Обмен возврат 2 недели / Защита прав потребителей - 139 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте,[quote]

Взял кровать в кредит. Обнаружил царапины. Можно ли вернуть?[/quote]

Предъявляйте продавцу письменную претензию. В претензии отразите в чем заключаются недостатки. Укажите требование о возврате денежных средств. Направьте либо через почту заказным с уведомлением и описью вложения либо вручите лично с регистрацией входящего.

Удачи и всех благ. Разумеется можно, потому как при наличии недостатков по закону о защите прав потребителей вы на выбор имеете право или вернуть или обменять или чинить за счет продавца. Претензию отправил. Продавец получил, предлагает мирным путем пойти и обменять месяц спустя, хотя я требовал незамедлительного обмена. Спустя две недели уведомил продавца о расторжении. Спустя еще 2 недели продавец только объявился. Я хочу расторгнуть договор-как вести себя дальше? Так же продавец уведомил, что в суде не выиграю. Взял кровать в кредит. Обнаружил царапины. Можно ли вернуть?

Нет, так как перфоратор (технически сложный товар) входит в "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации", утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 Можно ли обменять в магазине в течение 2 недель исправный перфоратор на более мощный с доплатой.

Нет, так как перфоратор (технически сложный товар) входит в "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации", утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 Да вы имеете полное право обменять, если перфаротор более мощный, той же цены, просто скажите в магазине мне он не нравится. Можно ли обменять перфоратор исправный на более мощный в течение 2-х недель в магазине?

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Из золотого кольца вылетел камень после 2-х недель ношения. Как в магазин составить претензию для обмена?

Добрый день!

Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра) , главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью. Добрый день! Нет, данный товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит, постановление Правительства РФ № 55

Желаю удачи и всего хорошего!!! Могу я вернуть исправный ноутбук в магазин взятый неделю назад в кредит получить наличные деньги а кредит буду оплачивать.

Указанный Вами товар относится к группе технически сложных, которые не подлежат возврату если являются качественными.

(см. Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации") Нет., нельзя, если товар исправен и не имеет недостатков. Вернуть можно только товар, не являющийся технически сложным, если он не подошел по цвету, размеру и т.п. Можно ли в течении 2 недель вернуть бензокасу, технически исправную и неиспользованную?

Товар можно вернуть в течение 2-х недель, без объяснения причин. Но при оформлении рассрочки вы могли подписать другие условия, поэтому необходимо внимательно прочитать договор и далее уже по обстоятельствам. А вообще да, можно. И возврат, и обмен. Купили шкаф, высотой 228, потолок 231. приехал сборщик и распакавал все и сказал что он его собрать не сможет! Можно сделать возврат или обмен? Но товар приобретен в расрочку!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день! Имеете право только если он некачественный Сотовый телефон надлежащего качества, как технически сложный товар бытового назначения, на который установлен гарантийный срок ; бытовая радиоэлектронная аппаратура; включен в п.11 "Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" утв. ПП РФ от 19.01.1998 № 55 обмену и возврату не подлежит. Могу ли я вернуть смартфон в течении 2 недель после покупки?

Можете. Гарантийный срок обычно на обувь 2 недели, как минимум. Пишите претензию и идите в магазин с ней, с паспортом, чеком и обувью. Здравствуйте, Ирина. Да, можете.

Отдавайте товар с письменной претензией и требованиями возврата денег либо обмена на другую пару такой же модели либо иной аналогичной модели.

На Вашу претензию Вам должны ответить в течение 10 дней максимум.

1 экз. претензии оставьте у себя, другой экз. отдайте продавцу/магазину. На первом - Вам обязательно должны поставить отметку о приеме претензии. Купили 1 июня сандали, 8 они уже порвались. Могу ли я их сдать.

Не можете--могли в течении 2 недель. Здравствуйте! Только с согласия магазина, к сожалению. Законных основания для возврата и обмена у вас уже нет, если только нет барака. Купили джемпер 05.05.16 и только 05.06.16 узнали что он не подходит по размеру и фасану т.к подарок на д.р. чек сохранен, бирки и ценник не снимали. Можем ли мы вернуть товар или обменять на другой?

Сложный технический товар - просто так нет.

Есть возможность, если в самом магазине действует программа возврата в течении 2 недель (часть магазинов такое практикует) Здравствуйте. Только если Вы приобрели его дистанционно (через Интернет-магазин).

В случае, если Вы приобрели его в обычном магазине, такого права у Вас нет, так как ноутбук является технически сложным товаром согласно п. 11 перечня товаров длительного пользования, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.

В случае дистанционной продажи этот перечень не действует.

Попробуйте договориться с продавцом или найти какие-либо недостатки.

Удачи Вам! Можно ли вернуть ноутбук обратно в магазин, если он просто не понравился? 2 недели не прошло.

Здравствуйте, Юлия!

Вы имеете право на возврат или обмен этого товара, если вам действительно предоставили недостоверную информацию о нем, либо он технически не исправен или не соответствует техническим стандартам.

Общее правило о возврате товара в течение 2 недель для планшетов не действует, т.к. Правительством они включены в список товаров, не подлежащих возврату. технически сложный товар подлежит обмену-возврату в случае выявления брака завода Неделю назад приобрела планшет, но он не соответствует зарактеристикам, что предложил продааец, звук отвратительный и задержки экрана. Возможно ли вернуть либо обменять?

Пишите претензию. При отказе - в суд. Здравствуйте

Да можете сдать как имеющий недостатки согласно ст18 Закона о защите прав потребителей. Такой вопрос, купил планшет в евросети он не корректно работает, сам вкл-выкл, могу ли я его обменять в 2 х недель или сдать по гарантии?

Есть все основания для обмена товара, согласно ст. 18 ЗоЗПП. вам просто скажут, что вы купили товар исправным, а трещина появилась после передачи товара вам. если бы прошло менее 2 недель, то можно было бы попробовать просто сдать товар..думаю придется вам пользоваться унитазом с трещинкой А как доказать,что не я виновата,у нас не делают экспертизу,когда могла образоваться трещина. Ну экспертиза покажет,что трещена образовалась в результпте удара и?я не могу доказать,что это не я.есть ли смысл в вязываться в судебные тяжбы?возможен ли выгрыш? Они ссылаются на то,что 14 дней прошло и надо бвло смотреть сразу унитаз,может это я ударила унитаз и трещина образовалась Купили унитаз 20 марта 2016 года, сегодня при установке обнаружена трещенка в таком, где не увидишь при осмотре, осмотра кстати не было в магазине, в магазине отказали, если ли возможность обмена или возврата денег.

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение[b] в течении 10 дней.[/b] (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. - госпошлина оплачивается если иск выше 1 миллиона рублей. если менее то госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта Купила планшет 17 12 2015 г в офисе билайн а 10 02 2016 г сдала его в ремонт 29 03 2016 г пошла узнать а мне сказали написать заявление на возврат денег и надо ждать 2 недели так ли это?

Да, Наталья, как товар ненадлежащего качетсва Да, можете на основании ст. 18 закона о защите прав потребителей. Пишите претензию в 2-х экземплярах с указанием недостатка выявившегося в процессе эксплуатации и требуйте обмена товара или возврата уплаченной суммы, один экземпляр отдаете продавцу, а второй с отметкой продавца о приеме оставляете себе, ждете десять дней, если молчат то можете обращаться в суд. Купили коляску неделю назад. И вот уже второй день дребезжит стояночный тормоз. Можно ли обменять коляску в магазине?

Вы можете его вернуть в течении 2 недель от покупки.... Вернуть в течение 2 недель не получится, поскольку пылесос относится к технически сложным товарам Сломался пылесос, вылетает фильтр и сильно нагревается, купили 26.02.2016 имею ли я право вернуть его и получить деньги, или обмен.

Срок возврата денег за товар надлежащего качества — 14 дней.

Попробуйте договориться с продавцами об обмене на другую обувь Как вернуть в магазин обувь спустя 2 недели неношенную в коробке.

Здравствуйте, если есть чеки и документы, да обратитесь к продавцу, поменять или вернуть деньги можете телефон - технически сложный товар. подпадает под перечень товаров, не подлежащих обмену, если он исправен - см. ст. 25 ЗоЗПП

ищите недостатки, тогда сможете подать претензию и расторгнуть сделку по ст. 18 ЗоЗПП Телефон относится к технически сложным устройствам. Не подлежащим возврату при отсутствии дефектов.

Если в течении 2-х недель с момента покупки Вы бы нашли там хоть сколь незначительный дефект, то вернуть было бы можно.

Теперь только при наличии заводского брака, который невозможно устранить, либо гарантийного ремонта свыше 45 дней либо ремонта, существенного по стоимости по отношению цене телефона. Подарили на д/р телефон сотовый, который не понравился. Хочу вернуть в магазин, но купили его мои друзья три недели назад. Могу ли я его вернуть и вернуть деньги? Спасибо!

Здравствуйте!

ЭТО технически сложный товар - если исправен - вернуть нельзя

УДАЧИ ВАМ Согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Вместе с тем, установлен Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье.

В данный перечень входят - Технически сложные товары в том числе, телефонные аппараты. Не все так просто как вам кажется, если товар исправен - вы вправе только обменять его, но не стоит забывать что это технически сложный товар Могу ли я вернуть айфон 6 в магазин в течении 2-х недель и получить деньги? Единственное что телефон куплен в кредит и в договоре написанно что возврату не подлежит если только аппарат неисправен! В таком случае закон обмена возврата в течении 14-ти дней работает или нет?

Если не прошло 2 недели, то просто требуйте возврата денег. если экспертиза не выявит недостатков, то подавайте на независимую экспертизу, а далее в суд. Да, требовать возврата денежных средств имеете право, подав соответствующую претензию в 2 экземплярах. А продавец имеет право, в случае спора о возникновении неисправности, провести соответствующую экспертизу. Купили телефон мобильный в фирменном магазине МТС. Уже дома обнаружил, что в телефоне как будто что-то гремело. Я его вскрыл, чтобы вставить симкарту, и увидел, что на блоке питания нет уплотнителя. (Телефон противоударный и непромокаемый). Через 2 дня поехал в область снова, чтобы сдать (поменять) телефон. У меня его забрали на экспертизу, взамен дали какой-то плохонький. То, что мне поменяют мой телефон - надежды нет. И в связи с этим я хочу узнать - имею ли я право, как потребитель поменять телефон?

Если это технически сложный товар с гарантийным сроком, то возврату или обмену не подлежит, только ремонт. Купили модем, но хотим его сдать обратно, он нам просто не подошел. Чек на руках, 2 недели не прошло. Могут ли нам отказать в возврате денег?

Здравствуйте! В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей можете обменять. Здравствуйте! Возврат качественного телефона возможен только если Вас ввели в заблуждение при покупке или не предоставили необходимую информацию о товаре .

Потребитель имеет право вернуть некачественный телефон продавцу и потребовать возврата уплаченных за бракованный телефон денег, при обнаружении существенного недостатка в течение 2-х лет, а в течение 15 дней при обнаружении любого недостатка (см. ст. 18 и ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»). Могу ли я обменять смартфон в магазине купленный неделю назад? Плохо ловит сеть и слабый аккумулятор (при включенном интернете приходится заряжать два раза в сутки, без интернета максимум сутки) И в целом он не устраивает.

Здравствуйте! Вас вводят в заблуждение, напишите претензию, и они обязаны эту претензию зарегистрировать. То, что Вам предлагают, - все законно. Необходим и паспорт и карта, которой Вы расплачивались. У Вас есть 2 недели. Пишите им письменное заявление на обмен товара или возврат денег. Моя проблема в том что я купила платье но оно окозалось большим, я поехала объменять или сделать возрат, мне сказали что возрат делает только администратор, она подошла и началось; то паспорт надо, я съездила, то её самой не окозалось на месте, сецчас мне сказади что нужна карта по которой я оплачивала и так каждый раз что то новое! Я уже устала ездить мне сказали что тавар можно вернуть в течении двух недель такое чувство что они время тянут! Что мне делать?

Да, можете, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. 15 сентября купили осенние подростковые ботинки, гарантия сказали 2 недели. Спустя 2 месяца верхний слой кожзаменителя начал вздуваться и кусками облазить, оставляя под собой тканевый слой. Можно ли вернуть деньги или обменять обувь?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение