Повреждение товара / Защита прав потребителей - 1239 советов адвокатов и юристов

Есть какие-то технические повреждения, неисправности? Внешне он стал ромбовидный, видимо от удара. Включать даже не стали, чтоб не рисковать. Получила бракованный габаритный товар из Иваново. Сразу не проверила, распаковала через 1,5 месяца. Продавец при отправке не предложил обрешётку ни устно ни письменно. Отправили в простой коробке хрупкое оборудование. Есть видеосъёмка распаковки. Набрала им сразу, они говорят, что я сама должна была думать об упаковке, а я первый раз заказывала, доверилась продавцу. Что мне делать?

Здравствуйте. Имеете право предъявить продавцу претензии в порядке ст. 18 ЗоЗПП.

Акт в данном случае ничего не значит. Но вместе с тем, неплохо бы заручиться доказательствами того, что шланг сломан не вами, [b]даже не смотря на то, что закон возлагает бремя доказывания таких обстоятельств на продавца.[/b] Доставили товар из МАГАЗИНА транспортной компанией ПЭК, при приёмке смогла проверить только коробку на повреждения, груз тяжёлый - посудомоечная машина, сама не смогла бы достать. Доставщик сказал мы не помогаем проверять товар, это ваша забота, я его вообще обратно сейчас не приму. В итоге, при распаковке вечером этого же дня обнаружили сломанный шланг. Магазин отказал в претензии вернуть деньги, тк акт с транспортной компанием был подписан. Как быть? Имею ли я право на возврат или на возмещение убытков, если акт был подписан без указания повреждений?

Пишите им претензию на эту тему. Заявление на возмещение ущерба в магазин подавайте. Факт повреждения именно в магазине, должен быть зафиксирован документально. Порвал кроссовок о торчащий гвоздь в деревянном поддоне, который стоит в магазине Монетка. Обходил стоящих покупателей. А на поддоне был выставлен товар.

За помощью в составлении претензии вы можете обратиться к любому юристу в личные сообщения. Что случилось с машиной, какие повреждения? Общий смысл вашей ситуации понятен и вы вправе предъявить требования о предоставлении товара ненадлежащего качества который в свою очередь причинил вам убытки. Учитывая что посудомоечная машина новая и не была подключена и соответственно не была в использовании, то не придётся оценивать данное имущество и предъявлять полную сумму. 10 дней назад приобрели кухонный гарнитур после того как установили его прошло 2 дня упал стеклопакет с кухонного гарнитура Ну то есть со стеклянного шкафа выпало стекло и упала на посудомоечную машину совершенно новую ещё ни разу не включали даже не подсоединённые так как только устанавливали кухню Как правильно составить претензию магазину что я требую оплаты стоимости посудомоечной машины как всё грамотно изложить.

Нужно разбираться прежде всего, кто виновен в повреждении товара. Если это транспортная компания, то все претензии предъявляются ей, если нет страховки товара. В первую очередь нужно оформить притензию, к продавцу. Помогу оформить притензию. Нашел на авито санфаянс в др городе. Устроила цена и контора предложила перевести деньги на карту. Перевел через онлайн. Предложено деловыми линиями перевести товар. В итоге приходит санфаянс разбитый. Товар я не принял. У кого покупал говорят ждите разрешения вопроса. Что мне в данно. Случае делать? Как с их конторы получить назад свои деньги? Или уже невозможно.

Ваше мнение на мнение магазина.

Экспертиза покажет, как можно сказать что там за повреждение. Шансы будут зависеть от заключения. Однако, Вы можете не согласиться с данным заключением, а равно как с ответом магазина и подать исковое заявление в суд Какова возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества. При этом суд будет вправе назначить судебную экспертизу по вашему ходатству. В магазине спортмастер купили клюшку по цене 4200 26.11.2022. Ребёнок играл пару раз, клюшка обратился специальной изолентой. При отклеивании изоленты отошёл кусок краски с клюшка и пошла микро трещина. 04.12.2022 сдали в магазин, нам отказали в обмене. Мастер сделал вывод, что повреждение механическое. Я с этим не согласилась и потребовала независимую экспертизу за счёт продавца. Какие у меня шансы?

Добрый день.

Согласно ст. 796 Гражданского кодекса Российской Федерации[quote] Перевозчик несет ответственность за сохранность груза с момента принятия его для перевозки и до момента выдачи грузополучателю или управомоченному им лицу, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить или устранить по не зависящим от него причинам[/quote]

Таким образом, перевозчик несет ответственность за сохранность груза, если не докажет, что повреждение груза вызвано не его виной. При заказе по предоплате в интернет - магазине, менеджер сказал что, если при получении мною в ТК товар окажется повреждённым, то я должен отказаться от получения, а полную его стоимость вернёт мне магазин, но такой ответ вызвал у меня сомнения. Думаю, что придётся иметь дело с транспортной компаний, чего очень не хочется. Прошу ответить, кто в такой ситуации должен возмещать ущерб?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Претензию предъявили в письменном виде? Здравствуйте.

Скорее всего, это механические повреждения, возникшие в процессе доставки или установки. Вы за это не отвечаете, если у Вас не было обязательств по доставке и установке. Пусть покупатель доказывает наличие производственного брака, который возник до передачи ему товара. Смотрите ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. В магазине у меня купили дверь металическую, сами забирали и увезли, через 3 недели пришли с претензией что дверь установили и она оказалась с вмятинами на метале и дефектом на мдф Панели, что в таком случае делать?

Возврат денег через Авито очень долго. Поэтому при обоюдном согласии необходимо у Продавца запросить сведения о получении денег. Обычно списание происходит очень быстро. Если деньги пришли, попросите вернуть за ботинки напрямую, чтобы не заниматься волокитой, врядли Продавец скажет вернуть ботинки. Если уж не получается договорится. То акт о дефекте и претензию продавцу пишите сами. Особых стандартов нет. Составить самостоятельно. Я приобрела товар с доставкой на Авито. При получении на почте, после вскрытия посылки, товар выглядел хорошо, (ботинки).

После примерки, уже дома, у ботинок полностью отвалилась подошва. Продавцу о такой ситуации сообщила. Продавец согласился вернуть деньги через Авито, т.к. на руки деньги ещё не получил. О проблеме на Авито, я написала. Авито просит меня прислать акт о повреждении товара. Где и как я могу взять такой акт?

Могут. По указанному - Вы минимум дважды проводили несанкционированное представителем гарантии (продавцом, производителем) вмешательство в товар, гарантия явно прекращена. Конечно откажут на этом основании,-без сомнения.. Иначе, как Вы докажете, что экран плохо работал ДО ПАДЕНИЯ? [b]Слова[/b] у нас не являются доказательством. Гарантия есть, - при отсутствии механических повреждений. А это не ваш случай. Поменяла экран на телефоне дисплей, на следующий день стал плохо работать тач экрана, нажимаю на одно место а он мне другое открывает, проблема еще в том что ребенок его уронил в тот же день и есть небольшая трещина, но тач работал плохо и до падения, могут ли мне отказать в замене из за того что он треснут и вообще сказать типо это наверно из за того что он упал. Вообще гарантия какая то есть на замену экрана.

Добрый день, Ольга.

Нет.

Закон о защите прав потребителей.

Все манипуляции с товаром за счёт продавца, если брак или повреждения во время доставки. Купила шкаф, заплатила за доставку до подъезда. От подъема на этаж и сборки отказалась, так как есть кому этим заняться. При приемке все коробки были целые, без повреждений. Утром следующего дня выяснилось, что зеркало на одной из дверей (их было две в коробке) разбито. Позвонила в магазин, согласились обменять, но без доставки, только самовывозом. Привести отказываются аргументируя тем, что подъем на этаж и сборки были не сотрудниками мебельной фирмы. Должна ли я второй раз оплачивать доставку?

Добрый вечер, Натали.

Пунктом 3 ст. 217 НК РФ предусмотрено, что не подлежат налогообложению налогом на доходы физических лиц все виды установленных законодательством Российской Федерации компенсационных, связанных, в частности, с возмещением вреда, причиненного увечьем или иным повреждением здоровья.

Суммы возврата налогоплательщику стоимости товаров (работ, услуг), в том числе сумм предоплаты, а также комиссий по кредитным договорам, взимание которых признано судом незаконным, не образуют экономической выгоды налогоплательщика и, соответственно, не являются объектом обложения налогом на доходы физических лиц. Я получила выплаты по исполнительному листу от ответчика в размере 92 тысячи рублей. При разделе совместно нажитого имущества после развода, а именно, я оплатила в браке кредит и проценты по нему, а позже через суд добилась взыскания с бывшего мужа 1/2 части. Подлежит ли полученная сумма налогообложению?

Здравствуйте! Вы обязаны возмещать только действительно причиненный вашими виновными действиями ущерб. Обязанность доказать отсутствие вины возлагается на вас. Если у вас есть доказательства того, что чемодан был передан без повреждений, то компенсировать вы ничего не обязаны. Нет, не должны оплачивать. Есть доказательства передачи товара, повреждений не было при передаче, вот Ваша позиция. Ситуация не приятная. Позавчера отвёз чемодан клиенту. После этого мне позвонили со службы безопасности достависта и сказали, что заказчик пожаловался на меня. Якобы чемодан который я отвёз. У него повреждённы колёса, и теперь они мне выставили 2700 рублей на оплату компенсации. Я должен её оплачивать?

Здравствуйте! Путем приглашения эксперта и оценки ущерба. Добрый вечер, вызовите независимого эксперта. Он вас установит данную оценку. Добрый вечер. Вариант один-провести оценку ущерба у независимого эксперта. Без оценки вы не сможете обратиться в суд с иском. Необходимо экспертное заключение или самостоятельно исходя из среднерыночной цены на указанный товар. Бывший сожитель повредил входную дверь. Вызвала полицию, они по фотографировали, приняли заявление. Как установить сумму причинённого ущерба? Чек на покупку двери не сохранился. Спасибо за ответ.

Можете сдать жёсткий диск по гарантии. Если только сервис установит вину производителя или продавца. Механические повреждения никак не влияют? Могу ли я сдать жёсткий диск по гарантии?

Дело в том, что сдавал его в сервис (нарушена целостность товара)

Если она качественная, то могут. Т.к. она уже не новая, покупатель ее носил. Юлия, можно ничего не возвращать покупателю.

[b]Возврат денег предусмотрен только за товар ненадлежащего качества![/b]

Закон четко говорит:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Если сохранен товарный вид, заводские бирки, то продавец обязан обменять товар или вернуть деньги. Добрый день.

Если нет видимых повреждений и следов использования, то магазин должен оформить возврат. Пишите претензию. Может ли магазин отказать в возврате куртки, если покупатель сразу ушёл в ней? Возврат пришли делать через пару часов после покупки.

Да,но в таком случае бремя доказывания покупки у продавца лежит на вас. Иначе продавец может отказать ссылаясь на то,что вы у него не покупали ничего. Ст.18 Закона о защите прав потребителей, можете вернуть, если товар не качественный. Купила зимнюю куртку чек и бирки выкинула так как была уверена в товаре, на вид все качественно сшито, но походив в ней один день обнаружила что наполнитель в руковах сбился в кучки. Могу ли я вернуть деньги или хотябы обменять куртку?

Практически ни как.

Если только экспертиза это покажет, примерное время нанесени повреждения, все зависит от повреждения.

Насколько это возможно, сомнительно. Если это механическое повреждение то Вы должны были увидеть его при приемке. Невозможно доказать продавцу то, что он не хочет понимать, так как это не в его интересах. Ситуация непростая. Если это механические повреждения, то доказать сложно, так как Вы уже приняли товар. Но Вы можете написать продавцу претензию с указанием всех обстоятельств. Вручить претензию ему под подпись или почтой России с уведомлением. Ждать ответа. Если ответа в течение 10 дней нет, то обратится к эксперту с вопросом о том, сможет ли он зафиксировать в заключении то,что повредился товар продавцом (такие случаи бывают). Если это возможно, то обращаться в суд, если нет, то увы... Как доказать продавцу, что повреждения товару нанесли не мы?

И факт, что товар поврежден мы узнали только через 3 дня после того, как товар был принят.

Писать, что на обуви имеются механические повреждения, не связанные с самой обувью. Здравствуйте.

Ответить на претензию обязательно, поскольку эта обязанность установлена Законом о защите прав потребителей. В ответе ссылайтесь на отсутствие производственных дефектов и на этом основании открывайте в возврате денег.

С уважением. По гарантии можно вернуть только бракованный товар, некачественный. Если все недостатки возникли из-за эксплуатации товара и не связаны с браком можете отказать. В ноябре 2021 г приобрели зимнюю обувь из искусственной кожи, я предприниматель установила гарантию 80 дней, в октябре 2022 г принесли обувь на возврат в ужасном состоянии (верх обуви весь потерт в результате носки, мех тоже якобы вытерся, причем искусственная кожа нигде не полопалась при наших погодных условиях (-35) ботинки просто убитые. Покупатель ссылаясь на срок гарантии 2 года требует возврата денег. Как мне быть.

Остап Владимирович, [b]у заказчика есть такое право[/b].

Он имеет право проверить товар до оплаты по количеству и качеству. Если возникают какие-либо сомнения, то может отказаться от приёмки.

При получении товара заказчик должен проверить его на отсутствие механических повреждений. В соответствии со статьей 459 часть 1 ГК РФ (также ст.211 ГК РФ), претензии по внешнему виду доставленного покупателю товара можно предъявить только до момента передачи ему товара продавцом. Да, вправе осмотреть. Может ли заказчик осмотреть содержимое доставки курьером на предмет соответствия заказу?

НЕТ конечно, это механическая поломка, ремонту по гарантии. Не подлежит. Нет, это не гарантийный случай. Гарантия даётся на качество товара, а не от "кривых рук". Вы можете и вправе обратиться с претензией к продавцу. Механические повреждения не являются гарантийным случаем. Я купил телефон бикью по пользовался и случайно разбил экран можно ли поменять или сдать на ремонт по гарантии.

Анна, можно просто вызвать полицию.

[b]Такое поведение покупателя может быть признано мелким хулиганством.

А закон это запрещает:[/b]

КоАП РФ Статья 20.1. Мелкое хулиганство

1. Мелкое хулиганство, то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества, -

влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток. Если покупатель намеренно придирается к товару. Что делать если покупатель нагло ведёт себя в магазине. Придирается к товару без особых на то причин.

Писать претензию, и в суд обращаться. Добрый день!

Направляйте досудебную претензию в транспортную компанию, с требованием возмещения ущерба. Экспедитор отправил товар в транспортную компанию без транспортной накладной, в которой указана стоимость товара. Транспортная компания застаховал его меньше, чем он стоит. Товар был повреждён. Что делать!?

Добрый день! Направляйте досудебную претензию в Почту. Мною был отправлен ценный товар почтой России с наложенным платежом. Покупатель на почте оплатил посылку, вскрыть ему до оплаты не дали, и поэтому вскрыл посылку только дома. Дома обнаружил, что на товаре имеются повреждения, которые возникли в результате перевозки товара, так как я отправила новый абсолютно товар с бирками и пакетами. Как теперь быть? Покупатель не вскрыл посылку на почте, пишет мне, но я что могу сделать, если товар повредила почта и он не вскрыл после оплаты посылку под протокол? Отправление было с оценочной стоимостью. Товар был получен в субботу вечером и получатель уже в понедельник только сможет обратиться в отделение почты, но есть ли хоть какой то шанс, что они вернут деньги? Получается, что если я верну деньги получателю, я останусь без нового товара и без денег. Что же делать в данной ситуации.

У вас есть акт приёма-передачи с указанием данных недостатков? Пишите претензию в сервис по ремонту. О возврате полной стоимости. Вобще то если у Вас был гарантийный случай то вам должны были отремонтировать бесплатно по гарантии. Тем более если ремонт не помог Вы праве отказатся от товара и потребовать возврат уплаченной суммы. А за ремонт тоже вернуть поскольку "по гарантии". Нет, у нас только гарантийный талон после ремонта. А возврат денежных средст стоимость ремонта или стоимость телевизора? Интересует такой вопрос, у телевизора пропала подсветка, сдали в ремонт отдали 5000 рублей, забрали телевизор повесили, включили, все работает. На утро наблюдаем на стене два экрана (т.е.экран отклеился) и угол экрана ударился и появилась трещина. Сняли видео отправили в сервис, на что нам сказали это не их вина, готовы отдать 2500 половину стоимости ремонта. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение