Оплата авиабилета компании / Защита прав потребителей - 142 советов адвокатов и юристов

Оплачивала авиабилет и сняли со счета 14555.30. Деньги ушли Retail Rus MONEY.YANDEX.CARD2CARD - YANDEX.MONEY Сейчас получается ни денег ни билета. Это то же самое, что Яндекс Деньги или нет?

Приобрел билеты на сайте авиакомпании Ютэйр по маршруту Сургут - Анапа - Сургут 10.03.2016. 07.04.2016 вынужден был перенести дату вылета из г. Сургут, для этого на сайте компании произвел перенос даты. 18.04.2016 был вынужден сдать через сайт билеты обратно.

В результате оказалось что с 01.04.2016 г. у компании изменились тарифы и билеты по маршруту Сургут - Анапа оказались невозвратными. Деньги будут возвращены только за участок маршрута Анапа - Сургут.

При общении с операторами горячей линии мне сказали, что я не смогу воспользоваться невозвратными билетами по маршруту Сургут - Анапа.

Законно ли это? Ведь билеты мной приобретены, за них деньги мне не вернули и сама формулировка НЕВОЗВРАТНЫЕ БИЛЕТЫ говорит о том, что продав их мне, я не могу их вернуть, и перепродать мое место они не имеют права никому.

У нас произошла ужасная ситуация! Купили авиабилеты через онлайн бронирование в компании Сентурия, осталась неделя до вылета и нам звонят из авикомпании и говорят что наши деньги за билеты компания агент (Сентурия) не перевела компании авиаперевозчику (Эмирэйтс), что нам лучше в такой ситуации делать, ехать в аэропорт и пытаться зарегистрировать и улететь и если не пустят собирать подписи свидетелей и акты, чтобы потом вернуть деньги за билеты или обратиться в защиту прав потребителей сразу и решать вопросы через суд?

Не могу вернуть деньги за авиабилеты. Компания уральские авиалинии. Возврат был оформлен 23.12.19. переписка с компанией свелась к тому что обращайтесь в кассу по месту покупки билета, там разводят руки.

Купил авиабилет у сервиса онлайн-бронирования city.travel

При покупке не сообщили никакой информации, включая возвратность/невозвратность билетов и класс билета. При всем желании посмотреть правила было невозможно — на сайте отображаются лишь внутренние правила сервиса, больше ничего. Позже правила перевозчика (на английском языке) выслали, но лишь после оплаты. Когда по личным причинам пришлось вернуть билеты, сообщили, что билеты невозвратные, и единственное, что могу сделать -- это вернуть топливные сборы (85 рублей при цене билета около 5000 рублей). Хотелось бы узнать, есть ли хоть небольшие шансы вернуть хотя бы часть денег, а не только издевательские 85 рублей?

Произошла такая ситуация. Оформлял авиабилет для мамы, а по итогу он оформился на меня. В авиакомпании мне говорят, что он оформился на меня и что данные соответственно данные изменить нельзя.

Хотелось бы узнать, можно ли что-то сделать, чтобы по закону изменить эти данные?

При оплате авиабилетов на сайте авиакомпании Победа, вследствии обстоятельств непреодолимой силы (разрыв интернет соединения в момент онлайн оплаты) я произвел оплату двух комплектов перевозочных документов на одних и тех же лиц, по одному и тому же маршруту, на одни и те же рейсы. Причем при совершении повторной покупки у меня отсутствовала информация о том, что идентичная покупка уже совершена (обычно на сайтах при попытке двойного бронирования, появляется предупреждение:-"Уважаемый*** Вы уже совершили бронирование на таких-то лиц на эту дату и по этому маршруту". В моем случае предупреждения о совершенном бронировании и покупки авиабилетов не было. Тариф не возвратный. Компания отказывается возвращать средства за дублирующий комплект авиабилетов. Предлагает писать претензию. Что делать? На что ссылаться в претензии?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как производится отплата перелета заграницу с места прохождения таможенного контроля или с места пересечения границы РФ по справке о стоимости проезда до места пересечения РФ которая выдаётся в авиакассах?

Авиакомпания отказывается вернуть денежные средства за авиабилеты на другой счёт. Может только на тот с которого приобретались билеты.

В 2016 г мой авиарейс задержали на 3 ч 42 мин, в связи с чем опоздал на поезд из промежуточной точки прибывания. Могу ли я взыскать в суде с авиакомпании полную стоимость авиабилета, как за недобросовестно оказанную услугу? Спасибо.

Представительство иностранной компании планирует покупку авто. Представительство занимается только сбором информации для головной организации-коммерческой деятельностью не занимается. Какие налоги необходимо будет оплачивать? Как рассчитать их сумму?

Купили 2 авиабилета онлайн родителям в компании S7 (брак не зарегистрирован). Билеты аннулировали за 3 недели до вылета, т.к. 1 родитель умер. Покупку билета осуществляли с карты другого человека (не родственника). Прошу Вас помочь в решении вопроса, как правильно оформить претензию для возврата денежных средств за оба билета на карту с которой приобретали билеты. Заранее благодарю за помощь, Екатерина.

Как вернуть деньги за билет на самолёт. рейсы отменены из-за коронавируса. Авиакомпания сербская. Спасибо!

В феврале было куплено два авиабилета, в одном из них была сделана ошибка, которую исправлять авиакомпания отказались. Через две недели пришло элкутронное письмо об отмене рейса. Вопрос можно ли вернуть денежные средства в полном объеме за два билета. Авиа компания

Gulf Air рейс 20.10.2020 г.

Я ответчик в арбитражном суде. Дело я выиграла и апелляцию тоже. Как взыскать теперь судебные расходы. Какой порядок подачи заявления, куда подавать, нужна ли оплата госпошлины?

Мной были куплены два авиабилета разных авиакомпаний на перелёт из одного города в другой с пересадкой. Авиабилет на второй рейс был невозвратным. По причине погодных условий первый рейс был перенесён на другое время, в связи счёт на второй рейс я не успел. Есть возможность вернуть оплату за невозвратный авиабилет через суд? Отказ о возврате оплаты от авиакомпании уже получен.

У меня на руках оплаченный счет на отдых в Аквалоо с 27.06.15 по 04.07.15 и авиабилеты в Сочи на те же числа. В связи со сложившейся погодной ситуацией не знаю, что делать. Можно ли вернуть деньги и за то, и за другое. Или как то надо договариваться о переносе времени отдыха и вылетов.

Приобрёл в феврале 2020 года авиабилет (тариф предусматривает возврат и обмен) на перелёт Сургут-Краснодар на 28.03.2020 и обратно на 11.04.2020. Обратный билет сдал до регистрации и приобрёл, за собственные средства, новый авиабилет с другого города. Могу ли я вернуть денежные средства (не ваучер) за сданный авиабилет? Спасибо!

У меня такой вопрос. Я купила билет через фирму-агент авиабилет до Испании (авиаперевозчик Иберия). Вылететь я должны была 6 мая,2 мая я пришла в агентство и написало заявление на возврат билета. Заявления от меня приняли, но деньги возвращать отказались. Сказали, что билет не возвратный. Потом я действительно увидела маленький штампик, что билет не возвратный. Но я под ним не расписывалась. Так же они мне говорят, чтоб я обращалась в Иберию и с них просила деньги, т.к. они просто перекупщики. Но ведь билет покупала я у них. Что мне в такой ситуации делать?

Ошибочно дважды оплатила на один и тот рейс авиакомпании победа, так как не была уверена, что прошла оплата по одной карте, тут же попыталась оплатить с другой карты. В итоге с обеих карт прошло списание с разницей в 2 минуты.

Будет ли полностью возвращены деньги за авиабилеты эконом прениум класса военному пенсионеру (подполковнику запаса и его семье)военкоматом. Даты билетов и даты в путевках военного санатория совпадают.

Заранее, в самом начале появления коронавируса в Китае, приобрели авиабилеты в Турцию, без агентства. Так же, самостоятельно забронировали места в гостинице. Все было под условием - невозвратно. Можно ли, в связи с обострившейся обстановкой развития эпидемии, вернуть стоимость билетов и забронированной гостиницы.

Мною было куплено три авиабилета (на меня, мужа и сына), оплата произведена с моей банковской карты. Билеты оформлены на каждого пассажира отдельно. Перелет не состоялся по причине моей болезни. После моего обращения о вынужденном отказе от авиаперевозки авиакомпания приняла решение по возврату денег только за меня и моего сына, аргументировав это тем, что муж, как одна из сторон договора о воздушной перевозке, тоже должен был подать заявление на возврат от своего имени, так как договор (билет) оформлен на него. (плательщик Я, код бронирования по билетам один). Причем срок, установленный (на сайте авиакомпании) для предъявления претензии (90 дней) истек. Правомерно ли мне отказали и могу ли я подать а в суд, оспорив либо процедуру возврата, либо подать претензию на возврат от мужа и оспаривать срок предъявления претензии?

Должны ли оплачивать за мусор в квартире, где никто проживат, а оплачивает и проживает по месту регистрации? Что меняется с 1 марта 23 г. в связи с введением новых поправок?

20 сент 2020 я купила на сайте ютэйр билет до дубая через москву. Вылет завтра в Москву. А сегодня я узнала, что рейсы flydubay отменены. Билет у меня невозвратный. Хотела обменять. Но ютэйр говорит, что это надо через флайдубай, и они не за что ответственности не несут. Не за уведомления о том, что рейс отменен, и вообще, видимо, не за что. Тф отключили. Представитель флайдубая говорит, что это они должны звонить в головное управление и там все решать, а также предложил им позвонить к ним в представительство. Написала ютэйру через контакт тф представительства, но ни слуха, ни духа.

Я ветеран труда, работающий пенсионер. Куда и к кому обращаться по поводу оплаты проезда к месту отдыха и обратно? Какие ещё документы, кроме билетов, нужны?

Я нахожусь в декретном отпуске, у меня льготный период. (Живу на крайнем севере). Написала заявление на выплату денежных средств на оплату проезда к месту отдыха и обратно, мне на следующий день позвонили и сказали, что декретным оплата только по факту. Хотя когда я была не в декрете мне выплачивали деньги на билеты когда был льготный период. Скажите пожалуйста разве это есть такие в законе? Значит люди которые получают полноценную зарплату могут получать деньги на билеты а декретные нет.

Билет Аэрофлота покупался в кассе агентства. К кому предъявлять претензию связанную с возвратом билета, агентству или Аэрофлоту? И кто будет надлежащим ответчиком в случае судебного разбирательства?

Мой ребенок 11-ти лет находится у бабушки, мне его надо забрать (самолет) как это сделать и какие документы нужны, чтоб бабушка могла ее одну отправить прямым рейсом?

Добрый день!

Я купила авиабилеты напрямую у авиакомпании. В день вылета все прошло в обычном режиме, самолет уже стоял на взлетной полосе, когда его вернули обратно в аэропорт и сообщили, что вылет отменен по техническим причинам. АК предложила переоформить билеты на следующий рейс, который вылетал утром следующего дня. Оформление было сделано без штрафа.

Вылет должен был быть из Москвы в 19:00 с прилетом в пункт назначения в 21:00. По факту вылет состоятся в 6 утра на следующий день с прилетом в 8 утра. То есть по факту мое прибытие было задержано на 11 часов. На какую компенсацию я могу рассчитывать в данном случае?

1. Когда из головной компании в представительство переводятся деньги или обратно - это ведь внутрихозяйственные расчеты и налоги никакие не платятся?

2. На каком основании российские компании могут переводить деньги в Представительство в Москве?

3. Возможно ли организовывать тренинг врачу из РФ с указанием его ФИО? Есть ли ограничения по местам проведения тренинга и сумме трат на тренинг каждого врача?

4. Могут ли оплачиваться именные регистрационные взносы, авиабилеты (какой возможен класс?) и проживание (есть ли ограничения по сумме?)

Такая ситуация. Пассажир вылетел из Амстердама в Киев, Украинскими интернациональными авиалиниями, затем этими же авиалиниями (по одному билету) самолёт вылетел в Москву с опозданием 1 час. Из-за этого опоздания пассажир не успел на другой внутренний рейс (Москва-Челябинск), хотя если бы он прилетел вовремя он бы успел, в итоге пришлось покупать билет на утро за 6200 (так как рейсов из этого аэропорта больше не было или по заоблачным ценам), оплачивать гостиницу 7500 р. за 1 ночь! Написала в поддержку авиакомпании, мне ответили, что если бы он летел по одному билету до конечного пункта их авиалиниями они бы несли отв-ть за задержку рейса, а так как из Мск в Члбск, он летел другими авиалиниями то их это не касается, что можно сделать в данной ситуации как вернуть деньги или получить хотя бы какую-то компенсацию?

Моя свекровь через суд выписала внуков (12 и 13 лет), и теперь она подала в суд ходатайство о возмещении суд. представителя 26000. Мало того, что она выписала внуков, так она хочет, чтобы я возместила её расходы. У меня малоимущая семья, моя з/п 7500 плюс дет. пенсия по потере кормильца (сына свекрови). Будет ли суд учитывать эти факты или хотя бы снизит сумму возмещения?

Не улетели из иркутска в петропавловск камчатский 9 сентября можно ли вернуть хоть часть стоимости билета.

Хотелось бы узнать какие документы обязательны для сдачи в бухгалтерию при проезде к месту отдыха и обратно на самолете. Дело в том что работодатель отказывается принимать ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ (МАРШРУТ/КВИТАНЦИЯ) и посадочным талоном от авиакомпании с наличием реквизитов авиа кассы в которой производилась покупка и QR кодом, требует конкретное наличие кассового чека как подтверждение об оплате. Хотя в самое маршрут/квитанции написаны все сборы и способ оплаты наличными. Прошу разъяснить законны ли эти требования, а так же указать законы и формулировки в которых это написано?

До отчёта по льготному отпуску необходимыпосадочные талоны и чек подтверждающий покупки. Но вместо самого чека только его ксерокопия. (сам потерян) этого для отчёта недостаточно?

Авиакомпания поБеда требует за исправления в билете 5000 рублей, у меня перепутаны местами фамилия и отчество и отчество повторно указано вместо имени. Стоимость билета 6000 руб. Стоимость корректировки данных в авиакомпании поБеда составляет 5000 рублей, а по платному телефону за 60 рублей в минуту мне сообщили что сама я требовать внесения изменений права не имею, поскольку покупала билет через агентство, в свою очередь агентство Меготрэвэл так же берет за корректировку дополнительно 2500 рублей. Итого:

Покупка билета 6000 руб.

Исправление ошибок в билете 7500 руб.

Возврат билета - 6000 рублей (невозвратный).

Итог: проще купить новый билет и забыть про старый, подарив деньги Авиакомпании, причем тебя кинули почти по закону... (ну я же сама ошиблась)

Вопросы:

1.какие законы нарушает Авиакомпания требуя 5000 за внесение изменений

2. Какие законы нарушает авиакомпания запрещая напрямую (не через агентство) требовать возврата?

3. Куда жаловаться? Роспотребнадзор? УФАС? Суд?

Аэрофлот отменил рейс, перенеся вылет на 1 день, уведомив об этом по телефону. Причину смены даты вылета не назвали.

У нас с женой оплачена гостиница и аренда авто, соот-но как минимум 1 день летят сроки, мы теряем как минимум один оплаченный день, да и вообще теряем день и так короткого отпуска.

Альтернатив по перелету в этот же день перевозчик не дает, то есть предлагают просто пропустить день,

Какие есть возможности взыскать с перевозчика? Как действовать в принципе?

Заранее спасибо!

По ошибке оформила два билета на один и тот же рейс на себя, из-за неправильной работы приложения авиакомпании. Компания отказывается менять данные по второму билету на другого пассажира в связи с внутренними правилами компании. Оператор ответил, что необходимо отменить билет купленный позднее в противном случае будут отменены оба билета на самолёт. Насколько законный эти действия? И что делать?

Я купил билет из Хабаровска в Москву у а/к Аэрофлот, но они перенесли рейс на 4 часа. Вследствии чего я опоздал на рейс а/к Победа из Москвы в Минеральные воды. С кого я могу получить компенсацию за потерянный билет.

Мы заключили договор с турфирмой на поездку в Израиль. Если в двух словах -- фирма не предоставила требуемый отель, и отказывается возвращать деньги по договору. Каковы наши действия в таком случае. Было отправлено по почте 3 претензии (в т.ч. одна из них – заказным письмом). Если позволите, я готова прислать тексты претензии и скан договора, на основании которого мы считаем, что имеем право возврата денег. Но, боюсь, окно чата не примет такой объем информации.

Через Озон трэвэл был приобретен билет в Москва-Симферополь и обратно по одной заявк эконом класс, авиакомпания Уральские авиалинии. На рейс Москва-Симферополь пассажир опоздал. Озон трэвэл отказывается вернуть деньги за вторую часть сегмента заказа Симферополь москва или переоформить заказ с учетом средств от неиспользованного сегмента.

Я потерял посадочный талон Норильск Уфа. Бухгалтер отказывается оплачивать, я предъявил справку подтверждения о совершения перелёта и архивную справку, две справки. Она мне показала протокол о комиссия, но это не законно.

Я в заявление указал чтоб и оплатили этот тоже путь.

Что мне делать если будет отказ от оплаты, если федиральный закон.

Хотелось узнать, оплатили тур в Оаэ, но ваучеров и билетов ны было представлено, есть только договор с пегас, что они нам организуют тур! тур был должен в мае состоятся через Турцию, теперь все отменили! Возможно вернуть все денежные средства?

Работаем над интернет проектом по продаже электронных товаров. Продавцом в данном проекте может являться как ФЛ (не ИП) так и ЮЛ. Физические лица в данном проекте - это мелкие продавцы, которым не выгодно оформлять ИП и тем более ЮЛ. Каким образом с юридической точки зрения лучше оформить данный проект? Какие проблемы могут возникнуть?

Как правильно составить претензию о выплате штрафа и компенсации убытков, причиненных задержкой рейса, в результате которой, опоздали на поезд.

Похожая ситуация с украинской компанией tickets.ru

Из-за глюков на их сайте дважды купил билет на один и тот же рейс. По дублированному билеты прошла аннуляция. Возврата до сих пор нет (45 дней). Ссылаются на авиаперевозчика и их правила.

Помогите, что делать?

Готов оплатить вашу помощь.

Нахожусь в служебной командировке, служебным жилым помещением обеспечен. В конце командировки нужно будет оплатить коммунальные платежи. В части говорят что это не попадает под категорию возмещения, так ли это? Или все таки можно возместить эти расходы?

Купили путевку в Египет. На двоих взрослых и ребенка. Вылет запланирован 18 декабря. 1 декабря ребенок заболел, на скорой ребенка увезли в больницу.

Хотел отменить путевку либо перенести на другой срок. В любом случае туроператор грозит штрафом 100% и никаких возмещений не даст. Дополнительную страховку не приобретали, которая могла бы возместить до 70 % стоимости, ее можно было бы оформить только в течении двух дней с момента покупки путевки. Должно ли турагентство если ее предупредили заблаговременно возместить стоимость?

30.01.2018 приобрели 4 билета у Nordwind Москва-Симферополь-Москва на начало июля. Через 2 дня приобрели еще один билет у Аэрофлот подобрав подходящее время вылета под первые билеты (свободных билетов у Nordwind не было). Сегодня пришло сообщение, что Nordwind отменила вылеты без предоставления вариантов замены. В результате чего вынуждены тратить время/деньги/нервы на подбор новых билетов, которые уже дороже по прошествию недели, +расходы за переоформление 5-го билета от Аэрофлот (время не стыкуется с текущими рейсами).

Какие компенсации, помимо возврата денег за билеты Nordwind, возможны?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение