Оплата брони / Защита прав потребителей - 425 советов адвокатов и юристов

Собираюсь преобритать студию в новостройке. В офисе компании сказали что нужно забронировать студию и оплатить за бронь 30 т. руб. я оплатил. Уже после внимательно прочел что в договоре не указана цена на студию и что студия продолжает нахадиться на сайтах в рекламных объвлениях. Могу ли я получить деньги назад.

Я заказывал через Инстаграм симкарту для телефона, они просили Деньги за брон номера. Я сделал. Потом какое то время мне объяснили что они кидают людей так. Я вежливо попросил свои деньги, они мне сказали отправят в течение 15 суток, типа по закону прав потребителя.

Я же у них ничего ни покупал и они у меня, если я бы купил у них номер то понятно по закону в течение 15 дней надо отдать.

Они получается правы? Или я не прав?

Вопрос следующий. Вчера оплатила бронь автомобиля в Рольф центре в СПб, как мне сказали, бронь действует 3 суток, которые истекают 1.03. Сегодня позвонили из автосалона и обьявили, что я могу купить данное авто, но стоимость его увеличилась. Правомочен ли салон в текущей ситуации так себя вести? Или я могу обратиться с претензией в Роспотребнадзор? Подскажите, пожалуйста. Спасибо.

Покупаем квартиру в новостройке, частично в ипотеку. Обратились к представителю застройщика. Она сказала, что нужно оплатить бронь, не разьяснив при этом, что бронь не входит в стоимость квартиры, а идет другому ООО, с которым у застройщика агентский договор. 11.09.2019 мы регистрируем соглашение об уступке прав требования по договору долевого участия. 17.09.2019 получаем акт приема передачи квартиры, и в этот же день 17.09 с нас требуют оплатить бронь на квартиру согласно договора возмездного оказания услуг от 17.09, который мы подписываем и подписываем акт приема данных услуг. Но по сути никаких услуг этим ООО нам не оказывалось. Все сопровождение осуществлял сам застройщик. Можно ли на данной стадии отказаться от данного договора и не оплачивать эту бронь? Каковы будут последствия?

Оформлен договор купли-продажи авто с внесением символической оплаты (брони). По условиям договора при расторжении этого договора денежные средства подлежат возврату за вычетом 1%. Могу ли вернуть всю сумму при расторжении? Меня заинтересовало предложение другого ОД.

Последствия невозврата оплаты брони гостиницей в период пандемии

Фото с ресурса yandex.ru Компания в феврале этого года перечислила на счёт гостиницы оплату по договору в полном объёме. Представители компании должны были принимать участие в выставке в июне. В связи с этим были забронированы номера. Но выставка и-за ограничительных мер в связи с

Https://imagination.school/dogovor-oferty-2/ не устроило качество уроков, предоплата до 1 занятия требовали. Т.е. еще до ознакомления. Сначала оплатила бронь до начала занятий, в день занятий полная оплата. Не хотят учитывать сумму брони, мол это несгораемая сумма, а не часть стоимости курса. Предалагают вернуть меньше половины денег. Стоит ли подавать в суд? Н сумма, которую я оплатила-бронь=остальная стоимость курса (по их логике) и минус 3 занятия, которые я прошла.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупаем квартиру, озвучили цену 1560000, просят внести деньги за бронь 20 тыс сейчас и непосредственно при покупки 32 тыс, в договоре купли продажи будет 1508000... это как называется?

Могу ли я вернуть внесенную предоплату за номер в отеле в размере 15%? Предупредила об этом (о необходимости отмены брони) за 14 дней. Речь идет об курортном отеле. Спасибо.

Клиентом при его полном согласии была произведена бронь за найм квартиры на длительный период проживания. Бронь была за ним зафиксированна, о чем клиент был уведомлен посредством переписки на вацап. В итоге клиент отказывается от брони и говорит что будет подавать в суд, если ему не будет возвращена сумма уплаченная в качестве брони. При этом упирает на то, что он ничего не подписывал. Для договора бронирования тем не менее скинул свой паспорт. Договор бронирования и договор найма были составлены и подписаны со стороны собственника.

Мы забронировали номер на базе отдыха бригантина каспийское море, сделали предоплату но у меня сын заболел и я позвонила чтоб отменить бронь до даты заезда, администратор отказалась возвращать деньги, как быть в этом случае? Вообще же бронь отменяют бесплатно в основном, если до даты заезда это происходит.

На сайте авиокомпании S7 приобрела билет Тюмень-Москва-Минск - есть подтверждение брони в электронном виде (трансферт, но фактическим перевозчиком по направлению москва-минск является Белавиа) Стоимость 16743 во время регистрации в аэропорту обнаружилось что бронь москва-минск аннулирована Белавиа (причина: бронировала сначала без оплаты авиакассы, а потом на S7, но уже с оплатой проезда до минска, и так как висело две брони они взяли и аннулировали обе. На данный момент общаясь с представителем S7 есть по их мнению несколько путей решения проблемы: 1)поменять бесплатно билет но на следующую дату и поздно вечером - что мне не подходит 2)либо купить заново билеты за свои деньги (авиакомпания возмещать за билеты ничего не собирается так как тариф был трансфертный соответственно дешевле, а если брать раздельно то стоимость от тюмени до москвы по словам представителя авиакомпании даже больше, чем я заплатила от тюмени до минска); 3) составить претензию - есть ли смысл?

Я получил "уведомление о вводе ограничения режима потребления электроэнергии" (то есть об отключении), где сказано, что я должен был оплатить долг 4 тыс. р. до 14.02.2023, в противном случае 21.02 мне отключат электроэнергию полностью. Штука в том, что я вынул это уведомление из почт. Ящика сегодня. Так что оплатить "до 14.02" не могу. Сайт "Тинькофф" показал, что там никакого долга почему-то не числится. Они имеют право так бросать уведомления? Если предположить, что они действительно собираются отключать, что можно сделать?

Через Букинг забронировала отель. Оплата стоит наличные, реквизитов не дали. Бронь подтверждена. Перезвлнили и сказали ошиблись и дом стоит в 5 раз дороже теперь. Что в этом случае делать и на какой стороне закон?

Могут ли забронированного сотрудника завода призвать на военные сборы? Дело в том, что на Металлургическом заводе сотрудник получил бронь, но она истекла и есть подозрение, что завод ее попросту не продлил, объясняя это тем, что бронь не спасает от военных сборов запасников, так ли это?

На сайте booking.com забронировала отель. Буквально через несколько минут нашла более выгодное предложение и попыталась оказаться от брони. Однако, для этого мне предлагают заплатить штраф около 11 тыс. Кстати, номер на неделю стоит 22 тыс., т.е. штраф - половина стоимости.

Мне кажется, что это как-то не правильно. Написала письмо в гостиницу с просьбой аннулировать бронь. Мне ответили, что это надо делать на сайте, где производилось бронирование, т.е. те же 11 тыс. рублей. Чем мне может грозить отказ отказ от оплаты таких штрафных санкций? Кроме номера телефона, фамилии и адреса почты, никаких сведений я не отправляла.

С уважением, Ольга.

В ночь с 13 на 14 августа в г.Москва были куплены билеты на поезд и забронирован бесплатно номер в отеле в г.Тула. Рано утром, сегодня, 14 августа, с работы одного из членов моей семьи позвонили и сообщили, что у него положительный тест на коронавирус. Соответсвенно, нас всех посадили официально на карантин. Со всеми постановлениями и тд. Отель требует оплатить штраф равный стоимости забронированных ночей. Можно ли обжаловать этот штраф? Тк отмена брони произошла по независящим от нас причинам. Спасибо.

Ситуация такова, мы с подругой решили преобрести недвижимость в группе компаний "Самолёт" нас попросил менеджер пройти по ссылке на план квартиры и по кнопке "забронировать" внести 10000 р. Но как выяснилось после внесения, бронь не переносится с объекта на объект, а нас не устроила цена на данную недвижисмость и дальность от Москвы, при наличии прописки. Менеджер сказал, что надо снимать бронь, но она не возвращается по отказу, только по уважительной причине, например отказ банка. Выслал заявление на возврат, но как его верно заполнить? Какая причина должна быть указана? Договор на бронь не подписывался, только договор оферты, автоматически при внесении оплаты за бронирование. Как быть?

26.07.2021 забронировали тур на Кипр, вылет 07.08.2021. 27.07.2021 14.00 пришло подтверждение брони отеля, 17.00 сходили попросили отменить бронь по состоянию здоровья (заболел зуб, предстоит долгое лечение зуба) в отмени брони отказали, сказали что должны в любом случае отплатить 100%. Договор подписывали электронно, приходит с ссылка на телефон и подписывается. На данный момент это ссылка не активна. Получается нет даже договора на руках, договор выдать на руки отказали. Правомерно ли это? Действительно ли я должна теперь отплатить 100% стоимость тура?

По авито у нас забронировали квартиру на нг пращднике, в обьявлении стоит возврат брони за месяц, договоров нет. За две недели нам пишут, что не приедут и просят вернуть деньги или пойдут в суд. Мы отправили из туда куда идти им и следовало бы умникам, кто прав?

Телефон был оформлен на папу. Папа умер. Мама обратилась в Ростелеком и ей поставили телефон на бронь, но счета приходили прежние. Когда мама стала выяснять, ей сказали, что кто-то бронь снял и она должна заплатить. Законно ли это? Как можно доказать, что она ничего не подключала?

Бронировали отель с 25 по 27 июня, заместитель до заезда бронь отменили. Отель не выходит на связь, на звонки не отвечает, что делать (отель в Анапе)

Бронировала отель в Алуште на конец июня. На сайте TVIL.RU была информация, что отмена брони и возврат денежных средств возможен. Ни о каких TVIL-рублях не было речи. Сейчас, при отмене брони мне вернули в "кошелек" эти непонятные рубли, а о возврате средств на карту - ничего не объясняют? Что это такое, как не ущемление прав? Теперь я "привязана" к этой компании? Возникает много вопросов и, прежде всего, о мошенниках?

Ситуация такая, оплатили Новогодний тур на паром с бронированием новогоднего вечера в баре, через месяц после оплаты нам говорят что отменяют бронь на новогодний столик (это было основным условием поездки) без объяснения причины и столов для брони у них больше нет. Мы хотим отказаться от тура и забрать деньги, может ли компания выставить нам штраф? (Они говорят о 100% штрафе за отказ от тура)

Бронировали кафе для проведения свадьбы, за 3 месяца до самого мероприятия, внесли предоплату 15000 р, но в связи с личными обстоятельствами приходится отменить бронь, залог возвращать отказываются, законно ли это? И как поступить в таком случае. Спасибо.

Приобрели тур в Корал тревел в Египет на 9 человек, 3 номера, 5 взр+4 реб. Вылет 01.09. Оплатили полностью 23.07. На 5 человек была оформлена страховка от невылета. 30.07.написала заявление на отмену тура. Прислали сообщение что вернут деньги за вычетом брони по 30$ за номер-90 $ и страховку от невылета 38$×5 чел=190$ тоже не вернут. Хотели перебронировать в Турцию, но из-за таких вычетов уже ничего не хотим. Я возмущена и хочу обратиться в суд. Подскажите правильно ли это?

Забронировали номер в Анапе, внесли залог на бронь, подписали договор, что бронь возможно вернуть за 14 дней. Вчера Ростов на Дону был перекрыт, заезд у нас с 4 июля. Попросили вернуть деньги так как испугались едем то с детьми. Написали отказ обстанлвка спкойная и тд. Как вернуть залог?

Внесла предоплату-бронь за интернет курсы по инвестициям. Передумала учиться. Деньги за бронь не возвращают, т.к. в оферте записано, что бронь не возвращается, а я поставила галочку, что ознакомлена, хотя я не помню, чтобы была ссылка на документ. Можно ли вернуть деньги?

Уважаемые юристы! У нас такой спор-турфирма забронировала и оплатила со 100% предоплатой места в гостинице. За несколько дней до заезда нам пришлось отказаться от гостиницы в связи с тем, что пуск ракеты на которую был запланирован заезд туристов отменили. Туристы, в связи с этим заявки аннулировали и нам пришлось поставить об этом гостиницу. Руководство гостиницы приняло решение удержать с нас бронь в размере проживания стоимости 1 суток с каждой заявки-ни много не мало 50000 руб. директор гостиницы ”готов” вернуть деньги, если мы его убедим в этом. Судиться не хочется. Помогите убедить руководство гостиницы, ведь в том что пуск отменили, нашей вины нет.

Отказ незаконен. Взыскивайте деньги в судебном порядке. Незаконно. Направляйте претензионное письмо. Впоследствии это судебное разбирательство Здравствуйте.

Отказаться от услуги можно в любое время при у ловит оплаты исполнителю фактически понесенных расходов. Это правило установлено ст.782 ГК РФ и ст.32 Закона о защите прав потребителей.

При этом, если исполнитель понес расходы, он обязан подтвердить их документально или вернуть всю сумму оплаты.

Направляйте письменную претензию с Вашими требованиями исполнителю и в случае отказа подавайте иск в суд.

С уважением. Забронировали даты для заселения в гостиницу для животных, велась переписка в ватсап. Была внесена предоплата на карту, чек подтверждение есть. По личным обстоятельствам вынуждены были отменить бронь, предупредили гостиницу заранее, попросили даже не вернуть денежные средства в сумме 9000 р, а перенести бронь на другой месяц. В чем нам было отказано, как и в возврате денежных средств. Насколько это законно? Спасибо.

Едем в Крым. В отеле цена за номер указана в евро (843 евро за 15 ночей). Оплата в день приезда по курсу. Когда бронировала номер цену в рублях указали примерно 71 т. р.,вчера открыв подтверждение брони номера, я увидела, что я должна оплатить уже 77 т. р., сегодня-78 т. р. А если я откажусь от брони, то с меня снимут примерно 6 т.р. за отказ. Что можно предпринять, чтоб платить ту цену которую они указали в момент брони а не на момент приезда. И вообще чтоб цены в отеле за номер был в рублях а не евро.

Бронировали ресторан для проведения банкета. Это было 18 июля. Мы поговорили, договорились и с нас потребовали 15 тысяч рублей за бронь. Мы не задумываясь отдали деньги. Потому что с его уст было сказано "найдете лучше, вернем деньги ".Сегодня то есть 24 июля мы решили отменить бронь, и хотели чтобы нам вернули деньги, подскажите это возможно? Если бронивали банкет на 21.08.2016 г.

18 сентября я забронировал номер на сайте Абажцр Екатеринбург (сдаются номера, "аппартаменты"). Бронирование было подтверждено письмом на электронную почту. Оплаты с моей стороны небыло. 5 ноября в одностороннем порядке компания бронь отменила. Имеют ли они на это право?

Можно ли вернуть денежные средства гостю за бронь в гостинице по заявлению без его личной подписи. Или просто по просьбе по телефону?

В связи с эпидемией коронавируса пришлось сделать отмену брони апартаментов в Карловых Варах. Заезд 15 мая. С 9 января за отмену штраф 350 евро. Мы с мужем пенсионеры, естественно, в группе риска и пришлось отказываться от поездки. Могут ли отменить штраф? Спасибо.

Добрый день!

Мною был забронирован отель в другой стране, через российскую фирму посредника.

За сутки до заезда я прозвонил на горячую линию посредника - и мне сообщили что бронь отменена. Но никаких уведомлений на почту мне не поступало.

Из-за этой полученной информации по телефону я в данный отель не заехал.

Однако, по возвращению в РФ, оказалось, что отель на самом деле не был отменен - и с меня списали деньги по причине не заезда.

Обратился в фирму посредника - сказали что вы не правильно поняли оператора, оператор просто неправильно выразился и на самом деле отель не был отменен и деньги они возвращать не будут.

Вопрос - к какой категории права относится данная проблема? Хочу написать официальную письменную претензию к этому посреднику но не знаю на какие пункты закона сослаться.

Заранее спасибо!

Могу ли я вернуть деньги?

Бронировала квартиру на сутки на авито в день заезда с утра (оплатила бронь 750₽) и в этот же день днём отменила, т.к. нашла более подходящее жилье. (из которых 350₽ комиссия Авито и 350₽ ушло арендадателю по случаю моей отмены).

Арендодатель деньги не возвращает.

Поддержка Авито не собирается возвращать у них свои правила. Я оперировала ст. 32 ПП РФ.

Что можно сделать?

Отменили бронь за 5 дней до приезда в отель по причине предоставления неполного перечня заявленных услуг и общей ситуации в отеле. Отель хочет взыскать штраф 20% от суммы. Правомерно ли?

Забронировали номер в мини-отеле г. Санкт-Петербург. Бронировали через booking.com, обратили внимания, что возврата денег нет и изменений после оплаты вносить нельзя. Оплата выполнена по карте. К сожалению, по причине болезни, приехать в назначенный период не сможем. Администрация отказывается вернуть деньги по причине:

1. Бронирование не может быть изменено без штрафа.

2. Стоимость отмены бронирования равна сумме проживания в отеле.

Произошла такая ситуация, я на фарпосте нашла девушку, она сдает домики в находке у моря. Я 7 июня забронировала домик на числа 25-29 августа, вышла сумма 12 тысяч, я заплатила 10% процентов от суммы 1200. В итоге получилось, что мужу пришла телеграмма на службе, что ему нужно уезжать учится до 3 октября и мы решили отказаться от домика. В итоге девушка отказывается вернуть мне 1200. При том, что она не говорила, что не возвращает, документы мне не хочет предоставлять, почему не возвращается бронь. Организации нет, я не знаю где она находится. Что можно мне сделать в данной ситуации?

Забронировала гостиницу на 10 дней. Потом объявили коронавирус и за один день до заселения написала заявление чтобы мне вернули деньги, так как в связи с ковид в этот город не поеду. Да и гостиницы работать как я понимаю тоже в карантин не должны. Деньги не вернули до сих пор. Звонила-говорили после 1 июня. Сегодея пришло от них письмо, что деньги они возвращать не будут так как я сама отменила бронь и вообще сейчас коронавирус, поэтому денег нет. Но можете заброрировать другие даты. Но мне ведь нужны деньги. Могу ли я их затребовать? Или из-за того, что я отменила бронь деньги не вернут?

Здравствуй. Внесли предоплату в размере 20000 руб в ресторан за бронь места на 10 февраля 2018 г. В договоре написано что " задаток в размере 20000 руб. получен. Фамилия администратора и дата когда внесли. И что за две недели до мероприятия мы должны внести задаток вообщем 50% если это не выполняется то договор рассторгается. " Мы передумали делать в этом ресторане банкет и просим вернуть их,деньги. Приезжали писали заявление директору что просим вернуть деньги. На что был получен ответ. Что деньги не возвращаются по ст.381 гк рф. До банкета еще 3 месяца. Что посоветуете сделать? И модели мы вернуть наши деньги?

Я оплатила дорогостоящий тур уже семейному турагенту, взамен получила только подписанный договор с печатями... Чек просила несколько месяцев тщетно... Имеется переписка, где взамен оплаченных денег прошу чек и мне его обещают и подтверждают бронь отеля... Можно ли доказать правду о передаче денег?

Турагент не возвращает деньги за оплаченный тур (туроператор не подтвердил бронь отеля и договор был расторгнут). К кому обращаться?

Я забронировала квартиру по объявлению на Авито в Дивноморском! Оплатила бронь в размере 3600, мне выслали договор на почту о найме квартиры с подписью наймодателя. В установленный срок я приехала на курорт и обнаружила, что снятая мной Квартира уже занята, и хозяин этой квартиры другой человек! Что делать?

У меня кафе, люди бронируют какой-то день на свадьбу, на весь день, но спустя месяц отказываются. Должен ли я отдать деньги за бронь?

Организация сняла гостиницу на группу. По приезду я оплатил 5 ночей общей стоимостью 20 тысяч. Чек был выбит на проживание. Но была договоренность что в эту сумму воидет и питание. Прожив в гостинице сутки, я поел 3 раза, после чего готсиница сказала что на таких условиях нас кормить не будет и попросили пройти и оформить возврат и оплатить услуги питание и проживание отдельно. Возврат оформил и оплатил только проживание, так как питание в гостинице очень дорогое (1500 номер,2500 питание). Но гостиница (ресепшн) стоит на своем и требуют с меня деньги за первые сутки питания в размере 3300 р (затврак,2 обеда и ужин). Я отказываюсь, мотивируя это тем что я не знал сколько стоит еда и отказался бы изначально. Вместе с тем в чеке не пробито питание изначально, а то чего нет в чеке, я считаю что гостиница подарила или сделала бонус. Из руководства гостиницы никто не выходит, ресепшн грозится вызвать полицию и звонит организаторам. Прав ли я?

У нас такая ситуация - забронировали тур, пришло подтверждение и мы его оплатили. Теперь туроператор говорит, что произошла ошибка в цене и доплатите 1700 euro (около 35%). Если не доплатим в течение 3-х дней они просто вернут деньги и все. Мест на рейсах на наши даты уже нет. В договоре, к основаниям для повышения цены не относится ошибка, тем более по оплаченным заявкам. Что можно сделать нам туристам, для привлечения Туроператора к ответственности и что может сделать турагенство, чтобы нам помочь. Заранее огромное спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение