишите прикладывайте документы квитанции по гарантийному обслуживанию требуйте возврата денег так как товар некачественный. Извините, Вы вопрос, вообще, читали? Товар БЫЛ в ремонте, и после ремонта утерян гарантийный талон РЕМОНТНОЙ мастерской. Сейчас товар вторично находится там, но они, поскольку нет гарантийного талона, вновь требуют оплаты. Блин, да причём здесь магазин? Я хоть слово сказал о нём? Речь ведётся о гарантийном талоне мастерской, который выдали после ремонта товара. И нет там никакого заводского брака, а есть брак ремонтников. Получил товар с ремонта, но потерял гарантийный талон. Товар сломался снова. D мастерской вновь требуют деньги. Хочу написать жалобу. Куда писать и на какой документ ссылаться?

Здравствуйте, Анастасия! Наличие гарантийного талона, не отменяет вашего права требовать ремонта некачественного товара, ст.18 Закона о защите прав потребителей. Кроме того, вам даже кассовый чек не обязателен для предъявления требований, правда для этого потребуется свидетель покупки. А если свидетеля нет? По серийному коду можно как-то определить, где сделана покупка? Купила телефон меньше года назад, сейчас с ним проблема. Гарантийный талон и чек отсутствуют, не могу найти. Можно ли как-то доказать, что я покупала телефон именно в этом магазине и починить или заменить?

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, а кто вам сказал что вы ОСОБЕННАЯ и имеет такое право? Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. Просто не платить нельзя. Но Вы вправе подать претензию в организацию, обслуживающую дом, о ненадлежащем, некачественном оказании услуг. Вы являетесь потребителем. Могу ли я не платить за содержание общедомового имущества, если плата завышена и обслуживание ненадлежащее.

Если у вас имеются прямые договора с клининговой фирмой и условия их не выполняются, то да, - можете. У нас договор с управляющей компанией. Уборка подъезда входит в минимальный перечень работ по обслуживанию жил. фонда. Можем ли мы потребовать перерасчет за некачественную и нерегулярную уборку подъезда?

Можете написать претензию по данному поводу. Я заказал запчасть на сайте мото-сити деньги сразу перечислил через сбербанк товар пришёл правда не быстро но пришёл заказал также другой заказ 29 апреля деньги так-же перечислил где-то 15 мая после моих просьб выслать трек-код отслеживания мне написали что бандероль передана в ТК КИТ и за два дня она у меня в городе адрес не указан искал долго там сказано что первые три дня груз лежит бесплатно потом 50 руб за день после хамства матов я не хочу его забирать менеджер с издевкой сказал что теперь я заплачу в три раза больше т.к сам выбрал эту компанию я 35 лет работаю на железной дороге и никогда бы не выбрал доставку на колёсах что посоветуете?

Здравствуйте.

Законодательство не предусматривает отказ от перечисления взносов на обязательное медицинское страхование. Взнос перечисляется работодателем за работников. Индивидуальные предприниматели перечисляют средства самостоятельно. Если не перечислять, то пойдут штрафные санкции.

Пациенты могут предъявить претензии по поводу некачественного обслуживания в Минздравнадзор, обратиться в суд, Следственный комитет и т.д. в зависимости от конкретной ситуации. Отказаться от взносов в фонд ОМС в связи с низким, недостойным качеством мед. помощи.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В данном случае УК, это ее обязанность. В данном случае надо рассматривать причины затопления. Если был кап. ремонт крыши и протечка ввиду некачественного ремонта, то несет ответственность Фонд капремонта. Если причина в обслуживании (не чистят снег, механические повреждения крыши), то надо обращаться в УК. После установления причин и ответственных надо обращаться к ним с заявлением об устранении причин залива и компенсации ущерба. Если не реагируют, то с иском в суд. В многоквартирном доме протекла крыша. Скажите, пожалуйста, кто должен отремонтировать крышу и оплатить ремонт в квартире, который необходимо произвести после затопления-Фонд капремонта или ЖЭК?

Здравствуйте.

Конечно же имеете полное право. Для этого нужно составить и направить в ее адрес претензию. Абонемент подтверждает условия договора. Вы вправе потребовать деньги за неиспользованные услуги. Был куплен абонемент на 10 процедур маникюр/педикюр за 5000 руб. Хозяйка произвольно поменяла правила, ссылаясь на то, что цены меняются, много работы со мной-начала списывать вместо одной процедуры сразу 2.Плюс 2 раза травмировала до крови. Могу ли я требовать возврата по неиспользованным процедурам, если чека нет, а есть только абонемент с отметками о посещении салона?

ВЫ вправе потребовать возврата денег за некачественный ремонт.

Сначала верните телефон, а потом претензию подайте. Сдала телефон в ремонт, не по гарантии. В сумме вышел ремонт на 5000, так же после ремонта дали гарантию на 2 года, через неделю после ремонта проблема вернулась, телефон плохо заряжался, сдала по гарантии, уже 4 ый день кормят обещаниями. Могу ли я вернуть свои 5000 и расторгнуть контракт? Такое чувство, что ремонт даже не делали, а просто развели на крупную сумму.

Скорее всего так. Если он из строя действительно не выходил, а плохая работа из-за того, что владелец не осуществляет надлежащий уход за содержанием тэна - нечего исправлять в изделии. Купили водонагреватель на 100 л 1,5 месяца назад. Перестал греть воду. В Магазине его раскрыли и сказали, что на тене накипь, поэтому не греет, вода плохая, это не Их вина, ремонтировать должны сами покупатели. Так ли это?

Добрый день!

Документ Вам какой-нибудь давали о том, что обувь приняли?

Попробуйте узнать какая организация осуществляет ремонт обуви и обратиться к ним с письменной претензией. Сдал в ремонт обуви свой один ботинок месяц назад. До сих пор не могут его сделать или вернуть. Куда и как писать жалобу на действия сотрудников?

Здравствуйте.

Можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

Отказ предоставить книгу отзывов и предложений является нарушением Правил продажи отдельных видов товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 №55, пункт 8.

Благодарю за Ваше обращение. Скажите пожалуйста, как наказать виновных?

Заказала определенный торт по каталогу организации в подарок за 3 дня до торжества, отдала задаток. Приехала забирать, а там не торт, а коровья лепешка! Естественно отказалась. Задаток вернули. Пришлось по быстрому перезаказать другой торт в другой организации и сильно опоздать на торжество. Испорченный день, нервы, праздник...

В магазине отказали дать жалобную книгу. Директора нет и вообще никто ни за что не отвечает и никто ничего не знает.

Здравствуйте.

Вы можете обратиться одновременно в Департамент ЖКХ и Государственную жилищную инспекцию.

Успехов в решении Вашего вопроса. Г.Липецк. После некачественного ремонта УКомпанией этой зимой течёт трубопровод хол. волоснабжния на 1 лестничной площадке, отслоение окрасочного слоя, подъезд не убирается, мокнет стена, как и было. При обращении вУК нам был дан ответ, что наш дом большеУК не обслужвается. Это произошло без ведома собственников. Собрания не было. К кому обращаться?

Вероника Владимировна, г. Ростов-на-Дону, вариантов несколько:

1.В «общественной приемной» на официальном сайте организации есть возможность отправить жалобу, что называется, не отходя от компьютера.

2.Почтовые отделения по всей России оказывают весьма значимые услуги населению. В случае некачественного обслуживания любой гражданин вправе обратиться с претензией в Роспотребнадзор.

3.Роскомнадзор – это федеральная контролирующая служба в сфере связи и массовых коммуникаций. Для оформления претензии в данный орган необходимо пройти регистрацию на сайте «Госуслуги» и перейти в раздел «Подать жалобу».

4. В Прокуратуру

5. в СУд. Скажите куда можно написать жалобу на почту России? На сайте не могу.

Стоимость услуг должна быть указана в договоре. Вы можете расторгнуть договор, направив соответствующее уведомление. Если Вы заплатили деньги, требуйте также возврата денег. Укажите последствия неисполнения требования-тогда вопрос решится в досудебном порядке. Заключили договор на информационные услуги. Дали первый телефон который не отвечает. В договоре указана сумма 2400,00. взяли трея суммами 1,консультация 3300,00 2,услуги информациные. 3,два бланка для оренды 3300,00. сколько мы должны были заплатить? Если в договоре прописана одна сумма. Как расторгнуть договор? Т.к они предоставляют несуществующие телефоны и квартиры.

Здравствуйте, Наталья Васильевна! У Вас есть возможность вернуть денежные средства, ссылаясь на норму статьи 782 Гражданского кодекса РФ: [quote][b]Односторонний отказ от исполнения договора возмездного оказания услуг.[/b]

1. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

[/quote]

За подробной консультацией, в том числе за помощью в составлении претензии прошу написать в личные сообщения. Как вернуть деньги за некачественное оказание услуг в автошколе? Подала документы, полностью оплатила учёбу, прошла медкомиссию. Договор не дали. Есть только чек за оплату обучения. Предупредила что на теорию ходить не буду, дома учу, ну никто и не настаивал. Откаталась 4 урока вождения и про меня забыли, 2 недели никто не звонит и не ставит вождение. Хочу расторгнуть договор и вернуть всю сумму за обучение, за исключением 4 уроков вождения. Возможно ли это? И как правильно составить претензию?

Вы неправильно понимаете работу данного сайта, у которого [b]нет и быть не может контор и офисов... [/b]

Те, куда Вы обратились, используют лишь название сайта (вероятно), а Ваши проблемы пытались решать получая консультации от своих непрофессиональных вопросов на сайте. То есть [b]Вы обратились не к юристам.[/b] Добрый день. Вы можете обратиться в личку к юристу любому и получить консультацию в полном объеме - платно, в том числе ст.779 ГК РФ. Меня зовут Леман Марк. Был у Вас на приеме 17.07.18 в 15:50. Юрист в место того что бы мной заниматься... каждую минуту выходила из кабинета и не было ее по 5 минут. После такой беседы и сидения в кабинете в одиночестве пол часа я покинул Вашу кантору... не получив ответ на мой вопрос. Обязательно оставлю в сетях свой отзыв о таком отношении.

Здравствуйте, Руслан! Можно обратиться с официальным заявлением в Роспотребнадзор и изложить указанные Вами факты. Можно отправить подобное заявление в органы прокуратуры с целью проведения проверки.

Удачи, Вам! Здравствуйте, Руслан.

Вы можете оставить запись в книге отзывов и предложений, которая в соответствии с п.8 Правил продажи отдельных видов товаров должна быть предоставлена Вам по требованию.

Также, Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор или позвонить на горячую линию. К жалобе можно приложить фото, если сможете их сделать.

Спасибо за Ваше обращение. Если в магазине постоянно лежит просроченные продукты, овощи и фрукты гнилые и заветренные, администратор каждый раз обещает исправится, в ясном отделе все сосиски просроченные да ещё и продавец хамит, что делать?

Для контроля за качеством услуг отвечает роспотребнадзор, у них есть сайты, образцы, всю необходимую помощь они оказывают бесплатно, имеют разделы интернет обращений, то есть не нужно лично посещать и сдавать жалобы, заявления. Желательно иметь образец претензии за некачественное оказание услуг, например, грубый, граничащий с хамством ответ диспетчера на вызов такси. Или чрезмерно длительное ожидание такси (до 1 часа), вызванного по телефону.

Здравствуйте! Вы хотите заменить товар на другой, сдать как некачественный или опубликовать информацию? После чего на вас, скорее всего, подадут в суд. Сначала обдумайте эти варианты, т.к. на сегодняшний день получается, что ошибка в инструкции не устраивает только вас. Просто опубликовать, из-за своей активной гражданской позиции, так как они вводили в заблуждение всех покупателей (в том числе меня). Я понимаю что могут подать, поэтому и написал здесь. Но ведь негативная информация (они вводили в заблуждение) правдивая, соответственно в суде они проиграют? Являясь покупателем продукта, обнаружил ошибку в инструкции по приготовлению. Данная ошибка приводит к ухудшению получаемого изделия. Производитель подтвердил свою ошибку, после моего обращения. Хотел бы опубликовать эту инфу, предупредив их, так как я оказался обманутым. Нарушений не будет же? Так как информация правдивая (не ложная), но разумеется порочит их репутацию. Я не конкурент, просто покупатель.

Здравствуйте! Можете подать жалобу в Роспотребнадзор. Можете обратиться в суд с исковым заявлением, если хотите получить какую либо компенсацию. Куда подать жалобу на ип при некачественном обслуживании?

Можно написать в Мугадн (межрегиональное Управление автодорожного надзора), можно в прокуратуру. Если потребуется в написании жалоб обращайтесь. Куда необходимо писать жалобу на службу такси, где у водителей нет лицензий на перевозку пассажиров и нет детского автокресла, хотя мы по телефону говорили что с нами ребёнок 6 лет.. и ко всему прочему он не довёз до места назначения, ссылаясь на грунтовую дорогу.

Договор с каждым собственником заключен отдельно с ресурсоснабжающей компанией?

Договор прочтите.

Акт составьте, что в квартире нет газа. Затем только письмо им напишите. Приложите акт. Получите входящий номер на Ваше письмо. Ждите ответ. Все, что случается в Вашей квартире ВЫ ОБЯЗАНЫ НЕ ТОЛЬКО ЗАФИКСИРОВАТЬ, НО ОТРЕАГИРОВАТЬ - ТОЛЬКО ЭТО СЧИТАЕТСЯ, ЧТО ВЫ ИМЕЕТЕ НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ УСЛУГИ, ПОКА ВЫ УСТНО СПРАШИВАЙТЕ, СЧИТАЙТЕ, ЧТО У ВАС ПРОБЛЕМ НЕТ, а это не в Ваших интересах. Сфотографировала объявление, в котором открытым текстом написано, что газ отключают из-за жильцов. Позвонила, отключают якобы из-за утечки, но в этом же объявлении говорится, что за подключение придется платить жильцам. Законно ли требование об оплате подключения ресурса, подача которого была прекращена из-за утечки? Законно ли отключение газа всему дому, если у неготорых жильцов не заключен договор на обслуживание внутриквартирного оборудования.

В общем случае - никак. Предъявляются - претензии, в рамках подписанного договора управления, одной из сторон которого являются владельцы жилья (ст. 162 ЖК РФ). Смотрите его условия. Добрый день, подскажите пожалуйста как составить коллективную жалобу в управляющую компанию на некачественное обслуживание жилья в многоквартирном доме. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение