Плавающий дефект телефона / Защита прав потребителей - 9 советов адвокатов и юристов

Преобрёл в связном телефон с плавающим дефектом. Успел вернуть в течении 15 денй.. отправили на контроль качества, там дефект не выявили вернули мне обратно с коментарием что обновили ПО и сбросили пользовательские настройки дефект повторился но уже отправляют только на гарантийный ремонт и соответственно о возврате средст не хотят слышать.. а это единственное что меня бы устрооило.

Отдавала телефон в ремонт, дефекты не подтвердились, через месяц мне сказали что это плавающий дефект и его не видят. Что подразумевается под словом "плавающий дефект"?

Был куплен телефон в салоне МТС 13.03.2013 г. вечером в 20.30, на след. День телефон стал включаться и выключаться самопроизвольно, 15.03.2013 года телефон был сдан в магазин с претензией и описью телефона. Пришла на 10 день в магазин за деньгами. Отказали - дали письменный ответ без указания сроков только со ссылкой на ЗОЗПП что телефон отправлен на экспертизу. Выжидаю 20 дней, на 20 день приходит смс о том что телефон исправен 03.04.2013 г. Приехать сразу не могу, приезжаю 06.04.2013 - ни денег ни телефона нет. Менеджер сказала что позвонит мне в пн-якобы тел вернется, приезжаю в пн, моей менеджера нет, девочки дают ответ что моего телефона тоже нет. Что делать дальше и как можно вернуть деньги либо нормальный работающий телефон?

На телефоне по гарантии плавающий дефект, однако в сервисе зачем-то поменяли камеру, а плавающий дефект не обнаружили. Является ли этот ремонт основанием для возврата денег или замены телефона?

У меня появились в телефоне плавающие дефекты, независимая экспертиза их не увидела. Что мне делать? Как доказать свои права?

В ноябре купила телефон, но у него оказался плавающий дефект (постоянно пропадает сигнал, невозможно пользоваться). Позвонила в магазин, меня послали в гарантийный центр. Телефон отдала 11.12, обещали забрать на месяц-полтора... прошло уже больше 2 х месяцев.. звоню в гарантийку, трубку не берут.. доехать туда пока нет возможности. Есть ли смысл звонить в магазин и чегото требовать, или разбираться с гарантийкой? И как вообще с ними разбираться?

Просьба сообщить, как попасть на очный прием за консультацией в Москве. Вопрос по возврату денежных средств за купленный смартфон С уважением, Александр 8-985-992-70-48

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация у меня следующая: на смартфон в гарантийный период появилась проблема-периодически зависает и перезагружается, во время разговора по телефону периодически пропадает звук. После 19 дней на ремонте, мне вернули телефон с заключением: перестановки по,телефон исправен. На следующий день эксплуатации отремонтированного телефона у меня снова повторяются проблемы, с которыми я сдавал телефон на ремонт. Подскажите пожалуйста, могу ли я требовать замены товара на аналогичный? В какие сроки я могу это требовать?

Я купила телефон. В книжке приложеной к телефону написано что приложения устанавливаются, к интернету телефон подключается. Продавцы уверяли что можно установить ICQ. Но фактически - телефон не предоставляет таких функций. Мне посоветовали отнести в сервисный центр на гарантийный ремонт, что я и зделала! В этом центре телефон приняли, дали бумажку, в ней написано телефон вернут не более чем через 45 дней. Но в исключительных случаях срок ремонта может быть дольше, при этом новый срок ремонта согласовывается с заказчиком. Со мной никто ничего не согласовывал! Прошло уже больше 60 дней, телефон мне не возвращают! Подскажите, что делать? Можно ли вернуть телефон обратно в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение