Покупка коляски / Защита прав потребителей - 162 советов адвокатов и юристов
Здравствуйте.
Если мать откажется от коляски, то ей сначала нужно будет приобрести самой за свой счет коляску, потом предоставить документы, подтверждающие покупку коляски, и соц. защита компенсирует ей затраты, в размере 25% от потраченной суммы, более точно Вы можете узнать непосредственно в соц. службе о размерах компенсации при самостоятельном приобретении коляски.
Просто деньги на покупку Вам не выделят. Если моя мать не хочет с соц зашиты брать коляску а хочет взять вместо него деньги чтобы купить самим по лучше имеем ли право требовать этого? Инвалидную коляску с электроприводом.
Здравствуйте.
Если мать откажется от коляски, то ей сначала нужно будет приобрести самой за свой счет коляску, потом предоставить документы, подтверждающие покупку коляски, и соц. защита компенсирует ей затраты, в размере 25% от потраченной суммы, более точно Вы можете узнать непосредственно в соц. службе о размерах компенсации при самостоятельном приобретении коляски.
Просто деньги на покупку Вам не выделят.
СпроситьВАм давали гарантию? Еслми она еще действующая - то можете потребовать ремонт коляски. Если нет гарантии или она закончилась, то ничего не потребуете. Требования могли предъявить в течение 2 лет после покупки. Ст.18,19 Закона О защите прав потребителей. Нашей коляске 2,5 года. Покупали в феврале 2016 за 25300 рублей. Коляска развалилась, крепление одно отлетело-эксплуатироватб коляску нельзя. Что я могу стребовать с магазина?
ВАм давали гарантию? Еслми она еще действующая - то можете потребовать ремонт коляски. Если нет гарантии или она закончилась, то ничего не потребуете. Требования могли предъявить в течение 2 лет после покупки. Ст.18,19 Закона О защите прав потребителей.
СпроситьМагазин не прав, сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат стоимости коляски, срок возврата денег 10 дней. На какие статьи можно и лучше ссылаться? Сломалась коляска через неделю после покупки. В магазине соглашаются принять притензию и отправить производителю на выяснение причин. В замен не дают ни какой коляски и сроки возврата денег или исправление поломки не говорят. Что делать?
Магазин не прав, сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат стоимости коляски, срок возврата денег 10 дней.
СпроситьДобрый день!
Вы вправе отказаться от договора купли-продажи товара и вернуть его в случае наличия недостатков. В течение 7 дней ваше требование о возврате уплаченных денег должно быть исполнено в случае согласия продавца с недостатками. Если возникнет спор о недостатках, то продавец обязан провести экспертизу товара. Если же товар надлежащего качества, то в течение 14 дней с момента покупки вы можете обменять товар на аналогичный, а если такого нет, то вам обязаны вернуть деньги! Коляска не понравилось, капюшон болтается и не регулируется, где замок застёгивается и отстёгивается разошлись швы, коляску нам подарили, Чек и документация есть.
Добрый день!
Вы вправе отказаться от договора купли-продажи товара и вернуть его в случае наличия недостатков. В течение 7 дней ваше требование о возврате уплаченных денег должно быть исполнено в случае согласия продавца с недостатками. Если возникнет спор о недостатках, то продавец обязан провести экспертизу товара. Если же товар надлежащего качества, то в течение 14 дней с момента покупки вы можете обменять товар на аналогичный, а если такого нет, то вам обязаны вернуть деньги!
СпроситьЗдравствуйте! Смотрите гарантийный срок на коляску! 1. Если гарантия не указана, то срок 2 года, с момента покупки. 2. Если срок на документах от коляски указан, то отталкивайтесь от него, а не от гарантии продавца. Ст. 18. Закона о защите прав потребителей. 3. Если срок гарантии не истек, то идите к продавцу и договаривайтесь о возврате, ремонте, либо возмещении компенсации. При отказе, вручайте досудебную претензию. Затем пишите заявление в Роспотребнадзор. И по окончании в суд. Обращайтесь. Удачи! Здравствуйте, подскажите пожалуйста, подскажите пожалуйста, на детской коляске начали ржаветь болты на передних колёсах, а так же болты которые удерживают их. Ещё поржавели амортизаторы, а сейчас заметили, что ржавеют болты, которые находятся у самого прогулочного блока. Коляска была приобретена в сентябре 2017 года. Что делать в такой ситуации? Это ненадлежащее качество коляски (ее материалов)?
Здравствуйте! Смотрите гарантийный срок на коляску! 1. Если гарантия не указана, то срок 2 года, с момента покупки. 2. Если срок на документах от коляски указан, то отталкивайтесь от него, а не от гарантии продавца. Ст. 18. Закона о защите прав потребителей. 3. Если срок гарантии не истек, то идите к продавцу и договаривайтесь о возврате, ремонте, либо возмещении компенсации. При отказе, вручайте досудебную претензию. Затем пишите заявление в Роспотребнадзор. И по окончании в суд. Обращайтесь. Удачи!
СпроситьДобрый день, Марина!
Да, положена. Инвалидная коляска оформляется в таком порядке:
1. Взять у терапевта направление в БМСЭ по форме 088-У в БМСЗ. В разделе "тех. средства" указать, что инвалид нуждается в инвалидной коляске (подробно указать все харктеристики) .
2. Пройти комиссию в БМСЭ, где в ИПР инвалида будет вписана инвалидная коляска.
3. Подать заявку в ФСС на получение коляски.
При этом обратите внимание:
1. Инвалидам положено 2 коляски - уличная и комнатная. Комнатная коляска выдается сроком на 6 лет, обычная уличная коляска - на 4 года, коляска с электроприводом - на 5 лет.
2. Коляску вы можете получить бесплатно, либо купить коляску за свой счет и получить компенсацию в установленных пределах. Подробно об условиях самостоятельной покупки вам расскажут в ФСС. Положено инвалиду 1 группы уличную каляску.
Добрый день, Марина!
Да, положена. Инвалидная коляска оформляется в таком порядке:
1. Взять у терапевта направление в БМСЭ по форме 088-У в БМСЗ. В разделе "тех. средства" указать, что инвалид нуждается в инвалидной коляске (подробно указать все харктеристики) .
2. Пройти комиссию в БМСЭ, где в ИПР инвалида будет вписана инвалидная коляска.
3. Подать заявку в ФСС на получение коляски.
При этом обратите внимание:
1. Инвалидам положено 2 коляски - уличная и комнатная. Комнатная коляска выдается сроком на 6 лет, обычная уличная коляска - на 4 года, коляска с электроприводом - на 5 лет.
2. Коляску вы можете получить бесплатно, либо купить коляску за свой счет и получить компенсацию в установленных пределах. Подробно об условиях самостоятельной покупки вам расскажут в ФСС.
СпроситьИнвалидная коляска положена бесплатно, но только не инвалидам именно 1 группы, а инвалидам любой группы, если есть на это мед. показания. Инвалидная коляска оформляется в таком порядке:
1. Взять у терапевта направление в БМСЭ по форме 088-У в БМСЗ. В разделе "тех. средства" указать, что инвалид нуждается в инвалидной коляске (подробно указать все харктеристики) .
2. Пройти комиссию в БМСЭ, где в ИПР инвалида будет вписана инвалидная коляска.
3. Подать заявку в ФСС на получение коляски.
При этом обратите внимание:
1. Инвалидам положено 2 коляски - уличная и комнатная. Комнатная коляска выдается сроком на 6 лет, обычная уличная коляска - на 4 года, коляска с электроприводом - на 5 лет.
2. Коляску вы можете получить бесплатно, либо купить коляску за свой счет и получить компенсацию в установленных пределах. Подробно об условиях самостоятельной покупки вам расскажут в ФСС. Какие коляски положены инвалиду 1 группы, интересует санитарная коляска.
Инвалидная коляска положена бесплатно, но только не инвалидам именно 1 группы, а инвалидам любой группы, если есть на это мед. показания. Инвалидная коляска оформляется в таком порядке:
1. Взять у терапевта направление в БМСЭ по форме 088-У в БМСЗ. В разделе "тех. средства" указать, что инвалид нуждается в инвалидной коляске (подробно указать все харктеристики) .
2. Пройти комиссию в БМСЭ, где в ИПР инвалида будет вписана инвалидная коляска.
3. Подать заявку в ФСС на получение коляски.
При этом обратите внимание:
1. Инвалидам положено 2 коляски - уличная и комнатная. Комнатная коляска выдается сроком на 6 лет, обычная уличная коляска - на 4 года, коляска с электроприводом - на 5 лет.
2. Коляску вы можете получить бесплатно, либо купить коляску за свой счет и получить компенсацию в установленных пределах. Подробно об условиях самостоятельной покупки вам расскажут в ФСС.
СпроситьЗдравствуйте! Есть вариант написать жалобу в Роспотребнадзор по месту нахождения такого незаконного предпринимателя. Необходимо описать ситуацию, пожаловаться, что при покупке продавец не выдал документ подтверждающий заключение договора купли-продажи. Далее по ситуации. Здравствуйте! Купил в мае коляску. Вчера коляска сломалась (до конца не защёлкивается механизм) . Покупал у неоформленного продавца. Никак документов, под твердеющих покупку нет. Что делать?
Здравствуйте! Есть вариант написать жалобу в Роспотребнадзор по месту нахождения такого незаконного предпринимателя. Необходимо описать ситуацию, пожаловаться, что при покупке продавец не выдал документ подтверждающий заключение договора купли-продажи. Далее по ситуации.
СпроситьЗдравствуйте. Нет никакого закона о материальной помощи инвалидам. Ознакомьтесь с ФЗ "О социальной защите инвалидов в РФ".
Чтобы приобрести инвалидную коляску - надо получить в ИПР такую рекомендацию.
Не забывайте, что без помощи специалиста сложно, а иногда и вовсе невозможно, защитить свои права. Всего доброго. Моя мама инвалид с детства второй группы, подскажите пожалуйста я слышала что есть ежжигодная материальная помощь в размере 150000 руб. Имеет ли право мама воспользоваться этими деньгами на покупку инвалидной электронной коляски, если да?,какие нужны документы и куда нужно обращаться?. Спасибо.
Здравствуйте. Нет никакого закона о материальной помощи инвалидам. Ознакомьтесь с ФЗ "О социальной защите инвалидов в РФ".
Чтобы приобрести инвалидную коляску - надо получить в ИПР такую рекомендацию.
Не забывайте, что без помощи специалиста сложно, а иногда и вовсе невозможно, защитить свои права. Всего доброго.
СпроситьОльга, добрый вечер!
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества
в течение четырнадцати дней, не считая дня его
покупки. Если Ваша коляска не потеряла товарного вида попробуйте ее обменять, если откажут - напишите претензию продавцу, в которой укажите, что обратитесь в комитет по защите прав
потребителей. Возможно ли вернуть не понравившуюся детскую коляску которая использовалась один раз.
Ольга, добрый вечер!
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества
в течение четырнадцати дней, не считая дня его
покупки. Если Ваша коляска не потеряла товарного вида попробуйте ее обменять, если откажут - напишите претензию продавцу, в которой укажите, что обратитесь в комитет по защите прав
потребителей.
СпроситьЗдравствуйте, для начала необходимо получить разрешение органов опеки и попечительства. Обратитесь на личный прием. Предугадать их решение по этому поводу сложно.
Удачи вам и всего наилучшего Необходимо будет обосновать зачем ребенку в 10 лет необходим автомобиль. Может быть у него какие-либо ограничения по медицинским показателям. Необходимость возить его в лечебные учреждения на коляске и т.п. Орган опеки может вам дать разрешение а может и не дать поскольку сам ребенок авто управлять не может, необходимость покупки авто надо мотивировать. Доброе время суток. По общему правилу законный представитель действует в интересах и от имени ребенка до его совершеннолетия, Однако В некоторых случаях приходится получать разрешение органов опеки и распоряжения имуществом вашего ребенка. Я хочу снять деньги со счета моего не совершенно летнего свна (10 лет) на покупку автомобиля. Могу ли я это сделать? И даст ли мне орган опеки разрешение на это? И оформить автомобиль на ребенка?
Здравствуйте, для начала необходимо получить разрешение органов опеки и попечительства. Обратитесь на личный прием. Предугадать их решение по этому поводу сложно.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьНеобходимо будет обосновать зачем ребенку в 10 лет необходим автомобиль. Может быть у него какие-либо ограничения по медицинским показателям. Необходимость возить его в лечебные учреждения на коляске и т.п.
СпроситьДоброе время суток. По общему правилу законный представитель действует в интересах и от имени ребенка до его совершеннолетия, Однако В некоторых случаях приходится получать разрешение органов опеки и распоряжения имуществом вашего ребенка.
Спросить--- Здравствуйте, если вы инвалид и вам положена коляска по показаниям и по ИПР, то вам её обязаны предоставить в соцзащите населения. Удачи Вам и всего хорошего. :sm_ax: Смогу ли я получить материальную помощь для покупки коляскисэлекроприводом.
--- Здравствуйте, если вы инвалид и вам положена коляска по показаниям и по ИПР, то вам её обязаны предоставить в соцзащите населения. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьЗдравствуйте! Если есть чек о переводе денежных средств или выписка по счету, то подавайте заявление по факту мошенничества в органы полиции. Здравствуйте! Вам нужно обращаться с заявлением в полицию, проведут проверку по факту Вашего обращения. Удачи Вам и всего хорошего! Здравствуйте! Если у вас подтвержден платеж за покупку коляски, то вам следует обратиться с заявлением в полицию по факту мошенничества. Я нахожусь в положении и решила купить коляску через интернет и меня кинули на 16,500 могу ли я как то найти этих мошенников и вернуть хоть какие то деньги! Деньги на коляску откладывались не один месяц.
Здравствуйте! Если есть чек о переводе денежных средств или выписка по счету, то подавайте заявление по факту мошенничества в органы полиции.
СпроситьЗдравствуйте,
Если ваша коляска надлежащего качества, то обменять вы её не сможете, к тому же она у вас утратила товарный вид
Желаю Вам удачи и всех благ! Добрый день! Можете обратиться к продавцу и согласовать с ним обмен коляски, как правило, идут на встречу, тем более с доплатой, думаю проблем у Вас не возникнет. Здравствуйте, да Вы имеете право обменять товар, который не подошел по габаритам, в том числе и с доплатой. Оформите свою просьбу в адрес магазина письменно в двух экземплярах. Главное, чтобы товарный вид не был испорчен и были сохранены чеки на покупку. Добрый день, обменять ее на другую с доплатой вы сможете только по взаимному согласию с продавцом, иначе нет не сможете, если она исправная Купили позавчера коляску ребенку. Вчера вышли погулять на ней и поняли что она малышу очень мала. Могу ли я обменять ее на другую с доплатой?
Здравствуйте,
Если ваша коляска надлежащего качества, то обменять вы её не сможете, к тому же она у вас утратила товарный вид
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДобрый день! Можете обратиться к продавцу и согласовать с ним обмен коляски, как правило, идут на встречу, тем более с доплатой, думаю проблем у Вас не возникнет.
СпроситьЗдравствуйте, да Вы имеете право обменять товар, который не подошел по габаритам, в том числе и с доплатой. Оформите свою просьбу в адрес магазина письменно в двух экземплярах. Главное, чтобы товарный вид не был испорчен и были сохранены чеки на покупку.
СпроситьДобрый день, обменять ее на другую с доплатой вы сможете только по взаимному согласию с продавцом, иначе нет не сможете, если она исправная
СпроситьВ данном случае нужно смотреть срок гарантии коляски и установить заводской ли это брак. Если вина производителя, то возможно потягаться через суд до 2 лет с даты покупки. Всего доброго. Гарантия закончилась, экспертизу брака делать самой? Сломалась коляска, могу ли я ее вернуть, с момента кокупки прошло 1 год и 6-ть месяцев.
В данном случае нужно смотреть срок гарантии коляски и установить заводской ли это брак. Если вина производителя, то возможно потягаться через суд до 2 лет с даты покупки. Всего доброго.
СпроситьВ этом случае конечно, продавец экспертизу уже делать не будет. Нужно искать независимую экспертизу и в суд на основании закона о защите прав потребителей.
СпроситьНаталья, если у Вас не механическое повреждение, можете попробовать сначала обратиться к продавцу с письменной претензией. Возможно, ее рассмотрят. Но по Закону "О защите прав потребителей" за пределами гарантии доказывать свою правоту должен потребитель. Будьте готовы к тому, что если Вы придете без своей экспертизы к продавцу, то он вправе Вам отказать.
СпроситьДобрый день! Все равно можете провести экспертизу, если будет установлен недостаток, то сможете написать претензию и потребовать возврата денежных средств, либо решить данный вопрос в судебном порядке.
Спросить--- Здравствуйте, а что ещё можно сделать, либо ждать, либо приобрести с рук, если вам срочно нужно. Удачи Вам и всего хорошего. :sm_ax: Доброго времени суток! Увы, придётся или ждать или можете обратиться в благотворительный фонд за помощью для покупки коляски. Что делать если инвалидную коляску приходится ждать почти год и нет возможности купить за свой счет.
--- Здравствуйте, а что ещё можно сделать, либо ждать, либо приобрести с рук, если вам срочно нужно. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьДоброго времени суток! Увы, придётся или ждать или можете обратиться в благотворительный фонд за помощью для покупки коляски.
СпроситьДобрый день, Екатерина. Нет, поврежденная коробка не является основанием для отказа в возврате денег за детскую коляску, тем более, что вы такую коробку уже получили в пункте выдачи заказов. Нет, не смогут, закон на вашей стороне. Согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей" Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. [quote]коробка была не много пошарпана, могут ли в магазине отказать в возврате денежных средств из-за пошарпанной коробки?[/quote]
Могут. Но НЕ ВПРАВЕ этого делать. Купили детскую коляску в интернет магазине, заказ свой мы забрали в пунке выдачи заказов, привезли домой распоковали и обнаружены сколы на пластмассовых замках на раме., коробка была не много пошарпана, могут ли в магазине отказать в возврате денежных средств из-за пошарпанной коробки?
Добрый день, Екатерина. Нет, поврежденная коробка не является основанием для отказа в возврате денег за детскую коляску, тем более, что вы такую коробку уже получили в пункте выдачи заказов.
СпроситьНет, не смогут, закон на вашей стороне. Согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей" Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Спроситькоробка была не много пошарпана, могут ли в магазине отказать в возврате денежных средств из-за пошарпанной коробки?
Могут. Но НЕ ВПРАВЕ этого делать.
СпроситьЗдравствуйте, Андрей.
Их сайт-http://pegperegosh0p.ru/index.php?route- работает. Позвоните.
Местотонахождение
Адрес:
Peg-Perego Официальный интернет магазин в России
Москва, Проспект Вернадского, д.16 Телефон:
336-92-34 23 января 2017 года заказали на сайте http://pegperegosh0p.ru коляску gt3 отправили деньги, ни денег ни коляски, сайт не проверили... там все липа... и адрес и телефон и сайт их работает и процветает. Милиция сказала, шансы невелики. Как же с ними бороться? Как их вычислить... как вернуть свои деньги? 2 сайта официальных, в слове шоп стоит 0 - это мошенники.
Здравствуйте, Андрей.
Их сайт-Подробнее ➤ работает. Позвоните.
Местотонахождение
Адрес:
Peg-Perego Официальный интернет магазин в России
Москва, Проспект Вернадского, д.16 Телефон:
336-92-34
СпроситьПокупатель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14-ти дней, не считая дня его покупки, в соответствии со ст. 25 Закона о защите прав потребителей.
Пишите претензию с просьбой вернуть деньги в двух экземплярах. Один экземпляр передаете продавцу, а на втором продавец ставит отметку о принятии. Обратитесь с претензией по вопросу возврата товара, который вам не подошел по характеристикам. Требуйте возврата денежных средств. Претензия подается в течение 14 дней с момента покупки. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Успешно решить Ваш вопрос можно только с юридической помощью. Всегда рад Вам помочь! Подлежит ли возврату Детская коляска в течении 14 дней, если она конечно не использовалась. Просто разочаровались, хотим другую.
Покупатель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14-ти дней, не считая дня его покупки, в соответствии со ст. 25 Закона о защите прав потребителей.
Пишите претензию с просьбой вернуть деньги в двух экземплярах. Один экземпляр передаете продавцу, а на втором продавец ставит отметку о принятии.
СпроситьОбратитесь с претензией по вопросу возврата товара, который вам не подошел по характеристикам. Требуйте возврата денежных средств. Претензия подается в течение 14 дней с момента покупки. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Успешно решить Ваш вопрос можно только с юридической помощью. Всегда рад Вам помочь!
СпроситьТакая ситуация мы купили коляску с рук и нас обманули и были скрыты поломки мы принесли домой рассмотрели капор поломан прорвана и теперь хозяйка не возвращает деньги мы позвонили к вечеру объяснили в ответ нас послали вежливо куда хотите туда и дивайте подскажите что можно сделать на контакт не идут посоветуйте пожайлуста срочно.
Для начала надо написать претензию затем в суд обращаться. Такая ситуация мы купили коляску с рук и нас обманули и были скрыты поломки мы принесли домой рассмотрели капор поломан прорвана и теперь хозяйка не возвращает деньги мы позвонили к вечеру объяснили в ответ нас послали вежливо куда хотите туда и дивайте подскажите что можно сделать на контакт не идут посоветуйте пожайлуста срочно.
Такая ситуация мы купили коляску с рук и нас обманули и были скрыты поломки мы принесли домой рассмотрели капор поломан прорвана и теперь хозяйка не возвращает деньги мы позвонили к вечеру объяснили в ответ нас послали вежливо куда хотите туда и дивайте подскажите что можно сделать на контакт не идут посоветуйте пожайлуста срочно.
Для начала надо написать претензию затем в суд обращаться.
Спросить[quote]Могу ли я вернуть коляску без чека,14 дней не прошло и мы ей не пользовались! Она по размерам не подошла, да и какая-то не крепкая! Спасибо![/quote]
Здравствуйте! Да, можете, чек не обязателен. Будет хорошо, если сможете указать поточнее день и время, когда Вы приобретали товар. Тогда в магазине проверят по кассе и будет проще подтвердить покупку. Добрый день. Отсутствие чека не является препятствием для возврата товара. Главное условие это его полная исправность и товарный вид. Могу ли я вернуть коляску без чека,14 дней не прошло и мы ей не пользовались! Она по размерам не подошла, да и какая-то не крепкая! Спасибо!
Могу ли я вернуть коляску без чека,14 дней не прошло и мы ей не пользовались! Она по размерам не подошла, да и какая-то не крепкая! Спасибо!
Здравствуйте! Да, можете, чек не обязателен. Будет хорошо, если сможете указать поточнее день и время, когда Вы приобретали товар. Тогда в магазине проверят по кассе и будет проще подтвердить покупку.
СпроситьДобрый день. Отсутствие чека не является препятствием для возврата товара. Главное условие это его полная исправность и товарный вид.
СпроситьЗдравствуйте Татьяна. Если вы не знаете места нахождения продавца коляски и с продавцом коляски невозможно связаться и он вас игнорируют, в этом случае пишите заявление в полицию по факту мошенничества. Если в отношении вас совершено мошенничество, то в такой ситуации следует обращаться в полицию с заявлением о привлечении к уголовной ответственности. Перевела деньги за покупку - покупалась коляска ребенку. Витоге ни коляски ни денег то делать если знаю номер карты и имя.
Если в отношении вас совершено мошенничество, то в такой ситуации следует обращаться в полицию с заявлением о привлечении к уголовной ответственности.
Спросить[quote]Не знаю что делать.
Коляску и претензию на возврат денег оставили в магазине.[/quote] Не ответят в течении 10 дней, подавайте иск в суд. Купили коляску с витрины. Продавец сказала что Польская, длина спального места 1 метр. Документов на коляску не было.
Оказалась коляска Китай и спальное место 80 см.
Продали как прогулочную, А оказалась трансформер (и должна быть люлька переноска, её не было.
Купили 19 числа, сдали 20.
Деньги не отдают. Говорят б/ у.
Мама дали накладную что если продадут то дадут 5000. Покупали за 6500.
Мама инвалид 2 группы. Я мать одиночка.
Не знаю что делать. Коляску и претензию на возврат денег оставили в магазине.
Не знаю что делать.Не ответят в течении 10 дней, подавайте иск в суд.СпроситьКоляску и претензию на возврат денег оставили в магазине.
Пишите аргументированную претензию с вашими требованиями. Излагайте в ней факты и свои претензии. Если нужна помощь в ее написании обращайтесь в чат к выбранному юристу, Купили коляску. Продавец сказала что она польская, оказывалась Китай.
Нам она не подходит, ребенок не умещается в ней. Что писать в претензии при возврате.? коляску взяли с витрины без упаковки.
Пишите аргументированную претензию с вашими требованиями. Излагайте в ней факты и свои претензии. Если нужна помощь в ее написании обращайтесь в чат к выбранному юристу,
Спросить