Обмен возврат мобильного телефона / Защита прав потребителей - 585 советов адвокатов и юристов

Возврат мобильного телефона надлежащего качества на следующий день после покупки. Сохранен товарный вид, ярлыки, упаковки, чек гарантийный талон...

Могу ли я потребовать обмен мобильного телефона или возврат его в магазин в течении 14 дней со дня покупки, если он очень быстро разряжается? И что для этого нужно?

Имеем ли мы вправе вернуть мобильный телефон на след. День после покупки, если после проверки дома не понравился динамик звука? Хотели бы обменять на другой аналогичный товар. Вся комплектация, упаковка и чек присутствуют.

Купил мобильный телефон, разобравшись пришел к выводу что мне он не подходит. Продавец принимать обратно его отказывается ссылаясь что это сложный товар. Я так понимаю претензии писать бесполезно? А если писать то на что ссылаться?

Скажите пожалуйста, был куплен мобильный телефон за 790 рублей модель Nokia 105, не обладающий сенсорным экраном. Телефон был куплен бабушке. Кнопки оказались маленькими, товаром даже не пользовались. На следующий день хотел произвести возврат данного товара, на что получил отказ. Сперва его отнесли к списку технически сложных товаров, затем сослались на бытовую радиоэлектронику. Если я не ошибаюсь, устройство беспроводной связи и имеющий 2-е или более функции это тст. В данной модели телефона нет сенсорного экрана. Имею ли я право по закону вернуть данный товар в течении 14 дней, если чек, упаковка, документы сохранены, телефон имеет товарный вид, пленка на экране сохранена. Или же торгующая организация права?

Скажите, пожалуйста, возможен ли обмен или возврат мобильного телефона (пользуюсь 3-й день) собеседник очень плохо меня слышит. Ситуация осложняется тем, что телефон был приобретен в кредит. Заранее спасибо.

Можно ли вернуть в магазин сотовый телефон. Покупался в подарок, не использовался. Сохранен товарный вид и чек. С момента покупки не прошло 14-ти дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Семь дней назад купила мобильный телефон. Но меня в нем не устраивает качество съемки фотокамеры. Могу я телефон вернуть назад в салон или обменять на другой и в течении скольки дней и вернут мне всю стоимость телефона или нет? Живу я в 70 км от города, где купила телефон. За ранее спасибо!

Здравствуйте, вчера купили мобильный телефон, а уже сегодня он периодически начал выключаться (даже в момент разговора), после чего, чтобы его включить, приходится вытаскивать аккумулятор и заново вставлять, поменяют ли они нас завтра телефон на другой? Или все таки придётся делать экспертизу и ходить без телефона.

27.05.2017 г. Приобрела мобильный телефон. При использовании заметила что он очень сильно нагревается, даже рука не терпит. Удалила всю вселенную информацию и запаковала обратно. Могу ли потребовать у продавца возврат денег?

3 дня назад приобрела себе мобильный телефон. Зашла в салон сотовой связи и объяснила консультанту, что мне необходим самый дешевый телефон, в котором есть навигатор. Он порекомендовал мне определенную модель. Когда я попросила настроить мне телефон, он сказал, что не знает как, и я сама сделала это при нем. Навигатор работал через сеть wi-fi, которая находится у них в салоне. Выйдя из салона, я попыталась воспользоваться своим приобретением, но навигатор не заработал, т.к. 3G интернет не подключается! +сделав пару звонков по этому аппарату, я разочаровалась в качестве звука, абсолютно не слышно собеседника.

Завтра хочу пойти вернуть данный телефон. Сохранилось абсолютно все: чек, зарядки (даже не распечатывала из пакета), коробка и конечно сам аппарат, которым пользовалась всего пару часов. Скажите, пожалуйста, имеет ли право салон отказать мне в возврате д/с и на что можно ссылаться в качестве защиты моих интересов?

Спасибо.

1 сентября купила в подарок дочери сотовый телефон, он ей не понравился. Я пришла 3 сентября в магазин для осуществления возврата телефона. Продавец мне отказал, ссылаясь на то, что сегодня выходной возврат не предусмотрен. А потом заявил, что сотовый телефон вообще нельзя. Будет вернуть... Как быть? Этот телефон не нужен, хочу чтобы вернули деньги!

Три дня назад купил жене мобильный телефон. Ей неудобно пользоваться кнопками, но неисправностей нет. Продавец (ЗАО "Связной") показал "правила торговли", что телефонные аппараты относятся к категории "Сложные товары" и возврату не подлежат. Но предложил возврат денег с 20%-ной скидкой. Как быть и есть ли смысл с помощью юриста обращаться в суд?

Как определить является ли мобильный телефон технически сложным товаром, если в руководстве написано - абонентская радиостанция носимая стандарта GSM 900/1800 (мобильныйтелефон), а в гарантийном талоне продавец написал смартфон... Он сломался и от этого зависят мои дальнейшие действия. Спасибо!

Сегодня купил моб тел. маме на подарок, спросил про функции, сказали все есть, пришел домой, прочитал в интернете отзывы. И оказалось что в нем нет функции 3g телефон даже не доставал с коробки. То есть он в таком же виде как мне дали в магазине. Вернут ли мне деньги или обменяют на аппарат с той функцией что мне нужна. Чек о покупке есть.

Все ли мобильные телефоны можно отнести к технически сложным товарам и какой существует критерий отнесения к несоразмерным расходам или затрат времени при установлении существенного недостатка в товаре.

Прошу Вашего совета и разъяснений в следующей ситуации:

Мой друг месяц назад купил дорогой мобильный телефон Nokia с хорошей фотокамерой. Через несколько дней после покупки начались проблемы со связью. В салоне, где был куплен телефон, посоветовали просто поменять sim-карту. Поменял. Помогло только на несколько дней. Далее проблемы повторились. Пришлось сдавать телефон на гарантийный ремонт. Ремонтировать его дилеры отправили в страну-производитель Финляндию. Более 2-х недель прошло. Телефон вчера вернули, а сегодня, после отправления первой sms телефон вновь начал барахлить. Аппарат снова взяли в ремонт на несколько дней. Друг очень расстраивается и не знает как быть в данной ситуации. Помогите, пожалуйста! Может ли он вернуть данный телефон обратно в салон и требовать денежной компенсации? Каковы его права?

Благодарю за внимание к моему вопросу и ответы.

Удачи вам в вашей непростой, но такой важной профессии!

С уважением, Елена Коваль!

Хотелось бы узнать относится ли мобильный телефон и на основании какого нормативного документа к технически сложным товарам? В Перечнях о технически сложных товарах речь идет о бытовых товарах. Однако можно ли говорить о мобильных телефонах как о бытовой технике? Может ли продавец отказать в замене мобильного телефона ссылаясь на технически сложный характер товара?

Был приобретен мобильный телефон, предложена услуга по наклейке защитной пленки на устройство, при мне вскрыли коробку, сотрудник наклеил, положил телефон обратно в коробку, проверять не стал, оплатил. Вышел из магазина, сел в авто, начал осматривать телефон и обнаружил маленький скол на экране. Прихожу, прошу поменять или вернуть деньги, отказываются, сотрудник говорит не видел этого скола. Какие действия я могу предпринять?

Через 2 месяца после покупки мобильного телефона в нем были обнаружены недостатки.

Вправе ли я в Претензии к продавцу требовать возврата денежной суммы или замены товара на аналогичный, а не соглашаться на гарантийный ремонт телефона. Срок гарантии 1 год.

Вправе ли я требовать подмены товара на аналогичный в безвозмездное пользование на период проведения экспертизы товара.

Зять купил мобильный телефон. В первый же день пользования, телефон очень плохо ловит сеть, ни дозвониться ему, ни он не может. В салоне ему отказали в приемке телефона обратно ссылаясь на то,что это сложное техническое устройство, сказали, что надо делать экспертизу. Правы ли они, и что надо делать?

Купили ребенку мобильный телефон, он выбрал синий, продавец его показал, пошли к кассе, я не знаю может быть он перепутал коробку, оплатили, вышли, сели в машину ребенок открыл коробку, а он черного цвета, вернулась попросить продавца обменять его, на что он сказал что сделать этго не может и нужно обращаться в сервисный центр, но якобы сегодня воскресенье, обратитесь завтра и вам там его без проблем обменяют на синий, мы поверили продавцу и приехали на следующий день в сервисный центр, где нам стали доказывать что нет гарантии, что мы его не роняли, телефон полностью надлежащего вида, с наклейками, мы его вообще не включали, в сервисном центе настояли на диагностике и пояснили, что если после экспертизы выяснится, что мобильник исправен, они нам его обменяют, позвонили через 5 дней, заявили что он исправен, но менять они его нам не будут, по причине того что тел. является технически слржным товаром, как быть; настроение испорчено, как вернуть ребенку синий тел.?

Был куплен мобильный телефоне, который сломался через два часа. Магазин взял его на проверку качества на 21 день и сказали или новый дадут или этого отремонтируют. Могу ли я потребовать новый телефон, а не тот который был отремонтирован.

Приобретала в салоне Ультроника мобильный телефон Sony C стоимостью 11990 р. После использования месяца, он сломался.. обратилась в салон, девушка сказала что данная модель сдается только на ремонт. Телефон сдала, обновили ПО, после этого работал еще 2 недели и снова сломался, повторно сдала его в ремонт, пользовалась снова около 2 недель и он на третий раз ломается. Хочу вернуть деньги, но проблема в том что потеряла кассовый чек и гарантийный талон. В салоне отказываются принимать. Имею ли я право сдать без них телефон. Как грамотно составить претензию понятия не имею. Подскажите пожалуйста. Заранее большое спасибо.

У меня такая проблема-купил жене мобильный телефон в подарок, но он ей не подошел по внешнему виду. Продавец отказывается менять товар, хоть у товара и сохранен товарный вид... Подскажите, можно ли что-нибудь сделать?

Приобрела мобильный телефон в офисе МТС, в работе обнаружились проблемы со звуком. Сдала телефон в магазин на проверку качества. Вместо 45 дней, вернули через два месяца, в акте выполненных работ значится "замена сенсора", хотя с сенсором проблем не было. Проблема со звуком осталась. На следующий день написала претензию на возврат денежных средств в полном объеме.. Через десять дней обратилась в магазин, но претензия даже не была отправлена на рассмотрение. Сделали отметку на моем экземпляре претензии о том, что ответа нет на текущую дату. Какие шаги предпринять дальше? Писать претензию на действия (бездействие) персонала магазина или уже подавать в суд. Просто подавать в суд, как я понимаю надо по месту нахождения ответчика, а это г. Москва, а я живу в Сибири, документы придется посылать почтой, мне кажется это заранее какая-то проигрышная ситуация. И как именно узнать в какой суд г. Москвы посылать документы?

Хочу проконсультироваться вот по какому вопросу, я приобрела мобильный телефон в салоне Билайн, которому на данный момент 9 дней с момента покупки. Этот телефон меня полностью не устраивает, т.к советшенно не держит аккумулятор батареи. Телефон очень быстро разряжается по неизвестной причине. Я обратилась с этой жалобой в салон Билайн где приобретала телефон, мне сказали объяснили, что сама по себе батарея слабенькая на этом аппарате и, что причина быстрого потребления аккумулятора ещё, что я нахожусь в таком месте где плохая связь, поэтому телефон потребляет больше энергии. Я живу в центре Перми где со связью всегда было всё в порядке. Вопрос: Могу ли я обменять телефон на аналогичный или другой, который такой же стоимостью, что и тот который я у них приобрела. Как мне объясняют знакомые, что в течении 14 ти дней я имею права обменять покупку. Правда ли это? И, что я могу сделать в подобной ситуации? Заранее спасибо.

Прошу Вас обратить помочь мне разобраться в ситуации. 21 сентября 2013 года я купила в салоне связи МТС (г. Пенза) мобильный телефон. Он оказался не исправен. Через несколько дней я обратилась в этот салон связи с проблемой неисправности телефона, но они мне отказали в возврате денег или замене телефона. Прошу Вас помочь мне в этой проблеме.

Был приобретен мобильный телефон, периодически у него мерцает дисплей, 2 раза обращался в СЦ. СЦ не смог выявить и устранить неисправность. Имеется видео дефекта и свидетели. Была написана претензия продавцу которою продавец не удовлетворил ссылаясь что экспертиза еще не произведена. Дождаться ответа продавца или подать иск в суд и какова вероятность положительного решения при наличии видео и свидетелей?

Купила мобильный телефон, придя домой выяснилось что телефон не видит сим карту. На следующий день пошла в салон, где покупала телефон, но в обмене на другой телефон мне отказали и отправили на проверку телефон. Имел ли право салон отказать мне в обмене телефона на новый? 14 дней ведь ещё не прошло.

Был стары телефон iphon ghbikf ,пришла заменить стекло, но меня (мне 67 лет) уговорили купить новый в кредит. Я сказала, что я не разбираюсь, но сын не одобрит. Если куплю плохой. Мне предложили oppo/.Сын не одобрил покупку. Могу ли я заменить на другой, старой марки, с доплатой. Телефон оформлен в кредит. Куплен сегодня.

19.08 я приобрела в Связном мобильный телефон. Его использование началось только 21.08.В течение 2 дней, аппарат разряжался очень быстро (примерно за 6 часов, при его неактивном использовании).23.08 аппарат был слан в торговой точке на проведение проверки качества в г.Казань.04.09 по номеру отслеживания, мне пришел ответ, что аппарат исправен. Могу ли я отказаться от этого аппарата? И с какого момента исчесляется 14 дневный срок? Ведь, аппарат не использовался до настоящего времени с 24.08?Светлана. Г.Печора Республика Коми.

Заказала в интернет магазине мобильный телефон, 5 дней назад.

Он не подошел! Оказалось что ловит только 3 джи. Пользоваться не могу.

Утеряна наклейка на экран!

Хочу вернуть.

Читаю закон о защите прав потребителей!

Пишут что при наличии всех наклеек, можно вернуть,! Как быть?

Здравствуйте. Я 22.07.2017 приобрел мобильный телефон IPhone SE в салоне Мегафон, и уже 29.07 я отнес телефон обратно из-за брака на дисплее. Директор салона дала мне "Заявление покупателя на проведение проверки качества", где описала состояние телефона и комплектацию. В заявлении написано, что проверка качества проводится в течении 20 дней. Завтра последний день. Я хочу написать претензию в магазин и требовать возврат средств. Как мне это сделать?

Купили кнопочный мобильный телефон (без сенсорной панели), в процессе эксплуатации выяснилось, что некоторые функции в нем отсутствуют (если пришло СМС с номером, то нет возможности этот номер сохранить, его нужно вносить вручную в справочник) и т.д. Могу ли я его обменять на другую модель с доплатой или вернуть деньги?

Добрый день, хотелось бы уточнить ситуацию.

Купила мобильный телефон. Через несколько месяцев он начал работать не правильно (глючить, тормозить, самопроизвольно выключаться). По гарантии я сдала его в ремонт, через 4 дня мне его вернули, при проверкев магазине он работал нормально, но дома после установки приложений, у него опять появился дефект, сдала повторно в ремонт, после 40 дней получила, и все так же. Сервисный центр пишет в заключении что дефекта нет, но при этом делают обновление ПО.

Хотела сдать его на проверку качества, но магазин отказывает ссылаясь на то, что, проверка качества производится на усмотрение организации, и они в праве отказать. Хотела написать претензию, но они так же не принимают ее, ссылаясь на то что надо писать на юридический адрес, который они предоставляют. Как быть в такой ситуации, и что сделать, для того чтоб обменять товар или вернуть деньги?

, я захотел его обменять с доплатай, но в магазине мне отказали, ссылаясь на то,что закон о 14 дневной сдачи отменен. Что мне делать?

30 декабря купила в подарок мобильный телефон (не сенсорныЙ). 03 января решила обменять телефон на аналогичный по причине не исправности (отключался периодически с течении дня по 4 раза). отказали с сслкой на то что данный товар относитя к ТСТ и направили на диагностику. Верно ли это?

Купила мобильный телефон. Через месяц он стал нагреваться, я отвезла его в ремонт. Выявили брак на производстве. После ремонта не прошло и двух ней он начал по новому греться. Могу ли я вернуть деньги или обменять товар?

В магазине Евросеть куплен был мобильный телефон, спустя месяц тачскрин не работал, телефон находился без видимых повреждений в идеальном состоянии. Сказали сдать на ремонт и по истечении 30 дней его отремонтировали, поменяв материнскую плату, но при приеме телефона были обнаружены повреждения на задней панели и щели, продавец так же это зафиксировал. Написали заявление на отказ, возврат денеднях средств или обмен.

Заявление рассматривается 10 дней, но телефон нужен срочно до отъезда, а заявление ещё даже не приняли. Подскажите пожалуйста что делать?

У меня такая ситуация: приобрела мобильный телефон. Придя домой обнаружила в нём брак. Разговаривая с собеседником выяснилось, что меня не слышно, а я слышу собеседника хорошо. Обращаясь в салон, что я могу потребовать от продавца?

31.10.2017 купил в рассрочку в М.видео мобильный телефон Samsung galaxy a5 (2016), на второй день заметил, что несоответсвия по корпусу, а именно неровно установлена сзади рамка основной камеры и лоток для сим карты отличается цветом от корпуса. Заходил вчера в м.видео озвучил суть проблемы, думал мне поменяют на другой такой же телефон, т.к как обмен возврат 14 дней! На что мне ответили, готов ли я отдать телефон на экспертизу выявления заводского брака, которая будет длиться до 20 дней! Правильно ли они поступают?

Купил в московском интернет-магазине мобильный телефон, примерно через месяц проявился серьёзный дефект - неисправность дисплея. Гарантийная мастерская в моём городе Новосибирске сделала заключение, что дисплей нужно менять и это стоит примерно 10000 рублей. Это больше, чем цена телефона. К тому же оказалось, что телефон не предназначен для продажи в России и в гарантийный ремонт его не берут. Вернуть деньги магазин отказывается. Говорят - присылайте телефон к нам в Москву, мы сами починим. При этом оплату пересылки туда-сюда принимать на себя отказываются. Что мне делать?

Суть вопроса такая. Я купила мобильный телефон в марте 2016 года. В декабре 2016 телефон сломался разрядился и выключился и больше не включался и не заряжался. Отвезла телефон в официальный сервисный центр гарантийный ремонт производился более 45 дней. В итоге мне выплатили компенсацию за просроченные дни ремонта и вернули телефон "отремонтированный". Он был включен и заряжался. Придя домой я зарядила телефон полностью и убрала в коробку за безнадобностью. Спустя два месяца я достала телефон и решила его зарядить с целью отдать дочери. НО он на зарядился и не включился. Телефон снова отдала в сервисный центр. Что я имею права требовать от компании производителя.

Я купил телефон в скупке, мне сразу сказали что возврата нет, придя домой я понял что телефон не заряжается, тоесть пользоваться им невозможно.

Скажите, могу ли я вернуть его обратно?

Купил мобильный телефон Xiaomi. в процессе пользования за первую неделю обнаружил в нем недостатки - "вылетает" из приложений, тормозит даже самая обычная анимация при перелистывании экрана. Обязаны ли мне вернуть за него деньги или заменить на другой телефон?

Преобпела моб. телефон, уже на 4 день заглючил. Принесла в салон, его долго мучили и предлржили забрать на проверку качества на 21 день. Вчера как раз был 21 день. Пришла, попросила решить вопрос дальше, на что мне ответили мол дамочка, ваш телефон на ремонте, гуляйте еще 24 дня. Но я не сдавала телефон на ремон я сдавала на проверку качества, но т.к в момент конба его принимали я отвлекалась на ребенка, они мне отдали документы, я их не посмотрев положила в сумку, а теперь они мне тыкают этими бумагами что там написано " принят на ремонт" но подписи моей там нет. Что теперь делать дальше? Мне не нужет отремонтированный телефон!

Скажите а могу ли я обменять мобильный телефон? Дело в том, что там в программе стрит операционная система виндоус, которая как оказалось очень не удрбна для ребенка. С момента покупки прошло около полугода. Телефон в отличном состоянии, документы впорядке. Могу ли я как то обменять его на телефон с системой андроид?

Приобрел в январе этого года мобильный телефон! 2.06.2014 был сдан в ремонт потому что перестал работать и потрескивал динамик, в сервисе продержали 21 день! Починили! 12.11 опять сдал в ремонт с той же самой проблемой! Два раза уже потерял все свои личные данные! До сих пор находится в ремонте! Могу ли я вернуть деньги за товар?

Мной был приобретен мобильный телефон через интернет-магазин, вечером распаковав его дома, я поняла, что он жутко тормозит. На следующий день, пришла в магазин и хотела вернуть товар по правилам дистанционной торговли, на тот момент не могла назвать статью закона, на которую нужно было опираться. Продавцы магазина обманули меня и сказали, что могут принять телефон только на ремонт по гарантии. Другие заявления отказывались принимать. Естественно, их экспертиза показала, что дефектов нет, но теперь товар уже не новый, т.к. ездил в сервисный и по ст.26.1 ЗоЗПП они мне не могут вернуть деньги. Скажите, есть ли смысл с ними тягаться? Или оставить все как есть? Независимая экспертиза показала - исправен. Могу ли я сейчас пользоваться ст.26 или уже поздно из-за того, что первое заявление было на ремонт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение