Обмен и возврат телефона / Защита прав потребителей - 2252 советов адвокатов и юристов

21.01.2017. купила телефон в салоне мтсв 11.30. при покупке старшая по салону не предупредила что телефон работает только от сим мтс. на следующий день в 11.00. (с момента покупки не прошли даже сутки) обратилась чтоб мне обменяли на другой телефон (который поддерживает все сим карты) или вернули деньги. Мне поступил отказ. Что теперь делать.

30.06.16 г в м видео купила телефон стоимостью 57000 руб, через 4,5 месяца он сломался, сдала его на ремонт, после ремонта выявился еще один недостаток в работе телефона, сдала тел. на ремонт во 2-й раз. Первый ремонт был 26 календарных дней, второй ремонт еще продолжается, но в совокупности 2-х ремонтов уже прошло 30 дней. Можно вернуть деньги или обменять телефон на новый? Пожалуйста подскажите как правильно все сделать?

Прошло 45 дней со сдачи телефона в ремонт по гарантии. Могу ли я написать претензию на возврат денег или обмен на новый аналогичный товар?

Вопрос таков; 5 января я купил телефон в связном ZTE A510, а 7 января привнесено обратно в магазин так как не работала сенсорная кнопка возврата в предыдущее меню и периодически попадала связь, продавец сказала что нужно сбросить на заводские настройки что ей и было сделано но через 15 минут все стало также как и былое работает в итоге я уже хотел забрать деньги обратно потому как если на второй день начинаются проблемы с аппаратом то что может быть дальше остается только гадать, так вот она сказала что; нужно отправить на экспертизу в Москву и потом уже они пришьют Смс о статусе телефона или в ремонт или обмен или возврат средств, в итоге отправили телефон мне дали в замен другой, прийдя домой и почитав что оказывается в 14 дневный срок можно было обменять даже рабочий телефон в связи с этим вопрос - могу ли я не ожидая решения экспертизы забрать деньги за телефон? И что для этого нужно сделать?

В ноябре 2016 года купила смартфон в Евросети. Точнее навязали в рассрочку. Ладно, смирилась. Но телефон постоянно глючит и зарядку держит отвратительно. Я не болтаю часами, не слушаю аудио и захожу в интернет от силы 10 минут в сутки (в общем), а заряжаю ежедневно до 100. Телефон на 2-летней гарантии (доплачено отдельно) и страховке. Платеж выплачен ровно наполовину. Можно ли сдать данный телефон и получить выплаченную сумму (без процентов, разумеется)? Или можно обменять?

Возврат денег или обмен смартфона, реально ли? Добрый день! 12.12.16 купила смартфон, 10.01.17 отказал сенсор на одной из нижних кнопок. Собираюсь идти в магазин, подскажите реально ли обменять товар или вернуть деньги? Смартфону всего месяц, а он уже сломался, не хочется думать о дальнейших поломках. Прочитала много статей, что лучше прийти сразу с претензией, требовать равноценную замену в течение 3 дней (стоит ли в этом случае рассчитывать не на старый кнопочный телефон?) Объясните доступным гуманитарию языком, с чего начать и что делать дальше. Заранее спасибо!

9 января купил смартфон. В этот же день выявил в нем неисправность, он не принимает смс, а при их отправке происходит сбой и теряет сеть. 10 января Принес в салон связи, написал претензию о неисправности и возврате денег или обмен. Денег не вернули и не поменяли на другой. Сегодня они отправили телефон в ремонт штобы убедится в неисправности. Сказали ждать 10 дней. Телефон взамен не дали. Теперь я без телефона и без денег, а половина суммы телефона в кредит. Подскажите как вернуть деньги за телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сделала заказ в интернет магазине. На следующий день позвонила, чтобы отменить его. В правилах возврата и обмена указанных в публичной оферте было сказано, что отменить заказ можно в любое время до его получения. В отмене по телефону отказали, сказали уже товар на почте. Отправила письмо на имэйл с тем же вопросом. Ответили что отправили товар и нельзя вернуть. Я написала что тогда не выкупаю.

Сейчас товар на почте, а мне приходят угрозы судом по СМС. То есть они нарушили свои правила возврата и обмена (оператор по телефону сказала, что эти правила не для меня, а для службы доставки), а в суд на меня подадут?

"Здравствуйте! Я купила мобил телефон 06.07.2016 гарантия заканчивается 06.07.2017 года. После покупки через 6 мес, у меня стал пропадать звук, появилась" в категории "Юриспруденция". полосочка на экране.06.01.2017 я обратилась в магазин ОАО Мегафон Ритейл для обмена аппарата, мне сказали нужно отправить на ремонт, на что я ответила, что после ремонта мне данный телефон не нужен, т.к я купила для работы телефон за 17000 рублей и не хочу пользоваться им после ремонта! Телефон у меня приняли сказали что отправят на диагностику, выдали мне акт, в котором ни чего не написано об обмене устройства на такой же, только ремонт. Скажите, могу ли я требовать замену аппарата на такой же либо возврат денег (сейчас такой телефон у них стоит 13000, а я покупала за 17000), и обязаны ли мне выдать телефон для связи на время ремонта 45 дней?

Я купила мобил телефон 06.07.2016 гарантия заканчивается 06.07.2017 года. После покупки через 6 мес, у меня стал пропадать звук, появилась полосочка на экране.06.01.2017 я обратилась в магазин ОАО Мегафон Ритейл для обмена аппарата, мне сказали нужно отправить на ремонт, на что я ответила, что после ремонта мне данный телефон не нужен, т.к я купила для работы телефон за 17000 рублей и не хочу пользоваться им после ремонта! Телефон у меня приняли сказали что отправят на диагностику, выдали мне акт, в котором ни чего не написано об обмене устройства на такой же,только ремонт. Скажите, могу ли я требовать замену аппарата на такой же либо возврат денег (сейчас такой телефон у них стоит 13000, а я покупала за 17000), и обязаны ли мне выдать телефон для связи на время ремонта 45 дней?

Купили смартфон в салоне сотовой связи Билайн по цене 7000 рублей за наличный расчет, дали гарантию на телефон один год. Перестал работать динамик. С момента покупки прошло 12 дней, получится ли вернуть деньги или обменять телефон на другой? Что для этого необходимо?

Купили телефон 10 декабря в кредит. Пришли домой к вечеру увидили деффект.14.12.16 отнесли в магазин. Диффект был сотрудниками запечатлен. Составили заявление взяли телефон на 21 день. На диагностику. Мы просили сразу чтоб нам делали обмен на такой же аппарат. Прошло 23 дня. ни каких сведений нет. звоним на горячую линию нам говорят что отправят запрос и перезвонят. Позвонили сказали возврат денег или обмен будет ждите код на телефон. Потом перезванивает и говорит что ваш аппарат без дефектов и придет вам обратно и все. Тоесть они вернут обратно этот телефон с дефектом не обменявши на другой. Куплена к нему дополнительно страховка. Скажите я имею право просить. Замены на другой телефон.

Купил телефон (Iphone6) в интернет магазине, курьер его привез, я расплатился.

На следующий день обнаружил что он перестал заряжаться, через раз работает датчик света.

Звоню в магазин, служба обмена и возврата до 3 го января не работает.

Звоню 4 го января мне отвечают, что они телефон назад не примут, пока я его сам не сдам в сервисный центр на диагностику. На то, что я оператору указал на ЗоЗПП ст.18 услышал только хамство.

Сдал телефон в сервисный центр, сказали диагностика длится 14 дней. Теперь думаю правильно поступил или нет!

Как правильно поступить? Отправить претензию по почте?

Заблаговременно спасибо!

После покупки телефона была обнаружена неисправность, при продаже продавец не стал проверять на исправность телефон, можно ли обменять или вернуть его без обращения в сервисный центр?

Нашей фирмой был приобретен товар у юр. лица из другого города, товар оказался контрафактным, после нескольких месяцев переговоров по телефону об обмене или возврате денег тишина. Сделали претензию отправили на электронную почту и заказное письмо в адрес фирмы, и опять тишина. Хотим вернуть свои денежные средства за контрафактный продукт, какие должны быть действия? Можно ли в суде предъявить чек из почты что посылали письмо заказное (с претензией), или нужно обязательно послать письмо с описью письма и с уведомление об вручении?

Купила защитное стекло на самсунг гелакси с 7, в магазине оплатила услугу и мне наклеили на телефон защитное стекло. По приезду домой, вытащив телефон из сумки, увидела, что стекло отклеилось. Могу ли я вернуть деньги или поменять на другое защитное стекло в магазине?

Спасибо.

У телефона подходит к концу срок гарантии, за сток эксплуатации он был на гарантийном ремонте из них,1 й раз в телефоне поменяли плату,2 й раз сделали перепрограмирование в 3 раз сдали по гарантии не в СЦ а в магазин, они его отправили но СЦ ничего не выявил после уже 4 й раз мы его сдали сами в СЦ и телефону опять меняют плату, подскажите могу я вернуть за телефон деньги или обменять на равноценный товар?

12.16 взял в магазине телефон за время использования (12 дней) выявились не достатки тоесть телефон не работает должным образом выкидивает с приложений разряжаеться очень быстро и виснит имею ли я право потребовать обмена телефона на другую модель или возврата денег?

Отлали в ремонт телефон по гарантии. Магазин передал телефон в сервисный цент, прошло более 45 дней, товар нам не возвращают. Сервисный цент находится в другом городе. Объясняют нам примерно так, что телефон вообще то сделан, но не могут привезти по причине погоды как так? нелепая ситуация. Как поступить? Требовать возврата, обмена?

А в какой суд писать? Сегодня отдали мне исправный телефон после ремонта со словами, что телефоны не подлежат возврату и обмену, а возврат денег по закону только после третей поломки, а если меня что-то не устраивает, то я могу идти в суд.

Купила телефон в мтс 15.12. И на следующий день обнаружив не исправности в работе сенсора при разблокировки понесла обратно, хотела поменять на такой же,только в рабочем состоянии, но мне отказали в обмене и возврату денег, предложили только отдать в сервисный центр на гарантийный ремонт. Могу ли я вернуть деньги?

Могу ли я поменять или сдать купленный мной телефон неделю тому назад но я уже 2 раза подходила к продавцам с вопросами а сейчвс он совсем перестал включаться.

Купила телефон 1 месяц и три дня назад а он глучит а сегодня ныключился вообще. Могу ли я забрать деньги в магазине или обменять на другую модель?

У меня такой вопрос в салоне сотовой связи мы купили телефон приехали домой и убедились что зарядки у него хватает часов на пять через день я поехала чтобы обменять у меня взяли сказали что в течении 25 дней его отправят куда то потом или обменяют или вернут деньги могу я поехать и потребовать обмен или возврат денег немедленно пошло 2 дня.

Купила в январе этого года телефон, поломался, сдала в ремонт, ремонт длился 45 дней, спустя время опять та же поломка, сдала в магазин, написала в претензии на возврат денег, продавец отказался, сказал ждать 20 дней-тогда обмен товара если поломка не по моей вине, в итоге уже 37 дней прошло с момента как я написала претензию и отдала тел, а в январе заканчивается гарантия, что теперь делать не знаю, ни денег ни телефона.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение