Обнаружены следующие дефекты / Защита прав потребителей - 910 советов адвокатов и юристов

Добрый день, купили шубу на выставке в кредит, прошло 1.5 мес. С момента покупки, шубу одевала всего 3 раза, обнаружили брак лезут швы. Возможно ли вернуть деньги?

Помогите пожалуйста советом! В декабре 2010 г я продала квартиру бабушке по военному сертификату в палате за нее по доверенности действовал сын после сделки было оформлено дарение квартиры на этого сына. Сейчас ко мне обратился сын с тем что когда они вскрыли пол то плита перекрытия имеет трещину и деформацию и потребовал чтобы я устранила этот недостаток так как он скрытый но я сама ничего об этом не знала в ДКП указано-Покупатель удовлетворен качественным состоянием квартиры. Установленным путем внутреннего осмотра квартиры перед заключением данного договора и не обнаружил каких либо дефектов и недостатов о которых не сообщила продавец. Подскажите что делать? Сможет ли он меня обязать сделать ремонт или онулировать сделку? Я же не вскрывала пол и не знала что там трещина! Как быть? ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Надеюсь на ответ!

Купил сегодня 21.04.2014 г б\у авто у официального дилера. Приехав домой обнаружил дефекты, которые не были заметны при осмотре перед покупкой, а именно посторонний звук в двигателе и дым из выхлопной трубы.

Могу ли я возвратить авто и вернуть денежные средства, или другой вариант - вернуть часть средств требуемых для устранения недостатков?

Спасибо.

Купил вчера ноутбук. В магазине на вид все было в порядке. Придя домой, обнаружил что достаточно существенно расшатан разъем питания и есть царапина на креплении монитора. Являются ли это достаточным основанием чтобы вернуть за него деньги? И вроде это заметные неисправности, так что можно ли это решить сразу на месте без экспертиз?

Недавно мной был случайно обнаружен существенный заводской дефект моего автомобиля, который я купил три года назад. Заводской дефект заключается в том, что при определенных обстоятельствах, на скорости выше 100 км\час у автомобиля перестает работать тормозная система. После экспертного анализа, был диагностирован явный дефект программного обеспечения управления тормозной системой, который присущ целому ряду автомобилей данной модели. Исключены варианты с неправильной эксплуатацией или единичным заводским браком. Это серийная ошибка при производстве оборудования. В моем случае, по счастливой случайности никто сильно не пострадал. Но есть серьезные подозрения, что кому-то могло повезти меньше, и произошла авария или несколько, из-за этого заводского дефекта. Устные объяснения сотрудникам дилерского центра результата не принесли. Что необходимо сделать в подобной ситуации, чтобы производитель отреагировал, и внес необходимые изменения, для обеспечения безопасности эксплуатации авто?

Купил электросамокат, по приезду при тщательном осмотре обнаружил сломанную заглушку о чем сообщил продавцу (представителю), на следующий день решили обкатать и проверить ходовые качества на парковке и паркинге, спустя время все больше и больше начало шататься переднее рулевое колесо. В связи с тем что самокат может развивать скорость 40 км/ч, опасаюсь ездить на нем и хочу вернуть обратно.

Покупка произведена у представителя компании. Мне вручен оригинал фирменный бланк платежки и гарантийный талон.

Купил электромясорубку, обнаружил очень неприятный дефект: попадание металлических частиц в фарш из-за истирания шнека мясорубки металлической шайбой. Товар на гарантии, написал в магазин (крупный сетевой) через форму обратной связи, что хочу вернуть. Они сказали привозить, видимо для экспертизы. 1-ый вопрос: стоит ли мне везти им товар сразу или сначала лучше направить письменную претензию (мне замена или ремонт не нужен, т.к такой дефект в 99% будет во всех мясорубках подобных)? 2-ой вопрос: могу ли я, в принципе, вернуть этот товар в течении 14 дней? Или это технически сложный товар? (в перечне тех. сложных я ничего похожего не нашел). Всех с праздником! :)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили телевизор 4 дня назад (30.04.2015), обнаружили едва различимый, но существенный дефект (битые пиксели), упаковку ликведировали.

Купили 2 х комнатную квартиру на 1 этаже многоквартирного дома. Через год выяснилось что в квартире холодно, начали появляться трещины в местах стыков стен и потолка от туда начало дуть. Написали заявление застройщику, в следствии к нам пришел мастер и произвёл запенивание стен в одной из комнат. И поведал нам что у нас это из-за нарушений различных (частичное отсутствие утеплителя, некачественная наружная кладка) его за язык не тянули. Я понимаю что они могут устранять дефекты, но меня это не устраивает, мне интереснее возместить часть уплаченных за квартиру средств, кроме того приход мастера вызывает определённые неудобства так как я работаю. Вопрос: можем ли мы взыскать с застройщика за некачественный товар? И каким образом?

В октябре 2013 года приобретен жилой дом с земельным участком, при визуальном осмотре дефектов обнаружено не было. Однако, с приходом весны, выявлены следующие дефекты: протекает крыша в пристройке, а так же промокают стены. Вызвали специалистов по кровле и фасадам, которые обнаружили, что работы по кровле и металлосайдингу не соответствуют инструкции по монтажу (металлосайдинга и металлочерепице) от производителя. Могу ли я на основании выше изложенного обратиться в суд о соразмерном уменьшении покупной цены?

16 дней назад покупатели купили пуховик. Я сделала экспертизу она прказала что замок они повредили сами а клёпка на пуховике это производственный деффект. Как быть?

Подскадите, после подписания акта приема-передачи (долевое строительство) обнарены скрытые недостатки. На письменную претензию в Управляющую компанию (застройщика) до сих пор с июля месяца застройщик не отреагировал. Никаких актов выполненных работ и визитов для устранения недостатков не наблюдаем. Каков наилучший алгоритм действий в отношении Управляющей организации? С чего начать, продолжить и чем закончить для наилучшего достижения разрешения вопроса?

Я хотела бы у вас проконсультироваться. Купила в магазине духовой шкаф, привезли его мне со склада, приняла технику и поставил там подпись, что приняла и осмотрела внешних дефектов не выявлено. При установке духового шкафа выявлены дефекты, обратились в магазин, менеджер сказал вызвать эксперта с сервиса! Я вызвала приехал эксперт осмотрел и выявил дефекты, что в духовом шкафу: вследстии механического повреждения на поворотную ручку таймера повреждено кольцо, ручки и таймер выдавлен внутрь прибора, повреждены крепления таймера. Имело место вмешательства в прибор (откручены винты крепления шарниров на нижнем торце двери и днище прибора! Отправили в магазине говорят мы технику осматриваем. Как нам быть!

В течении какого времени можно предъявить претензию на скрытые дефекты продавцу при покупке вторичного жилья? И можно ли предъявлять претензию на недочёты по мебели, которая не была указана в договоре купле продаже, а лишь была составлена опись на отдельном листке?

Я предприниматель. Занимаюсь розничной торговлей меховыми головными уборами. В январе 2012 года мной был продан женский меховой головной убор. При продаже покупателю было объявлено, что срок гарантии составляет 30 дней со дня покупки. Спустя год с небольшим, а именно в середине марта 2013 года покупатель обратился с претензией вернуть ему деньги за приобретенный товар, ссылаясь на то, что в товаре обнаружены дефекты. Законны ли требования покупателя и как мне поступить в данной ситуации, т.к. очевидно, что дефекты возникли в результате неправильной эксплуатации и хранения товара. Хочу отметить, что сертификат на товар не имею.

Мной был приобретен телефон iPhone 5S, при тщательном осмотре дома, было обнаружено, что серийный номер телефона и серийный номер на коробке не совпадают, зарядное устройство при включении аппарат не видит и пишет, что оборудование не сертифицировано и использовать его не рекомендуют. Сенсорный экран зависает. Приехав в магазин, где то через пол часа после покупки, продавец предложила, написать претензию и сказала, что вернуть деньги не получится, только ремонт или замена аппарата. Объясните пожалуйста, можно ли вернуть деньги за телефон.

Гол назад купила ребенку планшет, все работало прекрасно. За месяц до окончания срока гарантии, планшет начал плохо заряжаться, отнесли в сервисный цент, там выдали заключение что исправен, нужно заменить кабель. Кабель заменили, через два дня поставили на зарядку, больше суток он заряжался, но толку нет. и выплыло окно что надо обновить модуль зарядки. Опять отнесли в сервис, прошло больше месяца, сегодня сама я им позвонила, на что они мне сказали, что планшет полностью исправен, прислали им с ремонта уже давно, никаких дефектов не обнаружено, и гарантия на батарейку 6 месяцев, что можно сделать в этой ситуации. Спасибо!

Ситуация следующая:

Привезли стол (продавец в СПб, изготовитель в другом городе), был подъём до квартиры. При вскрытии и распаковке стола, в середине стола трещина от крепежа столешницы. В договоре указано, что вернуть товар нельзя, если сборку делали самостоятельно, но видно что брак заводской и сборки в этом крепежном месте просто нет априори. Могу ли я написать претензию на возврат денег этого стола (так же 4 стула к нему были приобретены), учитывая что ещё и срок ожидания изготовления был более оговорённому по договору. Очень ждали этот стол, в итоге дефект. Посоветуйте как правильно поступить и возможно ли вернуть стол и стулья продавцу/производителю, обязаны ли забрать?

После подписания акта приемки квартиры я обнаружила некоторые дефекты, которые следует устранить. Подскажите, пожалуйста, какие мои действия должны быть, чтобы не получить отказ от застройщика.

Купили межкомнатную дверь 5 месяцев назад, установили 1 месяц назад, дефект заметили после установки (просматривается под определенным углом в веде мелких царапин и пятен). Претензию написали, последовал отказ в обмене двери. Какие наши действия?

Приобретенная кв. имеет скрытые дефекты, кв. в новом доме. Приобретена 4,5 года назад, гарантия 5 лет. Возможно ли через суд провести обратную сделку с застройщиком? Спасибо.

Год назад в салоне часов приобрели часы адриатика. При замене батарейки в сервисном центре оказалось, что часы были вскрытые, батарейка не родная, и клемма, которая держит батарейку была приклеяна.

Здравствуйте у меня в марте месяце этого года обнаружили заболевание внутреннюю и наружную гидроцефалию болит голова постоянно с работы пришлось уйти могу ли я получить инвалидность? Спасибо с уважением Олег.

Мною 14.06.2012 г. был куплен телефон Samsung galaxy R за 18490 рублей. Через 2 месяца (07.08.2012) мною были обнаружены недостатки: некорректная работа сенсора, иногда работал иногда нет. 08.08.2012 я написала претензию о расторжении договора купли-продажи, при этом мне сказали сдать на проверку качества в сервисный центр магазина, 14.08.2012 мне его вернули, в акте написали что телефон исправен и они просто сбросили всё до заводских настроек. В этот же день неисправность повторилась, я засняла это на видео. На следующий день пришла опять в сервисный центр и показала видео, у меня забрали телефон на повторную проверку и увезли его в другой сервисный центр уже от компании Samsung. 18.08.2012 ответили на претензию, отказ. Сейчас телефон второй раз проходит проверку качества, если мне опять напишут, что телефон исправен, но недостатки повторятся, могу ли я вернуть деньги?

Купил по интернете печь для обогрева дома, забирал её в местном отделении в своём городе. Через 5 месяцев, у печи появились дефекты конструкции, которые негативно влияют на её работу. Обратился в местное отделение интернете магазина. Там я совместно с ними писал претензию заводу-изготовителю. Позже со мной связывались представители завода, запрашивал фотографии печи с разных ракурсов и внутри, и т.д. В итоге в официальном ответе они мне отказали в устранении дефектов либо замене, сделав там немало необоснованных выводов, якобы я не соблюдал все правила эксплуатации, хотя я все соблюдал. Что лучше сделать в данной ситуации? Независимая экспертиза не самый лучший вариант, может выйти дороже самой печи.

Заказали кухню под заказ, подрядчик установил срок изготовления и установку 50 рабочих дней. Просрочив установку на 15 календарных дней, кухню установили. На следующий день были обнаружены сколы, царапины, отслоение покрытие на кромке фасада, обильный мусор заклеенный кромкой, просверленные дырки для нажимного механизма (хотя самого механизма по факту не было), несовпадение по подписанному проекту (по проекту, который согласовали, верхняя и нижняя база кухни должны были быть 1050 мм, а по факту 1070 мм). Есть ли шанс через суд взыскать расторжение договора и вернуть деньги за кухню?

Помогите пожалуйста разобраться... Я купила телефон в салоне сотовой связи "Билайн" ,марки Texet5005,9.02.2017, который 10.02.2017 перестал заряжаться и выключался без причины, сам. Заметив его не исправность,10.02.2017 я сразу же попыталась его вернуть, на что продавец, видев дифекты, отказался вернуть деньги, оргументировав, что смартфону требуется пройти экспертизу в течении 21 го дня. Меня это не устроило. Я написала притензию, на сегодняшний день ничего не изменилось. Скажите, каков должен быть их ответ и когда, или мои дальнейшие действия, что бы скорее вернуть свои деньги?

Обувь была уже на проверке качества у продавца и он брак не выявил. Далее обратилась в экспертизу, где подтвердился производственный брак. С претензией и результатом экспертизы обратилась в магазин, и снова получила отказ. Продавец написал в ответе, что при первичном обращении продавцом было установлено, что обувь не имеет дефектов производственного характера, а повторного обращения мной (покупателем) с вновь заявленными дефектами не было, также при повторном обращении с претензией обувь для повторной проверки качества (осмотра) мной в магазин не была представлена. Соответственно хотят обувь на еще одну проверку качества, но я хочу на ней присутствовать, но магазин отказывает. Готова претензия практически, хотелось бы получить правки.

У меня такой вопрос - 25 октября 2014 г мы приобрели в автосалоне новый автомобиль. При осмотре начего вроде все нормально и нас уверили что никаких сколов не наблюдается! Но когда приехали ставить автомобиль в этот же день на учет случайно при свете открыв переднюю дверь мы обнаружили не вмятину а выпуклость со сколамина дверце ну а на другой стороне соответстсвенно ввмятину! На другой день обратились в салон - были сделаны фото и сын уехал в командировку почти на 2 месяца на этой машине! А на месте его работы ему пришлось обратиться в гарантийную мастерскую по какомоту вопросу и оказалось что в пакете где все документы-нет гарантийного талона! Опять начались перезвоны нервотрепка! Сейчас он приехал а вопрос и нерассматривался! Что делать как написать претензию или еще что то нужно делать?

Ситуация следующая.

Был куплен монитор 27.11.2022 года, а 3 декабря я передал монитор на проверку качества, т.к. мной был обнаружен дефект.

Сегодня (19.12.2022) мне вернулся ответ, что дефект не был обнаружен, однако я отправлял даже видео с дефектом. Но данное видео, видимо проигнорировали.

Когда я хотел забрать монитор (для проведения независимой экспертизы) - мной была обнаружена царапина (примерно 0.5 - 1 см) непосредственно на дисплее монитора. При этом, я передавал на проверку качества монитор в идеальном состоянии без царапин.

В итоге забирать монитор я отказался.

Что можно сделать в данной ситуации? Возможно ли потребовать обмен на новый аналогичный монитор?

Гарантийный срок по договору 1 год. В квартире долгое время никто не жил после ремонта, и когда заселились спустя 1,5 года обнаружили что стена между ванной и спальней (со стороны спальни) стала покрываться грибком. Оказывается какой-то скрытый дефект, где то подтекает в ванной, необходимо все проверять. Возможно как то обязать компанию которая делала ремонт устранить это все за их счет?

Продал машину, составили договор и акт приема транспортного средства, все подписали, притензий нет, машину смотрели хорошо есть много видео как работат машина. ,покупатель прошел тех осмотр купил страховку, теперь говорит что есть скрытый дефект и хочет вернуть машину, как быть

В интернет магазине купил посудомоечную машину. При доставке не расписывался в том, что не имею претензий по качеству товара. При распаковки обнаружил дефекты на декоративной панели (потертости и т.п.). Как было предложено магазином, написал претензию и отправил в электронном виде продавцу, (по датам товар куплен 6.12, претензия отправлена и получена 9 декабря), требование в претензии - замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества. До сих пор ни ответа ни привета. Со слов оператора интернет магазина - рассмотрение претензии 21 день. Правомерно ли это и как действовать мне дальше. Спасибо.

Заключил предварительный договор купли-продажи мототехники. Внес аванс. Через неделю пришел за мототехикой обнаружил дифекты на обшивки (сколы, царапины, пятна грязи). Хочу отказаться и забрать аванс. Продовец говорит что в случае одностороннего отказа покупателя, он вправе удержать из предоплать 7% от общей суммы. В договоре есть такой пункт. Прав ли он? И могу ли я требовать полного возврата аванса?

4 ноября 2017 г. купил ноутбук в Технопарке что на Вернадского, в ТЦ Капитолий. Через неделю после покупки стали проявляться неустойчивые дефекты - зависания, произвольные выключения ноутбука. Сильно нагревалась задняя стенка. 16 декабря 2017 года ноутбук окончательно выключился, не реагировал на попытки включить. Примечательный факт, в момент покупки в магазине отказали 2 ноутбука, этот третий был стендовым, работал и мне предложили забрать его, на что я согласился.

Прошу подготовить мне заявление в магазин на возврат денег.

Необходимую информацию предоставлю. Оплату за подготовку заявления гарантирую.

Судебная экспертиза по иску к управляющей компании показала брак завода-изготовителя, скрытый дефект радиатора, в котором вырвало заглушку и затопило батарею. Как привлечь, основания, застройщика к ответственности, если квартира передана по акту 4 года назад, но до окончания гарантийного срока на радиатор ещё полгода. На что сослаться?

Купил БУ авто, продавец уверял что окрашена только часть крыла и низ двери, по приезду домой посмотрел отчет, съездил в сервис, где выдали что был сильный удар в бок с нарушением геометрии, и заменены пороги и вытянута стойка.

Взял телефон в кредит обнаружился дефект чере 3 дня пользованич могу ли его сдать и потребовать другой.

Я являюсь председателем ТСЖ. Дом построен строительной фирмой с дефектами, которые выявились позднее: из - за некачественной марки кирпича дом пошёл трещинами, что подтвердила выполненная нами экспертиза. Собираемся подать иск в Арбитраж к строительной фирме с требованием устранить дефекты. Вопрос: можем ли мы требовать устранения дефектов в определённый срок, определённым способом (указанным в экспертизе), а также просить ответчика выполнить проект устранения дефектов и дать его на согласование ТСЖ? Письменные претензии остались без ответа. Спасибо. Яна.

На Авито выбрали жилье, имеется баня, гараж, времянка. Заключили договор внесли первый взнос. Через пару дней приехав и начали детальный осмотр, окозалось баня не действующая вырвана дымоходная труба, ворота с города сняты, в доме имеются большие дефекты которые были заклеены обоями.

Поговорив решили снимать как аренду, договор купли продажи кончился. На снижения стоимости жилья хозяйка не желает, а наоборот хотит повысить. На вопрос будем заключать новый договор продавец ответила я вам доверяю, снимаем как аренду,

Могу ли я вернуть первый взнос если продавец не хочет заключать новый договор купли продажи, а сдает нам его как аренду.

У меня в магазине купили стенку, от сборки отказались, собирали сами. Через три дня, пришли и сказали, что собрали стенку, но на ней механические повреждения. Покупатели просят заменить стенку на новую, что в такой ситуации мне делать.

Заказал по интернету планшет. Забрал в пункте самовывоза. Пришел домой, открыл коробку, а техника имеет дефекты по корпусу. Могу ли я вернуть за него деньги или это,, незначительный дефект,, , как говорит продавец?

Я купила телефон. Он на гарантии. Спустя полгода, я 2 раза за месяц сдавала его в СЦ.Дефектов не обнаружено. Могу ли я вернуть его в магазин и что для этого нужно?

Я купила дом, я очень этого хотела. Оформил акт купли - продажи и 14 июля я вступила в право собственности, и началось... 25 июля выяснилось, что водяная труба на вводе к дому прорвана, в зиму она промерзала, т.к не была утеплена. Труба проходит под выгребной ямой и прорвана прямо в аккурат под выгребной ямой. И откачивать яму приходиться 2 раза в неделю, а это 900 руб за 1 раз. В водоканале нам предложили выкопать новую яму. Сейчас чтобы все сделать по уму, надо: утеплить водопровод, новая яма. С учетом всех сопутствующих действий мне придется заплатить примерно 75 - 100 т. р. Могу ли я потребовать возместить ущерб у бывшей хозяйки дома. Если да - то как, если нет - то почему?

Приобрел телефон сенсорный в сентябре месяце. В ноябре отключился сам по себе и был сдан на ремонт по гарантии. Через месяц пришел с ремонта, но при приеме был обнаружен дефект по их причине, т.е. царапина на дисплее и заново в этот же день был отправлен повторно по гарантии на устранение дефекта. Через месяц в декабре позвонили с магазина и сообщили о не устранении дефекта, т.е. не заметили и опять в в третий раз уже самим магазином оправлен на устранение дефекта. На сегодняшний день 16.12.15. аппарат находиться на ремонте. Как мне быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение