Обмен телефона в течении 14 дней / Защита прав потребителей - 230 советов адвокатов и юристов

Возврат некачественного товара возможен в течение 14 дней после покупки, не считая дня продажи. Телефон должен сохранять потребительские свойства, иметь товарный вид. А если продавцы твердят, что нужно отправлять на экспертизу, с сроком на 21 день. Как быть в таком случае? Принимаеть обратно или делать возврат - не в хотят. Здравствуйте! Вчера купили айфон 6s. Приехали домой. При активации он начал тупить. С утра приехали в магазин, где покупали, чтоб нам поменяли телефон (даже сутки не прошли. Вечером купили, с утра отнесли им обратно).

Обменивать телефон они не хотят. Деньги возвращать тоже. Говорят, что будут отправлять на экспертизу 21 день. Скажите, пожалуйста, какие у меня права? Могу ли я требовать обмена или возврат денег?

Юлия, подарки тут непричем. Вы можете вернуть в течение 14 дней телефон продавцу. Можете потребовать его обменять на более подходящую модель. Что касается возврата денег, тут вопрос спорный. Продавец может отказать, ссылаясь на то, что технически сложные товары "просто так" не сдать. Будет надежнее, если вы сошлетесь на его проблемы или неисправности, о которых вас не предупредили при покупке. Либо включайте обаяние и уговорите продавца забрать аппарат. А если продавец не хочет производить обмен товара в течении 14 дней с момента покупки, ссылаясь на то, что технически сложные товары надлежащего качества замене не подлежат, что тогда делать? Мне в чеке ещё пробили 3 сим-карты стоимостью 300 р каждая, хотя я за них ни где не расписывалась. Возможно ли расторгнуть договор купли-продажи сотового телефона (исправного) в течении 14 дней с момента покупки, если в чеке мне продали товары, которые, как заявил продавец идут в подарок.

Добрый день!

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания (ст. 25 Закона "О защите прав потребителей").

Таким образом законодатель установил возможность обмена, но не возврата денежных средств. Попробуйте поговорить с продавцом, может быть получится, хотя с большой долей вероятно будут действовать в рамках ст.25. Здравствуйте, можно ли вернуть денежные средства за исправный телефон в течении 14 календарных дней?

Добрый день! В соответствии с действующим законодательством Р.Б и законом Р.Б о " Защите прав потребителя " , товар может быть возвращен в течении 1 месяца. При этом у вас должен быть чек, документ подтверждающий личность. Мне сказали что телефон это сложный технический товар и возврату или обмену не подлежит! Приобрел телефон, поработав с ним понял что он меня не устраивает, могу ли я обменять его на другую модель? 14 дней с момента покупки ещё не прошло.

Нет не можете, сложный технический товар подлежит возврату только если он ненадлежащего качества, либо если договоритесь спродавцом. Добрый день, к сожалению не можете, т.к. телефон относится к технически сложным товарам, которые нельзя вернуть в 14-ти дневный срок как ботинки, например. ---Здравствуйте, нет не можете ничего вернуть, телефоны возврату и обмену не подлежат.

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. Здравствуйте!

Согласно Закону "О защите прав потребителей" вы можете вернуть товар надлежащего качества в течении 14 дней. При этом товар должен быть целый, без повреждений и со всеми упаковками. Можно претендовать на возврат денег или замену товара только в том случае, если вам продали товар ненадлежащего качества. Здравствуйте! Могу ли я вернуть телефон преобретенный вчера, если он мне просто не понравился. Страховка есть. Чеки и квитанции. Договоры.

Здравствуйте, поскольку телефон является технически сложным товаром, то обменять товар надлежащего качества или вернуть его вы не сможете.

Удачи вам и всего наилучшего Телефон - сложно технический товар, который в любом случае не подлежит обмену и возврату, если он качественный.

Если же такой товар имеет недостатки, то его можно вернуть в течение 15 дней со дня покупки. Добрый день!

08.10.17 г. был куплен телефон, сегодня 22.10 (14 день, со дня покупки). Если сегодня я обращусь в магазин по месту покупки, могут ли мне отказать в возврате денежных средств, или в замене с доплатой (на сайте указано, что при покупке товара через интернет магазин, для обмена товара, со дня продажи не должно пройти 7 дней, если же товар куплен в рознице - то 14 дней)?

Если не прошло 14 дней с момента покупки, и вы обязательно хотите заменить телефон или вернуть деньги, то лучше ехать офис, не пропустить срок. Потом они тоже могут оформить обмен, но если недостаток существенный, а вот в течении 14 дней, они в любом случае по вашему требованию обязаны заменить на другой телефон по закону о защите прав потребителей! Купили восстановленный телефон в магазине с доставкой на дом. Обнаружили недостаток, позвонили в магазин, обещали произвести обмен. Через несколько дней телефоны были недоступны, а по офис указанный в договоре закрыт. Что теперь делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Закон о защите прав потребителей действует не зависимо от того, через банк или нет покупали (в рассрочку). Если сохранился товарный вид и т.д можно вернуть. Вернуть можете только в случае, если телефон бракованный, имеет дефекты, в противном случае, телефон-технически сложный товар, возврату и обмену надлежащего качества не подлежит. При этом кредит вы должны оплачивать согласно графика платежей. Могу ли я вернуть телефон моб. в магазин, где купила в течении 14 дней, но я брала его в рассрочку через банк.

Здравствуйте, нельзя, поскольку телефон является технически сложным товаром. Просто так вернуть его не сможете.

Удачи вам и всего наилучшего Лариса Николаевна, только если вы сможете доказать, что вам не предоставили необходимую и достаточную информацию по товару и его потребительским свойствам либо ввели в заблуждение относительно его свойств, в этом случае у вас появится шанс на возврат этого товара. Доброго времени суток! Увы вернуть телефон нельзя. Отказ правомерен. Можете обменять на равноценный товар. Удачи вам и всего доброго. Здравствуйте! В данном случае вам необходимо обратится по данному обстоятельству с грамотной претензией, ссылаясь на законодательство Российской Федерации. Определенно имеете право вернуть товар с недостатком Можно ли вернуть в течение 14 дней купленный кнопочный сотовый телефон надлежащего качества. Если можно--то как поступить, если получен отказ и предложен обмен на равноценный.

Здравствуйте, если чехол сохранил товарный вид и целостность упаковки, то возможно обратиться для обмена. Если ничего не подойдёт, то сможете вернуть деньги.

Удачи вам и всего наилучшего Здравствуйте.

Да, Вы можете произвести обмен либо требовать возврата денежных средств в течении 14 дней со дня покупки, если товар (чехол для телефона) сохранил свой товарный вид. Чехол на ветрине был уже без упаковки, я померил, одел на телефон и ушёл. Купил чехол померил его в отделе, подошёл оплатил. Вечером понял, что не удобный в использовании. Могу вернуть деньги за чехол?

Не можете. Телефон это технически сложный товар и если он качественный, то обмену или возврату он не подлежит. Не имеет значения что телефоном не пользовались. Здравствуйте!

Для того, что бы у Вас приняли такой технически сложный товар, как мобильный телефон и вернули деньги Вам необходимо будет доказать продавцу, что недостаток, действительно, есть. Даже если у клиента не осталось чека, продавец не может отказать ему в рассмотрении претензии.

Рад был Вам помочь!

Удачи во всех ваших начинаниях и в защите Ваших прав! Могу ли я вернуть телефон в течении 14 дней с момента покупки, если я им не пользовался?

Наталья Авдеева, а что вы указали в заявлении, на что вы претендуете? Если ничего не указали - срочно пишите заявление с указанием своего требования, а то получите через 45 дней свой "отремонтированный" телефон обратно! Добрый день, сотовый телефон относится к технически сложным товарам, которые не подлежат возврату или обмену по собственному желанию. Вернуть или обменять телефон можно лишь при наличии брака (неисправности), подтвержденного экспертизой. Ст 18 п 1 Закона-в течении 14 дней-любой товар

ст 22 Закона-10 дней на возврат денег в течении которых право продавца провести проверку качества товара-ст 18 п 5 Закона. Скажите, пожалуйста, относится ли Айфон к товарам, которые можно вернуть или обменять на аналогичный в течение 14 дней? В магазине сказали, что нет, можно только сдать его на экспертизу, которая займёт 45 дней, и на время этой экспертизы должны будут предоставить аналогичный товар, это так?

--- Здравствуйте, если телефон в рабочем состоянии, у вас никто обратно не примет можете даже не стараться его сдать. Этот товар обмену и возврату не подлежит. Удачи Вам и всего хорошего. :sm_ax: Могу я вернуть телефон в течении 14 дней взятый в кредит?

В том то и дело говорить о том качественный смартфон или нет можно только после проведения экспертизы. К сожалению это технически сложный товар. Здравствуйте Александра. Вы обязаны доказать путём проведения экспертизы, что телефон именно бракованный и вы его не сломали самостоятельно. Пока для обмена телефона оснований нет Продавец имеет право на экспертизу, это его право, а не ваше потому вы от него отказаться не можете, только после экспертизы им будет принято решение о возврате. А могу ли я требовать от продавца, чтоб я присутствовала во время проведении экспертизы? Если смартфон ненадлежащего качества, могу ли я отказаться от экспертизы и обменять его на другой или забрать деньги (ещё не прошло 14 дней)

Можно вернуть при наличии недостатка, ддаже несущественного. Пишите претензию, ст.18 закона о защите прав потребиттелей. Продавец обязан провести проверку. Здравствуйте,

Вернуть мобильный телефон надлежащего качества в течение 14 дней к сожалению у вас не получится, так как телефон является технически сложным товаром

Желаю Вам удачи и всех благ. У Вас есть право требовать возврат денежных средств в случае, если товар имеет недостатки. Как качественный - телефон обмену и возврату не подлежит, так как является технически сложным. Могу ли я вернуть мобильный телефон в магазин в течении 14 дней?

Телефон-технически сложный товар, возврату или обмену подлежит только бракованный или телефон, ремонт которого невозможен. Вам придется пользоваться либо продать этот телефон. Можно ли сдать полностью ИСПРАВНЫЙ телефон в течение 14 дней?

Здравствуйте Василий. Вернуть телефон в течение 14 дней к сожалению нельзя, если телефон бракованный, требуйте у продавца проведения экспертизы качество товара или сдавайте телефон на гарантийный ремонт Вы должны написать претензию с указанием недостатков и сформулировать требование об обмене. Продавец вправе будет произвести экспертизу. В случае отказа можете защищать свои права потребителя в суде. Здравствуйте.

Обменять его сможете только в том случае, если обнаружится брак. Напишите продавцу претензию, пусть проведут экспертизу, а потом на основании экспертизы будет решаться вопрос. Купил 2 дня назад телефон в евросети а он сильно зависает могу ли я его обменять или нет.

- нет нельзя, телефон не относится в товарам надлежащего качества который может быть возвращен продавцу или на обмен как товар который не подошел по размеру, фасону или цвету, поскольку телефон прямо указан в перечне товара не подлежащего возврату (технически сложный товар) - Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55

(ред. от 23.12.2016)

Если телефон-надлежащего качества, то в соответствии с законом, вернуть его нельзя, так как он входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату в течении 14 дней. Здравствуйте! Если товар, который вы приобрели, надлежащего качества, то вернуть его обратно в магазин вы уже не сможете. Это технически сложный товар обмену и возврату не подлежит. Сможете вернуть, если в течение 15 дней будет обнаружен недостаток (любой), а по истечении 15 дней-можно вернуть, если обнаружен существенный недостаток. 3 дня назад взял айфон 6 плюс в кредит. Можно ли его вернуть обратно и анулировать кредит.

Закон о защите прав потребителя. Возврат в течение 14 дней со дня покупки если не понравился, магазин обязан принять. Если нет то жалоба в потребнадзор. Добрый день! Если товар надлежащего качество и исправен, то вернуть его нельзя, поскольку он относится к технически сложному товару и входит в перечень товаров надлежащего качества, обмен и возврат которых не допускается, поэтому если только договориться с продавцом, и он пойдет Вам на встречу. Ответ ЮК "Альфа" неверный. Телефон-технически сложный товар, если в нем нет неисправностей, вам он просто не понравился, вернуть его вы не сможете.

Вам вернут деньги или обменяют на аналогичный при наличии заводского брака, заводского дефекта, который невозможно устранить. Вчера купила телефон, неисправностей нет, но поняла, что он мне не нравится, замена товара в случае чего меня не устраивает, могу ли я вернуть деньги и на какой закон опираться при этом? Заранее спасибо.

Добрый день! Вы можете только вернуть, если есть недостатки в телефоне. Обмена товара надлежащего качества на аналогичный товар в данном случае не может быть, так как телефон сотовый является технически сложным товаром. Добрый день! Вы можете вернуть данный товар в соответствии с законом "О защите прав потребителей" в течение 14 дней с момента покупки. Могут ли поменять купленный телефон, если дома я поняла что этот телефон мне не подходит?

Добрый день. Телефон относится к категории технически сложных товаров и вернуть его в течении 14 дней можно только в случае обнаружения брака. Смартфон ни вернуть ни обменять только потому, что он вам не понравился, вы не сможете, только если будет установлен неустранимый заводской брак. Купили смартфон в сети Мегафон. Но сыну не понравился. Возможно ли обменять на другой. Или ст 18 не позволяет этого сделать на которую ссылается магазин.

Добрый вечер! Заявление пишется в свободной письменной форме на имя руководителя магазина или ИП, указывается ваши ФИО, адрес, телефон для связи, суть дела, дата покупки, наименование товара, причина возврата, подпись, дата с приложением копии квитанции. Один экземпляр заявления оставляете у себя с отметкой принятия (дата, подпись, ФИО принявшего). Также указываете срок возврата денежных средств в течение 10 дней. Помните, что если товар не подошел вам по цвету, фасону, размеру, комплектации, обмен возможен только в до 14 дней с момента покупки. Удачи. Как правельно написать заявление на возврат товара в магазин и денежной сумму.

Анна, в этой ситуации у вас есть 2 варианта:

1. Замена на товар похожего качества, размера или марки. Этот тип обмена распространяется на все группы товаров.

2. Замены на похожее изделие или на товар той же марки с наличием функций, как у выбранной потребителем продукции.

Обратитесь к продавцу телефона с заявлением, в котором потребуйте от него одно из двух вышеперечисленных действий. Добрый день. Телефон является технически сложным товаром и его возврат в течении 14 дней возможен только в случае обнаружения брака. Купила телефон и не обратил внимания что камера сзади припаяно криво. Сама она работает, но неприятно что кривая. Могу ли я обменять телефон на новый по гарантии?

--- Здравствуйте, никто у вас телефон обратно не примет. Поэтому придётся им и пользоваться, даже если он вас и не устраивает. Удачи Вам и всего хорошего. Здравствуйте.

Телефон надлежащего качества, к сожалению, обмену и возврату не подлежит. Попробуйте договориться с продавцом. Дело в том, что телефон как технически сложный товар вообще такому обмену в течении 14 дней не подлежит, если нет брака, что дает возможность обменять в течении гарантии. 14 дней еще не прошло, а телефон не устроил меня. Во время использования, рядом с разъемом зарядки образовалась потертость (из-за шнура зарядки) Смогу ли я вернуть деньги? Просто, чтобы его опробовать - надо зарядить, а чтобы зарядить надо вставлять USB , а если его вставить, то образуется потертость (еле-еле заметная). Смогу обменять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение