Нужно ли переделывать должностные инструкции / Трудовое право - 6 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте.

Если у Вас только руководитель меняется, то ничего не нужно переделывать. Нужно ли переделывать должностные, производственные инструкции и локальные нормативные акты в связи со сменой руководителя. Каким нормативным актом это регулируется.

Нет конечно! Сменилась заведующая детским садом надо ли переделывать все инструкции по охране труда и должностные.

Здравствуйте. Смотрите должностную инструкцию, закон такие вопросы не регулирует Я работаю лаборантом в лаборатории питьевой водыводы начальник раз в три месяца дает нам контрольные анализы для проверки качества моей работы и если не получается некое число. Заставляет переделывать. Вопрос: если я отказываюсь она заставляет писать объяснительную. Должна ли я вообще это делать?

Как вы говорите сменилась часть названия, вы должны напечатаете приказ о изменении названия, но вам все равно надо переделать должностные инструкции и так же с приказом всех ознакомить. Потому что если возникнет трудовой спор будет поздно. Здравствуйте, Ирина.

Считаю, что переделывать все должностные инструкции придется, утверждать их приказом руководителя. Если в учреждении сменилась часть названия, то нужно ли переделывать должностные инструкции или достаточно разработать приказ о смене наименования и ознакомить всех сотрудников? Так как обязанности остались старые.

Руководство решило переделать должностные инструкции и дописать в наши обязанности ввод ДД.

Если от этого не изменяется ваша трудовая функция, то это законно.

Но лучше проконсультироваться очно у юриста, сравнить обе должностные инструкции. Я работаю в медицинском учреждение в отделе статистики. У нас сложился конфликт с руководством по поводу ввода в базу данных информации о проведении в мед учреждении диспансерных осмотров граждан. Нашему отделу оплата, за данную работу не поступает, в следствии чего мы отказались ее выполнять. В приказах указано что данным вопросом должен заниматься врач профилактического кабинета, но он тоже отказался. Испробовав на нас угрозы и уговоры, руководство решило переделать должностные инструкции и дописать в наши обязанности ввод ДД. Подскажите на сколько это законно. Заранее спасибо.

Когда будете подписывать должностную инструкцию, зачеркните на двух экз. "И ПР." поставьте рядом свою подпись и подпишите инструкцию.

Удачи вам. Работаю в страховой компании уже 5 месяцев. При приеме на работу должностную инструкцию не подписывала. Сейчас предложили должностную инструкцию со следующей формулировкой: качество документарной работы--правильность, своевременность, адресность, и пр. смущает И ПР! на просьбу переделать, сказали, что документ утвержден в головном офисе, в Москве и переделывать они не будут. Что нужно делать в таком случае.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение