Отказываются обменять телефон / Защита прав потребителей - 103 советов адвокатов и юристов

Продавец имеет право назначить экспертизу

если она покажет брак, вам вернут деньги Да, нужно выявить брак товара, тогда вернут деньги Здравствуйте!

Прав, поскольку технически сложные товары не подлежат возврату. Нужно проводить экспертизу товара. ---Здравствуйте, не мудрите телефон придёт в норму немного поработав. а из диагностики получите старьё поцарапанное и с заключением что это вами нанесены механические повреждения. а решать только вам. Удачи Вам и всего хорошего. Вчера купили телефон, дома заметили что он неккоректно работает (зависает, экран чернеет и долго не приходит в нормальное состояние) сеголня поехали хотели обменять, нам отказали сказали отправлять на диагностику а это может и месяц продлиться! Полскажите как нам поступить? И прав ли продавец?

Обращайтесь С претензией в адрес магазина, если откажут в возврате либо обмене обращайтесь в суд Письменное заключение о причине отказа выдали? пишите претензию, не удовлетворят- исковое в суд Купила телефон в интернет-магазине 18 июля, а он оказался бракованный. Через сутки сдала телефон в их сервисный центр и спустя 5 недель мне сообщают, что обмену или возврату он не подлежит. Что мне делать?

Гарантия на комплектующие к телефону не распространяется Что тогда делать в этом случае? Купили телефон, на него есть гарантия, не прошло 1 месяца у телефона сломалась зарядное устройство, пришли в магазин обменивать, продавец говорить мы не можем обменять зарядку покупайте новую за 900 р, что можно сделать в этом случае?

Гарантия на АКБ не может быть меньше чем на телефон. вы можете самостоятельно провести независимую экспертизу телефона. Экспертное заключение с претензией направить в магазин с предложением вернуть деньги или обменять на аналогичный, откажут-обращайтесь в суд Если прошел гарантийный срок, то сделать ничего не получится Сам телефон еще на гарантии, а гарантия на акб почему-то только 6 месяцев, так сообщили в СЦ. Купила телефон в сентябре 15 года. Через 3 месяца обнаружили деффект, отправили телефон в сц, где деффект подтвердили. И исправили. Через 3 месяца опять обнаружили неисправность, сдали повторно. Пришел ответ о замене платы и о неисправности аккумулятора. (гарантия на него 6 мес, конечно закончилась). Проблем с акб вообще не было. Телефон не включается, в магазинах электронники говорят акб рабочий. В салоне деньги возвращать не хотят. Что делать? Ждать очередной поломки и писать претензию?

Если бракованный - неправы, смотрите ст. 18 закона о ЗПП. Со дня покупки ни прошло 14 дней, тел бракован, в магазине отказываются его принять и обменять на новый телефон, правы они или нет?

Н.

Ничего в Москву отправлять не нужно.

Претензии в магазин вполне достаточно.

Вам нужно настаивать на экспертизе и узнавать причину поломки.

Если поломка незначительная - телефон не обменяют, а отремонтируют по гарантии Купили телефон, не прошло и 2 х месяцев, сломался, составили претензию по замене на новый телефон, в соответствии со ст.18 закона о правах потребителя. Но в магазине категорически отказываются принимать претензию и говорят отправлять ее по почте в Москву. Обосновывают это тем что у них именно так, а не как в законе написано. Магазин Евросеть. Помогите, пожалуйста, решить проблему.

Здравствуйте.

Чтобы были основания для обмена, нужно, чтобы экспертиза подтвердила заводской брак

Либо сдавайте в ремонт по гарантии..

если сервисный центр напишет, что ремонту телефон не подлежит, либо будут ремонтировать телефон длительное время - тоже можно будет требовать обмена Купила телефон в мегафоне в рассрочку и телефон сломался уже на четвертый день (не включался).

Отнесла им, потребовала обмен телефона, но они не согласились, сказали, что надо будет отправить телефон по гарантии на экспертизу, два раза отправляла ничего не находят, подскажите пожалуйста, что можно в этом случае сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте!

обращайтесь в суд .Если есть доказательства. Или забудьте . При обмене надо было смотреть Обменял телефон из рук в руки но после обмена точнне когда я доехал домой оказалось телефон китайская подделка и вторая сторона отказывается обратно обменять мол думает что я запчасти поменял! Как мне быть? Спасибо!

Необходимо предъявить им сразу письменную претензию на основе норм ГК, пока не истек срок обращения. Приобрела телефонный аппарат, прошлло два дня, в телефоне явные деффекты работы. Пришла в магазин с просьбой обменять или вернуть деньги, говорят, что нужно отдавать на экспертизу и вообще это незначительные деффекты для телефона. Хотя с данными деффектами вообще невозможно пользоваться телефонным апппаратом.

Можете направить претензию почтой. В случае и если после повторной диагностики не обменяют идилии в суд Вы всегда можете направить претензию продавцу по почте. Так как телефон явно технически неисправен, то вы вправе потребовать возврата денег за товар У меня такая проблема: я купила 5 февраля смартфон в магазине Связной, первый раз он сломался 30 марта, отправили на ремонт, сделали гарантийный ремонт, была произведена прошивка смартфона, 9 апреля я забрала его с магазина Связной (после ремонта) 10 апреля произошла Графического интерфейса. Магазину была придъявлена притензия, они созвонились с сервисным центром, где консультант, отказал в обмене на новый смартфон, и настоял чтобы смартфон отправили Опять уже во 2 раз на диогностику! Пожалуйста подскажите что мне делать. Продовец отказался принимать нашу притензию.

Жалуйтесь в Роспотребнадзор на нарушение права потребителя обменять товар ненадлежащего качества на аналогичный или расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченные денежные средства в соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".. У меня такая проблема я купила в Эльдорадо телефон прошло не сколько времини он отключиться и не включился я снесла обратно та как он еще на гарантие они взяли я предевила притензие что если он не по нашей вине то я после ремонта не буду брать так как он не качественный товар. И попросила сразу же на писать заевление они мне отказали. За течение всего этого времини они мне не разу не позвонили и я решила зайти к ним спросить они сказали что заберайте что он зделал и прошит я отказалась его брать сказала что я платила деньги за качественный телефон и сказала что бы вернули деньги или дали другой телефон так как он сломан был не по моей вине они отказали даже квитанцию не дали посмотреть.

Если Вы заявили требования об обмене, то незаконно. Вам должны обменять на другой товар, возможно в другом цвете, если Вас устроит. ст.18 закона о защите прав потребителей Купил телефон в рассрочку, телефон оказался бракованным сдал на экспертизу, экспертиза признала брак. Я пришёл в магазин за новым апортом там мне ответили что телефона в таком цвете как я брал нет а другой (такойже марки но в другом цвете) мне выдать не могут! Это законно?

Можете провести независимую экспертизу. Здравствуйте!

Подавайте иск в суд в соответствии с ЗОЗПП

УДАЧИ ВАМ провести э\кспертизу. Если не можете самостоятельно, то приходите в магазин где покупали. Пишете заявление чтобы провели экспертизу на наличие дефектов. Я советую провести самостоятельно, если дефекты обнаружатся, то затем расходы за экспертизу взыщите с продавца либо через суд, либо при добровольном исполнении. Здравствуете, у меня такая проблема, неделю назад я купил телефон, он оказался бракованный, я пришел в магазин что бы его обменять так просто они менять не захотели, отправили меня в сервисный центр, но там сказали что дефектов не обнаружено, хотя они есть, что делать!?

Здравствуйте вы можете обратиться в суд. Заключение экспертизы - весомое доказательство вашей правоты.

Если остались вопросы - я с радостью на них отвечу. Магазин отказывается обменять телефон, мотивируя тем, что мы не проверили телефон с сим картой при покупке. В заключении гарантийной мастерской указано наличие микротрещины центральной платы. В магазине не признают заводской брак. Покупка была 10.01.2016 г.

Здравствуйте! Пишите претензию продавцу, телефон можно обменять Купил жене телефон в салоне. Ей не понравилась камера пришел менять а мне говорят что это сложное тех устройство и если оно работает то обмену не подлежит.

Это Ваш выбор - вернуть деньги или обменять,ст.18 закона о защите прав потребителей Обманывают. Можете подать иск о защите прав потребителей на основании ст.18 закона о защите прав потребителей и взыскать деньги, а также штраф, а также моральный вред. Купил телефон, он сломался. В сервисе дали заключение о зоводском браке, а в магазине не хотят отдовать деньги. Предлогают такой же или с доплатой другой. Обманывают?

Здравствуйте, имеете право возвратить или обменять в течение 14-х дней с момента покупки, в соответствии с Законом о защите прав потребителей конечно можете согласно закону о защите прав потребителей Деньги отказываются. Утрачивать. Ссылаясь на то что товар бу Купил подержанный телефон на рынке в магазине котором занимаются куплей продажей таких телефонов. Имею ли право вернуть по товар чеку с печатью тк. Некоторые функции работают некоректно.

Это нарушение Ваших прав. Должны Вам были показать телефон и рассказать о нем.ст.10,12,18 закона о защите прав потребителей.Пишите претензию. Купили в кредит телефон в днс 5 декабря, телефон пришёл только 11,в магазине просто выдали коробку с телефоном и не включали его.12 декабря телефон уже не включился вообще, я даже не успела им воспользоваться! Обратилась в магазин, там предложили сделать через программу самой, я отказалась, я потребовала обмен на такой же телефон, мне отказали, сказав, что только через экспертизу, хотя на телефоне нет следов эксплуатации и ещё не прошло 14 дней, является ли это нарушением моих потребительских прав?

Отдавайте продавцу, пусть проводит экспертизу Вчера купили смартфон, в магазине его не проверяли, так как уже до этого смотрели данную модель в другом магазине. Дома после включения обнаружилось, что качество камеры не такое как в образцах с витрины и после того как вставили в смартфон сим карту он начал греться. На следующий день пришли в магазин, что бы обменять телефон на точно такой же. Продавец в обмене отказал, и сказал что поменяет только после экспертизы. Экспертиза 21 день. Как быть в этой ситуации?

Добрый вечер! Вы можете вернуть, или обменять товар ненадлежащего качества, таким правом Вас наделяет статья 18 закона «О защите прав потребителей». Если продавец отказывается от возврата денежных средств или обмена товара, заявите продавцу соответствующее требование в форме претензии (2 экземпляра, один с отметкой о принятии оставляете себе, другой – продавцу). В случае отрицательного ответа на претензию (либо отсутствия ответа в десятидневный срок) Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи, возврате денежных средств, взыскании с продавца штрафа (50% от стоимости товара), компенсации морального вреда. Купила 4 дня назад телефон в евросеть а он борохлит что мне делать?

Если есть письменный отказ то нужно обращаться в суд с иском. А есть ли вероятность того, что я этот суд выиграю. Ведь компания, где я приобрела телефон, ссылаясь на закон, утверждает, что сотовые телефоны надлежащего качества не подлежат возврату и обмену. Купила сотовый телефон, просила на 2 сим карты, продавец по ошибке продал на 1 сим карту. Обнаружила это дома. На следующий день попросила обменять телефон, причем продавец не отрицал, что продал не тот товар, но поменять все равно отказались. Написала претензию, но и в ней было отказано. Что делать и правомерно ли это.

Иск в суд на основании ст10 и12 закона

Жалоба в Роспотребнадзор не помешает Приобретая в салоне МТС телефон, попросил консультанта уточнить имеет ли выбранный мной телефон возможность работы в формате 3G. Консультант ответил утвердительно. Оплатив товар, дома обнаружил, что данная модель телефона необходимым функционалом не обладает, что для меня является принципиальным, т.к. телефон приобретался для использования с оператором Теле 2, который в Москве работает только в формете 3G и 4LTE. В салоне обменять отказались. Написал претензию в МТС, что мне продан товар не соответствующий заявленным (консультантом) характеристикам с просьбой произвести обмен на другой телефон, но получил отказ. Кто прав и что делать дальше?

Нужно написать письменную претензию в магазин! так как телефон ломается второй раз - потребовать проведения экспертизы товара!! В случае, если магазин будет отказываться обменять товар на новый или вернуть деньги - жаловаться в Роспотребнадзор или в Прокуратуру Второй раз за год ломается телефон на гарантии. Могу ли я требовать обмена телефона на новый или другой и как правильно все сделать. Спасибо заранее.

Если вам продали некачественный товар, то имеете право требовать расторжения договора купли продажи и возврата денег, подайте письменную претензию продавцу. Я взяла телефон в кредит. На следушей день поехала в салон мтс обменять его в связи с неисправностью, они отказываються.

Обратитесь в Роспотребнадзор. Если не помогут, то в суд. Купила телефон в салоне сотовой связи. Но он проработал только шесть дней, а затем стал самопроизвольно выключаться и его невозможно включить. Я обратилась в салон и попросила вернуть мне деньги или обменять товар. Но они отказались менять товар и возвращать деньги, ссылаясь на то, что это технически сложный товар и его сначала надо проверить на качество в сервисном центре в течение 20 дней. Я с этим не согласилась. Ведь прошло с момента покупки только шесть дней и ждать от этого телефона уже нечего. Каковы мои действия? Заранее спасибо за помощь.

Сегодня отнесла претензию по поводу телефона. Они ее приняли, но телефон забирать отказались и акт приемки товара не составили. Телефон у меня. Говорят. Что дефект плавающий и они могут без претензии его взять на проверку качества. Я не согласилась, но и телефон они не забрали. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение