Оформление товарных накладных / Защита прав потребителей - 418 советов адвокатов и юристов

Добрый день!

Сложилась такая ситуация: наша организация заключила договор. Предмет договора "Поставщик обязуется на основании предоставленной Заказчиком конструкторской документации в порядке и на условиях настоящего Договора изготовить и поставить Оборудование (далее – Товар), провести пусконаладочные работы, а также обучение персонала навыкам работы на Оборудовании и его технического обслуживания. Исполнитель обязуется передать изготовленный Товар Заказчику либо указанному им Грузополучателю. Заказчик обязуется принять Работы и изготовленный Товар". Бухгалтерия утверждает, что это договор подряда, т.к. Заказчик предоставляет нам Конструкторскую документацию и, следовательно, первичным документом будет являться акт выполненных работ. Но заказчик требует от нас товарную накладную ТОРГ-12. Можем ли ее выписать? Скиньте ссылку на нормативный акт или пример такого оформления.

В государственном контракте есть условие-по завершению поставки товара Поставщик оформляет товарную накладную одновременно с иными документами (счетом, счетом-фактурой), необходимыми для оплаты Товара.

Иные документы на ваш взгляд-это закрытый перечень, т.е. ТОЛЬКО счет и счет-фактура, или же к иным документам, помимо счета и счет-фактуры, я могу отнести любой документ плюсом, например, акт приемки-передачи ПО,акт об оказанных услугах? Интересует с правовой точки зрения.

В бюджетной организации есть начальник Мто юрист и контрактный управляюший которые работают с поставщиками, должен ли бухгалтер проверять правильность составления контракта и товарной накладной. Подскажите что должен делать по закону бухгалтер при приобретении товара у поставщика. И как доказать это начальству? Он требует законы инструкции и т. Д.

Мы ООО, иногда в сезон у нас работают курьеры и забирают от Поставщиков товар, оплачивая за него наличными. Подскажите какие документы нужно оформить с Поставщиком, чтобы подстраховать себя работая за наличные деньги? П.с. Поставщик не хочет проводить эти денежные средства, но готов нам предоставить любые бумаги! Все мозги сломала! Такая техническая задачка...

Покупаем для организации технические аппараты (3 штуки) стоимостью в совокупности 50 тысяч рублей. Какими-нибудь документами кроме договорами к-п нужно оформлять имущество организации?

Как правильно оформить ттн, кто и где должен поставить подпись и заверить печатью? Есть грузоотправитель, есть грузополучатель и два перевозчика. Один довозит груз до пункта перегруза, там его перегружают и отправляют грузополучателю. Груз-алкоголь. Доставку груза оплачивает грузоотправитель.

При покупке б/у компьютерных комплектующих за рубежом, какие нужны на них документы для дальнейшей продажи в РФ? Если нужны, то где их можно оформить? Покупка и продажа б/у компьютерных комплектующих.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если ИП имеет право перевозить алкоголь по территории России при условии надлежащего оформления сопроводительных документов заказчиком перевозок, то можете ли Вы подсказать, какие именно и как необходимо оформлять документы, чтобы закон был не нарушен?

Разъясните пожалуйста, правильно ли при ревизии в магазине при описи товара составлять накладные в 2 х экземплярах, и заставлять продавцов перестчитывать остаток параллельно с бухгалтером для будущей сверки результатов?

В одной из организаций практикуется заключение договора аренды груз. А/м с физ. лицом. По условиям договора всю ответственность за ущерб, причиненный автомобилю несет арендатор. Но фактически арендатор использует автомобиль в целях оказания услуг для данного ИП. Руководство хочет выписывать путевой лист от ИП, с отметкой мед. осмотра арендатора и технического осмотра автомобиля. Как вариант предлагают перевозить груз на строительные объекты по товарным накладным от ИП, чтобы не ставить отметку о мед. и тех. осмотре. Я считаю данные действия неправомерными, приведите пож-та основание согласия или неправомерных действий ИП. И возможно и перевозка груза арендатором грузового авто по товарной накладной (груз разного характера: песок, грунт, и иные материалы, используемые при строительстве инженерных коммуникаций).

Мы Транспортная компания-экспедиторы. Подскажите в транспортной накладной нового образца клиенты просят нас указывать в п 1 Грузоотправитель нашу компанию с пометкой является экспедиторм. Но мы не грузоотправители и оказываем услуги перевозки. Указывая нашу организацию как грузоотправители, мы соответственно не можем предьявить претензии к грузоотправителю, при нарушении им соответствующих договоренностей согласно закона и нашего договора. Т.е. правильная упаковка груза, правильная погрузка, укладка, правильно оформленные отправные документы, не оплата и т.д. Вобщем.. клиенты утверждают, что только в такой форме на сегодня должна быть оформлена ТН. Верно ли это?

Водителю при приеме груза выдали накладную формы Е 1 для внутреннего перемещения, передачу товара, тары. На последнем листе графа отпустил стоит фамилия роспись должность не указана и в графе получил водитель Фамилия роспись. В данной накладной нет реквизитов организаций, пункта погрузки выгрузки. Можно ли эту накладную квалифицировать как торг 12 или ТТН, учесть как документ доказывающий приём груза транспортной компанией и получить оплату за перевозку согласно этому документу? Можно ли доказать, что согласно заявке в которой согласованна перевозка по маршруту и в заявке в графе груз указано по ТТН. Приложить данную накладную. Можно ли доказать факт перевозки груза не имея ТТН, а имея только эту накладную? Подскажите, что это за такая форма Е 1?

При покупке телефона вместо договора купли-продажи выдана товарная накладная в которой сказано, чо она является гарантийным талоном, далее описание прав и неразборчиво ручкой написан срок вроде как 12 месяцев. Законно ли это. Чем отличается договор от накладной.

Компания подрядчик предоставила акт о передачи готовой продукции в указанном составе и количестве. Но накладную ТОРГ-12 не предоставила. Является ли подписание данного акта подтверждением только того, что мы приняли готовую продукцию в ассортименте или уже возникает обязанность оплаты? Когда возникает обязанность оплаты-после подписания ТОРГ-12? Является ли ТОРГ-12 подтверждением реализации подрядчика, а подписание ТОРГ-12 со стороны заказчика обязанности по уплате?

Я ИП, девушка хочет доказать что работала у меня 4 года без оформления только на основании свидетельских показаний своих подруг, розничный магазин.

Работали на стройке по найму без оформления и договоров. По началу все было хорошо, отработали в течении недели получили расчет. Но за последний объём не заплатили и до сих пор говорят " подождите." Уже пол года это продолжается. Возможно ли вообще получить свои деньги? Как можно на них повлиять?

Земельный участок был оформлен на супругу за две недели до регистрации брака, а дом построили во время брака. Во время развода дом не был документально оформлен, была устная договоренность, что супруга оформит половину дома на ребенка. В связи с чем вопрос о разделе совместно нажитого имущества не поднимался. Спустя 8 месяцев после развода супругу стало известно что земельный участок подарен сестре бывшей супруги и она оформила на себя дом по декларации как баню. Есть ли шансы оспорить сделку и разделить совместно нажитое имущество? Если да, то будет ли делиться зем. участок и в каком соотношении? На участке произведены неотъемлемые улучшения (септик, скважина и т.д.) значительно повышающие его стоимость. Заранее спасибо.

Мне дали вместо кассового чека накладную. Я физ лицо. Какие риски? Также у нас заключён договор. Это сделка по приобретению кондиционеров. Я покупатель.

Мы производство мебели по индивидуальным заказам, выполняем изготовление изделий, их доставку и монтаж.

Стоимость доставки и монтажа включена в стоимость самого изделия по спецификации.

Когда мы выполняем все работы, подписываем УПД, где указаны лишь изделия и их стоимость.

Но один из заказчиков попросил следующее: Если мы принимаем у вас товар по накладным/УПД (подтверждающие переход права собственности), то по правилам отражения хозяйственных операций в бухгалтерском учете и формированию стоимости ТМЦ (с учетом стоимости работ по монтажу), необходимо оформление передачи товара в монтаж с оформлением накладных на отпуск давальческих материалов на сторону (форма М-15).

Подскажите пожалуйста, мы действительно должны сделать М-15.

И какой вариант возможен с минимальным оформлением документов, можно ли сделать просто акт приемки-сдачи выполненных работ?! Без УПД и накладных, чтобы принять к бух. учету было возможно!

Фирма по ТО и ремонту автомобилей. Подскажите, имеет ли право клиент (частное лицо) требовать от фирмы копии учредительных документов, а также накладных на запчасти. И обязаны ли мы эти документы выдать?

Я принял груз к перевозке на автотранспортном средстве в накладной не была указанна масса груза на посту взвешивания выяснилось что на ось есть перегруз в результате большой штраф. В данной ситуации есть смысл предъявлять претензию к заказчику перевозки или нет. Возможно по закону я не имел права принимать к перевозке груз с неправильно оформленной накладной.

Здравствуйте! В связи с возникшей вероятностью проверки на предприятии, меня хотят утвердить приказом как "лицо ответственное за правильность оформления хозяйственной жизни". Для подписания соответствующей строки в первичной документации. Моя должность зав. складом и при приеме на работу я был ответственный лишь за приемку товара по кол-ву (по сути " товар получил"). Ранее был утвержден меморандум, в котором было прописано, что я сдаю документы на проверку в бухгалтерию после приемки "для проверки отражения операций по приходу". Приказ вероятно хотят оформить задним числом. На случай ошибок в перв. Документах за этот период.

Кто обычно в организации подписывает эту строку в УПД?

Чем это чревато мне с юр.точки зрения и как грамотно отказаться от ознакомления с таким приказом (не согласиться)?

Мы продаем сантехнику. Интернет заказ, (покупатель не видит товар в живую) доставляем по дом адресу. Какой нужен документ, подтверждающий, что претензий к товару покупатель не имеет? Нужен ли акт приема передачи или достаточно накладной?

Может ли считаться контрафактным товар, в данном случае запчасть, на которой нет Товарного Знака (ни на упаковке, ни на самом товаре). На этикетке указано наименование товара (например, «подшипник») и артикул запчасти (набор цифр), соответствующий каталогу запчастей производителя (он же правообладатель Товарного Знака) и схеме узла техники, где применяется, для установки, эта деталь.

Частное лицо на своём авто осуществляет коммерческую перевозку с товарно транспортной накладной. Должен он иметь путевой лист с отметкой прохождения медосмотра?

Мы оптовая компания, поставляем в сетевые магазины товар, адреса доставки разные, по месту нахождения магазина. При приеме товара на нашей накладной, магазин ставит не кгрулую печать, а штамп с реквизитами. Вопрос: если дело дойдет до суда, будет ли такая накладная являться неоспоримым доказательством возникшей дебиторской задолженности контрагнета.

Маленькая компания приобрела коммерческий автомобиль для своих нужд. Согласно приказа Минтранса для корректного оформления путевого листа нужно проходить комиссию врача. Как избежать комиссию?

Наша компания взяла в аренду автомобиль у другой компании на основании договора аренды тс. Необходима ли Доверенность от юр. лица А юридическому лицу Б на право сотрудниками юр.лица Б управлять тс или достаточно путевого листа от компании, которая взяла тс в аренду? Заранее спасибо за ответ.

Кристина.

Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации: сотрудник, работающий в ип (ип занимается доставкой отправлений и товаров населению), потерял деньги, которые принадлежат третьим лицам. Сотрудник работает без оформления, т.к.есть основная работа. Договор с ним тоже никакой не заключали. Представитель ип (ген. директор) задолженность перед третьими лицами закрыл, а вот сотрудник деньги не возвращает. Подскажите, пожалуйста, можно ли по закону вернуть деньги, которые были утеряны?

Занимаюсь заготовкой дикоросов (папоротник, грибы, орехи и др.) Встал вопрос об отправке товара за границу. Какие нужны для этого документы (полный пакет)? И как точно называется документ, подтверждающий законность сбора. Как и где он оформляется?

ИП нужно продать бизнес по договору купли-продажи товара. Товарный остаток более 2000 единиц. Как их правильно указать в договоре?

Ип на усн доходы минус расходы дал займ ип на енвд, может ли он забрать займ у ип на енвд товаром по товарному чеку через его розничную точку с последующей реализацией этого товара третей стороне.

Поставщик доставляет товар до транспортной компании с которой заключен транспортный договор. Товар разгружаем в транспортной компании и они выдают экспедиторскую расписку, затем доставляют до покупателя. Как оформить ТТН правильно.

Не могу найти точного ответа на свой вопрос. Помогите, пожалуйста. Хотим перевезти не опасный груз (20-25 тонн) из России в Грузию. Какие для этого нужны документы, для водителя, на груз, какие оплаты будут при пересечении границы? Слышала, что доверенность на машину нужна на английском языке, так ли это? Через какую границу нужно будет переходить?

В сентябре 2017 г. мы получили предоплату от контрагента на 1 млн, поставили ему товара на 650 000 руб, оставшиеся 350 000 руб. контрагент у нас отсудил в Арб. суде г.Москвы. Решение вступило в зак. силу. В мае 2020 г. Теперь контрагент в стадии банкротства, конкурсный управляющий хочет оспорить всю сделку, признав ее недействительной (по которой есть решение АС о задолженности и о выплате контрагенту 350 000 р) ,а так же получить у нас всю предоплату, ссылаясь на з-н «О банкротстве» ст.61 и на то что им «не выявлено документов, подтверждающих обоснованность платежей».Хотя все отгрузочные документы на 650 000 руб. контрагентом же были представлены в АС,а значит признаны допустимыми. Вопрос такой-на какие нормы права лучше ссылать при ответе? (само собою, мы представим и исковое, и решение суда, и отгрузочные итд). И вообще, исходя из того, что контрагент фактически хочет рассмотреть ранее рассмотренные АС правоотношения второй раз, какие у него есть шансы даже на принятие иска?

Проконсультируйте пожалуйста! ООО на УСН доход минус расход. Совершили поставку оборудования. Дата подписания ТОРГ 12 предположим 20 июня 2019. Но фактически получили товар 26 июня 2019. Соответственно счёт фактура от поставщика получена от 26 числа. Какое наказание за такое нарушение?

Поставщик прислал досудебную претензию от своего ИП к моему ИП.

Договор поставки от 23.05.2017.

Суть претензии не полная оплата по договору. Сумма задолженности по его расчету составляет 387 191 рублей.

Документов подписанных с нашей стороны никаких нет. Сумму долга мы не подтверждаем, потому как были оплаты наличными и они учитывались кое как. Сейчас разобраться во взаиморасчетах уже невозможно. Наше ИП экономическую деятельность уже не осуществляет. Документов подписанных с нашей стороны никаких нет. Внимание вопрос. Может ли дойти до судебного разбирательства при таких вводных? И если да, то как этого избежать на текущем этапе, с учетом не признания с нашей стороны задолженности и отсутствия подписанных документов? (договор, акт сверки, накладные, ничего этого нет)

Наше ООО поставило ИП из другого города рф товар-свежемороженную рыбу, есть счет-договор, счет-фактура, подписанная сторонами и ветеринарное свидетельство в системе Меркурий, подтверждающее, что наш товар оприходован ИП в городе его (ИП) нахождения, договоренность была об отсрочке платежа на один месяц (договор не составляли), но прошло уже пять месяцев, а оплаты так и нет. Через два месяца после поставки товара ООО направило претензию с требованием расчитаться за товар, но никакого ответа не последовало. ИП ссылается на то, что его сотрудник якобы отдавал директору ООО какие то деньги, есть подтверждение переводов, но это их взаимоотношения личные, никак не касающиеся сделки купли-продажи, может ли ООО взыскать с ИП стоимость товара в полном об'еме по счет-договору?

Водитель привез товар и на выгрузке получатель утверждает, что водитель сдал груз не в полном обьеме. Выставляет притензию на сумму недостачи. Водитель утверждает, что привез ровно столько, сколько загрузили и так же сообщает, что выгружали его на стройке и товар из машины заносили грузчики в строящийся дом. Когда закончили выгружать количество не сошлось. Водителю не разрешили войти в строящееся здание для пересчета по технике безопасности. ТТН водителю отдали, где водитель написал, что с актом не согласен и уехал. Вечером позвонили и сказали, что водитель может приехать и пересчитать товар. Водитель ни куда не поехал, т.к был уже на другом заказе и посчитал, что все равно, за не именеем возможности визуального контроля, нет смысла приезжать. Как быть в данной ситуации? Машину не пломбирвали.

Наша компания оказывает услуги по международной авиаперевозки. Мы являемся посредником между заказчиком и авиакомпанией. Как должен быть построен документооборот между всеми юр.лицами?

1. Какие документы мы или авиакомпания должны предоставить Заказчику?

2. Какие документы заказчик предоставляет нам? (Упаковочный лист?)

3. Какие документы остаются у нас в компании?

4. Какие документы предоставляет авикомпания нам? (Invoice? AWB?)

5. Какой документ является подтверждением ставки 0? (Invoice?)

6. Какие документы мы предоставляем авиакомпании? (экспедиторску заявку?)

Заказали системный блок в компании Юлмарт. По документам Компьютер в сборке. Оплата прошла ещё в ноябре. Тогда же в ноябре у них возникла ситуация, когда по какой-то причине закрыли отдел сборки и с их слов он до сих пор не работает. Но наша организация полностью проплатила как комплектующие, так и сборку. Могут ли в одностороннем порядке они (компания продавец Юлмарт) признать заказ просроченным и просто предложить возврат денежных средств. Как мы пониманием без учёта неустойки. А в связи с падением курса рубля теперь на ту сумму, что мы уже перечислили нам в лучшем случае две трети от того, что заказывали можно будет купить... Что мы можем предпринять в нашем случае. Мы - это Муниципальное казенное учреждение Васкеловский сельский дом культуры.

Если я заключу договор экспедиции с самозанятым на перевозку груза, должен ли я делать путевой лист?

Или это обязанность самозанятого?

И если исполнитель не будет иметь путевого листа при себе, штраф выпишут на него или на организацию тоже?

Я предприниматель, торгую стройматериалами. ККМ имеется, но пробиваем чеки не все, а по требованию. В кассе сумма денег никогда не совпадает с суммой пробитой на ККМ. Слышали слух что проверка может придраться к такой разнице. Какова ответственность предпринимателя, если в кассе денег больше, чем пробито в ККМ за эту смену в результате частичного применения ККМ. Нужно ли каким-либо другим образом регистрировать поступление денежных средств в кассу? Если да, то каким.

Являемся производителем по контракту (сырье и тара наши) Оформлен договор на производство. Однако приёмка товара Заказчиком осуществляется по товарной накладной и счёт-фактуре. Т.е. фактически мы продаём продукцию заказчику (брендодержателю) Насколько верна и правильная такая схема?

Имеет ли силу договор, если нет подписи ни меня, ни менеджера, который продавал мне услугу.

Собираюсь вернуть не активированную клубную карту в фитнес центр. В договоре прописано, что возвращается только 75% от суммы платежа.

Отгрузила товар Покупателю, ТН и договор с печатью и подписью имеются. Покупатель отрицает факт поставки. Товар приобретал Покупатель на кредитные деньги, банк отказывает в выдаче кредитного досье, и какой-либо информации по Покупателю, т.к. факт поставки подтвержден ТН, как целевое использование кредита. Что мне делать, куда обращаться?

Нужны ли какие-то лицензии и прочее разрешительные документы для перевозки груза из Белоруссии в Абхазию через российскую территорию?

Добрый день. Мне необходимо регулярно возить груз транзитом через российскую территорию, из белоруссии в абхазию, таким образом нужно будет пересекать для границы. Машина - фура, 20 тонн, длинномер. Что касается прохождения таможни, тут вопросов нет, груз юридически абсолютно чистый. Перевозчик российский, собственник машины россиянин.

Меня тут начали пугать, что требуется какая-то лицензия на международные перевозки. Так ли это в данном случае? И если да, то какие разрешительные документы требуются для такой операции?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение