Некачественные часы / Защита прав потребителей - 724 советов адвокатов и юристов

Что делать в такой ситуации: заказал через интернет часы К тому шли два подарка к этим часам, часы оказались бракованными и не прислали подарочную коробку, за которую я отдала денег. . Адрес отправителя-г. Москва, до востребования от Исраелян Артур (и больше ничего). А вот данные с сайта - Интернет-магазин высококачественных часов | ОГРНИП 316503400052928 ИНН 7571475601 г. Москва, 1-й Новокузнецкий переулок, 5-7 | ОГРНИП 316503400052928 ИНН

7571475601

Все права защищены. Использование материалов сайта без согласования преследуется по закону.

Приобрел часы в магазине чек не дали и в последствии узнал что они на сто процентов превышают цену на рынке могу потребовать деньги назад.

Приобрел некачественный товар, наручные часы. При покупке работали, но как собирался подарить эти часы они не заработали (на подарок покупал, и поехал подарить эти часы) Со дня покупки не раскрывали в коробке лежали. Отнес данный товар в магазин где приобретал, они предложили лишь ремонт... А я хочу обмен товара или возврат денег. Вправе ли я это сделать?

Часы тиссот, куплены в мае 2014 г. Начали спешить через месяц. Обратились к продавцу, их проверили в отдельном кабинете, сказали все нормально. Действительно, какое то время шли нормально. Потом снова стали спешить. Сдали в магазин их отправили на экспертизу в Москву. По заключению экспера: часы вскрывались, множество царапин на корпусе и стекле. Смещен циферблат. Случай не гарантийный. Цена ремонта 16000. Но мы то часы не вскрывали и не забивали ними гвозди, чтоб сместился циферблат. Мнхантзм часов подлежит замене. Это что надо было делать с дорогими часами, чтоб так их угробить? Или у нас нет мозгов, что мы их так уделали. Предлагают обратиться к неофициальному мастеру. Что теперь нам делать? Часы еще в Москве.

Купил часы с золотыми деталями, выяснилось, что они отставали на 5-10 минут за день. Предложили починить, я подписал смету работы и отправил на почту. После этого полная тишина. Начал выяснять, они взяли в работу и оказывается 12 рабочих дней срок ремонта. Получил информацию, что оказывается законом предусмотрен обмен. Так ли это и можно ли настаивать на обмене? Уведомление о том, что они приняли в работу я не получал. Но после того, как я сказал, что хочу сделать обмен на новые, они стали говорить, что после выходных ремонт закончат. Спрашиваю о возможности обмена, но мне так и не ответили. Сказали, что передадут мой вопрос и со мной свяжутся.

23 октября 2020 года я продала квартиру (оформление договора), а арендатор, который жил в квартире, освободил ее 28 октября. После ее освобождения мы с новым хозяином нашли квартиру в плачевном состоянии. Хотя сдавала я квартиру в новом доме. Имею ли я право подать иск в суд на арендатора, для возмещения ущерба причиненного квартире. Договор аренды имеется.

У меня случилась такая ситуация:03.10.2019 г в частной клинике сделала платный аборт при сроке 11 недель, а 06.10.2019 г я по скорой уехала с сильным кровотечением где меня заново чистили под наркозом. Диагноз неполный аборт. Ни договор ни чеки мне на руки не отдали дали только натацию с печатью врача как себя вести после аборта. Подскажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги за некачественно выполненную работу, если да то куда я могу обратиться. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Купили умные часы. Оказалось, что заряд не держит даже 24 часа, а заявлено 100 часов. На праверке качество указали испровно. Деньги не вернули. Что делать?

В магазине были проданы часы, через 7 дней покупатель их вернул по причине не качественного товара (отварилось верхнее стекло), товар был обменян (при условии что товарный вид уже был испорчен), через 3 дня после обмена покупатель принёс те часы, которые поменял, опять ссылаясь на плохое качество товара (в этот раз был сломан ремешок и товарный вид тоже был испорчен). Мы предложили вернуть деньги, но покупатель не захотел. Снова обмен и я боюсь, что ситуация повторится... Обязаны ли мы менять часы, если при несколько дневной носке часы на вид как будто их носили уже не один год?

Наручные часы проработали 4 месяца, потом стали отставать, в сервисном центре сказали батарейка. После замены батарейки часы все равно отставали. Сдал опять в ремонт. Через две недели часы вернули и они все равно отстают плюс не правильно работает хронометр. В сервисном центре говорят привозите опять. Стоимость часов 45 тыс руб. Сколько их так возить на ремонт? Можно ли потребовать замены у магазина или у сервисного центра? Часы гарантийные.

18 августа 2018 года купила ребенку умные часы, через неделю, часы держали заряд батареи 1.5 часа в режиме ожидания!, что не соответствовало техническим характеристикам (должны держать заряд в рабочем режиме 7 часов), через пару дней вообще перестали включаться. 31 августа (в течение 14 дней) обратилась в магазин с претензией в письменом виде, о расторжении договора и возврате денежных средств, в связи с покупкой некачественного товара. Сотрудники магазина отказались принимать претензию, ссылаясь на то что могут отправить часы на экспертизу и сделать мне ремонт часов, что я категорически не хочу. Свою претензию я отправила почтой, заказным письмом. Подскажите имеет ли право магазин на основании моей претензии отправить часы на экспертизу, если я просто хочу получить обратно свои деньги за некачественный товар? Каким образом вообще происходит эта процедура, и как можно подтвердить что товар некачественный?

Как вернуть деньги за неисправные наручные часы, с момента покупки прошло 8 дней, продавец утверждает, что поломка произошла по нашей вине, без подтверждающих документов.

Вчера 16.05.2015 купил в магазине Яшма-золото, в подарок жене золотые часы. Сегодня обнаружил, что они стоят. Обатился в магазин, где мне сказали, чтобы я писал на их бланке заявление на ремонт. Ремонт проводить не хочу. О чем им сообщил. Хотел разорвать договор купли-продажи и вернуть деньги. О чем опять таки хотел написать в претензии. На что мне было отвечено, что на вашей бумашке мы ничего ставить не будем и претензию не примем. Договор купли-продажи так же не будем разрывать, т.к. это ювелирное изделие, а они обмену и возврату не подлежат.

Возможно там просто села батарейка, но нести вскрывать корпус где либо я не хочу. Так же не хочу терять часы из виду (отдавать им), чтобы они ими в футбол не поиграли и не сказали что так и было. Как мне правильно поступить в данной ситуации? И если выяснится, что это только батарейка как мне вернуть деньги?

Купили Смарт часы 11.05.2021. 13.05.2021 перестали включаться. В этот же день хотели сделать возврат, но нам сказали что для начала нужно отправить в сервис на проверку. 3.06.2021 нам вернули часы, в заключение было написано что оборудование полностью исправлено (не ремонтировали) . 5.06.2021 часы опять выключились и не включались. Принесли в магазин и такая же история, что надо отправлять на проверку, так как прошло уже больше 14 дней и вернуть их нельзя (но после покупки часы у меня пробыли двое суток) когда я пришла их возвращать соответсвенно забрали на проверку. 14.06.2021 мне вернули часы, в заключение так же было написано что часы исправны и 16.06.2021 такая же история, не включаются не заряжаются. Сегодня уже 3.08.2021. Пришла в магазин говорят часы ещё в пути, ждите. Я потребовала возврат денег, так как мне не нужны часы которыми я не могу пользоваться. Даже если их отремонтировали, мне не нужны отремонтированные часы которыми я не пользовалась совсем. Как мне быть?

Подарили часы. Часы сломались, сданы были по гарантии офиц. Представителю в регионе. Ими предоставлено заключение, что заводской брак часов. Подскажите, магазин отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то, что они готовы их сделать самостоятельно в течение 45 дней, но меня это не устраивает. Могу ли я по закону защиты прав потребителя сдать их в магазин с заводским браком и вернуть денежные средства. Спасибо!

Сдали в ремонт смарт часы по гарантии (перестали включаться). Отремонтировали, но появилась новая неисправность (не работает функция "голосовой чат"). Обратились повторно, представители сервисного центра приняли часы в гарантийный ремонт. Через пару недель позвонили с сервисного центра и сообщили, что гарантийный срок истек и могут починить смарт часы только за деньги. Как поступить в данной ситуации? Чека о покупке часов у меня нет, только гарантийный талон, в котором нет отметок и два акта приема-передачи оборудования с целью сервисного обслуживания.

Имею ли право требовать ремонта по гарантии? Часы ещё не забирали из сервисного центра. Должны ли работники предоставить письменный отказ от ремонта? Или возможно какие-то другие "бумажки"?

Скажите пожалуйста. Мы купили в мтс ребёнку часы смартфон. Но они постоянно настройки сбрасывают и приложения для отслеживания выдаёт ошибку, возможно ли сдать часы если? Покупали 11.02.2022

Учусь в автошколе на категорию B автомат. В процессе вождения выяснилось что автошкола проводит обучению вождения по академическим часам. В итоге по факту проездили 13 дней по 3 часа 39 часов. А в свидетельстве все часы проставлены. Сейчас внутренний сдать не получается, говорят берите допы. По нормам считается практика астрономический час. В договоре про время вообще ничего не сказано, сказано что организация должно предоставить программу обучения, которую так же не предоставили. Вообщем понятно что обманывают. На всякий случай записал разговор где они говорят что у них академические часы. Нужно понять что делать, куда обратиться.

Сделал заказ на часы porshe портмоне туалетная вода и коробка для часов, получил посылку по почте россии, часы не те,дешовка, портмоне полное г, а туалетная вода и корбка для часов отсутствует, как вк ернуть денежные средства или хотябы получить то что заказывал,,,

Я купил часы водозащитные через два месяца они стали потеть в магазине сказали не правильная эксплуатация в ремонте отказали часы на гарантии.

Не опасно ли покупать смарт часы "Leifer Q18 Смарт-часы с поддержкой SIM/TF и камерой для Android и ios" из Китая, которые рекламирует Яндекс маркет.

Заказали с Алиэкспресс ребенку умные часы. Заказ сначала оплачивается. Часы не работают. Продавец на предложение вернуть деньги ответил отказом. И что дальше делать? Переписка с продавцом - в электронном виде.

Приобрела в подарок мужу наручные серебренные часы, через месяц у них остановился ход. Сдали в магазин, произвели гарантийный ремонт с заменой батарейки. Можно ли вернуть деньги, а не забирать часы? Спасибо.

Купила смарт часы ребёнку, ещё на гарантии. Стали разряжаться быстро. Принесла в магазин по гарантии, но мне отказали в приёме на гарантию, так как нет книжки гарантийной от них, есть чек подтверждающий факт покупки, там же прописан imei часов в чеке, всё равно отказали, ещё отказали в подменом фонде на период гарантийного обслуживания. Правомерно ли действия продавцов?

Купил дорогие часы. Прошло 5 дней и они сломались. Завтра пойду в магазин где покупал. Могу я требовать возврата денег? И как правильно это сделать. Спасибо.

Купила вчера часы, сегодня поняла, что не смогу носить-щиплет кожу, хотя при покупке сто раз спрашивала с позолотой ли они. Чек, гарантийный талон и т. д. имеются.

Я заказывала через интернет рюкзак швейцарский черного цвета и хорошего качества как там было на сайте описано, рвзговаривала с оператором девушкой, она всё рассказала и описала его с лучшей стороны и ещё плюс в подарок были часы такой же фирмы швейцарской, рюкзак дорогой, на сайте написано былр 1990 р и плюс часы в подарок, они бесплатно шли, С доставкой у меня вышел этот рюкзак 2450 р. Я пришла домой, это было 12.07.2017 г открыла посылку и была в ужасе, вместо обещанного рюкзака с часами я увидела дешёвый детский сиреневый рюкзак? Подскажите пожалуйста что мне делать в данной ситуации, ведь деньги я отдала уже на почте и 2450 р, как их вернуть?

У меня вот какой вопрос: наш дом двухэтажный восьмиквартирный находится на тупиковой линии водопровода, обратки нет. Для того, чтобы пошла горячая вода нам приходится часами сливать воду, прогревая трубу. В нашем доме не ставят счетчики учета, потому что тогда нам не выгодно будет вообще пользоваться горячей водой. Практически мы ею и не пользуемся, так как она стекает очень долго. Моем посуду. Умываемся слегка тепловой водой, а оплачиваем как за пользование горячей. Можем ли мы требовать компенсацию за "некачественные услуги ЖКХ. Мы обращались в управляющую компанию, они предложили провести обратку за счет жильцов дома, а это неподъемная сумма.

Нашим новым домом управляет компания-застройщик, вернее ее "дочка", с первых дней. Мы, собственники, подписали с ними Договор на обслуживание. Свои функции компания выполняет из ряда вон плохо. Договор заключен на 5 лет, срок истекает в след. Году. Платим мы по 3,2 долл. С кв. метра. Преред нами никто не отчитывается, мы даже не знаем, ск. платим за охрану, за уборку и т.д. Как можно, не обходя всех жителей и не собирая подписи, не платить этой компании за ее некачественные услуги. Я имею в виду конкретно каждого собственника. Можно ли односторонне разорвать договор или не подписывать его в след. Году? А как же тогда платить за уборку, вывоз мусора и т. д. Имею ли я право выбора? Какой выход? Заранее благодарна.

Я получил по Почте России товар купленный по интернету. Это были часы. Однако они оказались бракованными, стрелки не держатся и болтаются от легкого движения рукой. Получил я 14.10.2015 года. Хочу вернуть товар и свои деньги в размере 2010 рублей вместе с почтовыми расходами. Как это сделать?. Бланков они никаких не прислали.

В январе месяце этого года заказала подарок мужу. Нашла в интернете портмоне по привлекательной цене, да еще и часы в подарок, отправила свой номер телефона и тут же перезвонил оператор. Оформили заказ. Через две недели заказ пришел, на почте заплатила деньги и забрала. Однако когда открыла коробку была шокирована. Пришли часы, а точнее китайский ролекс. Позвонила на тот же номер через который делала заказ, объяснила ситуацию. Сказали отправить посылку обратно и дали адрес электронной почты на который нужно написать претензию и отправить фото чека и товара. Сделала все по инструкции. Однако с почты так мою посылку никто не забрал и по сей день она катается туда - сюда. На все мои звонки и вопросы ответ один: мы только оформляем заказ, а остальным занимается служба сортировки и тп. Пишите, мол, на электронную почту, а мы вам ничем помочь не можем, но о вашей проблеме сообщим.

Как мне быть? Смогу ли я вернуть деньги или дождаться своего заказа?

Спасибо.

Купила смарт часы, но у них нет горантии. Продавец заверил, что горантия 6 месяцев. В первый же день я обнаружила, что настройки слетают, батарея быстро разрешается, получается, что даже не выдерживает 12 часов заряд. Прошёл только один день, хочу завтра их вернуть и забрать деньги. Возможно ли их вернуть обратно?

Могу ли я подать в суд на роддом, в котором у меня принимали роды и через 8 часов после рождения ребенка, малышка умерла? Роды были естественные, планово за неделю до родов легла на госпитализацию.

Приобрёл умные часы 30.12.19 г. 5 мая сдал в сервисный центр по гарантии (вышел из строя микрофон). Через 69 дней вернули, не произвели ремонт. Аргументом был ответ: « не сделали». Что делать?

Добрый день, такой вопрос. Недавно мой друг скинул мне фото в вотсап с недано приобретёной в магащине некачественной продукции, сказал у кого купил. Я этой информацией поделился в чате. Теперь с этого магазина идут угрозы о подаче в суд заявления о клевете. Что делать?

При монтаже окон компания произвела некачественную внешнюю отделку, на мою претензию приняли заявление и ответили что их все устраивает и так и должна быть выполнена работа... при общении с главным мастером по телефону (он орет и доказывает что я не прав потому что ему понравилось как сделано). что можно сделать с юридической стороны для того чтобы заказчик доделал свою работу?

170 вмятин причем глубоких местами до грунта слетела краска после такого града осталась целой только водительская сторона машина kia rio нас вынудили делать ремонт так как в выплате отказали правда мы добились ремонта у официального дилера, дилер выполнил ремонт хуже не придумаешь машину держал 2,5 месяца просрочил срок ремонта, есть ли теперь возможность требовать возмещение за некачественный ремонт и неустойку за просроченный ремонт? Машину нужно переделывать...

Официальный Диллер выполнил некачественный ремонт по замене лобового стекла, протекала вода, при переустановке лопнуло стекло, теперь надо ждать неделю новое... Машину предоставить отказываются подменную, какие претензии будут обоснованными? Вроде как по закону имеют право не предоставлять, с другой стороны ремонт происходит по их вине. На что вообще имею право в этой ситуации? Какие либо компенсации и др... Проживаю в местности без общественного транспорта, такси накладно, имею право на компенсацию за такси?

Нужно уволить сотрудника. Я являюсь ИП. Сотрудник оформлен более 1 года с минимальным окладом 12 000₽ в месяц. Увольняю по причине некачественной работы, грубому обращению с клиентами (продавец-консультант). Есть вероятность что по собственному уволить не получится. Хочу узнать ряд вопросов: В какие инстанции может жаловаться работник? И какие последствия для работодателя ИП? Как уволить по статье?

Заказала шторы в компании по пошиву, сделали не в срок и не то, что было обещано, все ненадлежащего качества и по моему мнению сильно сэкономили ткани. Швы и сборки просто ужас, оплатила по счету, 630 т р. Могу ли я расторгнуть договор и вернуть деньги? Спасибо.

Мне позвонил мужчина, представился помощником судьи Департамента досудебных разбирательств г. Москвы Меркуловым Владимиром Павловичем и дал номер приемной 8-495-295-02-40. Ведет якобы дело по некачественным медпрепаратам, которые я покупал несколько лет назад у фирмы Здоровье нации. Обещает выплату компенсации и интересуется данными моего паспорта. Как проверить есть ли такой человек в этом департаменте и как туда подвонить. Номер который дал он может быть подставной. Спасибо. С уважением Владимир.

Мне урезали часы за которые я полностью оплатила, то есть вместо 56 часов, я откатала только 42. Плюсом некачественное обучение упражнениям на автодроме, и не объясняли как парковаться и где правильно останавливаться

Как правильно составить жалобу в Росздравнадзор и Фомс о оказанной некачественной медицинской помощи, повлекшую причинение вреда здоровью. Как указать, чтобы проверка была по месту нахождения лечебного учреждения с и требованием документов. Благодарю за помощь

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение