Обмен по гарантии / Защита прав потребителей - 1923 советов адвокатов и юристов

Ирина, можете. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей". Напишите на обмен заявление. Могу ли я обменять товар по гарантии, если на винтиках изделия стесала краску при их откручивании? При условии, что на одном из винтиков гарантийная пломба не тронута.

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат новой стоимости. После 1.5 лет сдали посудомоечную машину в ремонт по гарантии. Сервис дал добро на возврат средств или обмен. Такого товара в магазине нет и не будет, на сайте магазина данная модель стоит дороже чем покупалась. Как обменять товар по действующей цене, а не по той что была 1.5 года назад.

Полагаю, Вы получили постановление об отказе в возбуждении уголовного дела? Обжалуйте его в прокуратуру (глава 3 Закона "О прокуратуре в РФ") Поясните пожалуйста, о каком споре идет речь? В рамках чего экспертиза? Итд. Покупали телевизор почти два года спустя он включается но не работает экран, звук и нет реакции.. сделали экспертизу и отвезли в магазин, написали претензию на ремонт или обмен (возврат средств) прислали ответ что гарантия кончилась и отказывают так как по их словам акт тех осмотра не содержит информации о характере выявлено го недостатка.. получается нам не правильно оформили акт? А если провели экспертизу, написали заявление но отказывают? Куда обращаться?

Здравствуйте. Да, можете. Можно при определенных условиях, уточните - сколько дней в ремонте он был в первый раз? когда сдали во второй раз? и поломка такая же или нет? Если он на гарантии то бы вправе либо по требовать деньги назад либо обменять на новый. Здравствуйте.

Вернуть телевизор можно в магазин если он неоднократно и длительно (свыше 1-го месяца) ремонтировался в мастерской на протяжении 1-го гарантийного года. Могу ли я забрать деньги или обменять телевизор на новый, если телевизор сдан второй раз в ремонт, телевизор на гарантии до 2023 года.01 месяца?

Здравствуйте,

Согласно закону о защите прав потребителей, вернуть обувь, если она натирает, жмет или не нравится, можно только при условии обмена ее на аналогичный товар при условии, что со дня покупки не прошло 14 дней. Если ничего из аналогичных товаров вам не подошло, продавец обязан вернуть стоимость товара.

Источник: https://uridich.ru/vozvrat-tovara/kak-vernut-obuv-v-magazin-esli-uzhe-v-nej-hodil Нет, это не брак - это индивидуальная особенность ног. И если вы ботинки уже носили, вернуть их не получится, т.к. товарный вид потерян. Купила сыну ботинки. Гарантия начинается с 01.11.2022 г. После ношения одного дня натер мозоль на обеих ногах. Брак ли это?

Вы можете оказаться без денег, Дарья. Фото паспорта ничего не дает для гарантий. Мошенники работают по такой схеме. Похоже на схему мошенников. Вы серьезно, думаете что она скинула свой паспорт?

По такой схеме работают мошенники. Не нужно ничего платить, никаких денег не получите и свои переведёте мошенникам. Вам мало лет, это понятно, откуда такие вопросы.

А потому помните всегда, что все, кто в интернете обещают что-то сделать в обмен на деньги, являются мошенниками, если это обещание и обстоятельства заведомо противоречат здравому смыслу.

Слушайте голос разума прежде всего.

Вы бы так сделали? Отдать 25 тр. в обмен 450 р.?

разумеется нет, а потому тут и говорить нечего, мошенники.. Девушка написала в канале скинь мне 450 руб а она мне скинет 25.000, но на гарантию она сфоткала свой паспорт.

Нужно смотреть не только в этом магазине такую модель, а смотрите в инете продается она сейчас или нет и ее стоимость, тогда и нужно решать вопрос о сумме возврата в претензионном порядке. Здравствуйте. Обмен без доплаты. При покупке телевизора покупали полис дополнительный год (гарантию) и в течении этого дополнительного года сломался телевизор. На обмен такого телевизора нет, есть похожий по характеристикам, но дороже, должны ли мы доплачивать? Или магазин должен, согласно росту цен, предоставить перерасчёт стоимости на сегодняшний день?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можете, если наушники имеют недостаток по качеству. - в течении 2 недель, на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. В случае пропуска этого срока,-обмен или возврат возможен только в случае существенного недостатка товара. Магазин вправе провести проверку качества. Да, можете, если срок гарантии на этот товар менее 1 года. Если год и более, тогда он подподает под перечень товаров которые не подлежжат замене. П.11 Постановления Правительства 2463.

[quote]ст. 25 ЗПП

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.[/quote] Да, можете, если срок гарантии на этот товар менее 1 года. Купил наушники безпроводные, ограниченная гарантия различается с датой покупки! Могу ли я их обменять на другие.

Добрый день

Данные отношения регламентируются ч.2 ст.21 Закона о защите прав потребителя:

2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю, НО

При условии, если лампочка была обменена на аналогичную этого же производителя и этой же модели, то гарантия остается с даты покупки. Если же лампа была заменена на аналогичную, но другого производителя, то гарантия идет со дня обмена. Всего доброго. Приобрёл лампочку, спустя 7 месяцев она перегорела. Мне её поменяли, но выдать другой чек отказались, сказав, что на новую действует старая гарантия, соответственно осталось 5 месяцев. Каким образом они должны оформить мне новую дату обмена, чтобы начался новый гарантийный год?

Обычная уловка, поэтому сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости. Добрый день, вам необходимо предъявить им претензию на возврат товара или обмен данной модели. Если у вас есть ответ на претензию то вы вправе составить исковое заявление и направить в суд.

Возможно вам просто так ответили и никакой экспертизы не было.

Будет нужна помощь обращайтесь. Сломался робот пылесос, был последний день гарантии, сдали, в ДНС. Сегодня 45-й день, пришло смс требуется уточнение. По номеру сказали что сервисный центр вынес решение что умер аккумулятор, а на него гарантия 6 месяц. Теперь предлагают ремонт за свой счёт. Не прописано нигде что аккумулятор всего 6 месяцев гарантируется.

Добрый день

Можно им претензию подать. Приобрели в магазине днс торцовочную пилу. При работе с ней лопнула станина, отнесли в магазин (товар на гарантии). Пришла смс о обмене товара или возврата денежных средств. Но придя в магазин они говорят что смс отправлена ошибочно и это не гарантийный случай.

Добрый день

Да можете вернуть. Щипцы для волос не относятся к технически сложным товарам. В течение установленного законом срока они могут быть сданы в магазин по указанной Вами причине. Нужна платная консультация, выберите юриста, и лично к нему обратитесь. Здравствуйте. Если Вы хотите вернуть как товар надлежащего качества, т.е. без недостатка, то действительно Вам продавец отказывает правомерно, т.к. данный товар входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утв. Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463: п. 2 - Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).

Если товар с недостатком, то вернуть можете согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Могу ли я вернуть плойку, все чеки и гарантия в порядке, 14 дней не прошло.

В магазине отказывают.

Если кроссовки ношеные, то вернуть их на общих основаниях не получится. Однако на некоторую обувь предоставляется гарантия производителя. Обратитесь в магазин, они подскажут как действовать дальше, если подобная гарантия имеется. 5 сентября купила кроссовки в магазине Кеддо, г. Владивосток, сегодня, 10 сентября обнаружила на правой ноге, в районе большого пальца дырку, все эти дни я носила кроссовки. Могу ли я вернуть их в магазин, обменять или вернуть деньги?

Нужно смотреть акт и на его основании предъявлять магазину письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте.

Обращаться в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

В любом случае, если товар не подлежит ремонту, Вы вправе предъявить другие требования - о замене товара или возврате денег.

С уважением. Купили водонагреватель, сломался, вызывали по гарантии, прислали акт обмена, а магазин не обменивает так как не написано словами заменить на новый, или в замене отказано, как нам быть?

Пишите претензию продавцу о некачественном товаре и его замене. Если откажут, обращайтесь в суд. Проведите независимую экспертизу качества товара. Здесь выход только один - писать досудебную претензию с требованием о возврате денежных средств за товар или обмен товара. Купил контрактный двигатель, сказали гарантия 30 дней, в процессе установки понадобилось снять впускной и выпускной коллектор, и поддон, для замены на родные, что бы была возможность установить его на авто, после установки стало понятно, что двигатель сильно дымит и не исправен, сейчас хотят отказать в гарантии потому что был снят поддон, грубо говоря вскрыт двигатель, хотя под поддоном есть дополнительная защита, которую не откручивали и не могло это стать последствием дымящего двигателя, говорят нарушили условия договора, что возможно в таком случае сделать?

Здравствуйте. Да, обязаны. 19 августа 2022 года преобрели утюг. 7 сентября 2022 года на утюге перестал работать удар пара через кнопку. Обязаны ли в магазине обменять утюг по гарантии?

Ну естественно, ведь вы имеете право только на равноценный обмен. Или с доплатой в любую сторону. В этом случае - да. Т.к. объем больше, чем купленный вами. Характеристики другие. Вернул жёсткий диск по гарантии. Магазин согласился вернуть деньги или заменить. Я хочу заменить. Но так как таких дисков уже нет, магазин требует доплату. У меня был жесткий диск MG04ACA100N (это диск на 1 терабайт) и я хочу заменить на диск тоё-же марки и линейки, но уже 4 терабайт MG04ACA400N. Это минимум что у них есть по этой марке и линейке. Разница только в объёме.

Обязан-ли я по закону доплачивать в данной ситуации?

Предъявите претензию согласно Закона о защите прав потребителей. Можете. Для обмена или возврата по закону можно и не предъявлять чек. Можете подать письменную претензию. 14.07.22 купила ребёнку босоножки 17.08.22 обнаружила, что подошва под пятками треснута и кусок подошвы отвалился. Чека нет, на сайте продавца написано, что гарантия на обувь 90 дней, но босоножки и тапочки исключение, и на них гарантия 30 дней. Могу ли я вернуть испорченную обувь или обменять на новую?

В данном случае необходимо предъявить сейчас письменную претензию на основе норм ГК на возврат их стоимости + неустойка, откажут - иск в суд. Здравствуйте, Алена!

1. Срочно писать письменную претензию с требованием на ваш выбор - обменять товар или вернуть средства.

2. Смарт часы относятся к технически сложному товару, вы вправе были их вернуть в течение 15 дней.

3. Полагаю, что отказ носит формальный характер и снятие с гарантии незаконно.

С Уважением! Купили детские смарт часы 31 июля, пришли домой часы не видят сим карту, не смогли ни приложение настроить, не подключится. 1 августа отдали обратно, отправили на оценку качества товара, в этот же день написали заявление на возврат или обмен часов. 15 августа пришёл ответ, что механическое повреждение Ред сим. Отказ в предоставление обмена и возврата денег, снятие с гарантии. Часы с оценки качества пришли сломаны. Кактбыть, что делать дальше? И чего ждать.

Незначительно отклеилась подошва кроссовок (1 см на 2 см) после носки 4 дня, гарантия 30 дней. На что рассчитывать, если принести продавцу?

Непонятно, что за машинка? Для стрижки волос? Для обмена без доплаты или возврата ее стоимости 32 тыс. сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте при наличии неустранимых недостатков вы вправе требовать возврат денег с разницей на день выплаты ст.ст.18,24 Закона о защите прав потребителей с уважением. Купила Машинку 10 месяцев назад есть карантийный талон что если с ней что то случается либо ее меняют на новую либо чинят починить они не могут сейчас запчасти не постовляется и сейчас она стоит 32000 а покупала за 15000 мне придётся доплачивать или бесплатно её поменяют.

Для замены или возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Да, вполне. Работаю в сфере продаж, а именно по бракам и гарантиям.

И такие запросы уже были, и завод производил ремонт или обмен товара. Можем ли мы заменить газовую плиту, т. к. взорвалось внешнее стекло и рассыпалось. Плита на гарантии.

Важен факт обращения по гарантийному случаю, а не тогда когда придёт мастер. Обмен возможен только если телевизор не подлежит ремонту. Должны отремонтировать телевизор. 11.06.21 г. купили смарт телевизор, гарантия по чеку 1 год. Сегодня 11.06.2022 телевизор сломался (появилась полоса). В сервисный центр от производителя обратились, заявку на выезд мастера приняли. Мастер приедет в течении 3-х дней. Если мастер подтвердит что это брак, и подлежит обмену по гарантии, магазин может нам отказать в обмене, если мы обратимся позже гарантийного срока.?

Ну проблема в том, что сейчас отказалась. Вы отпишите, а через год - подаст в суд, у неё ситуация изменилась. И суд встанет на её сторону.

С уважением. Отказ от алиментов не имеет юридической силы. Сегодня отказалась на словах, завтра подаст на алименты. Здравствуйте.

Виновник чего? Для развода не требуется вину доказывать, это вообще не имеет значения.

А что спросить у юристов хотели? Если по поводу отказа от алиментов, то это не предусмотрено законом. И Ваша отписанная доля на ребенка к ним не имеет никакого отношения. Бывшая супруга сможет требовать алименты в любое время до совершеннолетия детей.

С уважением. Гарантии того, что супруга не подаст на алименты нет, даже при условии передачи доли ребёнку. Впереди развод. Виновник я. Супруга обещает не подавать на алименты. В обмен 1/4 доли, которую отпишу на одного из детей.

Нужно проводить свою независимую экспертизу и направлять претензию продавцу с требованиями обмена, ремонта или возврата денежных средств. Пишите претензию в магазин. В данном случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат стоимости телефона. Не работает микрофон, телефон в использовании был около месяца, сдали по гарантии, в акте написано, что ничего не выявлено, все работает исправно, когда отдавали телефон-проверили, работал микрофон, спустя 1-2 снова перестал.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение