Несоответствие товара / Защита прав потребителей - 3174 советов адвокатов и юристов

Прислали не ту детскую кровать. Цена 30 тыс. Кровать называется Элфис 5, на упаковке написано Антошка 5, а в коробках кровать элфис 5-2. Руководитель говорит что это не их проблемы,

Произошла закупка товаров. Победитель аукциона в первой части заявки указал страну происхождения всех товаров - РФ, наименование и конкретную марку не указал. По факту поставки обнаружилось, что все товары Китай и Тайвань, на коробках так и указано. Нашли также кое-какие технические несоответствия между поданной заявкой и фактически присланным товаром по отдельным позициям (такие как габариты и вес). То есть, поставщик прислал откровенное "барахло". Имеет ли заказчик право отказаться от приемки товара, сославшись на несоответствие страны происхождения и отличия в технических характеристиках товара? Какова судебная практика, в случае, если поставщик оспорит решение заказчика в судебном порядке?

Получила посылку наложенным платежом, в посылке прислали не тот товар, написала претензию получателю денег, которые оплатила за посылку, магазину через который сделала заказ и поставщику товара. Ответ пришел от получателя денег, что он со мной договор не заключал, товара не поставлял и вообще у него другой вид деятельности и рекомендация написать претензию поставщику товара. Вопрос в следующем, если договор не заключал, товар не поставлял, тогда за что получил деньги? Могу ли я настаивать на возврате денег, которые он получил ошибочно?

Купил камеру в магазине. Пришел домой, оказалось камера не та, модель что мне отдали стоит дороже. У меня то притензий нет, но может ли магазин потребовать замены товара? И если да, то обязан ли я менять?

Помогите пожалуйста! Выписала товар. Товар пришёл на почту, я его выкупила, раскрыла посылку, внутри оказалось совсем не то что я хотела. Написала претензию мне ответили чтобы я отправила посылку обратно с вложенной претензией написанной и подписаться, но где гарантия что мне вернут деньги уплаченные за товар

.

23.05.17 получил посылку от ООО Спринт-АП Санкт Петербург, товар не соответствует заявленному, отправил посылку возвратом, которуюООО Спринт-АП С.Петербурга получили 29.05.17. Нет возврата оплаты.

Купили мебель, расписались, потом вскрыли коробку, а там разбиты стекла фасада... писать претензию? Не напишут ли они, что я все акты приема передачи подписала без замечаний и претензии, что стекла я разбила.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Работал не официально в магазине, работал я не один, в конце года они решили провести инвентаризацию и оказываеться не досдача по товару на 57 тыс руб. требуют с меня одного вернуть данную сумму или как сказали будем решать по плохому. Что делать?

Хочу сходить в полицию и написать на них заявление, мне смогут там помочь?

Заказала товар через рекламу GammaMedia за 1590 р наложенным платежем, при поступлении товара на почту сумма увеличилась за товар 3400 р и товар не тот что заказывали, поэтому отказались оплачивать. Теперь с меня требуют выкупить товар и взыскать 80 000 р по делу 1-39/2021 по ст.393 ГК РФ.

Я работала 3 года в ювелирном, всегда делали ревизию по накладным от бухгалтера. Недавно я решила уволиться, так как нашла другое место работы, и детектору это не понравилось, она начала проверку, и не по накладным от бухгалтера, а по каким то своим тетрадям, где написано все карандашом и тут выяснилось что по этим тетрадям не хватает большое количество товара, а по накладным от бухгалтера все хватает.

Я заказал контрактный двигатель на сайте авито. Перевёл им аванс в размере 5000 рублей. Прислали не тот товар и не в той комплектности.

КУпила ребенку вертолет на управлении в магазине его не проверяли сослались на гарантию по чеку в течении 14 дней принесла домой вертолет распокавала попробовала полетать а он не летает думала села зарядка поставила заряжать зарядка не идет. Я с ним на следующий день в магазин объяснила ситуацию администратору деньги вернуть отказались попросили написать заявление о возврате товара. На следующий день позвонили сказали что вертолет не заряжался т.к. там отошел проводок но его уже починили деньги мы вам вернуть не можем т.к. товар был в эксплуатации и в продажу они его поставить не могут и что на лопастях имеются какие то дефекты что мне делать ведь они даже не проверили его перед продажей не показали мне внешний вид.

Добрый день. В связи похолоданием на улице возник вопрос иследования микроклимата в квартире. Обратились в УК. Ща это время кулили гигрометр-термометр для наблюдения за изменениями покащателей владности и температуры. На следующий день Ук замерила темрер. В квартире я заметила что данные ук расходятся с температурой на купленном градуснике. На 2 день после покупки обратилась в магазин. С меня взяли заявление и сказали что в теч. 10 дней сделают экспертизу товара. Других гигрометров у них нет. Вопрос:1 могули я забрать деньги без экспертизы

2 термометр не удовлетворил мои требование к товару т.к. он очень долго измеряет температуру. Напримерперенося его из комнаты в ванную он изменяет показания в 15 мин. Могу ли я его вернуть как качественный товар, но не удовлетворивший требование покупателя.

Что относится к гарантийному случаю по договору поставки?. Если товар не соответствует условиям договора, то, как правильно написать поставщику, что это не гарантийный случай? Чем обосновать свою позицию?

Извините, я не правильно СПРОСИЛА: КТО МОЖЕТ И ДОЛЖЕН ВЫДАТЬ ДОКУМЕНТЫ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ для суда, ЧТО ТОВАР НЕ СООТВЕТСТВУЕТ КАЧЕСТВУ, ЗАКАЗАННОМУ МНОЮ?

Ситуация следующая: заказали мы двигатель в магазине авто запчастей ООО "РЕАЛ-ДВС". Они нам прислали договор, где в 1-м пункте было указано, что продавец обязуется в течении 30 дней доставить нам товар, заявленной нами спецификации (это всё мы указали в пункте №7: марка, модель и т.п.), а мы обязаны оплатить... общая сумма 75 000. Мы внесли предоплату 20000 И вот, спустя несколько дней они звонят и говорят, что им привезли двигатель из Прибалтики, но он не той модели, но у них есть нужный нам, но стоит он 120000. Мы отказались и попросили вернуть предоплату, на что они нам заявили, что вернут только 10000 (якобы, остальные 10 000 ушли на таможенные сборы и прочее).

У меня вопрос: обязаны ли мы платить за расходы фирмы, которая сама нарушила условия договора (предложенный товар не соответствовал нашей спецификации, указанной в договоре).

Спасибо!

Я столкнулась с такой проблемой как покупка по интернету, в Инстаграме. Отправила деньги на определеный товар, после чего девушка сказала что то что я заказала нету моего размера и другая вещь не прошла китайскую таможню. Сказав при этом что деньги возврату не подлежат и что я должна что то выбрать из того что есть. Обговорив качество товара, а именно что качество соответствует моим требованиям, вынудила сделать выбор другого товара, я ждала когда он прейдет. Забрать лично у неё тоже не получилось, она отправила курьера, после осмотра товара, я пришла в ужас! Вещи из самых дешёвых фабрик китая! А цена стоит как за премиальный-класса люкс! Все это мы обсуждали, что я плачу за качество. Забирать товар она отказывается! Так же у неё осталась определенная сумма моих не потраченных денег, которые возвращать по Ее словам она не собирается, а только товаром на эту сумму. Подскажите что можно сделать в этом случае?

Полная сумма денежных средств составляет 54000 рублей

Спасибо.

Сделала заказ на сайте Мегамаркет маркетплейс, радиатор отопления 8 секций (доставка курьером на домашний адрес), привезли совсем другую модель 6 секций. Курьер отказался принимать назад. Создала обращение на сайте Мегамаркета. Выяснилось, что мегамаркет передал продавцу неверную заявку на товар (не ту модель). При этом и мегамаркет и продавец отказываются осуществлять обмен товара или возврат денежных средств. Продавец предлагает вернуть товар ему Почтой России за мой счет. Я же как потребитель, хочу получить тот товар, который изначально заказывала

Вопрос заключается в следующем - совершил заказ в интернет магазине доставка осуществилась ЕМС почтой курьер отдал пакет я заплатил наложенный платеж и и побежал по делам спустя 30 минут решил вскрыть посылку тк при курьере не сделал этого там оказался не тот товар позвонил в магазин там мне ответели что следует отослать на указанный адрес и на сайте заполнить форму возврата как только они получат товар назад мой вопрос решат в крадчайшие сроки-либо деньги либо нужный товар прошло три недели звоню в магазин мне говорят что да прибыл товар но его отправили на экспертизу для подтверждения целостности и то что им не пользовались (товар - телефон) Сегодня звоню снова узнать как обстоит вопрос а меня просто послали без обьяснения и онлайн-консультатнт сделал тоже самое как вернуть деньги?

Покупатель получил товар, не подходящий к оборудованию его. Можно ли назначить экспертизу товара в суде по договору поставки? Чтобы доказать вину продавца?

Заказал часы в интернет магазине vip97. Пришли через две недели да сумма заказа 41.250 руб. Когда вскрыл конверт был в шоке часы совсем ните более того таких часов даже в каталоге нет и цена им 200 руб. не больше. Прошу поменять на то что заказывал. Они игнорируют мои просьбы уже вторую неделю.

11 сентября 2015 г оплатили полностью (взяли в кредит у представителей банка в магазине) диван стоимостью 76204 руб. Срок исполнения по договору 52 дня. 20 октября нам привезли диван не соответствующий заказанным характеристикам. Соответственно товар не был принят. Сказали ждать ваш диван. 9 декабря оставили претензию с просьбой поставить нам товар в 10 дневной срок. Обещали 11 декабря привезти. В договоре прописаны только неустойки, взыскиваемые с покупателя в случае неисполнения договора, про неустойки продавца там ничего не указано. Можем ли мы рассчитывать на неустойку по закону о защите прав потребителей, какой процентнеустойки и можем ли мы взыскать с магазина проценты по кредиту за эти три месяца. Заранее спасибо!

Я работаю в цифровом супермаркете. По своей невнимательности выдала покупателю товар не соответствующий оплаченному в чеке (Сумма вопроса 30 тысяч рублей.) В результате инвентаризации был обнаружен этот факт. Компания сейчас с меня хочет взыскать эту разницу. До покупателя я дозвонилась, объяснила ситуацию. Он согласился, что товар не тот. Сказал, что приедет и вернет, а мы ему взамен отдадим тот, что указано в чеке. Прошел уже почти месяц, он так и не приехал. На телефон не отвечает. Подскажите пожалуйста, можно ли обратиться в суд с заявлением при такой ситуации и что для этого необходимо?

Столкнулся с интернет мошенничеством (присланный товар далеко не соответствует заявленному на сайте) Погуглил Агеева Алексея анатольевича, я не первый, знач у них система и схема, понимаю, что звонить со своего ном на сайт не айс) Вопрос, если там целая оргбизсистема, есть ли смысл идти подавать заявление вначале? Тк боюсь, что спугнут или предупредят, тк все рно буду звонить своим знакомым тележурналистам, из принцыпа... есть ли смысл подавать вначале?

Один человек обратился в полицию с заявлением, что получил от меня товар при личной встрече, который не соответствует описанию на сайте бесплатных объявлений. Заявление написано спустя 2 недели, после передачи эл. устройства покупателю.

Позвонили из отдела, просили явиться, я сказал, что только после полчения официальной повестки.

Вопрос - могу ли я отправить по данной повестке доверенное лицо (юриста) для предоставления необходимых комментариев и доказательств, а также представления моих интересов?

Заключила договор с фирмой ООО "Запчасти" на покупку двигателя внесла на расчетный счет деньги 50% стоимости, но прошло две недели, они отвечают, что тот двигатель не прошел тестирование, предлагают другой в два раза дороже и не отвечают на почту, вроде бы и фирма надежная, в налоговой проверила зарегистрирована все в порядке и отзывы положительные, но похоже что мошенники, можно мне надеяться на возврат денег и каким способом, подскажите пожалуйста. Благодарю.

Такой вопрос продавец продал душевую кабину, в чеке указано ERLIT модель ER3510 TO C3, привезли BELAQUA модель F409T, на вопрос продавец отвечает что это одно и тоже, но по факту это разные модели и по качеству отличаются.

Поставили товар Покупателю, но конечный потребитель принимать товар отказался. Причина была несоответствие ГОСТ. Наши изделия выпущены и прошли сертификацию по ТУ. Согласно подписанного с Покупателем договора, оснований для возврата товара мы не видим, т.к. товар пригоден к эксплуатации, а соответствие ГОСТ дело добровольное. После долгих переговоров, с целью сохранить отношения договорились, что товар примем назад, но денежные средства возвращать не будем, что Покупатель выберет их до конца года другим товаром. Вопрос следующий. Можем ли мы на законодательном уровне зафиксировать эту договоренность на бумаге, чтобы после возврата товара Покупатель не потребовал деньги назад? И будет ли такое соглашение иметь силу в суде (если до такого дойдет)?

Комиссия у заказчика обнаружила несоответствие смонтированных материалов первоначальному ТЗ. Заказчика ранее всё устроило и он всё подписал. Как действовать подрядчику?

Приобрели душевой уголок, у продавца на сайте было указано 100 х 100 см, по факту оказалось меньше. На схеме, размещённой на сайте указано не понятно. Уголок не подошел, выяснили естественно строители, когда один профиль уже был закреплен. Продавец написал, что примет товар без следов монтажа.

Кто виноват? За чей счет осуществляется возврат? Можно ли его вернуть как ненадлежащего качества?

Заказала в ооо спринт-ап аппарат для вакуумной очистки лица и 2 крема др и после, пришёл аппарат (не проверяла) но вместо кремов 2 лака положили а общая стоимость товара на сумму 3770, аппарат 1890, остальная сумма якобы за крема, хочу вернуть всю посылку и свои деньги, помогите пож та.

Заказали в интернет-магазине картину (фотопечать на холсте), представленную в каталоге на их сайте, определенного размера, который также можно было выбрать у них на сайте. После доставки картины оказалось, что цвета на картине сильно расходятся с теми, которые изображены на картинке в их каталоге. Возврат делать отказываются, т.к. ссылаются на то, что это индивидуальный заказ. Подскажите, пожалуйста, как быть, как вернуть деньги? Ведь получается, что сделали некачественный товар?

Заказал товар по интернету, на сайте одни характеристики по весу, по отправленной посылке другие, в связи с этим посылку решил не получать, отправители грозят обращением к коллекторам.

Была проверка бара сотрудниками полиции. Взяли с розлива алкоголь на анализ, оказалась не соответствует партии с завода. Бармен объяснила, что перелила в дорогую водку дешевую. Чем это грозит для ООО.

Купила сегодня проточный водонагреватель. Подключили в сеть по инструкции. Выяснилось что заявленные характеристики не соответствуют. То есть в инструкции написано максимальный выход 80°, фактически нет и тридцати. Можно ли вернуть такой товар.

Заказывали куртку, пришел совсем другой фасон намного дешевле и не соответствует фото за куртку заплатили 8000 а получили непонятно что.

При заказе очков, оправу подобрали в магазине, а линзы изготавливались, в договоре продавец написала хамелеон с легким голубым отливом. При получении линзы были фактически чёрного цвета. При ношении вызывали сильный дискомфорт, в плоть до того, что люди были просто как силуэты. При предъявлении претензии, было предложено вернуть деньги только за оправу. Можно ли ссылаться на ст. 134 Гражданского кодекса "Сложные вещи"?

Сдала смартфон в ремонт. На замену дали телефон по цене ниже и по тех. характеристикам хуже (камера, объем памяти, марка и модель другие). Хочу написать претензию (срок ремонта 45 дней еще не вышел), чтобы или вернуть деньги за товар, или обменять на новый той же марки-модели, или получить на замену такой же телефон (тк нужно ехать в командировку, делать качественные фото. Могу даже билеты приложить к претензии). на что могу сослаться при написании претензии.

Наша организация заключила муниципальный контракт на строительство выгребной ямы и наружных сетей канализации. В тексте контракта значилось что работы выполняются в соответствии с тех заданием. Работы мы выполнили, но заказчик сказал что обЪем ямы не соответствует (данной информации в тз нет, остается только догадываться) составил акт о невыполненых работах дал срок месяц на устранение, сам понимает что это не возможно, тк наступила зима грунт промерз итд. Мы хотим перенести срок выполнения на весну. Вопрос - можем ли мы сейчас давить на заказчика требуя предоставить проект на данный вид работ, тк это новое строительство, а на сколько я знаю на это нужен проект.

Купили холодильник 29.09.20,через месяц работы начал громко брякать мотор, при отключении очень сильный щелчок, в инструкциии ничего такого не написано, обратилась в магазин с претензией о замене на аналогичную модель так как такая работа холодильника очень мешает, сказали все вопросы через сервисный центр. На отправку в сервисный центр решились только в феврале, заключение сервиса-технически исправен. Подскажите, есть способы отказаться от договора купли продажи? Такую работу холодильника считаю не приемлемой, так как он отключается слышно по всей квартире. Спасибо!

Купил вещь (одежда) не подошла, пошел возвращать, написал заявление. В день подачи заявления о возврате денег не вернули, сообщив, что имеют права возвратить деньги в теч 3 х дней.

Я в тот же день подал претензию о том, что деньги не выдали в день обращения с требованием вернуть деньги на банковскую карту. Имею ли теперь я право обратиться в суд с заявлением о защите прав потребителя?

Купила новый Киа Сид 2013 г. в.в салоне, через четыре месяца обнаружила, передний бампер и задний бампер отличаются по цвету основного цвета автомобиля, видно только при дневном свете. Возможно ли такое явление? Что можно предъявить салону?

Продали не тот инструмент, в чеке и в коробке указана одна мощность а на самом инструменте поменьше! Хочу вернуть разницу денег и ущер?

Осуществлена поставка товара на склад. Одна позиция из трех не соответствует спецификации. Вправе ли Заказчик отказать в приемке товара полностью по всем позициям?

У меня ситуация сдал смартфон по гарантии получил заключение что смартфон ремонту не подлежит. В магазине таких уже нет но есть схожими характеристиками но дороже, имею ли я права требовать замену без доплаты?

Заказали окна. В договоре прописали пункт "вклейка стеклопакета". В итоге, когда нам привезли окна, выяснилось, что ни один стеклопакет не вклеен (вклейка стеклопакета, это когда стеклопакет вклеивается в оконную раму). На нашу претензию, менеджеры стали говорить что они не это имели в виду, а склеивание стекол между собой, что является абсурдом, тк стекла вообще всегда приходят только в склеенном виде и в договоре это не прописывается. Мы обзвонили несколько заводов, нам все сказали что вклейка стеклопакета, это именно вклейка стеклопакета в оконную раму. Далее, мы позвонили на завод, который делал нам окна. Там сказали что вклейку стеклопакетов они вообще не осуществляют. То есть, изначально получается обман покупателя. Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации?

В смете по гос. контракту указана цена товара по мониторингу цен, она не соответствует действительности на сегодняшнею дату.

Написал им письмо:

- провёл мониторинг цен от завода до дилеров, указанная вами цена в смете не соответствует действительности.

В смете 20 500 т.р по факту 26 900, а также в мониторинге, сайт #1 стоит не светильник.

Предлагаю расторгнуть контракт по обоюдному согласию.

Ответ:

- При заключении контракта, все риски связанные в выполнением обязательств по контракту Подрядчик полностью берёт на себя.

В части касаемо материалов и оборудования руководствуйтесь п.2.1 и п. 4.7 Приложения № 2 к Контракту.

Приобретал клей для приклеивания на улице. При консультации мне не сообщили, что клей не подходит для улицы. Клей использовали, но результат никакой. Пришли в магазин делать возврат (товара уже нет), сказали, что средства вряд ли вернут (клей не подлежит возврату) . Были затрачены средства на монтаж и демонтаж и повторный монтаж покрытий. Чем мне стоит апеллировать в данной ситуации?

В магазине я обратилась с просьбой к продавецу консультанту в выборе легкого и можного пылесоса для ежедневной уборки. Продавец посоветовал пылесос аккомуляторный описав, что он великолепно справляется с пылью и обеспечит уборку в моей квартире 100 мкв. в итоге пылесос работает не больше 10 мин. на следующий день я принесла пылесос в магазин с уверенностью, что он бракованый и не держит заряд. На что мне был дан ответ, что мощность этого аккомулятора не позволяет работать больше 15 мин. (это они вычитали на форуме) официальные данные от производителя по поводу продолжительности работы предоставлены не были, в имеющихся документах такой информации нет. в возврате денег мне отказали. Могу ли я как то вернуть свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение