Некачественный телефон / Защита прав потребителей - 3460 советов адвокатов и юристов

Купили телефон в салоне связи. Аккумулятор не выдерживает и дня, несмотря на то, что по нему совершаются только звонки. И то в общей сумме не превышает и часа. По техпаспорту заявлено в режиме ожидания 96 часов. В салоне связи сказали, что так и должно быть, это нормально. Каким образом с продавца можно востребовать деньги за некачественный товар? И можно ли будет обменять этот телефон на модель другой фирмы в этом же салоне? Спасибо.

Купили некачественный телефон. Плохо слышно собеседника. Сенсорная клавиатура зависает. Обратились в салон. Предложили экспертизу в тех. облуживании в течение 45 дней. Нет возможности ждать столько времени. 1 июня уезжаем Кыргызстан до октября. И без телефона тоже невозможно столько времени. Есть ли способ оперативного решения этой проблемы?

В салоне связи "Мегафон" мне продали некачественный телефон. За период гарантийного срока он находился в ремонте более 30-ти дней. В этом случае закон позволяет требовать возврата средств. Написал претензии, но на неё не ответили. Телефон покупал в Воронеже, но Северо-Кавказский филиал, к которому наш город, находится в Краснодаре. Куда подавать в суд? Не ехать же ради этого в Краснодар?

Купили по интернету телефон. Оказался некачественный. Телефоны продавцов не отвечают. Что делать? Есть адрес может попробовать письменно обратиться?

Купила телефон на площадке Wildberries в рассрочку, телефон сломался на 28 дней работы и не включается. Обратились к продавцу, он направил меня в сервисный центр для того чтобы я получила акт о том что телефон неисправен. Придя в сервисный центр, я узнала что таких актов они не делают и не смогут сделать, а предлагают гарантийный ремонт аппарата.

Я направила этому продавцу досудебную претензию, поскольку я не хочу платить за ненадлежащи товар и хочу его вернуть. Продавец молчит. Что мне делать дальше? Куда обращаться, чтобы вернули телефон?

Хочу обратиться в магазин с претензией о возврате денег за некачественный телефон. Нужно ли при сдаче телефона на экспертизу сдавать и аксессуары?

Добрый день!выиграла суд против связного о возврате денег за некачественный телефон и неустойки. В судебном решении нет ни слова о возврате телефона в магазин. Связной на суд не являлся аппеляций не заявлял. Решение вступило в силу. Вопрос что мне делать с телефоном?может ли связной через какое то время потребовать возврата, если дело уже закрыто?и в течении какого времени может быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили новый телефон, гарантийный талон не покупали. Вообще он должен быть сразу с гарантийным талоном, или её отдельно нужно покупать? Так вот, год с момента покупки ещё не прошёл, в такой ситуации могу ли я отнести его в магазин что бы они мне его отремонтировали бесплатно, или же нужно было покупать гарантию?

Купила в Мегафоне телефон, он оказался некачественный, сразу обратилась в салон с требованием вернуть деньги, но они отказали, забрали на экспертизу. Экспертиза - сбросили настройки, которые никто не устанавливал, и написали, что телефон исправен. С результатом я категорически не согласна, телефон отказалась принимать, оставила в салоне связи Мегафон, написала письменную претензию, сказали ответ ждать не менее 40 дней. Как мне поступать дальше? Сколько ждать по Закону ответа на претензию? И могу ли я через суд вернуть деньги?

Не подскажите как возвратить деньги за некачественный товар (сотовый телефон). Телефон находится на гарантии. При обращении в салон сотовой связи, по совету продавца-консультанта, отдан в ремонт. Можно ли отказатся от ремонта, так как по истечению 20 календарных дней нет результата ремонта, получить официально заключение, на основании которого сделать возврат денег или обмен на аналогичную модель. Заранее благодарны.

Купили в магазине сотовый телефон! Нас дезиформировали по поводу его функций. Мы попросили вернуть деньги. Нам отказали! Только поменяли на другой телефон! В итоге, этот новый телефон был заряжен на 100%, зарядки хватает всего на 4 часа! Имеем ли мы право вернуть свои деньги?

Можно ли вернуть деньги за некачественный телефон если прошел месяц после покупки, этот месяц он был на экспертизе недостатков не выявили, но телефон также выключается. Унесли мы его в магазин через три дня после покупки.

24.09.17 молодой человек преобрел мне в подарок apple iphone 5 se и дополнительное сервисное обслуживание (была акция в магазине при покупке доп гарантии скидка на телефон) которое оформлено на меня. У меня есть все документы и чек,26.04.18 сдала телефон на ремонт так как отошло стекло в верхнем углу телефона,4.06.18 забрала отремонтированный телефон. Сейчас снова тот же самый дефект, я написала претензию, так как считаю что телефон некачественный, попросила вернуть мне денежные средства за преобретенный товар. На претензию мне ответили отрицательно, объяснив это тем что я не предоставила им доказательств того что товар принадлежит мне. и что расторгнуть договор купли продажи может только покупатель. Я не пойму откуда они знают кто покупал товар и разве чек не является доказательством того что я владелец телефона?

Был суд с Евросеть-продали некачественный телефон и отказались менять. На заседании судья сказал, что по окончании я обязана вернуть телефон в салон. Суд выиграла. Сотрудник салона принять телефон отказался, мотивируя тем, что не знает как это сделать. В постановлении про возврат нет ни слова. Могу ли я оставить телефон себе?

Писала претензию в магазин на некачественный товар (телефон), Ответ пришел обменять или вернуть деньги. Телефон был взят в кредит и с ним еще два других. Как нам можно вернуть деньги за него? Или лучше обменять по аналогичной цене? Спасибо.

Приобрела телефон 4 мая, сег 27, телефон работает раз от раза, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар? (14 дней со дня покупки прошло)

Я купила телефон в магазине 24,12,2016 г. 15,02,2017 г. я сдала его опять в магазин так как он перестал работать. Прошло 46 дней не телефона не денег. Купила я его за 6165,5 р и включили какую комплексную защиту в сумму за 1338,55 итого в магазин я отдала 7504 р телефон куплен в кредит и в договоре сумма стоит стоимость товара 7504 р. сейчас мне говорят что вернут деньги за телефон только 6165,50 к. как быть?

30.07.2016 я приобрела некачественный телефон, сегодня обратилась в этот магазин за возвратом денежных средств, в возврате денег мне отказали и предложили обменять на другой, обменяли. Дома я сама проверила телефон и обнаружила очередную полнейшую неисправность. Как вернуть деньги?

Купили телефон. Нам не сказали, что там не поддерживается гугл плей, на телефон было продавцом наклеена защитное стекло (оплачено стекло +работа) телефон по стоил 12990 по акции 10490 (в чеке 10000) но вэту разницу входила страховка защиты стекла и флешка. Заплатили 14000. Паспорт попросили для оформлении страховки в результате всунули 4 симки типа в подарок. Оказалось платные. Не сказали что входит чехол в комплекте, поэтому купили. Хотим сдать телефон. На что можем рассчитывать и как это сделать правильно.

Приобрел в магазине Связной телефон Sony 22 ноября 2014 года. Сегодня пользуясь им, он завис и никак не реагировал. Отнес к ним обратно, забрали на ремонт. Сейчас наткнулся в интернете на сайт где было сказано что в течении 15 дней после покупки возможно забрать деньги. Но все описано поверхностно. Что посоветуйте сделать чтобы забрать деньги у этого магазина? Заранее огромное спасибо!

В магазине (Ультра) мной был взят телефон в кредит. Сделан первый взнос и остальное у банка (ХКФ Банк).

Через 4 месяца телефон был отдан в магазин для отправки на экспертизу. Сервис центр прислал подтверждение о том, что телефон имеет заводской брак и я могу забрать свои деньги.

Был составлен акт о возврате. Взамен на чек вернули первый взнос и сказали что отправят уведомление о расторжении кредитного договора, после чего банк делает перерасчет и закрывает кредит - то-есть возвращает деньги за 4 оплаченных месяца за исключением процентов и комиссий и остальное естественно платить не нужно.

Приехал в банк, где мне сказали что никакого уведомления им не приходило и приходить не должно и вообще я должен оплатить весь кредит до конца, взять в МАГАЗИНЕ справку о том что кредит полностью оплачен и с этой справкой банк вернет стоимость товара.

Помогите пожалуйста прояснить ситуацию.

Купил телефон, в процессе эксплуатации в первую неделю выявил недостаток - тонкая светящаяся горизонтальная полоса на дисплее телефона. На 8 й день, подал претензию с требованием вернуть деньги. Претензию приняли, продавец видел полосу и принял телефон. Завтра истекает срок 21 день. Сегодня мне пришла смс, что дефектов не выявлено, телефон будет возвращен в пункт приема. Подскажите, какие мои дальнейшие действия?

Ситуация такая: купили телефон за 50 тыс рублей, пришли домой, начали его использовать, зарядили аккумулятор, как написано в инструкции, но заряд садится со скоростью света, отправили его в сервис центр, месяц ждали, телефон пришёл с комментариями, что все в порядке, деньги возвращать не хотят, магазин говорит что все в порядке с телефоном. Куда можно обратиться?

Мною был куплен сотовый телефон фирмы хонор, через один день после его покупки вы явились недостатки экрана, рябь при звонках и разблокировке экрана, сразу подана притензию продавцу о возврате денежных средств за некачественный товар, в которой подробно указаны все характеристики телефона его комплектация и т. Д, так указано что товар возвращается продавцу в надлежащем виде, без каких либо видимых повреждений, притензию приняли, но телефон не взяли, он остался у нас? Что делать дальше, обменивать телефон мы не хотим, т. К данный солон где его купили нас разочаровал, консультант не провела ни какой консультации, то что телефон находится в рабочем состоянии продемонстрировала только при нашей просьбе.

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как быть если интернет-магазин выслал ненадлежащего качества телефон. Товар был отправлен обратно за мой счет. Отдали на экспертизу. Сейчас ни денег, ни телефона.

Как вернуть деньги за некачественый телефон, деньги возвращать отказываются. Забрали в ремонт по гарантии уже второй раз, т.к. проблему не устранили.

Как должен происходить возврат денег за некачественый товар сложного технического х-ра, а точнее телефона, в салоне сотовой связи, если еще не прошло 14 дней с момента покупки?

Купил телефон в интернет магазине, прислали не ту модель которую я заказывал и качество не соответствует описанию, как мне вернуть деньги?! Я заказывал обратный звонок, но мне не звонят! Попробывал сам позвонить, а там просто играет музыка, что делать?

30.12.2014 г. приобрел телефон в подарок дочке. 03.01.2015 г. выяснилось, что он не держит зарядку. 05.01.2015 г. принес в магазин, для обмена на аналогичный. Мне было отказано с сылкой на пост. Прав. №1222 (непрод. Товары надлежащего качества не подлежащие возврату или обмену)

Год назад я выиграла судебный процесс по защите прав потребителя, дело касалось продажи некачественного телефона. Суд расторг договор купли-продажи. В июне вышло постановление УФССП по Москве, но я живу в другом городе, мне ничего не сообщали, с трудом дозвонилась до их справочной только в сентябре. В конце сентября поступили на мой счёт взысканные денежные средства. Хочу подать второе исковое заявление о взыскании неустойки. По какую дату требовать неустойку: дату выхода постановления или дату поступления средств? Надо ли сдавать куда-либо телефон и составлять ли для этого акт приёмки? Ведь у меня на руках нет ни решения суда, ни постановления. Примут ли моё исковое заявление, если я не предъявлю акт сдачи телефона?

Заранее благодарна.

У меня сломался в телефоне динамик, я отдал его в магазин на проведение проверки качества. Качество проверили и выдали АКТ где сказано: При проведении проверки качества товара обнаружены сбои в работоспособности оборудования в виде: Хрипит динамик (разговорный динамик). Шумы в динамике (разговорный динамик) Выявленные недостатки не являются существенными и могут быть устранены в условиях авторизованного сервисного центра. Ну и предлагают сдать в ремонт. Телефон я купил 22 июля 2014 г. Могу ли я его заменить или вернуть деньги? Если ДА то что для этого нужно делать. Я считаю что мне продали некачественный товар. Зараннее спасибо.

Купил телефон в салоне, а он не понравился по ряду причин. В магазине отказываются обменять на другой или вернуть деньги. Что делать? Спасибо.

Возникла такая ситуация,

В мае продала телефон (в пт), покупатель позвонил через день сказал, что телефон не работает (была сб) в пн отвёз его на экспертизу, экспертиза показала что заменен экран, батарея, про батарею я говорила покупателю, сказал вернуть деньги по хорошему, или подаст в суд, в итоге подал в суд и на 11 ноября назначено слушание, два дня назад позвонили из суда предупредили и сказали готовиться к слушанию, как быть, что делать, ведь если у него будет адвокат, то сама я явно не выиграю суд, нужна конс.

В компании мтс продали некачественный телефон и отказываются его заменить, отправили претензию. На мтс нужно подавать в мировой суд в своём городе? Спасибо.

Купил в филиале известной сети телефон, который не подошел мне по техническим характеристикам.

Вернее продавец уверил меня в одном, а на деле при проверке дома оказалось совсем другое.

Написал заявление на возврат денег в 10-дневный срок по ст. 10, 12 ЗоЗПП.

Принес в салон, но директор салона отказывается принять заявление или написать отказ о приеме заявления - говорит, чтобы отправлял по юр. адресу, а там разберутся.

Его действия правомочны? Ведь он же директор, кто ему мешает принять заявление? Ведь почтой еще неизвестно сколько будет идти письмо до главного офиса, а там и срок 14-дневный пройдет...

Купил в салоне МТС телефон, пришёл домой полазил в нём и не понравился, на след день сказали что в течени 1 дня я могу произвести обмен или потребовать возврат денежных средств, а в ст 18 О Защите прав потребителя написано что в течении 14 дней не считая покупки товара я могу произвести обмен или возврат денежных средст если товар остался в таком же ввиде что и покупался, что мне делать в данном случае?

Планирую возврат некачественного телефона, которого сейчас у официального ритейлера в продаже нет и он больше не выпускается, в связи с этим стоит вопрос - в претензии просить возврата денег (тогда в каком объеме они возвратятся, если цена на товар повысилась значительно, но в продаже в этом магазине его нет) или замены на аналогичный/другую модель (с чем тоже проблема, тк телефон больше не выпускается, а на остатках только 99,9%восстановленные модели), что бы выбрали вы?

Купил телефон в салоне "МегаФон Ритейл", проработал 1 день, отправили на экспертизу, пришел, проработал 1 час, принес обратно в салон. Потребовал вернуть деньги за некачественный товар. Отказали. Отправили снова на экспертизу. По итогу, новый телефон, только что купленный, был у меня на руках 26 часов и 27 суток в ремонте, где находится и по сей день! Меня оставили без моих денег и без мобильной связи по вине продажи продавцом некачественных товаров! Хочу подать исковое в суд на материальный и моральный вред!

Я хочу поменять или вернуть деньги за некачественный телефон. В магазине мне отказали, пояснив, что чтобы поменять товар или вернуть деньги, я должен был два раза сдать его на ремонт по одной и той же причине. Я его сдавал в ремонт два раза, но мне говорят, что это был не ремонт, а обновление и по этому это не является существенным недостатком. Скажите правы ли они? Телефон то был неисправен, он имел дефект который устраняли в сервисном центре и не важно же что именно они с ним делали, или я ошибаюсь?

В салоне связи "Мегафон" мне продали некачественный телефон. За период гарантийного срока он находился в ремонте более 30-ти дней. В этом случае закон позволяет требовать возврата средств. Написал претензии, но на неё не ответили. Телефон покупал в Воронеже, но Северо-Кавказский филиал, к которому относится наш город, находится в Краснодаре. Какой адрес указать в иске в качестве адреса ответчика - адрес салона связи в Воронеже или адрес филиала в Краснодаре? Спасибо.

В Евросети г. Воронежа сын купил телефон 07.10.2014 г. RugGtar с высокой степенью защиты в т.ч. влаги. Продавец магазина сам вскрывал заднюю стенку телефона, сам вставил мои симки, закрыл крышку и передал мне телефон. Дома я обратил внимание на не плотность крышки, оказалось один из крепежей с внутренней стороны поврежден, т.е. нарушена герметичность корпуса. Продавец отказался обменять товар или вернуть деньги. Как мне вернуть деньги за некачественный товар.

Ооо спринт-ап как вернуть деньги за некачественный товар (телефон) получил посылку, там не то что заказывал, вернул назад, не ответа ни привета, тоесть не товара не денег. Уведомление пришло что посылка вручена адресату. Как быть. С ув александр.

Был куплен некачественный телефон. Обратились в магазин - нам отказали в возврате денег и обмене товара. В середине июля 2019 обратились в общ. защ. прав потреб. Для обращения в суд. Написали доверенность на представление в суде и оплатили услугу. А сегодня, 03.10.19, представитель сказал приехать и заключить с ним договор. Обязательно ли заключение такого договора? Могу ли я при несогласии с некоторыми пунктами договора его не заключать? Или как можно изменить пункты, если представитель скажет, что он "типовой"? Обязательно ли заключение договора или для суда достаточно доверенности? Какие цели может преследовать представитель, если договор потребовался не в момент обращения, а с опозданием?

На какой закон прав потребителей следует ссылаться при оформлении претензии на некачественный телефон.

В какой суд мне обращаться? Я хочу вернуть деньги за некачественный телефон, купленный через интернет-магазин. Исковое заявление составлено на юридическое лицо, истец (т.е. я) - физлицо, сумма иска 19000 руб.

Купил телефон в магазине МТС, телефон оказался ненадлежащего качества.

Решил подать в суд на возврат денежных средств, в качестве ответчика указал юридическое лицо: ЗАО РТК

Пришел ответ с суда, что заявление не соответствует: поскольку договор купли-продажи заключен между истцом и ЗАО РТК, ответчиком указан генеральный директор ЗАО РТК, при этом не указанны его данные (ФИО, адрес места жительства).

Кого указывать ответчиком? Торговую точку или же ген. директора ЗАО РТК?

Я купил телефон в МТС а он ненадлежащего качества хотел обменять на следующий день мне откозали скозав что технически сложный товар не меняют и деньги не возвращают а можно задать только в ремонт.

Сегодня мой папа оплатил заказанный телефон самсунг гэлэкси 8, наложенный платёж, оплатил наличными на Почте России, сейчас поняла что товар ненадлежащего качества, посмотрела сайт, отзывы нелестные, лохотрон, претензии не писала никому, могу ли я возвратить товар с чеками и квитанциями на Почте России?

Вчера купил телефон в магазине он на гарантии! Сегодня уже перестала работать одна кнопка. Могу ли я вернуть деньги? СПАСИБО!

Продавец отказал в обмене некачественного телефона.

Продавец отказал потребителю в обмене некачественного телефона, (по причине: не обнаружено дефектов, что телефон в полном порядке), Покупатель был категорически не согласен с отказом, обратился ко мне за помощью, мы заказали экспертизу в независимой экспертной организации, по результату

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение