Покупатель не оплачивает товар - 190 советов адвокатов и юристов

Вы не должны. Развернулись и ушли. Ве вопросы через суд. Добрый вечер. На месте покупатель не обязан ничего оплачивать. Если продавец хочет получить возмещение, он через суд должен доказать, что покупатель нанёс ущерб умышленно. Добрый день, нет конечно, только в случае умышленного повреждения вы несете отвечтвеность. Нет только в судебном порядке если подадут иск Разбил товар по случайности, обязан ли платить?

Добрый день

Не нужно писать аванс.Вы указываете - Покупатель производит оплату полной стоимости товара в срок 3 календарных (рабочих)дней с даты подписания сторонами спецификации. Добрый день, лучше указать второй вариант. А можно указать: "Покупатель оплачивает продукцию авансовым платежом в размере 100 % от цены договора в течении 3 дней с даты подписания сторонами спецификации" Аванс не бывает в размере 100 %

А вообще, здесь нет бесплатных мастер классов, как правильно составить договор, особенно для организаций..... Обращайтесь платно к любому юристу , вам грамотно сформулируют и составят договор. В договоре порядок оплаты прописан:" аванс в размере 100% оплачивается покупателем в течение 3 дней с даты подписания сторонами спецификации". Правильно ли указано "аванс" или лучше прописать:" покупатель оплачивает продукцию в размере 100 % предоплаты в течение 3 дней с даты подписания сторонами спецификации"?

Нет, не должны. Ваши должностные обязанности прикладываются к договору (запросите у работодателя). Закон не обязывает Нет, не должны. У вашего директора магазина всегда есть возможность списать украденный товар. А если вас будут заставлять оплачивать, то пообещайте вызвать полицию. Должна ли я работая на кассе оплатить товар который покупатель вынесла в руках из гипермаркета

Конечно нет, за счёт продавца. В данном случае доставка ДРУГОГО холодильника в гарантию не входит Евгений, все правомерно. Здравствуйте.

Если это гарантийный случай, то все делается за счёт продавца. Доставка - это убытки. Вы ничего не должны оплачивать.

С уважением. Полагаю, что эти расходы входят в убытки покупателя, которые по закону о защите прав потребителей должны возмещаться продавцом товара. Соответственно, продавец должен оплатить эту доставку. Здравствуйте, оплата доставки рассчитывается отдельно. За счёт продавца Сломался холодильник на гарантии, оформил другой с доплатой... УСЛУГА ДОСТАВКИ ПЛАТНАЯ... правомерно ли?

Если был причинен ущерб, то возмещать придется в любом случае. При этом неважно, как разговаривали, грубо или нет. Здравствуйте. Покупатель не должен оплачивать стоимость испорченного товара, если: Поскользнулся на мокром полу и сбросил товар с полки. Уронил товар с полки, когда пытался пройти между узкими стеллажами. Наткнулся на препятствие, которое сделали работники магазина. Например, на оставленную ими тележку или коробку. Товар на полке в магазине был расставлен неустойчиво.

С, уважением Если товар размещен таким образом, что его возможно задеть и испортить, то оплачивать ничего не должны. Мой сын случайно задел мешком для обуви вино. Я пришла в магазин посмотрела видеонаблюдение, это и правда была случайность. В праве ли я не платить за испорченный товар? При этом директор магазина даже не разобравшись с ситуацией, разговаривала с ребёнком грубо. Когда я пришла разобраться в ситуации, она со мной разговаривала грубо. Что я могу сделать в этой ситуации?

[quote]не были оговорены условия стирки продовцом[/quote] их не оговаривают, они указаны на этикетке внутри изделия (стирать или нет, температура, машинная или ручная сделка, или химчистка) и вы как покупатель их должны исполнять. Если при соблюдении указанного, товар потерял вид-то вы вправе заявить претензии к продавцу о качестве товара. Дмитрий, можно, для чего обращайтесь к продавцу с претензией качества товара. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" МОЖНО)))

На основании закона о защите прав потребителей. Можно попытаться, направив претензию Напишите претензию согласно Закона РФ 2300-1 о защите прав потребителей. В судебном порядке.

Предупреждение.

Суд - место для состязания сторон. Побеждает тот, кто убедит суд в своей правоте. Все расходы оплачивает проигравшая сторона. Можно ли вернуть куртку если не были оговорены условия стирки продовцом? Так как после стирки утеплитель скомковался.

Эту проблему нужно решать с продавцом товара, если ошибочно в документах указан наложенный платёж. Работник почты не может ничего изменить. Наложенный платеж — это форма оплаты товара, приобретенного удаленно. Продавец получает уведомление о том, что заказчик выбрал покупку, а затем отправляет лот без оплаты. Покупатель получает заказ и оплачивает его через оператора. После этого деньги за товар с вычетом комиссии за перевод поступают на счет продавца. На получение заказа покупателю дается 15 дней.

Если вы отказались оплатить, то посылку не получите. Вы просто не знаете специфику получения товара отправленного наложенным платежом Сделала заказ в интернет-магазине. Оплатила. Продавец отправил мой заказ по почте, наложным платежом. Пришла за посылкой. Сотрудник почты попросила оплатить посылку, я отказалась (т.к. она была уже оплачена) Сотрудник почты прочитала на посылке, что она оплачена но в выдаче отказала. Насколько правомерны были действия сотрудника почты?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нет, взыскивайте деньги, авто просите арестовать - обеспечительные меры - ст. 139 ГПК РФ и т.д. Можно пытаться и договор расторгать... и возвращать авто... но сомнительно... Подавайте иск о взыскании денежных средств либо возврате товара, то есть авто. Оба требования абсолютно законны. Вопрос решаемый. Вы можете подать иск в суд о расторжении договора. Продала автомобиль по ДКП, в договоре была прописана сумма, но деньги за машину не получила. Есть расписка, что покупатель обязуется в течение 2-ух месяцев после постановления транспортного средства на учёт отдать всю сумму. Два месяца прошло и деньги отдавать он не торопится. Покупатель предприниматель и машину оформил на организацию. Подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть автомобиль?

Взыскивайте задолженность в судебном порядке. Если товар является ненадлежащего качества, то в период гарантийного срока покупатель вправе его вернуть, но только после проведения экспертизы.

Просто так не оплачивать деньги за товар, нельзя. Что делать, если покупатель после 9 месяцев эксплуатации холодильного оборудования б/у отказывается заплатить последнюю сумму за товар, ссылаясь на плохую работу холодильника.

Продавец не обязан оплачивать разбитый тестер. Продавец не должен платить за разбитый товар потому что нет его вины в причинении ущерба стст 15 и 1064 ГК РФ Если покупатель разбил тестер на товар, но ушел без его оплаты, то должен ли платить продавец за разбитый продукт? Учитывая, что начальством до этого не был предупреждён, что обязан заплатить продавец

Составление и/или анализ правовых документов (договоров, жалоб, исков и т.д.); разработка правовой позиции и другие аналогичные услуги осуществляются юристами Юридической социальной сети 9111.ru на платной основе (п 3.1.1 Пользовательского соглашения сайта 9111). Ну так можете и не принимать обратно стулья вот когда претензию получите тогда и решать вопрос. Не имеет значения кто оплатил на чей счёт поступили деньги, если это договором предусмотрено у покупателей ровно такие же права, как будто бы он оплачивал бы сам со своего счёта. Физ лицом были проданы стулья для юр лица. Есть счёт на оплату между мной физ лицом и юр лицом. Но при этом деньги за стулья переводились от физ лица (прикрепил к тексту). Спустя время Клиент хочет вернуть товар. Вопрос в правомерности нашей сделки? Имеет ли она какую юр силу? Имеет ли клиент законное право на возврат товара или я могу ему отказать в этом? Спасибо.

Здравствуйте, Андрей. Вам, ничего не будет. Покупатель оплачивает приобретаемый товар согласно ценнику. Цифры на ценнике определяет продавец. Для продавца возможна материальная ответственность, возмещение за свой счет недостающей суммы от реальной цены. Я купил товар за 1400 рублей, но продавец продал мне его за 400₽, потому что на ценнике была стерта единица, что будет мне и продавцу?

Добрый день!

Вам нужно обратиться в полицию с заявлением, в порядке ст.141 УПК РФ.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Чьи гости? Здравствуйте, только в полицию обращайтесь за порчу имущества, они найдут ваших гостей. Что это за заведение и какой товар оплачивают гости? Почему они - гости, а не покупатели? Разобрались. Дело было в ресторане. Теперь надо понять все про имущество, которое было испорчено. Гости оплатили товар, но вскорем времени мы увидели испорченное имущество, остался только чек, как можно найти номер телефона по чеку, что бы гости заплатили ущерб?

Поскольку вы материально ответственное лицо, то недостачу придется оплатить. Не обязаны ничего оплачивать за покупателя.

На директора жалобу в прокуратуру по факту самоуправства. Должна ли я оплатить товар за покупателя, если я его не пробила на кассе случайно. Было очень много товара и один я случайно не заметила. Работаю кассиром, директор просит оплатить товар, так как это моя ошибка.

Покупатель может не оплачивать товар, если он наложенным платежом.

Если же вы оплатили, то вполне реально удержание стоимости доставки.

Удачи. В интернет магазине я купил товар и посылка оформлена наложеным платежем На пересыльном пункте ее соответсвенно никто не оплатил Она вернулась Теперь я отказываюсь от товара и с меня хотят удержать сумму за оплату возврата посылки Законно ли с меня хотят удержать деньги?

Ничего вы оплачивать не обязаны, т.к. подушка могла быть куплена в другом магазине или ранее. Пусть предоставят вам запись, что покупатель взяла эту подушку и тогда пусть заявление в полицию подают по факту кражи товара. Пусть ревизию магазина делают тогда. Работаю кассиром в гипермаркете строительных материалов и товаров для дома. Покупатель с ребенком в коляске пробовала товары на моей кассе. На следующий день мне предъявили фото с камер наблюдения, где я обслуживают данную покупкупательницу, а под головой ребёнок в коляске подушка из нашего магазина, которуя я не пробила как товар. Хотят чтоб я оплатила эту подушку, т.е. якобы это моя ошибка что товар пронесли мимо кассы.

Здравствуйте. Если покупатель разбил в магазине товар, который им не был куплен, он не должен ничего оплачивать, но при условии, что сможет доказать свою невиновность, то есть то что он разбил товар случайно.

Таким образом, если вам еще не выбили чек, то за случайно разбитый товар ответственность лежит на магазине. Если вы уже заплатили и товар у вас в руках, за него отвечаете вы (ведь теперь это ваша собственность). Разбил стеклянную крышку от свечки в супермаркете. Заметил на прилавке интересную ароматическую свечку, хотел понюхать. Подруга отвлекла и я не заметил, что крышка от свечки была не закрыта, а просто, как бы лежала сверху. Только взял в руки и крышка падает. Обязан ли я за неё (свечку) платить?

Ничего отменять не нужно, просто откажитесь от вручения. Если заплатили деньги - пишите в полицию. Любой, кто продает оберег - мошенник. В полицию обращайтесь в таком случае. Здравствуйте! Если Вы не оплачивали заказ, откажитесь от его получения. Ав имеете полное право на это. Если же заказ уже оплачен, чтобы попытаться вернуть деньги, пишите заявление в полицию. Здравствуйте.

Вы можете его просто не получать.

По общему правилу покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его получения, ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Как отменить заказ. Вчера сделала заказ на оберег, дошло, что мошеники, сегодня не могу дозвониться. Как отменить заказ не знаю.

Наталья, здравствуйте, ТТН нужна, когда товар доставляет сторонняя организация, а также, если поставщик сам доставляет товар и покупатель ему отдельно оплачивает доставку. Если доставка товара входит в его стоимость, в этом случае не требуется ТТН, достаточно товарной накладной. Какие документы должны быть при перевозке груза в 2022 году? Перевозка на территории РФ. Обязательно ли заполнять ТТН?

Получатель имеет право не забирать посылку, отправленную наложенным платежом. Если в ней находится товар из интернет-магазина, то перед отказом рекомендуется провести процедуру возврата качественного изделия по правилам ст.26.1 ЗПП.

На основании рассматриваемого положения покупатель может отказаться от покупки в любой момент до ее получения. Сам факт того, что отправление поступило на почту, не говорит о том, что потребитель обязан его получить.

Адресат не имеет возможности отменить наложенный платеж, даже если он предварительно оплачивал заказ.

Если оплату не делали можете отказаться. Сделала заказ на Dostavka365su по телефону, позже хотела уточнить некоторые детали, но по этому номеру никто не отвечает. Могу ли я не оплачивать и не забирать товар на почте?

Почта России оплачивает ущерб. Если докажете вину почты, что посылка утеряна по их вине, не будете нести ответственность. У Вас, на самом деле, очень сложный вопрос. И очень мало данных. По умолчанию, этот товар Ваш, право собственности к покупателю не перешло, товар ему не вручён. То есть проблема почты это Ваша проблема, а не покупателя. И, если посылка не найдется, то необходимо будет вернуть деньги. Есть небольшой шанс переложить проблемы на плечи покупателя, но это все будет стоить дороже стоимости товара. Почта России оплачивает ущерб. Человек сделал заказ у меня на 5 т. И оплатил заказ. Я отправил почтой России. Но посылка застряла и как говорят на почте возможно пропала. Если посылку не найдут, то должен ли я покупателю возвращать деньги? Ведь это ж не моя вина.

Добрый день, если договором не предусмотрено иное, то ответственность на покупателя не может быть возложена. Добрый день!

Штраф за простой вагонов уплачивает покупатель поставщику (если это предусмотрено в условиях договора), поскольку именно он обязан не допускать простоев, а потом покупатель может обратиться к РЖД с требованием о возмещении убытков (уплаченных поставщику штрафов) если простои были по вине РЖД. Добрый день. Если договором не предусмотрено иное, то ответственность на покупателя не может быть возложена. Желаю всего наилучшего! Удачи Вам! Покупатель получает товар по железной дороге. Получил вагон, выгрузил и уведомил РЖД о готовности сдать вагон (долго ждём тепловоз РЖД,). Кто должен оплачивать простой, который затребует поставщик у покупателя? Виноват ли покупатель, если он вовремя выгрузил товар, но из-за РЖД порожний вагон не отправляется к поставщику обратно?

Вы не должны оплачивать доп услуги. Этот ваш убыток. В соответствии с абз. 2 и 5 п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) или незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Таким образом, оплачивать доп. услуги в связи с поломкой товара вы не обязаны. Вы не должны ничего платить, у Вас все оплачено. Добрый день. Вы не должны оплачивать доп услуги. Этот ваш убыток. Желаю всего наилучшего! Удачи Вам! Преобретала стиральную машину с доп. услугами: установка и доставка. Машинка сломалась, привозят новую на замену и просят опять заплатить за доп. услуги.

Доброго времени суток, Анна! Необходимость онлайн-кассы зависит от того, как организовано взаимодействие участников цепочки "покупатель-маркетплейс-продавец". Если покупатель оплачивает товар на сайте, а маркейтплейс принимает у него оплату и формирует чек, а затем за вычетом комиссии перечисляет деньги Вам, то необходимость онлайн-кассы отсутствует. Если же деньги от покупателя поступают непосредственно к Вам, то необходимость онлайн-кассы есть.

Выбор того или иного режима налогообложения зависит в Вашем случае от предполагаемых масштабов Вашей деятельности (оборотов, наличия сотрудников и т.п.). Общий режим налогообложения скорее всего Вам не подойдет. Спасибо за ответ! Сотрудников у нас нет, скажите, пожалуйста, в данном случае могу перейти на самозанятость?

Либо использовать патентную систему? Нужна ли онлайн касса для торговли на маркетплейсах? Какой наиболее подходящий налоговый режим для данного вида деятельности?

Не оплачивайте. Нет у вас такой обязанности. Добрый вечер.

[quote]спустя месяц ко мне подошёл сотрудник внутренней проверки[/quote]

Где он к Вам подошёл и на основании чего были предъявлены претензии, если Вы являетесь покупателем? Товар был возвращен? Заказала обувь на валберис за 22000, спустя месяц ко мне подошёл сотрудник внутренней проверки и обвинил меня в подмене босоножек на б. У, при выдаче коробки не вскрывались, но там действительно в одной коробке была б у обувь, дело в том что я об этом не сказала так как торопилась и в ум не пришло, давит на то чтобы я оплатила вещь, что делать в этой ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение