Определение победителя / Судопроизводство - 40 советов адвокатов и юристов
Можно. Но вопрос в том, как сформулировали условия определения победителя. Из текста - этого не определить. УК предложила два размера тарифа на содержание и ремонт с разными работать по текущему ремонту. Оба варианта вынесли на голосование отдельными вопросами. При подсчёте оказалось что оба вопроса набрали 50%+1 голос, но второй вопрос набрал голосов гаращдо больше первого. Мы решили что второй вариант тарифа принят, а первый нет. Правильно ли мы поступили? Один из собственников говорит что это два взаимоисключающих вопроса поставили не коректно. А разве нельзя выбирать из двух тарифов необходимый собственникам?
Можно. Но вопрос в том, как сформулировали условия определения победителя. Из текста - этого не определить.
СпроситьЗдравствуйте Андрей
В данном случае применяется не гражданский кодекс, а специальный закон, - собственно для сохранения прав и законных интересов кредиторов банкрота. В настоящее время процедура банкротства никак не влияет на единственное жилье банкрота. Поэтому полагаю не следует данный вопрос даже рассматривать, чтобы не создавать других вопросов во время проведения процедуры. После окончания процедуры банкротства, если будет желание по данному вопросу у обеих сторон, тогда его можно безболезненно решить. Вначале торги, затем определение победителя торгов и цены, потом предложение долевому собственнику купить долю. Если долевой собственник не согласится или не купит за месяц, то купит победитель торгов. Все это должно быть описано в документации управляющего. Применяют одновременно и ст. 250 ГК РФ и закон о банкротстве Можно ли до проведения торгов выкупить долю в квартире банкрота воспользовавшись преимущественным правом покупки или можно только после проведения торгов?
Здравствуйте Андрей
В данном случае применяется не гражданский кодекс, а специальный закон, - собственно для сохранения прав и законных интересов кредиторов банкрота.
СпроситьВ настоящее время процедура банкротства никак не влияет на единственное жилье банкрота. Поэтому полагаю не следует данный вопрос даже рассматривать, чтобы не создавать других вопросов во время проведения процедуры. После окончания процедуры банкротства, если будет желание по данному вопросу у обеих сторон, тогда его можно безболезненно решить.
СпроситьВначале торги, затем определение победителя торгов и цены, потом предложение долевому собственнику купить долю. Если долевой собственник не согласится или не купит за месяц, то купит победитель торгов. Все это должно быть описано в документации управляющего. Применяют одновременно и ст. 250 ГК РФ и закон о банкротстве
СпроситьНа общих основаниях как участник торгов. Однако всё таки соседям обязаны предложить выкупить комнату согласно ст 250 ГК РФ. Соседи имеют преимущественное право на выкуп доли соседа, НО! только после проведения торгов. Победитель торгов должен будет предложить соседям выкупить долю по цене, предложенной победителем торгов.
В случае отказа соседей или отсутствия их волеизъявления в течение определенного срока с даты получения им предложения имущество должника подлежит реализации победителю торгов.
Из разъяснений Верховного Суда (Определение № 306-ЭС 19-22343) Имеют ли соседи по квартире преимущественное право выкупа комнаты при реализации на публичных торгах по банкротству?
Соседи имеют преимущественное право на выкуп доли соседа, НО! только после проведения торгов. Победитель торгов должен будет предложить соседям выкупить долю по цене, предложенной победителем торгов.
В случае отказа соседей или отсутствия их волеизъявления в течение определенного срока с даты получения им предложения имущество должника подлежит реализации победителю торгов.
Из разъяснений Верховного Суда (Определение № 306-ЭС 19-22343)
СпроситьДмитрий, здравствуйте, законно физ. лицу это сделать невозможно
В соответствии с ФЗ № 138-ФЗ от 11.11.2003 г. лотерею не вправе проводить физическое лицо, поскольку для проведения лотереи необходимо принятие Правительством соответственного решения. Частные компании (либо физ. лицо) могут проводить стимулирующие акции, не имеющие признаков лотереи. Так, из условий акции следует исключить:
- приобретение билета за деньги;
- розыгрыш приза с использованием специального оборудования;
- формирование призового фонда за счет выручки, полученной от продажи билетов;
- случайный способ определения победителей.
Таким образом, проводимая лотерея по розыгрышу автомобиля не законна. Я хочу разыграть в лотерею свой авто, посредством приобретения билетов за деньги, как это слелать легально?
Дмитрий, здравствуйте, законно физ. лицу это сделать невозможно
В соответствии с ФЗ № 138-ФЗ от 11.11.2003 г. лотерею не вправе проводить физическое лицо, поскольку для проведения лотереи необходимо принятие Правительством соответственного решения. Частные компании (либо физ. лицо) могут проводить стимулирующие акции, не имеющие признаков лотереи. Так, из условий акции следует исключить:
- приобретение билета за деньги;
- розыгрыш приза с использованием специального оборудования;
- формирование призового фонда за счет выручки, полученной от продажи билетов;
- случайный способ определения победителей.
Таким образом, проводимая лотерея по розыгрышу автомобиля не законна.
СпроситьЗдравствуйте, Марина.
Ответ на Ваш вопрос зависит от совершенного правонарушения. Если, к примеру, сотрудник допустил нарушения сроков размещения информации в ЕИС и должностной инструкцией ему вменены данные обязанности (если есть ЭЦП, то скорее всего вменены), то за данные действия он может подлежать административной ответственности. Если, к примеру, допущены нарушения при определении победителя закупки, то к административной ответственности могу быть привлечены все члены комиссии по осуществлению закупок, а не тот сотрудник, на которого возложены обязанности по размещению по размещению (как у Вас в вопросе).
Если нужна более подробная консультация, конкретизируете, пожалуйста, свой вопрос. Является ли сотрудник отдела закупок по 44 Фз должностным лицом? Возможно ли наложение на него штрафа? В контактную службу не входит. Только размещает документы, протоколы и т.. д., подписывает в еис Эл. подписью.
Здравствуйте, Марина.
Ответ на Ваш вопрос зависит от совершенного правонарушения. Если, к примеру, сотрудник допустил нарушения сроков размещения информации в ЕИС и должностной инструкцией ему вменены данные обязанности (если есть ЭЦП, то скорее всего вменены), то за данные действия он может подлежать административной ответственности. Если, к примеру, допущены нарушения при определении победителя закупки, то к административной ответственности могу быть привлечены все члены комиссии по осуществлению закупок, а не тот сотрудник, на которого возложены обязанности по размещению по размещению (как у Вас в вопросе).
Если нужна более подробная консультация, конкретизируете, пожалуйста, свой вопрос.
СпроситьИзучите правила акции. Зоя Платоновна, здравствуйте!
Ознакомьтесь с правилами акции.
Порядок определения Победителей и сроки вручения Поощрений должны быть прописаны в правилах. Как получить компенсацию после 10.01.21 после того как пользовалассь кредитной картой сбербанка по акции?
Зоя Платоновна, здравствуйте!
Ознакомьтесь с правилами акции.
Порядок определения Победителей и сроки вручения Поощрений должны быть прописаны в правилах.
СпроситьНеобходимо смотреть Положение о торгах, потому что могли утвердить и по завершению соответствующего этапа при наличии заявок, а могли предусмотреть, что независимо от наличия заявок по окончании всех этапов. Здравствуйте.
От управляющего зависит и от положения о торгах
Вероятно, итоги будут подводить после окончания приема заявок по всем периодам. Подана заявка на участие в торгах по банкротству-публичное предложение на 4 этапе, всего этапов 7. Когда (после какого этапа) будет протокол определения победителя.
Необходимо смотреть Положение о торгах, потому что могли утвердить и по завершению соответствующего этапа при наличии заявок, а могли предусмотреть, что независимо от наличия заявок по окончании всех этапов.
СпроситьЗдравствуйте.
От управляющего зависит и от положения о торгах
Вероятно, итоги будут подводить после окончания приема заявок по всем периодам.
СпроситьПровели электронный не для СМП и СОНО с ценой контракта более 20 млн руб., аукцион не состоялся, подана одна заявка. Заключили контракт с едпоставщиком на основании пункта 25 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ. Исполнитель в соответствии с требованиями должен привлечь к исполнению субподрядчиков из числа СМП и СОНО не менее 15 %, и сам является СМП. Нужно ли указывать в информации реестра контрактов объем привлечения? Включается ли объем привлеченных к исполнению контракта субподрядчиков из числа СМП и СОНО в объем закупок среди СМП, СОНО?
Ответ отключен модератором
Добрый день!
В информации реестра контрактов объем привлечения указывать не нужно. Что касается включения данной конкурентной закупки в закупку среди СМП и СОНО, то для выполнения 15 % плана данная закупка не подойдет. Так как Вы сами пишите, что данная закупка не произодилась среди СМП и СОНО, то есть не было ограничений (СМП и СОНО) в условиях документации.
То,что по факту исполнитель сам СМП и должен привлечь СМП не дает оснований включать даную закупку в число закупок среди СНТ.
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 08.06.2020) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.07.2020)СпроситьКонсультантПлюс: примечание.
До 31.12.2020 при закупках в соответствии со ст. 30 заказчик вправе не устанавливать требование обеспечения исполнения контракта и гарантийных обязательств в извещении о закупке и (или) в проекте контракта, не предусматривающем авансирование.
Статья 30. Участие субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупках
Путеводитель по контрактной системе. Вопросы применения ст. 30
1. Заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 настоящей статьи, путем:
1) проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей;
2) осуществления закупок с учетом положений части 5 настоящей статьи.
(часть 1 в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.1. При определении объема закупок, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, в расчет совокупного годового объема закупок не включаются закупки:
1) для обеспечения обороны страны и безопасности государства;
2) услуг по предоставлению кредитов;
3) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, за исключением закупок, которые осуществлены в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона по результатам несостоявшегося определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проведенного в соответствии с требованиями пункта 1 части 1 настоящей статьи;
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2017 N 504-ФЗ, от 27.12.2019 N 449-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4) работ в области использования атомной энергии;
5) при осуществлении которых применяются закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
(часть 1.1 введена Федеральным законом от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
1.2. Заказчики вправе осуществлять закупки, указанные в пунктах 1, 4 и 5 части 1.1 настоящей статьи, у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи. При этом объем таких закупок учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи, и включается в отчет, указанный в части 4 настоящей статьи.
(часть 1.2 введена Федеральным законом от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
2. Действие настоящей статьи распространяется на социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
3. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в пункте 1 части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
(в ред. Федерального закона от 31.12.2017 N 504-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. В случае признания не состоявшимся определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок, окончательных предложений не подано ни одной заявки, ни одного окончательного предложения или все заявки, окончательные предложения были отклонены в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, заказчик вправе отменить указанное в части 3 настоящей статьи ограничение и осуществить закупки на общих основаниях. При этом такие закупки, осуществленные на общих основаниях, не учитываются в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи. Закупки, которые осуществлены на основании пункта 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона по результатам несостоявшегося определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проведенного в соответствии с требованиями пункта 1 части 1 настоящей статьи, учитываются в объеме закупок, которые заказчики осуществили у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. По итогам года заказчик обязан составить отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, и до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, разместить такой отчет в единой информационной системе. В такой отчет заказчик включает информацию о заключенных контрактах с субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями.
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2017 N 504-ФЗ, от 27.12.2019 N 449-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.1. Порядок подготовки отчета, указанного в части 4 настоящей статьи, его размещения в единой информационной системе, форма указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации.
(часть 4.1 введена Федеральным законом от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
5. Заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
(в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Условие о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в случае, предусмотренном частью 5 настоящей статьи, включается в контракты с указанием объема такого привлечения, установленного в виде процента от цены контракта. Указанный объем учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи, и включается в отчет, указанный в части 4 настоящей статьи. В контракты также должно быть включено обязательное условие о гражданско-правовой ответственности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за неисполнение условия о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
(часть 6 в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Типовые условия контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций могут устанавливаться Правительством Российской Федерации.
8. В случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона.
Статья 103. Реестр контрактов, заключенных заказчиками
КонсультантПлюс: примечание.
С 01.10.2020 в ч. 1 ст. 103 вносятся изменения (ФЗ от 27.12.2019 N 449-ФЗ). См. будущую редакцию.
1. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44, 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) и пунктом 52 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2014 N 498-ФЗ, от 13.07.2015 N 227-ФЗ, от 30.12.2015 N 469-ФЗ, от 26.07.2017 N 198-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. В реестр контрактов включаются следующие документы и информация:
1) наименование заказчика;
2) источник финансирования;
3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
4) дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
5) дата заключения контракта;
6) объект закупки, цена контракта (отдельного этапа исполнения контракта) и срок исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;
(в ред. Федерального закона от 27.12.2018 N 502-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), почтовый адрес поставщика (подрядчика, исполнителя), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения Музейного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного фонда, кино-, фотофондов и аналогичных фондов, о физическом лице, с которым заключен контракт в соответствии с пунктами 13 и 17 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона;
(в ред. Федеральных законов от 28.12.2013 N 396-ФЗ, от 31.12.2017 N 504-ФЗ, от 01.05.2019 N 70-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
8) информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;
9) копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика;
10) информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций);
(в ред. Федеральных законов от 27.12.2018 N 502-ФЗ, от 01.05.2019 N 71-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
11) информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;
12) идентификационный код закупки;
13) документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;
14) решение врачебной комиссии, предусмотренное пунктом 7 части 2 статьи 83, пунктом 3 части 2 статьи 83.1 и пунктом 28 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, с обеспечением предусмотренного законодательством Российской Федерации в области персональных данных обезличивания персональных данных;
(в ред. Федеральных законов от 28.12.2013 N 396-ФЗ, от 31.12.2017 N 504-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
15) иные информация и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов.
(п. 15 введен Федеральным законом от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
3. В течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2017 N 504-ФЗ, от 27.12.2018 N 502-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, проверяет наличие предусмотренных частью 2 настоящей статьи информации и документов и их соответствие требованиям, установленным порядком ведения реестра контрактов, и размещает в единой информационной системе информацию и документы в течение трех рабочих дней с даты их получения. В случае несоответствия информации и документов указанным требованиям такие информация и документы не подлежат размещению в реестре контрактов.
5. Документы и информация, содержащиеся в реестре контрактов, должны быть доступны для ознакомления (без взимания платы), за исключением документов и информации, предусмотренных пунктами 7 - 9, 13 - 14 части 2 настоящей статьи, при осуществлении закупок в случаях, предусмотренных пунктами 3 - 5 части 2 статьи 84 настоящего Федерального закона.
(часть 5 в ред. Федерального закона от 31.12.2017 N 504-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Порядок ведения реестра контрактов устанавливается Правительством Российской Федерации.
7. Сведения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг, о заключении контрактов, составляющие государственную тайну, включаются в отдельный реестр контрактов, порядок ведения которого устанавливается Правительством Российской Федерации. Указанные сведения не подлежат опубликованию в средствах массовой информации и размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
8. Контракты, информация о которых не включена в реестр контрактов, не подлежат оплате, за исключением договоров, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44, 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) и пунктом 52 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2014 N 498-ФЗ, от 13.07.2015 N 227-ФЗ, от 30.12.2015 N 469-ФЗ, от 26.07.2017 N 198-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Здравствуйте, Наталия Указанный объем учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у СМП, СОНО, и включается в отчет об объеме закупок у этих субъектов, указанный в ч. 4 ст. 30 Закона N 44-ФЗ., также в реестре обязательно указать обьем привлечения смп.
СпроситьЗдравствуйте Наталья
Нужно указывать в реестре контрактов объем привлечения согласно части 6 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, так как СМП не стал
победителем данной закупки согласно требованиям, предусмотренных частью 5 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, к нему не предъявляется.
Письмо Минфина России от 3 апреля 2020 г. N 24-01-08/26448 "О рассмотрении обращения"СпроситьДепартамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) и Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ) в части привлечения к исполнению контракта субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, а также субъектов малого и среднего предпринимательства, сообщает следующее.
В соответствии с Положением о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 329 Минфин России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно пункту 12.5 Регламента Министерства финансов Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.09.2018 N 194 н, Минфином России не осуществляется разъяснение законодательства Российской Федерации, практики его применения, практики применения нормативных правовых актов Минфина России, а также возложена соответствующая обязанность или если это необходимо для обоснования решения, принятого по обращению.
В соответствии с частью 5 статьи 30 Закона N 44-ФЗ заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией (далее - СМП, СОНКО) о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Согласно части 6 статьи 30 Закона N 44-ФЗ условие о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНКО в случае, предусмотренном частью 5 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, включается в контракты с указанием объема такого привлечения, установленного в виде процента от цены контракта.
Указанный объем учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у СМП, СОНКО в соответствии с частью 1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, и включается в отчет, указанный в части 4 статьи 30 Закона N 44-ФЗ.
Поставщик тянет с заключением договора по 44-ФЗ в Электронном магаззине Московской области. Что я могу сделать?
Вы документы и информацию предоставьте любому юристу на сайте, чтобы вам дали квалифицированный ответ.
С уважением.
СпроситьСогласно ст.70 44-ФЗ 13. Победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).
Для более подробной консультации Вы можете обратиться к юристу/адвокату в приватном порядке.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьГлавное тут понять, кто в контексте данного вопроса "я".
"Государство - это я"?
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 24.04.2020) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"СпроситьСтатья 83.2. Заключение контракта по результатам электронной процедуры
(введена Федеральным законом от 31.12.2017 N 504-ФЗ)
1. По результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем электронной процедуры, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, с иным участником этой процедуры, заявка которого на участие в этой процедуре признана соответствующей требованиям, установленным документацией и (или) извещением о закупке.
2. В течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 12 статьи 54.7, части 8 статьи 69, части 8 статьи 82.4, части 23 статьи 83.1 настоящего Федерального закона протоколов заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения с использованием единой информационной системы в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта (за исключением части 2.1 настоящей статьи), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, либо предложения о цене за право заключения контракта в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 настоящего Федерального закона, а также включения представленной в соответствии с настоящим Федеральным законом информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара, стране происхождения товара), информации, предусмотренной пунктом 2 части 4 статьи 54.4, пунктом 7 части 9 статьи 83.1 настоящего Федерального закона, указанных в заявке, окончательном предложении участника электронной процедуры.
(в ред. Федеральных законов от 01.05.2019 N 71-ФЗ, от 27.12.2019 N 449-ФЗ)
2.1. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, с использованием единой информационной системы в сфере закупок в проект контракта включаются максимальное значение цены контракта, цена единицы товара, работы, услуги. При этом цена единицы товара, работы, услуги определяется путем уменьшения начальной цены таких единиц, указанных в извещении об осуществлении закупки, пропорционально снижению начальной суммы цен единиц товаров, работ, услуг, предложенному участником закупки, с которым заключается контракт.
(часть 2.1 введена Федеральным законом от 01.05.2019 N 71-ФЗ)
3. В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке, либо размещает протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи. В случае, если при проведении открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме или электронного аукциона цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги, победитель соответствующей электронной процедуры одновременно предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона или обеспечение исполнения контракта в размере, предусмотренном документацией о соответствующей электронной процедуре, и информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, а также обоснование цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги в соответствии с частью 9 статьи 37 настоящего Федерального закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).
(в ред. Федеральных законов от 27.12.2018 N 502-ФЗ, от 01.05.2019 N 71-ФЗ)
4. В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 настоящей статьи, размещает на электронной площадке протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронной процедуры. Указанный протокол может быть размещен на электронной площадке в отношении соответствующего контракта не более чем один раз. При этом победитель электронной процедуры, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим документации и (или) извещению о закупке и своей заявке на участие в электронной процедуре, с указанием соответствующих положений данных документов.
5. В течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронной процедуры на электронной площадке в соответствии с частью 4 настоящей статьи протокола разногласий заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе и на электронной площадке проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя электронной процедуры. При этом размещение в единой информационной системе и на электронной площадке заказчиком проекта контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя допускается при условии, что такой победитель разместил на электронной площадке протокол разногласий в соответствии с частью 4 настоящей статьи.
6. В течение трех рабочих дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе и на электронной площадке документов, предусмотренных частью 5 настоящей статьи, победитель электронной процедуры размещает на электронной площадке проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени такого победителя, а также документ и (или) информацию в соответствии с частью 3 настоящей статьи, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанные усиленной электронной подписью указанного лица.
7. В течение трех рабочих дней с даты размещения на электронной площадке проекта контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронной процедуры, и предоставления таким победителем соответствующего требованиям извещения о проведении закупки, документации о закупке обеспечения исполнения контракта заказчик обязан разместить в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы контракт, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика.
8. С момента размещения в единой информационной системе предусмотренного частью 7 настоящей статьи и подписанного заказчиком контракта он считается заключенным.
9. Контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 12 статьи 54.7, части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, части 13 настоящей статьи протоколов, а в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок в электронной форме или запроса предложений в электронной форме не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 8 статьи 82.4, части 23 статьи 83.1 настоящего Федерального закона протоколов.
10. Контракт заключается на условиях, указанных в документации и (или) извещении о закупке, заявке победителя электронной процедуры, по цене, предложенной победителем, либо по цене за единицу товара, работы, услуги, рассчитанной в соответствии с частью 2.1 настоящей статьи, и максимальному значению цены контракта.
(в ред. Федерального закона от 01.05.2019 N 71-ФЗ)
11. Блокирование денежных средств на специальном счете победителя в целях обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапном конкурсе в электронной форме, электронном аукционе прекращается в сроки, установленные частью 8 статьи 44 настоящего Федерального закона.
12. В случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 настоящего Федерального закона, контракт заключается только после внесения на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, денежных средств в размере предложенной этим участником цены за право заключения контракта, а также предоставления обеспечения исполнения контракта.
13. Победитель электронной процедуры (за исключением победителя, предусмотренного частью 14 настоящей статьи) признается заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении электронного аукциона или конкурса цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги). При этом заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем признания победителя электронной процедуры уклонившимся от заключения контракта, составляет и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы протокол о признании такого победителя уклонившимся от заключения контракта, содержащий информацию о месте и времени его составления, о победителе, признанном уклонившимся от заключения контракта, о факте, являющемся основанием для такого признания, а также реквизиты документов, подтверждающих этот факт.
(в ред. Федерального закона от 01.05.2019 N 71-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
14. В случае, если победитель электронной процедуры признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе заключить контракт с участником такой процедуры, заявке которого присвоен второй номер. Этот участник признается победителем такой процедуры, и в проект контракта, прилагаемый к документации и (или) извещению о закупке, заказчиком включаются условия исполнения данного контракта, предложенные этим участником. Проект контракта должен быть направлен заказчиком этому участнику в срок, не превышающий пяти дней с даты признания победителя такой процедуры уклонившимся от заключения контракта. При этом заказчик вправе обратиться в суд с требованием о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта в части, не покрытой суммой обеспечения заявки на участие в электронной процедуре.
15. Участник электронной процедуры, признанный победителем электронной процедуры в соответствии с частью 14 настоящей статьи, вправе подписать проект контракта или разместить предусмотренный частью 4 настоящей статьи протокол разногласий в порядке и сроки, которые предусмотрены настоящей статьей, либо отказаться от заключения контракта. Одновременно с подписанным контрактом этот победитель обязан предоставить обеспечение исполнения контракта, если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено извещением и (или) документацией о закупке, а в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 настоящего Федерального закона, также обязан внести на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, денежные средства в размере предложенной этим победителем цены за право заключения контракта. Этот победитель считается уклонившимся от заключения контракта в случае неисполнения требований части 6 настоящей статьи и (или) непредоставления обеспечения исполнения контракта либо неисполнения требования, предусмотренного статьей 37 настоящего Федерального закона, в случае подписания проекта контракта в соответствии с частью 3 настоящей статьи. Такой победитель признается отказавшимся от заключения контракта в случае, если в срок, предусмотренный частью 3 настоящей статьи, он не подписал проект контракта или не направил протокол разногласий. Электронная процедура признается не состоявшейся в случае, если этот победитель признан уклонившимся от заключения контракта или отказался от заключения контракта.
16. В случае наличия принятых судом или арбитражным судом судебных актов либо возникновения обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих подписанию контракта одной из сторон в установленные настоящей статьей сроки, эта сторона обязана уведомить другую сторону о наличии данных судебных актов или данных обстоятельств в течение одного дня. При этом течение установленных настоящей статьей сроков приостанавливается на срок исполнения данных судебных актов или срок действия данных обстоятельств, но не более чем на тридцать дней. В случае отмены, изменения или исполнения данных судебных актов или прекращения действия данных обстоятельств соответствующая сторона обязана уведомить другую сторону об этом не позднее дня, следующего за днем отмены, изменения или исполнения данных судебных актов либо прекращения действия данных обстоятельств.
Елена, а что у вас есть для этого? ИП или ООО, Некоммерческая организация с прописанными видами деятельности в виде соответствующих ОКВЭДов? Законно.
Нужно разработать положение о конкурсе, условия участия в нем, порядок определения победителя. Планирую организовать заочный конкурс по разным номинациям (вокал, танец, рисунок, инструмент). С оплатой орг. взносов участниками и выдачей денежного приза победителям. Законно ли это?
Елена, а что у вас есть для этого? ИП или ООО, Некоммерческая организация с прописанными видами деятельности в виде соответствующих ОКВЭДов?
СпроситьЗаконно.
Нужно разработать положение о конкурсе, условия участия в нем, порядок определения победителя.
СпроситьАдминистративной ответственности привлекают должностное лицо и (либо) организацию.
В качестве должностного лица, подлежащего административной ответственности за подобные нарушения, привлекают председателя закупочной комиссии. Я член закупочной комиссии. Работаем по ФЗ-123, в бюджете. Был проведён открытый конкурс. При определении победителя я была против и своё несогласие выразила в особом мнении к протоколу. Протокол я подписала. Проигравший обратился в УФАС, в своём обращении указал доводы жалобы и просит привлечь членов комиссии к административной ответственности. Скажите, меня привлекут или учтут моё несогласие?
Административной ответственности привлекают должностное лицо и (либо) организацию.
В качестве должностного лица, подлежащего административной ответственности за подобные нарушения, привлекают председателя закупочной комиссии.
СпроситьДобрый день.
Вы нарушили правила пользования аккаунтов ВК. Вот вас администрация и забанила. А ваш конкурс действительно "сомнительный": никаких гарантий исполнения его условий вы не давали, судя по всему...
Обратитесь с заявлением о восстановлении доступа к аккаунту в ВК к администрации социальной сети. Иного способа нет. В том то и дело что гарантии честности были. А именно определения победителя в прямом эфире. Приветствую.
У меня заблокировали в ВК страницу навсегда за проведение сомнительных акций и розыгрышей. Дело в том что я на своей странице проводил розыгрыш своего автомобиля условия были подписаться на 2 группы в ВК. Ничего противоречащего правилам в ВК. Им видите Ле не понравился сам розыгрыш они посчитали это сомнительный розыгрыш.
Добрый день.
Вы нарушили правила пользования аккаунтов ВК. Вот вас администрация и забанила. А ваш конкурс действительно "сомнительный": никаких гарантий исполнения его условий вы не давали, судя по всему...
Обратитесь с заявлением о восстановлении доступа к аккаунту в ВК к администрации социальной сети. Иного способа нет.
СпроситьДанные услуги платные. Я это понимаю. Собственно я ищу юриста разбирающегося в данном вопросе. Приложил номер дела и ссылку чтобы изначально было понятно о чём идёт речь. Кто может помочь составить иск в арбитражный суд и ФАС о признании действий КУ неправомерными и обжаловать? Нужно оспорить определение победителя торгов посредством публичного предложения. Номер дела о банкротстве: А 33-7027/2016
Ссылка на торги: https://rus-on.ru/node/155524
Нужно оспорить решение КУ о признании победителем участника предоставившего максимальную ставку и признать победителем участника предоставившего первым заявку на участие в торгах, как указано на ЭТП.
Я это понимаю. Собственно я ищу юриста разбирающегося в данном вопросе. Приложил номер дела и ссылку чтобы изначально было понятно о чём идёт речь.
СпроситьДоброго времени суток. Вы можете обратиться к любому юристу на нашем сайте. Советовать себя юристы не будут потому что самореклама запрещена.
Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.
СпроситьДобрый день, Марина! Обратитесь с письменным запросом к организатору конкурса. Требуйте устранения нарушения ваших авторских прав. Чтобы более подробно ответить на вопрос, необходимо знакомиться с условиями конкурса, порядком подачи заявок на участие и определением победителя. Из любой ситуации всегда можно найти выход, главное — предпринять шаги для его достижения. Обратитесь к юристам с документами по делу и пусть они посмотрят с юридической точки зрения. Контактные телефоны, адреса обычно указаны под ответом юриста.
Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах. С уважением, юрист сайта 9111, Корсун Ирина Дмитриевна! Я участвовала в конкурсе на строительство въездного знака. Мой проект победил на голосовании. Вчера объявили мой проект победителем, но под другим именем. Имя указано неизвестного мне человека. Что делать?
Добрый день, Марина! Обратитесь с письменным запросом к организатору конкурса. Требуйте устранения нарушения ваших авторских прав. Чтобы более подробно ответить на вопрос, необходимо знакомиться с условиями конкурса, порядком подачи заявок на участие и определением победителя. Из любой ситуации всегда можно найти выход, главное — предпринять шаги для его достижения. Обратитесь к юристам с документами по делу и пусть они посмотрят с юридической точки зрения. Контактные телефоны, адреса обычно указаны под ответом юриста.
Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах. С уважением, юрист сайта 9111, Корсун Ирина Дмитриевна!
СпроситьДобрый день! Федеральный закон регулирует все закупки всех государственных заказчиков и полностью регулирует проведение торговой процедуры. Руководствуются этим законом Государственные и Муниципальные бюджетные учреждения.
223 закон регулирует только общие принципы проведения закупок. Работая по 223-ФЗ заказчики должны сами разработать Положение о закупках для своей организации.
В положении прописываются все требования к поставщикам и возможные способы определения победителя закупок.
Это общие различия, если углубляться в данный вопрос, различия имеются в сроках, суммах и т.п. С последними изменениями 223 ФЗ приравнивается к ФЗ 44. Чем отличается 44 ФЗ от 223 ФЗ по закупкам?
Добрый день! Федеральный закон регулирует все закупки всех государственных заказчиков и полностью регулирует проведение торговой процедуры. Руководствуются этим законом Государственные и Муниципальные бюджетные учреждения.
223 закон регулирует только общие принципы проведения закупок. Работая по 223-ФЗ заказчики должны сами разработать Положение о закупках для своей организации.
В положении прописываются все требования к поставщикам и возможные способы определения победителя закупок.
Это общие различия, если углубляться в данный вопрос, различия имеются в сроках, суммах и т.п. С последними изменениями 223 ФЗ приравнивается к ФЗ 44.
СпроситьЗдравствуйте! Если контракт не заключен и информация недостоверная в заявке, то можно применить ч.3.1 ст.53 44-ФЗ, если иные случаи, то штрафа не избежать если проверяющий орган обнаружил нарушение.
Еще посмотрите ч.9 ст.31 44-ФЗ: " Отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказ от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется в любой момент до заключения контракта, если заказчик или комиссия по осуществлению закупок обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, указанным в части 1, частях 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) настоящей статьи, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям ", может это положение вам поможет.
Вам Удачи! Нарушена ч.3 ст. 53 Федерального закона 44 ФЗ как себя защитить?
Здравствуйте! Если контракт не заключен и информация недостоверная в заявке, то можно применить ч.3.1 ст.53 44-ФЗ, если иные случаи, то штрафа не избежать если проверяющий орган обнаружил нарушение.
Еще посмотрите ч.9 ст.31 44-ФЗ: " Отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказ от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется в любой момент до заключения контракта, если заказчик или комиссия по осуществлению закупок обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, указанным в части 1, частях 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) настоящей статьи, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям ", может это положение вам поможет.
Вам Удачи!
СпроситьОна может быть как ничтожной, так и оспоримой. Это зависит от того, на чьи права эта сделка повлияла и какой природы акт, на основании которого была совершена эта сделка. Акт комиссии по определению победителя аукциона (протокол). повлиял акт на права ООО в части заключения контракта, т.е. поскольку протокол принят с нарушением норм закона ООО не смогло заключить контракт и потеряло прибыль. Хочу уточнить к какой категории сделок можно отнести сделку, заключенную на основании незаконного акта?
Она может быть как ничтожной, так и оспоримой. Это зависит от того, на чьи права эта сделка повлияла и какой природы акт, на основании которого была совершена эта сделка.
СпроситьАкт комиссии по определению победителя аукциона (протокол). повлиял акт на права ООО в части заключения контракта, т.е. поскольку протокол принят с нарушением норм закона ООО не смогло заключить контракт и потеряло прибыль.
СпроситьАндрей Петрович,
Заинтересованное лицо вправе, в порядке установленном законодательством, обратиться в суд/арбитраж за защитой нарушенных либо оспариваемых прав или законных интересов. Можете доказать упущенную прибыль?-обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Для начала надо выяснить какие работы, услуги вы закупаете по ФЗ № 44-ФЗ при установлении дополнительные требования к участникам? Здравствуйте, Галина!
Обычно, если отсутствуют необходимые документы, то участники отклоняются по формальным показателям. Но следует видеть конкретную конкурсную документацию. Аукцион по 44-ФЗ, Допущены по 1 частям заявок 2 участника. Но у них нет некоторых документов, типа приложений к договорам по опыту работы. Могут ли они до предъявить их в день определения победителя? Работы-ремонтно-строительные по фасаду обьекта культурного наследия (театр) Аукцион по 44-ФЗ, Допущены по 1 частям заявок 2 участника. Но у них нет некоторых документов, типа приложений к договорам по опыту работы. Могут ли они до предъявить их в день определения победителя?
Здравствуйте.
Для начала надо выяснить какие работы, услуги вы закупаете по ФЗ № 44-ФЗ при установлении дополнительные требования к участникам?
СпроситьЗдравствуйте, Галина!
Обычно, если отсутствуют необходимые документы, то участники отклоняются по формальным показателям. Но следует видеть конкретную конкурсную документацию.
СпроситьАукцион по 44-ФЗ, Допущены по 1 частям заявок 2 участника. Но у них нет некоторых документов, типа приложений к договорам по опыту работы. Могут ли они до предъявить их в день определения победителя? Работы-ремонтно-строительные по фасаду обьекта культурного наследия (театр)
СпроситьДумаю, что можно обжаловать, если нарушен порядок определения победителя закупочной процедуры, смотрите ч.1 ст.3, пункты 5,12,13 части 10 ст.4, ст.6 Закона о закупках № 223-ФЗ. Правомерно ли отклонение котировочной заявки заказчиком на основании того, что по одной из позиций поставляемого товара предложенная цена поставщика выше НМЦ данного товара, общая цена договора при этом по всем позициям поставляемого товара ниже НМЦК заказчика? Если не правомерно, то на какие пункты 223-фз ссылаться? Спасибо.
Думаю, что можно обжаловать, если нарушен порядок определения победителя закупочной процедуры, смотрите ч.1 ст.3, пункты 5,12,13 части 10 ст.4, ст.6 Закона о закупках № 223-ФЗ.
СпроситьУв. Юлия, при определении места жительства ребенка суд будет исходить из интересов ребенка. Учитывая возраст, скорее всего суд определит место жительства ребенка с Вами. Ребенок тем более грудной будет оставлен с вами, если Вы не ведете асоциальный образ жизни Мы не в браке. У нас грудной ребенок 3 месяца. Отношения не складываются. Отец ребенка хочет чтобы он жил с ним, а я хочу чтоб со мной. Он работает, у него есть жилье. Я не работаю, не закончила школу, но мне 19 лет и жилья у меня нет. На чьей стороне будет суд.
Ув. Юлия, при определении места жительства ребенка суд будет исходить из интересов ребенка. Учитывая возраст, скорее всего суд определит место жительства ребенка с Вами.
СпроситьРебенок тем более грудной будет оставлен с вами, если Вы не ведете асоциальный образ жизни
СпроситьЗдравствуйте.
По терминам Как понять данную вырезку из документации к электронному аукциону:
В случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 Закона, победителем электронного аукциона признается его участник, который предложил наиболее высокую цену за право заключения контракта и заявка на участие в аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе.
Здравствуйте. Это - уголовно наказуемое деяние. Здравствуйте. Нет не запрещены азартные игры всегда риск своими деньгами У меня вопрос запрещены ли ставки, когда несколько человек ставят различные суммы денег, а затем случайно выбирается один победитель, шанс победы зависит от суммы ставки, и победитель забирает все деньги, вот пример https://csgofast.com
Здравствуйте.
Нужно подготовить оферту Меня интересует юридическая сторона подобной ситуации. Человек на сайте покупает доступ к розыгрышу. Оплатив например 100 р он получает доступ к картинке на которой нужно найти объект с точностью до пикселя и поставить на нем метку. По истечению времени мы смотрим все заявки и выбираем человека который максимально близко поставил отметку к объекту. Победитель получает физический приз. Таким образом шанс выйграть является не случайным, а зависит от опыта и навыков пользователя который выбирает куда поставить метку. Как это все оформить юридически чтобы не нарушать закон? Спасибо.
Вам все верно говорят. Все должно заполняться в соответствии с регламентом. они обязаны указать Условия и порядок проведения аукциона, перечень документов, предоставляемых претендентами для участия в аукционе, порядок определения победителей, порядок заключения договора ... все остальное все идентично при каждой заявке. Необходимо было просто обратиться дополнительно к специалисту за помощью У меня такой вопрос, я подал заявку на участие в аукционе на взятие в аренду нежилого помещения у гор совета и саму заявку заполнил неправильно так как мне отказались предоставить образец заполнения данной заявки, теперь мне говорят о том что я немогу учавствовать в конкурсе так заявка заполнена неправильно.
они обязаны указать Условия и порядок проведения аукциона, перечень документов, предоставляемых претендентами для участия в аукционе, порядок определения победителей, порядок заключения договора ... все остальное все идентично при каждой заявке. Необходимо было просто обратиться дополнительно к специалисту за помощью
СпроситьСуд по таким вопросам принимает решение по своему внутреннему убеждению, в зависимости от сложности дела (юридические расходы), доверенность и эксперта оплачивает полностью сторона ответчика О возмещение судебных расходов (Решение анапского городского суда осталось без изменения апелляционным определением) кассационная жалоба еще не подавалась на сторона которая выиграла дело подала заявление о взыскание судебных расходов адвокат. Эксперт (хотя оплачивали поровну) доверенность как можно уменьшить сумму.
Суд по таким вопросам принимает решение по своему внутреннему убеждению, в зависимости от сложности дела (юридические расходы), доверенность и эксперта оплачивает полностью сторона ответчика
Спросить