Оплата товара банковской картой в магазине / Защита прав потребителей - 315 советов адвокатов и юристов

В магазине брал товар в развес и озвучили одну стоимость но когда решил оплатить покупку банковской картой то назвали другую сумму якобы процент за проведение платежа. Правомерно ли это? если нет, то куда и как обращаться с жалобой?

Вопрос: приобретена куртка, оплата произведена по банковской карте, решила сдать куртку обратно в магазин, т.к не очень понравилось как сидит. Обратилась в магазин с просьбой принять обратно товар и вернуть мне уплаченные деньги. Продавец вернуть товар не отказывается, но говорит, что возврат не проходит по терминалу (технические проблемы), и наличкой вернуть не имеет право так как вещь приобреталась по безналу. Как действовать. Было бы проще если бы все происходило в своем городе, не работает сегодня приду завтра, но магазин находится за 500 км. Прошу совета.

28 декабря 2016 г. купила сумку. Чек не сохранила. Ручки у сумки потрескались. Оплачивала по банк. Карте. Могу ли я сделать возврат?

Возможно ли вернуть товар и получить деньги наличными из кассы продавца, если оплата этого товара производилась банковской картой? (товар надлежащего качества и подлежащий обмену и возврату). Спасибо.

Купила одежду Массимо дутти через интернет магазин и оплатила банковской картой, карта не моя, некоторые вещи не подошли, хочу вернуть вещи в магазин и деньги на свою банковскую карту, в возврате на мою карту мне отказывают. Заказ был оформлен на меня, при получении предъявлялась свой паспорт. Законно ли это? Что можно сделать?

Мужу подарили шурупаверт. Можно сделать в магазин возврат если? Чек есть, 14 дней не прошло, но оплата была банковской картой (человека который подарил) Могу ли я вернуть денежные средства наличкой или переводом на свою карту?

При покупке зимних шин и оплаты их банковской картой, узнаю, что гарантии на эти шины нет. При возврате товара-кассир ввела в заблуждение, сказав, что деньги вернут в течении 5 минут, а через 30 минут банк ответил, что в течении 32 дней.

Теперь без товара и без денег, Как ездить? Как максимально быстро вернуть деньги? На кого писать претензию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сделала заказ в интернет-магазине, оплатила онлайн банковской картой. Товара не оказалось в наличии, деньги не возвращают, что делать?

Мною Найдена банковская карта. Сумма хищения 1200 р, оплата по ней в магазине. Заведено уголовное дело по статья 158 часть 3. п Г (тяжкий состав). Ущерб полностью возмещен. Вопрос - в соотвествии со статья 159.3 часть 1 УК (небольшая тяжесть) Почему такое несоотвествие? И как на суде подать ходатайство о прекращении уголовного дела? Или переквалификации как мелкое хищение, сумма менее 2500 р. карта найдена, а не украдена, списание по карте в магазине.

Я купила в магазине ребенку обувь, без ребенка. Оплатила банковской картой. Она не подошла по размеру. На следующий день, после покупки я обратилась в магазин, с просьбой вернуть деньги. Но они отказали мне, сославшись на то, что оплачивала я банковской картой и деньги вернуть можно только на мою карту, т.к. сейчас новая система передачи данных в налоговую. Но покупали мы с мамой, которая живет в другом городе и у нее нет возможности приехать и привезти эту карту. На сколько правомерны действия магазина. Есть же статья 18 закона о защите прав потребителей, там нет ни слова о том, что нужна банковская карта при возврате.

03.02.2014 года заказал в интернет магазине артабанвещи на общую сумму 23000 рублей. Сразу же произвел предоплату банковской картой. 4 вещи магазин выслал, а пятую, брюки за 7915 рублей, нет. Хотя срок ожидания заказа из германии в 4-6 недель уже давно миновал. Магазин согласен выслать деньги 7915 рублей при условии, если я заполню форму возврата, в которой нужно указать банк, БИК, ИНН банка, мои ФИО, номер на лицевой стороне карты, номер лицевого счёта. Прав ли магазин, ведь деньги я отсылал через платёжную систему и через неё же, по моему мнению, деньги и должны вернуться? Для чего магазину знать данные моей банковской карты. Что сделать, если магазин не прав?

Наша компания (организационно-правовая форма - ИП) планирует размещать свои товары на Ebay для продажи зарубежным покупателям. Для ведения деятельности на Ebay мы создали корпоративный счет Paypal, к которому привязали р/с компании в банке. К сожалению, оплачивать комиссии с продаж мы с расчетного счета компании не можем, так как для этого необходимо, что наш банк находился в США. С Paypal мы также не можем оплачивать комиссии, так как в РФ существуют какие-то ограничения на это. Единственным вариантом является оплата комиссий с личной банковской карты, корпоративной карты у нас нет. Скажите, пожалуйста, насколько правильно будет это с юридической точки зрения?

Сын с друзьями нашли банковскую карту и расплачивались в магазинах до 5 тр. Двоим есть 18, одному 15. Что за это будет? И как все разрешить.

Вопрос по обслуживанию по банковской карте маэсто моментум. Магазин отказал в заключении публичной офеты на основании плохой видимости и различимости подписи на обратной стороне карты. Карта действительно очень потерта, магнитного слоя практически нет, но она чипованная и нормально работает.

Может ли мой знакомый расчитаться по моей банковской карте за покупки без моего присутствия? Как узаконить передачу моей карты, чтобы струдники магазина не смогли этому препятствовать? Какие нужны документы?

Продавец отказывается возвращать деньги за непоставленный товар на карту, только наличными. Но я не хочу ходить в магазин. Могу ли я законно требовать возврата на карту?

Здравствуйте. Вчера купила зимние сапоги. Чек на брала. Но оплачивала банковской картой, смс есть о сумме и в каком магазине брала. Сегодня их одела и натерла ноги, прошла совсем не много в них. Обувь оказалась совершенно неудобной, ходить невозможно. Могу ли я вернуть обратно сапоги? Обязаны ли у меня их будут принять?

Мы оплатили товар в интернет магазине технологии пойти, магазин удалили и мы не можем зайти в личный кабинет. Оплату совершали через банк. Карту.

Можно ли в маленьком розничном магазине оплатить покупку переводом на личную карту продавца. Кассовый чек при этом выдается на руки продавцу. Считается ли это нарушением и какие за это прелусмотрены наказания.

От магазина не пришёл возврат на карту покупателя. Прошло несколько месяцев. Магазину была предъявлена выписка, но магазин отправляет покупателя в банк для розыска платежа. Но разве не магазин должен и может это делать, ведь это он отправитель денег?

Для создания положительной кредитной истории хочу приобрести смартфон в сети "МВидео" в рассрочку. Я согласен приобрести дополнительные товары (чехол, защитная пленка и т.д.), так как только тогда можно рассчитывать на беспроцентную рассрочку. Но рассматриваю также другой вариант - оформление карты рассрочки в определённом банке (например, Тинькофф) и дальнейшую покупку смартфона с помощью средств на карте. Объясните пожалуйста, правильно ли я понимаю схему действия карты рассрочки.

Я вижу её так. Я оформляю карту рассрочки на 100 000 руб (например, на 10 месяцев под 0%). Получаю эту карту, сразу же иду в магазин и оплачиваю с этой карты смартфон. Далее в течение 10 месяцев каждый месяц я кладу на карту по 10 000 руб., тем самым через 10 месяцев закрывая долг перед банком. Или всё намного сложнее и есть подводные камни?

При возврате покупателем в магазин розничной торговли товара, который по вине магазина оказался ненадлежащего качества, согласно статьи 18.5 ФЗ "ЗПП" отсутствие чека покупки не является основанием для отказа. Для того, чтобы ускорить возврат, покупатели часто передают чек продавцам. Чек является, как понимаю, личной частной собственностью покупателя и финансовым документом. В связи с этим хотелось бы узнать, каков статус чека покупки с юридической точки зрения? Имеют ли право работники магазина вопреки желанию покупателя забирать его при возврате денежных средств. Могут ли они действовать по принципу "отдай нам чек покупки, мы взамен дадим тебе чек возврата" ? Как без чека покупки потом на них в суд подавать?

Я работаю в магазине детских товаров, руководство решило обойти систему эквайринга... Клиенты приходили покупали товар, перевод денежных средств осуществляли на мою карту, я свою очередь поступвшие денежные средства каждый день снимала с терминала и вносила в кассу, каждому клиенту который купил товар делались официальные чеки. Сейчас банк заблокировал мою карту, ссылаясь на статью 115 ФЗ. Чтобы разблокировать карту нужно предоставить документы, компания в свою очередь в которой я работаю дает мне приходные кассовые ордера о том что я эти деньги внесла в кассу и предоставляет информацию z-отчетов. Какие последствия для меня и для компания за ведение такой деятельности?

В следующем вопросе

1. Есть документ "Письмо ГМЭК от 28.11.1994 N АО-7-272

(ред. от 19.12.2002)", в котором прил №3 п.35 указана обязательная информация, которая должна печататься в чеке для ККМ. В нем присутствует пункт "Номер карты при безналичной оплате"

2. В ФЗ-54 для ККТ не указан такой такой пункт ни как обязательный ни как необязательный

Обязаны ли мы печатать в чеке фискального регистратора номер карты при безналичной оплате?

Спасибо.

Сбер маркет мне заморозила счёт помогите за разморозит они большие деньги просят по дурости узе 1 раз заплатила на счёт 50 тысяч как вивести

Помогите разобраться.

Потребитель купил в магазине колбасу. Дома съел её кусок. Почувствовал себя плохо. Посмотрев этикетку выяснил, что колбаса просрочена. Решил прийти в магазин и вернуть за неё все оплаченные деньги. Согласно статьи 18 ЗЗоПП и ст.503 п.5 ГК РФ, потребитель может отказаться от исполнения договора купли-продажи. Вот тут и возникают вопросы. Как потребитель может отказаться от исполнения договора купли-продажи, если он исполнил его ещё в магазине? Исполнение закончилось на кассе, когда потребитель принял товар и оплатил его. Как можно отказаться от исполнения того, что уже исполнено? Вернуться в прошлое на кассу и отказаться оплачивать переданный товар? Кассир, конечно удивится, увидев на кассе "близнецов" . Но потребитель может сойти с ума, увидев рядом самого себя. ))

В магазине был куплен пиджак, но он не подошел по цвету и фасону. Решили его вернуть в магазин, так как подходящей вещи у них в ассортименте нет. все бирки и этикетки на пиджаке сохранились, есть товарный чек. администрация магазина отказывается возвращать деньги. Причина отказа от пиджака пахнет табаком. Могут ли они отказать по такой причине?

На работе (магазин) установили безнал, начальство настоятельно просит (почти требует) делать всё возможное, чтобы безналично оплачивали минимум покупок, т.к. с неё за банковские операции снимают деньги. Фактически - говорить покупателю, стоящему с картой, что наличные предпочтительнее, а безнал - крайний случай. Сменщица не стесняется уговаривать клиента, жаловаться, что начальство "будет ругаться", давить на жалость. Возможно, это мои проблемы, но не считаю себя вправе поступать, как моя коллега. Тем более люди просто уйдут. На данный момент владелица магазина хочет вычитать из моей зарплаты сумму, взимаемую с неё банком за переводы и снятие наличных. Имеет ли она на это право? Какие права в данном случае есть у меня? Как защитить себя?

Заранее благодарю.

Покупал у продавца в интернете определенный товар. Перечислял деньги за товар с помощью перевода по номеру телефона на карту Сбербанка. Делал так не однократно. Но в этот раз был не внимателен и перевел деньги на карту другого банка.

По словам продавца та карта, на которую я перевел деньги оказалась кредитная с отрицательным балансом.

Товар доставлять отказывается, деньги возвращать тоже. Более того, по его словам он долг по кредитам возвращать не собирается и мой платеж обновить сроки исковой давности по кредитке. Попытался в банке отменить платеж - не получилось, причем заявление об отмене перевода написал как я, так и владелец карты.

Подскажите что можно сделать в такой ситуации, чтобы получить назад свои деньги или оплаченный товар.

Магазин один. Товарооборот 10 млн в год. Эквайринг установлен, т.е расчёт и по картам и за наличные. Могу ли я продавать сигареты только за наличные. Так как по картам торговать сигаретами смысла нет совсем. Нарушаю ли я права покупателей, отказывая им в покупке сигарет по карте. Если да, то какая ответственность предусмотрена. У нас ООО.

Я совершила покупку в Инстаграм-магазине, внесла полностью оплату за товар, продавец попросил внести еще 50% от стоимости за страховой залог, я решила отменить покупку и попросила осуществить возврат, на что мне сказала, что возврат можно получить только в их офисе и с паспортом, офис находится в Брянске, я проживаю в Магадане, как мне вернуть деньги? Оплата производилась по номеру карты

5 февраля заказал и оплатил ноутбук (i-manit.ru) доставка должна была быть в течении 1-2 х дней после прошествии пяти дней я списывался с из менеджером по емайл он мне каждый день говорил одно и тоже что тавар отправлен на просьбу дать мне номер накладной чтобы отслеживать товар тишина так продолжалось до 14-го февраля 14-го февраля я сказал ему чтобы мне вернули деньги на карты он сразу же согласился и крайний срок возврата был 21 февраля деньги мне не поступали на телефоны который указаны на сайте отвечают один раз из 20

Скажите что делать в такой ситуации сам я нахожусь в Липецке Адрес магазина Юридический Тверь Фактический Мос. обл.

Мы заказали товар в интернет магазине, в подарок к плите нам обещали мультиварку. Потом выяснилось что мультиварку мы не получим. Потому что наш заказ был последним в рамках данной акции, и наша мультиварка была с дефектом. Мы расстроились и попросили вернуть деньги. Через полчаса перезвонили, и попросили все таки привезти нам товар, согласовав новую дату поставки. В течении 2 недель нам согласовывалиновые даты поставки в субботу нам пришел возврат денег на карту, а сегодня позвонила служба доставки и сообщила что завтра нам доставят товар.

Если нам доставят товар с чеком и товарной накладной, имеет ли магазин право потребовать с нас в судебном порядке оплатить товар? Какие последствия может нести за собой неоплата товара?

Дело в том что в магазине творится что-то странное и мы боимся что выяснить куда и как оплатить товар будет невозможно, И наша повторная оплата может затеряться, т.к. видимо разные отделы между собой не контактируют.

Ситуация следующая - в конце марта заказывал спортинвентарь в онлайн магазине. Сам я проживаю в Калининграде, магазин в Санкт-Петербурге. Товар был отправлен транспортной компанией сдек. Посылка дошла до Москвы и там пропала, продавец уже подал на розыск, но толку нет, похоже её украли. Оплата и отправка товара была произведена 3 недели назад. Продавец пока не может выслать новый товар, тк не получил его от поставщика и неизвестно когда получит. Каждый день обещает мне решить проблему, позвонить но этого не происходит. На товар у меня есть электронный чек. Ждать особо времени нет, хочу уже просто вернуть деньги.

Хотелось бы послушать советы юристов в этой ситуации.

Сделал заказ в интернет-магазине военного снаряжения, но из-за увеличенных сроков поставки (свыше 30 дней) попытался отказаться от него, до момента его комплектации и доставки, но на сайте магазина говорится, что отказ от товара невозможен. Связался с магазином, в результате мне выслали форму бланка отказа от товара, где требуется указать все паспортные данные и полные реквизиты банка, на счет которого необходимо перечислить возврат. На сколько это законно? И какой срок должен занять возврат средств. Впервые сталкиваюсь с таким.

Первого августа мною был сделан и оплачен заказ в интернет магазине. Через полчаса позвонил менеджер магазина для подтверждения заказа, заказ я подтвердил, мне сообщили, что отправят товар в течении трех-четырех рабочих дней, на тот момент меня это вполне устраивало. Сегодня уже 10 августа, товар до сих пор не отправлен. Объяснить задержку отправки менеджеры внятно не могут, ссылаются на большое кол-во заказов и обещают отправить со дня на день. Можно ли что-либо сделать в этом случае? Судя по отзывам, я далеко не единственный, кто заказывал у них товары и столкнулся с подобной проблемой, некоторые ждут отправки уже 2-3 недели.

Оплатил по расчётному счёту с ИП на ИП товар, получил договор. Товар не привезли, на звонки не отвечают. Продавец в реестре числится.

И снова здравствуйте!

И снова бальзамы)).

Регистрирую ИП для торговли бальзамами (безалкогольными), торговать планирую как через интернет-магазин, так и через торговую точку.

Вопрос: обязательно ли использовать ККМ или достаточно БСО?

И могу ли я использовать для расчетов по карте свою личную карту?

Купил 1-го января себе в подарок наушники в пункте самовывоза плеер. Ру на автозаводской. Магазин принимает к оплате только карту мир или наличные. Оплатил товар наличными. Чек не сохранился. Но товар оказался бракованный. Я написал претензию в магазин, мне перезвонили и сказали, что без чека совершить какие-то действия нельзя, а магазин восстанавливать чек не обязан по закону и не будет, и что ПО ЗАКОНУ без чека они имеют право послать меня к чёрту (хотя прежде я обращался в другой магазин за обменом и без чека всё прекрасно вернули). Так же мне рекомендовали обратиться к юристам, чтобы узнать, какие документы я могу предъявить, чтобы доказать покупку. Очень прошу помощи и совета.

Здравствуйте! Хотелось бы узнать, на каком основании одни магазины не отпускают сигареты за безналичный расчет, (расчет зарплатной банковской картой), в то время как другие делают это без каких-либо затруднений. Вынуждена тратить время, чтобы купить мужу сигарет, т.к. магазины в районе шаговой доступности отказываются работать по безналу. С уважением, Светлана.

Вопрос необходимо ли использовать ККМ для интернет-магазина в случае оплаты через электронный платеж яндекс-кассу?

Заказал часы в интернет магазине. Они пришли на почту, но я был в другом городе и не мог забрать. Сейчас я передумал. Люди из этого магазина звонят, нахально общаются. Прислали смс:"Здравствуйте, поспешите получить заказ с почты! По истечении 30 дней, ваши данные будут переданы в коллекторское агентство на основании п.2 ст.159, ст.161 ГК и 435 ГК РФ. Должны Вас предупредить, что после судебного разбирательства на Вас лягут издержки по ведению дела."стоит ли мне переживать и к чему готовиться? Спасибо.

Приобрëл товар в интернет магазине, который по данным сайта находится в наличии. Позвонили сказали, что данного товара нет в наличии, но они могут связаться с поставщиком и запросить данный товар, но уже по другой цене. Есть какие нибудь правовые ссылки, по которым я могу требовать получение данного товара по предложенной на сайте цене на момент покупки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение