Ненадлежащая претензия / Защита прав потребителей - 3083 советов адвокатов и юристов

Светлана, обращаться с претензиями к управляющей компании.

Это ненадлежащее оказание услуг.

При необходимости в суд. Уточните - что ответила на эту тему прокуратура и жилищная инспекция? Вы обращались в суд? Добрый день!

Писать на тв и куда-либо довольно распространенная ошибка, по факту никогда не приводящая к конкретному разрешению ситуации. В данном случае назначается экспертиза причин залития. Дальше пишите претензию УК с требованием устранить причину. И далее обращаетесь в суд и суд обяжет УК сделать то, что положено. А приставы это проконтролируют. Судебные издержки по такой категории дел, в том числе на экспертизу можно также взыскать.

Удачи Вам! Уже 10 лет происходит затопления подвала нашего дома фекалями. Куда только не писали и не звонили даже приглашали телевидение чтобы о светить нашу проблему.

Добрый день.

В случае, если в государственной структуре вам отказали в предоставлении какого-либо документа или действия, для которых нужен был этот ответ с закарючкой, вы можете обратиться к ним с требованием предоставления ответа с печатью. В случае, если в государственном органе такой ответ удовлетворил работников этого органа и вы получили желаемое, о каком неполном объеме может идти речь? Нет оснований Для того, чтобы были основания считать услугу ненадлежащей, Вам нужно предоставить этот документ в место требования. И только если там откажут в его принятии в письменном виде, Вы можете предъявить претензии Госархиву. В Госархив РФ был подан запрос, как впоследствии выяснилось услуга оказалась платной. Услугу оплатил, архив дал ответ, но подпись ответственного лица выглядела нелепой закорючкой и отсутствовала печать. Данный ответ был необходим для предоставления в государственную структуру. Можно ли услугу считать оказанной не в полном объеме?

Совет на будущее - на месте все проверяйте при приёме. Исходя из положений ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», в случае обнаружения истёкшего срока годности покупатель вправе вернуться в магазин и требовать замены товара на товар этой же марки или возврата денежных средств, уплаченных за товар, а также возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества (в данном случае это могут денежные средства, затраченные на лечение от отравления).

Пишите претензию в магазин, роспотребнадзор. Пищевые товары возврату не подлежат. Нужно было их проверять при получении. Направить претензию о возврате денег. В случае отказа - обращаться в суд. Сделала заказ на Сбермаркете доставка домой, привезли гнилые мандарины. Обратно не забирают и возврат денег не делают. Как бороться с ними?

Если в акте эти детали учтены и вы за них расписались, значит магазин вам ничего не должен. А можно было и проверить.. Как вы докажете, что их изначально не было? Здравствуйте. Можно повторную направить, но с изменениями, так как без суда можно решить вопрос. Добрый день, а претензию то с какими требованиями? Вы имеете право или на допоставку недостающих деталей или же расторжения договора купли продажи и возврата денежных средств. Претензию на товар ненадлежащего качества Купила шкаф в магазине мебели. Когда привезли, стеклянные детали проверили (сотрудники магазина) на целостность, вскрыв упаковку. Я расписалась в акте приема передачи товара, что товар надлежащего качества. Но когда через несколько дней пришел сборщик (заказанный также в магазине) и сказал, что собирать нечего, не хватает 2 коробок с деталями. Написала претензию в магазин, ответили, что вы расписались за получение товара, значит все получили… Как быть в этой ситуацией?

Либо почтальон, либо получатель, либо никто, все зависит от обстоятельств дела Если в маршруте отправления указаны все сведения, в том числе и "вручено получателю", однако в уведомлении нет даты и подписи получателя - все претензии к Почте России.

Удачи. Является ли отсутствие отметки о вручении в уведомлении о вручении - основанием для признания отправки почтовой корреспонденции ненадлежащим образом? Опись, квитанция, маршрут отправитель-получатель имеются.

Кто виноват в том, что заказное отправление не было вручено получателю?

Возвращайте обратно с официальной претензии. Обратитесь с претензией и вам обязаны вернуть средства, уплаченные за товар. Здравствуйте, продавец обязан принять свитер согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. Подавайте претензию. Удачи Купила в магазине Остин джемпер, оказался бракованным, один рукав короче на 5 см. Бирку срезала, но сохранила.

Мощность указана на упаковке. Здравствуйте

Направьте продавцу именно претензию, с требованием вернуть вам деньги. Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат насоса обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). Это на ваш вариант, увы 04.11.23 г. я купил дренажный насос в гипермаркете Дом Екатеринбург, Дома попробовал, как он перекачивает с бочки в бочку. Понял, что производительность меня не устраивает, необходим помощнее. Я пришел в магазин, что-бы его обменять на другой побольше мощности. Мне ответили: если на такой же как у меня, вопросов нет, а большей мощности нет. Только через возврат денежных средств. Что и было написано в заявлении. 13.11.23 г. Пришел ответ, что на Вашу претензию, хотя это было заявление, был отказ (что товар был в употреблении). А как я должен был узнать, как он качает?

Что-то можно сделать, что-бы обменять или сдать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Закон о защите прав по ребителей. Закон о защите прав по ребителей и ГК РФ. Какой закон РФ регулирует право заказчика направить претензию в случае ненадлежащего выполнения договора уже после подписания акта сдачи приемки?

Если поломка не связана с производственным браком, а произошла в ходе ненадлежащей эксплуатации, то это не будет гарантийным случаем.

Почитайте инструкцию, в ней должно быть указано каким образом можно использовать насос. Если с Вашей стороны нарушений при использовании не было - то требуйте гарантийного ремонта. Направляйте письменную претензию У нас сломался скважинный насос, мы отдали его на ремонт по гарантии. Позже звонят и говорят насос по гарантии не проходит, т.к забит землёй и ржавчиной, ремонт будет платным

Здравствуйте!

Направляйте в госжилинспекцию жалобу о ненадлежащем содержании общего имущества Вашего многоквартирного дома.

В соответствии со ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращение рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации.

За это время будет проведена проверка. Добрый день!

Для начала можно отправить в Управляющую компанию претензию на неисполнение условий договора. Если не возымеет действие, то обращайтесь в жилищную инспекцию. Здравствуйте 🤝

Очевидно, что УК ненадлежащим образом исполняет свои обязанности

Пишите жалобу в ГЖИ

С уважением ЖКХ не выполняет условия по договору. То есть ниуборки т тому подобное, а ремонт подъезда делали сами жильцы. 9

Добрый день!

Да, можно попытаться вернуть деньги за установку не рабочей б/у автозапчасти, купленной через интернет. Напишите продавцу о проблеме, потребуйте возврата денег за дефектный товар. Ссылайтесь на российский закон "О защите прав потребителей", который предусматривает возврат товара ненадлежащего качества. Предоставьте доказательства того, что запчасть не работает (фото, видео, заключение мастера).

В случае отказа продавца направьте письменную претензию с требованием о возврате денег, после чего сможете подать исковое заявление в суд. Можно ли вернуть деньги за установку не рабочей автозапчасти, которая б/у и куплена через интернет?

Можно обратиться.

С уважением. Можно. Подавайте продавцу письменную претензию с требованием согласно ст.18 ЗоЗПП. 22 августа 2023 года была куплено электрическая духовка, сегодня 4 ноября 2023 года, во время приговления в духовке пирога, лопнуло стекло. Можно ли обратиться в магазин с просьбой заменить товар ненадлежащего качества либо произвести ремонт товар? Коробка от духовки и документы к ней есть, отсутвует только кассовый чек об оплате товара, оплата производилась банковской картой

Для исправления необходимо предъявить претензию на основе норм ГК с указанием срока, не сделают применить финансовые санкции. Подавайте подрядчику письменную претензию. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Здесь претензионный порядок работы. Подайте претензию с перечислением всех недостатков. В случае невыполнения условий по претензии, направляйте в суд исковое заявление. Можете затребовать качественное устранение недостатков в определенные и сроки и штрафные санкции за ненадлежащее соблюдение условий договора. Сопутствующие расходы можете тоже с них взыскать. Построили дом с подрядчиком. В ходе эксплуатации в течении гарантийного срока выявились большие недостатки. Приходят рабочие исправлять, но очень редко, раз в два месяца. В общем не торопится. Редко берет трубки. Как добиться исправления в срок? Или что нужно сделать.

Здравствуйте

Если есть брак то да, можете направить претензию продавцу. Замена товара ненадлежащего качества

Основание: п. 1 ст. 19, ст. 21 ЗоЗПП.

или

Возврат товара ненадлежащего качества

Основание: ст. 18 ЗоЗПП. Доброго дня, Елена! Конечно можете, для объяснения пошагово как это происходит-напишите мне в личные сообщения и мы вас проконсультируем бесплатно. Мной была приобретена входная уличная дверь с терморазрывом. Установку производил мастер не из магазина. При наступлении минусовых температур на двери скапливается конденсат. Дверь стало трудно закрывать, замок заедает. Могу ли я требовать возврат денег за покупку и вернуть дверь обратно в магазин?

Если отказывается, то в судебном порядке. Старшую по дому не заставить никак, так как она не ответственное лицо за отопление дома.

Ответственна за предоставление услуг ЖКХ, в т.ч. за подключение тепла, управляющая компания. К управляющей компании и надо обращаться с претензией.

Хранение ключей также должно быть организовано управляющей компанией, а не частным лицом.

[b]Если управляющая компания не подключает отопление, то после претензии к УК, жалоба направляется в ГЖИ (жилищную инспекцию).

Никакие причины не дают оснований для освобождения управляющей компании от ответственности за ненадлежащее предоставление или не предоставление коммунальных услуг[/b]. А где находится задвижка? У нее в квартире разве. Если она препятствует вам в допуске в подвал или тепловой узел - спиливайте замок, открывайте задвижку. Ст. 14 ГК РФ Как заставить старшую по дому пустить сантехника включить отопление магазинам в жилом доме?

Вы - обращаетесь в УК и составляете акт о наличии плесени, оцениваете ущерб и взыскиваете компенсацию (в Москве это популярная тема), пишите жалобу в ГЖИ, проводят проверку. Обычно после взыскания денег - УК "реагирует" и все утепляет и исправляет. Если дому менее 10 лет, требование, а затем иск к застройщику. Здравствуйте!

Обращайтесь в Управляющую организацию за составлением акта.

Дальше направляйте им претензию с требованием восстановить часть фасада.

Параллельно пишите жалобу о ненадлежащем содержании общего имущества в госжилинспекцию.

Если работы не осуществят, то с иском в суд. В УК обращайтесь У меня угловая квартира, сейчас пока не дали отопление стена мокрая и пошла плесень, куда обращаться и можно ли за счет ЖКХ утеплить фасад

Вам нужно подавать претензию о возврате денежных средств за некачественно оказанную услугу, если вам откажут ПИСЬМЕННО то подавать в суд.

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Памятник установлен, акт-прием подписан. Через три месяца обнаружили не правильную дату смерти. Должно ли агенство исправить ошибку за свои средства. Свидетельство о смерти им предоставляли.

Обращайтесь с письменной претензией к центру. При отказе в возмещении расходов на лечение, компенсации морального вреда и иных убытков, обращайтесь с иском в суд. Обращайтесь в полицию с заявлением по ст 238 УК РФ. В судебном порядке можете взыскать компенсацию морального вреда. Это зависит от ситуации - арендовали ли помещения или они общедоступные, причина травмы и т. д.

Возможно что вам оказаны услуги ненадлежащего качества. Тогда в зависимости от тяжести вреде это может быть и уголовная статья.

Нужно зафиксировать место травмирования, обратится к врачу, написать заявления в полицию, собственнику центра, арендатору, организации предоставившей услуги аниматора. Сегодня мой ребенок получил тяжёлую травму локтя на день рождение в детском центре, сними занимался аниматор. Что делать в этой ситуации?

Нет, незаконно. Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором розничной купли-продажи за товар ненадлежащего качества, несет продавец. Обращайтесь с претензией к ООО «Вайлдберриз», а в случае отказа в возврате денег — в суд. Рекомендую написать жалобу в Роспотребнадзор. Удачи Здравствуйте.

Незаконно. По этому поводу уже и Роспотребнадзор высказался, и Верховный Суд РФ.

Так что подавайте жалобу в Роспотребнадзор, Вайлдберриз снова получит штраф.

С уважением. Wildberries, заказал товар, прислали не тот что заказывал или испорченный. Я от него отказываюсь а с меня пытаются списать от 100 руб. и бывает больше, якобы за возврат товара. Законно это?

Претензия подписывается лицом, у которого претензии по вопросы невыполнения или ненадлежащего выполнения условий договора. Пожалуйста в договоре оказания услуг указано, что в случае возникновения рекламации у Заказчика он в письменно оформляет претензию и заверяет ее уполномоченным представителем Исполнителя. Корректно ли применение в договоре услуг слова "рекламация"? И я правильно понимаю, что претензию заверять должен не исполнитель, а заказчик?

Обязан вернуть ВСЕ убытки в том числе и проценты, для возврата нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Статьей 18 Закона "О защите прав потребителей" установлено, что одновременно с возвратом уплаченной за товар суммы потребитель вправе потребовать и полного возмещения убытков, причиненных из-за продажи некачественного товара.

Возмещение потребителю убытков при возврате товара ненадлежащего качества прямо предусмотрено статьей 24 Закона "О защите прав потребителей".

К убыткам в том числе относятся уплаченные проценты и иные платежи по договору потребительского кредита, полученного на приобретение автомобиля. Обязан ли производитель некачественного автомобиля вернуть покупателю проценты по кредиту, если машина приобреталась по кредитному договору?

Да, конечно можете потребовать все убытки, в результате приобретения товара ненадлежащего качества. Можно получить его стоимость и затраты на установку/снятие нужно определить в сервисе по какой причине он потек, после чего предъявлять претензию. Купил радиатор охлаждения на автомобиль поставили за 8000 рублей прошло пять месяцев он потёк, гарантия пол года, можно ли получить деньги за снятие и установку?

Конечно. Пишите официальную претензию. Да.

Отправляйте претензию, а далее в суд Должен, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Есть диван (основание, матрас, чехол+подушки, ящмк для белья), который признан производителем товаром ненадлежащего качества, гарантия производителя 10 лет, 10 лет еще не прошли. Сломалась пружина, которую нельзя починить, вследствие чего диван нельзя собрать, только в разложенном состоянии можно использовать. Продавец предлагает компенсацию только за основание дивана по цене 2014 года. Но это же не правомерно. Должен ли он компенсировать не только основание, но и все остальное?

Добрый день, Наталья!

В Вашем случае необходимо прежде всего обратиться с письменной претензией в адрес магазина!

При обнаружении покупателем дефектов приобретенного товара, которые не были оговорены продавцом, покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать его замены на качественный товар или возврата уплаченной за него суммы ([b]ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1).[/b]

Будет ли проведена экспертиза в данном случае, будет зависеть от инициативы продавца!

Продавец имеет право назначить экспертизу обуви. Она должна быть осуществлена в течение 20 дней с момента получения жалобы [b] (п.1 ст.21 закона о ЗПП).[/b] Купили сыну кроссовки, через две недели начала отставать по бокам подошва, сегодня 17 день с момента покупки, собираюсь отнести в магазин, могу я вернуть деньги? Магазин STREET BEAT цена кроссовок 11 798 р.по чеку. Наверно они заберут на экспертизу? Это зайдёт время недели две, а у меня ребенок разут, что делать?

Владелец грузовика, как источника повышенной опасности, даже при отсутствии вины. Владимир, будет виноват собственник данного участка дороги. Здравствуйте. Дорога в ненадлежащем состоянии, нужно будет написать претензию, а если ответа не последует, то иск в суд Водитель грузовика Виноватыми могут быть несколько человек: водитель грузовика (если, например, не соблюдал скоростной режим), собственник дороги (если осуществлял ненадлежащее содержание дороги), пострадавший (если не соблюдал дистанцию). Булыжник застрял между колес грузовика и на ходу вылетел и попал в другой автомобиль. Кто виноват

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение