Письмо претензия на почту / Защита прав потребителей - 7778 советов адвокатов и юристов

Отправила заказным письмом с уведомлением о вручении. Никакой реакции. Отследила письмо-лежит на почте.

Написано "ждет получателя". Мы с почтой не поняли друг друга?

Я думала, почта доставит отправление адресату, а почта хочет, чтобы тот сам пришел. Адресат 1.может не знать про письмо, 2.может не хотеть его получать. Что делать? Хотела с фирмой в досудебном порядке вопрос решить, а тут проблема с доставкой претензии.

27.11.16 г. я послал исковое заявление в Шахтинский суд на работодателя. Но до настоящего времени (13 дней) письмо лежит на Шахтинском почтамте. Что в таких случаях делать?

У нас в суде, когда разбирается претензия по защите прав потребителя на некачественный товар, судья требует, чтобы претензия отправлялась ответчику по почте и соответственно, что бы на суде истец показывал судье претензию - чек с почты что письмо было отправлено и уведомление что письмо было получено.

Я купил пластиковые окна, одно из них имеет существенный недостаток, продавец менять отказывается, если отправить продавцу письмо, оно теряется на почте (потерялись уже два письма), как быть в этой ситуации?

Отправили письмо с уведомлением сегодня 10 дней, посмотрела по номеру отслеживания, письмо ходит по кругу, место вручения и обратно на почту, какой то дур дом.

В июле 2016 года нами был куплен в магазине МНОГО МЕБЕЛИ диван ДУБАЙ (с угловым механизмом), по истечению 6 месяцев эксплуатации диван стал проседать. Нами была написана претензия в магазин, с требованием починить диван. Мастер к нам пришел почти через месяц, после написанной претензии. В это время "дивану стало совсем плохо",он просел уже с двух сторон, и вылезли пружины. Мы отказались от ремонта, и потребовали возврата денег, мастер зафиксировал дефекты, сказал, что в нашем диване вообще не хватает пружин, поэтому он и проседает, и сказал ждать ответа магазина.

Вот.. мы и ждем, на мои звонки с вопросом, о том как обстоят дела, говорят, что документы еще не готовы, что с нами свяжутся. Но сколько так можно ждать? В течении которого времени решаются такие вопросы? Намерена обратиться в суд, для разрешения этой проблемы.

Здравствуйте. Я 22.07.2017 приобрел мобильный телефон IPhone SE в салоне Мегафон, и уже 29.07 я отнес телефон обратно из-за брака на дисплее. Директор салона дала мне "Заявление покупателя на проведение проверки качества", где описала состояние телефона и комплектацию. В заявлении написано, что проверка качества проводится в течении 20 дней. Завтра последний день. Я хочу написать претензию в магазин и требовать возврат средств. Как мне это сделать?

Помогите составить претензию на ЖКХ по факту порчи имущества и возмещения учерба по их вине. Пару дней назад утро, лопнула труба с горячей водой (стояк) от полотенце-сушителя.. Залив тем самым квартиру до 15 см по уровню. Были повреждены две комнаты, а именно пол-ламинат и стены в коридоре плюс ко всему не известно пока, что с соседями ниже, пока жалоб не поступало, до них не можем дозвониться. Оценка всех повреждений будет. Проблема в том, что ЖКХ утверждает что вина наша, так как мы вклинились в их родную стальную оцинкованную трубу и установили свой змеевик, спаяв соединения медной трубой.. Был проведен осмотр независимым экспертом и сделаны выводы, что лопнула труба все таки стальная из за коррозии металла, а не медная пайка. Так что вина по сути возлагаться должна полностью на ЖКХ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите правильно составить письмо претензию к продавцу. 2 недели назад оплатил покупку 100% по карте... Продавец до сих пор не доставил товар, все время обещает-завтра, послезавтра...

Проблема в том, что на руках только товарная накладная с печатью, подписью магазина продавца и надписью 100% оплата. А чек от оплаты картой, от другого магазина. У них договорённость, платишь там, забираешь у них..

Претензия отправлена заказным письмом в другой город, после неудачных попыток вручения письмо ожидает на почте. Адресат отказывается получать письмо. Что делать и как оповестить производителя о претензии.

Отправил претензию по почте заказным письмом с уведомлением о получении. Возможно ли такое, что фирма просто не будет забирать письмо с почты? Сколько мне ждать? Пока не вернется? Какие мои действия тогда, можно уже в суд подавать или любыми способами надо до них донести претензию?

Сегодня отнёс претензию на просрочку изготовления и установки мебели в детскую. Претензию приняли, написав принята для передачи директору. Ставить печать отказались, мотивирую тем что печати у них нет. она у директора. После недолгих споров лишь сделали потрясающее добавление в претензии действительна без печати и предложили оставить мой вариант претензии чтобы когда появится директор он сам поставил печать. Я отказался. Вопрос-считается ли что претензия принята или всё-таки нужно добиваться печати или отправлять претензию заказным письмом?

Претензия будет на возврат автомобиля в связи с непредставлением необходимой и полной информации.

Доказательством является переписка с менеджером салону через воцап.

Мне необходимо приложить к претензии распечатку переписки или как?

Моему брату прислали заказное письмо, в нем три квитанции по 500 рублей от МВД РФ и тд и больше никаких документов за что платить и когда ни каких решений и протоколов... Но мой брат сказал что он курил в общественны месте и его спалили и составили протокол, потом еще раз видели и тот кто его запомнил как он мне сказал якобы "а это опять ты "-но он ниче не составлял, прошел месяц илм два сегодня притащил это письмо. Я в полном возмещении, почему не дали кроме квитанции никаких документов. Я хотела бы написать жалобу или претензию и отправить на их адрес обратно. На каком основании платить, только из-за того что квитанции, и все? Как быть как правильно составить? Или это Всё таки что-то новенькое.. Они всем отправляют такие квитанции без решения... Моему брату 19 лет а мне 17 я учусь, и немного не понимаю в этих делах но очень хочу чтобы они прислали полный комплект документов на каком основании платить. Мы переживаем что мама узнает...

Мда, конечно, законы у нас... Получается, что если Почта меня не уведомила надлежащим образом, что письмо заказное судебное и по треку это невозможно понять, то в в виновата все равно я. Очень удобно для суда. Можно вообще опустить извещение в ящик позже или вообще в другой ящик или не опустить - все равно письмо считается полученным. Ладно бы ещё из трека можно было понять - из суда письмо или нет. Так и тут - никаой информации. Или все таки такое уведомление считается ненадлежащим, так как Почта не выролнила пункт 19.8 и правил 114—п ею же установленых? Там ясна сказано, что на извещении должна стоять отметка «судебное» В случае чего можно этот факт использовать?

Отправил письмо по почте с описью вложения (претензия), с объявленной ценностью (1 р), с уведомлением о вручении! Оно лежит на почте, обидчик за ним не идет! Какой порядок действий, сколько дней ждать, когда будет пора идти в суд?

27 февраля я отправила почтовым отправлением заказное письмо с документами (больничный по беременности и родам), письмо затерялось на почте и естественно начислений не было. Скажите через какое время бухгалтерия имеет право выдать справку, что оплаты по данному больничному не было, чтобы оформить дубликат?

На почте отказались выдать мне судебное письмо по извещению. Т.к на руках было только копия паспорта и военный билет.. а сам паспорт на прописке.. Скажите пожалуйста на каком основании мне отказали..?

Ситуация следующая: был факт проблемной перевозки 1.04.12 г. в результате которой груз частично утрачен. Почти по прошествии года - 5.03.13 транспортной компании высылается по почте претензия которую перевозчик не получает из-за недобросовестной работы Почты России и 1.04.13 иск в суд.

Здравствуйте! Могу ли я обратиться в суд на почту России, за то что не было доставлено письмо, затерялось.

Если мне пришлют претензию по почте, а я ее не получу. Считаеться ли что я получила претензию? И может ли заказчик подасть в суд?

Заказала сумку через соц. сеть. Существенные условия договора есть в переписке. Оплатила 100%.В срок не отправили, и есть подозрение что и не отправят. Я хочу вернуть деньги.

+могу ли я просить возврат через соц. сеть или для соблюдение допретензионного порядка нужно писать на адрес?

+что делать если нет адреса (это ип, и есть только адрес магазина) будет ли для суда отправка претензии на этот адрес надлежащим уведомлением?

Как написать претензию к почта России, о вскрытии заказного письма и воровстве из него банковской карты и снятии скарты денег.

Заказали телефон за 30 тыс, прошло 4 дня, на телефон не отвечают, на почту тоже! Кинули.

Что делать?

Купил телевизор, с момента покупки не прошло 14 дней, в процессе эксплуатации обнаружился дефект. Пришёл в магазин, что бы обменять телевизор и вручить претензию. Телевизор взяли на экспертизу, но в магазине отказались принимать претензию. Они ссылаются на то, что магазин не предоставляет гарантию, а предоставляет её, авторизованный сервисный центр в другом городе. И на экспертизу они (СЦ) меня приглашать не будут. Как мне быть отправить магазину претензию в заказным письмом? Или дождаться результатов экспертизы. В другой город на экспертизу приехать для не проблема, это не очень далеко.

Здравствуйте. Подскажите. Пожалуйста. Ситуация такая 21 марта 2018 года в почтовый ящик положили судебное уведомление - срок хранения таких уведомлений 7 дней. 23 марта посмотрела на сайте отслеживания почтовых отправлений-указано. Что истек срок хранения. Что делать в такой ситуации. В понедельник 26 марта-это 6 день срока хранения я приду получать судебное отправление. А оно будет возвращено отправителю. Как поступить в этой ситуации. Спасибо.

Скажите пожалуйста, можно ли послать претензию на возврат денежных средств интернет-магазину совместных покупок по электронной почте или администратору в личном сообщении на сайте, сделав скриншот.

Я направил жалобу на дознавателя в порядке ст 125 через дознавателя у которого мое дело по почте, дознаватель не хочет получать на почте жалобу, должен ли дознаватель получить письмо на почте и рассмотреть мою жалобу, где находиться орган дознания там канцелярии нету.

На почте сотрудники отказываются отдавать мою посылку, потому что я не хочу передавать паспорт в их руки. Говорят, что имеют на это право. Что мне делать? И сколько стоит ваша консультация?

Мне мне оказали некачественно услугу, хотела бы вернуть деньги, подскажите пожалуйста, можно ли отправить претензию на электронную почту, будет ли она считаться и как узнать, что она получена? И куда можно обратится по данному вопросу? Роспотребнадзор будет ли этим заниматься?

В расписке кроме фамилии только инициалы и год рождения, без паспортных данных и места регистрации должника. Но ИО, дату рождения и регистрацию в Москве, известные мне, я могу суду сообщить. Подпись присутствует. Сумма - в валюте, указанное место оформления расписки - заграница. Дата подписи-01.03.2016 с обязательством вернуть долг до конца апреля 2016 г. Подскажите, пож-та, 1) сгодится ли такая расписка для суда? 2) успеваю ли по срокам, если срочно обращусь с иском? Претензию на известный мне московский адрес уже направил, ее должник забирать не будет.

Скажите пожалуйста, если на извещении нет пометки, что письмо СУДЕБНОЕ и его уже отправили обратно, какие претензии я могу предъявить почте и как мне узнать где искать теперь это письмо.

Написал партнеру претензию на возврат денег, отправлю по его адресу регистрации.

Подскажите, что на почте нужно взять (чеки, опись и т.д.) и какие копии оставить себе из отправления, которые потребуются в дальнейшем в суде, чтобы доказать, что досудебный порядок выполнен.

Купил телефон в кредит в связном в Питере, сдал на ремонт в связном в Мурманске. Ремонт превышает 45 суток, как составить претензию на возврат средств.

Претензию отправила, как написано Вами выше. Просят вернуть вещи для проведения проверки качества товара в установленный договором срок. Какие мои дальнейшие действия?

Продавцы Евросети отказали в приеме претензии на возврат денежных средств за телефон на гарантии, письменный отказ писать тоже отказались, сославшись на то,что я сама должна отправить по почте. Позвонив на горячую линию Евросети, сказали, что продавец хочет примет, а хочет не примет претензию. Это правомерно? На телефон действует заводская гарантия год, после на 5 лет куплена гарантия Евросети. Можно ли написать отказ от гарантии?

Просветите пожалуйста! У меня, нету возможности, направить претэнзию электронной почтой и нету возможности, вручить лично, исполнителю сервисных услуг. Я отправил претэнзию в всободной форме изложения обыкновенным письмом, на что исполнитель сервисных услуг мне ответил - что он ничего не получал. Приметься - ли такой аргумент, достопочнетнным судом, при подаче иска, по возврату средств, за некачественное исполнение сервисных услуг и не послужит - ли припоном в продвижении судебного дела? Заранее благодарен! Спасибо!

Составила претензию на интернет магазин сказали что нужно передать а ближайший розничный магазин ихний и в роспотребнадзор хотела уточнить в магазине тот кто принимает претензию должен поставить подпись и печать на одном экземпляре который я им отдаю или на обоих который я и в роспотребнадзор отдам тоже? И обязаны ли они принять претензию? И кто именно должен принять эту претензию в магазине? Я еще не ходила в сам магазин хочу уточнить все вопросы поэтому чтоб они потом меня в заблуждение не вводили.

Какие действия предпринимать, если продавец отказывается принимать заявление-претензию на обмен или возврат товара и (или) подписывать копию претензии, которая остается у покупателя, подтверждающая факт вручения претензии!

На почте потеряли посылку, заказывала телефон из Китая, после сортировочного центра телефон должен был прийти а моё почтовое отделение, но так и не пришёл. На почте признали что посылка утеряна по вине сотрудников почты России, виновные наказаны и извините-простите, больше такого не повторится. Ну а кто мне деньги вернет за телефон?

Как оформить развод, если живем в разных городах РФ в 5000 км друг от друга более 5 лет, дети взроослые, претензий на имущество нет, устное согласие есть, но он никуда ходить и что либо оформлять не хочет, что я могу сделать?

Нам пришло письмо с наложенным платежом мы его выкупели на почте а там календарик, как вернуть деньги?

Как составить претензию к почте России, если должник не получал заказных писем: судебных повесток, а также судебных приказов, и получается, что узнал лишь недавно от приставов о возбуждении исполнительного производства.

Сколько времени должно пройти с момента отправки претензии в порядке досудебного урегулирования и подачей иска в суд? Работодатель намеренно не забирает претензию с почты.

Как отправить претензию по почте? Когда претензия вручается лично в руки, то на моём экземпляре сотрудники организации ставят печать, подпись, номер входящего документа. А когда по почте, как правильно?

Сосед сломал мне технику, возмещать не хочет, я выслал претензию по почте с уведомлением. Если он ее просто не захочет получать, как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение