Ответ на заявление о возврате денежных средств - 37778 советов адвокатов и юристов

Здравствуй! Приобрела планшет! Через месяц работы отнесла его в сервисный центр, пояснив, что планшет стоит на зарядке более суток, а полностью батарея так и не заряжена, на тот момент было всего 32% Товар забрали, на следующий день сказали забрать, пояснили, что дефект не найден и он у них заряжается как положено! Вернули с зарядкой до 80% С этим не согласилась, написав претензию о возврате денежных средств! Заявление мое ещё не рассмотрено! Как быть, если мне откажут в возврате денежных средств!? Заранее благодарна.

Могу ли я вернуть деньги за онлайн обучение, которое не проходила, договор не подписывала, они его в конце выслали для подписи. Учебн цент заявляет, что по договору не могу. Но я же этот договор не подписывала.

Как грамотно написать причину отказа и статью в заявлении на возврат денежных средств? Помогите пожалуйста.

?

Начало действия абонемента: март, действует год. Стоимость абонемента 12.500 руб единицей считается за 1 месяц хождения в зал, а именно 3990 рублей, за 4 месяца выходит 15 960 рублей, что выше стоимости абонемента.

Можно ли вернуть деньги за неиспользованный сертификат на бронирование отеля Prana Nandana (тайланд), двухместный номер Делюкс, 2 взрослых, (20 дней/21 ночь). Приобрели в QVI club, 22 апреля 2022 г., срок действия 3 года. Сертификат еще не истек, услугой мы не пользовались. На их сайте сказано, что бронь возврату не подлежит. Изначально мы начали сотрудничать с компанией Qnet. Через Qnet мы приобрели эту бронь. После приобретения была возможность в течение 2 х недель вернуть этот заказ но мы думали что сможем поехать. Также мы связывались по почте с технической поддержкой компании QVI club, где нам отказали в возврате денежных средств. Можно ли в судебном порядке добиться возврата денежных средств, если мы не воспользовались и не будем пользоваться туристическим сертификатом компании QVI club.

В начале мая купила смартфон. 17 июля обратилась в салон с проблемой, периодически не могла принять вызов из-за не активности дисплея. В салоне посоветовали сдать на диагностику. Поехала лично в Сервисный центр, сдала телефон на проверку качества, 21.07.16 забрала с сервиса с заключением, что дефект устранен путем сброса настроек производителя. Написала заявление на возврат денежных средств и сдала телефон и все документы в салон. На руках остались копии и заявление с печатью ИП, о том что товар и все документы принял сотрудник салона. Сегодня позвонили и сказали, что мне отказано в возврате денежных средств, так как телефон надлежащего качества. Что мне сделать, для того, чтобы расторгнуть договор купли-продажи (я не хочу телефон, который глючит с момента покупки)? И забирать ли телефон с салона?

Постановление ГИБДД о привлечении меня к административной ответственности отменено судом. Но штраф я ранее оплатил. Подал заявление на возврат денежных средств. Прошло 2 месяца. Денег нет. В какой срок ГИБДД обязано исполнить моё заявление? По какому закону?

Была заказана кухонная мебель у ИП, оплачена полностью. В течение года исполнитель морочил голову разными ответами на вопрос где мебель. В итоге оказалось, что кухня еще не изготовлялась. Исполнитель деньги не возвращает. Хотим подать в суд на исполнителя и возместить денежные средства, которые были уплачены. Какие должны быть наши действия? И как будет проходить весь процесс от подачи иска до возвращения денег. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрели квартиру в строящемся доме с привлечением ипотечных средств по ДДУ. Спустя год застройщик передвинул сроки сдачи на 9 месяцев. Мы подали заявление на возврат денежных средств и расторжение ДДУ. На что получили ответ от застройщика: Сейчас выплаты по возвратам идут с отставанием от графика в течение 12 мес, но у Вас ипотека и мы сейчас стараемся согласовать для Вас стандартные условия возврата (как указано в условиях ДДУ). Согласовывают эти условия уже 2 месяца. Подскажите, насколько законно не возвращать денежные средства или возвращать в течение года? И как нам ускорить этот процесс? Спасибо!

Заключен договор на выполнение услуг. Через некоторое время заказчик обратился к исполнителю с заявлением о расторжении договора и возврате денежных средств. Исполнитель не отвечает и не возвращает средства. Установлена ли обязанность принятия мер и срок для принятия мер по заявлению? Какую ответственность (на основании какого документа) несет исполнитель в такой ситуации?

13.11.2017 г купила зимнюю куртку, но приехала домой, померила еще раз и поняла, что она мне не подошла по форме. На следующий день, то есть 14.11.2017 пришла в магазин вернуть товар, товар приняли (все ярлыки на месте и не носила), заявление написала, чек есть о покупке товара, товар был оплачен по банковской карте, но продавец сказала, что необходимо ждать возврата денежных средств по закону 10 дней. Прочитав закон "о защите прав потребителя" я вычитала, что они обязаны вернуть деньги в течение 3 дней.

16.11.2017 пришла опять в магазин за объяснениями, на что мне было сказано продавцом "срок рассмотрения заявления 10 дней" . Правомерно это с их стороны?

Ведь есть закон и в законе указано строго 3 дня.

Мною были приобретены билеты у clickavia.ru. Данный сайт является посредником по приобретению билетов на чартеры. Мною были выбраны билеты на рейсы и оплачены. За неделю до вылета они написали мне, что не могут предоставить билеты на нужные числа и предложили другие числа, либо возврат денежных средств. Я выбрала деньги. Как должна оформляться (по закону) процедура возврата денежных средств, чтобы в случае подачи иска в суд у меня были на руках грамотно оформленные документы? И в течении какого времени деньги должны быть возвращены мне на карту? Спасибо!

Здравствуйте, уважаемые юристы! Подскажите, пожалуйста, правомерно ли требование интернет-аптеки, отказавшийся выполнять оплаченный мной по их же квитанции заказ, от меня заявления с моей подписью о возврате денежных средств..?

покупателю была навязана доп услуга, за которую были оплачены денежные средства, от которой хотим отказаться и вернуть обратно денежные средства?

При перечислении денежных средств через интернет банк с кредитной карты банка СКБ на карту Сбербанка была допущена ошибка в номере карты получателя. С моей стороны было обращение в письменной форме в СКБ банк об отмене перевода и возврате денежных средств на, что через месяц я получил отказ. Вопрос на сколько отказ правомерен и существуют ли рычаги возврата денежных средств в подобной ситуации?

Я приобрел сотовый телефон в салоне мтс, в течении гарантийного срока он сломался (перестал читать сим карту) я подал претензию на возврат денежных средств. В течении 10 дней пришел ответ юриста суть которого была в том, что необходимо сдать телефон на проверку качества для принятия решения по моей претензии. В этот же день я сдал телефон и мне дали акт приемки телефона для проверки качества. По прошествии 20 дней я пришел в салон и узнал что поломку посчитали несущественной (т.е. телефон подлежит ремонту) и отправили его на ремонт. Что делать в данной ситуации? Ждать 45 дней вместо 20?

Имеет право интернет-магазин отказать в возврате денежных средств за товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества (имеющий дефекты в работе) ссылаясь на не товарный вид (говорят что есть царапины и жирные следы от пальцев)? И что делать если товар уже возвращен в магазин, а я уверен что ни царапин ни следов на товаре не было?

Категория: Защита прав потребителей.

У меня возник такой вопрос: Я приобрел в марте 2014 г. планшет в салоне связи МТС, после 1 месяца работы планшет перестал включаться, я его отнес назад в салон МТС и сдал по гарантии на ремонт. Через 45 дней мне его вернули, но после 2 недельной работы он снова перестал включаться. Я опять отнес его а этот салон МТС и потребовал обменять мне этот планшет на аналогичный, на что мне продавец ответил, что это можно сделать только после 3 обращений с аналогичной проблемой, после того как их сервисный центр признает планшет неремонтнопригодный. Скажите пожалуйста, могу ли я написать на них жалобу о возврате денежных средств либо о замене аппарата на другой? И по каким законам составить претензию? Огромное спасибо.

Купил в интернет магазине телефон через курьера, по внешним признакам все норм, заплатил курьера отпустил. Когда пришел домой выяснилось что телефон не заряжается. Привез его в севрвисный центр, там написал заявление на возврат денег, его забрали, сказали будет диагностика в течение 21 рабочего дня. Стоит ли надеяться на возврат денежных средств?

Покупатель хочет вернуть вещь в магазин, т.к после стирки она села. На изделии есть ярлычок, на котором указан значок "не стирать" (т.е только сухая чистка, либо химчистка). Т.е покупатель сам нарушил условия ухода, которые указаны на изделии. Правомерно ли ей отказать в возврате денежных средств?

Как правильно будет называться иск поручителя к заемщику о возврате денежных средств, которые поручитель выплатил за заемщика по кредиту?

Добрый я написал в страховую компанию заявление на возврат денежных средств, на основании того что кредит погашен в течении и на основании того что не прошло 14 дней (кредит был погашен оч быстро в теч 10 дней) 25 марта страховая получила письмо, но до сих пор нет ни ответа ни привета, т е почти 2 месяца прошло, надо ли мне писать дополнительную претензию или можно сразу обратиться в суд?

Судебный приказ был передан судебным приставам о котором мне не было известно, сейчас проходит судебный процесс об отмене судебного приказа, но приставы успели удержать денежные средства. Должны ли вернуть приставы денежные средства или только когда будет отменён судебный приказ?

Оплатила госпошлину за оформление загранника 3500 руб. по реквизитам УФМС России, но оказалось, что УФМС в Москве больше не существует и платить нужно было по реквизитам УВД, квитанцию не приняли, предложили обратиться в Управление по вопросам миграции ГУ МВД. Квитанция есть. Что мне необходимо для оформления возврата денежных средств?

Есть ли основания подавать заявление о мошеннических действиях, если организация взяла деньги за услуги, приходно-кассовый ордер не выдала, а теперь услуги не оказывает и возместить денежные средства отказывается?

Добрый день. В магазин обратился повторно покупатель с просьбой поменять неисправный утюг на новый. При первом обращении просьба покупателя была удовлетворена и мы заменили товар на аналогичный. Повторное обращение нас заставило усомнится, за весь период продаж не выявлено ни одного возврата по данному товару. В процессе диалога выяснили, что утюг используют в коммерческих целях, т е в гостиничном комплексе, а не на бытовом уровне, возможно технические характеристики данного товара не предусматривают такой нагрузки. Мы предложили покупателю в претензии указать возврат денежных средств, но он ответил отказом и категорически заявил, что взамен неисправного ему нужен новый товар.

В обмене и возврате денежных средств принято решение отказать, так как элемент нагрева работает, не работает только лампочка индикатора, и на утюге видны следы излишней накипи. Не знаем на какую статью указать в ответе на претензию клиента. Или все-таки принимать и делать обмен?

Меня зовут Евгений.

В июне этого года я взял потребительский кредит на 5 лет.

В в договоре кредитования сразу прописано то что я согласен с тем что мой кредит будет застрахован. И выбора этказаться от этой услуги у меня не было. В настоящее время я досрочно вношу платежи и сократил срок кредитования до 3 лет. И хочу отказаться от страхования. Но в договоре прописано, что при отказе от страховки денежные средства не возвращаются. Правомерны ли такие действия банка? Почему я должен плать за страхование кредита на 5 лет если его срок сократился до 3 х лет. И возможно ли вовсе расторгнуть договор и вернуть часть денежных средств уплаченых за страхование.

Компания не берет трубки и не оказывает услуги которые по договору должны были оказать могу ли я вернуть денежные средства которые внес

Купила телефон на 3 день обнаружила недостаток. Продавец сказал, что его нужно отправить на экспертизу, я написала притензию о возврате денежных средств. В квитанции о приеме аппарата был указан срок 45 дней. 45 дней прошло денежные средства так и не вернули, что в такой ситуации делать? Верны ли действия этой компании?

Я оформила возврат денежных средств в магазине но они уже третью неделю ничего мне не возвращают. Купила и Сделала возврат в одном городе и уехала после оформления возврата в другой (домой). Как мне быть чтобы добиться возврата учитывая что в тот город я вернусь нескоро. На телефоны они не отвечают.

Я купила больше недели назад щенка, у заводчицы с заключением договора. Но щенок выглядел не очень здоровым, я пригласила ветеринара который сказал что щенок больной и взял анализы, они показали что он действительно болен. Через пару дней у щенка ухудшилось самочувствие, и я два дня подряд вызывала ветеринара для его осмотра и лечения. Заводчица говорила все это время что ничего страшного и это нормально. В итоге щенок умер. Я потратила кучу денег на его лечение и покупку По договору заводчица выступает как физ. лицо, чек не выдавала при покупке, только договор.

Как правильно называется претензия о возврате ДС?

Заявление на возврат денежных средств было проигнорировано, написала претензию на возврат денежных средств, пока ответа от исполнителя нет. Как действовать в данной ситуации?

Покупка была совершена на образовательно плаиформе, но услуга не была оказана.

Вчера муж взял кредит в Бинбанк, г.Пенза, выдали только со страховкой, как написать заявление на возврат денежных средств по страховке?

Приобрела телефон в салоне связи, на 8 рабочий день не включается, при работе телефона нагревается батарея, т е работа телефона не устраивает. Могу ли потребовать возврат денежных средств за телефон, расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства, без составления претензий и отправки телефона на экспертизу?

Мой знакомый, являющийся ип, предложил оформить мне на себя рассрочку через банк на сумму в размере 100 тысяч рублей. Данная сумма будет автоматически перечислена ему, я же буду должен банку. Оплачиваться будет некий несуществующий продукт. То есть, так как банк не одобрил рассрочку ему, он использует меня, чтобы получить нужную сумму. При этом со мной он хочет составить отдельный договор на возврат мне суммы в размере 120 тысяч рублей. У меня два вопроса:

1) Будет ли это являться мошенничеством? (т. к. я оформляю рассрочку через банк используя его юр лицо, оплачивая некий "продукт", которого на деле не существует)

2) Какие есть подводные камни и риски в оформлении договора возврата денежных средств между мной и знакомым

Мною был куплен телефон 10.01.15 г.,20.03.15 я сдала его на ремонт т,к. он перестал включаться 16.05.15 аппарат вернули, а 17.05.15 г он вновь был отвезен в магазин с претензией на возврат ден. средств т.к. телефон снова не включался. Продавцы на точке сказали, что возврат ден. средств только после третьего ремонта и что ответа по проетензии мне надо ждать не 10 дней, а 21.подскажите, пожалуйста, правомерность этих высказываний. Спасибо.

Купил обувь гарантия 30 дней на 25 день начала отходить подошва на носике туфель, могу ли я потребовать возврата денежных средств или только обмен?

Вернул полис ОСАГО в страховую компанию, в связи с продажей автомобиля, 10.10.2017.

Обещали возврат денежных средств через 14 рабочих дней.

Денег нет.

17.11.2017 служба обратной связи сообщила, что сформирована платежа и оплата пройдет через 3-5 рабочих дней.

Сегодня 20.11.2017, денег нет.

Офис в Белгороде говорит, что ничем помочь не может, оплаты совершает центральный офис в Москве. Горячая линия Москвы, говорит, что в базе данных нет (информация от 20.11.2017).

Как поступить?

Какая компенсация в процентном соотношении за несвоевременный возврат денежных средств за товар который на гарантии и не подлежит ремонту, на основании какой статьи компенсация за несвоевременное получение денежных средств?

Ситуация следующая: мое лечение оплатил 3 е лицо, впоследствии я по акту возвратил денежные средства. Планирую подавать иск к причинителю вреда. Нужно ли мне его уведомлять о переходе ко мне прав кредитора?

Как правильно составить претензию? О возврате денежных средств. (телефон после ремонта всё равно глючит) по гарантии чинили. Гарантия еще не кончилась. И писать на кого? В магазине или в сервис центре?

При расторжении договора 23.09.2021 г. был произведен возврат денежных средств на карту, Apple Pay способом, денег на счету до сегодняшнего дня нет.

В телеграмм канале договорился с человеком что он мне сделает услугу за 6000 рублей. Скинул реквизиты карты. Денежные средства были переведены в полном объёме а услуга не оказана. Сохранилась вся переписка сделал скриншот. Можно ли вернуть обратно денежные средства?

В конце июня этого года приобрели электросамокат. Полтора месяца назад случилась поломка - заднее колесо сломалось, после чего мы отвезли его магазин, где на протяжении двух недель нам осуществляли ремонт. В результате, после ремонта ничего не изменилось, колесо также было сломано. Отдали снова на ремонт. Приняли. Теперь за повторный ремонт, а если быть точнее, за замену колеса требуют денежные средства. Мы приняли решение написать претензию на возврат денежных средств. Скажите пожалуйста, какой образец конкретно выбрать для заполнения?

Может ли быть причиной отказа в возврате денежных средств, то что велосипед 12 дней был в эксплуатации?

9 дней назад я отправила претензию заказным письмом с уведомлением в своё учебное заведение, на возврат денежных средств. Но ни уведомление не пришло, ни ответа, даже не звонили. Как быть? Можно ли съездить лично и узнать?

При покупке бурогрегата возникли трудности с техническим состоянием установки! Хотим вернуть товар и получить за него денежные средства в полном обьеме.

Здравствуйте! Вопрос такого плана, судебные приставы, арестовали счет и сняли денежные средства за уже оплаченный штраф, все документы об оплате я им предоставила, но прошло уже 16 дней, денег все еще нет. Что можно сделать и сколько ждать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение