Ненадлежащая претензия / Защита прав потребителей - 3083 советов адвокатов и юристов

Добрый день!

Пишите претензию/заявление о ненадлежаще оказываемой услуге и требуйте произвести перерасчет. Вернуть деньги нельзя, можно только зачесть в счет будущих платежей. Правила, утв. Постановлением Правительства РФ № 354. Холодная вода поступает в мкд не более 1 часа в сутки уже в течение месяца. Можно ли написать заявление в УК с требованием полностью обнулить ежемесячную плату в связи с ненадлежащим контролем за поставку холодной воды?

Зачем сами исполняете обязанности управляющей компании? Вы подавали претензии УК, просили перерасчета из-за ненадлежащего оказания услуг? Жаловались в жилищную инспекцию? Я проживаю в квартире это моя собственность, мне приходит квитанции как и у всех по кварплате, оплата. В квитанции указазано содержание жилья и кап. Ремонт. Ситуация такая. В подъезде мы сами жильцы моем и убираем. И вокруг дома сами подметаем. За содержание жилья каждый месяц я плачу 511 руб. И кап. Ремонт у нас не разу не делался. У нас убитые ступеньки и грязные стены. Крыша протекает. Т.к я живу на 3 этаже. И за кап. ремонт с меня берут 389 руб. У меня прописано 4 человек в квартире. Законно ли с нас с жильцов собирают деньги на содержание жилья?

И можем ли мы обратится, чтобы нам отремонтировали подъезд и крышу? Спасибо за ранее, за ответ.

Очень интересно, как это ваша заказчица определила, что клей лежит не так, при том, что клей скрыт самой плиткой, и нет отклонений))

Что подсказать - вы вправе при решении судом вопроса и назначении экспертизы просить суд разрешить вам присутствовать при её проведении. [i]Заказчик при обращении в суд с иском обязан доказать выполнения Вами работ ненадлежащего качества, в частности, путем проведения экспертизы, если поступит от него претензия, дайте на нее ответ, что оснований для возражения денежных средств не имеется, поскольку работа выполнена качественно.[/i] Вопрос такого характера. Делал ремонт заказчику, не понравилась как плиточные работы сделаны, хотя по моему мнению сделаны отлично (Плитка не отпадает, отклонений нет), якобы клей не так лежит. Хочет возврат денег. Что будет в такой ситуации. ? Прошу подсказать.

Добрый день

С жалобой в Роспотребнадзор.

В случае, если товар ненадлежащего качества Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ) При поклейке обоев с них слезла краска в магазине отказали в возврате денег как быть куда обращаться.

Здравствуйте) У Вас товар ненадлежащего качества, поэтому срока в 14 дней тут нет. 14 дней с момента покупки начинают течь.

У вас какие проблемы с автомобилем, раз вы решили вернуть денежные средства?

Эта тема мне очень близка, поэтому и интересуюсь у вас, чтобы максимально постараться вам помочь. Тоесть если я потребую возврата денежных средств за автомобиль через суд, то мне откажут? Акт о сдаче автомобиля выдали. Претензию написала. Договор на покупку авто подписан 01.08.2020 г, но 03.08.2020 вернулся автосалон по причине поломке, 08.08.2020 вернется к хозяину с какого числа считать 14 дней по закону о защите прав потребителя? Если в договоре прописан акт приема передачи.

Если поставщик не поставил предусмотренное договором поставки количество товаров, либо не выполнил требования покупателя о замене недоброкачественных товаров или о доукомплектовании товаров в установленный срок, Вы вправе отказаться от уплаты товаров ненадлежащего качества и потребовать от компании поставщика доукомплектования товара, либо замены товара и возврата уплаченных сумм, если Вы уже оплатили данный товар. Данные действия можно произвести путём направления претензии на юридический адрес поставщика. Я заказала беспроводной триммер мне за 1590 руб мне предложили еще леску за 290 сегодня получила посылку уплатила 2550 с доставкой а набора лески нет.

Первоначально обратиться с претензией в учреждение, где делалось МРТ. Сделал МРТ сердца (дорого), получил диск и описание. Посмотрел запись с диска, и усомнился в достоверности описания. Отнёс диск в другое мед. учреждение, где его расшифровали с такими характеристиками:

"Большинство кардиоспецифических, кардиосинхронизированных проекций в представленных данных отсутствуют. ... проекция исследования не кардиоспецифическая, большое количество артефактов." Т.е. деньги взяли а исследование фактически не сделали. Как мне вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день, возвращайте в магазин как товар ненадлежащего качества. Пишите претензию в зависимости от ваших требований-возврат денежных средств, обмен. Приобрела в магазине босоножки со скидкой 20% в начале июля. Теперь обнаружила, что возле подошвы на ремешке произошел как-бы небольшой надрыв наружного слоя кож. зама (внутренний слой целый). Пока еще идет месяц гарантии может надо вернуть в магазин? А то потом если порвется ремешок, то уже не возьмут по гарантии. А в магазине не откажут из-за незначительности повреждения?

Сейчас необходимо предъявить магазину письменную претензию на основе норм ГК либо возврат денег, либо на замену. Добрый день, Анна.

Обращайтесь с претензией по месту покупки товара, с требованием возврата денежных средств за товар, в связи с тем, что товар оказался ненадлежащего качества, а именно не работает наушник. Обязательно возьмите с собой второй экземпляр для отметки.

[quote]Вы можете уточнить мой ответ, задав мне вопросы через систему личных сообщений (чат). [/quote] Так магазин обязан мне в данный момент сделать замену товара или они могут сослаться на то,что нужно сделать экспертизу? 14.07.2020 приобрела наушники AirPods, через несколько дней один из наушников перестал работать. Что в таком случае делать? 14 дней со дня покупки ещё не прошло. Должны ли мне их обменять или сначала делается экспертиза?

Да, это товар ненадлежащего качества. Вопрос очень спорный.

При покупке вы должны были осмотреть товар.

Она продавался как новый. Претензию конечно можно подать, но если это механическое повреждение вследствие ненадлежащей эксплуатации, то они вам просто откажут. Здравствуйте, Вера! Говоря о ненадлежащем качестве товара Гражданский кодекс РФ и Закон о защите прав потребителей приводят лишь формулировки понятий «недостаток» и «существенный недостаток». Наличие царапины на эмблеме не может быть отнесены к таковым, поскольку это не препятствует использовать сумку по назначению. Я купила сумку Desigual в магазине Рандеву. Через 2 дня обнаружила на эмблеме царапины! Это считается товаром ненадлежащего качества?

В лицензионную комиссию местной администрации, прокуратуру, суд. Лучше обратитесь в жилищную инспекцию с жалобой для начала.

Если вашему имуществу причинен вред, вы через суд сможете взыскать материальный ущерб. Нужно еще изначально в ДУК претензию подать в письменной виде. Из-за ненадлежащего ремонта крыши в многоквартирном доме, в моей квартире часто стали появляться подтеки на потолке и стенах (живу на верхнем этаже). Подскажите куда обращаться, если Управляющая Компания игнорирует все мои просьбы и заявления об урегулировании проблемы.

Если вы хотите обменять товар если он ненадлежащего качества в таком случае Необходимо написать письменное заявление претензию в рамках статьи 18 закона О защите прав потребителей также в рамках статьи 23.1 закона о защите прав потребителей. Как получить подменный товар в Интернет-иагазине из Питера. Сам нахожусь в Новосибирске. Товар (краскопульт) сдал в сервис. Сервис подменой не занимается, отсылает в магазин. Магазин тянет время, "ваш менеждер перезвонит Вам с 16 до 18 и так уже неделю.

28 ненадлежащее исполнения договора по оказанию услуг. Нарушено Ваше право на полную и достоверную информацию об услуге. На какие статьи Закона о защите прав потребителя ссылаться в претензии, если из-за отсутсвия консультации и достоверной информации я получила товар низкого качества? Отдала на печать фотографии (профессионально обработанные), сотрудник принял не предоставив информацию каким образом происходит печать и на какой бумаге, в итоге фотографии получились темными с совершенно некорректной цветопередачей, на тонкой бумаге. В другом салоне проконсультировали и объяснили что такие фотографии не печатают таким образом, потому что снижается качество.

Обменять товар належащенэго качества можно в течение 14 дней после приобретения. Вернуть, заменить товар ненадлежащего качества на который не установлен гарантийный срок можно в разумный срок, но не более 2-х лет. Вам надо писать претензию о возврате или замене товара ненадлежащего качества и подавать ее продавцу по роспись или по почте. Добрый вечер Елена, Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя, В случае отказа, обращайтесь с иском в суд.

[quote]Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов. (ч. 1 ст. 3 ГПК РФ)

[/quote] Я купила брюки своего размера, одела три раза и они начали ползти, как вернуть или поменять товар, продавец отказывается.

Добрый день!

[b]Вам нужно подать претензию.[/b]

Если будете требовать и указывать это в претензии, согласно ст.18 ФЗ о защите прав потребителей-При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Сначала вы продаёте претензию магазину, а кондиционер везете в сервисный центр. Потом ждёте ответ от магазина в те 10 дней по ст. 22 зозпп, и заключение центра. Если его отремонтируют, то увы не будет замены или возврата денег. Купил кондиционер в мВидео с услугой установки. Привезли кондиционер, но установку провели только через 3 недели. Через неделю кондиционер вышел из строя. Могу ли я сдать товар обратно в магазин?

Здравствуйте! Срок возврата товара ненадлежащего качества составляет 14 дней с момента его приобретения. Этот срок не должен быть нарушен покупателем. В случае, когда товар осмотрен продавцом и не принят им, вы имеете право обратиться к продавцу с письменной претензией, на котору он должен обоснованно ответить в течении 10 дней. Если продавец не ответил, или не признает недостатки товара, необходимо обращаться в суд. Написал претензию, но продавцы её не приняли, сказав, что она должна быть на их специальном бланке. Модем всё так же отказываются возвращать. Купил мтс модем, а он не работает как должен работать. Пользоваться им невозможно. Хотел вернуть, но не приняли, проверив и сказав что все работает, но эта проверка была не до конца с рабочего компьютера в магазине, т.е. выхода в интернет не было. Старый модем при тех же условия работает хорошо.

Замена товара ненадлежащего качества возможна при наличии в нем недостатков ст. 18 закона "О защите прав потребителя". Недостаток, в соответствии со ст. 1 данного закона, это несоответствие товара целям его применения, обязательным требованиям, целям договора, т.е. царапины на экране продавец может недостатками не посчитать. Как показывает практика такое бывает часто, особенно если потребитель не обращается письменно. Поэтому надо писать претензию и подавать продавцу, а также отправлять по почте. Купил новый телефон в магазине с гарантией 1 год. Телефон я осмотрел на месте, видимых дефектов не обнаружил. Через несколько дней я обнаружил 4 мелкие царапины на экране телефона, хотя телефоном я пользовался редко, не ронял его. Могу ли я обменять телефон на новый по гарантии?

Здравствуйте, Ирина!

Да, в данной ситуации Вам следует обратиться к продавцу с претензией на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" и потребовать возврата денег за товар ненадлежащего качества. Можете сдать обратно (то есть отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной суммы или замены на аналогичный товар, ст.18 Закона о защите прав потребителей), так как отверстия являются браком материала изделия.

К браку материала относятся стрелки, дырочки, пятна, неравномерная прокраска ткани и прочие подобные дефекты. Я купил плавательные шорты и только дома обнаружил дырку внутри изделия. Могу ли я сдать обратно этот товар?

Здравствуйте.

Если к вам родители ребенка предъявят требования о компенсации, нужно будет заплатить. Также вы можете в управляющую компанию написать жалобу, если территория, где стоит площадка, входит в их подчинение, что они ненадлежащим образом свою работу ведут и штыри не убрали. Подавать претензию управляющей компании. Ребенок 10 лет играла на площадке. Краскручивала девочку на карусели и ногу поставила под карусель и крикнула, а там какие то штыри торчали и они повредили пальцы ребенку (сломали) что делать?

Добрый день! Можно, никаких запретов в этом отношении нет. А потом будет два судебных процесса, по двум претензия? Можно ли в ответ на претензию контрагента по договору написать встречную претензию по ненадлежащему исполнению этого договора контрагентом вместо ответа на его претензию, в которой бы написал о несогласии с ней?

Естественно по закону "О защите прав потребителей" вы имеете право как на замену товара ненадлежащего качества, так и на возврат денежных средств. Необходимо обратиться к продавцу с претензией, исходя из ст. 18 закона "О защите прав потребителей", так как у вас на товар гарантия, то обязанность доказывать, что недостатки возникли по вашей вине должен продавец. Так же в претензии надо указать, что если продавец будет делать проверку качества товара, то вы просите вас об этом известить. Но думаю при правильном написании претензии товар заменят. Купили надувной бассейн Через три дня оказалось, что верхний ярус спускает воздух. На данный момент бассейн на гарантии. Могу ли я заменить товар на другой? Примут ли у меня этот бассей?

Здравствуйте) Направьте письменную претензию за оказанную услугу ненадлежащего качества. Если не будет реакции обращайтесь с иском о защите прав потребителя в суд. Извините может вопрос не в тему. Может кто с таким сталкивался. Мастера сантехники, если можно их так назвать. Произвели ремонт насосной станции и перепайку кранов в доме. Не прошло и двух недель, как под раковиной началась капель. Именно там где они переделывали. Теперь я им звоню, а они мол ничего не знаем, это ваши проблемы. Как правильно мне поступить?

Елена, а заключение экспертизы на руках? Или вы путаете с проверкой качества?

Обращаться нужно в суд с иском о защите прав потребителей. Вы имеете право вернуть товар ненадлежащего качества продавцу. Надо обратиться с письменной претензией в соответствии со ст. 18 закона "О защите прав потребителей", написать что в товаре есть недостатки и он не отвечает цели договора, т.е. не функционирует так как указано было при его приобретении. Купили таномерт. Дома измерили давление. Аппарат показывал не верное давление. Сдали на экспертизу. После экспертизы (3 месяца в связи с короновирусом) аппарат также показывал неверное давление. Аптека отказалась вернуть деньги. Что делать? Цена танометра 2200

Тут ситуация так: необходимо предъявить претензию о ненадлежащем качестве товара, необходимо указать на то, что трещины в экране были сразу, а затем превратились в трещины. Обязательно надо указать на то, что недостатки образовались не по вашей вине и до передачи их Вам. Сразу требуйте ремонта, ссылаясь на вышеуказанные обстоятельства и, давая, ссылку на закон РФ "О защите прав потребителей" где это указанно ст. 18. Удачи. Телефон самсунг а 71,был куплен мной в апреле этого года за 30 т. р.,на гарантии, был сломан экран, небольшие трещины, по моей вине могу ли я расчитывать на бесплатную замену стекла?

К сожалению, магазин прав - чтобы провести экспертизу и установить, что товар имеет заводской брак, необходима экспертиза. Согласно Закону о защите прав потребителей, экспертиза может длиться до 45 ти дней. Могу ли я тогда попросить, что бы на время экспертизы выдали аналогичный товар? Претензию мы составили. 14 дней не прошло, хотим расторгнуть договор купли-продажи, так как товар продан ненадлежащего качества. А нам предлагают сдать его на экспертизу, как по гарантии. 5 дней назад купили мойку высокого давления (в магазине только включили в сеть, к воде не подключали). В первый же день решили проверить, но мойка не подаёт воду под давлением. Обоатились в магазин, чтобы заменили на аналогичную, либо другую с доплатой. Магазин отказывается заменить мойку, а предлагают сдать на экспертизу 45 дней! Я не хочу ждать столько времени. Как быть в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение