Оплата мтс за интернет / Защита прав потребителей - 85 советов адвокатов и юристов

Подключили тв и интернет от мтс, на мои паспортные данные. Согласие дал сам, так как был на работе и не мог присутствовать сам.

Сейчас на время отпуска звонят и требуют погасить задолженность. Я не против, но по приезду домой. Но их это не устраивает. Прислали смс что поручат взыскание коллекторскому агентству.

Дальше дело принципа. У них в договоре который у меня на руках прописано, договор не может быть исполнен если не подписан обеими сторонами. Моей подписи там нет, вообще нет ни какой. В их договоре подобие моей подписи от руки другого человека.

Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо.

Вот такая ситуация: у нас дома проведён интернет от провайдера Ланк Телеком (он же МТС), в конце декабря месяца списались последние деньги за услугу, с января мы ничего не платили. Обычно, если нет денег на счету, интернет просто не подключают. В нашем случае списали аж за 2 месяца (январь, февраль), счёт ушёл в минус (-550 р), услуги заблокировались. На данный момент нас достают звонками о задолженности, а также пришло письмо, в котором указано, что при неоплате долга, МТС вправе обратиться в коллекторскую фирму либо в суд. Напомню, денег на счету не было, интернетом не пользовались, долг 550 руб. Что делать? Заранее спасибо!

Помогите разобраться: два года назад расторгли договор с компанией МТС на оказание услуг по цифровому интернет и тв. Когда расторгали договор сказали что есть задолженность без уплаты которой они договор не расторгнут. Оплатили долг хотя были не согласны с ним, у них же на месте. Больше компания МТС о себе не напоминала. По прошествии двух лет они начали звонить и говорить что договор мы расторгли с ними, но долг остался и если мы его не оплатим они подадут в суд. Что делать в сложившейся ситуации?

07.2017, года в мтс банке взяла телефон в росрочку, но по причинам что потяряла работу и частых болезнях ребёнка не внесла ни рубля, через некоторое время начали звонить часто, потом угрожали что подадут в опеку я знаю это запрещено запись была но по нечайности при форматирование телефона запись удалилась, но есть свидетель что угрожали опекой и что меня посадят за мошенничество, из судебного приказа узнала что мтс банк передал ООО ригиональной службе взыскания этот кридит судебный приказ получила 15.04.2020 года я 24.04.2020 написала возражение и отправила через почту чек закозного письма есть долг в сумму 36753 рубля подскажите пожалуйста уложилась ли я в срок 10 дневный и что делать дальше если не чем платить да и собственности и имущества нет.

У меня договор с МТС на оказание услуг домашнего интернета. Списания происходили авансом за следующий месяц, при этом уводя баланс в ноль. Данным интернетом пользоваться перестал, и спустя пол года мне приходит сообщение о задолжности и будущем обращении в суд. Законно ли взыскать с меня деньги за услугу которой я не пользовался?

МТС банк назначил минимальный платёж больше моей пенсии что делать я советовалась со всеми и никто ничего правильного не говорит. У меня пенсия 15000 они назначили 21000 я уже залезла в долг чтобы им отдать. У них одна отговорка реструктуризацию кредита делайте а до этого как деньги отдать спасибо. Я уже незнаю куда писать.

Я отказался от услуг Интернета в МТС, а через 23 дня получил сообщение, что я им должен 6059 рублей.

У меня имеется от МТС письмо: Александр, сообщаем Вам, что 16.02.14 была удалена опция «Интернет - VIP 2013», после чего наблюдались выходы в интернет, соответственно произошло списание денежных средств. Разрешите Вам сообщить, что проведенная проверка подтвердила, что в момент оказания услуги сбоев в работе коммутационного оборудования Компании МТС зафиксировано не было. Сообщаем Вам, что определение объема услуг, оказанных клиенту, осуществляется на основании показаний сертифицированной автоматизированной системы расчетов (АСР). Основываясь на вышеизложенном, Компания МТС подтверждает факт оказания услуг и корректность произведенных начислений.

Уже идёт третий год, как они меня стращают и пугают судом, надоело! Какие мне предпринять действия, что бы от меня отстали?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Подключили услугу от МТС домашний интернет и телевидение, оплатили за один месяц, может ли мтс загонять в долг? И настаивать его оплатить?

Образовался огромный долг перед оператором МТС в сумме 371 000 рублей! Что делать в данной ситуации? Я находился в роуминге в японском море. Не кому со своего номера не звонил. Сигнал был слабый, было несколько попыток зайти в инстаграм, но это продолжалось не более 1 часа. Затем телефон вырубился и пришло смс что у меня возникла задолженность в 371000 рублей. Для меня это огромная сумма, что делать?

В поездке за границей случайно подключился мобильный интернет, за несколько минут накрутилась огромная сумма (есть выписка), к которой добавилась еще ничем не объяснимая приличная сумма. Оператор угрожает судом или коллекторами. На претензию ответили отказом.

У меня возникла проблема. Отдыхала с ребенком в Египте.. В отеле был бесплатный вай-фай.. дочка пользовалась этой услугой, но НЕЧАЯННО поймала платный вай-фай.. Как это произошло - мы сами не понимаем. Это выяснилось только по приезду в Москву.. когда я попыталась позвонить - выяснилось, что мой долг за мобильную связь составляет 17 500 руб. (оператор - Мегафон) Конечно же я в шоке. Сделала выписку и выяснилось, что этот долг набежал за 1 день (28 апреля). Посоветуйте пожалуйста что мне можно предпринять в данной ситуации, чтобы избежать такого ОГРОМНОГО долга, если это вообще реально. Буду благодарна за консультацию. Спасибо.

У юр. лица имеется договор с МТС. По результатам использования интернета в роуменге пришел большой счет. По условиям договора, есть тарифы на случай превышения лимита. Но МТС рассчитал плату по неведомой ставке. Что делать в этой ситуации? Кто-то сталкивался?

Баланс на МТС ушел в большой минус при исчерпании пакета "Турбо бонус". Я не знал об этом, и смотрел видео, ожидая, что доступ в интернет, как обычно, заблокируется при исчерпании пакета "Турбо бонус" (Я бы назвал это грабительством). При исчерпании пакета "Турбо кнопка" же счет, как и надо, блокируется при исчерпании средств на счете. На какую норму права ссылаться, требуя перерасчета, устранения технической неисаравности и компенсации морального вреда?

Спасибо.

Купила телефон через интернет-магазин МТС, его привёз курьер. Спросила: зелёный цвет? Он говорит: да. Коробку открыла: телефон оказался чёрным. Потом проверила интернет-заказ, действительно, ошиблась при заказе с цветом. Ну и на коробке не проверила цвет, там все было написано.

Имею ли я право вернуть деньги за телефон? Подала заявление в день оплаты на возврат. Прошла неделя, мтс молчит.

Ещё такой ньюанс: когда продавец смотрела телефон и оформляла заявление на возврат, она обнаружила странные пятна возле камеры. Хотя я телефон вооьще из коробки не доставала, в руках не держала. Стоит ли мне дожидаться ответа от мтс, или лучше написать новое заявление о возврате товара ненадлежащего качества?

Сделал предзаказ в ин. магазине мтс, 12.02.22 г на самсунг s 22ultra, выбрал доставку и оплату курьеру, проходит, может неделю, звонит оператор магазина мтс и истерично и в ультимативной форме требует оплатить заказа в течении 2-х часов, иначе заказ отменят, так как я на тот момент не обладал такой суммой, был так же другой вариант-рассрочка и мне пришлось воспользоваться ею от МТС БАНК - её подтвердили.

До этого времени, в интернет магазине данного аппарата не было в наличии, как только статус изменился, что товар скоро в продаже.. мне 16.03.22 г позвонил оператор и говорит: так как мы вовремя его не доставили и плюс изменились условия у банка (хотя банк ничего подобного мне не присылал, и моя заявка до сих пор висит, как актуальная) и он вынужден аннулировать заказ в одностороннем порядке! Заказ сейчас стоит 124990, я же заказал за 87493 Как поступить, имеет ли смысл досудебки, так как по факту я ничего не оплачивал?

Оформил заказ в интернет магазине МТС по акции "купи телефон и получи подарок или кэшбэк". В условиях акции написано, что могу получить кэшбэк или подарок. Как участвовать в акции - просто добавить телефон в корзину. Потом идут условия получения кэшбэка, нужно просто поставить галочку. Я в корзине с телефоном и подарком поставил галочку на получение кэшбэка, никаких ошибок мне не выдало. А обычно они не разрешают суммировать акции. Итого у меня оформленны и готовый заказ в интернет магазине, где указано, что я заплачу за: 1) телефон, 2) подарок и что мне будет начислен кэшбэк. Но в салоне магазина при получении мне сказали, что можно выбрать только что-то одно. Я с этим не согласен, у меня же оформленный заказ - значит, они согласились с условиями такого договора? Письменный отказ в выдаче кэшбэка или подарка давать отказались.

Мы образовательное учреждение колледж-интернат, в котором обучаются и проживают дети-обучающиеся! Вопрос: 1. Можем ли мы у детей изымать ноутбуки (планшеты) перед сном, так как отбой в 22-00!? Вопрос:2. В общежитии есть интернет, мы установили фильтр контент, чтобы дети не посещали разные нехорошие сайты. Дети пользуются интернетом МТС, билайн и т.д. Можем ли мы как то это пресечь, так как дети посещают сайты, где пропагандируется смерть и т.д.! Заранее спасибо!

Здравствуйте. Мтс подал в суд, требует погасить задолженость в размере 6 300 р. Сначала пришёл судебный приказ от мирового судьи о том, что нам нужно погасить задолженость. В десятидневный срок мы отправили письмо-что не согласны с суд. приказом и его отменили.

Сейчас мтс снова подал в суд. Суд будет 20 сентября 2017 г. Что делать? Как на суде доказать, что мы не могли залезть в долг на такую сумму за 12 дней? Так как платили по 900 руб в месяц. И если не оплачивали к 20 числу каждого месяца, то интернет нам отключали.

Купила номер мтс в салоне, со всеми документами. Номер оказался без входящей связи, написала претензию. Мне ответили в устном виде, что номер является технологическим и работать не будет. Мой друг, сотрудник мтс, который оформлял мне номер, сказал мне о том, что ему звонили из офиса и угрожали, говорили, что номер предназначен сотруднику, какого ты вообще его продал. Скажи девушке, чтоб расторгала. Я перевела номер в билайн 18.04.2014 и о,чудо! Входящая связь стала работать со всех операторов, о чем свидетельствует детализация, но не долго музыка играла, через 2 дня пропала входящая связь от мтс. На все мои претензии и просьбы о предоставлении документов, последовал письменный ответ: Связь налажена. Естественно связи нет и есть письмо от мтс к билайну, в котором говорится о том, что связи не будет, требуем возврата номера в мтс и расторжения. Что можно сделать? Буду подавать в суд, какие статьи нарушены? Не могу пользоваться с 4 декабря 2013 года.

Снимали квартиру, провели интернет провайдер Интелика, когда съехали, интернет отключили в офисе. Спустя пару лет Интелика переименовалась в Мтс и стали приходить смс, что за нами долг по интернету и нужно его оплатить, с Мтс договоров никаких не заключали, бумаг не подписывали, обращение в их офис ситуацию не изменило по прежнему приходят смс. Подскажите как дальше действовать: написать претензию в офис Мтс или можно сразу подать на них в суд?

С моего счета на МТС-модеме были списана 1000 рублей сайтом fileloadmb.com Можно ли их привлечь к ответственности, или хотябы вернуть деньги. Я не на что не подписывалась. Помогите!?

Списаны деньги компанией мтс за использование интернета через канал wap. Есть ли возможные пути вернуть потраченные средства обратно?

Я был подключен к интернету Ростелекома, своевременно платил, но качество интернета меня не устраивало, поэтому, как только в дом провел сеть другой провайдер, я подключился к нему. После чего, я пришел в офис ростелекома, в котором подключался, с целью отключить услугу. В данном офисе мне фактически отказали в приеме заявления на отключение, отправив меня в главный офис, находящийся на другом конце города (я не согласился туда ехать за свой счет, и теряя личное время). Все, что мне предложили в данном офисе - это заблокировать услугу на максимальный срок 3 месяца, что я и сделал. Спустя эти 3 месяца мне начали начислять долг - в первый месяц-800 рублей, и в следующий месяц 800 рублей. Сейчас звонят и грозят судом. Собственно вопрос: а почему меня не отправили в Москву, для написания заявления на отключение - ведь там офис самый главный? Почему после месяца отрицательного балланса (-800 р), они начислили следующий долг? Насколько я прав, или лучше оплатить?

Беспроводной интернет МТС. Был подключен трафик 1 Гигабайт. Через некоторое время связь с интернетом была потеряна. Выяснилось - возникла задолженность - 12000 руб из-за перерасхода трафика. Обязана ли я оплатить этот долг, ведь я не подключала дополнительные килобайты?

У меня арестована карта куда получаю зарплату мне сказали что можно открыть карту в русском стандарте там не арестовывают это правда? Но есть один нюанс я 12 лет назад брала там кредит некоторое время выплачивала потом перестала но мне никто ничего не сделал.

Купил рыбку. На не было информации на маркировке об условиях хранения продукта, что является нарушением пункта 5 части 4.12. статьи 4 ТР ТС 022/2011. В Роспотребнадзоре письменно разъяснили, что товар нарушающий ТР ТС подлежит изъятию из обращения и утилизации. По притенении магазин деньги не возвращает. На какой закон сослаться в иске, так как мне продали товар который не имели права продавать и должны были утилизировать?

Помогите мне пожалуйста. Я 20.01.2015 года приобрела мобильный телефон в МТС и оформила на него страховку Защита покупки ВТБ страхование. Одновременно со мной в этом же салоне мужчина приобрёл такой же телефон, только чёрного цвета, у меня телефон белый, и продавец перепутал коробки, мужчина ушёл с моей коробкой. Когда мне отдали мои покупки я заметила что коробка от чёрного телефона, но продавец сказал - ничего страшного. 4.01.2016 года я роняю телефон и разбиваю экран, обращаюсь в страховую компанию и выясняется что у меня все документы оформлены на коробку, т.е. на чеке, на страховом полисе серийный номер чёрного телефона, который приобретён незнакомым мужчиной. Обратилась в салон, в котором приобретала телефон, сказали ни чем не могут помочь, предложили написать претензию в их юр.отдел и ждать ответа. Подскажите пожалуйста что мне делать и, если можно, образец претензии, как её правильно написать. Заранее благодарна.

В многоквартирном доме произошла смена управляющей организации с УК на ТСЖ. На данном доме, ряд провайдеров, ранее имел размещение своего оборудования и с предыдущей УК были заключены договора, оплачивалась аренда за размещение оборудования. Данное оборудование не демонтировано. После создания ТСЖ, решением общего собрания было принято, взыскивать арендную плату с провайдеров в установленном законом порядке. Всем компаниям (провайдерам) были посланы через электронную почту понуждения к заключению договора в связи со сменой управляющей организации. Ряд компаний переоформились, но есть компании которые так договор и не заключили и имеют задолженность. Подскажите как правильно заставить провайдеров заключить договора, Нужно ли обращаться в полицию, если у ТСЖ полномочия демонтировать оборудование провайдера и если нужно подавать в суд то на какую норму права ссылаться?

При оплате покупки по QR-коду, который предоставили сотрудники в салоне МТС деньги с карты списали, а покупка на кассе не прошла. Сотрудники товар отдать отказались, ссылаясь, на то отсутствие оплаты. Но чек на телефоне с оплатой присутствует с реквизитами МТС банка. Как быть в этой ситуации? Куда ушли деньги и как их вернуть?

Купил модем в ЗАО РТК в интернет магазине одной модели 928ft, в салоне выдали другую 8810ft, предварительно не уведомив, который не работает с моим роутером. В попытках обменять или вернуть деньги, отказ на основании, что модем продавался с симкартой, а такой обмену возврату не подлежит ссылаясь на процедуру возврата товара https://shop.mts.ru/support/privat/cancellation/.

На сколько правомерен отказ?

Должен ли после смерти наследодателя единственный наследник, который официально отказался от наследства, передавать показания счетчиков за услуги жкх, если в доме не прописан не проживает и в наследство не вступил? Будет ли он оплачивать эти долги или они спишутся государством?

Некий человек получая кредит в банке, указал в своих контактных данных номер моего моб. телефона.

По всей видимости он мошенник и у банка возникли проблемы с возвратом, и сотрудники банка уже в течение июня каждый день по 10-15 раз звонят на мне, спрашивают этого человека. Никакие объяснения с моей стороны, что этот номер принадлежит мне уже лет 15-20,МТС мне подтвердил, что дубликата моей сим-карты не существует, мои неоднократные обращения на горячую линию банка и письменные жалобы на сайт, не производят никакого эффекта, несмотря на,что я каждый раз получаю по емейл подтверждение приема жалобы, рег.номер и обещание разобраться в течение 5 раб дней.

Особая пикантность ситуации заключается в том, что со временем сотрудники этого банка приноровились делать свои так, что их звонки и дурацкие вопросы происходят за мой счет (имею детализацию расходов от МТС).

Подскажите, как найти на них управу, если российское законодательство это предусматривает. Спасибо.

Я проживаю в гостинеце частной в крыму-и так вышло что я должен остался мне дали 4 часа и взять их негде? Что в таких ситуациях делать?

У нас кредит в Татфондбанке. Половина срока мы уже расплатились. Остаток как закрыли этот банк мы не смогли оплачивать. Просто не знали куда? В интернете писали много разного. Что куда то уходят деньги не по адресу и без возвратно пропадают. Прошло время, мы не платим. Ни каких писем нет. Куда платить мы не знаем. А может есть возможность вообще избавиться от этого кредита. Сумма первоначальная была 330 000 руб. вместе со страховкой.

Есть ли кассовый аппарат и касса специально для самозанятых? Ведь покупатели ж не будут ждать пока отправится электронный чек на тел! Если покупателям нужен бумажный чек и сразу? Очевидно если поток клиентов, то не будут ждать электр чек. Есть ли касса для самозанятых? Какую кассу может использовать самозанятый? Можно купить обычную мобильную кассу и распечатывать чеки?

Когда интернет мтс закончит махинации с оплатой за модем.

Я пользовалась интернетом+тв от МТС, после переключилась на другого оператора, но они продолжают писать смски об оплате долга, либо в суд? мы писали им заявление об отказе, но в ответ они ни ни чего не сообщили как быть дальше. Что нам делать? Что будет если не оплатить?

Как вернуть излишне оплаченные деньги от МТС за интернет, если мама умерла, жила с нами и мы сами по ее договору оплачивали услуги интернет.

Из за 600 руб ни кто не будет вступать в наследств, Очень дорого

Спасибо

nreytt@gmail.com

3 дня назад получил письмо от компании мтс с долгом 9000 руб якобы за интернет! В июне 2005 г у меня украли телефон после чего я сразу позвонил оператору и заблокировал его! вчера позвонил им в гл.офис они сказали что телефон был заблокирован не в июне а в октябре! Я удивился и сказал что это мошенничество и я вам платить ничего не буду! Скажите как быть? Вопервых это срок иска, вовторых они обязаны были заблокировать но этого вовремя почему то не произошло.

Мтс звонят требуют оплатить 2600 за интернет, я им не пользовалась, а то что договор нужно было разторгнуть не знала, и они молчали а позвонили через 3 месяца, угрожают коллекторы, пускай подают в суд я им сказала и там разберёмся, а они нет в суд подавать не хотят, а говорят домой приедут коллекторы.

Скажите пожалуйста Мтс прислало мне письмо, о задолженности за кабельный интернет 1600 рублей, которым я не полбзуюсь с августа 2011 года, договор я заключал с мультинекс, но потом его выкупило мтс, могут ли они взыскать с меня долг?, причем на момент когда я сменил провайдера задолженности не было, это какая то плата за предоставление канала!

Я являюсь абонентом компании мтс... во время заграничной поездки я пользовался услугами компании мтс (заходил с телефона в интернет) и мой баланс оставался неизменным... сразу уточню что лимит на моём тарифе составлял-300 рублей... по приезде в Россию я получил счёт в размере 28000 рублей от компании мтс за выход в интернет... компания мтс подаёт на меня в суд так как я не могу оплатить данную задолженность..

Сотовый оператор МТС

Ребенок пользовался интернетом через модем. Для увеличения скорости скачивания с сайта депозитфайла и ещё какого-то ребенок ввел номер телефона. За это было снято 800 рублей. Причем в тот момент на счету было всего около 250 рублей. В конце месяца я положил 350 рублей на счет для интернета. В начале месяца интернет не заработал. После проверки баланса выяснилось что ещё долг более 200 рублей.

Услугу обещяный платеж я не подключал.

На каком основании оператор МТС ввел меня в долги на 800 рублей.

Сейчас оператор МТС требует погасить долг.

На каком основании я должен платить.

Я думаю оператор мне должен 600 рублей.

Мтс интернет вменяет мне что я им должен, то есть мой лицевой счет стал-560 рублей другими словами принял отрицательное значение (Я стал проживать по другому адресу и за интернет не платил и не пользовался им) Приходят смски с угрозами взыскать с меня с помощью третьих лиц. Что как делать и сколько это будет стоить?

Вопрос.

По приезду из загранки получил счет на 8 т.р. за пользование интернетом в роуминге, хотя я им там не пользовался, и на телефоне заблокированы функции обновления програмного обеспеченния. За три-четыре минуты было скачано более 1 Гб информации, хотя ВСЯ память телефона не превышает этих значений. Пояснить какие выходы и куда были МТС отказался, ссылаясь на техническую невозможность. Платить я отказался, ожидая хоть в суде получить какое-то разъяснение. А сегодня получил письмо о том что суд уже прошел, и я должен по решению суда оплачивать эту сумму. Что делать в данной ситуации, реально ли понять за что с меня пытаются содрать эти деньги? Должен ли я платить за неиспользованные услуги?

Оплатила 15 февраля 700 рублей за интернет и телевидение МТС, а деньги перевелись на E-money part identified MOSKOW RUS. Как вернуть деньги?

Читайте также:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение