Покупка кроссовок / Защита прав потребителей - 236 советов адвокатов и юристов

Ситуация такая, мы купили в магазине кроссовки, и были обнаружены 3 тысячи, ну взяли их, в Магазине вроде есть Камера. Когда выезжали какая то женщина вроде по машине стучала ну и забили и поехали. Что грозит вообще? Если ли такая статья вообще.

Купил кроссовки в магазине на 3 день почуствовал что правой ноге не удобно. Дал дома померить кроссовки брату у него такой же размер обуви после примерки брат тоже почуствовал не удобства в правой ноге рассматривали с ним долго кроссовки и пришли с ним к одному мнению что левый кроссовок а именно нос чуть больше правого. На 5 й день понес обувь обратно в магазин и обьяснил все продавцу на что он мне ответил что не может мне вернуть деньги или об менять на другой размер так как. 1 у него нет большего размера. 2 так как я же в них уже ходил и они паношенны мной. Могу ли я вернуть деньги. К стати чека и гарантийного чека мне ни дали. Надеюсь на ваш ответ спасибо.

Заказала кроссовки известной фирмы, но при примерке петелька оторвалась, магазин запросил вернуть кроссовки чтобы удостоверить недостаток.

Но так как в продаже эти красовки в ограниченном количестве не было размеров уже таких. Попросила супруга пришить петельку, а у магазина запросила компенсацию.

Вопрос: какую компенсацию я могу запросить у магазина и в каком размере?

На что ссылаться?

Купила детские кроссовки со светящейся подошвой (стелька приклеена, скорее всего работают не от батареек). Кроссовки одели в магазине, примерно через 20 светящиеся элементы перестали работать. Отнесла обратно, написала заявление на возврат денежных средств. Подскажите, обязан ли продавец вернуть деньги или гарантия не распространяется на такие элементы?

Заказал в интернете кроссовки, прислали совсем не то, что заказывал. Оплачивал наложенным платежом. Есть ли вариант вернуть деньги?

Я приобрёл кроссовки в интернет магазине, через почту наложенным платежом, они меня не устраивают во всех смыслах не ту модель прислали, размер не тот, качество ужасное. На мои вопросы полный игнор и через сайт затребовал возврат заполнив заявку не кто не отвечает и смс сообщения и трубку не берут полная тишина. Посоветуйте как мне быть? Куда обратится в какие органы?

Заказала через интернет кроссовки по фото, якобы настоящие бренды адидас и порше, 2 пары, оплатила на почте заказ 4500, вскрыла посылку, а там 2 пары кед китайских, которым цена 100 рублей. Как можно вернуть свои деньги и наказать их?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала двое кроссовок на сайте on-kross.ru, оплатила на почте 9000 тысяч, распечатала тут же на почте, были одни кроссовки жуткого качества, созвонилась, сказали отправляйте по адресу Мясницкая 26, через 3 дня вернут деньги, это было 7 июля, денег нет. Дозвониться невозможно. На сайте все реквизиты есть Это ООО "Ультимо" Директор Добровицкая Н.Ф. инн, огрн всё есть. Куда мне подать заявление о мошенничестве, но и хотелось бы вернуть деньги! Спасибо!

Здравствуйте! Что делать? Я и не только! Заказали кроссовки и отдали ща них деньги, а она, тоесть продавщица не выходит на связь и обманула нас, забрала деньги! Сумма не маленькая!

Я неделю назад купил в магазине спорт мастер кроссовки, успел их надеть 2 раза и они порвались, оплатил их папа банковской картой. Я хотел узнать, возможно ли их заменить на идентичные или вернуть деньги в наличном виде без его присутствия?

Хотел заказать кроссовки через соц. сеть Вконтакте, нашел продавца, договорились с ним что я сделаю полную предоплату на карту Золотая корона, перевел, он получил деньги (1500 рублей), мне пришло оповещение на мой мобильный номер что деньги получены. В итоге страница в соц. сети удалена, что делать не знаю, хотел обратиться к Вам, что посоветуете?

Чек сохранился, Ф.И.О и Город получателя остались, помогите!

Договорилась с продавцом о покупке кросовок, деньги перевела на карту ощадбанк. Продавец товар не отправил, а сам ищез. Как вернуть деньги?

Помогите пожалуйста решить проблему со СПОРТМАСТЕР.

Купил кроссовки со скидкой 70%, порвались через 6 месяцев, сделал экспертизу-брак при производстве. Отправил претензию с требованием вернуть стоимость товара с перерасчётом стоимости на сегодняшний день+ вернуть стоимость экспертизы.

Ответили, вернём деньги только те что фактически оплатили, стоимость экспертизы не вернём (вас никто не заставлял ее делать) наккидали мне кучу ссылок на законы.

Помогите пожалуйста разобраться с этим, помогите прямо здесь пожалуйста, пускай люди увидят истинное лицо Спортмастера.

12 апреля ребенку приобрели кроссовки со светящейся подошвой для занятий танцами (именно поэтому искали светящиеся). Одеть их дочь смогла только на следующий день, т.к. была в отъезде. Через час ходьбы по дому в них, один кроссовок гореть перестал. На утро 14 апреля я пошла на точку в рынке, чтобы мне их починили. Возврат делать мы не хотели, дочь в восторге от них. Предприниматель пошел в отказ, мотивируя это тем, что 1. они ношенные 2. они не несут ответственности за фурнитуру. Было предложено жаловаться хоть во все инстанции, ей ничего не страшно. А еще предложили поменять в кроссовке батарейку. Когда я дома, успокоившись, попыталась достать батарейку для образца, обнаружила, что там все заклеено, т.е. можно окончательно порвать контакты, если отдирать. Я в растерянности. Подскажите, как мне стоит поступить?

Я заказал кроссовки с инстаграма, пришли не те кроссовки которые я заказывал, так ещё и разные, продавец видет мои сообщения, но не отвечает. Писал ему и в ватсап, в инстаграм, звонил ему, ноль ответа, через других людей, просил его выйти на связь. Не отвечают уже 5 суток, в никакую. Т.е на связь я с ними выйти не могу. Что делать? У меня есть его Фио, дата его рождения и адрес откуда отправили. Это не компания, не ООО, и скорее всего не ИП. Что мне делать? Если притензию то как её отправить?

Вчера купила пару белых кроссовок из ткани, одела один раз и после носки решила их постирать. После стирки вся ткань сильно пожелтела, очень сильно. С этой парой стирала и другие белые кроссы и с ними ничего не случилось. Могу ли я вернуть в магазин эти кроссовки? Считается ли такая ситуация браком и использованием некачественного материала?

Мой сын (14 лет, имеет паспорт) сделал заказ кроссовок через интернет. По почте России сегодня пришел заказ наложенным платежом. Сын самостоятельно сходил на почту, рассчитался, пришел домой и только дома вскрыл посылку, а там лежит совершенно не те кроссовки, которые он заказывал изначально. Помогите, пожалуйста, с консультацией по этому вопросу! С уважением, Ольга, Севастополь.

Купит в адидасе кроссовки 14.08.2016 за 3690 41 размера (так было написано на коробке!) вчера 01.09.2016 первый раз их одел, в ходе их эксплуатации понял что они мне сильно велики! Посмотрел на языке кроссовок а там написано 43 размер! Дома внимательно посмотрел коробку от кроссовок и там под наклейкой 41 размера был наклеен размер 42,5! Пришёл в магазин и мне отказываются их заменить! Что мне делать?

На детских кроссовках перестали работать светодиоды. Распространяется ли на них гарантия? Мне ответили, что на них нет гарантии, что это фурнитура, которая не влияет на потребительские свойства кроссовок.

Купил спортивные кроссовки, пробежался в них 10 минут на беговой дорожке и обноружил, что правый кроссовок растер мне ногу до крови. Обувь чистая, без следов ношения, все бирки и чеки на месте. Счетается ли это ношенной обувью и смогу ли я их вернуть? Спасибо.

Меньше двух недель назад купил кроссовки Nike, и у них уже начала потихоньку отклеиваться подошва. Можно ли их вернуть по гарантии? На коробке не где не сказано не слова про гарантию...

И ещё я успешно успел потерять свой чек, но расплачивался я карточкой, так что как минимум могу сделать мини выписку из банка, пойдёт ли она вместо чека?

Купили кроссовки в интернет магазине. Не подошли по размеру и не понравились по качеству. Хотим вернуть. На сайте указано возврат в течение 30 дней (мы укладываемся) и после звонка. Звонки и письма игнорируют. Подскажите как вернуть? Находимся в разных городах.

Представим ситуацию: я заказываю товар оптом, скажем кроссовки адидас, но на них нет никаких документов, адидас не давал разрешения заниматься распространением её товара, я не являюсь её официальным реселлером. В случае подачи жалобы на меня от адидаса, какое может быть наказание и какие убытки я понесу, если я:

1) ООО с уставным капиталом 10 тыс

2) ИП, но на мне нет ни квартир, ни машин и др.

Как можно сделать возврат, если администрация магазина отклонила мое заявление. Купила кроссовки 12.04., а 15.04. отнесла в магазин, так как натирали и отклеилась подошва, хотя прошли всего 2 дня со дня покупки. Обувь была в надлежащем виде, без заломов и тд как новая.

В итоге мне отказали и сказали, "либо вы приходите и собираете кроссовки, или отправляем вашу обувь на экспертизу, которая покажет причину отклеившейся подошвы, или она отклеилась из-за неправильной носки, либо некачественная обувь!"

Экспертиза займет 1-3 месяца

Подскажите, пожалуйста, есть ли у меня шансы вернуть обратно деньги?

Заказала кроссовки в интернет магазине. Заказ делала в Ватсапп. Указала размер стельки (24,5) Оплатила обувь и доставку. Пришли кроссовки с большим размером стельки (25,5) Я попросила уточнить сколько у меньшего размера. Ответ:24,5 см за доставку обмена попросили оплатить. Прислали 22,5 см. Сказали ошибка. Опять поменяли за их счёт. Прислали 23,5 по стельке и теперь отказываются менять за их счёт или вернуть деньги. Продажа Москва - ростов-на-дону. Как поступить в данном случае?

Купили ребенку кроссовки с светящейся подошвой, и в этот же день через 5 минут прогулки на одном кроссовке пятка перестала светиться, периодически помаргивая. На следующий день пришли в магазин обменять обувь на такую же но работающую или на другую с доплатой, на что получили отказ. Хозяйка магазина сказала что обувь ношенная (5 минут прогулки по сухому асфальту) и что вообще на фурнитуру гарантия не распространяется. Как быть?

У меня в магазине приобрели товар три месяца назад, а теперь требуют обменять так как якобы не подошел размер. Причем видно что их носили-это были кроссовки. Даже не помыли, так грязными и принесли. Я отказала. Правильно ли я поступила?

Вчера я купила обувь 40 размера. Премеряла тщательно в магазине, даже хотела попросить на размер больше, но не оказалось 41 размера, но подумал ладно разношу. Купила и одела обувь в магазине и пошла домой. Дорогой я поняла, что обувь у меня разносилась, но на два размера больше, в итоге она мне стала велика, а не мала как было раньше. Могу я вернуть денежные средства, если принесла обувь на следующий день?

Новые кроссовки через месяц-полтора стёрлись изнутри задники. Носить невозможно. Продавец отправил на экспертизу, результат с их слов физический износ, предлагают подклеить внутри замшу и расстаться с миром. Уважительная ли причина для не возврата денег физический износ обуви за 1,5 месяца, когда их надевали раз 10? Как лучше поступить.

Я подаю заявление на возмещение стоимости попавшей вещи. Могу ли заявить полную стоимость вещи из каталога магазина, если покупка была со скидкой, которой больше нет, но я хочу купить ее снова?

Купила в фирменном магазине Reebok новые кроссовки.

Однако во время первого и последующих носок обнаружилось, что задник одного из ботинок натирает пятку (верхний внутренний ободок ботинка давит на сухожилие в верхней части; нижняя и боковые части задника совершенно не натирают).

При этом кроссовки хорошо сидят по размеру.

Давление на пятку происходит только во время ходьбы (из-за того, что пятка немного ёрзает об этот ободок задника вверх-вниз).

Могу ли я вернуть кроссовки в магазин по причине брака?

Или магазин сошлётся на то, что у меня какие-то проблемы с ногами?

Может ли быть такое, что магазин возьмет обувь на экспертизу, которая заключит, что обувь качественная, а мне придется оплатить экспертизу?

Купил кросовки на сайте по ценнику со скидкой 4990, а на самих кросовках ценник со скидкой, где написанно 2990

Сын купил кроссовки в интернет магазине. Первые несколько дней носки запачкал нос (кроссовки бело-красные). Решил протереть, нос стал розовым. Решил постирать, они жестоко полиняли даже при стирке в холодной воде. Красный цвет тут же течет при намокании. Можно ли вернуть? Или стирка уничтожила шансы на возврат? Коробка в сохранности. Никаких рекомендаций по уходу в ней не было. Кроссовки стираем регулярно, такое впервые.

Магазин ответил: Ношеные кроссовки, к сожалению, обмену или возврату не подлежат.

Мы можем сделать Вам скидку на следующий заказ.

У интернет магазинов какие то особые условия?

Купила обувь (кроссовки) в конце марта 19 г. В июле лопнула подошва на обоих кроссовках. Гарантия прошла. Следует самой делать независимую экспертизу и потом возвращать их в магазин или же написать претензию и пусть магазин сам делает экспертизу? Спасибо!

Здравствуйте, я заказала мужу кроссовки Нью бэланс через байера из Америки, кроссовки пришли немного асимметричные, но эта не главная проблема. Они из замши, только один кроссовок ворсистый, а второй гладкой фактуры, продавец отказывается отдавать деньги. Что можно сделать?

Такой вопрос: продавец отказался вернуть деньги за кроссовки, размер которых мне не подошёл, как правильно действовать дальше, знаю что он не прав, плюс ещё, торгует подделкой всемирно известной торговой марки, может можно и этим ещё воспользоваться? Хотелось бы решить все самому, без третьих лиц, заранее спасибо.

Здравствуйте

Что делать, если я заказал кроссовки в Вконтакте и мне пришли не та модель кроссовок.

На личные сообщения не реагируют.

Купил в середине сезона кроссовки у ип в данный момент порвались запятники оплату проводил через сбербанк онлайн могу ли я их поменять. Просьба дать ответ по почте.

Купил новые кроссовки в магазине показались по размеру нормальные, а вот приехал домой одел и кроссовки большие можно ли их обменять на пару поменьше?

Я купила кроссовки в магазине Zenden. Одела два раза, но ходить в них не могу. Левый кроссовок свободный, а правый кроссовок очень сильно давит. Могу ли я сдать в магазин на возврат? И что мне делать в такой ситуации. Прошла всего одна неделя.

Я совсем не так давно пол года назад покупала в магазине кроссовки и через полгода они у них вышла краска они приняли где-то в каких-то местах я естессно пошла в магазин в начале мая ещё и сказала верните мне деньги за некачественную обувь на что мне сказали у нас гарантия всего лишь месяц поэтому ман можем вернуть обувь естественно я ушла и позже сделал экспертизу экспертиза подтвердила брак и недавно пошла в магазин показал экспертизу кроссовки и теперь мне отказывают оплачивать экспертизу за который я уже потратил свои деньги и говорят что причина в том что я не предупредила их я не хотели сами присутствовать на экспертизе а что мне теперь делать а теперь они хотят оплатить только сумму кроссовок 3000, а экспертизу 1800 не хотят.

Заказывала кроссовки через интернет, товар прислали не тот, а теперь обменивать и возвращать деньги отказываются, мотивируя это тем, что товар был акционный (со скидкой, хотя у них там вся обувь со скидкой). Что делать в такой ситуации, 14 дней со дня получения товара на почте уже прошло? Юридический адрес и реквизиты ИП на сайте продавца указаны? И нужно ли отправлять эту обувь обратно?

Купила кроссовки 1,5 года назад за 12000. В ходе носки выявились проблемы. Отнесла в магазин на экспертизу, выявили брак. Деньги вернут. На данный момент стоимость таких кроссовок 18000.

Вопрос: какую сумму мне должен вернуть магазин за товар? (на сколько мне известно мне должны выплатить такую сумму, чтобы была возможность приобрести такой же товар сегодня)

У меня такой вопрос: я в среду купила кроссовки, ни разу их не одевала, поняла, что носить не буду. Чек есть, принесла из магазина и даже коробку не открыла с ними. Могу ли я вернуть их в магазин и получить деньги? Не обменять на другие, а именно получить назад деньги?

Приобрела в рассрочку в магазине карт кроссовки, надела несколько раз и у них стал рваться каркас подошвы, ходить в них невозможно, взносов в банк я ещё не делала, как вернуть этот товар в магазин?

ПОМОГИТЕ. Купил кросовки (позавчера) . В магазине все было нормально, прогуоялась жена час и на одном начала жутко жаловаться что прям пальцы ломаются в мыске. Магазин возврат не принимает, говорит что внутри лэйбл стерся (реально буквально за час носки) и на заднике подошвы видны милиметры носки вне магазина. Как правильно составить претензию пожалуйста накидайте предложений)))) заранее огромное СПАСИБО.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение