Покупка дивана / Защита прав потребителей - 1030 советов адвокатов и юристов

Купили диван в кредит. Привезли вместо нового дивана стоковый так к тому же в этом диване были документы на этот диван (акт о возврате). Звонила на горячую линию сказали что диван нам привезли новый, а акт случайно попал к нам. Отказываются менять диван и возвращать деньги.

В июле 2015 года преобрели у фабрики Много мебели, диван Бристоль из натуральной кожи (как уверяли нас продавцы) почти пол года диван был упакован и не использован! При перевозки и установки решили убедиться в натуральности кожи... но разочаровались проведя обычные действия! Считаем что это не натуральная кожа! Можем ли мы подать в суд на фабрику?

Купили диван у продавца в г. Ногинск, производитель - Много Мебели. Прошло 2 месяца - диван "провалился", отсутствует равномерная обивка. Позвонили производителю, на что получили ответ - это выставочный образец со склада продавца, в пункте договора с продавцом написано, что на мебель, бывшую в употреблении гарантий нет. Во-первых, где написано, что это выставочный образец? Нам привезли с салона продавца, по обычной цене... Во-вторых, неужели нет никакой гарантии? Вопрос ведь к производителю - не качественно сделан диван, прошло всего 2 месяца...

6 мес назад оплатили диван - 100% предоплата. До сих пор не можем получить - сначала постоянно переносили сроки, а сейчас оба московских магазина закрылись, ни один тел. не отвечает. Фабрика питерская - но тел. в Питере, указанный на сайте, также не отвечает. Куда обращаться? Суд\роспотребнадзор, полиция?

P.S. Отправляли 4 претензии по эл. почте и заказным письмом с уведомлением на адрес моск. Офиса - уведомления о доставке не получили ( (

Спасибо!

Оформила кредит на покупку дивана в кредит 30 апреля в магазине Лазурит. Первый взнос по кредиту 30 мая. Доставка мебели 03. июля 2020. Я передумала его покупать.

Какие документы обязан выдать продавец при покупке дивана? Кассовый или товарный чек, памятка по уходу за изделием, какие-либо гарантийные обязательства?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хотим приобрести диван. Заранее ознакомились с договором купли-продажи, в пункте разрешения споров указано, что при недоговоренности между сторонами, судебное разбирательство только в городе Москве, и указан конкретный участок и адрес, а так же что мне все обьяснено, и я с этим соглашаюсь. Но меня это совсем не устраивает, диван покупать я буду в Воронеже, и там же я и живу. Продавец отказывыеться переделывать договор, и утверждает, что покупка только на их условиях, а если что то не устраивает могу не покупать. Но мне нужен именно этот диван. Как мне поступить, и могу ли я подписав этот договор, в случае брака и не договоренности, обратится в суд Воронежа. Продавец в Воронеже является дилером, а фирма изготовитель в Москве.

Купила диван, через некоторое время стал поскрипывать, приехали мастера, что-то подкрутили, но спустя время стал опять скрипеть. На диване имеется пятно от Ваниша (его можно убрать). Производитель ссылается на то, что вид испорчен и скрипы от трения досок, механизм цел, в претензии отказал. При всем при этом, не предоставили тех. паспорт и инструкцию при покупке, а ссылаются на них. Я хочу вернуть данный диван. Могу я это сделать и как? Что, если пятно не получится вывести?

4 октября заключили договор на покупку дивана. Диван привезли через два с половиной месяца, то праздники, то комплектующих нет, в договоре прописано что такое может быть. Диван привезли вечером, в пленке, на улице было минус 30 и темно, поэтому осматривать не стали. Поднимали на 5 этаж самостоятельно. После подъема сняли пленку и обнаружили что низ ножек и колёса стёрты, обивка внизу потёрта (визуально конечно не видно, но я за диван заплатила 70000 тысяч, поэтому стало обидно. 29 декабря (на следующий день после доставки дивана) написала претензию в магазин, в двух экземплярах с приложением фото. Потребовала либо замены изделия, либо снижения цены. Магазин согласился забрать диван.6 января позвонили и сказали что приедут за ним, но не приехали, сказали ждите ещё неделю. Я спросила продавца, а когда вы вернёте деньги, мне ответили сначала заберём диван, а потом деньги вернём.Боюсь остаться без дивана и без денег, как поступить в данной ситуации?

Приобрел диван оплатил 100% авансом сказали что доставят через 25 дней! Диван еще не привезли, но я понял что диван мне не подходит по размеру! Могу ли я вернуть свои деньги? Заявление об отказе о покупке дивана написал! Сказали будут рассматривать! Вернут ли мне мои деньги?

Вчера в магазине "Мебель тут дешевле" оплатила покупку дивана с карточки. Дали чек и договор. По договору диван будет изготовлен в течение 26 рабочих дней. Придя домой просмотрела отзывы о данном магазине и о качестве их продукции. Не впечатлило. Решено отказаться от покупки. Но вопрос в следующем. Магазин находится в городе, а проживаю я в области за 300 км от города. По телефону сказали продавцы, что для подачи заявления на отказ от покупки нужно личное присутствие и паспорт. У меня нет никакого желания ездить за 300 км туда и 300 км обратно. Имею ли я право вернуть свои деньги, не посещая магазин лично?

Купили диван, помимо отвр. Качества имеется конструктивное отличие от образца представленного на сайте. Покупка совершалась дистанционно. А именно различие в устройстве пружинного блока, на сайте это монолитный блок вместе с наполнителем, а на деле это пружинный блок а сверху две подушки. Соответственно к какому виду недостатков я могу это отнести. Спасибо.

Купили диван и кресло 08.07.2018 г, спустя месяц начал скрипеть со всех сторон и диван и кресло хотя почти не эксплуатируется. В итоге когда начали на нем спать, диван начал прогибаться в середине и в один прекрасный момент хруснул под мужем, хотя муж у меня худой мужчина. На кресло как и на диван невозможно сесть стоит ужасный скрип. Мы аккуратно относились к мебели и никто на ней не скакал. Обратились в магазин, нам сказали приедут посмотреть что не так и сказали что гарантия пол года, т е. В гарантийные сроки укладываемся. Подскажите как нам правильно действовать, если нам начнут говорить что это мы испортили мебель? На товаром чеке они не указывали ни название мебели, ни срок гарантии, все со слов продавца. И у нас есть подозрение что собран он из кусков необработанного дерева, а не из цельных деталей. Но все закрыто тканью, мы имеем право самостоятельно распороть и посмотреть из чего собран диван или лучше попросить сделать это представителя при нас?

В июле 2016 года купил диван в Много Мебели, появились дефекты, серьёзные. Написал претензию в компанию на их электронику, они ответили что заказ принят, ожидайте. Прошло три недели ни слуха ни духа. Документы, чек,на руках, договор. От знакомых мне людей слышал что один вернул им диван и ему вернули потраченные средства, действовал Он также как и я.Куда мне обратиться чтобы Много мебели все же обратили на мою претензию особое внимание и дело тронулось с мёртвой точки. Спасибо.

Купили диван со скидкой, нам его не доставляли потому что были все дефектные. Мы приехали и доплатили ещё денег и купили другой, его долго не везли, оказалось что его нам продали с выставки. Доставили до дома мы его уже сами. Поставили дома, он не подошёл по размеру и оказался слишком хлипким и не надёжным. Как его вернуть?

22.10.2016 был приобретен диван (срок изготовления по договору 10.11.2016).09.11.2016 был звонок с центра логистики по поводу доставки на 10.11.2016. 10.11.2016 доставка осуществлена не была, узнав причину в магазине, 10.11.2016 было написано заявление о возврате денежных средств. Согласно ст.22 Закона прав потребителей на сегодняшний день деньги возвращены не были. Менеджеры в магазине кормят только "Завтраками". Руководство на связь не выходит! Написала уже жалобу в Роспотребнадзор. Что посоветуете делать дальше.

Покупал диван у (ИП ПаконинойН. С)В Уфе. у меня он сломался (полетел механизм) я обратился в отдел продаж где покупал (центральный рынок) мне сказали ждите мастера, дальше интереснее будет! Ждал месяц тишина, в итоге опять поехал в отдел продаж, там сказали что заберем на замену дивана в течении 2 недель! Ждем. Забрали диван через 3 недели, сообщив мне что в течении 2 х недель вам привезут новый! Прошел месяц, тишина, поехал в офис они разводят руками, говорят низнаем что делать! ТАК БЫВАЕТ РАЗВЕ! и что самое интересное этот диван у меня в кредите и я плачу за него! Вопрос за что я плочу.

Мы купили диван 30 октября 2014 года, но он крепления стали гнуться, ушки дивана 'обвисли' и теперь принимают нормальную форму только в одном из двух оставшихся положений либо совсем высоко, либо среднее. Муж выправлял крепления сам. Потом написали претензию с фото. В ответ нам предложили лишь заменить их за свой счёт, ссылаясь на неправильную эксплуатацию. Паспорта от дивана не положили изначально, а договор купли - продажи никак не могу найти. Могу ли я вернуть деньги, потому что намучались с ним неимоверно, спать на нем невыносимо.

Могу я расторгнуть договор на покупку дивана со 100% опллатой. Договор заключен 22,02,20. Причина: не подходит по размеру.

31.05.17 купили диван в салоне Много Мебели, договор был оформлен на меня, а оплата была по карточке мужа, по некоторым причинам мы решили оказаться от дивана, в салоне написали заявление на возврат 03.06.17.Заявление я написала на себя и расчетные карточки указала свои, т.к. расчетных данных карточки мужа нет. Так сказали написать в сервесной службе фирмы, заявление помнили, сказали вернут в течение 10 дней,09.06 я позвонила в салон узнать когда будет переведены деньги, срок истекал и узнала, что надо приехать мужа и ещё одно заявление написать от себя, но указать мои расчетные данные карты, разбирались часа два, т.к в сервесной службе утверждали что первое заявление правильное, но потом всё таки сказали, что надо писать заявления от мужа, и возврат денег ждать опять через 10 дней. Из за не компитенции сотрудников мы и без дивана и без денег. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Мы заказали в ООО АСМ Диван по каталогу диван со стандартными размерами. В торговом зале образца данной модели не было, и мы смогли оценить фрагменты дивана в разобранном виде, однако продавец уверил нас в том, что поставка диван производится в разобранном виде и проблем по заносу мебели в дом не будет. Был оставлен аванс в размере 10000 руб. Диван был доставлен в срок, но из-за больших габаритов фрагментов мебели мы не смогли занести в дом, поэтому мы были вынуждены от него отказаться и диван был возвращен. Мы обратились с претензией о возврате аванса, но генеральный директор Е.В. Шаранова отказалась его возвращать, ссылаясь на пункт договора о возмещении 30 процентов от стоимости при возврате. Имеем ли мы право потребовать возврата всего аванса, и если имеем, то на какие статьи закона сослаться. Спасибо.

Купила в МНОГО МЕБЕЛИ диван. Подписала договор, в котором, как оказалось, не был прописан цвет и ткань обивки. Но цвет выбрала по образцу дивана, который был в наличии. Других цветов и тканей не было. В договоре прописано, что по акции, вместе с диваном идет столик. В день доставки меня не было дома, принял сосед. Как оказалось: обивка испорчена (порвана изнутри) и цвет и ткань дивана совершенно не те, что заказывали. Как вы думаете, продавец пойдет на замену дивана? Или нужно сразу идти в суд? И выиграю ли я его. ПОдпись в акте приема передачи не моя

Спасибо большое заранее.

Что делать, купили диван с реклайнером неделю назад, реклайнер сломался. Гарантию не дали, т.к. в салоне скпзали, что с доставкой дивана привезут документы, а доставка сказала, что должны дать в салоне. Позвонила в салон-гарантию даем только на заказные позиции, а вы купили со склада-гарантии нет. Но диван стоит не 3 рубля. Как пост 3 пить в данной ситуации?

С уважением Романова Татьяна.

Взял диван в рассрочку в магазине многомебели и не знаю обман это или нет. мне сказали после 100% оплаты в течении 23 дней мне привезут диван, друзя говорят что диван сразу должны привести.

После покупки дивана по истечении 4 месяца диван провалилась образовалась яма на посадочное месте. В фирме нам отказали в обмене. Так как механизм не повреждения нет. Куда обращаться?

Оформили диван в кредит в фирме аскона, часть денег внесли наличкой остальную сумму оформили в рассрочку в ренесанс банке на месте 23.02.17. диван должны привезти 28.02.17. но мы хотим рассторгнуть договор, возможно ли это?

Потерял договор на покупку дивана во много мебели. Хотел сдать диван по гарантии, без договора отказывают. Кредитный договор сохранился.

Мы заказали диван и сделали предоплату, через 2 недели звонят из магазина и говорят. Что стоимость ткани изменилась и надо доплатить, могу ли я отказаться от этого дивана?

Купила в магазине диван уплатила сразу полную стоимость за товар 06 июня, доставка была осуществлена 26 июняПри оформлении документов было уквазано что у меня аллергия и товар не должен иметь посторонних запахов При доставке от дивана исходил запах На следующий день я позвонила в магазин и сообщила им об этом, мне ответили, что он должен проветриться Прошло семь дней запах не исчез, продацу было предложено обменять товар, на что был получен ответ, что они могут забрать товар на реализацию, но при этом доставить диван в магазин я должна сама. Я написала претензию в магазин директор мебельного салона отказалась обменять товар при этом сказав, что ткани у них без запаха и будет проводить экспертизу и бросила трубку, на мои звонки в магазин трубку не берет.. Что я должна делать дальше?

Можно ли отказаться от покупки дивана, если в бланке заказа указана окончательная сумма и характеристики модели, но продавец позвонил и требует увеличить конечную сумму по причине "забыли посчитать подушки" (в бланке они вписаны, следовательно это ошибка менеджера). Был оставлен аванс 1000 рублей. Вернут ли её

Обманули продавцы фирмы "Много мебели" на словах сказали что диван новый а в договоре указали что диван б/у и я не глядя подписал договор а теперь диван сломался и мне в обмене отказали.

Купила диван через интернет-магазин МногоМебели, буквально сразу обнаружила скрытый дефект, сообщила в службу поддержки МногоМебели, отказываются менять и возвращать деньги, по причине механического повреждения. Написала в Роспотребнадзор, Претензию продавцу по юр.адресу. Снова получила отказ по причине механического повреждения. Есть шанс заменить некачественный товар?

Купил диван привезли 4 подушки поцарапанные написал в акте приемки, приехал на в этот же день отдал 2 подушки, написали акт приемки что забрали, написал заявление и претензию на возврат в магазине ответили отказом мол не вернем.

Хотим взять диван в рассрочку. Цена дивана 88000, продавец направила нас к работнику банка, который занимается рассрочкой и кредитом. Там нам все одобрили, но распечатав договор и все бумаги, платёж вышел по 8790 на 10 месяцев, но в договоде период платежей расписан на 11 месяцев, но работник банка показалось договор, где указано, что за 11 месяц мы не платим, так как попали в акцию. Подскажите мы берём кредит или рассрочку. Не заставит ли банк в дальнейшем оплачивать и 11 месяц?

Столкнулась с тем что, купила диван в интернет магазине по отзывам, купила недёшево. А он настолько жёсткий что я не сплю на нём три ночи как на досках, неужели мне его не вернуть?

В салоне выбрали диван по образцу, мягкость как в салоне, привезли намного твёрже (просто доска) плюс с одной стороны сильный скрип. Хотим писать презентацию о возврате денег. Можно ли рассчитывать на возврат денег?

Взяла в расрочку диван в магазине Хофф, оформили через Альфа банк, навязали страховку. Могу ли я отказатся от товара или страховки?

Купили диван в магазине Много мебели а через месяц просело сппальное место. На чеке и в договоре продавец ИП Фидарова. На кого писать притензию и куда ее нести?

Очень прошу помогите! Ситуация следующая. В 2012 году купили диван из кожезаменителя. Гарантийный срокпо паспорту 18 месяцев. Срок службы 10 лет. Прошло три года, диван сильно потрепался. Есть подозрения, что сделали диван из кож зама меньшей категории, чем было заявлено. Скажите какие у нас шансы, если экспертиза докажет, что нас обманули? Спасибо.

Купила диван, а он через 11 дней сломался/лопнули/пружины/,могу ли я вернуть деньги или обменять на другой товар? В магазине приняли заявление о поломке и предложили ремонт вытеснении 10 дней. А где гарантия, что он снова не сломается? Имею ли я право выбора?

Приобрели диван в магазине много мебели. Дивам пришёл частично не с несоответствующей обивкой, связалась с магазином, мою притензию отклонили! Мы хотим вернуть диван, тк он не подходит нам, так же из за обивки и при сборке дивана выяснилось что часть ножки сломана! Что делать?

Здравствуйте! Заказала диван 13 августа, на заказ. Доставка дивана назначена на 20 декабря. При этом покупка была осуществлена в рассрочку без участия банка. Магазину внесена сумма в размере 7500 (полная стоимость дивана 56500). Могу ли я отказаться от покупки и будет ли в этом случае обязательна выплата неустойки магазину. При предварительном звонке в магазин сказали приходите, пишите заявление, 10 дней рассмотрение.

Купили диван. При покупке одновременно дивана со столом на диван встала скидка 10000 руб, стол стоит 10000 руб. Сказали мол стол в подарок, диван получили без проблем, стол уже нарушили сроки доставки, в договоре прописаны отдельно две суммы, за стол и за диван. Хочу отказаться от стола и вернуть деньги за стол. Могу ли я вернуть сумму за стол?

05.08.2018 посетили магазин "Много Мебели", на сайте компании присмотрел диван, придя в магазин, оказалось что данного дивана в наличии нет, покупка будет с ожиданием, нас это не устроило, попросили продавцов показать то, что есть в наличии. В итоге остановились на одной из предложенной модели, оплатили банковской картой товар, нам сказали, что в течение дня с нами свяжутся со склада чтобы уточнить время поставки. В пять часов вечера, не дождавшись звонка, сама позвонила в магазин, на что мне был дан ответ, что данного дивана в наличии нет, и придётся ждать. Меня это не устроило, 06.08.2018 пришла в магазин и написала заявление на возврат средств, сегодня уже 19.08.2018 денежные средства так на счёт не поступили. Хотелось бы как то решить этот вопрос, что можно сделать?

06.06.2023 покупала диван с столом на сумму 61.999

Обешали в течении трех месяцев привезут

Сеголня, в 08.08.2023 Звоню, разузнать что к чему, мне говорят

О том что я после того как покупала диван со столом спустя 4 дня пришла обратно написала заявление и забрала свои деньги!

Хотя я до сегодняшнего дня жду своего заказа. Что мне делать, как быть?

Djurdeevviktor@mail.ru

Добрый вечер! Мы с женой подобрали диван в магазине, составили договор, и заплатили предоплату, в размере 8000 руб, при стоимости 13450 (по требованию продавца). При составлении акта осмотра и осмотре дивана, нами было обнаружено 3 дефекта, в акте мы это отразили, что купим диван, только после исправления дефектов. Вернувшись домой, и посовещавшись, решили от покупки данного дивана отказаться. Как нам лучше расторгнуть договор и забрать свои деньги.

Купили диван босс а к нему шел стол в подарок.

На руках 2 акта. В одном цена дивана 35000. В другом цена стола 8000. Могу ли я вернуть стол и забрать деньги прописанные в акте 8000. Продавец несоглошаеться, говорит что стол шел в подарок по акции вместе с диваном. Если мы вернем стол то цена дивана будет как раз больше на стоимость стола 8000. Как быть?

Заказала диван, но сразу как-то не сложилось... Угол у дивана заказывала на одну сторону, а когда привезли, выяснилось, что он на другую сторону, позвонила продавцу, пришел мастер, исправил. Сразу все не проверила, т.к. на руках был грудной ребенок, а зря! Через полгода, когда диван разложили пришли в шок! Такого количества брака на одном изделии это слишком.. Позвонила продавцу, а он говорит, что уже прошло много времени и гарантии он не дает, и денег возвращать не будет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение