Неустойка по договору поставки / Договор - 2761 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте! Хотим подать заявку на увеличение эл.мощности для нашего предприятия: тех.присоединение выполнено, договор эл.снабжения есть. Не понятно, почему должны платить за это. Укажите пожалуйста на что ссылаться. Спасибо.

Заказал в компании окна, оплатил с доставкой. Спустя месяц после окончания срока поставки написал претензию (до этого звонил, ругался...), через 10 дней подал в суд. Суд назначен через 2 месяца. Окна нужны срочно. Компания, наконец, сообщила что окна готовы (неустойку платить отказываются). Готовы осуществить доставку при условии подписания акта на территории производства. (Повторюсь, окна нужны срочно). Веры компании нет. Вопросы:

1) подписанный акт приема передачи будет ли являться фактом передачи товара потребителю (для суда) при данных обстоятельствах, если не последует доставка по указанному адресу (в договоре прописана доставка)?

2) Продолжится ли начисление пени после подписания акта опять же если не последует доставка?

Заказали в мебельном магазине кухонный гарнитур. Т.к. в самом магазине только выставочный зал, обещали, что кухонный гарнитур будет готов в течение 2-3 недель. Заключили договор купли-продажи с условием рассрочки платежа. Внесли первый взнос. Через три недели представитель магазина оповестил нас, что нет в наличии нужной стеновой панели и необходимо подождать еще 2 недели. Согласно договору, составленного 25 октября, 25 ноября нами был внесен следующий взнос. 10 декабря представитель магазина опять связался с нами и сообщил, что нужной нам панели до сих пор нет и будет она готова только в начале января. 25 декабря нам необходимо по договору вносить следующий платеж. Можем ли мы не оплачивать очередной взнос, т.к. кухонный гарнитур продавец нам так и не доставил. К сожалению сроки доставки в договоре не прописаны, а за каждый просроченный день платежа начисляется пеня в размере 2% от неоплаченной суммы. С уважением Марина Анатольевна.

Заказал и оплатил мебельные щиты в другом городе и вот уже более трёх месяцев не могу получить. Исполнитель, частный предприниматель, под любыми предлогами затягивает отправку или пытается уйти от исполнения. Какие шаги я могу предпринять в отношении его для возврата средств и наказания.

По заключенному госконтракту (срок поставки до 30.06.2009 г.) до сих пор не весь товар передан заказчику. Госконтракт действует до исполнения сторонами своих обязательств.

24 марта заказала встроенный шкаф 5 апреля внесла предоплату В договоре срок исполнения заказа 26 апреля По факту привезли 31 мая, в этот же день оплатила полностью По сегодняшний день встроенный шкаф не собран Было две рекламации, одну мастер заполнил некорректно В результате комплектующие доставили только 12 июля В договоре есть пункт, что они устраняют нарушение условий договора в течение 45 дней По сей день шкаф не собран, хотя в приложение к договору есть пункт о сборке в течение 3-5 дней с с момента доставки Но сменилось уже шесть монтажников, они больше двух дней в фирме не работают, вероятно по причине неподобающего отношения работодателя Фирма дает их контакты, договариваемся о монтаже, потом они либо не берут трубку, либо сообщают, что больше не работают там Возможно ли предъявить претензии к фирме и на какой размер неустойки и морального вреда можно рассчитывать? Спасибо.

У меня имеется задолженность по коммунальным платежам. Возбуждено исполнительное производство! На руки его я не получала! С марта Ежемесячно оплачиваю долг по выставляемым квитанциям (оплату начала проводить раньше, чем было возбуждено исполнительное производство). В квитанции за июнь месяц увидела расчет пени, который ранее в квитанциях с марта по май не указывали. Правомерно ли это, если уже имеется судебное производство с окончательной суммой задолженности? Спасибо за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказанное пластиковое остекление имеет размер фрамуг, меньший в сравнении с договорным. На устную претензию была предложена скидка, окно поставили, акт подписан, в нем указала, что товар прииняят с измененными размерами., но скидку еще не оформляли. Но, в процессе эксплуатации 2-3 дней стало ясно, что очень неудобная фрамуга из за зауженных размеров. Что можно предпринять?

Брала кредит у компании под залог недвижимости. Помимо тела и процентов, набежала пеня, превышающая ее стоимость. Что делать: отдавать квартиру и доплачивать или пусть идут по пути суда (это облегчает мою участь или наоборот)? В квартире никто не прописан, я единственная собственница мать-одиночка, жилье единственное.

Доброго времени суток) брала кредит пару лет назад. Кредит был взят наличкой меньше 100 т.р и в придачу вручили карту с кредитной линией в 10000 т. р Половина суммы погашена. Заваливают письмами. Как не платить кредит?

Правомерны ли действия застройщика и Управляющей компании? Перед подписанием акта приема-передачи квартиры, сообщили следующее

- для того чтобы получить ключи от квартиры необходимо подписать акт приема передачи и ЗАКЛЮЧИТЬ ДОГОВОР С УК (выбранной застройщиком). При звонке в УК, сообщили что необходимо оплатить 3000 руб за вывоз строительного мусора и 3000 руб за обслуживание котла. Звонок в ОАО Рязаньгоргаз подтвердил что котлы на гарантии до 07.2016 и обслуживать их не надо до 07.2016. Как поступить дольщикам, какими ФЗ руководствоваться и как добиться справедливости. Спасибо.

Заказали плитку для ванны 13.05.2020 сказали будет через две недели в итоге её до сих пор нет постоянно обещают, основную часть плитки наклеили недостающую так и ждём как правильно оформить жалобу и взыскать неустойку или моральный ущерб.

Условия поставки были 15 сентября. Сроки переносили два раза. Сегодня 25 сентября. Машинки нет. Каким образом вернуть уплаченные денежные средства? Менять на другую машинку не хотим. Жать еще тоже. Это подарок маме на день рождения 8 сентября был.

Заказал Июне в компании “Макслевел” комплект сантехники, внес предоплату, цены в договоре указаны в условных единицах, которые по договору приравнены к евро. Тогда же внес предоплату в рублях. По договору конвертация рублей в У. Е. происходит по внутреннему курсу компании в день зачисления средств, остаток платежа примерно 4500 УЕ, но за пол года цена евро значительно и не прогнозируемо увеличилась, мой покупательный уровень в пересчете на евро наоборот снизился, могу ли я мотивированно отказаться от покупки? В договоре указанно, что покупатель имеет право отказаться от покупки до ее получения только в случаях указанных в законодательстве, в противном случае неустойка 30%.

С Уважением, Максим.

Купила 5 января 2021 г холодильник, товар не получен, находится на складе в магазине, за это время цена на товар упала на 20 т рублей, как можно вернуть товар и свои деньги?

Я взяла кредит в Газэнергобанке 200 000 тыс. Сейчас развожусь с мужем у меня ребенок 5 месяцев мой доход будет 5000 тыс. руб в месяц. Могут мне отсрочить кредит пока ребенок не пойдет в детский сад?

Муж взял кредит в сбербанке после сокращения на работе, был 8 месяцев без работы. Пособий по безработице подроботки не имел.

Брала два года назад кредит для брата на себя 600 000! Он платил год, потом кризис и все, после чего банк приехал к моим родителям домой и рассказали все в красках! Сейчас они подали в суд, первый прошел без меня, меня не оповестили, завтра второй! Брат говорит с этого дня может платить каждый месяц, у меня в собственности земельный участок, ребенок и состоявшийся развод с мужем! Пока имущество не делила, но собиралась подавать на раздел квартиры, которую мы покупали вместе но не прописана там никогда не была! Как мне себя вести на суде, сто делать дальше! Они требуют полного погашения кредита 617000

Предварительно оплатили плитку 10 февраля. Нам выдали товарный. Сказали в течении 3 недель плитку привезут. С начала марта нам обещают каждую неделю что привезут товар а на этой неделе каждый день говорят что якобы машина поедет за плиткой. Кормят завтраками вообщем. Можем ли мы вернуть деньги если сроки поставки товара только устные и есть товарный чек? на какие статьи опираться когда пойдём требовать возвращения денег и можем ли мы их затребовать назад?

В 2012 году брал в одной из организаций несколько раз подряд небольшие суммы в кредит т.к. делал ремонт и практически еженедельно нужны были деньги гасил все исправно, была даже пониженый процент как у положительного и постоянного клиента. И вот прошло с тех пор 2,5 года и звонят мне из этой конторы и говорят, что мол я до сих пор не погаси кредит, брал говрят 18000, что-то из них внес и осталось, что-то вроде 12000, а за это время говорят накапал долг 440000 (!) рублей, это с 12000 руб.. Но самое грустное, что я точно помню, что все закрывал, да и сумма смешная, но документов никаких не осталось, и время много проло, да и ремонт был, повыкидывали много чего. Вот и не знаю, чего делать.

У меня такой вопрос: Ранее когда, работала брала кредит, на данный момент оказалась в сложной ситуации, жила два года гражданским браком, с работы уволилась, сейчас беременна. Гражданский муж бросил меня, оставив без средств к существованию. Нигде на данный момент не работаю из за беременности и не могу выплачивать кредит. Подскажите что можно сделать в данной ситуации.

Заказала морозильную камеру в интернет-магазине, оплата при получении, обещали срок доставки 05.08.2016, теперь ежедневно переносят срок доставки. Подозреваю, что это продлится долго, пока спрос на морозилки не упадет. Управа на необязательных продавцов есть?

Заказала обувь у ИП, у неё свой шоурум.

Заказа нет, прошло 60 дней. Могу ли я вернуть Деньги за заказ и в течении какого времени это делается по закону? Спасибо.

У моей подруги Задолженность по коммуналке 50000₽ + пени 20000. Должны ли начислять пени в период сложной эпидемиологической ситуации в стране?

Я физическое лицо. У меня частный дом. Разрешенная выделенная мощность 15 кВт.

Я купил себе электрокотёл мощностью 45 кВт, обогревать дом. И купил в баню электрокаменку мощностью 35 кВт. Итого, минимум 80 кВт в час мне требуется только на эти два прибора.

В общем, желательная мощность для меня была бы 90 - 100 кВт\час. Обязаны ли электросети (или может быть энергосбыт, или энергонадзор) выделить мне необходимую мощность, и какое заявление от меня требуется для этого?

И если можно, - то вкратце процедуру всего этого процесса. И сроки по которым они обязаны это сделать.

Что мне делать дальше в этой конкретной ситуации: В начале июля 2015 года решила я сделать ремонт-установить двери в ванную, в туалет и в кладовку, поставить арку и установить новый антресольный блок. Обратилась в ООО Мефан, которая занимается установкой межкомнатных дверей. Название фирмы может меняться исходя по количеству жалоб! Принцип их деятельности: Все продумано до мелочей: работу они выполняют поэтапно - привезли-сделали-ЗАПЛАТИ ТУ СУММУ КОТОРУЮ ОНИ ТЕБЕ СКАЖУТ, не заплатишь - ЖДИ следующее свое изделие месяцами... Мне не довезли антресольный блок... заказы мои выполнялись у разных производителей. В договоре сумма за работу не прописана, со слов примерно 10 000, отдала уже 16 000 и больше не хочу, КАК ПРИПУГНУТЬ? И ДОПЛАЧИВАТЬ Я НЕ ХОЧУ? Может потребовать квитанции? И кого нужно пригласить для проведения экспертизы по фронту работ т.к. я ни в расширителях, ни в доборах не разбираюсь?

Купила товар в интернет магазине, оплатила на сайте. Отгрузка должна быть сегодня, но вместо этого мне звонят и говорят мой заказ будет аннулирован, так ка кто-то ошибся в ценах или в граммах, Верно ли, что, 1) написать претензию самой ИП на такие действия, что оплаченный товар не отгружают и произвести все же отгрузку товара, либо возврат денежных средств за оплаченный но не поставленный товар, в ценах действующих на момент возврата денежных средств. Менеджер магазина в телефонном разговоре сказала, что заказ аннулируют они самостоятельно и деньги вернуться в той же сумме в какой оплачивали. А как же закон о защите прав потребителей. Что делать в данной ситуации. Хочется получить оплаченный товар со скидкой в том же объеме и в тех же ценах, что отражены в заказе. Спасибо.

Обращаюся к вам с вопросом. Мы взяли мебель в кредит в магазине много мебели, нам сказали доставка мебели будет через две недели, но прошло уже два месяца кредит мы плотим а мебели еще нет. при каждом звонке в магазин нам отвечают подождите еще не много то дивана нет то кресла нет и так каждую неделю. Скажите пожалуйста куда нам обратится с этим вопросом и что делать как вернуть мебель.

Как вернуть деньги за невыполненный заказ мебели? В июне 2017 нами был заказан комплект мебели в фирме с формой собственности ООО. Договор купли продажи оформлен не был. Сроки изтовления заказа были оговорены устно (три недели). Расчёт был произведён следующим образом: 100 000 руб были взяты в кредит и сразу переведены на счёт фирмы кредитной организацией. 20 000 рублей внесены наличными в качестве предоплаты. На сегодняшний день (январь 2018) продавец выполнил условия только частично, при этом параметры доставленой и установленной мебели не соответствуют заказу в цвете, качестве материалов и заказанных размеров. Часть заказа до сих пор не доставлена. Мы обратились к продавцу с заявлением о полном возврате денег и отгрузке поставленной мебели обратно продавцу. Прошло десять календарных дней со дня заявления. Продавец отказывается выполнить требование. Каким законом мы можем оперировать и каковы наши действия для возврата денег?

Заказала в сентябре набор мебели - кухню на заказ в одной организации, оплатила сразу. Образец с выставки, но по размеру он мне не подходил. Владелец сказал, что по моему размеру всё доделают и привезут установят. Привезли комплект с витрины в ноябре, ничего до сих пор не доделали, обещают каждую неделю, что привезут. Выяснилось, что мои ящики якобы потерялись, хотя думаю, что их просто и не делали. Исполнитель предлагает ждать еще 2 недели и очередной раз обещает все привезти и собрать кухню полностью. Я живу из-за в съемной квартире и плачу 25 тыс руб в месяц. Помогите составить претензию к заказчику со всеми выплатами и возмещению моих убытков. Елена. Адрес 9108384355@mail.ru

ДД! Я предприниматель, клиенты у меня заказали межкомнатные двери. Мы им выдали только товарный чек ивсе, в котором указали доставка до 19.01 но т.к. поставщик не привез нам двери в срок клиенты пришли 24.01 и потребовали возврат денег, я им сказал прийти через 2 дня, они пришли но полной суммы в кассе не оказалось и я им предложил 10 т. р. из 30 т.. р., а остальные пообещал через 2 дня, они не взяли 10 т. р. и сказали чтоб я отдал им всю сумму через 2 дня, в общем они позже принесли мне притензию я подписал, но деньги так и не вернул, они подали в суд, я не сделал возврат только потаму что их двери пришли ко мне и мне нужно было их продать кому то чтоб вернуть деньги. Какой процент неустойки я должен им заплатить? И как можно проще это все остановить?

24 апреля 2012 года я заказала в магазине Мебельград кровать «Джорджия». Оплата была произведена сразу в размере 100% на сумму 9290 рублей, а также была оплачена доставка в размере 200 рублей. На руки был выдан только товарный чек. По устной договоренности кровать обещали доставить в течение двух-трех недель. 1 июня 2012 года я позвонила в службу доставки магазина «Мебельград», мне сказали, что кровать привезут через три недели. Так как меня эти сроки не устроили (срок исполнения заказа увеличился до 60 дней), я написала в этот же день заявление о возврате денежных средств. Оно было проигнорировано.

11 июня я написала претензию на имя директора магазина.

Сегодня 21 июня я позвонила в магазин Мебельград, где мне сказали что их юрист ответил в письменной форме. Сказали: Ждите а сколько ещё ждать? Или ужеготовить иск в суд?

Помогите пожалуйста! Заказала мебель под заказ на сумму почти 80000 вместе с доставкой и с установкой! Встроенный шкаф купе, прихожую и кухню! Заключили 2 договора: 1 на шкаф купе и прихожую (срок 17 дней); 2 на кухонный гарнитур (срок 30 дней)! Заплатила предоплату по договору 70% от общей суммы заказов 55000! Прошло уже 32 дня часть шкафа и прихожей привезли (много досок и какую то гарнитуру) и все! после этого кормит завтраками, мол много заказов, сломалась машина, времени нет и т.д. а сейчас вообще не берет трубку! А у меня ребенок 3 месяца всего из за него, не можем доделать ремонт! Живём в пыли от ремонта, без раковины и т.д. что делать?

Газпромгазораспределение нарушает сроки установленные Правилами о технологичном подключении объектов о направлении проекта договора заказчику. Куда я как заказик могу обратиться с жалобой?

Что делать, если долго не привозят заказанную и уже оплаченную мебель из фирмы, которая располагается в соседнем городе?

Заказ делала по телефону, оплачивала в Сбербанк-онлайн.

Кухню заказали 10.05.17, по договору продавец обязуется передать товар в течение 30 календарных дней с момента оплаты за товар. 100 процентов была оплата, кухню привезли только 3.07. и в итоге не хватало в позициях 3 фасадов, обещали довезти 10.07. потом так и кормили завтраками до 07.08, 07.08 привезли только один фасад из трёх, но я отказалась от него, сказала что пока все три не привезете, накладную не буду подписывать. Кухня наполовину собрана и опять обещания что в след. Понедельник привезут точно.

Приобрела 19.07.19 холодильник в Эльдорадо в рассрочку. Доставка должна была быть осуществлена 21.07.19. 21.07 в 19:00 со мной связался водитель и сообщил, что готов доставить товар. Я в свою очередь сообщила, что буду дома только через 40 мин (по правилам указанным на официальном сайте, Водитель должен уведомить о приезде за 1 час). После чего водитель отказался ждать и, соответственно, холодильник не был доставлен. После моего обращения в магазин, сотрудник сообщил, что как только водитель выгрузит товар обратно на склад, мне смогут заново оформить доставку. Сегодня уже 24.07.19 и до сих пор нет ни Новой жаты доставки, ни малейшей информации о том, когда я смогу получить товар. Подскажите, как правильно в этом случае составить претензию на магазин?

Можете вернуть деньги. Пишите претензию продавцу. Если сроки поставки истекли по договору, значит расторгайте договор и требуйте возврат денежных средств с учетом неустойки. Пишите претензию продавцу. Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на взыскание неустойки, срок поставки нарушен? Подавайте претензию, заявление в суд о возврате денег, взыскании неустойки, процентов и т.д. Добрый день.

Отправлять претензию продавцу. Оплатили комоды в хофф ещё в декабре прошлого года, товар до сих пор не пришел. С витрины его не отдают. Говорят он не числится. Что делать?

Заказала сумку через соц. сеть. Существенные условия договора есть в переписке. Оплатила 100%.В срок не отправили, и есть подозрение что и не отправят. Я хочу вернуть деньги.

+могу ли я просить возврат через соц. сеть или для соблюдение допретензионного порядка нужно писать на адрес?

+что делать если нет адреса (это ип, и есть только адрес магазина) будет ли для суда отправка претензии на этот адрес надлежащим уведомлением?

8 декабря заказал и оплатил через сайт интернет магазина компьютерное кресло. До сих пор кресло не доставлено, служба поддержки магазина ссылается уже второй месяц на различные проблемы с транспортной компанией и поставщиками, причем у каждого сотрудника своя версия проблемы. Электронный чек есть. В личном кабинете сайта статус заказа "выполняется", но возможности отмены нет. Как правильно оформить отказ и предъявить требование о возврате денег согласно статье 26.1 закона о защите прав потребителей? Достаточно ли отправить электронное письмо на их официальную эл.почту или аккаунт Whatapp? будет ли требование в электронном виде иметь силу для суда? Или требование необходимо обязательно отправить по почте в бумажном виде?

У меня случилась неприятная ситуация: неделю назад в интернет магазине Мвидео купила со скидкой холодильник, оплатила с карты холодильник и доставку. В названый срок холодильник не привезли и сказали что их уже нет в наличии. Предлагают вернуть деньги, но под заказ есть такие же холодильники только серого цвета, а скидки на них уже нет. Я сказала что они должны предоставить мне холодильник уже всё равно какого цвета. Это же не моя вина, то мне его продали, я ждала неделю деньги сняли, а теперь его вдруг нет. Как мне быть и кто прав в этой ситуации?

ДТП произошло в декабре 2014. Я виновница (других пострадавших нет). Есть КАСКО. В январе машину осмотрел эксперт по направлению от СК.

В конце января 2015 а/м принят на СТО на ремонт (по направлению страховой).

Срок ремонта по правилам СК - 60 рабочих дней с момента передачи а/м на СТО - в конце апреля пройдут, своевременно а/м отремонтирован не будет, т.к. СК согласовала заказ-наряд только в конце марта и на данный момент еще не все запчасти пришли.

У меня два вопроса:

1. Можно ли получить какую-либо компенсацию за несоблюдение СК сроков ремонта (более двух месяцев согласовывали заказ-наряд)? Если да, то в каком размере?

2. Можно ли в данной ситуации получить по КАСКО компенсацию УТС? (если да, то что для этого нужно?)

Здравствуйте! Заключил договор на покупку готовой мебели. Оплатил всю сумму в сроки, указанные в договоре. Мебель должны были привезти мне домой и я подписать акт приемки еще в сентябре 2017. Я обращался к ним 2 раза пока в устной форме. Но ничего не поменялось. Менеджер не может сказать, когда точно они привезут и привезут ли вообще мою мебель. Подскажите пожалуйста, если я напишу им претензию и они на нее не отреагируют, кроме отсудить у них оплаченную мною сумму денег я могу еще взыскать с них какую-нибудь компенсацию? Заранее спасибо!

Купил диван 1 июля, срок передачи по договору 11.08.2015. До сих пор не привезли. Неоднократно после моих звонков называли другие даты, но ничего не изменилось, сейчас вообще не отвечают. Как правильно составить претензию, и вообще как действовать? Спасибо!

День добрый. Я являюсь собственником земельного участка в садоводческом товариществе. Категория земли населенных пунктов - для садоводства. В товариществе есть подстанция у которой большие задолженности и систематическое отключение, а в моменты когда свет есть напряжение слишком мало даже для работы стиральной машины. В непосредственной близи около 100 м. стоит государственная подстанция к которой электросети отказываются подключить ссылаясь на п.п №861 без дальнейших объяснений, (менее года назад они подключили к этой подстанции пекарню расположенную на территории с/т) при условии оплаты всех действий по электрификации с моей стороны. Правомерны ли их действия и на что они ссылаются в п.п. № 861

Поехал в Москву, купил лодку, мотор оплатил наличными товар, магазин должен был переслать но уже месяц не могу получить свой товар, кормят завтраками.

Я заключила ДДУ на квартиру. Дом построен и есть разрешение на ввод в эксплуатацию. В доме отсутствует горячее водоснабжение. Это зафиксировано в дефектовке. Застройщик по этому пункту утверждает, что отсутствие горячего водоснабжения, это проблемы управляющей компании, и заставляет подписать акт приема передачи. Уточню вода отсутствует во всем доме, а не в отдельно взятой квартире. Вопрос правомерны ли действия застройщика. Является ли отсутствие горячего водоснабжение нарушением СНиПов, если да, то каких. Есть ли законные основания не принимать квартиру без горячего водоснабжения.

Заключил договор с ИП на установку окон, внёс предоплату 80%, имеется договор с указанием сроков, сроки вышли, ничего не сделано, телефоны не отвечают, офис закрыт, претензии предъявлять получается некому, куда обращаться? В суд или полицию?

По договору срок поставки товара через 10 дней после оплаты аванса. Аванс оплачен и срок поставки прошел. Однако договором предусмотрена поставка товара после окончательной оплаты. Компания имеет намерение взыскать через арб. суд сумму аванса в соотв. Со ст.487 ГК. какова реальность.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение