Некачественный сервисный центр / Защита прав потребителей - 214 советов адвокатов и юристов

Исходя из информации, представленной в вашем вопросе, вряд ли вы можете расчитывать на возврат денег, потому что ноутбук был отремонтирован. Здравствуйте, если вы сможете подтвердить, что услуга была оказана некачественно, то сможете вернуть денежные средства.

Удачи вам и всего наилучшего Вы нарушили условия гарантии, в связи с чем произошла новая поломка. В этом случае в бесплатном гарантийном ремонте Вам могут отказать. По закону, если поломка произошла по вине потребителя, то он вправе обратиться для платного ремонта в сервисный центр. Отдали в ремонт ноутбук, когда курьер принес все работало. Но муж переставил родную деталь с этого же компьютера (до этого стояла с др. компьбтера послабее) и дал нагрузку ноутбук снова сломался. При этом в договоре был пункт не снимать пломбы по гарантии. Отнес снова этот же сервис. Они взяли. Но сделать не могут. Можно ли вернуть деньги?

Когда получите телефон и заключение, можете подать претензию продавцу, чтобы он провел независимую экспертизу. Однако если эксперт не обнаружит дефект, то стоимость экспертизы возложат на вас. Стоимость 7-10 т.р. Либо сами обратитесь к независимому эксперту. 14.08.2017 приобрел в Связном телефон, 21.10.2017 Сдал по гарантии с сервисный центр, Люфт сенсорной панели (дисплей отошел из корпуса, и при постукивании что - то внутри трясется), сегодня мне ответили из сервис центра что аппарат готов и в описании написали "Диагностика устройства (по заявленной неисправности) (Дефект крепления дисплейного модуля не обнаружен. Люфт модуля дисплея без характерных щелчков не считается функциональным дефектом.).

Куда писать жалобу, как мне поступить, заранее спасибо.

Доброго времени суток. Вам следует предъявить письменную претензию в связи с некачественно выполненным ремонтом. Претензию направьте через почту заказным с уведомлением и описью вложения. Скорее всего вам входящий не поставят о приеме. Всего доброго и удачи в благополучном разрешении вашей ситуации. В сервисном центре по ремонту телефонов не качественного установили дисплей, который я покупала сама лично. При принятии дисплея работник проверил его и взялся за работу. Чек мне не дали. Через несколько часов после того как я его забрала, дисплей начал зависать. Работник сказал, что это просто бракованный дисплей. Через 3 дня телефон просто отключился и все. Работники сервисного центра вежливо показывают на дверь.

Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу. Здравствуйте, приобрели телефон, через месяц перестал работать экран, хотел вернуть деньги или поменять на новый, но продавец отправил по гарантии в сервисный центр и там произвели замену экрана, теперь хочу вернуть дегьги за такой телефон, но продавец т.к считаю что это был существенный недостаток, как это сделать? Заранее спасибо.

Здравствуйте, необходимо подавать письменную претензию в связи с некачественно оказанной услугой.

Удачи вам и всего наилучшего Доброго времени суток. Вы можете обратиться с заявлением о выдаче крышке телефона которую вам не вернули вместе с товаром, если услуга оказана некачественно образом то вы можете требовать повторном устранение недостатков в соответствии с законом О защите прав. Добрый день. Пишите претензию в сервисный центр. Требуйте компенсацию. Срок рассмотрения претензии 10 дней.

Спасибо за обращение на сайт. Здравствуйте, отдавала телефон на ремонт, не починили но зато крышку от телефона не вернули, что можно сделать?

Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу. Добрый день!

Обратитесь в магазин, в котором Вы его приобретали. Это гарантийный случай, должны забрать его по гарантии, а на время ремонта предоставить вам другой телефон.

Всего хорошего Вам! Доброго времени суток. Возврат технически-сложного товара процедура не простая, к сожалению сначала все равно нужно сдать в сервисный центр, если поломка будет признана заводской, вы вправе требовать возврата уплаченной суммы или обмена товара.

Всего Вам наилучшего! Динамик на телефоне перестал работать через 10 дней.

Доброго Времени суток!

Претензию пишите сервисному центру на некачественно выпоненную работу, требуйте свой НОУТ

Удачи ВАМ! Всегда рады помочь Urko black , для начала поясните есть ли у вас какие-либо документы, подтверждающие факт приема данного компьютера, описаны ли признаки позволяющие вам идентифицировать ваш компьютер при получении его с ремонта?

Проводите независимую экспертизу, другого варианта просто нет. Если по вашему мнению была осуществлена замена каких то деталей в ноутбуке, то можете обратиться с заявлением по факту мошенничества. Из сервисного центра получил ноутбук с другими характеристиками.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Доброго времени суток.

Для начала Вам надо обратиться к ним с претензией, а уже потом обращаться в суд

Удачи Вам в решении Вашего вопроса. Добрый день! Возврат технически сложного товара процесс довольно сложный. Вам нужно обратиться с претензией к продавцу, после того как будет проведена экспертиза в сервисном центре, обращайтесь с требованием возврата денежных средств или обмена некачественного товара. В случае отказа обращайтесь с исковым заявлением в суд. Всего вам наилучшего! Исковое вы можете или юристу в личную переписку заказать, или сами его составить в соответствии со статьёй 131 гражданско процессуального кодекса России. Купил в евросети рацию радиус 8 километров а когда проверил она еле-еле километр в городе по прямой принимает. Принес в евросеть говорю технические характеристики не соответствуют верните деньги а продавец мы деньги не возвращаем. Пишите заявления в суд мы здесь ни причем.

Дмитрий, Добрый день! Вам нужно обратиться в сервисный центр для ремонта, если установят, что брак является заводским, то вы вправе требовать обмен некачественного товара или же возврата уплаченной суммы. Всего вам наилучшего! Вот у меня немного сломался телефон, я его перезагружаю и все настройки переходят к заводским, телефон ещё на гарантии и застрахован.

Если в авторизованном сервисном центре вам оказали некачественную услугу (ремонт, например), с жалобой вы можете обратиться в Роспотребнадзор. Можно ли подать на проверку якобы авторизованного сервисного центра.

У вас есть право требовать замены или возврата денег, если вам продали некачественный товар. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Добрый день. Обращайтесь с претензией к продавцу. В соответствии со ст. 18 ЗоПП Вы можете требовать обмена, возврата, снижения покупной цены если неисправность случилась в течение пятнадцати дней с момента покупки. Проценты по кредиту Вам не возвратят. Подавайте претензию Продавцу о замене товара на основании ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей", если товар бракованный. Здравствуйте. Кредит - это не помеха. Вы сдаете телефон в сервисный центр, ждете ответа по поводу ремонтопригодности. Если не удовлетворит Вас, то претензия, а при ее отказе - иск в суд. Купил телефон в кредит и через неделю перестала заряжатся. Какие умения есть права по поводу обмена.

Если вам продали некачественный товар, имеете право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию. 22 мая купил часы! Вчера заметил, что стрелки минут и часа не идут! Отвёз в СЦ! Сказали в течение 10 дней будут осмотрены! Деньги или замену не хотят производить!

Добрый вечер, Вадим. Вы можете вернуть денежные средства если ваш телефон находился в гарантийном ремонте более 45-ти суток. Необходимо написать в сервисный центр заявление об отказе от исполнения договора и возврате денежных средств, описав мотив такого отказа, в качестве которого отразить нарушение сроков ремонта, если он (срок) установлен, а также некачественное оказание услуги. Здравствуйте! Да, конечно, Вы можете писать претензию о возврате уплаченной за телефон деньги, согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, так как сроки ремонта прошли, тем более Вам выслали не Ваш телефон. То телефон, который Вам выслали необходимо вернуть обратно. Добрый вечер. Вы вправе обратиться с письменной претензии к организации занимавшейся данным вопросом. Всего хорошего и удачи. Телефон в ремонте с 13 04.ремонт как я понял в Москве. Привезли в Питер оказался не мой. могу ли я вернуть деньги.

Добрый день! Обратитесь письменно с претензией, а при отказе - в суд.. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите... Дата, подпись. Сервисный центр сделал некачественный гарантийный ремонт водонагревателя. Через месяц водонагреватель опять перестал греть воду. Гарантия закончилась 2 недели назад, сервисный центр отказывается исправлять плохой ремонт, что делать?

Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Вы мне так и не ответили конкретно могу ли я в данном случае требовать возврат денег и как это сделать правильно. Сдавали смартфон в сц 2 раза с одной и той же поломка не видел сим карту, пока работает но это пока, в сц никаких бумаг не дали о что было заменено сказали на словах. Могу ли я вернуть деньги за смартфон.

То есть получается, что Ваш покупатель потребовал от Вас возврата денежных средств за проданный автомобиль? Ну, его-то требования обоснованны, поскольку именно Вами был ему продан товар ненадлежащего качества, препятствующий его постановке на учет. Однако эти повреждения возникли ввиду некачественного ремонта, причиненного работниками сервисной службы тогда, когда автомобиль еще находился в Вашей собственности. При таких обстоятельствах, возместив Вашему покупателю денежные средства, Вы имеете право регрессных требований к сервсному цетру. Все правовые основания для этого есть. Обращайтесь. Господа юристы. В г.Кирове в тех. центре установили в 2011 г. подогреватель двигателя, официально, документы имеются. В 2013 г. продал авто по доверености за 350000 тыс. рублей, при установке на учет обнаружилось что просверлен вин номер кузова, просверли номер при установке, покупатель потребовал возврат сделки. Можно ли потребовать от тех. центра возмещения. Кто может взяться за дело.

Доброго времени суток! Предоставление фотографии с места неисправности правомерно, или работники технической службы приедут на дом смотреть данный факт. Доброе утро! Да, это обычное требования, сделанное для удобство, поэтому тут нужно сфотографировать и предоставить фотографии, но, обращу внимание, что делать это не обязательно, если Вы не хотите, т.е. просить можно, но обязанности выполнять нет. "это обычное требования, сделанное для удобства". СЦ требует доступа к товару. Чтобы самим сделать фото (найти криминал по установке), а потом покупатель должен самостоятельно СНЯТЬ и доставить некачественный водонагреватель для проверки качества в магазин (СЦ) Потек водонагреватель на гарантии. Сервисный центр требует фотографирования товара, на месте установки, перед приемкой для проверки качества. Правомерно ли его требование?

Если ремонт не выполнен, предъявляйте сервисному центру претензию о ненадлежащем исполнении договора, требуйте возврата уплаченной суммы. В последующем обращайтесь в другой сервисный центр. Руководствуйтесь законом о защите прав потребителей, для начала напишите претензию о расторжении договора в связи с некачественно оказанной услугой. Если откажут делайте независимую экспертизу и можете подавать в суд для взыскания стоимости ремонта, экспертизы и штрафа. Ситуация такова, что сервисный центр производит ремонт моей бытовой техники. Имеются явные основания полагать, что стоимость ремонта завышается, а сам ремонт вообще не производится. Первый раз курьер привёз технику, неисправность которой не была устранена.

Мы хотим отказаться от ремонта в этом сервисе.

Если в следующий раз нам курьер привезёт нам неисправную технику, как можно отказаться от её последующего ремонта в данной фирме и забрать её себе у курьера с наименьшими затратами?

С уважением, Сергей.

Оплачивать должен сервис который менял ремень, но для этого нужно уточнить ряд вопросов чтобы составить такую претензию - в частности - документы на замену сохранили? Если Вы производили замену ГРМ в сервисном центре, то естественно отвечает сервис за некачественно оказанную услугу. Отвечают они так же за качество запчастей, которые использовали. Это сервис обязан выяснить - некачественно произвели замену или ремень ГРМ оказался с браком. Пишите Претензию на основании ст. 28-30 ЗоЗПП РФ. Если откажут,-подавайте иск в суд. Машина на гарантии на 60000 км меняли грм на 64000 км его обрывает. Кто оплачивает ремонт двигателя?

Продавец в течение гарантийного срока, обязан устранить все недостатки, в случае невозможности - заменить товар на новый или вернуть вам денежные средства. Удачи вам. Согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей Вы вправе предъявлять свои требования продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. Не хотите никуда ездить, отдавайте некачественный товар продавцу, это их обязанность. Купила смартфон в теле 2.Не прошло 2-х недель, а телефон уже даёт сбои. Что-то с динамиком. В разговоре меня слышат, а я нет. В магазине телефон не принимают. Отправляют в сервисный центр на ремонт по гарантии. Почему я должна куда-то ехать, и сдавать. Показали какие-то примечания, что телефон они не могут взять обратно. Мол, мы же его не сможем продать. Что предпринять, посоветуйте?

Добрый день. Если вы считаете что неисправность возникла из-за виновных действий работников сервиса, то пишите им претензию и ссылайтесь на некачественно выполненные работы. Вопрос такой: на телефоне сломался экран. Отдал в сервистный центр (не по гарантии, так как она давно закончилась). Через какое-то время позвонили и пригласили забрать телефон. Проблему с экраном устранили. По пришествии домой, я обнаружил, что телефон перестал "видеть" сим карты и батарея на нём разряжается на глазах. До сдачи в ремонт этих проблем не было. Как и с какой претензией обратиться в сервисный центр? Какими НПА руководствоваться?

Сломался телефон, куда нести в магазин или в сервисный центр

- если вам продали некачественный товар, имеете право требовать замены или возврата денег, можно подать продавцу претензию. [quote]Сломался телефон, куда нести в магазин или в сервисный центр, брала в кредит, но кредит заранее погашен, гарантия не прошла.[/quote]

Здравствуйте кредит тут совершенно не при чем, отнести следует лучше сразу в сервисный центр, возможно вам его поменяют там на новый. Если гарантия еще не прошла то идите в сервисный центр и отдавайте телефон на ремонт. Если его не смогут отремонтировать, то необходимо писать претензию продавцу о замене телефона или возврате денег. Сломался телефон, куда нести в магазин или в сервисный центр, брала в кредит, но кредит заранее погашен, гарантия не прошла.

Обращайтесь с претензией к продавцу и требуйте вернуть деньги, так как продавец обязан предоставить сервисное гарантийное обслуживание товара после продажи. Кроме того, вздутие батареи говорит о некачественном товаре. Помогите пожалуйста в таком вопросе.

Я купила телефон три месяца наз, но вздулась батарея. Пришла в этот магазин так как телефон на гарантии, мне дали контактный телефон сервисного цента, я звонила но он по каким то причинам закрывается и работать не будет. Что мне делать? Батарей таких нигде нет.. обязаны ли мне вернуть деньги или заменить батарею. Телефон?

Нужно составлять претензию на основе имеющихся документов на ремонт и норм ГК с требованием гарантийного обслуживания, не сделают - применить финансовые санкции. Ждать ответа на претензию необходимо в течение 10 дней с момента подачи этой претензии. Потом надо обращаться в суд с иском на основании ст. 18 закона о защите прав потребителей. Вот пытаюсь разобраться как написать претензию в сервисный центр по ремонту телефонов. Если подскажите вообще реально ли вернуть деньги за некачественны ремонт, буду Вам очень признательна. А ситуация такова: сдали телефон с проблемой постоянного отключения, выявили дефект (какой то сбой Bootloader), вроде сделали, доставили обратно, но в этот же день при эксплуатации обнаружилось, что он так же отключается как и раньше. При обращении естественно деньги не вернули, вопрос что делать? Куда обращаться? Писать претензию им (как правильно?), и ждать с моря погоды? Может следует еще куда нибудь обратиться за помощью с этой проблемой?

Добрый вечер. К сожалению в вашем случае лучше произвести независимую экспертизу так как экспертные заключения сервисных центров могут быть обманчивы и после этого только обращайтесь в суд. Всего хорошего вам. Здравствуйте, с юридической точки зрения вам была оказана некачественная услуга. Вы должны направить претензию исполнителю, а в случае отказа в её удовлетворении обратиться в суд. Но сложность в том, что вы должны знать данные этого лица. Суд не будет заниматься розыском ответчика.

Удачи вам и всего наилучшего. Помогите, пожалуйста! Купила кондиционер (35 тыс. руб.), в интернете нашла монтажники (знаю только имя и номер телефона). За установку заплатила ему 5500 руб. Через 2 дня кондиционер не работал. Я обратилась в сервисный центр, на руках акт о неправильном монтаже, повлекшем поломку. Отказ в гарантийном обслуживании. Я позвонила монтажнику, он стал хамить, грубить и отключился. Подскажите, с юридической точки зрения, что я могу предпринять по отношению к монтажнику?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение