Некачественно оказана услуга / Защита прав потребителей - 1438 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте! Ссылайтесь на нарушенные условия договора и ФЗ „О защите прав потребителей". Запишите в салон заявление о возврате суммы. Оказали некачественную услугу маникюра в салоне, отказываются возвращать всю сумму.

Доброго времени суток.

Необходимо внимательно изучить договор и обратиться к организации с претензией по фату некачественно оказанных услуг. У меня такая ситуация пошёл к зубному хотел сделать зуб но мне сказали что этот зуб надо восстанавливать только делать коронку или имплант но сказали Давайте лучше сделаем соседний зуб там есть небольшой кариес хотя она меня не болел Я согласился отдал за диагностику 200 руб из-за световую пломбу и лечение полторы тысячи из тех пор зуб болит периодически когда пью горячее или холодное ходил я 12 марта хотел у Вас узнать подскажите пожалуйста мне вообще существует гарантия на лечение зуба и на световую пломбу Я вообще могу прийти сейчас в данный момент чтобы мы переделали нормально сделали зуб который не болел.

Предъявлять письменную претензию на предмет того, что ремонт был сделан некачественно, то есть, вам была некачественно оказана услуга (ст. 29 Закона "О защите прав потребителей").

Если они откажутся что-либо делать - то подавать исковое заявление в суд. В рамках процесса вы можете провести автотехническую экспертизу, которая покажет, почему произошла поломка. Скорее всего, причина именно в некачественном ремонте, хотя, возможно всё. Может, поломка была по другой причине. После кап ремонта двигателя, машина приехала 5 тысяч, опять поломка, сервис отказывается производить ремонт за свой счёт, подскажите мои дальнейшие действия.

Здравствуйте.

Гарантия на оказанную услугу была? Можно также получить заключение специалиста о причинах возникших недостатков. Если будет установлено, что это произошло из за некачественной работы врача, то Вы вправе требовать компенсации. 2 года назад в стоматологическом кабинете мне поставили металлический мост на три зуба с коронками. Вчера мой мост лопнул и слетел с зубов вместе с коронками. Я обратилась к стоматологу, которая ставила мост, а в ответ она сделает новый за мои деньги. На что я имею право?

Имеете право расторгнуть договор купли-продажи с возмещением убытков в размере процентов за пользование кредитом на основании ст. 12 Закона РФ "О защите прав потребителей". Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. В данном случае от телефона вы отказаться не можете ведь он ен бракованный а вот услугу по пленке вам оказали некачественно и вы вправе вернуть цену как за товар так и за услугу ст 18 и 29 ФЗ о защите прав потребителей, эта сумма пойдет в счет кредита. Купил в кредит телефон. Договор состоит из одного листа с графиком платежей. Продавец предложил наклеить защитную плёнку, но он не предупредил о том, что эта плёнка не от этой модели. Так ещё плёнка была на клеена криво. Сразу и не заметил этого. Цена (10750) по итогу вышла в два раза больше (23000), чем изнально продавался этот телефон. Кредит на год.

Заявление составляется в простой письменной форме. Ольга, если вы считаете, что мед. услуга оказана некачественно, напишите жалобу в отдел здравоохранения. Если вам причинен вред здоровью и вы обратились в суд с иском о возмещении морального вреда пишется ходатайство о проведении судебно-медицинской экспертизы. Есть много хороших образцов в интернете. Кстати для жалобы также можете взять из образцов формулировки для вопросов по лечению, которые желаете проверить. Я бы хотела узнать как написать заявление на экспертизу качества лечения.

Необходимо ознакомиться с вашим договором об оказании образовательных услуг, все можно оспорить. В соответствии с п. п. 1, 5 ст. 4 Закона РФ от 07 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей" продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.

То есть, можете если докажете что образовательный процесс был проведен в нарушение установленных требований. Но это сложно будет сделать, так на данный вид обучения лицензия не нужна. Могу ли я вернуть деньги за некачественное обучение курсов по бровям если сертификат уже выдан.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Договор на оказание медицинских услуг заключался, информированное добровольное согласие на оказание мед. помощи давали? Да, можете подать в суд. Здравствуйте.

Да, можете. В связи с некачественным оказанием мед. услкги, на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей.

Но сначала необходимо соблюсти досудебный порядок, подав письменную претензию об этом и требовать возврат денег, возмещение убытков.

При отсутствии результата обращаться также в гос. органы с жалобами - прокуратура, Роспотребнадзор, Росздравнадзор. Могу ли я подать в суд на стоматолога если в чеке размытая формулировка, а именно:"оказание неотложной помощи". Часть нерва не удалили и кариозную полость не прочистили пришлось идти по второму разу в государственную, до сих пор оттек и боли сохранились.

Требования покупателя законны. Главное, что не он не проверил, а что вы оказали некачественную услугу. Если размер двери соответствует договору, то виноват сам покупатель. Здравствуйте.

Судебная практика в подобных случаях на стороне потребителя, Вам лучше договориться и все исправить. При оформлении заказа мной была допущена ошибка в размере двери. Покупатель оплачивая заказ по беналичному расчету не проверил заказ, забирая со склада снова не был проверен товар, через сутки после получения товара, заказчик обнаружил ошибку. Кто виноват и вправе ли покупатель требовать оплату доставки от продавца, если полученный товар и оплаченный по счету соответствуют?

Нужно писать претензию для начала. Пишите претензию в клинику на основании некачественно оказанной услуги (не знаю, как это регулируется у вас в РБ, извините:) ) А дальше можно будет подавать исковое заявление в суд:) Маме некачественно сделали нижний протез. Он выпадает изо рта. есть с ним не может. Договор о работе и оплате есть. Как быть дальше,

Здравствуйте.

Если услуга оказана Вам некачественно или не в полном объеме, обращайтесь с письменной претензией к исполнителю и требуйте возврат денег, ст.29 Закона о защите прав потребителей. Могу ли я востребовать назад свои деньги за учебу в автошколе, при договоре было указано 28 вождений, так как теорию нам дают, а вождение мы оплачиваем непосредственно водителю, но за 2,5 месяца обучения вождений нам дали максимум 6. А обучение через 2 месяца кончится, а нас только кормят обещаниями и говорят успеете накатать свои Часы вождения.

Если у вас есть письменный отказ дилера, то его можно обжаловать в судебном порядке. Доброе утро

Обращайтесь с исковым требованием в суд на основании ЗОЗПП и по решению суда, требуйте деньги за некачественный товар, неустойку, штраф и возмещение морального вреда и судебные расходы (услуги юриста, заключения специалистов о качестве товара).

Для того, что бы вам оказать более подробную консультацию и помощь в этой ситуации, Вам необходимо обратиться в личные сообщения, или по телефонам, указанным на личной странице юриста. Всего вам наилучшего. У меня автомобиль хендай Грета, куплена в кредит, после года эксплуатации вздулось лкп на капоте и на 5 двери, дилер все по гарантии исправил, спустя полугода, 5 я дверь опять пошла корозией, официальный дилер отказал в ремонте по гарантии, сообщив что одну деталь по гарантии ремонтируют только один раз, дальше либо за свой счёт или по страховке.

Здравствуйте, Анжелика!

Если услуга была оказана некачественно, то Вы можете потребовать безвозмездного устранения недостатка или возврата своих денег. Добрый день!

Вы можете требовать и компенсацию испорченной коронки, т.к. это является ВАшими убытками, возникшими вследствие некачественной услуги по лечению зуба. Все, что Вы требуете от клиники, укажите в претензии (2 экземпляра, один, со штампом о приеме, оставляете себе). Если получите отказ, обращайтесь в суд, там требуйте все, что положено по Закону о защите прав потребителей. В августе 2018 г пролечили каналы по глубокому кариесу, в октябре на этот зуб установили керамическую коронку. Гарантия год, клиника частная. 31 июля 2019 г обратилась на острую боль в этом зубе. Вскрыли коронку, оказалось воспаление нерва. Могу ли требовать денежной компенсации испорченной коронки? Или только бесплатное лечение данной проблемы?

Можете обратиться с жалобой к заведующему клиникой. Если откажет, придется обращаться в суд с соответствующим иском о защите прав потребителей, а в рамках судебного рассмотрения дела проводить экспертизу в порядке ст.79 ГПК РФ, которая должна подтвердить, что медицинская услуга оказана некачественно. Пишите претензию на имя заведующей. 6 месяцев назад была установлена металокерамическая коронка на два зуба, за этот период она выпадала уже 3 раза, на последний раз, стамотология отказалась ставить каронку на место бесплатно (гарантия до 27 декабря 2019 г), утверждают на то, что это моя вина... Что в этом случае нужно предпринять и куда обращаться?

Здравствуйте.

Если услуга оказана некачественно, то обращайтесь с письменной претензией о недостатках к исполнителю, на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей.

Возможно, потребуется проведение экспертизы. Мне поставили импланты, в результе чего я стала очень плохо говорить. Кроме того, я не получила эстетического удовлетворения: при общении совершенно не видно верхних зубов, а нижние закрывают весь рот. А мой доктор говорит, что все сделано идеально. Что мне делать?

Здравствуйте. А Вы подайте иск о неосновательном обогащении, тогда глядишь и акты быстро появятся. Акты выполненных работ нужны больше исполнителю, чем заказчику, потому что именно они подтверждают право исполнителя на оплату его работы. Напишите претензию о некачественно оказанной услуге с требованием возврата всех денег и о том, что в случае не удовлетворения вашего требования вы будете вынуждены обратиться в суд по взысканию убытков, судебных издержек, штрафа по ЗПП и в иные инстанции. Как мне законно востребовать с дизайнера акты выполненных работ? Дело в том, что есть подписанный договор, есть переписка, которая подтверждает, что она получила оплату наличными за весь объем работ, я прошу от нее лишь акты выполненных работ, что прописано договором оказания услуг, но она просто не отвечает на мои звонки и письма. Как мне их получить? Заранее спасибо.

Если услугу оказали некачественно, то не должны платить. В салоне я не получила результат который обещал мне мастер...

Она говорит что я должна оплатить за краски которые использовала мне. Скажите пожалуйста должна ли я платить ей?

Пишите претензию на имя администрации отеля и в роспотребнадзор. В случае отказа руководства отеля разрешить вопрос в досудебном порядке - обращайтесь в суд. Всё зависит от условий договора, конечно же, но, вообще, если номер вам не понравился по объективным причинам и вы считаете, вам оказали услугу некачественно, то можете расторгнуть договор с возвратом денежных средств путём претензии. Откажутся - в суд. У меня такой вопрос, мы бронировали номер на море по предоплате (8100 т. р) Сам номер стоит за сутки 2200 т. р. По приезду, номер не понравился, грязный, не комфортный, от номера мы отказались от номера, деньги нам отказались возвращать, ссылаясь на то что по закону они имею право не возвращать предоплату, правомерно ли это и куда можно обратиться? Заранее спасибо.

Договор предусматривает под собой выполнение работ но не может гарантировать положительное решение суда. Если вам были оказаны некачественные услуги, не в полном объеме то можете написать претензию. Маловероятно. Качество услуги не взаимосвязано с конкретным решением по делу, доказать обратное также для Вас будет стоить денег. Здравствуйте уважаемая Вера, никто Вам не может гарантировать положительное решение суда. Скажите если я заключила договор и оплатила его, но договору положительного результата в суде я не получила могу я требовать возврата денег за некачественные работу.

Можете. Предъявляйте претензию о некачественно оказанной услуге. Добрый день Ольга. Напишите претензию в клинику, если откажут или не ответят, по истечении 10 дней в суд. Ставила имплант в стоматологической клинике, проходила с ним 3 мес. и он стал качаться его удалили. Могу ли я вернуть обратно деньги и как? Спасибо.

Вы вправе написать претензию стоматологической клинике с требованием о возврате средств, потраченных на лечение, т.к. они оказали некачественные услуги.

Если добровольно не удовлетворят, то обращайтесь в суд. Есть смысл. Ещё и компенсацию морального вреда можно получить. Клиника - это наша ЦРБ и средства потраченные на лечения зуба небольшие. Утрата зуба намного болезненнее. А имплант стоит от 40 тыс рублей. После лечения зуба прошло 3-4 месяца - начались боли и опухоль. Начали лечить заново - после 2-3 недель попыток не смогли ничего сделать и удалили зуб. Есть ли смысл как то от них получить компенсацию на восстановления зуба (имплант или подобное)?

Здравствуйте! Обратитесь в страховую компанию с жалобой на некачественно оказанные медицинские услуги. Пишите в прокуратуру, пусть проведут проверку на предмет халатности врачей и необходимости возбуждения уголовного дела. Можно еще написать параллельно в Росздравнадзор. Когда и куда можно подать за халатность врачей? Роды были очень тяжелые.. ребенок умер через 1 мес и 2 дня... справку о том что было вскрытие дадут только через месяц.. о результате вскрытия.

Если услуга вам оказана некачественно, то вы можете обратится в суд за взысканием компенсации... Если врач оказал некачественную медицинскую услугу, то Вы вправе предъявить претензию клинике с требованием о возмещении материального ущерба и морального вреда. Для этого следует обратиться с письменной претензией с соответствующим требованием к клинике, предъявив ее под роспись. Если причинен вред здоровью, можно как написать заявление в правоохранительные органы, так и обратиться с иском в суд. необходимо только зафиксировать причинённые повреждения. Удалили верхний зуб с куском верхне челюсти можно ли подать в суд.

Здравствуйте, нет, если бы был договор тогда можно было бы что то предпринять, посмотреть какой объём работы был выполнен, обжалуйте решение суда если сроки не пропущены. Здравствуйте! К сожалению нет нельзя. Можно взыскать средства за некачественно оказанные услуги по представлению Ваших интересов в суде. Дело о выделе доли в домовладении. В результате бездействия адвоката представлявшего мои интересы в суде (в суд не являлся, экспертов сказал не пускать). Судья назначила экспертизы на 100 тыс руб. Договора с ним нет, срок действия доверенности истек. Можно ли привлечь адвоката разделить со мной оплату по исполнительным листам?

Да, можете требовать компенсацию материального ущерба и морального вреда вследствие некачественно оказанной услуги. Направляйте претензию перевозчику. Междугородний автобус, на котором я ехала опоздал в конечную точку на 4 часа. По причине халатности водителей, которые забыли документы.

Скажите, пожалуйста, могу ли требовать компенсацию? Сотрудники объясняли причину столь длительной остановки только в частном порядке, интересующимся пассажирам.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение