Оказание услуг связи мтс / Защита прав потребителей - 151 советов адвокатов и юристов

ПАО МТС изменило по ранее действующему тарифу количество бесплатных минут в сутки. При этом ссылается на свои Правила оказания услуг. Правомерно ли это? Не противоречит ли это 310, 450 ст. ГК?

Такая проблема.

Мы приобрели телефон в салоне связи МТС 20.05 сего года. 7-8 июня телефон перестал работать, точнее просто отключился. 9.06 мы отнесли мобильное устройство на так называемую проверку качества. Телефон приняли сотрудники МТС и сказали, что телефон будет на диагностике в течение 45-ти суток. Сегодня, 29.07, прошел 51 день. Мы составили одну претензию и одну жалобу. Ответа все нет. Что делать в таком случае?

Заключал договор с МТС на мобильную связь на юр.лицо, запрашиваю копию договора в связи с утерей оригинала - отказ "потому что не выдаем копии договор"

Мой маме пенсионерке позвонили с МТС-сотовая связь на новый номер этой кампании и стали угрожать требуя оплатить за должность за старый номер телефона и шлют постоянно СМС о долге. У мамы даже сердце схватило. Она всегда оплачивает во время. Тот старый номер уже не принадлежит ей. Есть заявление о расторжении договора 12 марта 2013 года! Я позвонил в кампанию МТС и сообщил об угрозах и договоре о расторжения. Они сказали у них нет такого договора привезите его для ознакомления и пишите жалобу это ваше право. Я хочу наказать их за мою маму. Так нельзя она не в чём не виновата. Помогите. Спасибо.

Имеет ли право МТС закрыть мой тариф, принуждая перейти на более для меня невыгодный? Как защитить мои права?

Подключил тарифную опцию на мобильный интернет, которая дает 500 Мб бесплатного интернет трафика на 30 дней. Однако мобильный оператор взимал средства с моего счета за так называемый "Премиум трафик", который оплачивается отдельно на определенных платных сайтах. Кроме того после того как я израсходовал всего 200 Мб трафика (30 дней до сгорания не прошли и трафик должен был еще предоставляться) МТС протарифицировали весь остальной трафик. В связи с этим образовалась задолженность в сумме 1123 рубля. Обязан ли был по закону МТС предупредить меня о том, что интернет трафик на том или ином сайте будет оплачиваться отдельно? На основании какой статьи? Помню что как-то зашел на какой-то сайт и меня уведомили о том, что трафик на этом сайте платный. Однако в этот раз никаких предупреждений не было. Да и платные сайты я не посещал. В основном соц. сети.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня возникла проблема. Отдыхала с ребенком в Египте.. В отеле был бесплатный вай-фай.. дочка пользовалась этой услугой, но НЕЧАЯННО поймала платный вай-фай.. Как это произошло - мы сами не понимаем. Это выяснилось только по приезду в Москву.. когда я попыталась позвонить - выяснилось, что мой долг за мобильную связь составляет 17 500 руб. (оператор - Мегафон) Конечно же я в шоке. Сделала выписку и выяснилось, что этот долг набежал за 1 день (28 апреля). Посоветуйте пожалуйста что мне можно предпринять в данной ситуации, чтобы избежать такого ОГРОМНОГО долга, если это вообще реально. Буду благодарна за консультацию. Спасибо.

Баланс на МТС ушел в большой минус при исчерпании пакета "Турбо бонус". Я не знал об этом, и смотрел видео, ожидая, что доступ в интернет, как обычно, заблокируется при исчерпании пакета "Турбо бонус" (Я бы назвал это грабительством). При исчерпании пакета "Турбо кнопка" же счет, как и надо, блокируется при исчерпании средств на счете. На какую норму права ссылаться, требуя перерасчета, устранения технической неисаравности и компенсации морального вреда?

Спасибо.

У юр. лица имеется договор с МТС. По результатам использования интернета в роуменге пришел большой счет. По условиям договора, есть тарифы на случай превышения лимита. Но МТС рассчитал плату по неведомой ставке. Что делать в этой ситуации? Кто-то сталкивался?

Пришло СМС сообщение от МТС.

Т.к. я не использую их сервис, то они мне изменят тариф на 3 руб. в день.

Т.е., хотят обнулить деньги на счету.

Подобные случаи уже были и мне приходилось писать претензии.

Как это соотносится с законом?

Образовался огромный долг перед оператором МТС в сумме 371 000 рублей! Что делать в данной ситуации? Я находился в роуминге в японском море. Не кому со своего номера не звонил. Сигнал был слабый, было несколько попыток зайти в инстаграм, но это продолжалось не более 1 часа. Затем телефон вырубился и пришло смс что у меня возникла задолженность в 371000 рублей. Для меня это огромная сумма, что делать?

Билайн в 2022 году в Светлоград вложил много денег, построили много Базовых Станций и всё работало отлично, а вчера 9 мая из-за нагрузки скорость интернета в центре города скорость интернета упала в 2,5 раза. Этого можно было бы избежать, если бы Ставропольские инженера Билайн совместно с Роскомнадзором провели рефарминг частот, но они этого не сделали, в результате вчера в центре города скорость интернета не поднималась выше чем 18 мегабит, когда в обычные дни скорость 50-100 мегабит. Я хочу написать в полицию жалобу на Билайн, чтобы сотрудники полиции научила инженеров Ставропольского филиала Билайн грамотно настраивать и оптимизировать сеть в праздники. Как думаете, есть смысл?

При покупке сим карты в салоне мтс у меня отсканировал консультант паспорт. Я согласие на это не давал. Законно ли это? Куда пожаловаться?

Я больше года назад летом покупал модем в салоне магазине мтс. Недавно мне пришло смс сообщение, что на меня оформлена еще 1 симкарта, по которой небольшой долг. В салоне магазине мтс я узнал, что это сим карта была оформлена том же салоне магазине мтс на следующий день после оформления симкарты, которая предоставлялась вместе с модемом, из чего я делаю вывод, что сим карту оформили себе сотрудники этого салона магазина мтс на мои паспортные данные. Скажите пожалуйста, что сейчас нужно сделать, чтобы быть уверенными, что при использовании этой сим карты не было никаких нарушений закона, как то: мошеннические финансовые операции, нарушение авторских прав, нарушение законодательства о оскорблении чувств верующих и оскорблении представителя власти и так далее (лайки, репосты и прочее)?

Спасибо.

МТС мне отключил номер за не уплату предоплаты за тарифный план, отключив мне номер они ограничили меня в соцсетях и банковских услуг... а неоплачиваю я услуги связи по той причине что меня постоянно вводят в заблуждение пользование тарифного плана, и плата взымалась неправильно, выписку из счёта взять я не могу номер заблокирован, а в офисе эта услуга платная,

Короче с меня МТС требует оплаты за не предоставленные услуги.

Здравствуйте, компания МТС рекламировала тариф, по которому остатки по интернет трафику переносятся на следующий период и расходуются первыми. До 04.10.17 г. соблюдала это условие, но после внесла изменения в описание тарифа (заранее не оповестив клиентов) по которому сначала списывается основной трафик, а потом остаток с предыдущего периода. В результате этих изменений я потеряла почти 2 Гб трафика. Насколько правомерны их действия?

Как подать исковое заявление к МТС, за смену тарифного плана без моего согласия, при получении смс о переводе я дважды писал о том что не согласен на смену тарифного плана, договор сохранен.

ПАО МТС вогнали в долг на сумму 531000 руб. за пользованием интернетом. Как можно оспорить данный вопрос?

Сегодня мне пришло письмо на имя мужа, погибшего 2,5 года назад. На умершего человека подал в суд МТС за услуги которые он не оказывал. Вопрос, заставят ли меня платить по судебному решению, или тут вступает в силу ГПК РФ статья 220, которая гласит, что:"после смерти гражданина, являвшегося одной из сторон по делу, спорное правоотношение не допускает правопреемство или ликвидация организации, являвшейся одной из сторон по делу, завершена."

Допустимо или нет в ситуации с якобы предоставлением услуг связи, правопреемство.

Мой номер МТС мало что заблокировали без ведома, так ещё оказывается он выставлен на продажу,

А на него зарегистрированы все соцсети, мессенджеры, не говоря о почте и госуслугах...

И теперь номер в продаже.

От мтс пришло смс, что я должен по двум счетам деньги, у меня есть две симки мтс, но счета их другие. Да у меня были когда-то, года два назад другие симки мтс, но я даже их номера не помню. Мне надо оплачивать по эти считам долг?

Я пользуюсь картой мтс, но она зарегестрирована на другого человека, где он я понятия не имею, вышло так, что симку не стал видеть телефон. Я обратилась в салон мтс, но как выяснилось, что если на счету больше 150 рублей, то поменять симку и зарегестрировать на меня нельзя ( ( (сказали, что можете выкинуть её, но на ней очень много информации, неужели ничего нельзя сделать?

МТС хочет поменять мне тариф. Для меня предлагаемый вариант абсолютно невыгоден (да и другие предложения тоже) и я хочу остаться на своем тарифе. Однако в салоне мне говорят, что оператор в праве поменять тариф в одностороннем порядке. Правда ли это? Можно как-то этому противостоять?

Купила номер мтс в салоне, со всеми документами. Номер оказался без входящей связи, написала претензию. Мне ответили в устном виде, что номер является технологическим и работать не будет. Мой друг, сотрудник мтс, который оформлял мне номер, сказал мне о том, что ему звонили из офиса и угрожали, говорили, что номер предназначен сотруднику, какого ты вообще его продал. Скажи девушке, чтоб расторгала. Я перевела номер в билайн 18.04.2014 и о,чудо! Входящая связь стала работать со всех операторов, о чем свидетельствует детализация, но не долго музыка играла, через 2 дня пропала входящая связь от мтс. На все мои претензии и просьбы о предоставлении документов, последовал письменный ответ: Связь налажена. Естественно связи нет и есть письмо от мтс к билайну, в котором говорится о том, что связи не будет, требуем возврата номера в мтс и расторжения. Что можно сделать? Буду подавать в суд, какие статьи нарушены? Не могу пользоваться с 4 декабря 2013 года.

Была абонентом компании мтс более 10 лет. Сколько несанкционированных списаний было и не счесть. Перешла в билайн, с сохранением номера. У меня осталась задолженность в мтс о которой я забыла, прошло время приходит смс вы должны от мтс. Проходит 2 дня и у меня блокируют номер. Я оплачиваю долг. Телефон не работает. Мне улетать на следующий день рано утром. Звоню в мтс и в билайн. Говорят блокировка до 48 часов! Объясняю ситуацию, что все оплатила и на этом номере все карты и бизнес онлайн, ноль помощи, помимо некомпетентности. Вопрос в следующем

как одна компания может заблокировать номер в другой (я понимаю, второй раз бы предупредили, написали бы что блокировка и сроки и т.д.)

какие нужны документы и доказательства хочу подать причинение, материального, морального вреда и здоровью,

есть ли исковая давность доказательств, некоторые списания могу доказать, которые были более 3 лет назад.

И что в принципе можете посоветовать

Заранее благодарю.

12.10.2023 г. я попытался подать заявку на перенос номера от МТС в Тинькофф Мобайл, но ТМ мне отказывает в этом ссылаясь на временные трудности с переносом номера именно от МТС к ним, которые наблюдаются в Ставропольском крае и Башкирии, но сроков восстановления сервиса нет.

Я так понимаю, что это прямое нарушение закона с их стороны.

Я уже написал в Роскомнадзор, Минцифры, Нии Радио.

Подскажите пожалуйста, возможно ещё нужно написать в полицию или прокуратуру?

У меня долг за роуминг 72000 который образовался в Китае. Были в г Санья, включила сотовые данные на 7 мин чтобы отправить сообщения, в этот момент наверное Началась отправка видео файла которое зависло ещё при попытке отправить его по вайфай. Это мое предположение суля по расшифровке данных, списывались огромные деньги за исходящие Мб. В г Санья все соцсети ютуб и прочее заблокированы, никаких видеофайлов оттуда отправить не возможно, т. е услуга по отправке видео не может быть оказана. Написала претензию в мтс уже прошло полтора месяца, ответа нет, должны были прислать на электронную почту. У меня вопрос, могут ли на меня подать в суд без моего ведома, и в какие сроки. Собираюсь лететь за границу 30 декабря, переживаю не будет ли проблем с выездом. Долг за роуминг от 1 октября 2019

Недавно я взяла кредит у банка МТС на установку входной двери. Первый взнос 5704 р. я должна внести до 16 июня. Дверь до сих пор не установлена. Могу ли я расторгнуть договор с банком и не выплачивать кредит?

Перед поездкой в Грецию я подключил услугу «Забугорище» (МТС) бесплатный интернет за границей с оплатой 350 руб сутки. Все время пребывания за границей у меня списывались деньги по 350 руб согласно услуги. Перед отлетом домой я отключил данную услугу. Баланс был 600 руб на счету. При прилете в РФ я включил телефон на счету был баланс-53000 руб и в следствии телефон заблокировали.

В офисе МТС составили заявку на решение моей этой проблемы. Сказали что в течение 48 часов ее рассмотрят. Но по прошествии 5 дней ни кто не дал ответ. Оператор МТС теперь говорит что заявка может быть рассмотрена по законам РФ в течении 60 дней!

Вопрос: Правомерно ли они поступают что заблокировали мой рабочий телефон и не решают оперативно мою проблему?

Ситуация такова: полтора месяца назад я написал соответствующее заявление о переходе с Мегафона на МТС с сохранением номера. И меня успешно перевели. Теперь я получил СМС от МТС о том, что у меня остался долг перед Мегафоном и если он не будет погашен, я буду отключён. Посетил офис Мегафона, предъявил паспорт. Мне сообщили, что за мной закреплён номер (подключён в феврале) и на нем долг. Есть единственное подозрение, как это могло случиться, что когда я покупал телефон в Связисте, мне могли дать симку и таким образом подключить. Я этого не помню. Номер тот не использовал ТОЧНО. Вряд ли я его даже регистрировал в сети. Но, тем не менее, в Мегафоне настаивают об оплате долга, а МТС угрожает отключить. Что делать?

Расторгнул договор с оператором связи. Но почти через 2 года мне приходит досудебное письмо, о том что я должен погасить свежую задолжность по прежнему номеру. Который якобы все еще мой, но неизвестно кто и где им пользуеться. Договор о расторжении услуг связи имееться. Что делать в данной ситуации?

В феврале 2016 умер отец, он заключал договор с МТС кабельное ТВ. Я был не в курсе кто ему предоставлял услуги кабельного тв, так как проживали не вместе а в другом районе. Я евляюсь наследником квартиры и недавно получил грозное письмо от МТС что есть задолженность 1500 руб. и ее надо оплатить, я позвонил в офис сказал что отец умер и я все это время не пользовался вашими услугами, о чем свидетельствует электрический счетчик в квартире, что 6 месяцев ноль показаний. Они сказали что надо прийти в офис написать заявление на расторжение с копией свид. О смерти. Я пришел написал оставил свои координаты и все... потом мне позвонили и сказали что мне не дали отказ на закрытие договора, пока я не погашу задолженность. Что мне делать?

Планшет МТС приобретен 14.10.14 через два дня он потерял связь, после третьего обращения в салон 01.11.14, где мне в третий раз заменили сим карту, а связь не появилась, я потребовала возврата денег или замены не качественного товара. Сегодня 23.12. ответа нет, товара тоже. Какие шаги предпринять?

У меня на телефоне МТС услуга "Чёрный список" настроена так, что если звонят с номеров, не внесённых в "белый список" (в том числе из гос. учреждений), то звонок переадресуется на автоответчик.

Скажите, пожалуйста, какую фразу задать в автоответчик, чтобы звонящие, не внесённые в "белый список", обязательно оставляли сообщение на автоответчик?

У меня такой вопрос два года назад при покупки симкарты МТС мне вручили договор мобильной связи но спустя время я его утерял что мне делать если в салоне МТС отказываются выдать копию договора ОН МНЕ ОЧЕНЬ НУЖЕН ТАК КАК Я ИГРАЮ В КАЗИНО В ОНЛАЙНЕ И ЧТОБ ВЫВЕСТИ ОТТУДА ДЕНЬГИ МНЕ НУЖНО ПРЕДОСТАВИТЬ ИМЕННО ДОГОВОР КАК БЫЛ ВРУЧЕН ПРИ ПОКУПКИ СИМКАРТЫ БЕЗ НЕГО НИКАК.

Я пользовался кабельным ТВ от оператора МТС затем перешол к другому оператору и МТС перестал платить не расторгнув договора они продолжают мне присылать квитанции с задложенностью. По автодозвону предупреждают о взыскании долга (850 руб) через суд. Хочу сегодня идти для расторжения договора какие мои права? С уважением Александр.

Не пользовалась сим картой больше месяца. Подключила интернет безлимит 3 мбит/ с 13.11 700 рублей, в итоге интернет просто ужаснейший и не ловит. Скорость составлчет 0.2 или 0.3 мбит/с. А сегодня мне пришло смс ограничена скорость и просят оплатить 700 руб., потому что как сказал оператор вы оплатили предудущий месяц который с 15.10 по 15.11 я об этом не знала! В итоге мало того интернет ужасный я им почти не пользовалась и еще и 700 руб за три дня. Как вернуть себе деньги? Имеют ли право они так делать? Ведь по сути интернет не отвечает заявленым требованием и предоставлен не качествено еще и 700 руб 3 дня.

Плюс ко всему мадем куплен за 2600 руб с этой сим картой в июне этого месяца а 13.11 я узнала что сим карта оформлена не на меня и менять мои данные с тех ошибочных они не собираются, могу ли я как то наказать этот мтс за все неудобства и нервы, и за их наглость.

5 лет назад взяла кредитную карту МТС банка на 20 тыс. руб. Пол года платила, потом перестала. Увидела на фссп долг в размере 110 тыс. руб.Такое вообще возможно? Я не отказываюсь платить, но с такой суммой я не согласна. Как мне быть? Подавать в суд? Где гарантия, что я уменьшу размер суммы в значительно раз? У меня был до этого кредит, который я оплатила через судебный приказ, но разница не превышала 7 тыс. руб.

Взяла кредитную карту 6 лет назад МТС банк платила 1 год потом перестала платить сейча пришли коллекторы и пристав что делать?

У меня была кредитная карта МТС банка на сумму 40000 рублей. Почти два года платила исправно. Потом - съемное жилье и т.д. Платить перестала. С тех пор прошло почти 3 года. Узнала о том, что банк подал в суд, только когда арестовали зарплатную карту. Списали мою годовую компенсацию на жилье в размере 80000, которую перечислил работодатель. На сайте ФССП увидела, что мой долг по судебному решению составляет 409000 рублей. Что посоветуете? Может ли так вырасти долг?

Оплатила кредит в мтс салоне 25 марта. Сотрудник должен был внести денежки 25300 руб в банк русский стандарт а вместо этого внес в ренесанс банк. Заявление на возврат денежных средст я написала. Возврат через золотую корону от 3 дней до 2 х месяцев. Хорошо, денежки мне вернут, а что делать с тем что я просрочила свой кредит и не внесла деньги.

Ситуация не стандартная. Я из Крыма, у нас сейчас активно продаются стартовые пакеты МТС. При покупке в магазине МТС (на время покупки он так назывался) мы с продавцом заполнили и подписали договор, он сделал копию моего паспорта, я расписалась на этой копии.

В течении месяца в личном кабинете МТС вообще не было информации о том, кто владелец моего номера.

Сейчас при входе указывается совершенно другие ФИО. Я тогда купила три стартовых пакета, подписала три ксерокопии паспорта, и все три номера по лк имеют разных владельцев.

Звонила операторам МТС, они подтверждают, что номера оформлены на других людей. Что делать мне – не говорят. Обращайтесь туда, где покупали пакеты. А там сейчас уже другой магазин электроники открыт.

Подскажите пожалуйста, могут ли мои подписанные мной ксерокопии использовать для каких-нибудь афер?

Стоит ли написать заявление в полицию?

Будет ли безопаснее просто заменить паспорт, дабы наверняка обезопасить себя?

У меня такая ситуация:

Был заем перед МТС банком. Платила своевременно. Однако, по воле случая, попала в СИЗО. Пробыла там год. Платить по кредиту, естественно, не могла. МТС банк насчитал проценты.

Справка была предоставлена о нахождении в заключении в офис МТС-банка, однако вопрос решен не был и до сих пор постоянно продолжаются назойливые звонки от сотрудников МТС-банка. Причем, ведут себя в разговоре они по-хамски - грозя статьями и прочими морально подавляющими фразами. В то же время подавать иск в суд (со слов тех же сотрудников банка) онине намерены. На компромисс идти не хотят. Требуют оплату ВСЕЙ задолженности, включая проценты за год, в течение которого (повторюсь, - не по своей воле) выплачивать кредит я просто не могла.

Как быть в такой ситуации? Куда обратиться?

Спасибо всем, кто сможет отреагировать и помочь в решении сложившейся проблемы.

Недавно при покупке сим карты МТС, сказали что нужно сделать фото. Меня это смутило, но спорить я не стал. На тот момент я подумал, что это обязательно. Дали договор, где были указаны мои паспортные данные в двух экземплярах, а на обратной стороне условия (около 8 штук). Пробежав глазами, я ничего подозрительного не обнаружил и подписал.

Позже, прочитав в интернете, с удивлением для себя узнал, что МТС собирает данные для оказание банковских и финансовых услуги. В связи с этим у меня вопрос. Значит ли это, что теперь они без моего ведома могут оформить мне кредит в МТС банке, который мне не нужен, а после я буду вынужден оплачивать, ведь у них есть моя фотография и договор, где указано согласие. Знаю что вопрос может звучать безумно, но мне нужно знать.

Человек с кредитной карты перевёл 10000 руб на номер телефона другому человеку, а владелец номера пытался перевести их со счета телефона на банковскую карту. Возможность переводов компания МТС заблокировала, таким образом, на счету оказались 10000 руб. Снимать запрет на перевод они отказываются, просят предоставить полную детализацию переводов банковских карт человека, который переводил и человека, который получил деньги на счёт за июль. Был предоставлен чек о переводе на счёт телефона и детализация переводов с банковской карты пооучаиеля. При этом за допустимые лимиты никто не выходил. Подскажите, законно ли требовать полную детализацию движений средств по банковской карте не только от абонента, но и от третьих лиц, от человека, который пополнил счёт.

Как получить копию договора МТС? В офисе отвечают что имеют право не давать ни договор ни его копию. Подскажите как получить копию договора?

В многоквартирном доме произошла смена управляющей организации с УК на ТСЖ. На данном доме, ряд провайдеров, ранее имел размещение своего оборудования и с предыдущей УК были заключены договора, оплачивалась аренда за размещение оборудования. Данное оборудование не демонтировано. После создания ТСЖ, решением общего собрания было принято, взыскивать арендную плату с провайдеров в установленном законом порядке. Всем компаниям (провайдерам) были посланы через электронную почту понуждения к заключению договора в связи со сменой управляющей организации. Ряд компаний переоформились, но есть компании которые так договор и не заключили и имеют задолженность. Подскажите как правильно заставить провайдеров заключить договора, Нужно ли обращаться в полицию, если у ТСЖ полномочия демонтировать оборудование провайдера и если нужно подавать в суд то на какую норму права ссылаться?

При активации ячейки ВАп техподдержка прислала письмо о некорректной активации ячейки с моей стороны, в связи с чем возникли технические неполадки с конвектором. Для его восстановления требуют деньги. Транзакция на вывод средств заблокирована.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение