Подтвержденная гарантия / Защита прав потребителей - 4435 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте. Помогите разобраться. Приобрели технически сложный товар Как проинформировал продавец гарантия на него год но за это время он уже три раза побывал в ремонте В претензии указана одна и та же причина А вот ремонт разный у нее написали претензию в магазин на возврат денежных средств или обмен на аналогичный Ответ пришел отрицательный (либо забирайте товар обратно минус 10 процентов цены товара) Так как в сервисе его якобы починили. Законно ли это?

Купила осенние ботинки из натуральной кожи. Гарантия заканчивается 24 сентября 2017 года. Продавец требует от меня экспертизы. Должен ли продавец предоставить мне на замену обувь? Могу ли я попросить возмещения морального вреда за трату времени?

Какая гарантия на стоковую новую обувь и секонд хенд обувь. Продавец утверждает, что с такого рода товаром он имеет право работать без гарантии. Чеки об оплате он не выдает. И не несет ответственности за некачественный товар. ... причем через пару месяев подошва отходит полностью, справедливости ради сказать 3500 рублей на сезон + ремонт 1500 мы не готовы нести такие расходы. Спасибо заранее за ответ. С ув.Татьяна.

Приобрел в магазине передние фары на свой автомобиль. Вчера в автотехцентре их установили. При регулировке оказалось, что оптика одной из фар не соответствует требованиям безопасности (если короче - то линза оптики - от автомобиля с правым рулем). Наряд-заказ есть, чек и заключение специалиста - тоже. Позвонил в магазин с вопросом о замене товара. Там ссылаются на свое положение, по которому гарантия на оригинальные запчасти действует только при установке их в специализированных дилерских центрах. Законно ли это? Как мне вернуть деньги за товар или произвести его замену на качественный? Также мне в последствии придется снова платить за снятие-установку бампера, защиты, решетки радиатора, самой фары - можно ли рассчитывать на компенсацию этих расходов?

Телефон был на гарантии, отнесли в ремонт, но в заключение написали не подлежит ремонту, вода попала под индикатор. А на самом деле, когда я его ставила на зарядку, вставила шнур в гнездо зарядное а потом в розетку, то телефон бахнул, бахнуло гнездо в теоефоне, пошел дым и включился экран. После телефон не включался. И телефон не намокал до этого. Чья вина? В ремонте сказали что несите делать платно.

Контракт заключен в сентябре 2013 года по 94-ФЗ. Срок выполнения работ 12 месяцев. Срок действия банковской гарантии до 07.10.2014 года. До настоящего момента контракт нами не исполнен и в срок исполнен не будет. Заказчик говорит, что нам необходимо заменить, либо продлить срок действия уже выданной банковской гарантии на основании ст. 96 44-ФЗ. На каком основании нам банк продлит срок действия банковской гарантии, если доп соглашение с заказчиком не заключено на увеличение срока производства работ? В 94-ФЗ не предусмотрено продление и замена банковской гарантии. Каким законом нам руководствоваться 94-ФЗ или 44-ФЗ?

У меня идет процесс в суде по иску бывшей жены ко мне по неоплате мной задолженности по соглашению при разводе. В счет обеспечения иска наложен запрет на рег. действия по моему авто. Я веду переговоры с бывшей женой по мировому соглашению. Она просит гарантии по отдаче ей денег от проданной автомашины при продаже ее мной (в случае снятия обременения ---- опять-же, не знаю, как это сделать, так как решение еще не вступило в силу, отправлено в апелляционную инстанцию). Каким образом это сделать? Кроме того, мы находимся в разных городах.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос касается выплаты банковской гарантии в связи с неисполнением обязательств по государственному контракту в рамках 94-ФЗ.

16.09.2013 - заключен государственный контрат;

27.12.2013 - срок исполнения госконтракта;

Контракт не исполнен.

20.01.2014 - Банк получает требование от Заказчика о выплате банковской гарантии;

28.02.2014 - Банк повторно получает требование от Заказчика;

05.03.2014 - Заказчик и Подрядчик подписывают задним числом (27.12.2013) дополнительное соглашение о продлении сроков до 15.03.2014;

05.03.2014 - Заказчик и Подрядчик подписывают соглашение о расторжении госконтракта;

06.03.2014 - Подрядчик в эл. письме извещает Банк о расторжении госконтракта;

11.03.2014 - Банк в эл. письме извещает Подрядчика о том, что если Заказчик не отзовет требование, то Банку придется запалатить банковскую гарантию по требованию Заказчика, с последующем требованием по выплате к Подрядчику.

Вопрос: Должен ли Банк выплачивать в данном случае банковскую гарантию?

В салоне шин купили зимнюю резину, в их же шиномонтаже "переобули" летние на зимние, диски литые наши.

Через несколько часов отвалилось колесо на трассе, попали в ДТП, повредили машину. Обратились в шиномонтаж, нам ответили, что мы обязаны были "протянуть болты" через 80 км после шиномонтажа.

И вся ответственность на нас. Законно ли это?

Они полностью отрицают свою вину, ссылаясь на бумажку, которую подсовваают покупателю в виде гарантии на 2 года на все виды оказанных услуг.

А ещё сказали, что "шиномонтаж вообще в подарок"...

Спасибо за помощь!

Как вернуть стиральную машину в магазин? Купила в апреле 2022 года, за это время меняли бункер воды уже два раза. Сегодня потекла вода в третий раз. Хотелось бы вернуть бракованный товар и получить обратно деньги. Гарантия год ещё не закончилась.

13 октябяр 2014 года купил автомобиль в Москве в фирме. До этого от производителя она прошла через 2 юрфирмы, первый дилер сделал в гарантийном паспорте отметку о начале гарантии 2 октября 2014 года. Проходил ТО у официального дилера в своём городе Волгодонске согласно назначенных сроков дилером. Они были 16-го октября и ещё раз в октябре. В апреле 2016 года по команде (проверка брака производителя?) проверили заднее стекло автомобиля на предмет "протекания". После проверки сказали, что "всё в порядке, всё сделали". Несколько дней назад обнаружил, что стекло хлопает-чстично отклеилось. Вернувшись из поездки, приехал на ТО-3 и с этим вопросом также. ТО сделали, 6 тысяч взяли, а по стеклу отказали: "мы диагностику не делали, хотите, платите за диагностику и за ваш счёт приклеим". Сделал об этом сответсвующие записи на этой фирме, что посоветуете?

Купила авто в кредит, поставила на учет новый кашкай 17.07.14. В результате ДТП 19.07.14.-автомобиль не на ходу (я пострадавшая), ремонтирую по КАСКО у ОД (пессемистичный прогноз по ремонту 3 мес)

1. Снимается ли гарантия на авто?

2.Могу ли я рассчитывать на оплату моих издержек по аренде авто или услуг такси на время ремонта моего автомобиля виновником ДТП (я-ИП и автомобиль мне необходим для работы) ?

3.Могу ли я получить мат компенсацию между утс и моими потерями при продаже поставарийногоавто? (если я буду продавать авто, то теряю как мин 10% от стоимости 1300 т.р))

У меня фрилендер 2 2014 г. Надеясь успеть в срок гарантии, на 99000 км я приехал к дилерам по причине отшелушивания лакокрасочного покрытия. Мне было сказано, что волноваться не стоит - гарнтия на лакокрасочное покрытие пожизненная. Ездил, не было времени..., сейчас позвонил и заявил о желании решить эту проблему. По тел мне сказали, что с вероятностью 99% будет отказ по причине затянутого времени. К сожалению я смалодушничал и не попросил копии обращения. Можно ли решить эту задачу? Благодарю.

Приобрела кондиционер в 2014 году. Срок гарантии год, т.е истек. Но за это время он не работал толком и неделю. Приезжали на ремонт и даже заменяли на другой, но увы..., каждую неделю он выходил из строя. Так закончилась гарантия. На заявки не реагируют, постоянно приходится ругаться. Вот и сейчас, сделав заявку на ремонт неделю назад, сказали, что не известно, когда они смогут приехать. Ссылаются на загруженность. Устала от всего этого и не знаю что делать?

Везде ваши юристы пишут, что продавец обязан принять товар по гарантии без гарантийного талона. Этого мало. Мне нужны ссылки на конкретные статьи закона или законов, что бы написать грамотную претензию продавцу и чтобы юристы продавца не смогли отвертеться отписками. Прошу дать четкий ответ с разъяснениями. Мой пример конкретно. Купил спутниковый приемник наступил гарантийный случай. При возврате отказали в обмене так как нет гарантийного талона. Ссылаются на Московского поставщика, что это его требования. Почему возврат, потому что товар этот в нашем городе не ремонтируют, у компании правило сломалось замена на новое по гарантии.

Купила в Эльдорадо 12.06.2014 микроволновку с гарантией 1 год, дополнительно прдложили купить гарантию ещё на 2 года, что я и сделала. А сегодня,20.06 микроволновка перестала работать. Подскажите, мне срочно в течении 14 дней нужно везти её в магазин (он находиться в другом городе) или могу попозже, когда смогу, ведь у меня есть оплоченная гарантия?

Мне установили мост на зубы, гарантия была 3 года, мост,, отклеился,, один раз меняли по гарантии, второй раз,, приклеили,, тот же (отклеился через неделю), объяснили, что уже нужно только удалять зубы под мостами и ставить импланты, соответственно за мой счет, сумма огромная. Вопрос у меня такой: на что я имею право? Или ни на что)? Спасибо.

Выплатят ли родственникам врача, умершему от КОВИД по УКАЗУ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОТ 6 МАЯ 2020 Г. N 313 "О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ

СТРАХОВЫХ ГАРАНТИЙ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ

МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ", если он окулист районной поликлиники? Но среди его пациентов были лица, зараженные ковидом.

Проблема с газовым счетчиком, перестали показывать цифры. Дата изготовления 03.2013. Вызвал спецов должны подъехать.

Вопрос: будет ли ремонт по гарантии, если паспорт найти не смог? В интернете нашёл копию паспорта, там гарантия 12 лет.

Как поступить в ситуации Предприниматель продал мебель дал гарантию 1 год прошло 1.5 года клиент делает претензию в письменном виде что она обнаружила недостатки и требует вернуть деньги. Продавец отреагировал сразу приехал к клиенту обнаружил поломку предложил починить поломки На что клиент отказался угрожал судами ссылался на законы прав потребителей и требовала вернуть деньги за мебель За 1.5 года клиент ни разу не обращался с поломками говорил что сам чинил. Имеет ли покупатель право требовать возмещение убытков после гарантии от продавца 1 год. Зарание спасибо.

Ремонтировали коробку передач на хундай нд 78 (грузовой) машина проездила 1,5 месяца и опять сломалась коробка. Ремонт стоял 147000. как быть говорят что не гарантия.

Скажите пож, когда написано гарантия на обувь 30 дней, то имеется в виду, что купил 5 октября, в течении 30 дней ты носишь и если она порвалась, то ты имеешь право сдать в магазин обувь до 5 ноября и тебе должны вернуть деньги, так? Продовец мне объяснила, что гарантия 30 дней на не ношенную обувь... а как на самом деле?

Купил телефон. Гарантия на него не закончилась. Отнес в магазин. Там сказали что телефон не подлежит ремонту так как у него не работает модем. И еще потому что я обновился до последней версии ПО из-за этого телефон сломался. Оставил на экспертизу телефон в магазине потому что они еще нашли одну причину поломки. Как должна проходить экспертиза и кто должен присутствовать? И если меня не устроят рузультаты экспертизы что делать в таком случае?

В ноябре 2017 года купила ботинки в магазине Экко, на одном ботинке на каблуке стала отклеиваться кожа, гарантия 90 дней закончилась. Ботинки осенние. Что делать?

Сломался телевизор. Гарантия 1 год. Прошло больше 1 года, но менее 2 лет. Можно ли предъявить претензиию.

Здравствуйте, купил зимние дорогие ботинки. Через четыре дня носки, обувь стала рваться. Носил аккуратно, и достаточно мало в них находился. Подскажите можно ли получить деньги или обменять по гарантии. В чеке указана гарантия 30 дней.

Как предъявить претензию к производителю автомобиля, если после истечения гарантии я решил проверить свой двигатель и выявил страшный заводской брак при котором всё это время эксплуатировал его. Устранение этого дефекта потребует затрат под 200 т. р. Но главное это есть заводской брак литья двигателя.

Я купила детскую коляску 23 февраля, сейчас у нас лопнуло крепление, которое держит капюшон каляски, является ли этот случай гарантийный, и какова гарантия на коляски. У нас есть чек на коляску, но он почти полностью выцвел, и вместо товарного чека роспись продавца-хозяйки отдела, и дата покупки,

Сломался телефон, а гарантия у него на 2 года, прошёл только год. Но при этом все коробки, пакетики, чек, все это есть, сломалась только зарядка и слегка поцарапан корпус телефона. Примут ли у меня по гарантии такой телефон?

Купил в Эльдорадо портативную колонку 29.11.19 г и спустя месяц она перестала работать. Механическая поломка исключена т. к. колонка лежала подарком до нового года и проработала в итоге всего 10 минут. Могу ли я сдать или обменять товар в магазине, если прошло больше месяца гарантии от Эльдорадо, но есть гарантия 1 год от производителя?

В январе этого года купила гостиную с зеркалами, собирали сборщики магазина. Мебель брали в рассрочку на 6 месяцев, этот месяц последний платеж. Этой ночью случился казус, зеркало ночью когда все спали, упало и разбилось. Клеели на двухсторонний скотч сборщики. Предявила претензии в магазине. Мне сказали что на мебель есть гарантия 12 месяцев а на стекло гарантии нет. Прав ли продавец? И можно ли получить возмещение ущерба от магазина?

На зуб поставили пломбу в платной клинике (1 год гарантии). через полгода воспалилась десна (часть зуба откололась). обошел 3 другие клиники. Везде сказали что требует продолжительного лечения и внушительной суммы денег. Лечить по гарантии в той клинике где ставили пломбу нет никакого желания. Что делать?

Могу ли я вернуть деньги, если пломба (есть гарантия) выпала через неделю? Нет желания переделывать у того же врача, но и терять деньги (а взяли их немало) не хочется.

Здраствуйте! 7 месяцев назад приобрела ноутбук, сегодня он перестал включаться. Гарантия на ноутбуке стоит 24 М. Мои законные действия? Заранее спасибо!

Рено Логан Степвей. Автомобиль на гарантии, вышла из строя запчасть (катализатор). Официальный дилер не хочет менять эту запчасть, ссылаясь на ее отсутствие, и предлагают ремонт т.е., удаление этой запчасти и установка обманки. Это в дальнейшем влияет на расход масла и загрязнение окружающей среды, а в дальнейшем и выход из строя, согласно выводам экспертов. Как быть в данной ситуации?

Автомобиль гарантийный. Я пропустил одно ТО. Ситуация такая: сломался масляный фильтр и заклинило двигатель. Дилер говорит, что поскольку пропустили ТО, то гарантия на эту поломку не распространяется. Это законно?

В стоматологической поликлинике делали мостовой металлокерамический протез. Не прошло и года, керамика скололась (во время сна). В поликлинике когда ставили протез,

меня заставили подписать договор о том, что «гарантий на протез нет, ввиду большой его протяжённости». Узнал от знакомого протезиста, что даже если они так пишут, хотя бы год всё равно гарантия есть. Посчитал это разумным, иначе бы можно было бы изготавливать такие изделия, которые бы рассыпались на глазах. Написал заявление на имя главврача, но он даже не стал принимать посланного заказного письма.

Я приобрела наушники, и обнаружила дефект (при ходьбе меняется громкость, тише\громче), сдала их в сервисный центр при магазине, мастер сделал заключение дефекта не обнаружено, могу ли я требовать возврата денег за наушники? (со дня покупки 14 дней не прошло).

В июне 2016 года был вставлен целый мост из металлокерамики откололись кусочки у трех передних зубов, сколы заметны и я обратилась где мне устанавливали, в договоре нет гарантии, сказали что уже три года прошло и мы сделаем ремонт зубов только за деньги и простой световой пломбой, через две недели все отвалилось и так четыре раза уже переделывали и все отваливается, говорят у нас нет материала для металлокерамики. В этом стоматологическом кабинете не делают коронки они их где то заказывают, а они их устанавливают. Что мне делать, как восстановить металлокерамические зубы и как вернуть деньги с них? Или как их заставить чтобы они купили материал для металлокерамики и отремонтировали мне сколы?

Интересует, могу ли я сдать бракованную светодиодные лампочку без упаковки. Гарантия и чек есть. Смущает меня только отсутствие упаковки. В наших магазинах обычно отказывают в таких случаях.

У нас телевизор сломался по вене производителя. Сервис осмотрел и подписал акт о том что ремонту не подлежит. Гарантия была на 5 лет и еще годная год. Но в магазине заявили что могут нам поменять на эту мадель но она уже за эти года вырасла в цене и нужно доплатить. Правельно ли это? Какие права я имею в этой ситуации?

Три сотрудника в отделении заболели коронавирусной инфекцией. Отделение направлено на карантин. У всех сотрудников и пациентоов, находшихся на тот момент в отделении через 3 дня брали анализ мазок на корону. У одной пациентки подтвержден (но она в день наложения карантина в отделении была выписана домой, т. к. позволяло ее состояние, и выписана в связи с карантином, хотя сроки лечения позволяли еще находится в стационаре). ЕЕ подали в реестр больных коронавирусноц инфу\екцией. Клинически никаких проявлений не было. Положены ли мед. работникам выплаты?

Производился ремонт АКПП, дали гарантию 14 дней. На 3-м месяце она опять сломалась. Могу ли я расчитывать на бесплатный ремонт или возврат денег после истечения срока гарантии?

Этажом ниже случился пожар, пострадала и моя квартира. Сосед предлагает обойтись без суда и обещает все восстановить. Что может послужить надежной гарантией его обещаний?

Такая ситуация была ошибка либо халатность врача, после таких действий (бездействий) был причинен вред здоровью средней тяжести, была подана жалоба в минздрав ошибка подтверждена, можно ли писать в правоохранительные органы для проверки в отношении врача, который допустил ошибку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение