Покупка кровати / Защита прав потребителей - 330 советов адвокатов и юристов

Вчера подписали договор купли-продажи на кровать и матрас фирмы Перрино. В спецификации указаны все наши позиции с первоначальной ценой и ценой со скидкой. После таблицы с расчетом цены идет следующий пункт, который мы увидели уже дома:

«Я уведомлен о том, что товар, приобритаемый в п. имеет индивидуальные характеристики, продан с уценкой, установленной в связи с его недостатками (дефектами), или ранее используемый Продавцом в качестве экспозиционных образцов или бывший в употреблении, не является товаром надлежащего качества, в связи с чем, на него не распространяются гарантии, и любые недостатки, как те, которые указаны в Спецификации, как и те, которые проявились в процессе эксплуатации, не могут повлечь наступление последствий, указанных в ст 18 о Защите прав потребителей.»

То есть получается нам погут поставить некачественный товар или товар с экспозиции и мы никак это не сможем оспорить?

Заказала кровать с подъемным механизмом в интернет-магазине «нонтон», через 2 дня кровать начала разваливаться, вылетели все саморезы, кровать нефункциональная на данный момент. Из-за этого приходится с ребёнком спать на полу. Ребёнок заболел. На жалобы, которые пишу на электронную почту, практически не реагируют. Раз ответили, я им опять написала и снова пишут-ждите ответа в течение нескольких дней. Что можно предпринять в этой ситуации? Куда жаловаться? В суд? И какие расходы я понесу?

Внесли предоплату и частично оформили рассрочку через банк.

В магазине оформили покупку кровати и матраца. Основную часть оплатили своей банковской картой, а на оставшуюся часть оформили рассрочку через банк. Это всё было 5 дней назад. Доставку назначили предварительно через 2 месяца. Могу ли я отказаться от мебели, оформляли договор на покупку. Покупка: кровать и матрац Лазурит.

Мой ребенок ходит в детский сад две недели, ей три года, но в группу ходит с 4-5 летними, так как говорят с ровесниками нет места, в группе 25 человек, сегодня взяли 26-го и с нас теперь просят купить кровать, что делать? Говорят мой ребенок находилась в дополнительном списке, поэтому ее взяли с тем, что в дальнейшем ей придется купить кровать, хотя и до и после моего ребенка директор брала своих родственников и знакомых. Могут ли моего ребенка выгнать с детсада, с тем что она там лишняя, что мне делать, в район обращаться бесполезно, там все схвачено, но я тоже боюсь потерять свое место, так как она через мое начальство может мне навредить и заставить выбирать между работой или кроватью.

Можно ли вернуть деньги за покупку кровати на селедующий день после оплаты (размеры ее не подходят) ?

С магазином был заключен договор на приобретение кровати. В наличии кровати не было и товар был оформлен под заказ. По истечении двух месяцев, товар поступил в наш город, матрас пришел через четыре месяца (однако по договору было прописано, что доставка в течении 60 дней). После доставки и сборки выяснилось, что кровать не соответствует образцу на ветрине. Консультанты магазина объясняют, это тем, что на ветрине был представлен такой же образец только с подъемным механизмом. О том, что кровать будет выглядеть по другому, нас не предупредили. Можем ли мы обменять или вернуть данный товар?

Неделю назад взяли кровать в кредит, кровать ещё не превезли, заплотили 2500 за сборку кровати. Можем ли мы отказаться от покупки? Понравилась кровать в другом магазине)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Могу ли я получить компенсацию за приобретенный товар, который пришел в неполном комплекте. 19 марта 2022 года купила кровать и матрас. 16 мая 2022 года (дата по договору) привезли товар. При сборке кровати, мастер обнаружил, что пришли не те детали для кровати, сказал, что собрать он ее не может, надо заказывать новые и ждать опять 45 календарных дней. Какие мои дальнейшие действия.?

Имею я права расторгнуть договор на покупку кровати, если меня продавец консультант ввел в заблуждение при оформлении рассрочки оформил потребительский кредит с переплатой за изделие 3000 руб.? С момента покупки прошло 3 недели, но товар ко мне еще не поступил.

Здравствуйте, оформила кровать в рассрочку, банк ОТП, но передумала - как правильно отказаться от покупки и от кредита (кровать должны привезти через две недели)

Купили мы кровать в много мебели, взяли специально из за подъемного механизма! Да и вышла она в 10000 с подъемником это считается не дорого! Установку не стали заказывать, тк ниче сложного, делали все по инструкции! Купили матрас, все дела! Стали поднимать кровать а подъемник с обеих сторон отодрался, прям шурупы полетели! Я позвонила в компанию, они попросили фотки предоставить! Ну мы все сделали и сфоткали, естевственно они перезвонили и говорят тип сильно прикрутили, вообщим отмазались! Получается что мы купили обычную кровать ( ( (без подъемника, а такую могли в 2 а раза дешевле взять (обидно! И гарантия 1.5 года, еще и месяца не прошло ( ( (вот... видимо уже ничего нельзя сделать ( (дело не в сборке, а в качестве материала, он не выдержал подъемник!

Мы купили кровать с выставочного зала дисконт-магазина. Оплатили покупку полностью. Консультант заверила, что брака кровати нет, а уценка произведена всвязи с решением администрации магазина. Доставка кровати должна была быть через 3 недели. Через 3 недели мы решили кровать забрать сами. Осматривая товар, выяснилось, что половина комплектующих отсутствует, и под матрасом рейки осыпаются, уголки сломаны. Мы решили вернуть деньги. На что нам ответили, что в дисконт-магазине деньги за товар не возвращаются. Законны ли их действия? Как нам вернуть деньги за товар? Кровать оставили в магазине.

Как отказаться от рассрочки от банка при покупке кровати? Вчера купили кровать в рассрочку от банка без первоначального взноса. Мебель ещё не забирали, т.к. её нет на складе и нужно ждать. Чек на покупку прислали электронный. Оказалось, что ещё взяли страховку (продавец об этом не предупредила). Сегодня решили отказаться от кровати и рассрочки. Как это сделать? Договор рассрочки на почту так и не пришёл. Было лишь смс с кодом на подтверждение подписания договора в магазине

Вы сделали большую ошибку пойдя навстречу Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Необходимо подавать продавцу претензию в соответствии с ЗоЗПП РФ под роспись. Покупая кровать, выбрали цвет, менеджер при оформлении договора указала артикул цвета. При доставке оказалось что артикул соответствует совсем другому цвету. В стоимость доставки входила и сборка. Сборку не производили, так как нас не устроил цвет. Позвонив менеджеру услышали, что пусть кровать остается подпишите, что претензий не имеем привезут другую а эту заберут. Через время, нам позвонили попросили подъехать написать заявление. После написания заявления прошло 10 дней. Магазин на звонки и сообщения не отвечает. Подскажите, что нам делать.

Я купила кровать, оплата двумя суммами. На одну из сумм у меня нет века. Потеряла его или не дали. А так же отсутствует назначение за что платила.

Прошу продавца выдать мягкий чек.

Мне отказали.

Потому что это было а мае месяце... Пришла оплачивать рассрочку на этот товар

Купила в кредит диван - кровать 03.02.2018 г. по договору должны были доставить в течении 30 дней. Уже оплатила первый взнос кредита, а дивана так и нет.

Купили кровать и через неделю на ней образовался скол, в месте где она болтами скручивается. Директор магазина сообщил нам, что это не гарантийный случай и предлагает купить деталь, которую необходимо заменить. Прав ли директор магазина?

Заключила договор розничной купли – продвяз с этимажи мебели на основании ознакомления с образцами товара и каталогом. За 16 дней до срока доставки написала заявление на отказ от покупки. Товар мне не доставлен.

От продавца пришло извещение, что продавец удерживает с меня 20 % стоимости товара (без обоснования своих расходов). Я написала и отправила продавцу претензию с требованием возврата денег в полном объеме.

Могу ли я рассчитывать на возврат моих денег в полном объеме?

Куда мне обратиться, если получу отрицательный ответа на мою претензию?

На какие статьи Гражданского кодекса и Закона о защите прав потребителей мне нужно опираться, защищая свои интересы.

В моем договоре нет пунктов об изготовлении мебели по моим заявкам. В связи с этим, какие расходы продавца подразумевает ГК Статья 497 п.4: а) покупка – доставка материала на производство, изготовление ее или б) доставку готового товара покупателю?

Оформила покупку кровати по договору, оплатила стоимость кровати полностью в сумме 27 тысяч рублей 1-го декабря. Кровать привезут после Нового года, предварительно позвонив. Через 2 дня мне звонят и говорят, что просто не успели поменять ценники и эта кровать 1-го декабря еже стоила не 27 тысяч рублей а 37 тысяч рублей. Либо я должна доплатить, либо будет возврат средств, но не так скоро. Я в недоумении, как быть?

Купили ребенку набор детской мебели в интернет-магазине (3 пенала, письменный стол и кровать). Мебель фабричная. Кровать не понравилась (брака нет, но не хватает спинки от кровати). Упаковку вскрыли, кровать не собирали. Не подходит высота кровати. Можно ли вернуть обратно в магазин (фабрику) кровать надлежащего качества?

Как отказаться от массажной кровати оформленной в кредит, но еще не полученной в пользования, т.е. договор на кредит оформила вчера, а сегодня передумала и товар еще не доставлен. Как правильно сделать? Спасибо.

Добрый день. 09.12.17 в салоне Много Мебели купили двухспальную кровать. Оплата была картой сразу всей суммой. Через две недели 25.12.17 привезли кровать. На радостях подписали лист о получении. При сборке кровати было обнаружено несколько дефектов, наличие пощечек и пару сколов, в итоге после сборки у нас один короб, не похожа на кровать. Но возмутило совсем другое, что кровать совершенно не как на фото! Пошли в салон, нам сообщили, что это новая модель. Ранее мы не были проинформированны о новой модели и заказали кровать как на картинки, а привезли совершенно другую кровать. Хотим вернуть деньги. Как быть?

По каким основаниям расторгнуть договор купли-продажи кровати и матраса, чтобы вернуть и кровать. Была произведена замена матраса, был скрип, новый матрас не подошёл размером к кровати.

Год назад купили детскую Ералаш: двухярусная кровать со встроенным шкафом. При эксплуатации выяснилось, что очень неудобная лесенка для подъема на верхний ярус: ребенок падал и ушибался не один раз. На втором ярусе недостаточно высокое ограждение, поэтому не можем положить туда пружинный матрас, из-за приличной толщины которого еще больше уменьшится высота ограждения.

Самое главное: Произошло разрушение нижней ступеньки лестницы в месте, где степенька крепится болтом к бортовому ограждению. Срок гарантии - 18 месяцев. Прошел год с момента покупки.

Я недовольна потребительскими свойствами мебели и качеством изготовления. Как правильно написать претензию. Хотелось бы или вернуть хотя бы частично деньги или поменять на другой товар, тоже двухярусную кровать но другую модель.

При покупке кровати продавец обозначил срок доставки 2 месяца в договоре, договор при подписании как это часто бывает не был прочитан, спать в квартире не на чем, на словах продавец говорил что привезёт в ближайшие 2 недели, уже прошло 3, можно ли считать разумным сроком доставки в 2 месяца с другого города расположенного в 117 км от города где была совершена покупка. Продавец ссылается на то что на складе товара нет.

Заказала перетяжку натуральной кожей спинки кровати. В Договоре ответчик не указал площадь обиваемой поверхности. Оказалось, что ответчик взял оплату за 8 кв. м кожи, а площадь, обиваемая кожей, составила около 2 кв. м. Т. е., объем отходов кожи, которые ответчик отказался возвращать мне, составили 300% от обиваемой поверхности. Хочу провести независимую экспертизу до суда. Стоит-ли это делать или запросить экспертизу в суде? Обязана-ли я приглашать ответчика на досудебную экспертизу?

В перечне товаров, не подлежащих возврату стоит бытовая мебель и мебельные гарнитуры (комплекты). Получается, что данный товар - кровать - нельзя вернуть. Верно?

Мы купили в мебельном магазине шкаф для одежды и две односпальные кровати, нам их ещё не доставили. А сейчас тот же самый шкаф идёт с большой скидкой. Могу ли я законно сделать возврат денежных средств и купить его по новой стоимости со скидкой или просто вернуть разницу, или это уже невозможно?

Купили кровать в много мебели. Долгое время ее не сбирали. Потом собрали и обнаружили что кровать в инструкции по сборке не соответствует что привезли. Кровать ходит ходуном, фурнитура погнулась. Обратились в сервисную службу и на горячую линию нам сказали отказали в возвращении денег. Сказали что хотите то и делайте. Что нам делать в суд обращаться? Как это оформить? Прошло 1,5 месяца с покупки.

У меня мама (78 лет) упала и повредила (перелом) поясничный позвонок. Постельный режим по рекомендации врача около 3 месяца. Плюс, после инсульта, частичная порализация, инвалид 2 группы. Для удобства её обслуживания хочу приобрести функциональную кровать с пультом управления (электрическую) стоимостью 80-100 т.р. Могу ли я вернуть часть стоимости (дорогостоящего оборудования) в социальных/налоговой службах и т.п. и т.д. ?

То есть сегодня должна была быть доставка кровати, позвонили и сказали что привезут 13 июня. Могу ли я разорвать договор? Деньги не оплачены, собирались платить в день доставки.

Внесли предоплату за кровать, потеряли чек, договор у них в базе есть, но без чека говорят не могут отдать ее, что делать? Написать заявление на возврат денег? Можно ли без чека это сделать?

Мы приобрели кровать (14 дней еще не прошло), но когда ее доставили оказалось, что для нашей квартиры она не подходит по нескольким параметрам (неудобный размер и т.д.). Кровать не собирали и никак не использовали, все товарные чеки, ярлыки и инструкции на месте - практически сразу позвонили в магазин и сказали, что товар не подходит. НО - кровать была запакована таким образом, что достать ее не разорвав упаковку было невозможно - она была запаяна в пленку и обернута в картон пробитый по периметру скобами. Таким образом у нас есть товар, не находившийся в пользовании, но упаковка повреждена. Продавец сказал, что возврат возможен при целостности упаковки. Что делать в таком случае? Прав ли продавец, ведь речь идет не о мелкой технике, упакованной в коробки, а о мебели?

Ребёнок сломал новую двухярусную выкатную кровать. Со дня покупки прошло две недели. Кто виноват в поломке? И сделают ли её по гарантии?

Куплена кровать, по договору передача втечении 35 раб. дней, прошло 45 р. дней. Товар отправил продавец через ТК.Меня не устраивает стоимость доставки, тк она завышена в 3 р чем обещал продавец. Могу ли я отказаться от товара и кто будет оплачивать тк?Товар в пути.

Купили кровать у магазина детской мебели, при сборке обнаружили что она не надлежащего качества (трещины, сколы и не верно высверленные отверстия крепления), написали продавцу о возврате денежных средств, на что получили ответ, что бы оформить возврат ему нужно связаться с производителем. Должен ли магазин сразу оформить возврат или нужно дожидаться ответа от производителя?

Можно ли снять деньги со счета несовершеннолетнего приемного ребенка (пенсия) на покупку варочной панели, духовки, посудомоечной машины, душевой кабины?

В интернет магазине приобрела детскую кровать. Кровать пришла без дефектов, но не подошла по габаритам в комнату. Упаковка в которой была кровать вскрыта (часть деталей была упакованав полиэтилен, его выкинула после вскрытия, часть в картонную коробку, коробка осталась). Кровать не была собрана, не эксплуатировалась, стоит в разобранном виде. Написала в интернет магазин письменное обращение с просьбой вернуть в магазин товар, либо обменять на другую модель. Интернет магазин на электронную почту направил письмо: забрать кровать не можем т.к вскрыта упаковка. Фабрика производитель не принимает возврат, если вскрыта упаковка. На склад забрать не можем т.к вскрыта упаковка и перепродать кровать не сможем. Помогите пожалуйста, правомерно ли это. Кровать приобрела 13.05.2021, 14 дней не прошло.

В мебельном магазине заказали спальню: кровать с 2 тумбочками. Кровать выбирали по каталогу. Кровать нам доставили до подъезда, от доставки в квартиру мы отказались. Сборщик мебели (бесплатно от магазина) на следующий собрал нашу кровать. В итоге она отличается по цвету, и мы не довольны качеством материала. Мы думали, что спинки кровати будут толще, так нарисовано на картинке в каталоге. В тумбочках полки расположены не так, как мы обговаривали с продавцом. В-общем, она нам не понравилась. Мы хотим ее вернуть или обменять. Можем ли мы вернуть кровать, деньги? В какие сроки?

14 декабря я оставил предоплату в мебельном за кровать (7 тысяч из 27 тысяч рублей) мне было сказано, что 25 декабря приедит со склада запакованная кровать и я смогу сам ее забрать, но мне поступил звонок 21 декабря и было высказано, что таких кроватей нет в наличии но есть витринный вариант который находится у них в магазине. Продовец мне выписал товарный чек с печатью своего Ип. Имею ли я право на скидку этого витринного образца (в момент покупки кровать была акционая, то есть продажа с матрацам).

Ситуация следующая: в интернет-магазине была мной заказана детская кровать.

Службой доставки мне ее доставили. Я ее приняла. Собрала. И поняла, что по габаритам она оказалась больше, чем я предполагала. Вины продавца в этом нет - просто визуально, увидев реальный размер кроватки и попытавшись ее поставить на положенное ей место - я поняла, что кроватка нам не подходит.

При попытке вернуть данный товар продавцу - было озвучено, что после сборки они не могут принять товар к возврату, так как на нем будут присутствовать следы сборки.

Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации. Насколько правомерны их требования? И есть ли у меня шанс вернуть товар, так как в эксплуатации он не был.

Заранее большое спасибо за ответ и обратную связь!

Мне отказали в гарантийном случае, уже 2 раза, 1 ый раз у нас сломался диван, а 2 ой раз неправильно собрали кровать с подъёмные механизмом, и матрас подавился. Как мне быть? Цена не маленькая.

Купила кровать, прошло три месяца пока далала ремонт. Теперь поняла, что мне эта кровать не нужна. Кровать и матрац еще в упаковке, упаковка не нарушена. Могу ли я вернуть кровать в магазин и как это сделать?

Купили выставочный образец кровати с некоторыми дефектами. С нас взяли деньги за доставку и сборку. При более тщательном осмотре после сборки кровати качество не устроило. Если дефекты нельзя устранить, какая возможна уценка?

Как вернуть кровать и все потраченные деньги?

Я ИП. Клиент купил в магазине кровать и матрац. Это не комплект, разные производители. Делал самовывоз. Сам собирал кровать. В процессе сборки, обнаружил, деталь _ направляющие на одну сторону (а не лево/право). Разобрал, упаковал заново и требует возврата денег. На контакт по замене не идет. А вот матрац он забрал раньше, чем кровать. И 2 х недельный срок истек, именно по матрацу. Матрац стандартного размера, надлежащено качества и опять же распакован. Клиент аппелирует тем, что он матрац покупал под кровать.

Я ИП. Клиент купил в магазине кровать и матрац. Это не комплект, разные производители. Делал самовывоз. Сам собирал кровать. В процессе сборки, обнаружил, деталь _ направляющие на одну сторону (а не лево/право). Разобрал, упаковал заново и требует возврата денег. На контакт по замене не идет. А вот матрац он забрал раньше, чем кровать. И 2 х недельный срок истек, именно по матрацу. Матрац стандартного размера, надлежащено качества и опять же распакован. Клиент аппелирует тем, что он матрац покупал под кровать. А как же ст.55. Матрац это текстиль, гигиенический товар по госту. Надлежащего качества. Почему я и за его должна принять назад?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение