Обменять смартфон / Защита прав потребителей - 818 советов адвокатов и юристов

Я купила смартфон в кредит, еще не прошло месяца с ним начались проблемы, могу ли я вернуть деньги или обменять на другой смартфон?

23 ноября купил смартфон Sumsung Galaxy Z Flip3, смартфоном почти не пользовался, все документы, коробка и чеки сохранены. Могу ли я обменять данный товар на другой телефон по похожей стоимости? Или же вообще вернуть его. В магазине сказали, что смартфон относится к технически сложным товарам, поэтому этого сделать нельзя. Это действительно так?

Смартфон (технически сложный, есть сенсорный экран) был куплен 19.11.13. Телефон ремонтировали 3 раза: 2 по основной гарантии (в октябре и ноябре), 3 раз по дополнительной (с декабря по январь). Хотел обменять, пришел сегодня (9 января) в магазин, описал ситуацию. Оператор сервисного отдела по телефону сказала, что в течении срока дополнительной гарантии я НЕ смогу обменять или вернуть смартфон.

Компания ''Связной''.

Срок дополнительной гарантии 2 года. Вступила в силу с 1 декабря (после принятия на ремонт 3 раз).

Смогу ли я действительно обменять смартфон или нет?

Купили смартфон в Эльдорадо, прошло 12 дней, он не держит батарею, и практически не заряжается, возможно ли обменять или вернуть деньги.

Купил три месяца назад в кредит смартфон, через два месяца отправил на ремонт, но после ремонта при проверке устранили только дну неполадку из 2-х,могу ли я потребовать возврат денег или с доплатой обменять на другой смартфон.

Можно ли вернуть или обменять смартфон в течении 14 дней. Куплен смартфон и в течении дня выявлн брак или недостаток, сам выключается. Можно поменять или надо ехать в сервисный центр? Могу ли поменять сразу на аналогичный товар с мотивацией что не подошел по техническим характеристикам?

Я 19 декабря купила смартфон, мне не нравиться качество фото и батарея быстро садиться. Могу ли я его вернуть или обменять на другой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили смартфон LG в магазине ДНС 13.09.2017. Сегодня перестала работать на нем подсветка. Можем ли мы обменять данный товар или вернуть деньги?

Я купила смартфон в октябре 2014 года, в нем появилась неисправность-некоректное отображение цветов несколько раз в день, я думала, что это незначительная неисправность, всё решится переустановкой прошивки, но всё таки отнесла в сц,где его приняли сразу на гарантийный ремонт, тогда я не знала, что есть условие про существенный недостаток, на тот момент мне сказали, что обменять телефон я смогу только после трех проведенных ремонтов, но я прочитала, что при наличии существенного недостатка я могла сделать обмен сразу или возврат денег. В итоге мне заменили материнскую плату, у меня вопрос-замена материнской платы является существенным недостатком? И если это так, то могу ли я претендовать на обмен телефона, хотя забрала его уже. Просто гарантия продлится только два месяца, а я не уверена какую запчасть мне поставили в телефон.

Скажите пожалуйста я приобрела смартфон в салоне просвязь, телефон работает но заряда не хватает даже на пол дня, могут мне его обменять в течении 14 дней?

Добрый день, можно ли вернуть деньги за новый смартфон обратно или обменять его если он утратил товарный вид товарный вид (упал по моей вине и на корпусе появилась царапина) и в следствии этого товар стал ненадлежащего качества (стал тормозить, зависать)?

Можно ли мне обменять смартфон в магазине, где он был преобретен, с которым возникли такие проблемы, как зависание телефона при выходе в интернет, а дальнейшая работа телефона продолжается после снятия элемента питания и повторного включения телефона. И плохая слышимость динамика при разговоре. С момента покупки прошло два дня. Я только что, побывал в том магазине где приобрел данный телефон. Специалист этого салона сотовой связи мне отказал в возврате денежных средств, или замене на другую марку телефона более качественного с моей доплатой ссылаясь на закон о защите прав потребителей. И якобы телефон является штучным товаром, у которого присутствует серийный номер и обмену не подлежит. Прав ли он. Если можно, напишите пожалуйста более развернутый ответ. На что, и какой пункт или часть закона можно сослаться. За ранее Вас благодарю.

Меня зовут Максим. Купил вчера в магазине Евросеть смартфон, но сегодня захотел поменять на другой, либо вернуть деньги. В офисе мне отказали.

Три дня назад купила смартфон. Искала конкретно модель с памятью 32 гб. консультат посоветовал определённую модель смартфон, по его словам с памятью 32 гб. в итоге сегодня прочитала в телефоне характеристики, оказывается не 32 гб, а 16 гб. меня это не устраивает. Могу ли я вернуть смартфон в магазин? Или обменять?

22 марта 2015 года купили в связном телефон смартфон эксплей флеш и не прошло и недели 28 марта он отключился и не могу включить могу ли я вернуть деньги или обменять смартфон?

15.04.16 приобрел смартфон несколько дней назад обнаружил что телефон через некоторое время перестаёт ловить сеть мобильных операторов. Могу ли я обменять его на аналогичную модель смартфона? На корпусе имеются незначительные дефекты в районе открывания крышки.

Якупила смартфон 03.12.16 А 12.01.17 стала плохо держать зарядка. Обратилась в салон 23.01.17 с претензией на обмен нового. Поедожили ремонт, я отказалась и в этот же день отдала на диагностику через салон (20 дней). сроки выполнили тел забрала 14.02.17.в акте указали что выявленные недостатки не являются существенными и можно устранить в АСЦ. В акте я поставила только что тел мной получен. Т.к в эмоциональном состоянии рассмотрела его дома и обнаружила, что крышка экрана прилегает не плотно к корпусу где камера и там щель в 1 см.Пошла с тел в салон, там только разводят руками. Подскажите какую форму претензии писать и вообще получится ли обменять телефон?

Что делать в случае, если мы три дня назад купили смартфон. В первый же день вечером он самопроизвольно перезагрузился, сначала не придали этому значения, но вот уже два дня подряд он все так же сам перезагружается раза 3-4 в день. Можно ли обменять этот телефон на аналогичный или все же придется сначала сдавать его обратно в магазин для экспертизы? Возможно, следует провесть свою независимую экспертизу?

Купили 9 октября смартфон Samsung a50 телефон он начал глючить Но это было всего два раза Возможно ли его вернуть обратно либо поменять на другой купили в салоне Мегафон в кредит.

Купила шторы. Не подошли по цвету. Могу их обменять, если продавец шил для меня, но на сайте указано, как готовые шторы.

Относится ли смартфон к технически сложным устройствам? Можем ли мы его обменять в течение 14 дней, потому что поняли что он не удобен в использовании.

Вчера купила смартфон за 5990 руб, сегодня он начал включать сам музыку и показывать значок наушников. Подскажите обменяют ли мне в магазине этот товар сразу или заберут в гарантию?

Месяц пользуясь смартфоном, быстро разряжается, решила перепродать. Выяснилось что его не хотят покупать т.к он не прошел Ростест. Об этом продавец при продаже конечно же не сообщил. Хочу вернуть в магазин, сбоку есть небольшая еле заметная вмятина. Как быть? Пользоваться невозможно, разряжается через два часа, когда идет заряд аккумулятора телефон выдает иконку загрузки, в связи с чем нельзя его в это время использовать.

3 дня назад приобрела смартфон в магазине мтс, сразу не понравилась полоса на эране, когда экран горит не видно, но когда не горит то хорошо видать. Продавец уверила меня что это защитная пленка, но сегодня отклеила пленку и увидела, что дефект на самом экране. Могу я придти и сдать телефон в ремонт/на обмен/на возврат денег? Спасибо.

Могу ли я вернуть смартфон (по документам он прописан как мобильный миникомпьютер) или обменять с доплатой на другой, если не прошло еще 14 дней с момента покупки и в смартфоне есть проблемы которые меня не устраивают. В гарантии магазина написано, что это сложное электронное устройство (ни возврата ни обмена, но в то же время смартфон находится в перечне технически сложных товаров и по закону я могу сделать обмен или возврат.

Так ли это? И на что ссылаться в магазине?

Сдал в торговую сеть в ремонт гарантийный смартфон одной из последних моделей. В соответствии со статьей 20.2 они должны были в трехдневный срок предоставить аналогичный смартфон. Вместо него мне дали обычный самый простой телефон без функций смартфона. Сказали, что смартфона на подмену у них нет. Я вынужден был купить новый смартфон, потому что он мне крайне необходим в повседневной жизни. Через 3 недели я заехал к ним и написал требование о возврате денег в связи с вынужденной покупкой нового смартфона. Они мне в ответ написали, что у меня был заявлен ремонт, а не возврат. И во вторых ссылаясь на приказ минкомсвязи РФ № 21 от 19.02.2008, что телефон должен звонить и все они мне отказывают в возврате денег. Что я могу сделать в этой ситуации? Достаточно ли несоблюдение пункта 20.2 закона ЗПН для расторжения договора купли-продажи? Спасибо.

Приобрел смартфон в магазине, по истечению 12 месяцев обнаружил, что в камере образовалась пыль, но у меня есть небольшой скол на корпусе. Могу ли я сдать телефон по гарантии или обменять на другой? Гарантия заканчивается через пару дней.

Купил смартфон день назад, не понравился, к тому же пару раз выключился без особых причин ( (Интересует в какой срок по закону я могу его вернуть обратно в салон связи и получить обратно деньги или обменять на другой! Огромная просьба, если можно подкрепить ответ выдержками из соответствующих статей! Заранее спасибо!

p.s.:в салоне предупредили что обмен или возврат только через сервис, т.е. проверку качества товара. Правомерны ли их слова?

24 мая 2017 В магазине купила смартфон, гарантия на него 1 год.. Могу я в обменять смартфон на другой другой модели (не устраивает как работает)?

Я приобрела айфон, с момента покупки не прошло 14 дней, имею ли я право сдать телефон, если меня не устраивает слишком большой размер?

Купил сотовый телефон кнопочный. Стоимость до 2 т руб. Прошло 2 дня. Понял что звук очень тихий. Собеседника слышно очень тихо. Возможно ли вернуть или обменять на подороже модель? Или телефон нельзя обменять?

Приобрел смартфон, он включился все работало, вот только не вставил сим для проверки, придя домой и вставив сим, сеть он не нашел, на след день пришел в маг чтоб его обменять на антологичный работающий, мне отказали, но приняли притенению от руки, содержания такого, купил, пришел, не ловит сеть, прошу обменять или вернуть деньги. И уже 7 дней тишина. Какие у меня шансы и что я смогу добиться в итоге. Какие полезные аргументы я могу им предоставить? Спасибо.

Купила смартфон. По истечению нескольких дней поняла, что некоторые параметры данного товара мне не подходят. Обратилась в магазин с просьбой поменять купленный смартфон на более новую модель, получила отказ, обоснованный тем, что данная компания считает, что смартфон входит в перечень технически сложных устройств, не подлежащих обмену и возврату. Но ведь в постановлении правительства РФ №924 от 10.11.11 данный товар не вошел в новый перечень технически сложных устройств.

Приобрела смартфон, стоимостью 90000 р. Через день экран перестал работать, съездила в магазин и сдала телефон на возврат с требованием вернуть деньги или аналогичный новый смартфон. Продавец сказал что по требованию производителя, они обязаны провести экспертизу данного телефона, сроком не более 10 дней. Завтра 10 дней истекает, ответа нет.

Как быть и куда обращаться далее?

12 ноября купила смартфон Huawei в М-видео. Вчера он перестал работать. Просто не включается. Сегодня (прошло 5 дней с момента покупки) принесла телефон в магазин с целью вернуть за него деньги или обменять на другой. На что мне ответили что это невозможно. Т.к.смартфон является технически сложным устройством и не подлежит возврату. Предложили только гарантийный ремонт 45 дней. В экспертизе отказали. Напишите пожалуйста подробно как поступить в этой ситуации и вернуть деньги.

Имею ли я право обменять или вернуть смартфон в течении 14 дней, если выявил для себя несущественный недостаток, в виде сильно греющейся тыльной стороны и быстрой разрядки, во время продажи мне это не сообщили, а после сказали это норма.

Можно ли обменять телефон купленный в кредит в МТС, если он просто не понравился. Купил 3 дня назад, по кредиту пока не платил. Спасибо.

Покупал смартфон, вернул бракованный, прислали новый, сейчас звонят и говорят что отправили по ошибке мне ещё тот что был бракованный после ремонта и просят вернуть, что делать.

29.12.2013 г. в магазине был куплен смартфон (чек имеется). Прошло 5 дней. Смартфон держит заряд не более четырех часов вместо заявленных двух дней. Могу ли я вернуть его в магазин и потребовать возврата денег? Заранее спасибо.

Купил смартфон два дня назад но он оказалось неподходит для моей работы, хотя менеджер утверждал обратное. Можно ли его поменять.

Приобрел смартфон, спустя 8 месяцев на экране образовалось пятно, в магазине сказали обмену не подлежит только ремонт, смартфон покупал в кредит за 18 тысяч, почему ремонт а не обмен на аналогичный. Помогите пожалуйста.

У меня такая ситуация. Приобрела телефон за 70 тыс, пользовалась год, до конца срока гарантии начались проблемы с данными телефон, стал сильно нагревается, вылетать и иногда отключиться, обратилась в салон, сдали на проверку качества, после пришел ответ, что дефект не подтвердили, произвели обновление ПО, дефект с нагреванием так же остался, телефон из салона я не забрала, срок гарантии уже закончился, как мне быть, хочу обменять данный смартфон на новый, так как нагрев телефона очень сильный?!

Какими правами я могу воспользоваться правами если после покупки смартфона, смартфон уже на вечер стам вкл и выкл самостоятельно.

Здравствуйтне! Я преобрела в магазине техники смартфон. Через несколько дней обнаружила что некоторые функции телефона неисправны. С момента покупки прошло 7 дней. Могу ли обменять смартфон на другой, более исправный и как происходит процедура обмена? Спасибо.

Можно ли вернуть смартфон в салон связи в течение 14 дней, имея при себе результаты экспертизы о том, что он исправен и повреждений не имеет? На какой закон опираться?...

Я купила смартфон Sony Xperia в связном, через два дня работы выявила что телефон работает некорректно, я отнесла его сразу в сервисный центр Сони, но они мне вернули его, ответив что с ним все в порядке, но я то знаю что нет. Я хочу обменять его, но знаю что если я обращусь с претензией в связной, они мне так же вернут его и скажут что все с телефоном в порядке. СтОит ли мне делать независимую экспертизу? Как мне вообще быть, куда идти, я очень хочу обменять этот телефон.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение