Некачественные межкомнатные двери / Защита прав потребителей - 52 советов адвокатов и юристов

Купили межкомнатные двери и установку заказали, двери установили деньги Я отдала, сразу не заметила, что установщики оставил промежутки между коробкой и полом, ссылаясь на то что полы не ровные, хотя полы ровные, акта о работах нет и не было.

Заказала межкомнатные двери, а они мне совсем не понравились, по каталогу и фактически смотряться по другому, фирма ИП у кого я заказывала говорят типа договор есть подписан, сами заказали такие вот и получайте, могу ли я обменять или попросить обратно деньги, хотя они говорят что фабрика изготовитель у них обратно не берет эти двери, что же делать если двери ужасны.

Заказали в расрочку межкомнатные двери и установку от этой же компании.

Двери установили, мы подписали документ о том, что все устроило и только потом обнаружили очень много дефектов и с каждой неделей дефекты увеличиваются. Ручки начали плохо закрыватся. 2 двери плохо закрываются.1 дверь вообще не закрывается, когбудто её перекосило. К обналичникам прибиты гвозди не аккуратно. Предложили им нам их менять на нормальные так-как есть гарантия. На что нам ответили что приедут монтажники и все переделают. Как они сказали что все разберут и заново это же поставят. Мы отказались так-как будет уже все не как новое. Как лучше поступить.

11 февраля 2020 г. заказали 5-ть межкомнатных дверей с установкой, оплатили 50% стоимости, 4 - ре двери установили, двери с узким стеклом, в двух дверях треснули стекла после установки на следующий день, 5-я дверь до сих пор не установлена, т.к. её дверную коробку с другой коллекции привезли, что мною было замечено при установки. В договоре указан срок 45 рабочих дней и один рубль предоплата. Чек с 50% оплаты суммы есть. Устное требование сделать скидку исходя из-за затягивания сроков установки отклонили, сославшись на ситуацию сложившиюся в стране связанную с короновирусом. С двумя дверьми треснувшими стеклами, сказали будут что-то решать. Имею ли я потребовать скидку, в каком размере за каждый просроченный день? И обязан ли исполнитнль поменять двери с треснувшим стеклом?

Суть в том, что я решил поменять в квартире межкомнатные двери, пригласил замерщика, замерщик все посчитал и был сделан заказ на двери. Двери привезли. Пришли монтажники и оказалось, что одна дверь не походит (большая, на 90 см.заказана). Чтобы ее вставить нужно разломать чуть ли не пол квартиры! Монтажники говорят, что нужно только как и все остальные двери заказать на 80 см.Обращаемся в магазин, а они все отрицают, говорят мол, что договор был подписан на эти размеры! Но... Меня вот интересует, а зачем вообще тогда замерщик приходил? Я лично не силен в монтаже дверей и не смыслю какой размер именно нужен. Теперь магазин тянет время, не обращается к своему генеральному директору и проблему не решает. Дверь стоит у меня дома. Монтажные работы встали на месте. В квартире кавардак! Помогите, пожалуйста! Как быть? Я же не предоставлял им свои размеры, приходил замерщик от магазина, а теперь концов не найдешь! Нервотрепка. Заранее благодарю. Спасибо.

Можно ли вернуть? Купили межкомнатную дверь, не подошла по цвету, размер стандартный, не стандарт-отсутствие рисунка на стекле двери (по нашей устной просьбе), официально не стандарт не оформлен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ремонт в разгаре)) Приобрел межкомнатную дверь и установку в ООО. Дверь установили с нарушением - выдавливает коробку. 24.10 в магазине написал претензию на устранение недостатка, нет ответа; 12.11 приехал повторно, результат - выезд специалиста 15.11, который приговорил дверь - кривая. До 29.11 - тишина, после жалобы на сайте - пояснили, что заказали дверь и через 5 дней привезут. 5.12.2016 - повторный звонок, просят на доставку еще неделю. Вопрос: как считать пеню? По стоимости только двери или двери+работы, какой учитывать процент?

Мы купили межкомнатную дверь и после установки обнаружили что при закрытии дверное полотно все трясётся, она как картонная. Обратились с пре ензией к продавцу, на что он сказал что ничем нам не поможет и двери у него отличные. Подскажите как добиться возврата денег?

Купил межкомнатную дверь она простояла три недели в упаковке без дела и с одной стороны треснуло зеркало, вправе ли я потребовать замену товара, чеки есть.

Приобрели 4 межкомнатных двери со скрытыми коробками в ноябре 21 года

В феврале их доставили, никто их не осматривал

В марте рабочие установили двери, повесили на петли и на одной двери обнаружился заводской брак под алюминиевой кромкой. Завод отказывается менять их ссылаясь на то что они уже установлены, типа мы согласны со всеми недостатками. Хотя по факту рабочие только саморезы вкрутили. Как выбить новую дверь?

Купила межкомнатные двери 14 августа 2015 года рассчиталась картой, двери ли через 2 недели, записалась на установку, сказали не открывать до прихода установщика. Пришел установщик 12 сентября 2015, открыли двери. Там оказался брак. Нестыковка швов, разный цвет боковины и лицевой стороны, торчат скобы, двери ободранные. Прошло уже почти месяц, упаковку сохранили, гарантия по договору в течении 12 месяцев. Я не хочу менять уже эти двери на аналогичные, хочу забрать деньги и не иметь ничего общего с этой формой. Отдадут ли мне деньги? Помогите.

Купила в магазине межкомнатные двери некоторые установили установщики не сообщили что есть брак установили а потом сказали.

Кто виноват и что делать в данной ситуации завод отказывает так как двери установлены.

Мне поставили некачественно и недобросовестно межкомнатные двери. Как можно наказать фирму? В туалете, в ванне двери изнутри вообще не доделали. В зале с одной стороны двери тоже не доделали. Фирма называется ООО"Фаворит ПЛЮС" по установке межкомнатных и входных дверей в Ижевске.

Я ИП. Клиент не доволен установкой межкомнатных дверей. Поэтому сделал экспертизу, но через полгода после установки, которая показала что установка не правильная. Существуют ли какие-то сроки претензии о некачественном товаре и требований возврата денег, если гарантийный талон не выдан и договора об услугах нет?

Нам предоставили некачественную услугу по установке межкомнатных дверей - материал обрезан больше необходимого, и следовательно испорчен. Помимо материала испорчены наши нервы и потрачено время. Какую компенсацию и в каком размере мы, как потребители, в праве требовать?

Решением суда договор купли-продажи межком. Дверей расторгнут. Писала заказным продавцу, чтоб забрал двери, в противном случае снимаю с себя обязательства и ответственность за товар. Письмо продавец не получил. Через год установили двери (т.к. маленькие дети - как жить 2 года без дверей) и в этом же месяце с продавца взыскали сумму. Теперь продавец письменно требует возврат дверей. По суду - двери надлежащего качества. Готовы их демонтировать и вернуть. Что ждет нас, какие издержки?

Заказали 2 двери за 63 т, привезли, но они ужасные по качеству, этих денег не стоят (забивая артикул в интернете, точно такие же двери стоят 2400 р). Как их вернуть?

Вопрос в части защиты прав потребителей

Приобрел комплект новых шин 20 диаметра. Сразу после установки появилась вибрация по автомобилю - шины кривые. Магазин сказал, что для новых это нормально, нужно поездить и "прикатать" шины. По прошествии 1000 км проблема осталась. Магазин готов обсуждать возврат только после экспертизы.

1. На что будет опираться экспертиза, если действующий ГОСТ Р 52900-2007 является перепечаткой старого советского ГОСТ 4754 и в нем нет размеров шин более 16. При этом допустимый дисбаланс и биение шин по этому ГОСТ просто огромный, поскольку написан стандарт был под автомобили 70 х годов.

2. В случае признания брака, магазин утверждает, что замен/возврат будет только тех шин из комплекта, параметры которых не попадут в нормированные. Прописан ли в законе возврат комплектов товаров? Иначе что мне делать с, допустим, двумя из четырех шин, которые будут признаны годными.

Я живу в квартире на первом этаже, наш дом на самоуправлении. Над квартирой соседа сверху течет и в связи с этим сосед затопил нас. мы предлогали соседу вместе перекрыть крышу, но он отказываеться. Моя квартира пришла почти в не пригодность. Как дщждь, то он у меня в квартире проводка в одной комнате сгорела, на подходе вторая комната. Ремонт делать не смысла это до первого дождя. Сосед никак не шевелится. Подскажите как выйти из этой ситуации. Перекрыть самим очень дорого, да и делать хорошо соседу который разрушил нашу квартиру не очень хочеться.

Купила вчера межкомнатную дверь со стеклом, привезли ее домой и увидели небольшую трещину имею право ее обменять?

Приобрела двери межкомнатные. Привезли сегодня. Стекло на них не то,что показывали в магазине. Магазин закрылся, претензии не принимают, на звонки не отвечают. Как мне действовать в такой ситуации?

Нужна замена двери.

С уважением Довгалева Светлана.

Вечер добрый! Вот такая ситуация-родители купили в магазине по образцу межкомнатные двери, ручки к ним и замки, выдали только товарный чек. В магазине сделали замер той двери, выбрали модель, цвет. Привезли через три дня, разгружали сами, водитель даже расписку не взял с нас. Договор-купли продажи не привезли, пришлость ехать самим. Договор-купли продажи оформлен на маму, а получать его ездил папа. Сертификат качества и срок службы предоставлены не были. К сожалению сразу не смогли сделать осмотр. Через день пришел мастер, вскрыли одну упаковку-на углу вмятина, цвет не тот и размеры не те и по качеству, не такая дверь как в магазине. Как можно вернуть деньги за весь товар? За ранее спасибо!

Я выиграла иск по возврату денежных средств за некачественный товар (межкомнатные двери), и деньги мне уже перечислили на счет, а двери еще находятся у меня. Продавец не интересуется ими и забирать не собирается. Что мне с ними делать? Могу ли я их отдать или просто выставить на улицу, т.к. они занимают достаточно много места в квартире и мешеют мне. Спасибо!

Сорваны сроки замены некачественного товара (межкомнатные двери). В договоре прописана сумма неустойки 0,1%, но по закону о защите прав потребителей неустойка составляет 1%. Какой размер неустойки я вправе требовать?

Попали в такую ситуацию. Купили весь материал чтобы установить межкомнатные двери, вызвали мастера с ним нет никаких письменных договоров, все устно, установили двери да так что их только снимать, одна дверь поцарапана испортили обои (дорогие), за работу платить мы не намерены и просим забрать двери, а нам вернуть всю сумму за них, они отказались, возможно ли получить деньги за испорченный материалпри условии. Что мы весь материал им отдадим, нам он не нужен... что нам делать?

Установили нам окна и межкомнатные двери.

Начну с двери. Так как проем больше дверной коробки, заказывали доборы, и соответственно стандартные наличники. В итоге мастер сказал что установить наличник не получится, закажу сами другой и установят. Спустя месяц данный наличник пришел. Мастер пришел и установил. После ухода заметили что наличник другим оттенком, заметно отличается от двери. Позвонили хозяйке магазина. Естественно она сказала что они там решили что должно подойти, поэтому и заказали. Смысла обращаться в суд нет. Вы подписали все, и мастер вообще не наш.

Внесла предоплату 50% за межкомнатные двери, через 2 недели посмотрела в магазине еще раз эти двери и поняла что они не качественные. Двери домой еще не привозили. Обязан ли магазин вернуть предоплату?

Приобрела у ИП 6 межкомнатных дверей, на покупку дверей был заключен договор, двери были привезены в срок, подписан акт приемки, но не мной (на чье имя заключен договор, а родственником, расшифровка росписи отсутствует), двери при доставке не распаковывались. После установки дверей выявился брак - сколы, царапины

Могу ли я требовать замены или же возврата денег за ненадлежащего качества товар. По договору гарантия на двери составляет 12 мес.

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Для возврата денег необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Приобрели 2 межкомнатных двери. При установке оказалось, что на них производственный брак. Как вернуть деньги за товар? Нам не хотят возвращать деньги предлагают только замену

Карина, направляйте в адрес продавца письменную претензию с требованием устранить дефекты или замены некачественного товара на качественный. Статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" В сентябре 2023 года купила межкомнатную дверь с установкой Прошло 3 месяца, ручка с замком очень сильно расхлябались, дверь начала оседать, между косяками и стенами большие зазоры которые ничем внутри не заделаны За установку было заключено 5 т.р Вопрос: что можно сделать куда обращаться и можно ли вернуть деньги? Или они будут сновать сделать?

Я ип занимаюсь продажей дверей, 16.11.15 у меня заказали межкомнатные двери, 17.11.15 доставил двери на адрес, клиенты приняли двери, рассчитались, расписались в акте приёма товара под графой что к качеству дверей претензий не имеют, 19.11.15 к ним приезжает мой монтажников для установки этих самых дверей, двери находились совсем в другой квартире, в какой то кладовке, их принесли, Установщик собирался приступить к работе, как вдруг клиенты обнаружили царапину на лицевой части двери и скол сбоковой части двери, от установки тут же отказались и требуют обмена товара или ввозраста денег, обязан ли я это делать? Ведь дверь они приняли акт подписали, двери два дня находились непонятно где в чужой квартире, ведь эти дефекты могли нанести сами заказчики, а теперь все переводят на меня, хотя на складе перед отправкой все двери проверяются? Вообщем обязан ли я обменять товар?

Нужно ли делать экспертизу на товар (межкомнатные двери) при обращении в суд, когда установщик довел до руководителя (есть фотофиксация), что двери бракованные.

Приобрела межкомнатные двери, к ним ручки, но ручки не посмотрела на наличие брака, выбрала их по ВатСат у продавца. Дверь установили и вмонтировали те самые ручки, но при проверке я обнаружила что лаковое покрытие слезает. Могу ли я заменить ручки, если они установлены?

Мне установили межкомнатные двери и доборы стали сильно отличаться по цвету, т.к видимо доборы и двери разных марок, я обращалась к продавцу он отказывается вернуть товар.

Заказали в магазине межкомнатную дверь, привезли другого цвета, деньги не возвращают, заплачено почти за всю покупку, на что можно сослаться при разговоре с продавцом что бы вернуть деньги?

Нам некачественно установили межкомнатные двери, не знаем к кому обратиться. Написали претензию в письменном виде, если отдать продавцу в отделе сомневаюсь что дойдет до руководителя, телефоны, указанные в договоре все недоступны.

Для установки межкомнатных дверей был вызван установщик по визитке взятой в магазине где эти двери заказывались, т.е. в штате он не числится, как я поняла, но отзывы были о нём как о замечательном мастере... Установил он мне 2 двери из 5,расчёт был произведён,он уехал, после чего, протирая двери от пыли я увидела, что остались брызги пены от монтажа дверной коробки на дверном полотне, которые уже не оттираются, т.к. он их вовремя не вытер... теперь он от этого отказывается, ссылаясь, что это всё сделала я сама... и от того, что двери произвольно закрываются тоже... какие меры по взысканию не корректной установки и порче дверного полотна могу применить? Договора с ним не заключалось, но взяла расписку, где говорится, что он обязуется устранить всё ,если будет доказано в суде?! Каковы шансы это доказать?

Заказала межкомнатные двери, а так же по гарантии и их установку. Оплата за двери по договору, а за установку по месту. Установщик некачественно сделал на всех дверях отверстия под замки и петли. Дверные коробки установить так и не смог. Только их испортил. Выглядит всё это не некрасиво, а ужасно. Как будто не инструментами работали, а топором! Как быть дальше? Двери не дешевые. Отправила фото ихнему директору, на что он сказал: - что теперь с мастера три литра крови выпить? Вопрос как быть с гарантией? Ведь на их установку мы согласились только из-за гарантии!

Какова минимальная сумма иска чтобы предприятие могло обратиться в суд для взыскания задолженности с физ. лица. Ситуация: организация осуществляла монтаж межкомнатных дверей, работа была сделана некачественно, устранять недостатки Исполнитель отказался, а заказчик в свою очередь не доплатил по договору 1945 руб., потому что работа сделана некачественно, составлена претензия. Исполнитель отказывается ее принять и грозиться обратиться в суд для взыскания долга и пеней. Спасибо.

Как можно взыскать убытки с мастеров, которые некачественно установили межкомнатные двери, при этом поцарапали их поверхности, сломали замок. Использовать эти двери теперь нет никакой возможности, только заменять полностью. При этом мы оплатили их работу заранее в виде аванса в размере 90% от полной стоимости. Что пошагово нужно для обращения в суд? Потребуется ли протокол от правоохранительных органов?

Как можно взыскать убытки с мастеров, которые некачественно установили межкомнатные двери, при этом поцарапали их поверхности, сломали замок. Использовать эти двери теперь нет никакой возможности, только заменять полностью. При этом мы оплатили их работу заранее в виде аванса в размере 90% от полной стоимости. В каков пошаговый порядок обращения в инстанции?

Мы заказали межкомнатные двери в компании Монолит вмести с установкой нам замерщик показал картинки а не образцы дверей и сказал они эконом класс но нормальные в итоге двери пустые установка никакая мы попросили нам заменить двери потому что мы не довольны качекством и установкой, соответственно с доплатой, в итоге заменить нельзя и переустановиь тоже не можем добиться наличники не плотно лежат качаются при установке повредили коробку мы заказали 5 дверей и все они с браком. Что мне делать в этой ситуации?

Куда обратиться ситуация такая, ставили межкомнатные двери договор устный посоветовали мастера, он двери поставил взял деньги, через 2 дня вылезли недостатки, мастер кормил завтраками что придет исправит недостатки по итогу трубку не берет, прячется.

Как заставить застройщика проверить или устанить при обнаружении некачественные наружные швы со стороны оконного проема?

Дом на гарании, при подписании Акта приема-передачи квартиры 2 раза не подписывала, тк промерзание было - 7 градусов. Устраняли, мазали геометиком и пеной. В итоге прошел год, уже живу, снова промерзание-2 в углу окна, плюс щель в сантиметр между окном и подоконником. Вызвала гарантийный отдел. Застройщик присла комиссию из гарантийного отдела-акт составил, но не дал второй экземпляр и предлагает снова пенить и герметить. На мои доводы и бумаги по тому же проблемному окну, что возможно проблема так же и снаружи, те только внутренних работ недостаточно - отказывает вызывать верхолазов и обследовать фасад. Аргумент дом построен по гост, стройнадзор принял, давайте устраним изнутри.

Что можно сделать, как их заставить обследовать монтажные швы, фасад и устранить снаружи дома?

Кому надо платить за воду в селе если не приносят квитанции, и я ветеран боевых действий в Чечне имеются ли у меня льготы на коммунальные услуги.

Нужно ли менять техпаспорт если на месте дверного проема поставлена межкомнатная дверь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение