Повторная претензия / Защита прав потребителей - 7777 советов адвокатов и юристов

Нужно ли повторно направлять претензию прежде чем я направлю исковое заявление в суд?

И могут ли в суде быть приняты распечатки из интернет-магазинов, для доказательства рыночной стоимости ВЫШИВКИ.

Как правильно написать повторную претензию в магазин по возврату денежных средств за автокресло, которое сломалось по истечению 4 месяцев эксплуатации.

Добрый день. Подскажите пожалуйста можно ли подать повторно претензию если в первой (удволетворенной) перепутана сумма? А все документы верны.

Мы, ООО Тополек сдали нежилое помещение ООО Василек по договору аренды на 6 месяцев. По истечении 3 месяцев Арендатор начал нерегулярно уплачивать арендную плату и к 6 месяцам образовалась задолженность в сумме 39 тыс. рублей. По истечении 6 месяцев нами была направлена претензия, в которой мы указали сумму задолженности и предоставили в течении 30 дней уплатить долг. Уже прошло 3 месяца, претензия осталась без рассмотрения. Можем ли мы подать исковое заявление в суд, или надо повторно направлять претензию арендатору.

Обязательно ли подавать в магазин вторую претензию по возврату денежных средств перед тем как писать исковое заявление в суд, на первую ответа не было.

Отправили документы в Арбитражный суд для возврата дебиторской задолженности с заказчика. Пришло определение Арбитражного суда об остановлении искового заявления, ссылаясь на - не предоставления доказательств направления ответчику претензии. Претензия была отправлена, но в описи не была прописана. Как теперь отправить претензию ответчику с правильным почтовым оформлением? Претензия должна быть со словом "ПОВТОРНАЯ" или "ДУБЛИКАТ" Заранее спасибо.

Обязана ли я отвечать на повторную претензию клиента, в которой клиент выставляет на те же недовольства более большый размер компенсации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я-участник долевого строительства, дом вовремя не сдан, подавала в суд на выплату неустойки, застройщик выплатил по решению суда почти через год, но дом так ещё н не сдан, застройщик не банкрот, могу ли я повторно направить ему претензию и подать в суд на выплату неустойки за следующий период.

Направляли претензию контрагенту о возврате денежных средств по договору. Деньги так и не вернули. Теперь нужно направить иск в арбитражный суд. Могу ли я в арбитражном иске дополнить требования, что договор коммерческой концессии подлежит регистрации? Или мне придется писать претензию опять контрагенту?

Должнику была направлена досудебная претензия. По истечении положенного срока подано исковое заявление.

Суд принял отказное решение в связи с незначительной просрочкой платежей.

В данный момент планируется подача повторного иска на другую сумму, так как должник вновь ненадлежаще исполняет свои обязательства (перестал платить совсем).

С момента направления досудебной претензии перед подачей первого иска прошло больше года.

Нужно ли повторно направлять претензию? И какой у неё срок действия?

Спасибо.

Что делать, если секретарша и директор не подписывают претензию. Прихожу второй раз с претензией. Они говорят мы тебе подписали первый раз. Второй раз не будем подписывать.

Уважаемые юристы.

Сложилась неприятная ситуация, есть должник, который должен мне по двум распискам. Срок одной расписки вышел, я отправил почтой России претензию должнику, ни ответа, ни привета. Срок второй расписки еще не вышел.

Хотел узнать, после того как выйдет срок второй расписки и в случае, если ситуация не улучшиться, могу ли я в суд один иск подать по обеим распискам. Нужно ли будет опять претензию отправлять по второй расписке, раз по первой игнор?

Спасибо.

При разделе имущества договорились о сумме которую я должен выплатить бывшей супруге при разделе однокомнатной квартиры купленной по ипотеке, как правильно сформулировать текст расписки, что бы потом не было повторных претензий.

Заранее спасибо.

Проконсультируйте пожалуйста. У мужа задолженность по алиментам + пени. Сумма большая. С противоположной стороной договорились, в счет уплаты долга передать дорогой автомобиль, с учетом, что она откажется от претензий на существующий долг. Беспокоит вопрос: сможет ли она, по какой либо причине (вредности, непорядочности, наживы ит.п.) вновь подать заявление на задолженность? Опасаемся остаться без машины и с долгом... Спасибо.

Можно ли считать иски одинаковыми: истец и ответчик одни и теже. Предмет спора-тоже (взыскание задолженности) но разные периоды. За которые РСо требует оплаты. Полагаю в рсо умные люди составляли иски-раз поменяли лишь периоды. Прошлый раз им неудалось выломить задолженность. Так они по новой. Должен ли был суд при таких обстоятельствах. Зная что ранее истцу с иске было отказано. Принять иск только лишь с другими периодами.

Покупала шубу из рыси 7 января этого года, обнаружила брак, 8 марта сдала в магазин, написала претензию в произвольной форме, потребовала возврата денежных соелста (куплена в кредит). Сказали, что будут делать экспертизу, но До сих пор не перезвонили. Какие мои действия?

Интересует как грамотно составить претензию на возврат денежных средств и возможно компенсацию за моральный вред. Обратилась к врачу с легкой опухолью и острой болью, после чего врач делая свою работу на живую, сказав что анастезия не возьмёт разбила абсолютно здоровый зуб, со славами (я думала я его вскрою и будет легче) далее по моей просьбе т.к. до этого я была у врача я попросила вскрыть определённый зуб, с задачей вскрытия она справилась но вот обработала она его не могу сказать что на половину даже и залила временной пломбой. Прийдя домой намученной я лягла спать проснувшись часов в 9 вечера я не смогла найти глаза на своём лице, я поехала в больницу где мне сделали снимок м показали всю работу того специалиста. Итог разрезанна щека и вставлен дренаж. Хочу вернуть оплаченные деньги за некорректную работу Спасибо.

Добрый вечер. У меня сломалась машина (закипел двигатель). Отдал в сервис. Сервис продиагностировал причину поломки и установили, что сломан радиатор. После замены радиатора, машину отдали на руки, сказав что все в порядке. Причина неисправности при этом была не устранена, машина снова закипела. При повторном обращении в сервис, сотрудники пояснили, что первоочередная поломка был радиатор, вторая причина пока неизвестна. Что свою работу они выполнили и что претензий к ним быть не должно. По-моему мнению неисправность не устранена по вине не правильной диагностики автосервиса. Подскажите как правильно составить претензию, Автосервис пояснил, что все будет решаться только через претензию. Данной претензией мы хотим добиться возврата денег за некачественно выполненную работу.

Заключил договор на строительство бани

Год прошёл, мне мне нравится вытяжка Дыма из трубы (плохо выходит дым) и имеет место две щели в полу, появились месяц как назад, денег отвалил немало, есть ли смысл писать претензию!? В договоре гарантийный срок 8 месяцев прописан.

Было написано заявление в юридическую организацию о возврате денежных средств и компенсации, на что они дали гарантийное письмо и неисполнили обязательства. Является ли юридически это заявление претензией, а гарантийное письмо - подвтерждением получения претензии и ответом на неё?

Как составить претензию за нарушение сроков (больше месяца) установки пластиковых окон и некачественное изготовление (бракованные стекла) ?

Сдавал телефон за 40.000 Sony Xperia z5 по гарантии в магазин (Евросеть), забрали на диагн., через 2 недели отчёт,что ничего не выявлено, сразу сам сдал в офиц. Сервис, сразу же выявили мою проблему и устранили (ну, 2 недели), могу ли я к магазину предъявлять претензии об этом для того, что заменили или средства вернули?, т.к.выяв. Ещё один недостаток, но мне лень со всем этим опять...

23.09.2017 года заказала пошив штор в салоне.4.10.2017 года заказ был выполнен. Но когда я принесла шторы домой оказалось, что ширина штор не соответствует заявленной, вместо 1 м 50 см-ширина составляет 1.35 см. Составила претензию, приложила копию товарного чека. Продавец расписалась о вручении и забрала шторы. Теперь они мне говорят, что потрепят мне нервы. Скажите пожалуйста должны были поставить какую-либо печать, когда вручалась претензия? Благодарю за помощь.

Купила серьги с топазом. Дома обнаружила, что в одной серьге камень не плотно держится и дребезжит. Утром пошла в магазин, сказили, что это не является заводским браком. Написала претензию. Является ли это заводским браком и имею я право на обмен на такое же изделие или возврат денег?

Ситуация следующая:

Привезли стол (продавец в СПб, изготовитель в другом городе), был подъём до квартиры. При вскрытии и распаковке стола, в середине стола трещина от крепежа столешницы. В договоре указано, что вернуть товар нельзя, если сборку делали самостоятельно, но видно что брак заводской и сборки в этом крепежном месте просто нет априори. Могу ли я написать претензию на возврат денег этого стола (так же 4 стула к нему были приобретены), учитывая что ещё и срок ожидания изготовления был более оговорённому по договору. Очень ждали этот стол, в итоге дефект. Посоветуйте как правильно поступить и возможно ли вернуть стол и стулья продавцу/производителю, обязаны ли забрать?

Купили и установили двери. Вечером после установки на несколких было обнаружно отслоение пленки. Была написана претензия. Первоначально приезжал установщик дверей. Сфотографировал. Сейчас фирма хочет повторно приехать и сфотографировать двери. Правомерно ли это? Должны ли мы пускать в квартиру для фотофиксации? Мы им 2 раза высылалифотографии дверей с браком.

В автосервисе произвели ремонт двигателя, при этом заменили ремень ГРМ (замена каждые 150 000 км), сумма ремонта 200 тыс., через шесть месяцев клапана встретились с поршнями, все из не правильной установки ремня ГРМ, теперь нужно менять весь двигатель 400 тыс. Вопрос на какую сумму я пишу претензию в автосервис. Нужна помощь в составлении претензии, авто сломалось на отдыхе в европе.

Делали свое авто у официалов Ford. Есть акт выполненных работ, но акта приема не выдают в принципе.

Авто сдавалось со следующей проблемой: не работает механическая коробка передач, ее нужно было заменить. Запчасть привозили свою, меняли у них. После ремонта у авто появились новые проблемы с электрикой, перестала работать магнитола, лампочки указателей поворота, загарелись ошибки на приборной панеле. При этом при получении автомобиля мне его выдавали в заведенном состоянии, но по приезду домой, машина была заглушена и больше как оказалось не заводилась. Выяснилось что за время ремонта компания не следила за аккумулятором (хотя я лично об этом просил) и я был вынужден купить новый аккумулятор, но проблемы не исчезли, а появились еще новые. Как правильно написать претензию и на какие законы ссылаться?

Написала претензию на расторжение договора и возврат денежных средств. (взяли 50% от стоимости балкона и по срокам не делают) . Подрячик в ответе на претензию (Соглашение о досудебном урегулировании спора по договору подряда)пишет, что вернет сумму в полном объеме до 30.02.21 года. Правильно ли это, что я вынуждена ждать таких сроков...

Договор заключила 16.11.21 года. Сроки выполнения работ 50 рабочих дней.

Как оформить претензию автосервису. Поменяли неудачно головку блока цилиндров (ГБЦ) которую я купил сам. При обращении в другой автосервис выяснилось что под прокладкой гбц находилась стружка и тосол уходил в выхлопную систему. Ещё обнаружилось что испорчена гбц, сбита резьба в отверстии болта крепления успокоителя цепи. Эта стружка и попала на прокладку. Ремонт обошёлся около 30 тыс.

У нас договор ДДУ, по которому при приемке квартиры если разница более 1 кв.м. с проектной, то производиться доплата. По обмерам ПИБ, вывешенным на сайте застройщика разница сотавила 1,2 кв.м. При осмотре квартиры нами был произведен замер (сторонняя организация), по результатам которого разница с проектной сотавила 0,4 кв.м. Нами была подана претензия застройщику с просьбой произвести повторный замер с нашим участием. В чем нам было отказано. Дальнейшие наши действия? Правомерен ли отказ застройщика в повторном обмере?

Купила тур, одноместный стандарт оказался комнатой 6 м 2 без окна (это с туалетом). Написала претензию по приезду, отправила заказным письмом. Претензию получила компания 1 июня, ответа не поступило. 25 июля я подала в суд. 21 сентября у меня было судебное заседание, повторное назначили на 12 октября. 4 октября мне пришёл ответ на претензию с 25 % компенсацией моего ущерба. Это законно что они ответили на претензию через 4 месяца?

Удалил зуб в частной клинике за 4000, сейчас чувствую, что часть зуба осталась, предстоит новая операция по удалению осколка. Возможно ли взыскать компенсацию? (меня не очень радует повторная анестезия, затраты на противовоспалительные препараты и потеря рабочего дня, может и ни одного) если есть люди готовые представлять мои интересы, за вознаграждение прошу уведомить меня. Есть ли перспектива у данного вопроса?

Компания NN** поставила товар компании N* товар.

Компания N* произвела частичную оплату.

Отправили письмо претензию В МАРТЕ которая вернулась обратно с уведомление о том что письмо не доставилось. Ответчик по телефону сказал, что офиса временно нет и отказывается давать контактный адрес.

Нужно ли сейчас заново отправлять претензию?

Что делать если незнаешь куда отправлять ее:?

Интересует момент с возвратом неисправного телефона в магазине Связной. 17 сентября купил смартфон за 17000, 31 октября он перестал видеть сим-карту и после включения работал две минуты, после зависал. Понес обратно в магазин, его отправили по гарантии в авторизованный сервисный центр, гарантийный дефект был выявлен, аппарат с их слов был отремонтирован и доставлен сегодня обратно в магазин. Пришел забирать, а на телефоне зачем-то поставили новый дисплей и все, неисправность осталась, телефон спустя месяц ремонта как был неисправен так и остался, только теперь с новым дисплем. Продавец предложил повторно отправить его в сервисный центр! Я отказался забрал телефон, хотел сам понести в ремонт, но узнал, что можно написать по этому случаю претензию либо на возврат денег, либо на обмен.

Со своей стороны я хочу рабочий смартфон и очередной ремонт не вызывает доверия, тем более что времени при этом затрачивается очень много если это делают они! Что мне нужно сделать?

Купил авто у дилера. Появились проблемы с лак крас покрытием. Их устранили по гарантии. Брак проявился снова, гарантия на лкп-2 года. Хочу вернуть авто на завод. Как написать претензию на завод?

Мне по почте пришла претензия по ДТП, в котором я являюсь виновным лицом, пострадавшие требуют возмещения разницы между выплатой страховой и суммы независимой оценки. Законно ли обращение? Нужно ли мне отправлять ответную претензию, почему они не обращаются в страховую, а на прямую ко мне?

Отдал в Мвидео неисправный проектор (повторяющаяся неисправность) с претензией возврата денег. Магазин отправил на экспертизу и через 12 дней сервисный центр выдал заключение что неисправности нет но до сих пор Мвидео не вернуло мне проектор, хотя 20 дней на экспертизу прошло. Што делать в таком случае? Как вернуть проектор?

Возможно, заголовок вопроса звучит до безобразия забавно, но все же: в прошлом году я меняла паспорт в связи с замужеством. Заказала в фотоателье фотографии (на момент забора заказа все было хорошо), отнесла их в МФЦ и стала ждать паспорт. По факту получения паспорта я заметила, что фотография приобрела зеленый цвет (кожа). Не человек, а натуральный Шрек. В читательском билете, куда была вклеена фотография из этого же заказа, фотография также позеленела. Могу ли я обратиться с претензией к фотоателье? Как это сделать?

Добрый день! Примерно год назад купила диван за 12 тыс. руб. Гарантия на диван 18 месяцев. У меня поменяла цвет ткань и протерлась в местах где постоянный контакт. Я написала претензию производителю и хочу вернуть деньги и расторгнуть договор. Производитель ответил, что готов сделать ремонт за свой счет, но ткань предлагает купить мне самой. А я хочу расторгнуть договор, зачем мне такой некачественный диван. Производитель произвел осмотр дивана и сделал заключение, что ткань имеет естественный износ в результате эксплуатации. Нужно ли мне делать экспертизу, вернут ли мне деньги через суд за экспертизу, адвоката, моральный ущерб?

Помогите пожалуйста составить претензию о товаре нерадлежащего качества. Samsung galaxy s 20 очень плохо держит зарядку. Гарантия ещё в силе.

Если апелляционный суд назначил проведение повторной экспертизы, это значит, что суд рассматривает дело по правилам первой инстанции? Вообще, суд должен был вынести какой-либо документ о том, что он рассматривает дело по правилам первой инстанции или нет? могу ли я уточнить исковые требования (нашла ошибку в расчете) или нет?

Претензия подана по новому автомобилю, прошли проверку качества, экспертизу. 20 дней прошло, автосалона нет ответа? Написать им еще претензию?

Выбрал и заказал в интернет магазине детское автокресло определенного цвета и другие детские товары. В заказе указан правильный артикул автокресла, но не цвет. Оплатил выставленный счет, в нем также указан правильный артикул. Получил в транспортной компании (ТК) заказанные товары и обнаружил что автокресло не того цвета.

Сообщил о несоответствии цвета заказанному в интернет магазин по эл.почте. Ответили, что передали мой вопрос руководству. На дальнейшие мои письма не отвечают. На шестой день после получения товаров той же ТК отправил автокресло в обратный адрес с оплатой перевозки получателем.

В настоящее время готовлю претензию на замену товара и возник вопрос: как квалифицировать качество автокресла в моем случае - надлежащего качества или ненадлежащего? И еще: какое время указать на рассмотрение моей претензии и какое на замену товара?

Планшет не заряжается один раз уже сдавала по гарантии по работал 6 дней проблема повторилась. Имею ли я право просить о том чтобы они мне его поменяли.

27 января 2022 года мною был приобретён мобильный телефон в магазине ДНС. В телефоне обнаружилась неисправность, перестал заряжаться, отправили на гарантийный ремонт, который составил 12 дней. При получении у телефона обнаружился такой же дефект, снова был отправлен на гарантийный ремонт. На 20 день ремонта была написана претензия о возврате денежных средств на основании ст. 18, п.1, невозможность использовать устройство в течении 30 дней за каждый гарантийный год. В удовлетворении претензии отказали, обосновывая тем, что мы использовали право гарантийного ремонта и дефекты должны быть РАЗЛИЧНЫМИ. Правомерны ли действия магазина? Если в телефоне снова обнаружится поломка, каким образом поступить?

Заранее спасибо.

Здравствуйте. Телефон разбился в полночь с 7 на 8 число. Как оказалось страховка вступает в силу с 00:00 8 числа. Отказали в ремонте т.к сотрудник принимавший телефон указал дату 7 числа. Но в договоре не было сказано уточнить точное время происшествия. Можно но ли повторно отправить телефон на ремонт. Или же вернуть деньги за страховку ведь телефон сломан и страховкой уже больше не воспользоваться.

Как правильно написать претензию в управляющую компанию о списании долга. Т.к он был оплачен черех сайт фссп. (в 2015 г) Они до сих пор присылают долговые квитанции. В УК мне сказали что надо съездить к судебным приставам и взять у них номер п/п. А В МФЦ посоветовали написать заявление о списаниии долга приложив копию квитанции об оплате.

Здравствуйте. Ситуация: Не надлежащим образом установили сигнализацию, в результате сломались дворники на авто (короткое замыкание), потратился на ремонт в другом сервисе. Хочу взыскать стоимость установки сигнализации, стоимость ремонта дворников и стоимость ремонта (переустановки) сигнализации... Спасибо.

Если подаешь претензию на разницу в выплате, сумму указывать согласно оценке (с учетом износа сумма или полная указывается), какие сроки подачи иск в суд после отказа СК оплачивать после предъявления претензии!? Если выплатили часть средств, значит согласились что страховой случай, какие шансы выиграть суде!?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение