Описание дефекта / Защита прав потребителей - 526 советов адвокатов и юристов

Есть телефон Samsung Galaxy A7 2016 за 30 000 р. на гарантии, с которым я обращался с магазин МТС по поводу некачественного разговорного динамика. Я писал претензию на починку или возврат денег за телефон. Одновременно с этим мне дали бумагу о проведении проверки качества и отправки телефона на ремонт в СЦ. Мне пришёл отказ о гарантийном ремонте, в связи с "механическим повреждением сенсора". При приёме телефона в акте в графе внешний вид товара написано - "мелкие царапины, потёртости (БУ)". В техническом заключении, когда телефон пришёл с отказом в ремонте, в графе внешний вид написано - "потёртости, царапины, трещины", а отказ по причине "механического повреждения сенсора". Я забрал телефон, зачеркнув в квитанции слова "претензий не имею", написал, что "имею претензии" "не согласен с заключением сервисного центра, считаю, что брак заводской". На данный момент дефект с разговорным динамиком пропал, хотелось бы в лучшем случае вернуть деньги за телефон. Что посоветуете?

Купила телефон 31 марта 2021 году. Через неделю обратила внимание, что при долгом пользовании с краю и чуть ниже посередине экрана появляется серая полоска в 1,5 см. Но если выйти из приложения, заблокировать телефон, а потом обратно включить, то полоска пропадает. Сегодня, 13 апреля 2021 г. телефон просто завис. Два часа ни на что не реагировал. И за все эти два часа телефон даже не выключился. Показывал одну и ту же картинку. А телефону всего 13 дней! Что мне делать в данной ситуации?

Купил автомобиль у официального дилера. Проходил 0 техобслуживание. Купил в октябре 2014 в январе 2015 обнаружил дефект покраски кузова вызванный трещиной между сварными деталями. Что мне делать? Что может предложить дилер по гарантии.

Потребительское право. В период гарантийного срока ноутбук был в ремонте 4 раза, 3 раза сервисный центр не мог определить истинную причину поломки, то есть имел место существенный дефект. На следующий день после истечения гарантийного срока мне позвонил представитель магазина и подтвердил готовность вернуть деньги. Однако, сегодня утром при удалении данных с ноутбука я его немного пристукнул, в углу корпуса осталась небольшая вмятина. Вопрос - может ли повлиять этот новый дефект на решение магазина вернуть деньги, принимая во внимание, что решение их вернуть принималось на основаниии 4 обращений с ремонт и наличии существенного дефекта? Как разговаривать с магазином?

Купил автомобиль у частного лица с рук по договору купли продажи за 600 т.р. Первичный осмотр недостатков не выявил, продавец о наличии дефектов не сообщал. Соответственно был заключён договор. Но при направлении к месту жительства на купленном автомобиле произошла поломка. При осмотре было выяснено что одна из 4 форсунок сильно изношена и пришла в негодность, в результате ремонта данная неисправность была устранена временно, дальнейшее использование автомобиля без замени данной детали (стоимость 25 тыс.) может привезти к поломке всего двигателя, что вызовет существенные затраты и невозможность использования автомобиля. Вопрос. Могу ли я требовать от продавца возмещение расходов за ремонт и за покупку новой детали, либо уменьшение покупной цены? И как это сделать?

Приобрел ноутбук Sony Vaio 15.01.2009 в одном из фирменных магазинов. Появился треск в динамиках. Отнес в авторизованный сервисный центр 18.06.2009, забрал 3.07.2009. Дефект повторился вновь. Могу ли я потребовать возврата денежных средств у торгующей организации или обмена на другой ноутбук с соразмерным уменьшением цены (требования соответствующие ст.18 ЗоЗПП)? Менеджер торгующей организации сказал что для обмена необходимо чтобы один и тот же дефект проявлялся 3 раза. Но в ЗоЗПП сказано что существенным недостатком можно считать дефект, который проявляется вновь после его устранения. А на основании существенного дефекта я могу потребовать возврат/обмен. Прав ли я? Как быть в этой ситуации?

Дорожный мастер обвиняется в преступления, предусмотренном статья 109 часть 3 УК РФ-причинении смерти по неосторожности вследствие ненадлежащего исполнения лицом своих профессиональных обязанностей, двум лицам за то, что им не были приняты меры, как ответственным за данный участок дороги, по ликвидации дефекта (выбоины) на дорожном полотне и установлению ограждения перед данной выбоиной, размеры которой превышают предельные размеры, предусмотренные ГОСТом, в результате чего водитель на автомашине совершил наезд на выбоину задним правым колесом, которое разорвалось, машину выбросило на встречную полосу движения и произошло столкновение с встречной автомашиной, в результате чего 2 человека погибли. В отношении водителя виновность не установлена, в отношении него дело прекращено.

Возможно ли мастеру доказать свою невиновность, если он не видел данную выбоину? Какова судебная практика по данным обстоятельствам?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы живем в Севастополе. Мой муж привез с Симферополя вертолет за 3169 руб. При покупке вертолет не проверили т.к.в магазине небыло батареек (сам магазин находится в т.ц. Меганом, не на рынке) Приехав домой выяснилось что игрушка в нерабочем состоянии. Чек сохранился, но поехать мы смогли в Симферополь только на выходных через 5 дней. Приехав туда у нас продавец приняла игрушку мы написали заявление и на следующий день нам пообещали вернуть деньги но предварительно продавцу надо было переговорить с начальством (со слов продавца)т. к.мы из другого города ина следующий день не могли приехать (т.к.рабочая неделя) у нас взяли номер карты для того чтобы перечислить деньги, но прошло уже 2 дня и тишина, сумма на карту так и не поступила. Как грамотно поступить и вернуть деньги?

Оформили вышивку в багетной мастерской. Дома обнаружили дефект, отвезли обратно. Сказали, что когда сделают неизвестно, очень много работы. Сколько времени отводится на устранение дефекта? Чек есть. Возврат оформили с датой и подписью.

Мною был приобретен телефон 23.10.15. 04.09.16 я обратилась в салон сотовой связи, т.к в телефоне возник видимый дефект: батарея на экране постоянно светилась желтым и телефон разряжался за 2 часа. Телефон был отправлен на проверку качества сроком 20 дней. Сегодня 20 день, мне пришла смс с сервисного центра, что дефект не подтвержден. Сам телефон еще не доставлен в салон сотовой связи. Я не согласна с результатом проверки качества, каковы мои дальнейший действия? Нужно ли мне дожидаться получения телефона на руки? Сколько по закону они могут доставлять обратно мне мой телефон? Могу ли я сейчас написать претензию, не получая товар обратно, или мне нужно ждать его возвращения? Обращаю Ваше внимание, что дефект был видимым при включении сразу. Спасибо заранее.

Я нашла шубу на авито, предписывалась с прадавцом несколько дней, она очень хорошо все описала, и фото скинула дополнительно.. Я несколько раз залавала вопросы о качестве и т.д. В итоге я её оплатила и она мне её прислала по почте. Сижу сейчас плачу... Получила... На ней 4 дырки, куча потёртостей, она вся затертая, вырваны крючки... Сейчас позвонила продавцу, а она мне это твои трудности и выключила телефон... Что делать?

Телефон 2 раза был на ремонте, но дефект все же не устранился. Пришла в магазин с претензией и возврате денег, но продавец у меня ее не принял, а отправил телефон на проверку качества ссылаясь на то, что без проверки качества претензию они не имеют права принимать. Что мне делать в данной ситуации? В договоре о проверке качества написано что проверка занимает 20 дней. Можно ли по истечении 20-ти дней требовать возврата денег за то, что срок проведения проверки просрочен? И что делать, если проверка качества не подтвердит дефект? Можно ли после этого опять писать претензию?

Приобрел в юлмарте монитор по уценке с наличием деффектов, которые были описаны в информации о товаре на сайте. Товар на месте не проверял. В последствии выяснилось, что дефекты значительно серьёзнее чем были указаны в описании. В силу обстоятельств, попытку вернуть товар осуществил лишь спустя 12 дней. В приеме товара было отказано, ссылаясь на 7 дневный срок, указанный на сайте, в который я не уложился. Сделали пометку на чеке о попытки возврата товара. Ктстати приобретался монитор по цене, близкой к новому, что явно не соответствует характеру его реальных деффектов.

Можно ли в это ситуации что-либо сделать? Спасибо!

Сдавала телефон на проверку качества, вернули мне с большими дефектами. Хотя телефон сдавала новый, в использовании был 7 дней. Написала заявление какой я телефон приняла с сотрудниками магазина. Просят чтобы еще раз сдала на проверку качества. Стоит ли?

Здравствуйте, купила телефон, по объявлению, при покупке продовцом не были заявлены все дефекты телефона, и я не заметила, есть видио продажи телефона, могу ли я вернуть деньги через суд?

В течении гарантийного срока на смартфоне по гарантии менялся один из динамиков. Ремонт длился 29 дней. Прошло примерно 4 месяца дефект повторился с этим же динамиком. Магазин настаивает на гарантийном ремонте который продлится минимум месяц. Заявляют что обмен возможен только при поломке третий раз либо если товар находился в ремонте более 30 дней. Могу я сдать товар на гарантийный ремонт на 1 день, после этого требовать возврата денег либо обмен товара?

Преобрели смартфон, на 4 день после покупки обнаружился дефект камеры при записи видео не записывался звук, принесли смартфон в магазин, нас отправили в сервисный центр, при приёме смартфона на проверку качества в накладной было указанно что телефон в состоянии нового упаковка не нарушена. После 10 дней смартфон вернулся, но дефект не обнаружился. (Но телефон при этом был с царапинами на экране и задней крышке) это увидел сотрудник сервисного центра. На что отказался делать возврат денег. Написали претензию о возврате денег. Каковы шансы вернуть деньги?

Купили планшет в салоне мтс в оренбурге на день рождения ребенку 8 лет. Купили 23.10.2017, сразу убрали, подарили 31.10.2017. В виду отсутствия интернета пользоваться начали 2.11.2017. Сразу обнаружили что экран подсевший, когда начали искать причину обнаружили что на рабочем столе много ярлыков закаченных программ которые не удаляются, зашли в историю и увидели что манипуляции производились 17 июля и 7 августа. 7 августа исправлялась системная ошибка. Выходит нам продали под видом нового планшет бывший в употреблении и после ремонта. Возвращать деньги нам отказались хотя не прошло 14 дней ссылаются на перечень сложной техники. В гарантийном талоне не оказалось наклейки со штрих кодами серийного номера планшета. Это мы обнаружили когда купили другой такой же планшет для мамы он оказался новым и исправным. В салоне оставили письменную претензию, но товар менять или возвращать деньги нам отказались. Что нам дальше делать? Подскажите пожалуйста законны ли их действия.

Я ип, брал холодильник от фирмы, торговать их продукцией, в акт приёма не вписал дефекты, теперь его сдал и подписал их акт возврата с дефектами, их сотрудники сказали что это формальности, теперь фирма требует оплатить ремонт, есть ли возможность не платить? Есть свидетель, близкий родственник, что холодильник уже был с дефектами.

Купила в другом городе авто со скрытыми дефектами. В объявлении и на словах продавец говорил, что авто в идеальном состоянии, не требует ни копейки вложений, т.е. ввел намеренно в заблуждение. Проверила авто по месту жительства, выявился целый ряд дефектов общей сложностью на 200-250 т. р, авто большую часть времени находится на сто, до сих пор не устранены все недостатки. Могу ли я требовать от покупателя возмещения своих расходов по ремонту автомобиля? На основании какой статьи? И если я буду подавать в суд, то где он будет проходить - по месту жительства исца или ответчика? Я два раза ездила в другой город перед покупкой, не хочу еще больше уходить в минус. Возможен ли вариант, чтобы суд проходил в моем городе? И является ли распечатанное объявление продавца об идеальном состоянии автомобиля доказательством в суде?

Купила машину, заключили дкп, отдали птс, свидетельство о регистрации тс, расписку о получении денег! На следующий день поехала ставить машину на учет в гибдд, машину на подъеме не трогалась, а ехала назад, не срабатывал автомат! Продавец утаил, бензобак ржавый, тормоза не сразу срабатывают! Продавец так же сказал что автомат он недавно менял и двигатель тоже, при просьбе отдать документы о замене двигателе и о коробке передач отказывает! Могу ли я с него стребовать деньги на ремонт или что бы он мне отдал документы о ремонте.

Каким законом постановлением правительства оговорено выделение машиноместо (стоянки и т п) в Санк-Петербурге для инвалидов 2 группы военная травма (тяжелое ранение)

Меня зовут Людмила. Купила телефон в "Цифрограде" (г.Новосибирск), есть не большие дефекты. Отдали телефон в магазин, на проверку качества товара, написали заявление. В акте о выплненных работах указано, что телефон в порядке. Но в телефоне на самом деле есть брак. Продавец отказывается поменять товар на другой (с доплатой) и не возвращает деньги. Как быть в такой ситуации?

Купила автомобиль легковой у перекупщика, он рассказал о недостатках в товаре, с которыми я согласилась, но о том, что был перегрев двигателя он не упомянул. Данный дефект выяснился при прохождении ТО. Могу ли я вернуть автомобиль обратно и получить мои деньги? Или на крайний случай обязать продавца возместить расходы на ремонт двигателя (около 50000 руб.)? Спасибо.

На гарантийном автомобиле мазда сх-5 периодически (несколько раз в месяц) появляется самоустраняющаяся ошибка «чек р 0685»:-обрыв цепи управления главного реле (двигателя). Официальный дилер проводил несколько гарантийных ремонтов. Ситуация не изменилась. Производитель авто «Мазда мотор. Рус» при проверке качества авто по претензии, предъявленного с горящей ошибкой, выдал акт - автомобиль исправен. Можно ли считать повторяющуюся ошибку существенным недостатком авто?

До 2008 года был инвалидом вследствии военной травмы 3 группы. В 2008 году группу сняли. В 2010 была бытовая травма и получена 3 группа инвалидности с описанием бытовая травма. Где то читал что после военной травмы все инвалидности пишутся с формулировкой военная травма. Даже если она не относится именно к военной травме. Правда или нет? И если можно, то сылку на закон. Спасибо.

Я купил квартиру в новостройке у застройщика. В квартире круглосуточно слышен шум из подвала от теплового узла. По измерениям Роспотребнадзора и независимой экспертизы уровень шума превышает нормы. Проживаю 2,5 года, гарантия 5 лет.,2 года управляющая компания и застройщик "Стройбетон" производили работы по устранению шума, но результат нулевой. Тянут время...

Если дом на гарантии, то имею ли я права отказаться от квартиры на основании в ней дефектов и вернуть деньги, либо потребовать у застройщика аналогичную квартиру без дефектов?

Сдаю три раза телефон на гарантийный ремонт, три раза дефект не выявляют но он из раза в раз повторяется! Пришел отказываться от него и вернуть деньги либо заменить, мне его навязывают взять и говорят что только в четвертый раз отправлять нужно чтоб выявили дефект и только тогда возврат! Телефон за 3 раза ремонта пробыл в сервисном центре в общем 32 дня!

Суд постановил расторгнуть договор купли-продажи мебели (кухонный гарнитур), вернуть покупателю денежные средства, выплатить неустойку и штраф. Вернуть товар Продавцу. При возврате товара Продавцу обнаружились дефекты мебели которые возникли по вине Покупателя за время владения товара в период судебного процесса (около года). За время процесса была проведена судебная экспертиза, где были отражены все недостатки товара. При возврате обнаружились много новых недостатков. Возможно ли после возврата товара (товар еще находится у Покупателя) подать встречный иск о возмещении стоимости испорченного товара? Товар был новым.

Купили кухню на заказ по индивидуальному размеру. Кухню установили в конце февраля 2015 г. А в ноябре на фасадах на филенках появились трещины. Из документов на кухню есть договор купле-продажи с гарантией 1 год и схематическое изображение кухни. Чека об оплате и брака комплектации нет (его при замене одного бракованного фасада прихватили и не вернули установщики кухни).

Могу ли я подать претензию магазину только предъявив договор купле-продажи без чека и бланка с описанием комплектации кухни. Спасибо.

Столкнулась 1 раз с тем, что оторвав вшитую бирку на детской футболе обнаружила брак ткани, 2 большие зацепки и между ними маленькая дырочка.. с лицевой сразу и не заметишь, только с изнанки. Чек есть, прошел 1 день со дня покупки, могу ли я вернуть данный товар?

Купили прихожую, на следующий день самостоятельно ее собрали, она со сколами и местами вздута. Можно от магазина потребовать за нее деньги, если при получении расписались о том, что претензий нет и собирали ее самостоятельно.

Купили угловой диван через Интернет от мебельной фабрики, при доставке видели, что обивка на несколько тонов светлее, но решили, что пойдёт.Собирали диван сами, а когда установили, поняли, что цвет не вписывается. При заказе по телефону менеджер обещала, что выбранная ткань оттенком в реале будет соответствовать. Ткань-компаньон вообще не похожа на заказанную. Также оказалось, что сильно портят вид подлокотники-ткань морщит, сзади скрепки торчат, сверху страшного вида кусок ДСП, тоже не того цвета. Этот диван единственный подходящий нам по габаритам, и он нам нужен, но как исправить ситуацию. На руках только гарантийный талон с печатью фабрики от 1.10.10 Можно ли 1)заменить диван на более подходящий по цвету, при этом не остаться без денег и без дивана 2)заменить подлокотники на нормальные по качеству 3)в какие сроки должна производиться замена Спасибо.

При проверке участка по кадастру в едином справочнике в разделе Поиск в границах объекта высвечивается надпись внимание! В указанных границах могут находиться объекты без описания границ. И к моему кадастру высвечивается плюсом ещё один под цифрой 2 совершенно другой с другим адресом. Что это значит. И чем это грозит? Спасибо.

20.12. 2013 приобрела телефон через интернет магазин. В последствии оказалось, что телефон с дефектом (не включается), соответственно у меня претензия к качеству товара. Подскажите, помимо претензии к продавцу, на какие нормы закона мне сослаться при написании жалобы в Роспотребнадзор и в Прокуратуру? Стоит ли провести независимую экспертизу в их магазине (21 день)?

Заказывали мебель, мебель привезли, накладная на передачу подписана, но при детальном рассмотрении на следующий день возникло несколько следующих нюансов:

1. Стол. В заказе стол цвета Венге. Привезли стол светло-коричневого цвета. На различных ресурсах есть уточнение, что цвет венге - цвет от светло-коричневого до темно-бордового тона. Не уделили особого внимания, стол собрали. Уже на следующий день начали смотреть на сайте магазина и увидели, что в каталоге магазина - цвет венге - это темно-бордовый, а наш светло-коричневый в каталоге магазина маркируется по-другому. Таким образом, цвет не тот, который заказывали

2. Привезли диван, диван собран сотрудниками компании. Через 10 минут после отъезда сотрудников, во время его чистки увидели дырку в незаметном углу.

Как действовать в данных ситуациях, учитывая, что накладные подписаны, стол собран?

Машина прошла 20 тыс. км с 2012 г. В июне 2014 закончился гарантийный срок. Недавно возникла проблема с запотеванием салона во время езды и при обращении в дилерский центр был обнаружен недостаток - не работает Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника, который нужно менять за 6100 руб. т.к. гарантия прошла. Данная рекомендация указана в счете на оплату.

Кроме того, несколько раз обращалась к дилерам с проблемой закрывания стеклоподъемника, но она появляется вновь.

Вопрос можно ли как-то доказать, что это производственный дефект и поменять за счет производителя?

С уважением, Маргарита.

Купил машину оказался распил хотя продавец утверждал не бита не крашеная. Могу ли я вернуть часть денег или взыскать с ответчика полную сумму. Договор рукописный указана полная стоимость.

Купили холодильник 29.09.20,через месяц работы начал громко брякать мотор, при отключении очень сильный щелчок, в инструкциии ничего такого не написано, обратилась в магазин с претензией о замене на аналогичную модель так как такая работа холодильника очень мешает, сказали все вопросы через сервисный центр. На отправку в сервисный центр решились только в феврале, заключение сервиса-технически исправен. Подскажите, есть способы отказаться от договора купли продажи? Такую работу холодильника считаю не приемлемой, так как он отключается слышно по всей квартире. Спасибо!

Здравствуйте. У меня такая ситуация, я купила дом за мат. капитал с доплатой, но всю сумму не отдала еще. дом для зимнего проживания не пригоден, а продавец сказал что очень теплый. Я с тремя детьми была вынуждена переехать на зиму к родителям. Продавец требует деньги, оставшуюся сумму, но у меня их сейчас нет. продавец сказал, что если до декабря не отдам, то пойдет счетчик. Подскажите пожалуйста как мне быть? Можно ли как нибудь онулировать договор купли продажи и не возвращать оставшуюся сумму? Заранее спасибо.

Купил в Интернете Монитор, привез курьер, оплатил. Стал распечатывать сразу же сам дома, экран оказался поцарапан, видео фиксации открывания нету, Сразу позвонил в магазин, магазин отказался заменить товар, и возвращать деньги, сказал надо было смотреть при курьере! Обратился в общество по правам потребителя, сказали без проблем могут вернуть мне деньги. Вопрос: Возможно ли в такой ситуации вернуть заменить или вернуть деньги?

Приняли квартиру в новостройке, подписали акт приемки. И через пару недель заметили не большие желтые разводы на потолке. В квартире предчистовая отделка, мы в ней не живем и соседей сверху тоже нет. Подскажите что делать? В ук идти или в суд?

Купила планшет через интернет-магазин. При передачи посылки курьером товар не проверялся. Когда распаковала, внешних повреждений на планшете не было, упаковка также без механических повреждений, но через 30 мин после знакомства с новым товаром появилась трещина на дисплее. Магазин утверждает, что весь товар проверяется перед отправкой и что его возможно разбила служба доставки и я должна была проверить товар при получении. Сомневаюсь, что служба доставки стала бы проверять работоспособность планшета, если только внешний вид, а внешний вид был без повреждений. На, что я могу рассчитывать? Гарантия 1 год.

Скажите пожалуйста, купила в скупке б/у телефон, но дома выяснилось много неполадок с телефоном, о которых продавец не сказал, но сказал, что в течении суток при выяснении с ним неполадок можно заменить его на телефон такой же суммы или дороже, и в договоре написано тоже самое, скажите могу ли я вернуть деньги в течении суток, а не менять на телефон? Если да, то опираясь на какой закон можно вернуть деньги?

Добрый вечер. Сегодня купила шторы и покрывало подобрала под один цвет. Но шторы оказались не такие как заявлено на картинке и нитки везде торчат. Соответственно и покрывало мне не нужно без этих штор. Могу я сдать обратно и шторы и покрывало?

В 2006 году купила квартиру в МКД. Своевременно вносила плату за текущее содержание дома, однако состояние подъезда и дома ужасное. Такая картина: входные двери в трех подъездах отсутствуют, ремонт кровли (замена шифера, очистка от птичьего помета) не осуществляется, остекление окон отсутствует или латается разбитыми стеклами, в зимнее время в подъезде ветер и сугробы на подоконниках. Проводка в подъезде не менялась со времен постройки дома (год постройки 1988), подъезд убирается нерегулярно и некачественно. Не видели ни разу комиссии, осуществляющей осмотр состояния дома. Как доказать, что услуги не отвечают качеству? Имеет ли смысл делать экспертизу услуг и какая организация может осуществить такую экспертизу?

На маркетплейлисте Вайлдбериз два с небольшим месяца назад приобрела туфли. В процессе эксплуатации на обеих полупарах треснула подошва до самого корня. В личном кабинете маркетплейлиста можно обратиться с претензией по браку только в течение 14 дней. Создала обращение в личном кабинете, мне тут же отписался бот, что такой функции сейчас, но они не разрабатывают. Написала повторное обращение, требуя вразумительного ответа не от бота с требованием возврата денег за бракованный товар. Каковы мои дальнейшие действия? Как вернуть бракованный товар и получить деньги?

Отдал в сервисный центр игровую приставку (приставка работала около часа, затем был перегрев) починить её не смогли, забрав приставку дома приставка не включается (ранее включалась и можно было использовать её),бумаг о ремонте не дали, что делать?

Купила волосы (для наращивания) на Юле через боксберри, забрала волосы, деньги от юлы поступили продавцу, дома измерив длину (а длина самое важное в данном вопросе), обнаружила, что вместо заявленных 45 сантиметров, основная часть 38-39 и несколько 40-42. Этот товар абсолютно не подходит и не стоит этих денег, а главное, это то, что описание не соответсвует действительности, но на месте этого сразу понять «на глаз» не удалось. Продавец отказывается возвращать деньги. Что делать? Помогите, умоляю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение