Ответственность за нарушение прав потребителей / Конституционное право - 15047 советов адвокатов и юристов

В результате неисправности кровли пятиэтажного жилого дома во время весеннего таяния снега большое количество влаги попало в квартиру, нанимаемую Петровой. Вследствие этого, в квартире появилась плесень, длительное время наблюдалась повышенная влажность, в результате чего у Петровой обострилось хроническое заболевание дыхательных путей.

Квалифицируйте все факты и обстоятельства, изложенные в деле в соответствие с нормами законодательства о защите прав потребителей.

Имеются ли у Петровой основания требовать через суд возмещение морального вреда, кто будет ответчиком по данному иску, кто правомочен определить размер компенсации в денежном выражении?

Мы сдали телефон на гарантии в сервисный центр. Через неделю написали претензию о возврате денег и указали ст. 18 п. 5 Закона о правах потребителя участвовать в проверке качества товара. Также позвонили в сервисный центр, предупредили, чтобы пригласили нас для проверки качества, в итоге сегодня директор магазина сообщил, что мы можем забрать телефон после ремонта. В акте выполненных работ указано, что произведён сброс пользовательских данных до версии рекомендованной производителем, заявленные дефекты не подтвердились. Могу я привлечь директора магазина к ответственности за нарушение моих прав участвовать в проверке качества? Заранее благодарна.

Можно ли на ооо "Федеральная почтовая служба" подать иск за нарушение прав потребителя? Т.к. из-за халатности курьера адресат не получил заказное судебное письмо. На своем сайте они пишут что руководствуются законами о связи, о почте, правилами и др. т.е. это частное предприятие уставной капитал-10 тыс. руб. и если подавать иск в суд то кого ставить ответчиком учредителя или директора этого ООО? есть ли закон который мог бы обязать это ООО исполнять обязанности перед адресатами?

Мне в магазине запрещают фотографировать их товар и цены, тем самым нарушая закон о защите прав потребителя"потребитель в праве получать любую информацию о товаре и т.д."запрещающего знака нет что нельзя фотографировать или снимать в магазине, Так же нарушают закон об информации Статья 9. Ограничение доступа к информации"Ограничение доступа к информации устанавливается федеральными законами" и как понимаю магазин еще чинит свое "самоуправство" что тоже попадает под статью, что грозит магазину и его сотрудникам если написать на него заявление в полицию и приложить к этому аудио или видео запись?

Было решение об отказе иска к дилеру о расторжении договора купли-продажи (защите прав потребителя). Появились фаты доказывающие факт существенного недостатка автомобиля.

Какую ответственность можно предъявить исполнителю услуги в случае нарушения сроков возврата (невозврата) денежных средств в следствии отказа потребителя от исполнения договора, предусмотренного ст.32 Закона РФ «О защите прав потребителей». Фактически понесенных исполнителем расходов нет.

На бутылке, которую я купил в магазине указан уже не действующий гост. Могу ли я подать в суд на производителя или обратиться в какие либо органы с претензией? Чем это грозит производителю (использование на этикетке госта, который уже не действует)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я бы хотел узнать. Я например сижу смотрю фильм какой нибудь в интернете или ищу какую нибудь информацию и ни с того ни с сего сами по себе открываються окна на кампьютере или какието разделы рекламные товаров или услуг и очень часто такое бывает тем самым навязывая мне что то постоянно. Нарушают ли рекламодатели таким образом мои права? И если да то куда я могу обратиться и на какую статью я могу оперировать в таком случае? Заранее спасибо за ответ вам.

Нарушение прав потребителя. ООО не отправило оплаченный товар на 15 т.р. Договор не был составлен, только переписка по эл.почте и тел. разговор. С суммой товара, штрафом, пени и моральным вредом получилось 100 т.р.

Куда подать иск?

У нас в городе Астрахань в магазине поставили просроченный товар, объясняя это тем что её берут алкоши, на мою просьбу дать мне книгу жалоб отказали, сказав что выходной день, что мне делать?

В ноябре 206 было возбуждено исполнительное производство и направлен исполнительный лист на работу на сумму 292000. Платил исправно, решил закрыть его досрочно. Пришел к приставал и задал вопрос, а сколько мне осталось заплатить? Осталось 156000. Сходил заплатил. Также в ноябре 2016 был наложен арест на мой автомобиль. КОгда заплатил долг пришел узнавать, когда можно забрать документы на автомобиль? На что мне было сказано так у вас еще не оплачен исполнительский сбор. Я и говорю, а вы раньше мне об этом не могли сказать? Ссылаются на свою загруженность. На вопрос а можно взять рассрочку на эту сумму, мне говорят что нельзя. Но когда возбуждалось исполнительное производство на 292000, мне тоже было сказано, что рассрочку брать нельзя. Могу ли со всем этим пойти в прокуратуру, за то что до меня не довели мои права. А приставы все ссылаются на свою загруженность. То есть не виноваты они.

Относится ли иск, поданный в суд на нарушение условий договора передачи личных сбережений в кредитно-потребительский кооператив к искам, связанным с нарушением прав потребителей;

Мной был заключен договор на оказание юридических услуг с ООО Темида. Цена вопроса 60 900 тыс. руб. Ведение дела и представление моих интересов в суде. Нарушение прав потребителя. Ген. директор-Нетег Светлана Викторовна. Первые два заседания прошли нормально. Перед третьим заседанием позвонила представитель и начала нести какую то белеберду. О том, что она не может взять мое дело из офиса, что она не получает зарплату, что я заплатил деньги фирме, а не ей! На третье заседание представитель фирмы не пришла, на телефонные звонки не отвечает. Не отвечают так же телефоны фирмы Какие должны быть мои действия? Благодарю!

Было в этом случае нарушение моего права потребителя или нет?

СИТУАЦИЯ

Магазин взял ноутбук на проверку качества но по факту ее не провел просто протянул время, причем вынудил меня подписать заявление т.к. в противном случае отказывал в возврате

(Все что спрашиваю относится к реальному делу - это все одно дело готовлю апелляцию)

Есть ли какая-то ответственность за нарушение снипов при прокладке коммуникаций (канализация, вода, ливневка электрика) газ не входит. Т.е. по проекту они должны быть под дорогой, а сделали рядом но не заходя за красные линии. Поселок дачный по назначению.

Клиент заказал у нас кухню, которая была изготовлена по индивидуальному заказу. С нашей стороны был нарушен срок поставки на 10 дней, за который мы готовы выплатить пени согласно законодательству. Может ли клиент в одностороннем порядке отказаться от этого заказа.

При поставке и сборке дивана сотрудник компании грубил вёл по хамски разбил часы и сказал что платить за них не будет. Подскажите как написать заявление в компанию чтобы его наказали с привязкой к закону.

Интересует вопрос по закону " о зпп" , в части при сдаче на ремонт смартыона, мне должны были предоставить теле фон с аналогичными функциями, мотивируя, что нет у них в подменном фонде, выдали простой кнопочный, и на мою пре тензию ответили отказом, ртписавшись, что основные функции телефона звонки и смс, тогда вопрос какого... я покупаю телефон за 10000 рублей, если не только звонить и писать смс? Могу ли я спустя время опротестовать и возместить убытки?

Мы купили в кредит машину 14 января 2019 г. Кредит предоставил Плюс банк. Мне так же оформили документы по помощи на дорогах на сумму 35400 руб. Мы сказали что нам не нужна услуга и не будем подписывать, на что нам сказали, что нас дожны были предупредить об услуге еще в автосалоне менеджер и без этого не выдадут кредит. Мы подписали с условием что в течении 14 дней откажемся от услуги. 18 января мы позвонили в ооо "клик сервис" попросили чтобы они нам выслали бланк расторжения договора. Отправили. И мы в этот же день заказным письмом отправили заявление на расторжение договора. Клик сервис получил письмо 29 января, и 29 января же они расторгнули договор и нам не вернули ни копейки. Сможем ли мы ссылаясь на закон о защите прав потребителей вернуть наши деньги? Спасибо.

Уважаемые юристы.

Купила встраиваемую вытяжку. Перед покупкой попросила продавца порекомендовать вытяжку размером 60 см. Мне была предложена лучшая в данной ценовой категории. Я ее взяла. Но при монтаже выяснилось, что наружный размер 60 см выбран мною правильно, а по внутренним размерам она не влезает в модуль. Продавец не предупредил меня при покупке, что внутренние размеры встраиваемых вытяжек разные. Согласно п. 11 перечня непродовольственных товаров, не подлежащих возврату, ее вернуть нельзя. Считаю, что был неправ продавец-консультант. Как мне вернуть свои деньги, или, хотя бы заменить на другую, ссылаясь на действия продавца и на что сослаться в заявлении? Или есть другая мотивация заявления в моей ситуации?

Как наказать "Жилищник" района? Поставили заглушку в квартире на водоотведение, через 2 дня сняли. Квартира муниципальная; долг бывшего мужа, место жительство которого неизвестно. Я по своим счетам плачу. Все документы (справка из милиции, Решение суда о разделе лицевых счетов и прочие необходимые документы)-всё представлено в УК было. Судебного приказа нет. Или не хотят говорить? Ведут себя хамски. Какую статью по Закону о потребителях припаять, подскажите? И можно ли вообще как-то с них ущерб взыскать?

Здравсьвуйте, по договору с ЖСК Купили квартиру на 11 этаже 11 этажного дома. По факту оказалась квартира на мансардном этаже, потолки в наклон, окна меньших размеров, чем на всех этажах, лифт идет только до 10 этажа. Нарушены ли мои права в плане защиты прав потребителя? Ведь в договоре полноценная квартира!

Обратилась в сервис по поводу ремонта ноутбука, приехал мастер, осмотрел ноутбук, написал расписку что забрал технику на диагностику и потребовал 1000 рублей за "бесплатный выезд", я заплатила, ни чека ни квитанции естественно не получила. На следующий день мне звонят из сервиса и говорят что починили мой ноутбук - цена 14 460 рублей. Со мной цена ремонта не обсуждалась, договор на ремонт я не подписывала, то есть меня просто поставили перед фактом и нагло требуют деньги. Я понимаю что мои права как потребителя услуг нарушены. Мои действия в данной ситуации?

Размещаю объявление на известной интернет-площадке объявлений. Условия сайта позволяют разместить определённое количество бесплатных объявлений в год. Я размещаю в текущий год объявление в первый раз. Модераторы по явно надуманным основаниям отказывают в размещении бесплатного объявления и вынуждают разместить объявление только на платной основе. Таким образом нарушаются мои права потребителя, я не могу воспользоваться услугами сайта, которые он должен оказывать на публичной основе. При этом интернет-площадка является ведущей в сегменте размещаемого объявления, что похоже на злоупотребление доминирующим положением.

1) По каким основаниям можно засудить интернет-площадку / оспорить решение?

2) Сколько денег реально отсудить у интернет-площадки?

Коллекторы " Сибирское коллекторское агентство" звонят каждый день и не один раз, а иногда раздаются звонки по пять раз в день. На мое замечание, что им разрешено звонить только два раза в неделю, отвечают: "А разговор не состоялся". Действительно, раздается звонок, коллектор спрашивает: "Меня слышно?" 4 секунды и коллектор кладет трубку. Предполагаю, что включен автодозвон. В это время я - на работе, на уроках. Такие звонки нервируют, мешают работе. Вопрос: имеют право коллекторы на такое взаимодействие с должником, даже если разговор не состоялся, имеют ли право звонить второй, третий, пятый раз в один день, пока разговор с должником не состоится? Какой закон можно противопоставить этому беспределу?

Мне нужен бланк жалобы!

Брала в банке кредит оформила страховку в течении 2-х недель отказалась от страховки, вернули не 80000, а 4000. этот нарушение моих прав потребителя, хочу написать жалобу и с этой жалобой обращаться в суд и прокуратуру буду!

Интересует такой вопрос. При покупке телефона, сотрудники салона связи МТС, оформили сим карту Мегафон на мое имя, без моего согласия (обычно так делают чтобы выполнить план по продажам и получить премию), очем я узнал спустя 2 месяца, когда поступила задолженность в размере 150 рублей. Будут ли данные сотрудники привлечены к уголовной или административной ответственности?

Могу ли я привлечь к ответственности сотрудника тепловой компании, который под видом протечки труб у соседей проник в мою квартиру и обрезал горячую воду за неуплату? Предварительного уведомления об отключении я не получала.

Я заключил кредитный договор с ООО МФО "ЭйрЛоанс" на покупку авиабилета. Мною был просрочен платеж. Сегодня мне на почту поступило письмо следующего содержания:

Информация о вашей задолженности была передана в бюро кредитных историй. Нами также направлен запрос в ПФР на получение информации по форме НДФЛ и Вашему работодателю. В приложении направляем файл с Вашими контактными данными с публичных источников - список каждый день пополняется новыми данными. Уведомления не прекратятся до тех пор, пока не будет внесен платеж по кредиту или проведена отсрочка платежа.

В данном файле находиться список с имена, фамилиями, почтовыми адресами, место работы, телефон - мои друзей.

Вопрос. На каком основании они это имеют делать? Какой статьей ГК они руководствуются? Могу ли я на них подать жалобу в том случае если они это делают не правомерно?

Сергей, Спасибо.

Правомерно ли, что при оформлении абонемента в спорт клубе не дали на руки договор. Что это за статья и какой штраф может быть спорт клубу.

Я потребовал в магазине возврат денег за приобретенный мной товар, но получил отказ. После чего получилась перепалка с продавцом на повышеных тонах и на меня была вызвана охрана. До приезда охраны конфликт был исчерпан. Когдо я выходил из магазина зашли охранники после чего дергая меня за рукав вывели на улицу. Я им пояснил что делать этого они не имеют права и получил в глаза струю из перечного балона. Как можно привлеч охрану к ответственности? Справка из больници есть. За ранее спасибо за ответ!

День добрый!

Приобрел в "Евросети" смартфон, который меня не устроил и через пару дней принес его обратно в пункт продажи с требованием принять товар обратно. Продавец пояснил, что возврат товара происходит только после проверки качества сервисным центром (около 2 недель). Я согласился на такие условия и отдал смартфон. Только спустя МЕСЯЦ телефон пришел обратно, продавец сказал, что на Вашем телефоне произведена смена платы и он готов к использованию. Я ему напомнил, что пользоваться им не собирался и обращался к ним с возвратом, на что получил ответ, что товар по истечении 2 недель вернуть нельзя, продавец очень уверенно сыграл роль ничего не помнящего человека. Очень сомневаюсь, что вообще что-то делалось с телефоном, так как он был новым и работал, в замене платы явно не нуждался. Являются ли в моем случае правомерными действия ООО "Евросеть", если нет, то что я "выиграю" с подачи искового заявления.

Как реагировать на кассира, который продал просроченный товар, а на мое требование принять официальную претензию, начала оскорблять матами и физической расправой, накинувшись на меня с реальными угрозами! Видео фиксация есть, чек на покупку просрочки тоже

Вчера в ТЦ,магазин Летуаль был закрыт уже в 21:57,хотел зайти посмотреть товар. Мне отказали, сказав что купить я уже ничего не успею. Я и не собирался совершать покупку. Сказали, что вокруг все закрываются, и они тоже. А ещё 3 мин. Должны. Я успел бы посмотреть. При этом бейджика не было у продавца. И отказали в предоставлении книги жалоб! Я полагаю, грубо нарушено несколько статей сразу. Как действовать посоветуете, для пресечения данных нарушений? За раннее благодарен!

Здравствуйте. В ООО хотим поставить ответственного за наружную вывеску, что бы в случае каких-то несоответствий с нормативами, был наложен штраф на физическое лицо, а не на организацию, такое возможно?

Требования к ведению розничной торговли индивидуальными предпринимателями мехами и текстилем. И за какие нарушения ОБЭП имеет право изъять товар и выписать штраф.

Скажите, пожалуйста, я сдала телефон по гарантии в салон Эвросеть 26 мая и на сегодняшний момент уже 45 дней. Созванивалась с СЦ телефон отремонтирован, но говорят что в этот срок 45 дней время доставки не располагается! Они должны произвести ремонт в этот срок. Вопрос, как правомерно мне ещё ожидать неделю, другую за доставку его в наш салон Эвросеть, куда сдавала телефон! И как это по провам потребителя?

Здравствуйте. Хочу подать жалобу на салон красоты. 30.12.2017 мне мастер в салоне сделала некачественное наращивание акрилом. К 31.12.2017 на 3 ногтях появились трещины по бокам ногтя, один из которых наполовину отломился. Трещины появились из-за того, что мастер неправильно делала выкладку всех ногтей. Опил материала на ногтях делала постоянно задевая прилегающую кожу. Мастер делал обрезной маникюр, перед процедурой я уточнила, была ли перед моим визитом произведена стерилизация инструмента (на столе стоит прибор для стерилизации - сухожар), она ответила, что "да", но, по идее мастер должна была при мне достать стерильный инструмент, а достала из общей банки с кисточками. Из общих замечаний:

1. цена по телефону и в действительности оказалась разной: по телефону 1200 рублей, по окончании 1500 руб.

2. в помещении нет стенда с правами потребителя

3. старая грязь в туалете, по санузлу видно, что не убираются давно, плюс туалет не отапливаемый.

Что можно сделать в этой ситуации?

Хотела вернуть телефон в ремонт (действует гарантия), но мне отказали, так как у меня отсутствует родное зарядно устройство, но есть такое, которое подходит к телефону, которое я им и предоставила.

В какой статье о защите прав потребителей это указано?

Спасибо!

Скажите пожалуйста, по закону прав потребителей... отвечает ли руководитель фирмы которая оказывала услуги (по строительству) после решения суда который он выиграл?... Личным имуществом машина дом квартира и т д? Спасибо большое.

Я проживаю в хостеле, правила не нарушаю, вовремя плачу..

А у меня выкинули на днях продукты из холодильника, на основании того, что они просроченные (по их мнению)..

Какие права нарушены в данном случае?

И что об этом может сказать "Закон о защите прав потребителей"?

Был заключён договор на установку пластиковых окон в старом собственном доме. Оплата произведена 100%. Продавец не является производителем. Окна готовы. Теперь выясняется, что замер был произведён не правильно, т.к. деревянный блок является несущим, а замеры были сделаны без этого учёта, т.е. новые окна сделаны больше. Продавец отказывается от повторного замера с принятием назад неподходящий окон, ссылаются на то, что оплата была 100%, хотя в договоре есть пункт, что в случае неквалифицированного замера берет на себя обязательства по повторном замеру, изготовлению, доставке и монтаже. Прошу в ответе указать конкретные пункты нарушений прав Потребителя в данной ситуации, потому что надеемся все-таки на мирный результат. Да и ещё, в договоре ни где не указано о гарантии.

Нам одобрили ипотеку на покупку жилья. Мы нашли жильё и через 1,5 месяца нам отказали в ипотеке. Причину не указывают ссылаясь на свои законы. Является ли это нарушением наших прав, ведь банк практически сорвал нам сделку?

Суд направлял повестку через ООО ФПС. компания мне письма не доставляла и возвращала в суд. могу ли я предъявить ООО претензию по защите прав потребителя или еще по какому основанию и взыскать с них компенсацию за нарушение моего права на получение корреспонденции?

В посёлке жильцов многоэтажек глава администрации заставляет купить мусорный контейнер, купить или приватизировать место под него, заосфальтировать и загородить забором самостоятельно. Все жильцы платят за вывоз мусора региональному поставщику услуг. Правомерно ли требование главы администрации? Спасибо.

ИП разработал приказ о возложении материальной ответственности на сотрудников магазина о несоблюдении мер профилактики коронавирусной инспекции, цель которого наладить режим соблюдения масочного режима, отслеживания температуры, дезинфекции поверхностей и т д, так же он указывает, что в случае привлечения ИП к административной ответственности на сотрудников возлагается штраф в размере окладной части зп, за упущения сотрудников в вышеуказанных обстоятельствах, вопрос: законно ли это? можно ли лишить сотрудника окладной части зп в данной ситуации?

Приобрел дистанционно детский стул. При сборке выявился брак. Продавец признает его, но просит оплату за доставку новых деталей, ссылаясь на п. 4.5. своего договора оферты. (4.5. При получении Покупателем товара с повреждением, которое соответствует гарантийным случаям, Поставщик обязуется заменить детали с повреждением на детали без повреждений. Расходы по доставке деталей, подлежащих замене Поставщиком, оплачивает Покупатель. ).

Однако данный пункт противоречит п.7. Закона о защите прав потребителей. Статьи 18. Как быть с продавцом?

Ремонтировал автомобиль в автосервисе по ОСАГО. При замене капота автомобиля в автосервисе треснуло лобовое стекло. Кроме того, работниками автосервиса оторвана ручка двери. Автосервис отказывается за свой счет приобретать лобовое стекло и ручку двери. На какую статью Закона "О защите прав потребителей" сослаться при составлении претензии о возмещении ущерба? Какие еще меры необходимо принять для возмещения ущерба?

Приобрела т/с. Оказалось машина в залоге у банка. Прежняя хозяйка продав, перестала платить кредит. Банк подал в суд привлек солидарно первого владельца и нового, взыскал 200 000 солидарно. Я сама все выплатила. Первый владелец юридическое лицо-ИП, приобретала т/с как ИП. Можем ли мы привлечь ее именно как ИП - и просить не только уплаченное, но и по закону защиты прав потребителей взыскать с нее штраф 50%, моральный вред, неустойку? Спасибо..

Могу ли я, подать в суд на фонд капитального ремонта, иск за залитие квартиры в результате капремонта, по месту своего жительства? Это разве не нарушение прав потребителя?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение