Организационно правовая форма администрации - 28 советов адвокатов и юристов
Администрация исправительного учреждения вправе привлекать осужденных к труду без их согласия.
Такое привлечение осуществляется с учетом пола, возраста, трудоспособности, состояния здоровья и, по возможности, специальности осужденных, а также исходя из наличия рабочих мест.
Осужденные привлекаются к труду в центрах трудовой адаптации осужденных, производственных (трудовых) мастерских исправительных учреждений, на федеральных государственных унитарных предприятиях уголовно-исполнительной системы и в организациях иных организационно-правовых форм, расположенных на территориях исправительных учреждений и (или) вне их, при условии обеспечения надлежащей охраны и изоляции осужденных.
Труд осужденных является принудительной мерой их исправления. Могут. Добрый день.
Могут, конечно. Можете идти в отказ Скажите пожалуйста могут ли осуждённого в колонии заставить работать не по профессии и без иска
Администрация исправительного учреждения вправе привлекать осужденных к труду без их согласия.
Такое привлечение осуществляется с учетом пола, возраста, трудоспособности, состояния здоровья и, по возможности, специальности осужденных, а также исходя из наличия рабочих мест.
Осужденные привлекаются к труду в центрах трудовой адаптации осужденных, производственных (трудовых) мастерских исправительных учреждений, на федеральных государственных унитарных предприятиях уголовно-исполнительной системы и в организациях иных организационно-правовых форм, расположенных на территориях исправительных учреждений и (или) вне их, при условии обеспечения надлежащей охраны и изоляции осужденных.
Труд осужденных является принудительной мерой их исправления.
СпроситьДо 01.01.2025 года в соответствии со ст.29 Федерального закона от 14.11.2002 N 161-ФЗ (ред. от 31.07.2020) "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" Вам нужно провести реорганизацию в форме преобразования в юридическое лицо иной организационно-правовой формы в предусмотренных настоящим Федеральным законом или иными федеральными "законами" случаях, например в ПАО или ООО. Но данный вопрос зависит от учредителя, захочет он сохранить предприятие или нет. Вышел закон о ликвидации МУПов, мы являемся СМИ (кабельное телевидение, лицензия до 2024 года, учредителями является администрация города), идет разговор о ликвидации нашего предприятия, насколько реально нам остаться работать дальше? Спасибо.
До 01.01.2025 года в соответствии со ст.29 Федерального закона от 14.11.2002 N 161-ФЗ (ред. от 31.07.2020) "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" Вам нужно провести реорганизацию в форме преобразования в юридическое лицо иной организационно-правовой формы в предусмотренных настоящим Федеральным законом или иными федеральными "законами" случаях, например в ПАО или ООО. Но данный вопрос зависит от учредителя, захочет он сохранить предприятие или нет.
СпроситьКвота составляет 2 % от списочной численности работников вашего предприятия
АДМИНИСТРАЦИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 06 мая 2005 года N 77-па
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КВОТИРОВАНИИ РАБОЧИХ МЕСТ ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА ИНВАЛИДОВ В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
2.1. Работодатели, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, численность работников которых составляет более 35 человек, создают и (или) выделяют квотированные рабочие места для инвалидов [b]в размере двух процентов[/b] среднесписочной численности работников работодателя, при этом учитываются предложения органов и учреждений государственной службы занятости населения Сахалинской области, уполномоченного органа исполнительной власти Сахалинской области в сфере социальной защиты населения, а также общественных организаций инвалидов. Муниципальное предприятия штат 91 человек, сколько мест должно быть по закону квотируемых?
Квота составляет 2 % от списочной численности работников вашего предприятия
АДМИНИСТРАЦИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 06 мая 2005 года N 77-па
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КВОТИРОВАНИИ РАБОЧИХ МЕСТ ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА ИНВАЛИДОВ В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
2.1. Работодатели, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, численность работников которых составляет более 35 человек, создают и (или) выделяют квотированные рабочие места для инвалидов в размере двух процентов среднесписочной численности работников работодателя, при этом учитываются предложения органов и учреждений государственной службы занятости населения Сахалинской области, уполномоченного органа исполнительной власти Сахалинской области в сфере социальной защиты населения, а также общественных организаций инвалидов.
СпроситьИмеет. Смотрите Регламент вашего районного Совета.
Как правило Депутат, группа депутатов районной Думы (Совета) вправе обращаться с запросом к Главе муниципального образования, должностным лицам Администрации муниципального образования, иных органов местного самоуправления муниципального образования, к руководителям организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности по вопросам, представляющим общественный интерес.
Орган или должностное лицо, к которому обращен запрос, должны дать на него ответ в устной (на заседании районной Думы (Совета) или письменной форме не позднее чем через 30 дней со дня его получения или в иной установленный районной Думой срок.
Запрос, внесенный в письменной форме, и письменный ответ на запрос оглашаются председателем на заседании районной Думы или доводятся до сведения депутатов иным путем. Имеет ли право на депутатский запрос в рамках полномочий депутат районного совета.
Имеет. Смотрите Регламент вашего районного Совета.
Как правило Депутат, группа депутатов районной Думы (Совета) вправе обращаться с запросом к Главе муниципального образования, должностным лицам Администрации муниципального образования, иных органов местного самоуправления муниципального образования, к руководителям организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности по вопросам, представляющим общественный интерес.
Орган или должностное лицо, к которому обращен запрос, должны дать на него ответ в устной (на заседании районной Думы (Совета) или письменной форме не позднее чем через 30 дней со дня его получения или в иной установленный районной Думой срок.
Запрос, внесенный в письменной форме, и письменный ответ на запрос оглашаются председателем на заседании районной Думы или доводятся до сведения депутатов иным путем.
СпроситьЗдравствуйте Владислав
Обращайтесь в администрацию края, города через интернет приемную за получением ответа на Ваш вопрос. Какая организационно-правовая форма может быть у волонтёрского отряда? Виды НКО нежелательны. Или какое основание может быть для юридического и фактического существования? Как можно открыть отряд при муниципальном учреждении и возможно ли это при ИП? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте Владислав
Обращайтесь в администрацию края, города через интернет приемную за получением ответа на Ваш вопрос.
СпроситьЗдравствуйте.
Имущество ООО принадлежит этому ООО. Имущество МУП принадлежит городу - муниципалитету. Общество можно раздать по долям, а МУП - нет.
ООО - организационно - правовая форма коммерческой организации с разделенным на доли (вклады) учредителей (участников) уставным (складочным) капиталом. Имущество, созданное за счет вкладов, произведенное и приобретенное ООО в процессе его деятельности, принадлежит ему на праве собственности.
МУП - это организационно - правовая форма коммерческой организации, не наделённой правом собственности на закреплённое за ней собственником имущество.
Собственник - муниципалитет.
Имущество (соответственно государственное или муниципальное) принадлежит унитарному предприятию на праве хозяйственного ведения.
Имущество унитарного предприятия является неделимым и не может быть распределено по вкладам (долям, паям) , в том числе между работниками предприятия. Чем отличается ООО со 100% участием администрации от МУП?
Здравствуйте.
Имущество ООО принадлежит этому ООО. Имущество МУП принадлежит городу - муниципалитету. Общество можно раздать по долям, а МУП - нет.
ООО - организационно - правовая форма коммерческой организации с разделенным на доли (вклады) учредителей (участников) уставным (складочным) капиталом. Имущество, созданное за счет вкладов, произведенное и приобретенное ООО в процессе его деятельности, принадлежит ему на праве собственности.
МУП - это организационно - правовая форма коммерческой организации, не наделённой правом собственности на закреплённое за ней собственником имущество.
Собственник - муниципалитет.
Имущество (соответственно государственное или муниципальное) принадлежит унитарному предприятию на праве хозяйственного ведения.
Имущество унитарного предприятия является неделимым и не может быть распределено по вкладам (долям, паям) , в том числе между работниками предприятия.
СпроситьДобрый вечер, Марина! Если врачи не находят показаний, то не смотря на это, образование можно получить в форме семейного образования или самообразования (п.2 ч.1 ст.17 ФЗ "Об образовании в Российской Федерации").
Я Вам советую внимательно изучить устав образовательной организации, в которой учится Ваш сын. Возможно в нём прописан режим получения образования на дому. И Вам в любом случае придется идти на диалог с администрацией техникума на предмет осуществления такой возможности. Дело в том, что к лицам, обучающимся на дому, образовательная организация обычно направляет преподавателей. Но бывает так, что осуществить это невозможно (например, в связи с нехваткой кадров). Я хочу сказать, что могут быть проблемы чисто организационного, а не правового характера. Сын учится в техникуме, но не может высидеть все пары, надо индивидуальное обучение по состоянию здоровья, больница говорит, что такие справки не дают, только на домашнее обучение и инвалидам, как быть в такой ситуации.
Добрый вечер, Марина! Если врачи не находят показаний, то не смотря на это, образование можно получить в форме семейного образования или самообразования (п.2 ч.1 ст.17 ФЗ "Об образовании в Российской Федерации").
Я Вам советую внимательно изучить устав образовательной организации, в которой учится Ваш сын. Возможно в нём прописан режим получения образования на дому. И Вам в любом случае придется идти на диалог с администрацией техникума на предмет осуществления такой возможности. Дело в том, что к лицам, обучающимся на дому, образовательная организация обычно направляет преподавателей. Но бывает так, что осуществить это невозможно (например, в связи с нехваткой кадров). Я хочу сказать, что могут быть проблемы чисто организационного, а не правового характера.
СпроситьЗдравствуйте Вячеслав Александрович, отношения, возникшие в связи с заключением договора социального найма регулируются Жилищным кодексом РФ, Главами 7 и 8, статьи 49-91. Нет, не подпадает. Администрация - не коммерческая организация. Предоставление соцжилья - это не оказание услуг. А как же "исполнитель - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, выполняющие работы или оказывающие услуги потребителям по возмездному договору" из ЗОЗПП, а в договоре соц найма пункт "наниматель обязан своевременно и в полном объеме вносить в установленном порядке плату за жилое помещение и комуслуги по утвержденным тарифам" Подпадает ли под действие закона о защите прав потребителя договор социального найма с администрацией.
Здравствуйте Вячеслав Александрович, отношения, возникшие в связи с заключением договора социального найма регулируются Жилищным кодексом РФ, Главами 7 и 8, статьи 49-91.
СпроситьНет, не подпадает. Администрация - не коммерческая организация. Предоставление соцжилья - это не оказание услуг.
СпроситьА как же "исполнитель - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, выполняющие работы или оказывающие услуги потребителям по возмездному договору" из ЗОЗПП, а в договоре соц найма пункт "наниматель обязан своевременно и в полном объеме вносить в установленном порядке плату за жилое помещение и комуслуги по утвержденным тарифам"
СпроситьПравительство Российской Федерации, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации независимо от организационно-правовых форм создают условия для беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, спортивным сооружениям, местам отдыха, культурно-зрелищным и другим учреждениям). Ситуацию решить можно. А какие действия вы лично предпринимали для решения возникшей проблемы? Живу в частном доме, имею машину, стали ремонтироваь дорогу и оставили очень высокий бардюр, который не позволяет подъехать к дому, обязана ли администрация обеспечить подъезд к дому при ремонте дороги.
Правительство Российской Федерации, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации независимо от организационно-правовых форм создают условия для беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, спортивным сооружениям, местам отдыха, культурно-зрелищным и другим учреждениям). Ситуацию решить можно. А какие действия вы лично предпринимали для решения возникшей проблемы?
СпроситьЗдравствуйте.
[quote]Прокуратура Российской Федерации - единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации.[/quote]
Можете обратится к прокурору, если Ваши права нарушены. Причем здесь министерство труда? Пишите жалобу в минобразования области если организационно-правовая форма дома культуры ГУП, и в администрацию муниципального образования, если дом культуры МУП. Как добиться того чтобы министерство труда провела проверку в доме культуры, а именно бугалтерии.
Здравствуйте.
Прокуратура Российской Федерации - единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации.
Можете обратится к прокурору, если Ваши права нарушены.
СпроситьПричем здесь министерство труда? Пишите жалобу в минобразования области если организационно-правовая форма дома культуры ГУП, и в администрацию муниципального образования, если дом культуры МУП.
СпроситьДоброго Времени суток!
Необходимо обратиться в администрацию - чтобы она решала вопрос с УК для освободившихся домов
Удачи ВАМ! Всегда рады помочь В обязанности муниципального унитарного предприятия включена функция по управлению многоквартирными домами. Данную функцию учредитель решил исключить и создать новое предприятие в форме ООО. Что делать с договорами управления, которые заключены с муниципальным предприятием?
Здравсвуйте!
ВЫ имеете ввиду про увеличение пенсионного возраста? Вас бы в любом случае это не коснулась, вы были простым рабочим, а не государственным служащим, не зависимо от того в организации какой формы собственности работали. Гос служащие, это по простому, чиновники - депутаты, те кто работает в администрации и т.п. Меня зовут Сергей Аркадьевич. Я с 2004 г. работал сварщиком по вредной сетке в муниципальном предприятии. В 2010 г. предприятие на котором я работал стало ОАО. Скажите пожалуйста тот вредный стаж, что я отработал в муниц. Предприятии уже будет расчитываться по новому закону? Или же речь идет только о гос. служащих а не о рабочих?
Здравсвуйте!
ВЫ имеете ввиду про увеличение пенсионного возраста? Вас бы в любом случае это не коснулась, вы были простым рабочим, а не государственным служащим, не зависимо от того в организации какой формы собственности работали. Гос служащие, это по простому, чиновники - депутаты, те кто работает в администрации и т.п.
СпроситьЯ бы не сказала, что жаловаться бесполезно. Школа это по организационно-правовой форме бюджетное или автономное муниципальное учреждение, финансируемое из бюджета города. Поэтому все вопросы по поборам нужно задать управлению образованию администрации города или Прокуратуре города. Такие факты проверяются и директору вносится представление об устранении нарушений. По питанию можно обратиться в Роспотребнадзор. Идут поборы в школе директор напрямую говорит родителям сколько надо на ремонт школы, питание просто ужас. Директор говорит, не нравится идите готовти сами. Жаловаться на нее бесполезно. Что нам родителям делать! ?
Я бы не сказала, что жаловаться бесполезно. Школа это по организационно-правовой форме бюджетное или автономное муниципальное учреждение, финансируемое из бюджета города. Поэтому все вопросы по поборам нужно задать управлению образованию администрации города или Прокуратуре города. Такие факты проверяются и директору вносится представление об устранении нарушений. По питанию можно обратиться в Роспотребнадзор.
СпроситьСуть такова, ребенка забрали в больницу по скорой с симптомами тошноты и температуры в инфекционку, там ничего не нашли, перенаправили в хирургическое отделения с подозрением на апендицит, разрезали, апендикса не обнаружили, зашили и отправили домой с диагнозом здорова, хотя по факту тошнота и температура продолжались, похудела на 7 кг, так как ничего не ест из-за тошноты, боли продолжались. Мы конечно не стали ждать и отправили ребенка в другую больницу, там вылечивают. Вопрос, со стороны врачей, правомерно ли было их действие.
Вопрос, со стороны врачей, правомерно ли было их действие.
Ответ на этот вопрос может дать экспертиза качества медицинской помощи.
Нормы права.
ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЯ ОБЪЕМОВ, СРОКОВ, КАЧЕСТВА
И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
ПО ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ МЕДИЦИНСКОМУ СТРАХОВАНИЮ
V. Экспертиза качества медицинской помощи
20. В соответствии с частью 6 статьи 40 Федерального закона экспертиза качества медицинской помощи - выявление нарушений при оказании медицинской помощи, в том числе оценка своевременности ее оказания, правильности выбора методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, степени достижения запланированного результата.
(п. 20 в ред. Приказа ФФОМС от 21.07.2015 N 130)
21. Экспертиза качества медицинской помощи проводится путем проверки соответствия предоставленной застрахованному лицу медицинской помощи договору на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, порядкам оказания медицинской помощи и стандартам медицинской помощи, клиническим рекомендациям (протоколам лечения) по вопросам оказания медицинской помощи, сложившейся клинической практике.
(в ред. Приказа ФФОМС от 21.07.2015 N 130)
22. Экспертиза качества медицинской помощи проводится экспертом качества медицинской помощи, включенным в территориальный реестр экспертов качества медицинской помощи (пункт 81 раздела XIII настоящего Порядка) по поручению территориального фонда обязательного медицинского страхования или страховой медицинской организации.
23. Экспертиза качества медицинской помощи осуществляется в виде:
а) целевой экспертизы качества медицинской помощи;
б) плановой экспертизы качества медицинской помощи.
24. Целевая экспертиза качества медицинской помощи проводится в течение месяца после предоставления реестров счетов и счетов на оплату медицинской помощи за оказанную медицинскую помощь застрахованным лицам, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации, и случаев, указанных в подпункте "д" пункта 25 настоящего раздела.
В случае необходимости получения результатов патологоанатомического вскрытия при летальном случае, результатов расследования Роспотребнадзора при внутрибольничном инфицировании и иных случаях в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, срок проведения экспертизы качества медицинской помощи продлевается.
Организационные экспертные мероприятия (например, запрос материалов, необходимых для проведения экспертизы качества медицинской помощи и их анализ, переговоры с экспертом качества необходимой специальности) осуществляются в течение месяца после предоставления реестров счетов и счетов на оплату медицинской помощи за оказанную медицинскую помощь застрахованным лицам.
(п. 24 в ред. Приказа ФФОМС от 21.07.2015 N 130)
25. Целевая экспертиза качества медицинской помощи проводится в случаях:
а) получения жалоб от застрахованного лица или его представителя на доступность и качество медицинской помощи в медицинской организации;
б) исключен. - Приказ ФФОМС от 16.08.2011 N 144;
в) летальных исходов;
(в ред. Приказа ФФОМС от 29.12.2015 N 277)
г) внутрибольничного инфицирования и осложнения заболевания;
д) первичного выхода на инвалидность лиц трудоспособного возраста и детей;
е) повторного обоснованного обращения по поводу одного и того же заболевания: в течение 30 дней - при оказании амбулаторно-поликлинической помощи, в течение 90 дней - при повторной госпитализации, в течение суток - при повторном вызове скорой медицинской помощи;
(в ред. Приказа ФФОМС от 29.12.2015 N 277)
ж) заболеваний с удлиненным или укороченным сроком лечения более чем на 50 процентов от установленного стандартом медицинской помощи или средне сложившегося для всех застрахованных лиц в отчетном периоде с заболеванием, для которого отсутствует утвержденный стандарт медицинской помощи;
з) отобранных по результатам целевой медико-экономической экспертизы.
(пп. "з" введен Приказом ФФОМС от 29.12.2015 N 277)
При проведении целевой экспертизы качества медицинской помощи оценке подлежат все этапы и уровни оказания медицинской помощи.
(абзац введен Приказом ФФОМС от 29.12.2015 N 277)
26. При проведении целевой экспертизы качества медицинской помощи по случаям, отобранным по результатам целевой медико-экономической экспертизы, общие сроки проведения целевой экспертизы качества медицинской помощи могут увеличиваться до шести месяцев с момента предоставления счета на оплату.
При проведении целевой экспертизы качества медицинской помощи по случаям повторного обращения (госпитализации) по поводу одного и того же заболевания установленные сроки исчисляются с момента предоставления на оплату счета, содержащего информацию о повторном обращении (госпитализации).
При выявлении страховой медицинской организацией (по результатам жалобы, по результатам внутреннего контроля, по запросам органов прокуратуры Российской Федерации, Росздравнадзора, иных государственных органов и организаций, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) случаев летальных исходов, внутрибольничного инфицирования и осложнений заболеваний, первичного выхода на инвалидность лиц трудоспособного возраста и детей целевая экспертиза качества медицинской помощи проводится не зависимо от времени, прошедшего с момента оказания медицинской помощи.
(в ред. Приказа ФФОМС от 21.07.2015 N 130)
27. Проведение целевой экспертизы качества медицинской помощи в случае поступления жалоб застрахованных лиц или их представителей не зависит от времени, прошедшего с момента оказания медицинской помощи и осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и иными нормативными правовыми актами, регламентирующими работу с обращениями граждан.
28. Количество целевых экспертиз качества медицинской помощи определяется количеством случаев, требующих ее проведения по указанным в настоящем Порядке основаниям.
29. Плановая экспертиза качества медицинской помощи проводится с целью оценки соответствия объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи группам застрахованных лиц, разделенным по возрасту, заболеванию или группе заболеваний, этапу медицинской помощи и другим признакам, условиям, предусмотренным договором на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию.
30. Объем ежемесячных экспертиз качества медицинской помощи определяется планом проверок страховыми медицинскими организациями медицинских организаций, согласованным территориальным фондом обязательного медицинского страхования в соответствии с пунктом 51 раздела VII настоящего Порядка, и составляет от числа законченных случаев лечения не менее:
при оказании медицинской помощи стационарно - 5%;
при оказании медицинской помощи в дневном стационаре - 3%.
(в ред. Приказа ФФОМС от 29.12.2015 N 277)
При оказании медицинской помощи амбулаторно - 0,8% от числа поданных на оплату страховых случаев.
(в ред. Приказа ФФОМС от 29.12.2015 N 277)
При оказании медицинской помощи вне медицинской организации - 1,5% от числа поданных на оплату случаев.
(п. 30 в ред. Приказа ФФОМС от 21.07.2015 N 130)
31. Плановая экспертиза качества медицинской помощи проводится по случаям оказания медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, отобранным:
а) методом случайной выборки;
б) по тематически однородной совокупности случаев.
32. Плановая экспертиза качества медицинской помощи методом случайной выборки проводится для оценки характера, частоты и причин нарушений прав застрахованных лиц на своевременное получение медицинской помощи установленного территориальной программой обязательного медицинского страхования объема и качества, в том числе обусловленных неправильным выполнением медицинских технологий, повлекших ухудшение состояния здоровья застрахованного лица, дополнительный риск неблагоприятных последствий для его здоровья, неоптимальное расходование ресурсов медицинской организации, неудовлетворенность медицинской помощью застрахованных лиц.
33. Плановая тематическая экспертиза качества медицинской помощи проводится в отношении определенной совокупности случаев оказания медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, отобранных по тематическим признакам в каждой медицинской организации или группе медицинских организаций, предоставляющих медицинскую помощь по обязательному медицинскому страхованию одного вида или в одних условиях.
Выбор тематики осуществляется на основании показателей деятельности медицинских организаций, их структурных подразделений и профильных направлений деятельности:
а) больничной летальности, частоты послеоперационных осложнений, первичного выхода на инвалидность лиц трудоспособного возраста и детей, частоты повторных госпитализаций, средней продолжительности лечения, стоимости медицинских услуг и других показателей;
б) результатов внутреннего и ведомственного контроля качества медицинской помощи;
в) результатов проведенной медико-экономической экспертизы, экспертизы качества медицинской помощи, оценки лечебно-диагностического процесса;
(пп. "в" введен Приказом ФФОМС от 29.12.2015 N 277)
г) наличия подтверждающих признаков повторяющихся, систематических ошибок, либо тенденций, свидетельствующих о наличии возможных дефектов лечебно-диагностического процесса.
(пп. "г" введен Приказом ФФОМС от 29.12.2015 N 277)
Тематика определяется территориальным фондом обязательного медицинского страхования с учетом предложений страховых медицинских организаций.
(абзац введен Приказом ФФОМС от 29.12.2015 N 277)
Сроки и объемы экспертиз качества медициной помощи, установленные планами проверок страховыми медицинскими организациями медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь по договорам на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию в соответствии с пунктом 51 главы VII настоящего Порядка координируются территориальным фондом обязательного медицинского страхования для последующего согласования.
(абзац введен Приказом ФФОМС от 29.12.2015 N 277)
34. Плановая тематическая экспертиза качества медицинской помощи направлена на решение следующих задач:
а) выявление, установление характера и причин типичных (повторяющихся, систематических) ошибок в лечебно-диагностическом процессе;
б) сравнение качества медицинской помощи, предоставленной группам застрахованных лиц, разделенным по возрасту, полу и другим признакам.
В проведении плановой тематической экспертизы качества медицинской помощи принимают участие эксперты качества медицинской помощи, являющиеся главными внештатными специалистами органа управления здравоохранением субъекта Российской Федерации.
(абзац введен Приказом ФФОМС от 29.12.2015 N 277)
35. Плановая экспертиза качества медицинской помощи проводится в каждой медицинской организации, оказывающей медицинскую помощь по обязательному медицинскому страхованию, не реже одного раза в течение календарного года в сроки, определенные планом проверок (пункт 51 раздела VII настоящего Порядка).
36. Экспертиза качества медицинской помощи может проводиться в период оказания застрахованному лицу медицинской помощи (далее - очная экспертиза качества медицинской помощи), в том числе по обращению застрахованного лица или его представителя. Основной целью очной экспертизы качества медицинской помощи является предотвращение и/или минимизация отрицательного влияния на состояние здоровья пациента дефектов медицинской помощи.
Экспертом качества медицинской помощи с уведомлением администрации медицинской организации может проводиться обход подразделений медицинской организации с целью контроля условий оказания медицинской помощи, подготовки материалов для экспертного заключения, а также консультирования застрахованного лица.
При консультировании обратившееся застрахованное лицо информируется о состоянии его здоровья, степени соответствия оказываемой медицинской помощи порядкам оказания медицинской помощи и стандартам медицинской помощи, клиническим рекомендациям (протоколам лечения) по вопросам оказания медицинской помощи, договору на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию с разъяснением его прав в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(в ред. Приказа ФФОМС от 21.07.2015 N 130)
37. Экспертом качества медицинской помощи, осуществлявшим проведение экспертизы качества медицинской помощи, оформляется экспертное заключение (приложение 11 к настоящему Порядку), содержащее описание проведения и результаты экспертизы качества медицинской помощи, на основании которого составляется акт экспертизы качества медицинской помощи.
(в ред. Приказа ФФОМС от 16.08.2011 N 144)
В соответствии с частями 9 и 10 статьи 40 Федерального закона результаты экспертизы качества медицинской помощи, оформленные соответствующим актом по форме, установленной Федеральным фондом обязательного медицинского страхования (приложения 5, 6 к настоящему Порядку), являются основанием для применения к медицинской организации мер, предусмотренных статьей 41 Федерального закона, условиями договора на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию и перечнем оснований для отказа в оплате медицинской помощи (уменьшения оплаты медицинской помощи) (приложение 8 к настоящему Порядку).
Страховые медицинские организации на основании актов экспертизы качества медицинской помощи по согласованию с территориальным фондом обязательного медицинского страхования готовят предложения по улучшению качества медицинской помощи.
СпроситьЕкатерина, думаю, это не совсем юридический вопрос. Обратитесь в ФОМС, пусть они дадут оценку действиям врачей.
СпроситьЗдравствуйте!
А зачем частным отдельно стоящим домам форма управления? Как вариант можете сделать ТСЖ. Но все формы управления в основном для многоквартирных домов. Можно какое нибудь некоммерческое объединение сделать. Дело в том, что городская администрация не оказывает услуги по содержанию общих территорий. Отсутствуют на улицах фонари, дороги не чистят и не ремонтируют. Вода в водопроводе не соответствующего качества. Для того, чтобы оказывать коллективное воздействие на городские власти мы и хотим объединиться, в соответствии с буквой закона. Проживаю в частном доме, который раньше относился к сельскому поселению, со своей администрацией. На текущий момент поселок стал относиться к городу. Соответственно, никакой управляюще компании нет. Совместно с соседями хотим самостоятельно управлять нашими домами. Подскажите, какую организационно-правовую форму лучше всего использовать для управления частным сектором силами собственников?
Дело в том, что городская администрация не оказывает услуги по содержанию общих территорий. Отсутствуют на улицах фонари, дороги не чистят и не ремонтируют. Вода в водопроводе не соответствующего качества. Для того, чтобы оказывать коллективное воздействие на городские власти мы и хотим объединиться, в соответствии с буквой закона.
СпроситьАдминистрация города планирует учредить НКО для поддержки ветеранов и инвалидов ВОВ в другом регионе
Добрый день,
В данном случае это может быть только учреждение или автономная некоммерческая организация. Если учредителем выступает администрация города...это же государственный орган фактически.
Действующим законодательством предусмотрена возможность создания органами государственной власти и местного самоуправления некоммерческих организаций, которые становятся собственниками переданного им учредителями государственного имущества. Запрет на создание установлен законодательством в отношении учреждения общественных объединений и благотворительных организаций.
http://to25.minjust.ru/ru/vopros-otvet-1 Хотим создать НКО для поддержания ветеранов, инвалидов ВОВ. Администрация нашего города хочет быть учредителем. НКО хотим создать в другом регионе, то есть адрес будет в другом городе. НЕ понятно, какую организационно-правовую форму выбрать:1) Благотворительный фонд;
2) ассоциацию или может другие варианты? Помогите, пожалуйста, с выбором организационно-правовой формы.
Добрый день,
В данном случае это может быть только учреждение или автономная некоммерческая организация. Если учредителем выступает администрация города...это же государственный орган фактически.
Действующим законодательством предусмотрена возможность создания органами государственной власти и местного самоуправления некоммерческих организаций, которые становятся собственниками переданного им учредителями государственного имущества. Запрет на создание установлен законодательством в отношении учреждения общественных объединений и благотворительных организаций.
СпроситьЗдравствуйте.
Да, верно В результате реорганизации МУПов, организации городской парк культуры и отдыха учредителем являлась городская администрация нужна новая организационно-правовая форма-ООО, АУП или другая. Подскажите пожалуйста какую организационно-правовую форму присвоить организации, чтобы попасть в программу Губернатора Московской области Парки Подмосковья по финансированию, и чтобы по этой форме организации могли получать финансирование от местной администрации на покупку аттракционов, основных средств.
Добрый день, Роман! Согласно ч. 1 ст. 103 Уголовно-исполнительного кодекса РФ каждый осужденный к лишению свободы обязан трудиться в местах и на работах, определяемых администрацией исправительных учреждений.
Администрация исправительных учреждений обязана привлекать осужденных к труду с учетом их пола, возраста, трудоспособности, состояния здоровья и, по возможности, специальности, а также исходя из наличия рабочих мест.
Осужденные привлекаются к труду в центрах трудовой адаптации осужденных и производственных (трудовых) мастерских исправительных учреждений, на федеральных государственных унитарных предприятиях уголовно-исполнительной системы и в организациях иных организационно-правовых форм, расположенных на территориях исправительных учреждений и (или) вне их, при условии обеспечения надлежащей охраны и изоляции осужденных. Нахожусь в ик строгого режима в строгих условиях содержания имею ли я право работать?
Добрый день, Роман! Согласно ч. 1 ст. 103 Уголовно-исполнительного кодекса РФ каждый осужденный к лишению свободы обязан трудиться в местах и на работах, определяемых администрацией исправительных учреждений.
Администрация исправительных учреждений обязана привлекать осужденных к труду с учетом их пола, возраста, трудоспособности, состояния здоровья и, по возможности, специальности, а также исходя из наличия рабочих мест.
Осужденные привлекаются к труду в центрах трудовой адаптации осужденных и производственных (трудовых) мастерских исправительных учреждений, на федеральных государственных унитарных предприятиях уголовно-исполнительной системы и в организациях иных организационно-правовых форм, расположенных на территориях исправительных учреждений и (или) вне их, при условии обеспечения надлежащей охраны и изоляции осужденных.
СпроситьНет, это незаконно.
Вы вправе обратиться в федеральную инспекцию труда. Государственные инспекторы труда проводят плановые и внеплановые проверки на всей территории Российской Федерации любых работодателей (организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также работодателей - физических лиц). Основанием для проведения внеплановой проверки является, в том числе обращение или заявление работника о нарушении работодателем его трудовых прав (ст.360 Трудового кодекса РФ). Естественно данные заявления незаконны. Если незаконно, то согласно какой статье? При заключении трудовых договоров администрация предприятия брала от всех поступающих заявления, что в течении 3 х лет они не будут претендовать на жилую площадь и улучшение жилищных условий. Какие могут быть дополнительные условия к трудовому договору? Законны ли действия администрации?
Нет, это незаконно.
Вы вправе обратиться в федеральную инспекцию труда. Государственные инспекторы труда проводят плановые и внеплановые проверки на всей территории Российской Федерации любых работодателей (организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также работодателей - физических лиц). Основанием для проведения внеплановой проверки является, в том числе обращение или заявление работника о нарушении работодателем его трудовых прав (ст.360 Трудового кодекса РФ).
СпроситьКакие услуги вы можете оказать, не имея образования? Да можете, но вы должны для себя выбрать организационно правовую форму, ООО, ИП или ЗАО выбирать вам. Налоги платить тоже вам. Я знаю такие случаи.. У одного такого практика консультировалась наша городская администрация. Но это случай уникальный, он Гражданский кодекс почти наизусть помнил и мог комментировать любую статью из него.. Можно ли оказывать юридические услуги без юридического образования?
Да можете, но вы должны для себя выбрать организационно правовую форму, ООО, ИП или ЗАО выбирать вам. Налоги платить тоже вам.
СпроситьВсе вопросы вот сюда
Правовое управление администрации области
398014, г. Липецк, пл. Ленина-Соборная, 1
Начальник - Пивовар Галина Алексеевна
Тел.: (4742) 22-84-70, факс 72-24-26
Е-mail: pravo@admlr.lipetsk.ru
Правовое управление г.Липецка
Начальник – Деева Анна Викторовна
Адрес: 398059, г. Липецк, ул. Фрунзе, 1
Телефон: (4742) 23-97-39
Они за свою работу ПОЛУЧАЮТ ЗАРПЛАТУ. Имеется одно областное бюджетное учреждение и 20 муниципальных бюджетных учреждений. Подскажите, как нам присоединить МБУ к ОБУ в форме обособленных подразделений, но ни филиалом, ни представительством. А по НК - иным ОП. Видим это в форме отделов. Спасибо.
Все вопросы вот сюда
Правовое управление администрации области
398014, г. Липецк, пл. Ленина-Соборная, 1
Начальник - Пивовар Галина Алексеевна
Тел.: (4742) 22-84-70, факс 72-24-26
Е-mail: pravo@admlr.lipetsk.ru
Правовое управление г.Липецка
Начальник – Деева Анна Викторовна
Адрес: 398059, г. Липецк, ул. Фрунзе, 1
Телефон: (4742) 23-97-39
Они за свою работу ПОЛУЧАЮТ ЗАРПЛАТУ.
СпроситьУважаемый Иван! Очередной отпуск и Учебный отпуск - совершенно разные вещи. Работникам, направленным на обучение работодателем или поступившим самостоятельно в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения высшего профессионального образования независимо от их организационно-правовых форм по заочной и очно-заочной (вечерней) формам обучения, успешно обучающимся в этих учреждениях, работодатель предоставляет дополнительные отпуска с сохранением среднего заработка. Более подробно указано в статьях 173 - 176 Трудового Кодекса РФ. Удачи! Второй раз администрация совмещает очередной отпуск и учебный. Правомочно ли это? Что нужно для переноса очередного отпуска?
Уважаемый Иван! Очередной отпуск и Учебный отпуск - совершенно разные вещи. Работникам, направленным на обучение работодателем или поступившим самостоятельно в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения высшего профессионального образования независимо от их организационно-правовых форм по заочной и очно-заочной (вечерней) формам обучения, успешно обучающимся в этих учреждениях, работодатель предоставляет дополнительные отпуска с сохранением среднего заработка. Более подробно указано в статьях 173 - 176 Трудового Кодекса РФ. Удачи!
СпроситьОтдельно от муниципального образования - нет. Вы будете смеяться, но Администрация (орган управления) действует в организационно-правовой форме, как, правило, бюджетного учреждения. Тот же самый ответ. Может ли администрация муниципального образования быть акционером ЗАО?
Вы будете смеяться, но Администрация (орган управления) действует в организационно-правовой форме, как, правило, бюджетного учреждения. Тот же самый ответ.
СпроситьСт. 173 ТК РФ:
Работникам, направленным на обучение работодателем или поступившим самостоятельно в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения высшего профессионального образования независимо от их организационно-правовых форм по заочной и очно-заочной (вечерней) формам обучения, успешно обучающимся в этих учреждениях, работодатель предоставляет дополнительные отпуска с сохранением среднего заработка.
К Вашему сожалению, оплата может быть не произведена. Если только по усмотрению администрации. Мой институт МОСА в г. Пенза, не прошёл гос. аккредетацию в этом году, я работаю ООО АВТОВАЗ г.Тольятти, оплатят ли мне сессию, если институт не будет иметь гос. аккредитацию?
ст. 173 ТК РФ:
Работникам, направленным на обучение работодателем или поступившим самостоятельно в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения высшего профессионального образования независимо от их организационно-правовых форм по заочной и очно-заочной (вечерней) формам обучения, успешно обучающимся в этих учреждениях, работодатель предоставляет дополнительные отпуска с сохранением среднего заработка.
К Вашему сожалению, оплата может быть не произведена. Если только по усмотрению администрации.
СпроситьЗдравствуйте, Людмила!
"Уголок Потребителя"
1. Копия свидетельства о регистрации (ОГРН).
2. Копия лицензии, если вид деятельности подлежит лицензированию.
3. Закон "О защите прав потребителей".
4. Наличие вывески с указанием организационно-правовой формы предприятия.
5. Режим работы предприятия, согласованный с Администрацией района/города.
6. Наличие Книги отзывов и предложений и Контрольного журнала (выдается по требованию).
7. Телефоны контролирующих организаций. Открыли торговый офис по продаже охранно-пожарного оборудования и видеонаблюдения, но не очень понимаем какие дакументы должны быть в уголке покупателя, а какие возможно просто присутствовать в магазине (например учредительные документы, ттн и т. д.) если вдруг придет проверяющая инстанция.
Здравствуйте, Людмила!
"Уголок Потребителя"
1. Копия свидетельства о регистрации (ОГРН).
2. Копия лицензии, если вид деятельности подлежит лицензированию.
3. Закон "О защите прав потребителей".
4. Наличие вывески с указанием организационно-правовой формы предприятия.
5. Режим работы предприятия, согласованный с Администрацией района/города.
6. Наличие Книги отзывов и предложений и Контрольного журнала (выдается по требованию).
7. Телефоны контролирующих организаций.
СпроситьЧитайте также:
- Какие организационно правовые формы
- Организационно правовая форма некоммерческой организации
- Организационно правовые формы учредителей
- Товарищество организационно правовая форма
- Организационно правовая форма предприятия ооо
- Организационно правовые формы собственности
- Организационно правовая форма юридического лица это например
- Организационно-правовая форма юридического лица
- Организационно правовая форма бизнеса
- Коммерческие организации и их организационно правовые формы
- Организационно правовая форма школы
- Изменение организационно правовой формы предприятия
- Выбор организационно правовой формы предприятия
- Изменение организационно правовой формы