Покупка видеорегистратора / Защита прав потребителей - 214 советов адвокатов и юристов

Купила в Связном; видеорегистратор за 2790 р. Прийдя домой обнаружила, что в интернете этого же магазина он стоит 1830 р. и отзывы отрицательные. Меня это огорчило. Примут ли обратно товар?

По интернету заказал видео регистратор с антирадаром дорогой по факту получил не то самый простой и без антирадара через месяц пришло извещение с почты о том что мой перевод ни кто не получил и я могу его забрать но когда я пришёл на почту мне сказали что деньги мне не отдадут якобы они пойдут на депозит на вопрос кому же отдадут эти деньги мне ответа не дали есть ли вероятность вернуть МОМ деньги тавар полученный так и лежит в коробке пользоваться я им не стал посоветуйте что делать.

Купил некачественный видеорегистратор через электронный дискаунтер. Сдал для проверки качества в течении 5 дней назад. Отказываются на возврат денег согласно ст.18. Прибор шел вместе с подарочной флешкой. Номера машин нечитаемы ни днем ни ночью. Как с ними себя вести и как составить заявление может прям в магазине (пришла СМС что можно забрать товар-неполадок не обнаружено!) ,забрать или оставить в магазине.

В декабре 15 г. купила в ОООПрофитг. Санкт-Петербурга видеорегистратор с картой памяти. При проверке он не работал. Карта памяти не отвечала, не вставлялась, не вынималась, в/регистратор с виду б/у. Тут же отправила назад с претензией. Телефоны и электр. Почта перестали отвечать. Написала 2 жалобы в администрацию г. С./П. Обе приняли, но ответа нет. Подала в суд. Присудили возврат затраченной суммы и мор. ущерб. За решением суда идти 29.04.16 г. Ч/З день после суда звонок из С./П.получите перевод форсаж на почте. Получила 12900 вместо затраченных 14890 р. Теперь думаю - правильно ли я сделала не получив решение суда. А с другой стороны каким приставам в С./П. я это решение буду отправлять и как поступать дальше. Прошу совета.

Заказала в интернете два видеорегистратора. На сайте размещена красивая картинка со всеми характеристиками. Мне сразу же позвонили, разрекламировали товар с более совершенными характеристиками, но дороже, я согласилась приобрести. Предупредили, что разговор записывается, попросили подтвердить согласие на приобретение товара, оплата на почте. Через два дня я узнала, что товар на почте проверять не дадут, пока не оплачу, а когда оплачу в посылке может быть все что угодно, вплоть до кирпича. Проверила отзывы об этой компании, все, как один, утверждают, что это лохотрон, присылают никому не нужный товар. Связаться по телефону не могу, телефон отсутствует, а номер, по которому они мне звонили, не отвечает. Отказаться от посылки не получилось. Вопрос: имею ли я право на почте отказаться от получения посылки? Могут ли на меня отправители подать в суд, так как они спрашивали меня под аудизапись, согласна я получить посылку и после утвердительного ответа, отправили мне посылку?

Хочу купить обычную купольную видиокамеру для видеорегистратора со встроенным микрофоном на алиэкспресс. Законно ли это? Ссылка на камеру: https://aliexpress.ru/item/1005002754118089.html?spm=a2g0o.cart.0.0.3a433c00j2TSMN&mp=1&_ga=2.183315622.1664193929.1638008469-1384810958.1637656047

Заказал видеорегистратор 05.01.18 г. по рекламе в интернете. Консультант подтвердил в тел. разговоре что всё указанное в рекламе реально: - GPS-приемник, видеорегистратор и антирадар. Производство - Корея. 13.01.18 г. получил на почте посылку и оплатил наложенным 4 000 р. Вскрыв увидел иной видеорегистратор - ценой в 1960 руб. Нет ни одного шнура и коробка была вскрыта. Вопрос:-"могу ли я вернуть обратно видеорегистратор и потребовать вернуть мне деньги, так как меня обманули.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

20 марта 2018 года приобрели видеорегистратор. В течении трех недель обнаружили не исправить но не по нашей вине. Возможно уже был в ремонте или даже вторично перепродан мне. Так как зашёл канал экран и сама коробка имела не новый вид. Чек был утерян. Могу ли я вернуть товар обратно ведь он на гарантии ещё?

Здравстуйте! Купила вчера видеорегистратор в подарок на юбилей, а банкет отменили, могу ли я вернуть его обратно?

Я купил видеорегистратор в М видео в январе этого года, в марте он сломался, я отвез его в сервисный центр, там мне дали акт, с которым я должен придти в магазин на получение нового регистратора такой же марки. Могу ли я отказаться от предложенного мне товара и забрать деньги?

Через месяц эксплуатации, на видорегистраторе сломалась кнопка включения питания (всегда в нажатом состоянии, устройство ни чего не записывает). С одной стороны вроде механическое повреждение, но с другой стороны ни кто по ней молотком не бил, и не ронял. Является ли это гарантийным случаем? Какие аргументы привести в службе гарантийной поддержки? Спасибо.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я сегодня купила видимо регистратор, прошла и он погас, и не включается. Подлежит этот товар защиты прав потреб.

Купила вчера автомобильный видеорегистратор в подарок, но имениннику не понравилась модель. Могу я вернуть его в магазин и получить деньги обратно по причине того, что не нравится модель? Упаковку даже не вскрывали.

Я в интернети заказал видеорегистратор FUDGIKAR FC8 и вот теперь боюсь его выкупать из за мошеников подробнее как говорят заказываешь одно а присылают дешевые китайские видеорегистратор который стоит несколько сот рублей а нам их продают в 10 раз дороже и вот у меня появились сомнения брать или отказыватся я уже раз попал на этих товарищей и поэтомууже боюсь.

Мною был сделан заказ - эхолот ПРАКТИК ЭР-6 PRO 2 PREMIUM по цене 2990 рублей + леска по цене 300 рублей. По факту был получен видеорегистратор HD HIGH DEFINITION Vehicle Blackbox DVR Full HD 1080 (средняя цена товара 877 рублей). Я, щурин виктор михайлович г.назарово красноярский край.

Прислали не тот видеорегистратор, б/у, поцарапанный экран, паспорт не поймешь от чего, не одного слова по русски, хочу вернуть свои деньги, как быть?

Заказал видеорегистратор 3 в 1. 05.10.2017 г. получил посылку, прислали только простой видеорегистратор. Через два дня пропало изображение, удалось восстановить его с помощью рекомендаций по устранению неисправностей.

20.10.2017 г. снова пропало изображение на экране. Устранить неполадку самостоятельно не удается (не реагирует не на одну кнопку).

Все время, со дня получения посылки, пытался дозвониться до магазина - бесполезно, один ответ "на данный момент все операторы заняты".

Подскажите, что делать.

Купила в связном видеорегистратор оплатила вышла в машину подключила пишет ошибку. Вернулась в магазин сказали что это просто флешкарту нужно отфарматировать. Поехала домой отфарматировала флешкарту вернулась в магазин на следующий день с просьбой обменять. Ответили что это технически сложный аппарат и обменять его или вернуть деньги не могут. Нужно сдать на экспертизу качества. Правы ли продавцы и что мне делать чтобы вернуть деньги. Заранее спасибо!

18.03.2015 года купил в магазине видеорегистратор за 8910 рублей. Регистратор работает неадекватно. На некоторые камеры реагирует только табло о сигнале К, а звукового предупреждения нет. Попросил заменить,-получил отказ. Мотивировали Постановлением РФ от 19.01.1998 г №55.

Купила жена авто регистратор, мне не понравился, нет просмотра непосредственно с регистратора, плохое качество изображения, не форматирует память, даже переходной кабель не прилагается, цена вопроса 5000 р, могу ли вернуть деньги.

Дистанционно купил видеорегистратор. Он не подошел мне по форме и тп. В перечне сложных товаров он не значиться. Предъявил претензии на обмен, на другую модель или на возврат денег. Мне ответили, что мой вопрос будет решен в течении от 20 до 45 дней. Правы ли они?

В декабре 2016 года был приобретен видеорегистратор. В январе 2017 года было замечено, что работает он некорректно. То есть, при изменении даты и времени, сбрасывается дата на 21 мая. Пробовали в разные дни - результат одинаковый. Принесли в магазин, составили претензию, где указали на недостаток и просили провести проверку качества и вернуть денежные средства. Через 10 дней нам позвонили и сказали, что они переустановили операционную систему и еще что-то, говорят приходите, забирайте. Мы не просили делать ремонт, но они настаивают, что деньги возвращать не будут. На наш вопрос, где будет отражено, что был ремонт, сказали, что нигде. Как нам правильно поступить?

Заказал видеорегистратор 3 в 1. Прислали обыкновенный китайский. Дозвоница не могу, написать тоже. Как вернуть свои деньги?

Купил видео регистратор, постоянно зависает. На третий день отнес в магазин. Товар отправили на экспертизу и признали исправным. Как его сдать и вернуть деньги? (если можно ссылки на статьи закона)

На видео регистратор гарантия год, сломался через пол года. Отдал в сервисный центра на диагностику, позвонили и сказали, что отремонтировали. Хочу обменять на более дорогой. Что делать.

Здиавствуйте, я приобрел авто видео регистратор, через два дня он сгорел, я в магазине пытался вернуть деньги, мне сказали отошлют регистратор на экспертизу, правы ли они?

06.06 купил в Интернет-магазине "Юлмарт" (в городе по месту жит-ва) видеорегистратор. При проверке оказались нерабочими две основные функции - работа прибора при включении зажигания авто и соответственно окончание работы при выключении. При сдаче в магазин в возврате денег мне отказали, в замене прибора на аналогичный отказали, в замене на прибор другой фирмы с доплатой отказали, мотивируя тем что прибор в течении 21 дня должен пройти проверку качества в гарантийной мастерской. С того момента (14.06.17 г.) прошло 26 дней. Ни обещанного SMS, ни звонков, ни вразумительного ответа продавца. Прибор, естественно, мне уже не нужен (был подарен на День Рождения), мнение о магазине крайне негативное. Что делать? Спасибо.

Считается ли эта камера скрытой (шпионской) или нет. картинка по ссылке https://ae01.alicdn.com/kf/H7501014fdad44a9eb40ed04240665972s/Ip-64-Wi-Fi-1080P-720P-HD.jpg

Могу ли я обратиться в прокуратуру с жалобой на магазин, который не исполняет закон О защите прав потребителей в частности по ст.18.п.1.НЕ возвращает деньги в течении 14 дней с момента покупки, за товар НЕнадлежащего качества (видеорегистратор). По судам ходить, надо много времени. Я работаю, надо отпрашиваться.

Здравствуйте, могу ли я вернуть товар ненадлежащего качества продавцу в течение 14 дней при условие того, что продавец указал в чеке, что данный товар (видеорегистратор) возврату и обмену не подлежат и покупатель расписался в этом чеке.

Покупал в магазине Эльдорадо полтора месяца назад телефон в кредит на 2 года за 55000 руб. + страховка за 11000 руб. на все случаи, включающие "кража" "разбойные нападения" "мошенечество"

И вот наступил страховой случай!

Ехал в электричке и у меня из кармана вытащили данное устройство, как было:

Мне выходить надо было, моя станция. Положил в карман куртки телефон. Вышел, спустился через турникеты прошел и только тогда обнаружил что телефона нет!

Но в страховом случае указан пункт "хищение из транспортного средства не является страховым случаем"

Подскажите что мне делать?

Как можно вернуть деньги по страховке и возможно ли это?

И еще пункт. Есть imei телефона и серийник (я записал их у себя с момента покупки гаджета, имею привычку так делать при покупке устройств) но коробки не имеется от гаджета! Выбросили...

Заказал на алиэкспресс диктофон похожий на флешку. На нем написано что это диктофон и есть световая индикация но на флешку да, похож. Нужен он мне был для тренировки выступлений перед аудиторией, у меня с этим небольшие проблемы. Потом увидел, что за такие диктофоны привлекали людей по статье 138.1. Отказаться от покупки не могу, случайно подтвердил получение на алиэкспрессе. Получение не на почте а в почтомате. Параллельно заказывал чехол для телефона (просто чехол), пришло сообщение о задержании на таможне. Подозреваю что две посылки объединили в одну и диктофон туда попал. Что мне грозит, если получать не собираюсь?

Поцарапали машину проезжавшие на проковке, ждали нас, дождались, решили сами все порешать, мы сделали машину, прислали им чек, они теперь отказываются платить и говорят что оплатит страховка.

Здавствуйте. Месяц назад поломалась машина, отдал в ремонт, оказалось поломка форсунок. Дал денег мастеру, что бы он заказал запчасти. Какое то время кормил завтраками, а сейчас совсем пропал (не отвечает на телефон). Как поступить, ведь расписки не было., правда передача денег была при жене. Может полиция поможет? Спасибо.

Купил видеорегистратор по интернету прислали не тот что обещяли.

Могу ли я сдать видеорегистратор купленый 2 дня назад, если он мне не подходит?

Здравствуйте, Я получила заказ но он меня не устраивает хочу вернуть.

Заказал регистратор. Прислали не тот да и дешовый, что Делать?

Купила видеорегистратор 16.11.2018, товар не исправен, магазин принял на диагностику 24.11.2018, от ремонта отказалась. Сервисный центр выдал заключение: не исправности не обнаружены. 03.12.2018 я забрала регистратор (о чем есть подтверждающий документ), при эксплуатации повторились те-же неисправности и плюс добавились другие. 06.12 я обратилась с доказательствами снова в магазин с претензией на возврат денежных средств, на что мне был ответ: прошло 14 дней со дня покупки и можем взять его только в ремонт. Объясните почему прошло 14 дней, ведь с 24.11 по 03.12 он находился у продавца и я им не пользовалась, и это только 12 дней?

Купили видеорегистратор и через неделю захотели сдать так как не понравился и начал зависать, но в обмене товара или возвратае денег нам отказали, сказали что мы слишком долго думали, подскажите что можно сделать в данной ситуации, на какие законы можно ссылаться чтобы вернули деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение