Обмен аккумулятора / Защита прав потребителей - 173 советов адвокатов и юристов

Написал претензию в магазине по аккумулятору на возврат или обмен. В течении какого времени мне магазин должен дать ответ по моей претензии? Заранее благодарен за ответ.

На телефоне вздулся аккумулятор, по гарантии аккумулятор заменили, поломка не по моей вине, телефон еще в сервисном центре. Могу ли я обменять телефон или забрать деньги, спасибо.

21 мая 2011 года мы купили видеокамеру. Вместе с ней нам предложили аккумулятор. Придя домой мы поставили этот аккумулятор на видеокамеру и спустя 3 минуты на видеокамере выходит сообщение: Этот аккумулятор нельзя использовать для видеокамеры. Можно ли его обратно вернуть в магазин?

У меня вопрос. Можете ли Вы подсказать как правильно мне поступить по закону прав потребителя? Я купил новый АКБ аккумулятор, не прошло и 2 недели как он перестал работать, хотя машина стоит в гараже, я приехал в магазин с чеком, а мне его не хотят менять, говорят нужно его проверить машину проверить, проводку, генератор, вдруг в машине проблема, а потом только принимать решение. Хотя у меня вторая машина у которой проблема со стартером, она после дтп, но она заводится даже стоя на улице в мороз. На что я в магазине услышал в ответ на вопрос, « у нас разве не по закону?» мне ответили «у нас по понятиям». Согласитесь, так себе ответ, 90-ыми попахивает.

Я купила автомобильный аккумулятор, который при установке на машину не заряжается, магазин отказался принять его обратно. Подскажите как составить претензию. Надежда.

Я ИП. Занимаюсь продажей аксессуров для телефонов. Покупателем был приобретен аккумулятор для телефона без примерки. Назвал модель акумулятора 5 К - в наличии был, покупка состоялась. Через некоторое время (1 час) хочет вернуть обратно и забрать деньги. Аккумулятор исправен и поэтому я предложила по ст 25 зозпп обмен. В итоге покупатель пошел писать жалобу в роспотребнадзор. Хотелось бы узнать что мне грозит и в чем я не права.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Смартфон ещё на гарантии, но батарея вздулась, гарантия на батарею 6 мес. и уже прошла. В сервисном центре мне сказали что на данный телефон батарей нет и заменить другого аккумулятора нет. Получается что телефоном я пользоваться не могу. Можно ли его сдать обратно или поменять?

Купил на авто акамулятор 1 год гарантии через 4 месяца он перестал работать в магазине сказали что его отправят на экспертизу которая может продлится 40 дней и стоить будет 1000 руб могу ли я сам сделать независимую экспертизу и если ана будет в мою пользу потребовать от продовца расходов связаных сэкспертизой.

Возможно ли вернуть автомобильный аккумулятор, который был куплен 5 дней назад и на него дали гарантию 2 года. Сегодня машина не завелась... заряд аккумулятора очень низкий и емкость тоже (показала проверка в салоне) а генератор машины его заряжает. И должны ли они выдать замену на время экспертизы? Заранее Благодарю!

Вскрыли капот у украли аккумулятор (машину не вскрывали). Вызвала полицию, сняли отпечатки, написала заявление, в общем всё, как положено.

Вопрос в следующем, (у меня только ОСАГО), нужно ли мне обращаться в страховую компанию, будет ли какой то т них толк?

Заранее спасибо за ответ.

В общем, я купила внешний аккумулятор. Через 3 месяца он сломался. Я пошла в магазин и мне сказали, что нет проблем, что гарантия полгода, что мне его проверят и перезвонят на следующий день. Само собой не позвонили. Прошла неделя. Мне никто так и не позвонил, Я сегодня пошла сама. И они Мне сказали, что у них поменялись правила, что гарантия составляет всего 3 месяца. Дали трубку какому-то менеджеру, он начал мне что-то заливать про гарантию и ничего толкового объяснить не мог. В конечном итоге начал хамить. И я осталась со сломанной банкой. Что делать? Есть еще уточнение есть просто чек, а гарантийный талон они у меня забрали и не вернули.

Купил пуско зарядное устройство для аккумуятора машины в пятницу, в выходные магазин неработает, проверили он не понравился, можем ли мы его сдать обратно и вернуть деньги, в понедельник (со дня покупки прошло 3 дня)?

Проблема с аккумулятором на автомобиль, который был куплен 5 дней назад и на него дали гарантию 2 года. Сегодня машина не завелась... при проверке показало очень низкий заряд и емкость аккумулятора (проверяли они же), а генератор машины его заряжает. Потом они сказали, что надо снять его и продиагностировать. И если он будет держать емкость, то обмена или возврата денежных средств не будет... Насколько это законно? Как мне поступить?

Благодарю Всех за ответы!

Купил фотоаппарат, в нём аккумулятор оказался практически на выброс, держит заряд на 30% от мощности. Могу ли я вернуть или обменять его? или отдельно попросить заменить аккумуляторную батарею? Заранее спасибо!

Замерз аккумулятор автомобилю 4 месяца, гарантия на авто 36 м, гарантия на акб 24 м, что делать, отказано в замене по метеоусловием t-23

3 дня назад покупал смартфон. При использовании сторонним приложением выявил несответствие ёмкости аккумулятора заявленной производителем. Сегодня отнёс апарат в магазин, где его отправили на проверку качества (до 21 дня). Мне ждать 21 день или дополнительно составить претензию и отнести в магазин?

Здравствуйте, как грамотно со всеми ссылками на соответствующие статьи составить претензию на обмен технически сложного товара (аккумулятор телефона не держит заряд заявленное время) на аналоничный, спасибо!

Здравствуйте, я купила телефон год назад, приобрела на него доп. гарантию платную в эльдорадо на два года, сейчас очень плохо держит батарея, приходится заряжать три раза в день, (телефон не со съёмной батареей, он литой) хочу потребовать возврат денег или обмен на новый телефон, но в гарантии прописано что расходные материалы (в том числе аккумуляторы) в гарантию не входят, есть ли у меня шанс? Телефон ведь литой, они ведь не смогут поменять батарею за пол часа...

Добрый день)) Я приобрел телефон в салоне Связной 7.08.17 приехал обратно в салон для возврата 12.08.17. В связи с быстрой разрядкой аккумуляторной батареи хотел сделать возврат средств. Мне сказали что мы не можем сделать вам возврат так как это возможно-брак. В случае выявление брака вы можете сделать возврат средств или обменять данный товар. И я как понял не могу вернуть свои деньги. Еще и крышка толком не открывается, и приходится 1 минуту ждать чтобы он включился. Отправлял заявку на проверку качества брака, и сказали что не выяснилось что товар. Подскажите, что мне делать?

В магазине я обратилась с просьбой к продавецу консультанту в выборе легкого и можного пылесоса для ежедневной уборки. Продавец посоветовал пылесос аккомуляторный описав, что он великолепно справляется с пылью и обеспечит уборку в моей квартире 100 мкв. в итоге пылесос работает не больше 10 мин. на следующий день я принесла пылесос в магазин с уверенностью, что он бракованый и не держит заряд. На что мне был дан ответ, что мощность этого аккомулятора не позволяет работать больше 15 мин. (это они вычитали на форуме) официальные данные от производителя по поводу продолжительности работы предоставлены не были, в имеющихся документах такой информации нет. в возврате денег мне отказали. Могу ли я как то вернуть свои деньги?

Мной около года назад был куплен в евросети телефон. У него згарел аккумулятор. Телефон отправили в ремонт но вернули с тойже поломкой. Гарантия на аккумулятор уже закончилась а на телефон нет а тк телефон без аккум. Работать всеравно не будет могули я написать притензию на возврат ден средств или полную замену телефона.

Аккумулятор стал плохо работать. Отдал продавцу на экспертизу. Пришел отказ - сказали по моей вине. Покупка апрель 2023. При сдаче подключали прибор напряжение было в норме, зарядка с генератора в норме, внешних повреждений не было, пусковой ток не соответствовал заявленному. Как мне заставить продавца заменить аккумулятор.

Вчера (05,04,17) муж купил планшет в магазине. Уже вечером обнаружил, что аккумулятор не держит зарядку. Сегодня обратился по поводу возврата денег за товар Ответ "ну,Вы походите еще день, посмотрите, если так и будет, то обращайтесь в сервисный центр, т.к. планшет на гарантии, его будут проверять" Имеем ли мы право именно в магазине востребовать возврат денег за планшет, без обращения в сервисный центр?

Спасибо.

Вчера в магазине был куплен телефон, а при совершении звонков связь прерывается и аккумулятор быстро разрядился. Могу ли я вернуть телефон в магазин?

Сервисный центр выдал мне заключение о невозможности ремонта мобильного телефона и отправил к продавцу.

Продавец хочет забрать телефон на экспертизу с возможной заменой на новый...

Но я не хочу больше аппарат этого производителя, а хочу возврата денег. Продавец утверждает, что у него нет возможности возврата средств. Правомочно ли это?

И в каком случае производится обмен товара, а в каком возврат денег?

С уважением, Мария.

Вчера купила сенсорный телефон, но он не мог подключиться к сети через передачу данных и вай файл пока я не поставила его в другой телефон, он последующим этого только заработал через часа 2. Был без заводской плёнки. Могу ли я заказать проверку на исправность на маленький срок примерно дней на 5-10. У меня нет времени ждать. Или я могу его обменять на другой телефон с предоплатой.?

Четыре дня назад в салоне сотовой связи купил смартфон, но оказалось, что в нём быстро разряжается аккумулятор даже если не пользуешься интернетом и звонишь всего два в день. Заменить аппарат в салоне отказались равно как и отдать деньги, а предложили забрать аппарат на экспертизу на 45 суток. Могу ли я вернуть деньги и как действовать по закону?

Купил телефон аккумулятор не держит заряд в магазине телефон взяли на экспертизу могу ли я потребовать возврат денег не дожидаясь заключения экспертизы?

Сломался робот пылесос, был последний день гарантии, сдали, в ДНС. Сегодня 45-й день, пришло смс требуется уточнение. По номеру сказали что сервисный центр вынес решение что умер аккумулятор, а на него гарантия 6 месяц. Теперь предлагают ремонт за свой счёт. Не прописано нигде что аккумулятор всего 6 месяцев гарантируется.

Купил телефон айфон x , спустя десять месяцев вздулся акб и сверху начал отклеиватьсч экран и появилась черная точка на дисплеем, можно ли вернуть деньги или обменять на аналогичный новый телефон?

Здравствуйте, купили новый аккумулятор на автомобиль, не проездили и недели как он ночью замерз, могу ли я вернуть деньги за него по гарантии?

Купили телефон в Евросети, спустя некоторое время начал желтеть экран, его приняли на сервисное обслуживание, спустя какое-то время экран снова начал желтеть, опять отдали на сервисное обслуживание. Спустя некоторое время после ремонта перестал работать микрофон и заражаться аккумулятор. В Евросети сказали, что если бы третий раз был идентичный случай, то телефон бы поменяли на новый, но пока что только снова отдавать в ремонт. Что делать в этой ситуации?

Купили телефон 19.08. За 5000 руб. при пользовании выяснилось что батарею он держит мало, и некоторые функции не устраивают. Т.е. телефон не понравился. Сегодня 23.08. Можем ли мы его обменять на другой сервер доплатой. На какие законы опираться?

Вчера был приобретен автомобиль детский на аккумуляторе. Сегодня хотят вернуть по причине, что не подошел по размеру. Все технически исправно, но присутствуют механические дефекты. Катались на нем. колеса стерты. Вмятины. Как отказать грамотно?

Купили телефон. Гарантия по документам - 1 год. Через 8 месяцев стал отключаться. Сдали по гарантии. Но его вернули в том же состоянии, что и был. Сказали, что причина в аккумуляторе, а на него мол гарантия 6 месяцев. Но ни в одних документах об этом ничего не сказано. Как быть?

Купили три месяца назад автомобильный аккумулятор. Дали гарантию год. Но машина периодически не заводится (аккумулятор разражается или какая другая причина). Можно ли обменять на другой аккумулятор или вернуть деньги?

Я приобрела 19.03.2016 планшетный компьютер. При продаже его сняли с витрины. Попользовавшись им два дня я выяснила, что его аккумулятор совсем неисправен. Решила обратиться к продавцу с целью обмена на такой же надлежащего качества, но оказалось, что товарный чек утерян. Могут ли мне отказать в моей просьбе? Является отсутствие наличия чека поводом не обменять товар или возвратить деньги, если нет аналогичного на замену?

Здравствуйте. Хочу вернуть в магазин аккумулятор автомобильный (википает), в магазине проверили его самостоятельно (нагрузочой вилкой), наряжение нормальное и не хотят менять...

Купил в интернет магазине портативный аккумулятор для мобильных устройств. Качество мне не понравилось, мне обменяли его без проблем на аналогичный. Но и в этот раз он меня не устроил по техническим характеристикам, а также некоторые его функции не совпадают с заявленными в инструкции. На этот раз магазин отказывается мне его менять и возвращать деньги. Чека у меня нет, есть только квитанция о получении посылки на почте.

Купил iPhone 6 неофициально восстановленный в частной компании (ИП).

В договоре гарантийного талона на возврат в течении 14 дней написано, что устройство нельзя обновлять до ios 10.

Ну и вот, так случилось, что с телефоном все было по началу в порядке и я обновил до ios 10.

Потом на экране появилось пятно и аккумулятор на улице выключается в миг.

Как сдать обратно в магазин внешний аккумулятор из-за того, что он посередине имеет вмятину? Увидела только при распаковке. С момента покупки прошло 2 дня.

Я купил телефон через интернет магазин. Спустя 7 дней прибыл обратно в магазин для возврата товара, где они отказывали сделать возврат товара, из за того, что происходит быстрый разряд аккумуляторной батареи. Оставлял заявку на выяснение брака. В ходе проверки не был выявлен брак. В связи с тем что деффект (брак) не был выявлен, мне сказали что я не могу сделать возврат товара. Проверкой качества товара занимаются сами сотрудники салона, как это мне пояснил специалист компании Связной. Из за чего вызывают, весьма, значительные трудности при открытии заднего корпуса смартфона. Как я могу сделать возврат товара? Из за не качественной проверки товара сотрудником салона, компании я могу сделать возврат средств? Сотрудник не провел качественную проверку в ходе чего я трачу много времени для того чтобы открыть заднюю панель корпуса смартфона для замены сим карт и.др.

Купили телефон, он оказался не исправным. Три раза отдавали в магазин в ремонт, каждый раз ставили разную причину поломки. В третий раз-причина поломки неисправный аккумулятор. Продавец отказался вернуть деньги или обменять телефон на др, т.к истек гарантийный срок аккумулятора. Я телефоном не пользовалась, потому что он не исправен и постоянно находися у них в ремонте. Что делать?

Хочу проконсультироваться вот по какому вопросу, я приобрела мобильный телефон в салоне Билайн, которому на данный момент 9 дней с момента покупки. Этот телефон меня полностью не устраивает, т.к советшенно не держит аккумулятор батареи. Телефон очень быстро разряжается по неизвестной причине. Я обратилась с этой жалобой в салон Билайн где приобретала телефон, мне сказали объяснили, что сама по себе батарея слабенькая на этом аппарате и, что причина быстрого потребления аккумулятора ещё, что я нахожусь в таком месте где плохая связь, поэтому телефон потребляет больше энергии. Я живу в центре Перми где со связью всегда было всё в порядке. Вопрос: Могу ли я обменять телефон на аналогичный или другой, который такой же стоимостью, что и тот который я у них приобрела. Как мне объясняют знакомые, что в течении 14 ти дней я имею права обменять покупку. Правда ли это? И, что я могу сделать в подобной ситуации? Заранее спасибо.

2.05 купили пылесос. Придя домой опробовали и поставили на зарядку, но загорелся индикатор "неисправен аккумулятор". В этот же день вернули пылесос в магазин, но нам сказали, что обмен или возврат денежных средств возможен только после заключения сервисного центра. Подскажите пожалуйста как долго ждать возврата денег или замены?

Я купил смартфон в салоне Теле 2, после одного дня использования заметил как быстро разряжается аккумулятор. На второй день обратился к ним с проблемой. Телефон забрали на проверку в СЦ и через 9 дней пришёл ответ, что всё с ним в порядке, но я этого от них и ожидал. Что делать не знаю, выходит в возврате откажут, но по факту мой 4-х летний телефон держит заряд лучше, либо так же как этот новый. Думаю попробовать повторить тоже самое и попросить уже не возврат а обмен на другой более дорогой, с доплатой. Получится ли? 14 дней до сих пор не прошло. Спасибо.

Приобрела пылесос в магазине бытовой техники. Решила проверить работу, его аккумулятора не хватило даже на 15 минут. Меня это не устраивает. Скажите пожалуйста, могу ли я на следующий день после покупки вернуть товар? Спасибо большое за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение