Обмен наушников / Защита прав потребителей - 386 советов адвокатов и юристов

Купил 16.11.16 наушники в салоне мтс. Через 13 дней один наушник сломался и не воспроизводит музыку. Могу ли я завтра потребовать обмен товара?

Купили наушники 10.07.2017, через два дня они стали работать плохо, пошли в магазин, у нас сохранились даже упаковка и чек, в магазине отказались производить обмен товара, аргументируя это тем, что руководство не разрешает производить обмен товара, это делать можно только в течении суток. Я говорю так они стали плохо работать, они сломались, товар плохого качества. Всё, что они мне предложили, это жалобную книгу. Подскажите, что можно сделать, куда написать жалобу, дело уже не в стоимости наушников, а в принципе.

Приобрела наушники, AirPods. Сотрудник магазина мвидео отказался их обменивать, ссылаясь на то что это предмет личной гигиены. Так ли это на самом деле? И где в законе это написано. Причина возврата заключалась в том, что на второй день эксплуатаций один из наушников начал скрипеть, стала разрываться иногда связь, а также среди заявленных характеристик было указано, что жестом можно переключать музыку. А этот жест не работает. Что соответственно характеризует товар как некачественный.

Здравствуйте, я купила наушники-вкладыши, а они оказались совсем неудобными.. упаковку я вскрыла. Смогу ли я вернуть их в магазин и обменять на что то подобное?

Купила наушники, в магазне проверила, они были исправны, но придя домой заметила, что один наушник не работает. Утром следующего дня я пришла в магазин, чтобы обменять покупку, но мне отказали из за того что не сохранила коробочку. Чек сохранен. На наушники неделя гарантия. Правномерны ли их действия?

Можно ли вернуть или обменять вакуумные наушники если на 3-й день использования после покупки правый наушник стал хрипеть и временами пропадает звук, т.е. они неисправны? Коробка и чек имеется.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствейте, хотел спросить, если я сломал наушники (не по своей вине), могу ли я вернуть их в магазин с просьбой ремонта/замены товара?

Я купила наушники они проработали неделю и сломались гарантия была две недели но я нечаянно выкинула гарантийный талон. Скажите теперь я несмогу их поменять? Спасибо.

Сегодня я купил в Эльдорадо проводные наушники за 3000 рублей, они мне не подошли и не понравились. Наушники работают, чек есть. Я хочу поменять эти наушники на беспроводные Xiaomi Redmi Buds 3, они стоят на 100 рублей дешевле моих наушников. Пока что этих Xiaomi в моем городе нету, их могут доставить если я сделаю интернет-заказ (там можно платить в магазине после доставки). Вопрос: Получится ли обменять эти мом наушники на беспроводные Xiaomi? Что мне для этого нужно делать?

Сегодня приобрела наушники (не внутриканальные) полноразмерные. Открыв коробку дома для проверки оказалось что они не прилегают к ушам должным образом, слишком свободные на голове. Сразу же задалась вопросом обмена на другую модель, обратилась в службу поддержки, там мне сказали менять их вам никто не обязан, так как они являются предметом личного пользования, потом сказали что они были в употреблении с момента открытия коробки, возврат/обмен вам не оформят. Завтра поеду в магазин, какими статьями фигур плакать чтобы рассчитывать на обмен?

Купила на подарок беспроводные наушники. У человека айфон, а наушники фирма хсиоми. Телефон айфон 13 их не увидел. Стали проверять через другие айфоны 6 с, 7, 11-тоже не видит. Но, наушники рабочие, другие фирмы телефонов их видят. МОГУ ЛИ Я ИХ СДАТЬ ПРОДАВЦУ ОБРАТНО?

Купил вакуумные наушники (вставляются в уши), в магазине устроили. Дома перебрал все насадки для большего комфорта, но наушники все равно выпадают из ушей (может, анатомически не подходят именно такие наушники). Пришел в магазин вернуть и забрать деньги. Отказали, ссылая на то, что насадки - предмет личной гигиены. При этом соглашались обменять на аналогичную стоимость/в некоторых случаях с моей доплатой, если иной товар дороже. Другой товар не интересует. Хочу вернуть деньги. Имею ли право, или действительно, вопрос личной гигиены тут имеет место быть. Если могу вернуть, то на что ссылаться, чем апеллиировать/пригорозить?

Заранее спасибо!

Приобрел в интернет-магазине в январе этого года беспроводные наушники, но через какое-то время они перестали работать - магазин обменял их мне по гарантии.

Через еще несколько месяцев эти наушники снова сломались. На сайте есть информация, что гарантия 1 год и в случае дефекта будет обмен или ремонт.

Могу ли я вернуть деньги за данный товар и купить себе другие наушники? Есть ли закон, на который я могу ссылаться в данном случае для возврата денег, а не обмена по гарантии?

У меня интернет-магазин электроники.

Покупатель купил беспроводные наушники, которые, по его словам, не работают. Мы предложили отправить нам их на диагностику и заменить, в случае выявления брака.

Он требует от нас предоставить на время диагностики и ремонта такие же работоспособные наушники, ссылаясь на ст. 20 п. 2 и ст. 21 п. 1-2 Закона о защите прав потребителей - на время замены/ремонта товара должен быть предоставлен такой же либо аналогичный товар.

Там написано, что это актуально для товаров длительного пользования.

Я пытаюсь понять, насколько правомерны его требования и относятся ли беспроводные наушники к данной категории. И вообще, мы ведь должны сначала провести диагностику, чтобы понять, что действительно наушники неисправны, а ремонта, у нас нет - мы просто меняем на новые наушники.

25 февраля 2015 года купил в интернет-магазине МТС в Курске наушники Sony MDR-EX110LPB. Адрес розничного магазина-пункта выдачи товаров: Дзержинского,40. Дома их распаковал, извлек заклеенный гарантийный талон, то есть оригинальная упаковка не могла не нарушится. Подключив к компьютеру, я убедился в том, что левый канал (динамик) наушников не работает. Кассовый чек магазина имеется. Подскажите пожалуйста, имею ли я в соответствии с Законодательством РФ право на обмен или возврат этих наушников? И как тогда мне отстоять свои права?

Купил наушники в мвидео

В официальном сайте было написано можно использовать под душем и во время дождя

Это меня заинтересовало я использовал их в душе 1 раз и спустя час один наушник перестал работать а спустя 2 часа заработал но работал он уже не корректно то воспроизводил звук то нет,

Вопрос такой у меня на них 1 год гарантии могу ли я потребовать обмен этих наушников на другие или чтобы они сделали ремонт

Был куплен товар (наушники беспроводные) в первый же день был обнаружен дефект-один из наушников с переменным успехом работает значительно тише левого. Сдал в сервисный центр спустя 6 дней со дня покупки. Вопрос: смогу ли я вернуть товар без объяснения причин? Если сервисный центр решит что товар в полном порядке.

Приобрел наушники jbl tune 115 tws в инет магазине МТС. Так после четырех дней использования перестал работать звук в правом наушнике.

Проблема в том, что приобрела беспроводные наушники. В магазине они подключились, все работает, сказали зарядить и пользуйтесь. Дома поставила на зарядку, решила испробовать, в комплекте шли дополнительные накладки, я вскрыли этот пакетик, выбрала нужные, затем приступила к прослушиванию наушников. Но не тут то было, со 100% зарядки, за 5 секунд он разрядился в 0. Проблема в том, могу ли я требовать замену или деньги, несмотря на то что вскрыли этот пакетик?

Купил наушники, а они меня не устроили (купил вчера). В магазине в ответ мне сказали: во первых-работают, во вторых-наушники, это обслуживающий товар из соответствующего списка (постановление№2222) и возврату не подлежат. Так ли это? Спасибо.

Здравствуйте. В прошлый четверг купила наушники, при покупке не проверяла, когда пришла домой поняла, что один из них играет тише. Как выдалось свободное время побежала в магазин. Рассказала о проблеме, меня отправили черти куда. Сказали, что это не к ним.

Я ничего толком не поняла. Вернулась домой. Мама сказала, что тк 2 недели еще не прошло я имею право их вернуть в магазине. Так ли это?

Я купил наушники в одном из магазинов Билайна. На мой телефон они не подошли и я решил вернуть их, но продавец сразу сказал мне о том, что у него все работает и без причины не может забрать товар. Я сказал ему, что в течении 14 дней я могу вернуть товар даже если он мне не понравился, на что он ответил мне - ваша упаковка не товарного вида и мы их не примем. Есть чек и вскрытая упаковка, наушники только проверил. Скажите, что делать в такой ситуации?

Я приобрел наушники беспроводные за две тысячи рублей, по итогу мне сказали, что с момента покупки, я смогу проверить их, и если что в течении "14-ти" дней вернуть их. На следующий день я пошел делать возврат товара на мои средства, в итоге получил отказ на возврат денежных средств за наушники.

Подскажите какие действия мне предпринимать? Что можно сделать?

А так же просьба о помощи в составлении претензии магазину.

Здравствуйте, купила телефон, перестал работать звук и видео в наушниках, сдала в ремонт, сделали, но через 3 дня все повторилось. Телефон на гарантии, что делать?

Купил наушники, не внутриканальные. Они мне не понравились. Могу ли я обменять их в магазине на наушники той же цены, чек есть, упаковка целая.

Подарили планшет Apple (его не проверяли при покупке, так как его надо регистрировать в интернете), после того как его подарили, начали им пользоваться и оказалось, что не работает гнездо для наушников, что нам надо сделать? Сдать на диагностику или нам его могут обменять на работающий аппарат? 14 дней с покупки еще не прошло и гарантия 1 год на аппарат Apple

Прошу помощи вот в каком вопросе: сегодня утром купила телевизор LG,привезла домой и обнаружила, что наушники в нем не предусмотрены! А покупался для глухой бабушки, которая смотрит телевизор только в наушниках, иначе громкость такая, что соседи просто не выдерживают! Я никогда не встречала телевизоров, в которых не предусмотрены наушники, поэтому при продаже вопросов о наличии и не задавала, просто мимоходом сказала, что бабушка смотрит только в наушниксх. Что мне теперь делать? Не поменяют? Спасибо!

Куплены наушники-затычки, хочу их вернуть в магазин, директор магазина ссылался на 25 статью о том, что наушники подпадают под категорию гигиенических товаров и обмену и возврату не подлежат. А теперь вопрос: он прав? Спасибо за ответ)

Приобрела наушники apple в рассрочку. Спустя 4 дня решила их сдать. Товар не был распакован. Первоначального взноса тоже не было. В магазине сказали, что это сделать сложно, потому что это техника apple.

Если покупать товар без рассрочки, то его цена дороже на 800 рублей. В магазине менеджер настаивает, что товар они примут, но эту разницу в цене я должна им заплатить. Так ли это?

Произошла поломка телефона, перестал включаться после зарядки. Все документы на телефон, а также чек имеются, но отсутствуют наушники (сломались через несколько недель после покупки). Гарантия действительна ещё 6 месяцев, могу ли я рассчитывать на обмен? Или хотя бы на полностью бесплатный ремонт? Проблема в том, что на задней крышке имеются потертости (очень часто юзаю, а цвет быстро стирается), ещё возле углубления в месте открытия задней панельки тоже немного потерто. Может ли это служить причиной отказа в ремонте или обмене?

Одни юристы пишут что блютус наушники относятся к технически сложному товару и вернуть их в магазин по причине «я передумал» нельзя, другие юристы пишут «блютус наушники не являются технически сложным товаром» и вернуть причине «некрасивые» можно. Почему здесь все юристы отвечают противоречиво друг другу?

Сломались наушники вакуумные, перестал работать левый, на следующий день правый, гарантийный чек есть, могу вернуть товар в магазин или потребовать замену?

У меня к вам такой вопрос.

Купил в магазине наушники Apple, продавались как оригинальные, а на деле оказались подделкой, покупал 2 дня назад, 1 раз проверил их дома и больше не трогал этот ужас.

В магазине говорят, что не будут обменивать товар на другой и не будут возвращать деньги, так как этот товар «личной гигиены»

Что мне делать? Судиться с магазином или все получится утрясти мирно?

Два дня назад купили беспроводные наушники... но они не подошли для компьютера.. можно ли их обменять на другие или вернуть деньги... в магазине сказали что наушники-предмет личной гигиенны.

Купила айфон 5s 11.09.15. Только 29.09.15 обнаружила что не работает разъем для наушников (так как раньше не пользовалась этой функцией). Пошла в магазин отказываются вернуть деньги. По закону ли это? В течении кокого времени я могу сдать айфон.

Покупал наушники с Связном в декабре 2019 года. Наушники за 10 месяцев 3 раза ломались, сейчас чувствую опять придется сдавать в СЦ чтобы меняли наушник.

2 раза меняли левый наушник и 1 раз правый. Наушники покупал в рассрочку и вопрос состоит в том, что могу ли я потребовать возврата средств у магазина за товар, который ломался уже 3 раза (акты на руках), в сервисе находился в сумме 11 дней.

Возможно я могу потребовать хотя бы замены устройства на новое?

Помогите пожалуйста и скажите что нужно делать если такое возможно.

Доброго дня

На днях покупал в днс беспроводные наушники. В магазине мне их не дали вскрыть и проверить до покупки. Дома одел и понял, что не подходят и не устраивает качество.

При попытке возврата денег управляющий магазина встал в штыки и отказал под предлогом "вы их одевали, значит использовали. Это не гигиенично и мы не можем их принять. Пишите претензию, рассмотрим".

На сколько знаю, наушники не относятся к невозвратным товарам или товарам гигиены. И данный отказ не правомерен.

Или в законодательстве что-то изменилось на этот счет?

И второй вопрос. Если откажутся отдавать деньги, то уже судебную претензию делать?

Скажите пожалуйста, сломался айфон, вздулся аккумулятор и выдавил экран, проблема вот в чем, нет наушников (сломались) и зарядка, обязаны ли у нас его принять?

Купил наушники, сломались. Отнес по гарантии 45 дней выдали такие же. Сломались опять, сказали ждать 45 дней для того что бы я мог доплатить деньги и взять товар другой модели. Обязан ли я ждать 45 дней что бы взять другой товар?

Вчера купила смартфон за 5990 руб, сегодня он начал включать сам музыку и показывать значок наушников. Подскажите обменяют ли мне в магазине этот товар сразу или заберут в гарантию?

Купил в днс наушники, но один наушник не работает (приношу в магазин, они проверили и сказали что всё работает). Я хочу вернуть как товар надлежащего качества, на что мне отвечают, что нельзя, так как активирован код в комплекте. На сколько это законно и могу ли я вернуть деньги (14 дней не прошло)?

Купила наушники, через 2 часа после покупки отпала крышка и я ее потеряла, вернула наушники в магазин деньги отказались возвращать и забрали наушники, сказали чтобы я написала жалобу директору магазина и ждать когда он позвонить в итоге ни кто не звонит, обязаны ли мне вернуть деньги или обменять товар? Спасибо)

Приобретал наушники 2 года назад в ситилинке, первый раз обменяли по гарантии (вышел из строя 1 динамик спустя год), сейчас такая же проблема, один наушник вышел из строя, второй играет слабо, пошёл в отдел возврата, мне сказали чтобы я пришёл после праздников так как наушники нужно осмотреть администратору ибо есть потертости на оплетки и мне их либо обменяют или отправят на экспертизу, пришёл после праздников и у меня наушники забрали на ремонт и сказали ждать звонка в течение 45-ти дней. Вопрос подлежат ли вообще наушники ремонту или их обязаны обменять или вернуть деньги? (Sennheiser cx 200 street II влкадыши проводные)

Купил сегодня наушники, накладные. Приехал домой - звук не устраивает. Товар вроде как исправен. Хочу вернуть, сегодня поеду. На какую причину возврата ссылаться, и если откажут, что делать? Все в первоначальном виде, наушники и коробка, чек имеется. Купил в сети Мвидео.

Расторгаю договор купли-продажи телефона, но наушники были украдены. Что делать? Можно ли докупить наушники, но другой модели? Или нужны абсолютно такие же наушники?

Купила наушники впопыхах. Потом поняла что не подходят и хочу другие, но упаковка вскрыта и наушники были использованы пару раз. Можно вернуть в магазин? Приходила 2 раза, первый раз через 3 дня т.к. купила перед выходными, прямо перед закрытием магазина и не думала что надо в тот же день или на след. Вернуть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение