Некачественный ламинат / Защита прав потребителей - 56 советов адвокатов и юристов

Могу ли я требовать возврата денежных средств за некачественный ламинат?!?

Покупали его заранее, т.к шел реионт месяца 2 назад, но постелили 3 дня назад... при том что ходим босиком, очень аккуратны в уборке, нет детей и животных.. ламинат весь в каких то полосах и потертости, так же в швах появились сколы! В общем ужас... при том что фирма неплохая и недешевая Кронотекс и 33 класс, качество желает лучшего. Есть ли смысл добиваться возврата денежных средств?

У меня такой вопрос: был куплен ламинат в магазине 7 месяцев назад, ремонт длился долго, подготавливали комнату по мере возможности, ламинат стоял в коробках возле стены, через это время дошло дело до укладки, при работе обнаружились щели, ламинат оказался бракованный, ламинат укладывал специалист с магазина, где он и преобретался. Далее мы составили претензию м магазине, на обмен ламината. Решения еще не было, но готовлюсь к худшему, что могут отказать. При покупке не было оговорено ни сроки гарантии, ни условия хранения. Как быть в ситуации и чем аргументировать, при отрицательном ответе.

Вздулся ламинат от протечки с ванны была невидимая протечка ремонт новый кто виноват съемщик или дело в некачественном ремонте ванну не заливали.

Купили ламинат, прошло 14 дней, стали укладывать и обнаружили в упаковке сколы углов. Как обменять на товар, надлежащего качества.

Куплен ламинат в магазине,, Европа" г Тюмень 26 октября 2017 с открытой датой доставки. (по звонку). 01.12.17 был доставлен товар. 06.12.17.была написана мною притензия т.к. при укладке ламината выяснилось, что имеется брак. Магазин отказывается на возрат ламината. Сылаясь на сроки, мол срок возрата 2 недели с момента покупки. Хотелось бы знать, возможен ли в этой ситуации возрат?

Супруга приобрела несколько упаковок ламината для пола в Торговом комплексе КОР (г. Екатеринбург). Товар был привезен службой доставки в упакованном виде. При монтаже пола выяснилось, что несколько плит имеют обнаруживаемый визуально технологический брак (отсутствует одна из канавок замка). Магазин отказался менять бракованные плиты, ссылаясь на то, что в течение 7 дней они имеют право на экспертизу качества. Из-за этого у меня дома приостановился ремонт, простаивают рабочие и т.д. Могу ли я обратиться в суд, ссылаясь, например на ст. 4 Закона о защите прав..., поскольку продавец не обеспечил доставку товара, пригодного для использования... в качестве полового покрытия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела в магазине ламинат, укладка шла в подарок (просто включена в стоимость ламината) мастер уложил, спустя неделю стала замечать провал в одном месте, затем обнаружила зазор между пластинами, вызвала мастера, он осмотрев вынес решение-разбирать, но разобрать по правилам не предоставляется возможным (встроенная мебель), возможно по-другому, но возможны повреждения и ламинат возможно в будущем образует зазоры. Мастер своей вины не признаёт,ссылаясь на то, что он всего лишь укладчик и не в его компетенции проверять пол на ровную поверхность. Что мне делать в данном случае? С уважением, Ирина.

Купил в Леруа Амерлен доминант продавец проконсультировал так как мы не понимаем и посоветовал под него подложку в итоге подложка оказалась не та и весь ламинат вздулся можно ли как то вернуть деньги?

Закупили в магазине стройматериал на ремонт квартиры. Когда дело дошло класть ламинат на пол, то мастер сказал, что он кривой и отказался класть. Могу ли я вернуть его в магазин? Как быстро вернут деньги или поменяют дефектный товар? Какой закон?

Ситуация в следующем: некачественное оказание услуг по ремонту - укладка ламината. Изначально при обсуждении работы мастер пообещал, что в выбранном варианте укладки ламинат ляжет идеально, а по факту выполненной работы мы получили совершенно некачественно уложенный пол, половина материала испорчена вследствие неправильной укладки, пол пришлось снимать. Мастер отказывается возвращать деньги, оскорбляет. Есть ли у нас какой то реальный шанс взыскать деньги с этого мастера за работу и материалы? Договор на словах, но есть чеки переводов из сбербанка и переписка с мастером, подтверждающая факт того, что он производил работы. Итоговый результат работы обговаривали на словах и сейчас мастер врёт, что не обещал ожидаемого нами результата.

Заказал доставку питьевой воды в компании, они привезли 19 литровую бутыль. Из-за дефекта бутылки вода разлилась и затопила мне пол, покрытый ламинатом. От воздействия влаги он частично вздулся и требует замены.

Компания по доставке воды признала требования, но согласилась оплатить лишь ремонт поврежденного участка ламината. Однако, я считаю, что частичная замена ламината невозможна, поскольку он не будет совпадать по цвету с предыдущим покрытием.

Возможно ли в судебном порядке взыскать с виновника стоимость полной замены ламината?

Купили ламинат 8 упаковок и шесть штук россыпью! 16 штук из партии оказались бракованные! Брак магазин не признал, менять отказались, и не разрешили самим выбрать и докупить 4 штуки! Правомерно ли поступили? И где можно проверить лам. доску на качество?

Ситуация такова: сверху у соседей топает ребёнок, начинают как правило с 7-7.30 утра, потом после 20.00.В последний раз дверь не открыли. Терпения уже не хватает, тк продолжается это уже больше года. К тому же соседи сделали ремонт полов и ламинат положили без стяжки. Акустика ужасная. Замеряла шум шумомером на телефоне, уровень шума около 60 ДЦБ. Мои действия в данной ситуации?

Посоветуйте, что делать, подрядчик выложил ламинат я как увидела это ужас в каждой комнате по середине дорожка из стыков ламината. Спросила почему так выложил, говорит нормально выложил, что делать без слез не глянешь

В товаре был обнаружен недостаток, подана претензия продавцу с требованием заменить на такой же товар другой модели (артикула) с перерасчетом цены и произвести за счет продавца демонтаж, вывоз бракованного товара, доставку и установку вновь приобретаемого на замену товара. Технически замену как таковую продавец произвести может только через возврат товара и приобретение вновь другой модели. Правомерен ли отказ продавца произвести за его счет демонтаж, вывоз бракованного товара, доставку и установку вновь приобретаемого на замену товара, мотивированного тем, что это возврат, а не замена? В ст. 18 Закона ЗПП речь идет только о возмещении убытков покупателю. Что все-таки указывать в претензии возврат или замену?

Когда нас не было дома, во время профилактических работ (о чем жильцов оповестили объявлением в подъезде) у нас прорвало полотенцесушитель. Дом 2015 года постройки, полотенцесущитель мы заменили на новый, но замену нам делали сами мастера нашей управляющей компании. В результате потопа, у нас набух линолеум, шкаф купэ, затопило потолок соседей. Соседи ремонт не делали, претензий не имеют. Вопрос с нашим дорогим ремонтом. Что нам делать, чтобы возместить ущерб, ведь скорее всего именно в результате профработ произошёл прорыв. Аварийцы сами признались, что сегодня по городу они уже только и ездят на прорыв полотенцасушителя. Спасибо заранее.

, и вправе ли она требовать замены всего ламината на полу, если следы подтопления заметны только примерно на одном квадратном метре?

У меня возникла такая проблема. В апреле 2016 года приобрел в Шатуре спальню и гостинную, кредит еще полностью не погашен. Квартира новая, после ремонта, в ней вообще никто не живет, даже расхода воды, электроэнергии и газа не было. После монтажа (видимых дефектов не было) прошло полгода, мебель стояла пустая. В одно из посещений квартиры заметил что 1 полка в шкафу упала и разбилась, а часть шкафа разбухла и деформировалась. Директор магазина отказался устранять дефекты, ссылаясь на нарушения правил эксплуатации мебели и попадание воды. При попадании воды разбух бы не только шкаф, но и пол-ламинат, на котором стоял шкаф. Мебель достаточно дорогая, за свой счет очень не хотелось бы ее ремонтировать, тем более это явный брак производства. Что в такой ситуации делать?

У меня рассматривается в суде дело по оплате работодателем декретных, и подавала я оплату с августа по декабрь, слушание у меня 23 января, на предварительном заседании судья сказала написать заявление или ходатайство о увеличении иска и включить оплату за месяца пока шел суд. Подскажите мне необходимо увеличить иск на сумму за декабрь и январь месяца или только за декабрь, т.к. слушанье в январе и я не могу за него требовать оплату, хотя решение суда вступит в законную силу только в феврале?

Супруги разругались и жена ушла жить к матери из квартиры, где она является долевым собственником.

Спустя два года подала иск на возмещение убытков по договору найма между собой и матерью. Муж об этом договоре ничего не знал.

Попыток вселения у супруги не было, но замок был поменян.

Каким образом муж может защитить себя.

Добрый день! Подскажите пожалуйста куда обращаться, что делать! Купили квартиру в долевке, застройщик уведомил что можно приходить получать ключи и принимать по акту! Пришли а там вода, квартира затоплена, с батареи бьет струя воды, мы перекрыли все, естественно в шоке! Подскажите какие необходимо принять меры, кого звать, какие документы составлять? Куда двигаться дальше для возмещения компенсации?

Подали в суд о затоплении квартиры. Ответчиком выступает умерший человек (отец). Квартира до конца не перешла по наследству, так как сын не зарегистрировал право на квартиру. Управляющая компания написала акт о затоплении спустя 4 дня. Подписи ответчика на акте нет, и нет отказа от подписи. На момент затопления ответчик (отец) был жив, но в данной квартире не проживал.

Вопрос: Реально ли истцам выиграть суд?

Купили ламинат, после монтажа был обнаружен недостаток, при хотьбе издаются посторонние звуки, щелчки и хруст. Обратились к продавцу, там посоветовали выровнить пол и поменять подложку. Мы все требования выполнили, но ламинат все равно хрустит. Можем мы претендовать на возврат денег за некачественный товар? И на возврат денег за подложку, т.к. купили ее только по настоянию продавца, чтобы выполнить его требования. К слову в момент покупки ламината продавец не сообщал нам о том, что ламинат может хрустеть.

Купили в дом ламинат двух разных цветов и производителей в одном магазине около года назад. Пока делали ремонт, ламинат хранился в доме. Один вид уложили идеально, а второй оказался некачественный - перекашивается при сборке, образуются щели между досками. Возможно ли вернуть товар в магазин при наличии чека, если прошло уже столько времени?

В строительном магазине купили ламинат фирмы Риттер 33 кл. для кухни. Заявленный срок эксплуатации 30 лет. В октябре текущего года ламинат был постелен. В ноябре в уголках ламината постепенно одна за другой стали появляться сколы верхнего слоя. При установке кухни ящиком одна доска была поцарапана (при покупке утверждали, что даже каблуком не возможно поцарапать). На кухне уже установлена мебель (т.е по вине производителя некачественного ламината для его замены необходимо снова убрать мебель, сантехнику, встроенную технику, дверь и после этого заменить ламинат). Реально ли получить компенсацию ущерба, если предъявить претензию производителю через продавца с требованием возместить стоимость ламината с возмещением расходов по демонтажу-монтажу мебели, и т.д., (ведь ламинат я смогу вернуть в магазин только после его замены), возможно ли получить в данном конкретном случае компенсацию за полученный ущерб. Спасибо за ответ.

Уложили ламинат, через несколько дней ламинат вздулся. Сделали самостоятельно экспертизу, экспертиза подтвердила, что ламинат по всем параметрам не соответствует 33 классу, на основании этого обратились в суд, в суде ответчик оспорил нашу экспертизу, суд назначил повторную экспертизу, экспертиза была односторонняя, очень некачественная и без лабораторных исследований, мы ее тоже оспорили, суд назначил ещё одну экспертизу с лабораторными исследованиями. Ответчик ставит вопросы о неправильной укладке, мы на несоответствие 33 классу. Сейчас за назначенные судом экспертизы платит продавец. Компания крупная с армией адвокатов, Экспертизы в 10 раз дороже чем сам ламинат. Вопрос, если суд проиграем с нас могут потребовать возместить расходы за эти экспертизы.

В строительном магазине купили ламинат фирмы Риттер 33 кл. для кухни. Заявленный срок эксплуатации 30 лет. В октябре текущего года ламинат был постелен. В ноябре в уголках ламината постепенно одна за другой стали появляться сколы верхнего слоя. При установке кухни ящиком одна доска была поцарапана (при покупке утверждали, что даже каблуком не возможно поцарапать). На кухне уже установлена мебель (т.е по вине производителя некачественного ламината для его замены необходимо снова убрать мебель, сантехнику, встроенную технику, дверь и после этого заменить ламинат). Если предъявить претензию производителю через продавца с требованием возместить стоимость ламината с возмещением расходов по демонтажу-монтажу мебели, и т.д., (ведь ламинат я смогу вернуть в магазин только после его замены), возможно ли получить компенсацию за полученный ущерб. Спасибо за ответ.

Мне поступила претензия от покупателя якобы на некачественный ламинат, дата приобретения август 2012, т.е почти год данный товар лежал у покупателя, и только сейчас при укладке он предъявляет нам требования о плохом качестве ламината, подскажите пожалуйста на основании какой статьи я могу отказать в данном претензии, ведь как хранился ламинат нам не известно.

8 месяцев назад купил ламинат, укладывать начал только сегодня. Обнаружилась нарушенная геометрия замков (зазор между досками). Могу ли я возвратить ламинат обратно в магазин как некачественный?

Юрий приобрел некачественный ламинат для покрытия пола в квартире. Сразу при обнаружении дефектов Юрий обратился в фирму. Фирма, реализующая товар, отказалась возвращать денежную сумму на бракованный стройматериал. Какие права потребителя по закону «О защите прав потребителей» есть у Юрия?

7 апреля мною был подписан договор купли-продажи ламината, в спецификации указан срок доставки товара – 17 апреля, фактически доставили 22 апреля по моей просьбе по телефону, при этом товарная накладная составлена 9 апреля.

Ламинат из одной партии фактически оказался двух цветов, не подходящих друг другу. Я хочу вернуть в магазин обратно нераспечатанные упаковки и либо произвести обмен на другой ламинат другого цвета, либо вернуть деньги. Могу ли я это сделать, сославшись на ст. 25 Закона о защите прав потребителей? Был ли у меня пропущен 14-дневный срок для подачи такой претензии или (с учетом фактической доставки) он еще не пропущен?

Продали ламинат по образцам. Спустя более 1,5 месяцев после передачи товара покупателю, он предъявляет претензию, что ламинат не качественный. Что делать?

У меня такая проблема, я купил ламинат под теплый пол примерно 8 месяцев назад, постелил все хорошо, но когда мы включили теплый пол ламинат вздулся. Возможно как то вернуть деньги? На упаковке написано что он предназначен для теплого пола.

Купила ламинат 1,5 года назад. Через 4 месяца эксплуатации он не выдержал нагрузки в домашних условиях, хотя 33 класс предназначен для офисов. Визуально установила что приобрели фальсификат (посмотрев этот ламинат у другого продавца). Расскажите пожалуйста какие мне предпринять действия для возврата денежных средств. Большое спасибо за ответ.

Покупател приобрёл товар 2 года назад (ламинат). Сегодня товар забрал и при монтаже возникли сложности состыковки пластин. В догоговоре не указаны сроки хранения. Производитель даёт гарантию на ламинат 10 лет (при надлежащей эксплуатации).

Покупатель требует возврата денег.

Кто виноват Продавец или Покупатель?

Собираюсь писать претензию, смотрю образцы претензий. Три дня назад переехали в только что отремонтированную квартиру. На ламинате с каждым днем становится больше сколов по углам и один по длине см 5... первый день один, к вечеру два, вчера уже 6 сколов.. Пол протираю специальной шваброй с насадкой, как и в предыдущей квартире, где мы прожили 13 лет...

Мы купили в конце прошлого года ламинат для будущего ремонта. И собрались стелить только сейчас. И обнаружили, что нам продали не тот ламинат, который нам был нужен. Мы, когда покупали его, просили ламинат с определенными замками, а нам поставили не такой. Обнаружили это только сейчас, так как все упаковки были запечатаны. Можем ли мы его сдать обратно в магазин?

Заказала пластиковые окна и ламинат через фирму. Оплата была оформлена через банк. Окна установлены а ламинат положен на невыравненные полы от услуги на ламинат отказалась. Как вернуть деньги за невыполненную услугу. Работы производяться другой бригадой по найму. Скоро нужно платить есть не малые дополнительные расходы по покупке материала.

Купил квартиру в новостройке въехали зимой появилась плесень на стенах обои отклеились ламинат вспух что сейчас делать и какие экспертизы делать можно ли сделать на ущерб чтоб в суде выяснили причины а то строительно техническую экспертизу просят от 45 тр. И приходили со стройнадзора рт и дали письменный ответ что надо открывать окна постоянно для проветривания летом то открываем зимой как это делать? И так с окон дует нехило и течёт конденсат. Куда обращаться дальше. Все осмотры с управ компанией есть.

Хочу вернуть ламинат (Замок не плотный) и деньги за его монтаж демонтаж, представитель продавца был, делал фотоснимки. Какие мои дальнейшие действия? Спасибо.

Гипсокартоновый потолок кривой, покраска некачественная, при свете очень видны полосы, наплывы краски. Электрика тоже некачественная. Ламинат положен из кусков, хотя материал остался.

Сделали укладку ламината, прошло 1,5 года. Клиент позвонил и предъявил, что не качественно. Изначально пол был не ровный. Укладчик не проверял пол, но продавец спросила клиента ровный ли у неё пол, на что она сказала: да, нормальный. Как поступить. Мы конечно предлагаем переложить ей пол, но объясняет, что он не ровный и это не надолго.

Мне положили ламинат не качественно не оставили зазоры от этого ламинат начал подыматься, потом они только через месяц приехали подрезали ламинат но он стал как стиральная доска. Что можно заделать.

Купили дорогой ламинат германский. Положили его и через пол года он начал расходиться. Ремонт делали рабочие. Договор не составляли с ними. Они утверждают, что все делали по инструкции и впервые сталкиваются с такой проблемой. В какой федеральный орган можно обратиться. Сделает ли Роспотребнадзор экспертизу за свой Счёт? Вернут ли мне деньги? В какие инстанции мне обращаться?

Три месяца назад был уложен ламинат, купленный в магазине, почти сразу стали расходиться торцевые швы. После претензии к магазину, через продолжительное время, пришли представители, разобрали пол и грешат на качество монтажа, но есть подозрения что это не качественный ламинат. Как быть? Спасибо.

Купил ламинат, а он оказалсЯ он разной партии и разного от оттенка. Менять ламинат отказываются. Написал заявлен е о б возврате товара новые бесполезно. Как мне вернуть деньги?

Могу ли я подать иск на некачественную укладку ламината? Мы делали экспертизу после некачественного ремонта ванной и кухни, экспертов попросили сделать экспертизу всей квартиры. И оказалось, что в комнате неправильно уложен ламинат, с нарушениями. Но акт мы уже подписали, мы не имеем строительного образование и не увидели косяк. Звонили мастеру, тот отказался переделать. Мы наняли другого, заплатили за монтаж и демонтаж ламината. Год не прошел. Был суд, который решился в нашу пользу о некачественном ремонте ванной и кухни. Можно ли сейчас, когда год не прошел подать иск на некачественную укладку ламината, возврат денег за работу. , расторжения договора?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение